В игровой тусовке сложно найти человека, который никогда не слышал о серии TES, а если точнее, то The Elder Scrolls, но если вы вдруг пропустили мимо ушей лучшую серию РПГ от первого лица с открытым миром, то этот текст как раз для вас.
На данный момент серия насчитывает пять частей, вершиной из которых является Skyrim. Эта игра, как и любая игра в серии, да и вся серия в целом – особенная. В ней, как и прежде, существует полная свобода действий, просто неимоверно огромное количество побочных заданий, масса различной экипировки, крафтинг, отношения, развитие умений персонажа, охота, алхимия, зачаровывание, драконы, эльф, подземелья и даже гражданская война.

Основа в ТЕС.

Сам сюжет повествует о том, как на земли, поделённые на части войной за власть, нападает дракон, причем он не один, а пришел с друзьями. Никто не ожидал этого, так как считалось, что всех драконов давно загнали или в вечный сон, или в другое измерение, так что в мире не осталось драконоборцев, способных защитить и себя и свой народ.

СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ В SKYRIM В 2021 ГОДУ?

Игра же начинается с того, что вас и ещё трёх подозрительных типов везут в повозке на казнь. Оказывается, что один из них – простой конокрад, а вот два других оказались тут Wowсе не случайно, это два брата, один из которых заявляет права на трон Скайрима и до этого успел убить предыдущего короля своим Ту’умом, а если проще, криком.

После нескольких диалогов вам, по традиции, предлагают выбрать того, кем вы хотите играть. Вы можете менять пол, вес, детали лица, типа бровей и так далее так, как вам захочется и так же вы можете выбрать одну из множества рас.

Ваш выбор повлияет на то, какие бонусы получит персонаж, например, ящерецы, ожидаемо, могут дышать под водой, а каджиты-кошки видеть в темноте, но это Wowсе не значит, что вы выбрали какой-то класс, ведь вы можете создать из вашего персонажа КОГО УГОДНО, все навыки прокачиваются не какими-то очками, а прям по ходу использования. Любите прокрадываться мимо врага?

Со временем научитесь незаметно воровать из карманов, убивать скрытными ударами и так далее. А можете расстрелять всех из лука. Или убить мечом. Мечи можно комбинировать, в каждую руку взять по оружию, причем не обязательно одинаковому, или же взять щит. Или, если хотите, можете бегать с огромным двуручником.

Во всех этих случаях вы будете прокачивать разные умения, получать разные бонусы, но никто не запретит вам прокачивать всё сразу. Это же касается и брони, вы можете выбрать тяжелую, лёгкую или мантию для мага, всё это, кстати, броню вы можете сделать себе сами, но об этом ниже.

Крафт в The Elder Scrolls 5 Skyrim.

Как я писал выше, вы можете прокачивать навыки кузнечного дела и собиать для себя броню или улучшать ту, что у вас уже есть. Вы можете лично пойти и накопать руды, подстрелить оленя, содрать с него шкуру и так далее, а затем вернуться и создать ту броню, которая вам по вкусу, но это ещё не всё.

Существует навык зачарователя, с помощью него вы сможете наложить на броню, украшения или оружия всевозможные чары. Изучать разные эффекты и комбинировать их. А заодно, вы можете изготовить для себя зелья, или смертельные яды для ваших врагов и применять их в бою. К тому же, всё это вы можете сделать в одном из своих домов.

Обзор Быта игры.

Вы могли догадаться, что на просторах Скайрима вы можете найти для себя жилище, но не только вы даже можете обустроить их по своему вкусу, а в дополнениях и полностью построить своими руками. В этом доме вы можете жить и не в одиночестве, а со спутником жизни, совершив обряд бракосочетания. Так же в вашем доме вы можете готовить себе еду или пользоваться библиотекой, которую вы можете собрать себе сами, книги постоянно попадаются и тут и там и, что крайне важно, это не просто декорация, абсолютно все книги несут в себе какие-то истории, все прекрасно написано и вы даже можете наткнуться на начало какого-либо квеста, просто читая книги. В них так же есть сноски на историю и мифилогию этого мира, которая может соперничать по глубине с Толкиеном.

Skyrim настолько глубока и обширна, что про неё можно было бы написать ещё очень-очень и очень много, но спойлеры – это плохо, а целую книгу здесь читать никто не будет. Если вы не стали читать этот текст, то просто поверьте, The Elder Scrolls Skyrim – одна из лучших игр, которые есть на сегодняшний день.

Источник: games-reviews.net

The Elder Scrolls 5: Skyrim. Ревью

Драконорожденный
стоял на покрытой снегом верхушке
величественной горы и оглядывал
раскинувшийся внизу пейзаж. Лучи
утреннего солнца постепенно освещали
многочисленные деревеньки, курганы и
мельницы в плодородной долине, а затем
добрались и до суровых заснеженных
равнин на севере. Там, далеко внизу, уже
начинала кипеть привычная жизнь. Но
лишь от него зависело, сохранится ли
такой уклад и дальше — огромный дракон
с ревом приближался к герою.

Погружение

Ожидание
Довакина и в самом деле длилось довольно
долго. Если в мире игры прошло двести
лет, за которые он, кстати, существенно
изменился, то в нашей бренной вселенной
со знаменитого «Кризиса Обливиона»
минуло уже более пяти. Конечно, игру
ждали. Ждали сильно. Шикарные ролики и
многочисленные обещания лишь подогревали
и без того жгучий интерес публики к
проекту. Игры серии TES
всегда были довольно неоднозначны:
многочисленные плюсы частенько
уравновешивались внушительным набором
минусов. Тем не менее, это не помешало
серии снискать всенародную любовь и
приобрести легендарный статус. Skyrim,
пожалуй — первая однозначная игра во
вселенной. Перед нами тот редчайший
случай, когда высокую планку, заданную
нашими собственными ожиданиями и
надеждами, удалось взять, а кое-где даже
переплюнуть.

Читайте также:  Скайрим как прокачать оружие видео

insertLinkedImg

Начать
определенно стоит с самого главного —
с мира игры. Ведь именно эта суровая и
самая северная из имперских провинций
на какое-то время станет для вас
альтернативной реальностью, куда вы с
головой будете окунаться после работы
или учебы. И она, эта вселенная, стоит
вашего времени. Причем абсолютно не
важно, доводилось вам ранее ступать на
земли Тамриэля или нет. Для бывалых
игроков, оббегавших Морровинд и Сиродил
из прошлых частей игры вдоль и поперек,
приготовлено множество сюрпризов,
заботливо упакованных в новые обложки
и припрятанных по всей провинции. И
сюрпризы эти наверняка всколыхнут в
них массу теплых воспоминаний. Новички
тоже освоятся быстро — благо игра
всячески подталкивает к исследованию
истории и особенностей этого мира. В
хитросплетения политических интриг,
многочисленных религий и исторических
событий при желании можно и не лезть
Wowсе, но готовые потратить на них свое
время наверняка не пожалеют об этом.
Если кто-то из персонажей упомянет о
таинственном культе или древней битве,
то всегда есть возможность расспросить
его об этом поподробнее. Да и количество
внутриигровых книг, как и обычно, поражает
воображение. Здесь можно как почерпнуть
познавательную информацию, так и найти
множество занятных художественных
произведений. Например, подойдя к
мрачному захоронению, неподалеку от
входа вы можете обнаружить как бы
невзначай забытую книгу с описанием
деяний древнего воителя, похороненного
внутри.

insertLinkedImg

Основной
проблемой Oblivion
было однообразие. Все подземелья походили
друг на друга, равнинные пейзажи тоже
отличались мало, да и сражение с «толстыми»
противниками часто напоминало банальное
закликивание. На этот раз в Bethesda
учли ошибки. Несмотря на то, что действие
разворачивает вроде бы в суровом и
заснеженном крае, авторы умудрились
сделать Скайрим настолько разным и
живописным, что порой на пути к цели
задания останавливаешься просто чтобы
полюбоваться на величественный и
завораживающий пейзаж. Снега тут и в
самом деле хватает. Узкие горные тропы
занесены поземкой, развеваются на
ледяном ветру какие-то старые тряпки,
привязанные к камням. Северные перевалы
так и обдают холодом, в то время как
глаза застилает метель (благо всегда
есть шанс, что с небес спустится некто,
готовый незамедлительно вас согреть).
На востоке глубокие ущелья прорезают
мрачные и затянутые туманом горные
хребты, а редкие домики теснятся у самого
обрыва. Зато в центре пожелтевшие
северные равнины окружают возвышающийся
на холме Драконий Предел, очень
напоминающий столицу Рохана из вселенной
старика Толкина. На юге же хвойные леса
сменяются вулканическими горячими
источниками и живописными осенними
пейзажами.

insertLinkedImg

Под
стать территориям, совершенно не похожи
друг на друга и расположенные на них
города. В каждом четко прослеживается
свой неповторимый колорит. То же самое
можно сказать и подземельях: несмотря
на внушительное их количество, сложно
выделить пару идентичных, каждое таит
в себе какую-то историю, интригу или
давно забытую драму. Стоит отметить и
художественное исполнение. Мрачные
крипты заплетены паутиной, а древние
норды, недобро поблескивая глазами,
вылезают из своих могил и под скрежет
старых костей замогильным голосом
проклинают героя на давно забытом языке.

insertLinkedImg

Помимо
всех описанных красот поддерживать
атмосферу помогает и обилие деталей.
Благодаря им мир действительно живет
своей жизнью и не вызывает ощущения
искусственности. По карте разбросаны
многочисленные лесопилки, фермы, лагеря
и стоянки, причем далеко не все из них
необходимы нам для выполнения каких-то
побочных заданий. Они просто есть. Там
живут персонажи, не имеющие никакого
отношения к сюжету, зато наделенные
своей собственной маленькой историей,
которой готовы поделиться. К примеру,
наткнувшись на очередной лагерь
охотников, расположенный на горячих
источниках, автор этих строк обнаружил
разбросанную одежду и нежащихся в теплой
водичке хозяев стоянки. И ведь все это
находишь сам, притом чаще всего совершенно
случайно, тогда как в других играх
подобные «случайные встречи» и
«неповторимые пейзажи» тебе просто
подсовывают под нос в строго определенный
момент с заданного разработчиками
ракурса.

insertLinkedImg

Куда
глаза глядят

С
самого начала нас ни в чем не ограничивают.
Выбор героя традиционно начинается с
богатого редактора внешности для каждой
из десяти рас. Никакой привязки к классу
тут нет, а значит и стиль боя нам предстоит
выработать самостоятельно. Благо
возможностей сразить даже самых сложных
врагов тут предостаточно. Игрок волен
сделать из своего героя как, скажем,
чистого убийцу, рыцаря плаща и кинжала,
крадущегося во тьме, так и мага в легких
доспехах, который управляется с боевым
топором не менее умело, чем с огненным
шаром.

insertLinkedImg

Небольшой
сюжетный туториал лишь задает общий
вектор, но ни в коей мере ни к чему не
принуждает. Поводья отпускают буквально
сразу, и вот мы полностью предоставлены
сами себе, а впереди лежит огромный мир,
который только и ждет, чтобы его начали
исследовать. Причем игра не навязывает
ни следования сюжету, ни определенной
«хорошей» или «плохой» модели поведения.
Мы можем по привычке начать помогать
всем и вся, но рано или поздно столкнемся
с тем, что некоторые сомнительные
личности нашей помощи Wowсе не заслуживали.
И наоборот — повстречав в лесу надменного
купца с парой телохранителей, не бойтесь
смело перерезать им глотку и забрать
денежки себе. Надпись «Последний
свидетель мертв и штраф снят» лишь
убеждает нас в том, что положительный
в миру герой может безнаказанно провернуть
пару аморальных делишек, не запятнав
своей репутации.

insertLinkedImg

Сразу
стоит смириться с тем, что делать что-то
одно у вас не получится. Настроившись
на сюжетный квест или, скажем, Коллегию
Магов, постоянно невольно на что-то
отвлекаешься. Например, по миссии нам
необходимо добраться до определенного
города. И только мы с чистой совестью
выдвигаемся в его сторону, как сразу же
натыкаемся на древнее захоронение, у
входа в которое валяется дневник
исследователя, нашедшего внутри редкое
сокровище, но, по всей видимости,
сгинувшего в подземелье. Разобравшись
с курганом, идем дальше и через несколько
минут встречаем сбежавшую от бандитов
девушку. Выясняется, что головорезы
засели в старом форте неподалеку и
требуют немедленной экзекуции. И так
продолжается постоянно. Уже глубокой
ночью, добравшись до пресловутого
города, невольно спрашиваешь себя: а
что же я такого сделал за сегодня, что
главный квест не продвинулся ни на йоту?
И вместо ответа перед глазами встает
череда приключений, свалившихся на
голову столь неожиданно.

Читайте также:  Хаски Скайрим как приручить

insertLinkedImg

Причем
выполнением огромного количества
заданий и исследованием территории
деятельность здесь не ограничивается.
Пропустив мимо ушей слова случайного
стражника: «Неважно выглядишь, смотри
меня не зарази», со временем можно
обнаружить у себя такую хворь, как
вампиризм. А избавиться от этой напасти
— дело небыстрое. Неплохо развиты в
игре и профессии. Развивая соответствующие
навыки, здесь можно самостоятельно
ковать броню, зачаровывать вещи и варить
эликсиры. Ингредиенты, кстати, встречаются
буквально повсюду, а экспериментировать
с их свойствами весьма интересно.

insertLinkedImg

Везде,
в каждом подземелье и при выполнении
даже самого незначительного побочного
задания чувствуется кропотливый труд
людей, которые любят свою работу. В этом
мире ваше виртуальное эго не просто
существует. В нем оно начинает жить.
Так, как хочется именно вам. При желании
здесь можно даже приобрести собственный
дом и обзавестись второй половинкой,
что лишь способствует погружению.

insertLinkedImg

Эталон

Помимо
великолепной атмосферы и беспрецедентной
свободы эталонная RPG должна обладать
целым рядом не менее важных качеств.
Попробуем разобрать их по порядку и
начнем, пожалуй, непосредственно с
ролевой системы. Как и раньше, никакого
опыта здесь нет, а все навыки прокачиваются
исключительно во время их использования.
С каждым новым уровнем того или иного
навыка мы получаем очко к следующему
уровню персонажа. При увеличении
последнего мы вольны выбрать основную
характеристику (здоровье, мана,
выносливость), которую хотим повысить.
Вместе с увеличением параметра нам
выдают и очко талантов. Вложить его мы
можем в одно из созвездий, отвечающих
за ветку навыков и значительно этот
навык улучшающих. Вот так просто и в то
же время удобно мы растем в уровнях,
создавая персонажа своей мечты.

insertLinkedImg

Следующим
в списке идет интерфейс. На первый взгляд
он кажется жутко неудобным, потому что
для доступа к каждому заклинанию
приходится лезть черт знает куда. Однако
когда понимаешь, как вешать заклинания,
оружие и эликсиры на горячие кнопки,
игровой процесс сразу преображается.
Радует и карта, представляющая собой
Скайрим с высоты драконьего полета.
Поначалу довольно непривычно, зато
потом возвращаться к обычным двухмерным
картам совершенно не хочется.

Боевая
система, как и было обещано, изменилась
достаточно сильно. Теперь в каждой руке
вы вольны держать либо определенное
оружие, либо заклинание. Использовать
двуручное оружие и обе руки для какого-то
одного заклинания можно, но и гибкости
в бою тогда остается куда меньше. Гораздо
эффективнее применять различные
комбинации.

insertLinkedImg

Кроме
того, Довакин способен идти по пути
крика и постепенно изучать ту’умы
(крики), читая выбитые на специальных
стенах символы. Для изучения каждого
из трех уровней того или иного ту’ума
необходима душа убитого дракона. Спектр
применения криков очень широк. Среди
них есть как практически бесполезные
(например, возможность успокаивать
диких зверей), так и применяемые
практически постоянно (самый первый
крик, позволяющий скидывать противников
с пропасти или просто сбивать с ног).
Некоторые ту’умы созданы исключительно
для взаимодействия с драконами или
манипуляций с погодой.

insertLinkedImg

Атмосфера,
царящая в игре, не была бы настолько
осязаемой без великолепного звукового
сопровождения. Ветер очень правдоподобно
завывает на горных вершинах, скелеты
топчутся по мрачным катакомбам, а легкая
и ненавязчивая музыка на открытом
воздухе сменяется напряженными мелодиями
под землей. Да и отечественная озвучка
на сей раз не подкачала. На выходе мы
получили отличную актерскую игру. Голоса
драконов, старцев, бандитов и солдат
вышли именно такими, какими их и рисовало
воображение.

Единственный
момент, к которому можно придраться —
графика. А точнее, слегка устаревшая
вода и модельки персонажей, которые,
кажется, остались на уровне все того же
Oblivion. Но эти
недостатки нивелируется шикарными
пейзажами, то и дело предстающими перед
нашими глазами. Все эти домики, лужайки,
водопады, пещеры, дверемерские руины и
уютные улочки заставляют быстро забыть
о немногочисленных недочетах. Отдельно
хочется сказать про погодные эффекты.
Все, начиная с легкого тумана и заканчивая
снежной бурей, выполнено на твердую
пятерку. Технические неполадки у игры
иногда встречаются, но скорее в виде
исключения, нежели правила. Главной
проблемой можно назвать падения текстур
на Xbox
360 при установке игры на жесткий диск,
но проблемы это временные и быстро
устранимые. Приятно порадовала
производительность продукта при запуске
в режиме Nvidia 3D Vision.
На видеокарте GTX
570 при максимальных настройках игра
выдавала аж 50 кадров в секунду.

Итак,
выше мы разобрались, почему Skyrim
смело можно назвать эталонной RPG.
Мы, признаться, думали, что такого уже
не делают. Что удивить искушенного
игрока сегодня уже нечем. Что ролевая
игра не способна затянуть с такой силой
и так долго не отпускать. Но, как оказалось
— мы ошибались.

Перед нами шедевр. Эталон. Штучный продукт. Пропускать категорически не рекомендуется.

Источник: gameguru.ru

Рецензия Elder Scrolls 5: The Skyrim. RPG в оковах темного мира

Со времен событий Oblivion прошло двести лет. Некогда славная Империя ныне переживает не лучшие времена – одни регионы провозглашают независимость и атакуют соседей, открыто наплевав на мнение Империи, другие же захвачены агрессивным Альдмерским Доминионом, война с которым закончилась не так давно, а сам Скайрим раздирает кровопролитная гражданская война. А тут еще и нападение драконов, о которых никто не вспоминал уже пару тысяч лет.
Несмотря на довольно эпическую завязку, из всех перечисленных проблем разбираться нам придется лишь с последней — драконами. Такое уж у нас призвание — в Skyrim мы играем за Довакина, что в переводе с драконьего языка означает «дракорожденный».

Elder Scrolls 5: The Skyrim width=

Драконорожденный обладает такими полезными навыками как «крики». Одни из криков наносят противнику урон, другие – замедляют время и прочее, иными словами, это еще одна школа магии, доступная каждому. Крики раскиданы по всему Скайриму, но недостаточно будет просто найти их. Для того, что бы активировать крик, вам понадобится душа дракона.

Читайте также:  Скайрим что такое дневники арондила

И тут мы подходим к одному из самых спорных ноWowведений – драконам. Рептилии могут напасть на нашего протеже на любом открытом пространстве. Крылатые бестии выглядят достаточно эффектно, однако на деле не представляют серьезной угрозы и умирают от рук героя достаточно быстро. Если же дракону не повезет напасть на героя в городе, то от стрел стражников он и Wowсе погибнет за пару-тройку секунд.

Elder Scrolls 5: The Skyrim width=

Этот огромный, огромный, огромный мир

Территория на этот раз действительно большая — на пешее путешествие от одного города до другого можно потратить более часа реального времени. И ведь это будут близко расположенные города, страшно подумать, сколько времени уйдет на полноценное путешествие из одного конца карты в другой. Впрочем, заскучать вам вряд ли удастся.

Чуть ли не каждый встречный персонаж предлагает нашему герою то или иное задание разной степени важности. Быть может, это будет простое задание на поиск какой-нибудь редкой вещицы, а может – запутанная история с участием некромантов и призраков. Не стоит забывать и о гильдиях. Правда, гильдийские квесты немного подкачали – в том же Oblivion они все же были поинтересней.

Elder Scrolls 5: The Skyrim width=

Кроме четырех гильдий, наш герой может принять участие в гражданской войне на стороне двух фракций — либо помочь Имперскому Легиону оставить Скайрим под крылом Империи, либо вместе с повстанцами сбросить иго Империи и добиться независимости. Увы, но Bethesda так и не смогла создать по-настоящему эпичные битвы – как в Oblivion, так и здесь, в боях, в которых по сюжету сходятся все силы противоборствующих сторон, здесь участвуют от силы 10-15 персонажей. Это, конечно, заметно портит картину.

Elder Scrolls 5: The Skyrim width=

Впрочем, в Скайриме есть чем заняться и кроме квестов. Нарубить дров, например, и получить за это заслуженный заработок. Усесться у камина и прочитать очередную книгу об истории Тамриэля. Набить рожу какому-нибудь подвыпившему задире в таверне. Или, встретив на дороге патруль Легиона с пленником-повстанцем, помочь ему сбежать.

Bethesda создала гигантский мир и вместе с тем наполнила его сотней самых разных NPC, самых разных ситуаций и самых разных возможностей. Skyrim бесцеремонно затягивает игрока в свой мир и заставляет его прожить там вторую жизнь.

Elder Scrolls 5: The Skyrim width=

Герои меча и магии

Серьезной переработке подверглась боевая система. Теперь игрок может брать в левую руку не только щит, но и заклинание или даже оружие. У каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы – герой с двумя мечами быстро атакует, однако не может блокировать удары врагов, а воин с лечащим заклинанием в одной руке, и мечом в другой, вряд ли сможет достаточно хорошо использовать магию, ведь лучшие заклинания всегда создаются обеими руками.

Большие изменения коснулись ролевой составляющей. На свалку истории выброшены классы, нет больше второстепенных навыков, все навыки теперь растут одинаково быстро – если вы, конечно, будете их качать. Несмотря на кажущуюся примитивность, на деле новая система прокачки дает большой простор для экспериментов . А астрологические знаки, дававшиеся раньше в самом начале игры, раскиданы теперь по всему Скайриму. Кроме того, в Skyrim перекочевала система перков из Fallout: теперь за каждый уровень игроку дается по одному очку умения, которое игрок волен потратить на ту или иную способность. Например, увеличить шанс критического удара или повысить качество приготовляемых зелий.

Elder Scrolls 5: The Skyrim width=

Самой большой проблемой Oblivion был рост уровня врагов вместе с уровнем игрока, из-за которого многие в свое время поставили на игре крест. Bethesda аккуратно подкорректировала автолевелинг и теперь вероятность встретить на высоком уровне простых бандитов в наилучшей броне близится к нулю , зато появились места, куда лучше не лезть на ранних уровнях.

Elder Scrolls 5: The Skyrim width=

Еще одна область, в которой разработчики провели большую работу над ошибками – анимация. Скажем прямо — что в Морровинде, что в Обливионе анимация была просто отвратительной. Другое дело Skyrim – каждое движение персонажа здесь, будь то ковка металла или рубка дров, поражает своей плавностью и органичностью. Вообще, о визуальной части Skyrim можно говорить долго.

Дизайнеры Bethesda на этот раз превзошли сами себя — на местные пейзажи можно любоваться бесконечно, все эти горы, озера, реки, деревья, пещеры — все это выполнено на великолепном уровне и вряд ли найдется хоть один игрок, не остановившийся на мгновение, чтобы внимательней осмотреться и сделать пару-тройку скриншотов. А ведь это, на минуточку, движок пятилетней давности, хоть и порядком доработанный.

Elder Scrolls 5: The Skyrim width=

Несмотря на все приобретенные плюсы, Skyrim тем не менее не избавился от некоторых недостатков своих предшественников. Главная сюжетная линия мягко говоря не блещет оригинальностью — древнее пророчество, драконы, избранный герой и прочее в том же духе. И это не было бы большой проблемой, если бы прохождение сюжетной цепочки было хоть чуточку интересным, однако и здесь нас ждет разочарование — сюжет представляет собой пробежки от одного сюжетно важного NPC к какому-нибудь подземелью, набитому врагами донельзя, и обратно к NPC и так до конца сюжетного квеста.

Elder Scrolls 5: The Skyrim width=

Elder Scrolls 5: The Skyrim

Есть, однако, и более серьезные минусы. Например, интерфейс, заточенный под консоли. Никаких таблиц, как это было в прошлых играх — в Skyrim интерфейс представляет собой лишь кучу списков, ориентироваться в которых с большим количеством предметов становится довольно сложно. Впрочем, не все так плохо. Появились маркеры, которые указывают точно на цель, что делает прохождение многих квестов гораздо более удобным.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Skyrim ни капли не разочарует ни любителей жанра, ни фанатов серии TES. Skyrim, со своим убогим интерфейсом (который обязательно исправят модами), с действительно интересной боевой системой, с драконами и драконорожденным, с гигантским детально проработанным миром является на данный момент одной из лучших RPG, что видел этот свет, как бы пафосно это ни звучало.

Источник: megaobzor.com