RaCHt

ПРОЙДЕНО В СОСТАВЕ RA Если кратко, то мод весьма хорош: квест интересен, персонажи имеют личности, в целом в мир вписывается, а компаньон напоминает своих коллег из Нью-Вегаса. Много времени он не занимает, так что я всем рекомендую. Ну а теперь подробнее и по пунктам: Предыстория и лорность. Одна часть предыстории, касающаяся компаньона, очень напоминает таковую из ванильных квестов, как «Контрольный выстрел» и «Прибежище семьи Келлеров»:

Некий отец семейства спрятал своё наследство за замком (как я понял, ещё до Великой Войны), ключ к которому состоит из 5 частей, которые он оставил своим детям. Наша компаньонка как раз одна из наследниц, которая хочет получить его в одиночку.

Однако предыстория двух жителей Убежища 101, как мне кажется, немного конфликтует с тем, что мы знаем из игры:

Гэбриэл становится разведчиком, хотя при Альфонсе Альмодоваре в Убежище воцарилась политика изоляционизма, так что сомневаюсь что такой вариант вообще мог быть в К.О.З.А, а даже если бы и был, то его бы выпустили наружу. Так что предыстория Гэбриэла вообще никак не вписывается в то, что мы знаем об Убежище 101. Там ещё пара мелких не то чтобы нестыковок, а просто сомнительных моментов в диалоге с Алисией, но они уже не так критичны и их можно объяснить.

Skyrim: 7 умопомрачительных модов для улучшения Elder Scrolls 5

Но их предысторию мы узнаём уже позже по ходу квеста. В целом же, из-за того, что в ванильный Fallout 3 я играл давно, сейчас играю с английской озвучкой, а идти по квесту начал лишь спустя часов 60 игры после его получения, то я даже не сразу понял, что играю в мод.

До того, как начали активно фигурировать выходцы из Убежища, мне казалось, что это часть оригинала, вот настолько вписывается компаньон в мир. Но глав. гад и его предыстория потом сильно это впечатление подпортили.

И обидно, что сама то предыстория и неплохая, если бы немного подправить детали, например изменить то, что его назначили, на то, что он это сделал самовольно, и подправить детали, то было бы идеально. Но имеем, что имеем. События на момент игры и геймплей.

Начинается всё просто: разговор с мужчиной в Мегатонне и выяснение того, что мы далеко не первый такой выходец на Пустошах, а потом нас отправляют куда подальше выяснять, кто же такой тот другой. Бегаем по пустошам, пытаемся что-то узнать, кого-то найти, попутно сталкиваемся с кое-кем, кто ищет того же парня, что и мы.

Читайте также:  Как есть игры по типу Скайрима

В общем, вы поняли, сюжет построен на том, что мы ищем некоего чувака на Пустошах. И сделано это неплохо: мы исследуем локации, получаем зацепки, общаемся с персонажами. Похоже на квесты по поиску Папы. В этом плане мод опять же очень похож на ванильные квесты, в хорошем смысле. Он не пытается создать какую-то свою особую атмосферу или сделать из игры что-то необычное.

Нет, он просто берёт то, что есть в игре, и хорошо делает что-то похожее. Правда мне не очень понравилась концовка, она оставила странное чувство незавершённости.

Skyrim’s Best Ever Mod List

С одной стороны наша изначальная цель «Найти чувака в Пустоши» выполнена, однако появившаяся по ходу её достижения другая: «Получить доступ к наследству», осталась невыполненной и как будто недостижимой. А после похорон Алисии Одри нам намекает о том, что история ещё продолжится, так как есть её брат, да и непонятно, что со Свободными Людьми. Однако мод уже вроде кончился, что оставило меня с разбитыми надеждами. Если же после этого ещё что-то есть, может я ещё на это наткнусь (ну или сообщите мне кто-нибудь, буду благодарен).

Персонажи и диалоги. Тут автор действительно заслуживает похвалы. Персонажи имеют личность, которую мы узнаем в ходе диалогов с ними, кажутся живыми, а наш компаньон постепенно раскрывается на протяжении всего мода.

Они все чувствуются не просто болванчиками, цель которых это просто дать нам необходимую информацию/квест/награду, а личностями с собственным характером, мотивами и прочим. Кроме того, в общении с ними мы и сами можем отыгрывать роль, потому что вариантов ответа всегда (ну или почти всегда, точно не помню) несколько и они действительно друг от друга отличаются, то есть это не что-то в духе «Да/Хорошо/Конечно/Ладно».

То есть в целом создается ощущение, что наш живой персонаж общается с другими, так же живыми персонажами. Стоит ещё отметить, что наш компаньон комментирует различные события в игре, что мне лично очень понравилось. Люблю, когда за мной ходит не просто стреляющий болванчик.

Читайте также:  No sound device detected Skyrim cannot run что

А ещё классно сделано то, что персонажей, прошлое которых прошло в Убежище 101, мы во время нашего взросления можем там встретить. Мелочь, а как приятно. Локации. Несколько локаций мод в мир добавляет. И опять же, локации создают ощущение, что они были в игре изначально. Мне не понравилось только одно:

В конце мы попадаем в некое убежище. Оно даже не пронумеровано, так что возможно, его строили даже не Волт-Тек, хотя их атрибутика там присутствует. Но не понравилось мне не это, а то, что нам про него ничего не рассказывают. Лично для меня убежища это очень важная часть мира Фоллаута, так что я бы хотел получить о них как можно больше информации, а тут её почти что нет. Однако этот пункт очень субъективен и для вас это вполне может не иметь особого значения.

Награда. Если не считать компаньона, то никакой. Причём в начале нас некоей наградой интригуют, а потом оказывается, что её никак не получить. Итого. В общем-то мы получили классный мод, который настолько органично вписывается в мир игры (кроме некоторых деталей предыстории глав. гада), что кажется, будто изначально был его частью.

С персонажами интересно общаться, своего персонажа мы можем отыгрывать, а компаньон плавно раскрывается по ходу прохождения и не превращается в пустого болванчика по его окончанию. Есть конечно и минусы, как уже который раз упоминаемое мной прошлое глав. гада или концовка, оставляющая с чувством незавершенности. Однако это не помешало мне получить удовольствие от этого мода. Ставлю 4 из 5 и советую вам попробовать.

Нравится

  • 4

Источник: falcon-lair.com

Tes v skyrim реплейсер

slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

20220220205132_1

Этот ретекстур двемерского щита, имеющий устрашающий вид лица центуриона. Заменяет ванильный щит 4К — 2К. Это версия без заменителя ESP.
Читать дальше »

7 votes, 3.86 avg. rating (77% score)

Двемерский щит

Категория: Разное Просмотров: 8 030

20200719200206_1

Мод изменит императорские одеяния для женщин и мужчин. В архиве две версии: одна с дополнительными полами и меховым плащом, а другая без.
Читать дальше »

6 votes, 2.33 avg. rating (51% score)

Реплейсер одежды императрицы

Категория: Доспехи и одежда Просмотров: 2 370

20200615201709_1

Ретекстур даэдрической брони в кроваво-багряном стиле. Для любителей даэдрической брони — интересный реплейсер.
Читать дальше »

Читайте также:  Skyrim прохождение посохи азры

6 votes, 3.00 avg. rating (63% score)

Кровавая тьма

Категория: Доспехи и одежда Просмотров: 4 312

20200214153846_1

Реплейсер ELECTRIFY заменяет электрические эффекты заклинаний делая их чуть менее яркими, но более эффектными и детальными. Больше текстур (1024).
Читать дальше »

5 votes, 3.40 avg. rating (70% score)

Гроза

Категория: Графика Просмотров: 2 280

20200204192324_1

Мод изменит анимации бега, спринта и прыжков для мужчин и женщин, делая их более естественными. Бег выглядит как обычная пробежка, а спринт более быстрее. Руки лучше синхронизированы с ногами. Читать дальше »

3 votes, 5.00 avg. rating (95% score)

Реплейсер бега

Категория: Персонажи Просмотров: 3 609

NgKFzFG

Этот мод предназначен для того, чтобы немного изменить доспехи стражников. Каждый комплект брони доступен для мужчин и женщин. Обязательно наличие DLC Dragonborn.
Читать дальше »

5 votes, 3.40 avg. rating (70% score)

Реплейсер брони стражи

Категория: Доспехи и одежда Просмотров: 6 333

80780-0-1482161902

Реплейсер легкой стеклянной брони, только для женщин.
Читать дальше »

3 votes, 4.67 avg. rating (90% score)

Женская стеклянная броня

Категория: Доспехи и одежда Просмотров: 10 547

стало

Реплейсер Элисиф Прекрасной. Теперь Элисиф действительно прекрасно выглядит. Убедитесь сами, посетите Синий дворец в Солитьюде, загляните к ярлу.
Читать дальше »

5 votes, 5.00 avg. rating (97% score)

Ретекстур Элисиф

Категория: Персонажи Просмотров: 9 098

2015-07-12_00003

HD текстуры для магических рун: огненной, грозовой, морозной, ядовитой, пепельной и руны бешенства.
Обязательно Dragonborn DLC.
Читать дальше »

5 votes, 5.00 avg. rating (97% score)

Ретекстур рун

Категория: Графика Просмотров: 9 310

TESV 2012-11-28 01-07-01-03

Реплейсер нордской стальной брони для женщин, с UNP-телами. Теперь доспехи будут более облегающими. Читать дальше »

Источник: inskyrim.ru

Tes v skyrim реплейсер

Вход на сайт ×

Новые игровые файлы

Райский остров v 1.2 для TES V: Skyrim

Райский остров v 1.2 для TES V: Skyrim

Универсальное жилище для TES V: Skyrim

Универсальное жилище для TES V: Skyrim

Редгардское оружие и щиты - Farinelli

Редгардское оружие и щиты — Farinelli’s Redguard Armoury для TES V: Skyrim

Призываемые для TES V: Skyrim

Призываемые для TES V: Skyrim

Реплейсер монет для TES V: Skyrim

Реплейсер монет для TES V: Skyrim

Пепельный клинок - Ash sword для TES V: Skyrim

Пепельный клинок — Ash sword для TES V: Skyrim

Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch v 3.0.6 для TES V: Skyrim

Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch v 3.0.6 для TES V: Skyrim

SkyUI v 5.1 для TES V: Skyrim

SkyUI v 5.1 для TES V: Skyrim

Офелия - Украшения для волос - Ophelia Accessories для TES V: Skyrim

Офелия — Украшения для волос — Ophelia Accessories для TES V: Skyrim

Серебряный щит доблести v 5.7 для TES V: Skyrim

Серебряный щит доблести v 5.7 для TES V: Skyrim

1 2 3 4 5 . 27

Источник: fasdow.ru