Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
Уступив давлению ярла Реддхорна и магистра Фриделии , верховный король наконец начал предпринимать хоть какие-то действия против ковена, но этого все равно недостаточно.
Усиленные патрули и облавы на помраченных — это, конечно, здорово, но сейчас важнее понять, как защититься от мрачных бурь.
Карта в галерее
Свана говорит, что магистр Фриделия до сих пор не смогла определить, какие именно чары медальонов обеспечивают эту защиту.
Нам нужно заручиться поддержкой вампира-ученого Феннориана. Гонец как раз доставил письмо от него.
1. Прочесть послание Феннориана.
Фенн сообщает, что обнаружил нечто важное и вернулся в Сумеречный город, чтобы расследовать дело подробнее. Нам с Лирис нужно найти его в шахтерском поселке Черного Предела.
2. Найти Феннориана.
3. Осмотреть дом Феннориана.
В южной части Сумеречного города мы отыскали дом Феннориана, однако хозяина там не оказалось. Осмотримся, чтобы понять куда мог отправиться Фенн.
Гайд Вампир . Какая Раса и Класс лучший для Вампира в The Elder Scrolls Online ( TES online , ESO )
В доме обнаружится некоторый беспорядок. Фенн не производит впечатление неряхи. Скорее всего это следы борьбы.
4. Поговорить с Лирис Титанорожденной.
Обгоревшие страницы из дневника, фляга Фенна, странный старинный ключ. и следы борьбы. При этом никакой крови, кроме той, что во фляге. Значит, Феннориана, скорее всего, взяли живым.
Ключ похож на двемерский. А в заметках упоминается двемерская башня. Они, должно быть, как-то связаны. Еще в заметках сказано, что Фенн собирался встретиться с неким Эдьяром к востоку от моста Сумеречного города. Начнем поиски оттуда.
5. Найти Эдьяра.
Карта в галерее
Эдьяр обещал рассказать Феннориану о башне и экспериментах, которые там ставили над оборотными в обмен на ключ. Но Фенн пропал и его, видимо, похитили как раз в связи с этим делом.
6. Освободить стаю Эдьяра. Довершим начатое Фенном — воспользуемся двемерским ключом и выпустим на волю товарищей Эдьяра по стае. Нам нужно пробраться в рабочий лагерь в западной части Беспросветной лощины и снять с них цепи.
Освободим стаю и отыщем его самого и Лирис к югу от рабочего лагеря. Сообщим, что выполнили часть уговора Фенна.
7. Поговорить с Эдьяром.
Если экзарх Тзингалис и правда забрал Феннориана, то сейчас они должны быть в разрушенной двемерской башне. Туда тяжело попасть, если ты не вампир, но Эдьяр знает одну лазейку.
Вервольф направит нас с Лирис к потайной двери, которая ведет к двемерскому подъемнику. На нем мы сможем попасть в башню.
8. Войти в двемерскую башню. Открыть двемерскую дверь.
Эдьяр показал, как попасть в башню Тзингалиса, но путь нам преградит двемерская дверь. Чтобы открыть ее, нужно решить головоломку.
Перед каждым из кубов головоломки есть своя табличка с символами. На табличке символа три, а у куба их четыре. Нужно повернуть куб к нам тем символом, которого нет в табличке.
КАК СТАТЬ ВАМПИРОМ ► The Elder Scrolls Online
Кроме того, если мы выбрали верный символ, шестеренки над кубом начнут двигаться.
Отперев дверь, можно заняться поисками Феннориана.
9. Разыскать Феннориана. Судя по всему, это помещение было переделано в некую лабораторию. Хорошо бы понять ее предназначение.
10. Осмотреть первую лабораторию.
В лаборатории мы обнаружили некоторые материалы исследований экзарха Тзингалиса, но тут до нас донесся крик Фенна. Нужно найти его как можно скорее.
11. Найти Феннориана.
Через коридор мы попадем в сады глубинного корня, где окажется полно двемерских машин, которые распыляют ядовитый туман. Чтобы пересечь помещение и продолжить поиски Фенна, нужно отключить эти машины.
12. Отключить машины в садах глубинного корня.
Левая платформа
13. Найти Феннориана.
В зале для экспериментов мы найдем Фенна, но прежде чем мы сможем ему помочь, нам придется убить экзарха Тзингалиса.
14. Убить экзарха Тзингалиса.
15. Освободить Феннориана.
Повернем рычаг и выключим адскую машину Тзингалиса.
16. Поговорить с Феннорианом.
Фенн очень плох — пытки не прошли для него даром. Отдадим ему флягу, которую нашли в его доме в Сумеречном городе.
Экзарх Тзингалис и Рада аль-Саран свободно обсуждали свои планы, пока пытали нашего друга.
Они задумали ударить по Солитьюду. Устроить огромную бурю. Пепельный Владыка — это Рада аль-Саран, предводитель Серой рати. Они с Тзингалисом не раз ходили в ближайшее святилище, чтобы поговорить.
17. Осмотреть святилище Тзингалиса.
В святилище мы найдем карту, а также переписку лидеров Серой рати. Обсудим с Лирис дальнейшие планы.
18. Поговорить с Лирис.
Мы должны были только найти Фенна и вернуть его в Солитьюд. Но помимо этого нам удалось разузнать кое-что новое о наших истинных противниках, убить одного из предводителей и раздобыть ценные сведения. Неплохо.
Дел у нас в башне экзарха больше нет. Лирис проследит, чтобы Фенн добрался до Синего дворца. А мы доставим туда карту и письма.
19. Вернуться в Синий дворец. Поговорить со Сваной.
Расскажем принцессе о наших приключениях и получим награду.
Рассмотрим наши находки и попробуем придумать план действий, времени у нас в обрез.
Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)
Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167
Источник: dzen.ru
Вампиры в The Elder Scrolls Online (TESO)
Одно из главных достоинств мира The Elder Scrolls — это наличие большого количества нежити. Так если вы играли в большую часть игр серии, то скорее всего встречали таких созданий как драурги (Skyrim), личи (Oblivion) и костяные лорды (Morrowind). Самую же интересную позицию среди всей нечисти мира The Elder Scrolls Online по праву занимают — Вампиры.
Вампиры в TESO представлены во всей красе и занимают важную часть мира. Хотя как иначе, если бы разработчики не ввели их, то фанаты бы просто напросто разочаровались.
Итак давайте поговорим что же теперь стали из себя представлять эти бесстрашные войны ночи в TESonline. Если вы играли в Морровинд, то там у протагониста была возможность выбора вампирского клана к которому он может принадлежать. Точнее тот, кто тебя заразил и определял твою будущую теневую семью. Такая концепция идеально вписывалась в игровой мир.
После появления Oblivion’a все вампиры стали принадлежать к одному клану, который обитал в Сиродииле. И с тех самых пор больше нет выбора клана как такового, хотя если верить книгам то существует больше 10 различных видов кровопийц и кровососов (и быть может мы их когда-нибудь увидим).
Но да ладно не стоит отвлекаться. В The Elder Scrolls Online вампиры достаточно противоречивый класс. Поскольку он хотьи имеет ряд существенных преимуществ, но это компенсируется жуткими проблемамив игровой жизни. Но обо всем по порядку.
Как стать Вампиром в TESO
По сути в игре существует два способа стать вампиром. Это провести ритуал становления при помощи другого игрока вампира (соратника) или подцепить болезнь при сражении с мобом вампиром.
- Передачи вампиризма от другого игрока.
По идее можно было бы назвать этот способ одним из самых простых и удобных для того чтобы стать ночным существом. Но на самом деле это не так, ведь вампир может заражать порфириновой гемофилией (Вампиризмом) 1-го игрока раз в семь дней. Поэтому многие берегут эту способность специально для своих соклановцев. Как итог найти того, кто согласился сделать вас вампиром будет очень даже непросто. Хотя за пару десятков тысяч золотых монет, всегда найдутся желающие.
- Заражение вампиризмом от моба.
В высокоуровневых подземельях периодически появляются самые настоящие вампиры, которые готовы с большим удовольствием попробовать лишить вас жизни. И каждый из их ударов может вас заразить болезнью, которая может стать ключом в мир ночных жителей. И хотя этот способ может показаться достаточно простым, но для низкоуровневых персонажей он почти неосуществим. Ибо до того как вы сможете добраться до вампира, вам неоднократно могут выписать путевку к Королю червей. Даже если у вас и получится заразится, то придется выполнить квест Scion of the Blood Matron, который также достаточно сложен.
Вот собственно два ответа на вопрос, как стать вампиром в TESO. Пока других путей нет, однако кто знает что в будущем могут придумать разработчики. Но быть может в будущем появится другой более интересный способ заражения.
Для любителей видео:
Плюсы и минусы сущестWowания в качестве вампира
Теперь же стоит рассмотреть положительные и отрицательные аспекты жизни вампира. Ведь именно они определяют желание игроков предпочитать такой стиль игры.
- Врожденное повышение навыков и способностей даруемых кровь вампира. Так став дитем ночи вы сможете гораздо быстрее входить в инвиз и вам будет гораздо проще колдовать. Да и в случае если вы перестанете питаться, то появится существенная скидка на применение способностей вампира.
- Усиление навыков в ночное время суток и подземельях. Если вы являетесь кровопийцей, то внутри подземелий и пре свете луны вы будете гораздо эффективнее. К слову именно из-за этого многие и стремятся стать вампиром. Некая романтика ночного образа жизни.
- Вампирские умения и заклинания. Пожалуй самым интересным в шкуре вампира являются умения, которые заполучить другим способом не удастся. Так они могут крайне полезны в сражении. Особенно если их будет использовать «рукастый» игрок.
- Вас постоянно терзает чувство голода. Т.е. выдолжны питаться иначе на вас будут накладываться негативные эффекты. Вчастности уязвимость к огню и в некоторой степени боязнь солнца. А еще если вы голодный, то ваша внешность становится похожа нанастоящего упыря и все могут опознать в вас дите ночи. В общем вамв отличие от других игроков придется постоянно искать себепропитание. Хотя с учетом того что еда сама хочет с вам подратьсяи кушать вы можете прям в бою, то это гораздо меньшая проблема чем допустим былов Обливионе.
- Уязвимость к огню. По признанию игроков данный дебаф длявампиров пожалуй самый серьезный их минус. Поскольку как в ПВЕ таки в ПВП в случае если противник будет использовать огонь, то шансы на победу резко уменьшаются. Самое же интересное что в такой ситуациидаже врожденное сопротивление к огню не сильно спасает.
- Страшное лицо. Чем больше вампир голодает тем хуже он начинает выглядеть. Ряд игроков почему-то не любит это.
- Вампиры по сути являются нежитью. Поэтому все чтоусиливает дамаг по нежити также хорошо бьет и вампиров. Что в ряде случаев также может быть очень неприятно и даже болезненно.
- Первая стадия: длится 30 минут, изменений в образе нет, также как и положительных и отрицательных эффектов.
- Вторая стадия: длится 60 минут, персонаж становится похож на вампира, дает уменьшение регенерации на 25% и снижает стоимость применения умений вампира на 20%.
- Третья стадия: длится 90 минут, уменьшает регенерацию на 50% и снижает стоимость применения навыков вампира на 40%, характеризуется сильным изменением внешности.
- Четвертая стадия: длится 120 минут, уменьшает регенерацию на 70% и снижает цену на применение умений вампира на 60%, при этом внешне делает игрока похожим на труп.
Как вылечиться от вампиризма
По сути нет ни чего проще. Достаточно подойти к одному из жрецов Аркея (храмы есть в каждом крупном городе) и заплатить деньги за исцеление. Хотя если вы заразились от моба, то может быть выполнен специальный квест который позволит вам вновь стать нормальным (Scion of the Blood Matron).
Навыки вампира
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Источник: theelderscrolls-online.ru
Вампир-лорд (Vampire Lord)
(2 предмета) Макс. магия +1096
(3 предмета) Сила оружия и заклинаний +129
(4 предмета) Шанс крит. удара +657
(5 предметов) Бонусы и штрафы стадий вампиризма увеличиваются в зависимости от текущей стадии.
Урон, получаемый от огня, увеличивается на 1%/2%/4%/6%.
Стоимость обычных способностей увеличивается на 1%/2%/4%/6%.
Стоимость вампирских способностей уменьшается на 5%/10%/15%/20%.
Название сета: Вампир-лорд
Тип сета: Оверленд
Стиль: Каджитский, Высокий Эльф
Локация: Бангкорай
Материал после разборки:
- Лунный Камень
- Адамантит
Доступное снаряжение: БижутерияОружиеЛёгкая броня
Как получить части сета Вампир-лорд
- Пояс и ботинкипадают с боссов «логова» (пещера с факелом)
- Шлем, нагрудники, поножи и оружие с региональных боссов
- Кольца и амулеты — темные якоря и аналогичные локальные ивенты
Сундуки с сокровищами так же могут содержать любую часть экипировки(объем и ценность содержимого зависит от сложности замка).
Примечание: обычно одна локация включает в себя несколько сетов.Ввиду этого — содержимое всех вышеперечисленных источников имеет рандомный характер.
Все предметы из сета «Вампир-лорд» могут быть куплены у гильдейских торговцев.
Альтернативный способ приобретения — Торговец региональным снаряжением.Находится в Сиродиле, на базе любого из трех альянсов.За очки альянса вы можете заказать у него контейнер, со случайным содержимым изтого или иного региона.
Часто задаваемые вопросы:
Работает ли Вампир-лорд в кампаниях без ОГ?
Сет полностью работает в нонЧП согласно списку на форуме, в списке работающих сетов от ЗОСов он не упоминается.
Какое DLC требуется для получения сета Вампир-лорд?
Вам не нужны дополнения, потому что этот сет является частью базовой игры.
Другие наборы из категории «Оверленд»:
Тень Красной горы
(2 предмета) Сила оружия и заклинаний +129
(3 предмета) Макс. запас сил +1096
(4 предмета) Шанс крит. удара +657
(5 предметов) При нанесении урона оружием возле вас появится вулкан, который начнет извергаться спустя 1 сек., поражая раскаленной лавой ближайшего врага и нанося ему 1860 ед. огненного урона. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 8 сек., а его сила зависит от вашей силы оружия или заклинаний (учитывается характеристика с более высоким значением).
Обморожение
(2 предмета) Сила оружия и заклинаний +129
(3 предмета) Шанс крит. удара +657
(4 предмета) Сила оружия и заклинаний +129
(5 предметов) Эффективность ваших способностей с морозным уроном увеличивается на 8%. Урон, наносимый обмороженным противникам, увеличивается на 4%. Урон, наносимый противникам, на которых действует эффект «Малая хрупкость», увеличивается на 2%.
Сестры-близнецы
(2 предмета) Восст. запаса сил +129
(3 предмета) Макс. запас сил +1096
(4 предмета) Шанс крит. удара +657
(5 предметов) При блокировании вы вызываете у всех противников в пределах 5 метров кровотечение, которое наносит 1932 ед. вызванного кровотечением урона в течение 10 сек. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 10 сек., а его сила зависит от вашей силы оружия или заклинаний (учитывается характеристика с более высоким значением).
- U34
- U35
- Текущее обновление: 35актуальное
Источник: teso.one