Глава II: Тигр — Дракон — Орел. Война началась. Сентинел в огне. И теперь судьба мира в руках наемника, контрабандиста и пирата, но среди них есть тот в чьих жилах течет драконья кровь — Довакин. Герою предстоит столкнуться с Талмором и Империей, а после отправиться в нелегкое путешествие на Акавир.
Версия 1.0
— исправлены мелкие баги и ошибки.
— добавлен новый босс.
— добавлены записки, доработаны интерьеры и новая озвучка.
— создан .bsa архив.
Релиз второй главы «Тигр — Дракон — Орел», в данном DLC дополнении вас ожидает:
— продолжение истории первой главы Кровь и пепел
— новые локации
— новая музыка и оружие
— новые заклинания и броня
— возможность посетить Строс М’Кай, Адам Ра’Aтон, Акавир
Как начать приключения:
— Телепортируйтесь в Данстар, там вы найдете таверну » Пьяный Странник». Поговорите с Эйнаром и у вас начнется квест.
Теперь ответим на самые часто задаваемые вопросы
Skyrim ГНИЛОЙ ДРАКОН Король под властью Намиры
Когда выйдет вторая глава?
Это и есть начало второй главы. Фактически, мы начали выпускать вторую главу эпизодами.
Как это понять эпизодами?
После долгих обсуждений проб и ошибок, мы решили пересмотреть разработку и разделить главу на четыре сезона, которые мы планируем выпустить в течении года. То есть, четвертый эпизод — последний, должен будет выйти в марте 2018 года. Следующие же два должны будут выйти в течении этого года.
Почему вы так сделали?
Потому что хотим, чтобы народ не томился еще кучу времени в ожидании. Во-вторых, так нам проще контролировать сроки разработки и проводить контроль качества. У нас маленькая команда, поэтому это наиболее подходящий для нас вариант разработки. Когда мы начали работать со второй главой, то столкнулись с большим количеством проблем.
И первой из них было время, а потом отсутствие людей, способных адекватно работать, поэтому большую часть работы просто было решено выбросить в мусорный бак. Это грустно, но такова ситуация.
Когда выйдет следующий эпизод?
Это вы можете узнать после прохождения первого эпизода второй главы
Как начать играть?
Телепортируйтесь в Данстар, там вы найдете таверну «Пьяный Странник». Поговорите с Эйнаром и у вас начнется квест.
Какие требования?
У вас должен быть установлен Skyrim Legendary Edition 1.9 со всеми дополнениями.
Как установить?
Просто распакуйте папку Data в Skyrim
Будет ли версия #Skyrim_Special_Edition?
Нет не будет.
По поводу возможных проблем — если персонаж молчит и не появляется диалог, то сохранитесь и загрузитесь возле него. Если нельзя нажать на диалог, но его видно, проделайте тоже самое.
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— Dragonborn, Dawngurd, HearthFires
Установка:
Через менеджеры модов или вручную, распаковать все файлы в Data в игре, активировать в лаунчере или менеджере.
Удаление:
Просто удалите все файлы мода в папке Data. Это BSA файл мода, папки: music, video
Skyrim СЕКРЕТ УПАДКА ДРАКОНОВ
Предупреждение:
Мод выходит эпизодами. Более дательную информацию вы можете получить в нашей группе или в ридми файле архива
Музыка:
Hans Zimmer, Audiomachine
Благодарности:
— Наша команда хотела бы поблагодарить Azazellz за тестирование архива, borodulkina и бетатестеров за прохождение и поиск багов. Falkrok за прекрасные двемерские руины Адам Ра’Атона, над которыми он работал несколько месяцев. Мы так же мы благодарны актерам озвучки за их прекрасные голоса, которые они подарили нашим героем: Элиза Сорокина, Рандом, Аркадий Афанасьев, Дмитрий Андреев, Мила. А так же авторам, которые поделились с нами своими ресурсами: gg7, Sure AI, sarcasticshark, newermind43, kevinloading
Light TM:
— Нам по прежнему нужны новые люди, которые умеют работать в Creation Kit, и которые работали бы над интерьерами и локациями, если у вас есть желание, а главное время поработать над проектом, то милости просим. Так же вы можете поддержать проект финансово, чтобы в Последнем Драконе появились красочные заставки и оригинальная музыка. Благодарим за то, что скачали и сыграли в наш мод.
— Если вы обнаружили баги или критические ошибки, или хотите поучаствовать в разработке следующей главы вы можете обратиться с вопросами и предложениями в нашу группу
Источник: gamer-mods.ru
Эльсвейр в огне — драконы в The Elder Scrolls Online
Для большинства людей Второй Эры Тамриэля (время The Elder Scrolls Online), существование драконов остается в царстве мифов и легенд, когда как в The Elder Scrolls V: Skyrim их привычно встречать.
«Драконы невероятно редки во Второй эре. Несмотря на то, что доказательства их правления остаются (особенно в Скайриме), большинство считает, что они вымерли, а угроза, которую они представляли Тамриэлю, в значительной степени исчезла из памяти. Люди по-прежнему рассказывают басни о Драконах, но в основном это просто сказки и легенды».
— говорит Лимон Таттл, лормастер ESO.
Как и монстров, которых вы встречаете Скайриме, драконы ESO обладают общими чертами и характеристиками, что делает их одним из самых опасных противников серии.
«Драконы в The Elder Scrolls — это не просто крылатые ящерицы — они очень умные существа с языком и культурой, которая, как многие считают, уходит корнями в зари времен. Их уникальная особенность — это, вероятно, их связь со словами и временем. Для драконов язык и власть тесно связаны. Они не просто дышат огнем. Они говорят на огне, желая его существования.
Такая магическая сила действительно невероятна».
— объясняет Таттл.
Драконы — угроза, не похожая ни на одну другую в The Elder Scrolls, а особенно в ESO. Однако, в отличие от нордов Скайрима во время Четвертой Эры Тамриэля, у людей Эльсвейра в ESO нет Довакинов, чтобы защитить их.
СОЗДАНИЕ МОНСТРОВ
Для команды, ответственной за создание этих гигантских новых монстров, драконы представляли собой необычную задачу, не только потому что они уже сыграли такую огромную роль в серии Elder Scrolls.
«The Elder Scrolls V: Skyrim установил действительно высокую планку, когда дело дошло до драконов. Таким образом, мы обратились в Bethesda Game Studios и получили отличное представление о технологиях «Драконы в Скайриме» и о том, какие анимации им нужны, чтобы заставить их работать».
— говорит Шон Уикс, главный дизайнер, отвечающий за игровых монстров.
В различных играх Elder Scrolls существует много драконов, поэтому команда усердно работала над тем, чтобы ESO могла содержать в себе разных драконов на любой вкус, сохраняя при этом их особый стиль.
«Драконы должны выглядеть умно и выделятся силой во всем, что они делают и говорят. Мы создали для них больше нестандартных вещей, чем любое существо, которое мы делали раньше, создавая модели из частей, чтобы мы могли смешивать и сочетать разные крылья, рога, головы и цвета».
— объясняет Уикс
Когда вы сталкиваетесь с драконом во время своих приключений, будь то события на суше, триал или основной сюжетный квест, вы столкнетесь с монстром, созданным специально для этого вида сражения. Даже в течение остальной части года, после главы Эльсвейр, вы продолжите сталкиваться с новыми драконами!
ОГОНЬ В НЕБЕСАХ
Как и грифоны ESO: Summerset, драконы будут летать и сражаться как с земли, так и с воздуха, но в отличие от монстров, которые обитают в доме высших эльфов, команда хотела сделать больше для легендарных чешуйчатых монстров. Чтобы сделать их настоящими хозяевами неба, команда предоставила им индивидуальные траектории при полете (недоступные другим летающим существам в игре) в дополнение к большому количеству пользовательских анимаций.
«Драконы движутся быстро, но они еще и огромны, поэтому нужно, чтоб они выглядели так, как будто это требует усилий с их стороны. Им нужно ускориться прежде, чем они начнут двигаться и замедляться прежде, чем они остановятся и когда они меняют своё направление, должно быть ощущение, что вся эта сила куда-то ушла. Наконец, когда они приземляются, они должны сбить вас с ног, а когда они взлетают, они должны отправить вас в полет».
— говорит Викс
Однако, хоть эти огромные монстры плавно и реалистично взлетают, летают и приземляются только для начала, поскольку команде также нужно обеспечить, чтобы сражающиеся драконы чувствовали себя также эффектно и впечатляюще, как наблюдение за их движениями. Это значит, что нужно нанести им много урона. В ESO: Elsweyr драконы могут атаковать вас своими когтями, зубами, крыльями, хвостом и, конечно же, атаками дыхания. Команда позаботилась о том, чтобы все, на что способен монстр, выглядело и проявляло себя потрясающе, а также доставляло массу удовольствия от сражения, будь то в воздухе или на земле.
«Мы создавали атаки, которые поражали широкие области игрового пространства, где дракон мог использовать, не оборачиваясь и мы разработали их атаки таким образом, чтобы они могли предвидеть то, что вы пытаетесь сделать, которые можно отразить. Драконы смертельно опасны на земле, конечно, но они предназначены для полета. Нет ничего более величественного, чем божественный монстр, падающий с неба, чтобы выжечь землю, поэтому мы старались держать их в воздухе как можно больше».
— говорит Викс
Когда вы сражаетесь с драконом в Эльсвейре, вам придется переживать множество атак. Иногда это значит, что нужно стоять лицом к лицу с монстром, но иногда это также означает бежать за укрытие!
The Elder Scrolls Online: Elsweyr появится на PC/Mac, Xbox One, и PlayStation®4 4 июня. PC/Mac игроки будут иметь ранний доступ уже 20 мая. Предзаказ ESO: Elsweyr содержит некоторые бонусы и коллекционные предметы, а также вы получите маунта Rahd-m’Athra сразу после покупки.
Источник: aldmeri.ru
The Elder Scrolls V: Skyrim — четыре вида драконов.
The Elder Scrolls V: Skyrim — четыре вида драконов.
- Fullrest
- Новости
- The Elder Scrolls V: Skyrim — четыре вида драконов.
…которых мы никогда не увидим в игре.
Игровые издания, сайты и блоги снова томятся в ожидании новостей о Skyrim. Ну, или хотя бы слухов! Пусть даже неподтвержденных… Однако информации нет, и СМИ начинают создавать ее сами, на все лады обыгрывая контент The Elder Scrolls V. Предлагаем вам пародию, представленную популярнейшим игровым изданием –IGN:
«Люди, которые придумывают видеоигры, и люди, которые их покупают – это две абсолютно разные группы. С одной стороны, замечательно, когда разработчик прислушивается к мнению геймеров и при создании игровых возможностей ориентируется на требования своих самых горячих фанатов. А с другой – да это же станет настоящей катастрофой!
Сегодня на примере драконоборческой игры Skyrim мы попытаемся продемонстрировать — к чему может привести разработчиков неукоснительное исполнение ВСЕХ фанатских пожеланий
Помимо Gun Dragon, IGN заставляет разработчиков The Elder Scrolls V воплотить в жизнь идеи фанатов насчет Дракона – рыцаря, скачущего на «верном коне»,«как король Артур», а также Дракона-полицейской машины и Дракона, у которого «много-много крыльев».
А вот какими, по мнению IGN, будут последствия такого трепетного отношения разработчиков к пожеланиям ВСЕХ фанатов игры:
Надеемся, эта пародия IGN заставила вас улыбнуться. Желаем вам хорошего настроения, всё-таки сегодня – суббота!
- Комментариев:
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 3 - Участников:
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 4 - Статистика
Источник: www.fullrest.ru