The Elder Scrolls 6: что известно об игре

Ожидаемые игры

Автор Pay-Day Просмотров 357 Опубликовано 11.07.2021

Будущая 6-я игра в сеттинге «Древних свитков» (Elder Scrolls) заявлена как «ролевой боевик» (action/RPG). Её разрабатывает компания Bethesda Softworks [«Беседка» — неофициально]. Во главе команды разработки стоит геймдизайнер Тодд Говард. Игру анонсировали 10 июня 2018 года, при этом её создание длится до сих пор.

Разработчик игры Тодд Говард

Более того — разработчики твёрдо заявили, что планируют сначала выпустить другой свой проект — Starfield. И лишь затем будут доводить The Elder Scrolls 6 до релиза и до ума.

На официальном YouTube-канале «Беседки» последний тизер, посвящённый грядущей игре, датирован 11 июня 2018 года. Это видео набрало почти 14 миллионов просмотров. И с тех пор преданные фанаты серии вот уже три года не видели свежих видеоматериалов по теме. До широкой общественности доходят одни лишь неявные слухи, обрывки и догадки, порой включая совершенно неправдоподобные небылицы.

Elder Scroll V Skyrim — Longplay Walkthrough FULL GAME ️ 4K 60FPS ️ No Commentary

Тизер The Elder Scrolls VI

Все остальные проекты, которые есть на канале Bethesda Softworks, посвящены активным проектам компании: Fallout 76, DOOM Eternal и The Elder Scrolls Online. Последний из этих проектов также относится к вселенной «Древних свитков», но, в отличие от «номерной» игры, является не сингловым развлечением, а 100%-ной MMORPG.

Что нам показали в официальном ролике об игре

Ролик очень короткий — всего 36 секунд. Камера летит над поверхностью земли сквозь туман. Равнины перемежаются высокими горными грядами. Наконец воздух перед нами проясняется и становится виден окружающий пейзаж — очень много высоких гор вокруг, скальные обрывы, редкий подлесок в центральной равнине и морское побережье по правую сторону. Также это может быть не море, а океан.

В равнине заметен замок. Издалека непонятно — целый он, или это древние руины. Сделан он из белого камня с оттенками жёлтого цвета. Поверхность вокруг — пустынная земля с вкраплениями зелени и каменистых пород, выходящих на поверхность. Вокруг очень много облаков вокруг гор, и тумана, который стелется в низинах.

Замок в долине

Буквально с первых секунд в ролике играет величественная музыка — заглавная тема «Древних свитков», известная каждому фанату.

В комментариях под тизером англоязычные фанаты неустанно считают дни с момента релиза этого ролика и ведут своеобразный шутливый отчёт: «День 800: Дорогой бортовой журнал, это ещё один из особых дней! 800 дней — это значительный рубеж. Осмелюсь ли я сказать, что ощущаю себя в середине пути? Надеюсь, что к 1600-му дню игра всё же выйдет!»

НОВЫЙ SKYRIM ВЫШЕЛ! — ШЕДЕВР ПРОДОЛЖАЕТСЯ В The Elder Scrolls: Greymoor

Движок Creation Engine для The Elder Scrolls 6

В конце 2020-го года Тодд Говард сообщил, что они собираются как следует переворошить старый движок и дать ему новое дыхание. Грядёт самое масштабное обновление Creation Engine, которое когда-либо было у «Беседки». Даже переход от Morrovind к Oblivion был в этом плане менее ресурсоёмким — хоть тогда и был другой движок, но сравнение вполне уместно.

Старый Creation Engine в своё время был создан на основе ещё более древнего движка — Gamebryo, который был реализован в таких играх, как Fallout 3, Morrowind и Oblivion.

Возможности движка Creation Engine

В новом Creation Engine для шестых «Свитков» собираются реализовать все новомодные технические фишки — система ландшафта, динамическое освещение, фотограмметрия, обновлённый рендеринг и анимация следующего поколения. Сейчас над Creation Engine работает в 5 раз больше людей, чем когда бы то ни было.

«Деревянная» анимация предметов и персонажей, как мы помним, всегда была слабой стороной всех «Свитков». Создатели обещают учесть пожелания своих фанатов и наконец-то разобраться с этой проблемой.

Это Невероятно! Мы собрали в один каталог больше 40 крутых бесплатных игр. Вот ссылка на каталог!

Будет ли оправдано это решение — использовать старый, но доработанный движок — это мы рано или поздно узнаем. С одной стороны, такой подход может не дать команде разработчиков реализовать все свои технические задумки в полной мере. С другой — им гораздо проще будет создавать свой новый продукт, двигаясь по многократно проторенной тропе.

По словам Тодда Говарда, доработанный Creation Engine сохранит в себе много деталей, которые так любят фанаты «Свитков»: в частности, поддержка различных модов и открытый мир игровой вселенной.

Открытый мир игры TES 6

К тому же сохранение названия старой версии Wowсе не говорит о том, что техническая начинка осталась прежней. Бывают такие ситуации, когда название старое, но весь код за время доработок был переписан полностью. Каноничный пример: для всех игр серии DOOM с 1993 года используется один и тот же движок ID TECH — меняется только порядковый номер, но возможности у современных версий совсем другие — не сравнить с тем, что мы видели на заре 1990-х в играх.

Будет ли в игре реализована процедурная генерация?

В игровом сообществе бытуют разные мнения касательно процедурной генерации в играх. С одной стороны, она действительно позволяет каждый раз создавать огромные миры со множеством разноплановых деталей. Достаточно взглянуть на тот же «Майнкрафт». Там всё это реализовано на высшем уровне — особенно в некоторых фанатских модификациях.

С другой стороны, процедурная генерация никогда в полной мере не сможет заменить всей той работы, которую гейм-дизайнеры, сценаристы и художники кропотливо выполняют вручную.

Вот пример: в 4-х «Свитках» — «Обливионе» — была локация в виде большой пещеры. Когда игрок проходил её до конца и открывал заветный сундук — внутри лежали всякие ненужные вещи. Со вздохом разочарования оставалось только развернуться и идти назад, на выход. Но в этот момент взгляд натыкается на топор, воткнутый в потолок — с уникальными характеристиками. И это — лишь один из примеров того, что можно создать вручную, но почти невозможно «спроцедурить».

Сумеречная пещера в TES 4: Oblivion

В «Морровинде» ручная работа так и Wowсе была заметна на каждом шагу. Вспомните, с каким упоением мы исследовали каждый закоулок Сейда Нин. Первое время оттуда вообще не хотелось никуда уходить — настолько проработанной и детализированной была эта локация. А впереди простирался ещё более насыщенный яркими деталями игровой мир… Бродили каджиты, перепившие скуумы. И, конечно же, был ещё М’Айк Лжец, который ничего не крал!

А что мы видим в процедурно сгенерированных мирах? Вот я — игрок — высадился или появился на условной планете. Дальше нужно постоянно добывать ресурсы, крафтить, изучать технологии, строить и воевать с мобами, местной недружелюбной флорой или погодными явлениями. И фактически вся игра только из этого и состоит — гринд, крафт, строительство, битва.

Меняются противники, ресурсы, локации, но процесс остаётся неизменным. Сравните со «Скайримом» или «Ведьмаком» — там тоже были большие миры, но они западали в душу — как раз благодаря своей детализации и глубине проработки. Каждая лужайка или пещера была особенной, а иногда — несла в себе какую-то идею художника или даже мини-историю от сценариста.

Сгенерированные компьютером горы и равнины могут поражать воображение своими масштабами и детализацией. Но всё равно — на них нет никаких пасахалок или уникальных секретных мест. Нет красивых локаций, вручную прописанных гейм-дизайнером. Нет участков, на которых произошло какое-либо значимое событие в прошлом — и ты теперь, словно детектив, можешь узнать историю этого места и всех тех, кто в этом событии тогда участWowал.

Сгенерированный мир в игре

Тодд Говард, рассказывая о The Elder Scrolls 6 в конце прошлого года, сообщил, что в игре будет процедурная генерация — с учётом всех последних технических наработок в этом направлении. Но не спешите падать в обморок. По его же словам, ручной проработке мира уделяется куда как больше внимания. Процедурная генерация нужна больше как рабочий инструмент — для того, чтобы быстрее создать необходимые пространства. А уже потом они заполнят их городами, дорогами, «данжами» и другими локациями для интересного геймплея.

К слову сказать, самые первые «Свитки» — «Арена» и «Даггерфолл» — были как раз полностью сгенерированы процедурно. Но уже начиная с «Морровинда» Bethesda Softworks уделяют гораздо больше внимания ручной проработке игровых вселенных. И это сразу же отразилось на интересности игрового процесса. У того же Morrowind до сих пор огромное количество преданных поклонников, которые любят третью часть даже больше всех последующих номерных частей.

The Elder Scrolls III Morroblivion

Тодд Говард заметил, что ему нравится экспериментировать с процедурной генерацией в разных играх. А если что-то вдруг выходит не так, как планировали — можно внести правки вручную.

Последние новости про The Elder Scrolls 6

Тодд Говард также сообщил следующее:

  • Искусственный интеллект противников, союзников и нейтральных NPC доработают — чтобы их действия выглядели более осмысленно. В городах, скорее всего, станет больше жителей. И они будут не так сильно походить на искусственных болванчиков, как это было раньше.
  • Игру анонсируют для выхода в самый последний момент — как это было в случае с Fallout 4. Тогда анонс и последующий релиз разделяло всего несколько месяцев. Говард не любит слишком долго подогревать ажиотаж вокруг грядущего выхода игры — чтобы не вызывать усталости и разочарования у фанатов. Про сюжет тоже пока нет никакой точной информации.
  • Новых демок в ближайшее время также ждать не стоит. По словам разработчиков, подготовка каждой демки или ролика — это тоже затраты времени и сил, которые было бы правильнее затратить на создание игры. Подобный анонс возможен лишь тогда, когда игра выйдет на финишную прямую.
  • Также Тодд на Brighton Digital 2020 пообещал нам, что города в The Elder Scrolls 6 будут крупнее, чем в предыдущих частях серии. Особенно разочаровывал в этом плане «Скайрим», где города были больше похожи на форты, чем на реальные места жительства людей. Особенно сильно чувство их крошечности усиливалось при знакомстве с лором игры. Повсюду — из диалогов, книг и других источников — становилось ясно, что речь идёт о каком-то крупном населённом пункте. Но при ближайшем рассмотрении оказывалось, что там всего 14-20 домов. Такой контраст ещё сильнее подчёркивал всю мизерность населённых пунктов.
  • Загрузку разных уровней при проходе через двери также намерены убрать. К слову сказать, подобное техническое решение уже было реализовано в «Скайриме» — правда, с помощью отдельного мода. Подобная реализация загрузок — дань старым консольным продуктам из-за их технических ограничений. Однако новые поколения консолей уже должны иметь возможность поддерживать полностью открытый мир. Поэтому не исключено, что в 6-х «Свитках» мы наконец-то сможем наслаждаться игрой без этих надоедливых загрузок между уровнями.
Читайте также:  Скайрим что такое этериус

TES V Skyrim

Предполагаемая локация игры

Большинство не до конца подтверждённых фактов, слухов и догадок говорят о том, что местом действия станет северо-западная провинция континента Тамриэль на планете Нирн — Хаммерфелл. Эти пустынные земли населяют преимущественно Редгарды — сильные тёмнокожие воины.

Когда-то прежде Редгарды были известны миру как раса тамриэльцев-йокуданцев. Они явились на Тамриэль со своего континента — Йокуды. Их родные земли потерпели сильный катаклизм, и они перебрались через океан. Тут жили неды — коренное население Хаммерфелла. Предки Редгардов полностью уничтожили и поглотили местных аборигенов.

С тех пор эти края стали их новой вотчиной.

The Elder Scrolls VI: Hammerfell

Жёсткий нрав и воинская дисциплина расы Редгардов как нельзя лучше подходит для сурового местного климата. Вокруг простираются громадные пустыни и редкие горы.

На северо-запад от Хаммерфелла находятся края под названием Хай Рок. Там обитают Орки и Бретонцы. На северо-востоке — Скайрим с Нордами.

Также на Хаммерфелл указывают и другие обстоятельства. Фанаты игры внимательно наблюдают за работой дизайнеров и художников «Беседки». Те, в свою очередь, часто черпают вдохновение на сервисе Reddit — среди различных коллекций фотографий, собранных по определённым тематикам.

Что из интересов сотрудников Bethesda Softworks на «Реддите» указывает на Хаммерфелл? Какие предметы, людей и строения они изучают чаще всего?

  • Клинки — короткие и изогнутые — египетские, турецкие и индийские.
  • Племена — чернокожие мужчины и женщины с раскрашенными лицами. Похожи на Изгоев из «Скайрима».
  • Пустыни, скалистые долины, заброшенные египетские деревушки. Чаще всего это пустынные постройки, сделанные из песчаника и глины. Иногда типичные средневековые замки со стенами из каменной кладки. Нечто подобное может быть в северной части Хаммерфелла, либо в Хай Роке. Больше всего аргументов указывает на то, что это будет именно Хаммерфелл. Но не исключено, что нам встретятся и отдельные участки Хай Рока, ведь эти местности тесно граничат друг с другом.

Постройки в Хаммерфельде

Может ли местом действия быть каджитский Эльсвейр? Там тоже есть пустыня. Но она в тех краях бесплодная и пустынная. Городов и замков почти нет, в основном — крошечные поселения. Также встречаются субтропики — но никаких намёков на подобную экзотику до сих пор нигде в трейлерах не было видно.

Так что, скорее всего, это не Эльсвейр.

Будет ли в игре реализован кооператив?

С одной стороны — номерные «Свитки» всегда были исключительно синглплеерным развлечением. The Elder Scrolls Online — исключение из этого правила, к тому же этот проект не имеет отдельного номера.

С другой стороны — сейчас стало модным прикручивать кооператив везде, где только можно, в том числе и в синглах. Конечное решение остаётся за разработчиком.

Вероятность того, что в грядущих «Свитках» не будет кооператива, в целом выше той вероятности, что он там появится. Но также возможно, что в этом случае идею совместного прохождения реализуют мододелы через некоторое время после релиза игры.

Когда выйдет TES 6?

Есть мнение, что игру не стоит ждать раньше 2024-2025 годов — с учётом даты выхода предыдущих частей «Свитков».

Выход TES 6

Предполагаемые системные требования для TES 6:

Минимальные:

  • Процессор: Ryzen 5 1400 от AMD или ядро i5-8600 от «синих».
  • Графический адаптер: R7 265 Radeon «красных» с 4096 мегабайтами памяти или GTX 970 «зелёных».
  • ОЗУ: 8 гигабайт.
  • Операционная система: «Виндоуз» 10 на 64 бита.

Рекомендуемые на ПК:

  • Процессор: Ryzen 7 2700 от AMD или ядро i7-8700K от Intel.
  • Графический адаптер: GTX 1080 «зелёных» или AMD R9 390X Radeon с 8192 Мбайт памяти.
  • Оперативка: не менее 16 Гбайт.
  • Операционная система: Win 10, 64bit.

Источник: pay-day.ru

The Elder Scrolls 6: Все, что известно об игре

Elder Scrolls 6 точно выйдет, просто мы пока не знаем когда – и вряд ли узнаем в ближайшее время. Но не стоит отчаиваться. Мы прошерстили Интернет на каждую крупицу информации, которую можно было найти о продолжении Skyrim, и собрали все здесь в одном месте.

Для начала стоит запастись терпением: по сообщению GamesRadar, Bethesda утверждает, что до выхода Elder Scrolls 6 остается «несколько лет», и что по крайней мере «еще несколько лет» не будет сообщать об игре никаких новостей. Даже официальных скриншотов к игре пока нет, поэтому нам пришлось взять для этой статьи скриншот из TESO.

Учитывая нынешнюю ситуацию в мире и работу компании над грядущей космической RPG Starfield, это неудивительно, хотя и слегка разочаровывает (ждать все-таки еще долго). Также важно отметить, что руководитель разработки игры Тодд Говард уже говорил, что Elder Scrolls 6 не выйдет, пока не выйдет Starfield – если это в принципе можно считать какой-то мерой.

С момента демонстрации тизера Elder Scrolls 6 на E3 2018 прошло два года, и с тех пор новостей практически не было. Теперь очевидно, что игра выйдет на следующем поколении – Xbox Series X и PS5 – но совершенно непонятно, когда это будет и выйдет ли игра также на текущем поколении или станет эксклюзивом следующего. Если с момента запуска следующего поколения до выхода Elder Scrolls 6 пройдет значительное время, то с текущим поколением она может быть уже несовместимой.

О дате выхода, геймплее и даже движке Elder Scrolls 6 нет практически никаких конкретных фактов. На данный момент у нас есть тизер, куча слухов и разного рода обрывочные сведения. Все это мы собрали ниже.

Внимание! Статья содержит спойлеры к финалу квестовой линейки Темного Братства из Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание Показать

  • 1 Далекая-далекая дата выхода
  • 2 Движок the Elder Scrolls vi
  • 3 Вакансии Bethesda — работа над tes 6?
  • 4 Тизер и теории
  • 5 Сеттинг: любой
  • 6 Расы: ничего нового
  • 7 Для всех геймеров

Далекая-далекая дата выхода

Относительно недавно Тодд Говард рассказал о дате выхода Elder Scrolls 6 даже больше, чем мы ожидали. Сразу предупреждаем: вам придется запастись терпением. Сильно запастись. Как уже было сказано, Bethesda рекомендует придержать свои ожидания, заявляя, что до выхода Elder Scrolls 6 остается «еще несколько лет».

В интервью IGN Говард рассказал, что постоянное переключение между Elder Scrolls и Fallout изматывало разработчиков студий Bethesda Game Studios: «Мы делали так много, мы занимались Elder Scrolls, Fallout, потом опять Elder Scrolls, потом опять Fallout… А в голове уже эта игра Starfield, спрашивается, когда она выйдет? Возможно, такими темпами вообще никогда – можно было и так сказать.

Но мы творческие люди, и мы просто должны сделать эту игру, и сейчас самое время. Поэтому Elder Scrolls 6 придется немного подождать. К тому же, у Elder Scrolls Online все хорошо, она такая живая, так что сейчас самое время заняться Starfield, это будет лучше как для нас, так и для нашей аудитории». Мы не фанаты выгорания разработчиков, поэтому если нужно подождать, мы подождем.

В том же интервью Говард заявил, что «то, о чем мы говорим, потребует огромных человеческих ресурсов, скорее всего, в работу [над Elder Scrolls 6] будут Wowлечены все студии BGS. Даже сейчас Starfield занимаются не только в Остине, но и в Далласе, и в Монреале». Приятно знать, что такая сильно ожидаемая игра, как Elder Scrolls 6, получит все внимание Bethesda – для ее будущего это определенно хорошо.

Несмотря на то, что работа над TES6 уже началась, студия до сих пор не связалась с Джереми Соулом, композитором Skyrim и Oblivion. В общении со своими поклонниками на Facebook Джереми заявил следующее: «Я никогда не брошу TES и, надеюсь, мое участие послужит дополнительным толчком для развития франшизы. И нет, прямо сейчас я не работаю над TES VI». Эта информация дает некое представление о том, сколь далеко (вернее, недалеко) продвинулась разработка игры на сегодняшний день. Учитывая же заявление Bethesda о том, что «свитки» выйдут после Starfield, слова Соула не стали таким уж большим сюрпризом.

На случай, если всего вышеприведенного вам недостаточно, чтобы смириться с тем, что новые «свитки» выйдут спустя целую вечность, есть и слова Пита Хайнса, вице-президента PR и маркетинга Bethesda. Отвечая на вопрос Gamespot о шестой игре, он ответил, что «Мы обязательно выпустим Elder Scrolls 6. У Bethesda Game Studios запланировано множество крупных релизов». То есть, по-прежнему никаких подробностей.

Читайте также:  Что такое Скайрим ае

В интервью GamesRadar+ Хайнс заявил, что BGS не желает превращаться в команду, известную лишь сериями Fallout и TES. Он поставил в пример отважный поступок Guerrilla, решившейся выпустить Horizon Zero Dawn:

«Разработчики – не торговый автомат, в котором жмешь на кнопку «лимонад» и чуть погодя получаешь желаемое. Им нужна определенная творческая свобода, возможность попробовать новые идеи или сделать нечто совсем новое, а не работать снова и снова по одному лекалу. Мне кажется, последним занимаются слишком многие студии, но, если бы некоторые из нас не боялись рисковать, мы бы ни за что не получили Horizon Zero Dawn. Согласитесь, игра просто невероятная».

Итак, перед тем, как на наших мониторах появится начальное меню Elder Scrolls 6, нам предстоит познакомиться с новым IP студии, Starfield. И еще раз – ожидание будет долгим, постарайтесь расслабиться. Сыграйте в одну из тех отличных игр с открытым миром.

Движок the Elder Scrolls vi

Если вам интересно, на каком движке будет создана Elder Scrolls 6, вы не одиноки. Леон Херли с GamesRadar+ подробно разобрал, возможно ли в Elder Scrolls 6 использования нового движка и нужен ли он игре в принципе. Как пишет Херли, Bethesda в сериях Elder Scrolls и Fallout использует движок Creation Engine, который первоначально назывался Gamebryo (он использовался в Morrowind, Oblivion и Fallout 3). Creation Engine стал собственной переработкой Bethesda движка Gamebryo.

По словам Херли, «В Elder Scrolls 6 может использоваться тот же движок, что и в Skyrim, но общим будет только название. Движок будет тот же, но с новым рендерингом, новым освещением, новой системой рельефа, новой системой анимацией и фотограмметрией. И это только то, о чем Bethesda упоминала публично».

В конечном итоге Леон Херли высказывает мнение, что новый движок в таких играх, как Elder Scrolls 6, не всегда может быть желательным, так как может содержать огромное количество багов. Так что поживем – увидим.

Вакансии Bethesda — работа над tes 6?

Как уже было упомянуто выше, новые вакансии на веб-сайте Bethesda могут указывать на то, что разработчик завершает работу над Starfield. Впервые они были замечены одним из пользователей Reddit. Компания нанимает программистов, способных работать на «высшем уровне разработки RPG для ПК и консолей» и помочь с «реализацией новых особенностей геймплея: поведения игрока и персонажей, механик боя и способностей, пользовательского интерфейса и т.д.».

К тому же Bethesda Game Studios ищет видеоредактора для создания трейлеров к играм, что определенно намекает на готовность перейти к новому этапу выпуска Starfield – маркетинговой кампании…

Тизер и теории

Все, что у нас есть – 36-секундный трейлер, представленный Bethesda на E3 2018. Он интригует и вызывает желание большего, но с тех пор мы особенно ничего не получили. Вы можете взглянуть на этот трейлер выше.

Но все-таки у нас есть немного новых подробностей об Elder Scrolls 6, от самого Тодда Говарда. В своем интервью IGN Говард немного рассказал о том, чего фанаты могут ждать от игры.

«Я думаю, когда они, наконец, увидят игру и все, что нами задумано, они поймут, чем был обоснован такой перерыв с технологической точки зрения и для чего он нам был нужен… Главное, чего он позволяет добиться – люди до сих пор играют в Skyrim, это одна из самых продаваемых игр. Я знаю, в интернете полно шуток на эту тему, но даже на Switch она среди бестселлеров.

На чем бы мы ее не выпускали, она становится хитом. И люди любят ее, до сих пор в нее играют, а благодаря модам и подобным вещам играть в нее можно практически бесконечно. И после Skyrim прошло уже 8 лет. Поэтому приступая к работе над Elder Scrolls 6 надо осознавать, что нужно создать такую игру, в которую люди будут играть минимум лет десять. Минимум».

— Тодд Говард

Поэтому чего бы ни появилось в Elder Scrolls 6 с точки зрения геймплея, она придет надолго, как и Skyrim. Скорее всего, это выльется в большее внимание к реиграбельности. Это может означать, что небольшой выбор в начале в конечном итоге может существенно изменить ход сюжета. Судя по замечанию Говарда о технологиях и о том, «для чего такой перерыв был нам нужен», разработчики могут создавать совершенно новые геймплейные механики, чтобы Elder Scrolls 6 была не похожа ни на что, что мы видели раньше.

10 сентября 2018 года студия зарегистрировала торговую марку «Redfall», взбудоражив интернет возможным подзаголовком шестых «свитков». Стоит упомянуть, что это же название носит книжная серия постапокалиптических триллеров, и можно было бы предположить, что Bethesda не желает останавливаться на одной успешной подобной франшизе, если бы не начавшаяся позже судебная тяжба. Теперь же многие склоняются к тому, что Redfall относится к чуме, свирепстWowавшей на Тамриэле. Вероятно, действия игры будут происходить в самый разгар эпидемии.

Напоминаем, что это болезнь, разносчиками которой были последователи Периайта, Чумного Лорда, Принца Эпидемий. Во время выполнения задания «Единственное лекарство» (The Only Cure) краснокожие фанатики даэдрического принца упоминали о некой чуме, появившейся в Хай Рок. Это что касается части «red» в новой торговой марке. Что же до «-fall», то, согласно теориям, это указывает на связь с Daggerfall, одним из королевств Хай Рок. Всего лишь фанатская теория, не более, однако, весьма занимательная.

На самом деле, крайне сложно понять, насколько продвинулась разработка Elder Scrolls 6, ведь по ней нет практически никаких новостей. Еще в 2016 году Тодд Говард сообщил в интервью TeamRock, что «да, разумеется, мы работаем над Elder Scrolls 6. Мы обожаем эту серию. Однако, очень долгий процесс. Я мог бы прямо сейчас рассказать вам о нем, но вы бы начали задаваться вопросом вроде: «У вас даже технологий нужных нет, сколько вы будете делать игру?». Так что, да, нам потребуется очень много времени».

Похоже, напустивший, по своему обыкновению, тумана Говард косвенно признался в крайне амбициозных планах на серию. Судя по его словам, в новой игре будет нечто, что нельзя создать при помощи имеющихся технологий. В Fallout 4, например, нам дали собственные поселения и возможность управлять производством ресурсов. Возможно, Bethesda планирует доработать систему C.A.M.P. из Fallout 76 и внедрить ее в Elder Scrolls 6. Как бы то ни было, звучало это очень заманчиво.

Уже в 2017 Говард заявил несколько иное. В интервью PCGamesN он заявил, что у команды «есть, по крайней мере, два крупных проекта, которые нужно закончить до того, как мы возьмемся за Elder Scrolls 6. Пока их не завершат, никакого TES6 не будет». Что ж, Fallout 76 уже вышел, а вторым тайтлом, судя по всему, является Starfield, а значит, за «свитки» разработчики возьмутся как раз после релиза последнего.

Сеттинг: любой

Пользователь Reddit под ником kaylenivy, воспользовавшийся профессиональным фото-софтом, считает, что выяснил место действия Elder Scrolls 6. По его мнению, это ни что иное, как Хаммерфелл. Ссылаясь на расположение городов Сентинель и Воленфелл, а также пустыни Алик’р, он предположил, что город вдали – это, собственно, Сентинель, столица одного из крупнейших королевств Хаммерфелла.

Однако, в комментариях ему напомнили, что Воленфелл давно лежит в руинах, и не может быть имперским фортом или кратером, что мы видим в тизере. К тому же, он находится в Алик’р, а в тизере точно нет никакой пустыни. Так что уверенности в том, что мы посетим Хаммерфелл в TES6, по-прежнему нет никакой.

Подробностей об игре столь мало, что нелегко собирать даже слухи о том, где развернутся события игры. При том, что недостатка в вариантах нет. Обе последних части, Oblivion и Skyrim, отправляли нас в места, в основном заселенные людьми, так что, надеюсь, в этом плане нас ждут перемены. Очень хотелось бы побывать в гостях у представителей других рас.

Здесь будет уместным напомнить о предсказавшем гражданскую войну в Skyrim скриншоте из Morrowind, на котором один из персонажей утверждает, что Акавири (вампиры-змеелюди) только и ждут возможности вторгнуться в страну. Акавир – отделенный от Тамриэля океаном материк, населенный четырьмя расами и поделенный на регионы: Танг Мо (дом обезьяноподобных существ), Камаль (населенный демонами), Ка По’Тун (тигролюди, состоящие в союзе с народом Танг Мо) и, наконец, Цаэски. Те самые змееподобные вампиры, которые, согласно скриншоту, ждут шанса вторгнуться в Тамриэль. Что не очень хорошо, конечно же. Или наоборот, если вы из тех, кто всему на свете предпочтет добрую схватку с достойным противником.

Куда бы ни отправили нас шестые «свитки», там наверняка будет множество новых заданий и прекрасно проработанная политическая ситуация, в особенности, учитывая факт гражданской войны в Скайриме и ее последствия для Империи.

Возможно, выбор, сделанный вами во время войны, окажет влиянием на сюжет новой игры. Только представьте себе: победа Буревестников ослабит Империю, однако усилит расизм по отношению к эльфам (вспомните отношение к данмерам в Виндхельме). Если же Империя возьмет верх, это приведет к процветанию бюрократии и ограничению религиозных свобод, но не стоит забывать и о задании Темного Братства, когда от вас потребовалось убить самого Императора. К чему может привести Империю подобное деяние? Придется подождать ответа от Bethesda.

Читайте также:  Как переключиться на геймпад в Скайриме

Расы: ничего нового

Учитывая то, что Skyrim не привнес ничего нового в ростер игровых рас, вряд ли ситуация изменится и в шестой игре. Правда, в TES Online появились морские эльфы, что, в свою очередь, дает им крохотный шанс на включение в список. Но я бы не стал держать пари на это.

Для всех геймеров

Можно быть уверенными, что игра точно выйдет на PC, Xbox One, PS4 (включая старшие версии консолей) и, в зависимости от их появления, PS5 и Xbox Scarlett. Будет крайне удивительно, если Bethesda ограничится одной платформой, поскольку такой поступок можно приравнять к самоубийству. Мы уверены, что и Elder Scrolls 6 смогут насладиться максимальное количество игроков вне зависимости от выбранной платформы. Опасения, разве что, могут возникнуть у владельцев Nintendo Switch, но, эй, это же Тодд Говард!

Источник: cubiq.ru

Гайд по The Elder Scrolls 6: все, что мы знаем до сих пор

The Elder Scrolls 6 ждали фанаты уже более десяти лет. Следите за всеми последними новостями, обновлениями и информацией о выпусках.

Через восемь лет Скайрим станет достаточно взрослым, чтобы пить, пока The Elder Scrolls 6 все еще будет застрять в подвешенном состоянии, его сущестWowание оспаривается терпеливыми фанатами — действительно ли оно существует? Что ж, концептуально, да, но он все еще находится на стадии разработки, так что нам предстоит пройти долгий путь, прежде чем играть в него.

Это, мягко говоря, далеко. Тем временем мы запустили The Elder Scrolls Online, переименовали и обновили множество DLC, сделав почти все Тамриэля можно исследовать. Тем временем фанаты торопятся переделать Oblivion и Morrowind, в то время как другая преданная команда внедрила Daggerfall на движок Unity. Ничего официального не было выпущено, кроме мобильной игры Blades и ныне несуществующей карточной игры Legends, но все еще есть информация, которую можно вытащить из шWow.

Дата выхода The Elder Scrolls 6 — неизвестно

По словам босса Bethesda Тодда Ховарда, большая часть команды работает о грядущей игре Starfield, в то время как The Elder Scrolls 6 в настоящее время находится в «разработке [фаза]»; и какое-то время не запускалась. Тем не менее, Starfield выходит 11 ноября 2022 года, так что мы можем увидеть, что Bethesda довольно скоро сместит акцент.

Настройка The Elder Scrolls 6 — Неизвестно

Тизер CGI от 2018 года показал серию гор и равнин — он был расплывчатым, оставляя открытой возможность для ряда мест.

Два года спустя, в конце 2020 года, Bethesda опубликовала фотографию Скайрима с тремя свечами, сказав, что если вы quot; расшифровываете прошлое, quot; вы можете quot; нанести на карту будущее quot; Многие подумали, что это означает, что изображение было загадкой , а ответом была настройка.

Поклонники сразу же были привлечены к свечам, полагая, что их расположение имеет какое-то значение — они отмечают Солитьюд, Элинхир и Ингвильд. Свет над Хаммерфеллом — это то, что запомнилось большинству людей, но с тем же успехом это могло быть отвлекающим маневром и немного маркетинговым развлечением.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Вот некоторые из потенциальных мест, которые фанаты обсуждали с момента выхода тизера в 2018 году.

Валенвуд

Мы видели много Валенвуда в The Elder Scrolls Online, где преобладают болота и леса, что полностью совпадает с тем, что нам показал тизер. Однако это могло быть неверным направлением — мы могли даже посещать более чем одну провинцию — поэтому сейчас невозможно полностью исключить это.

Эльсвейр

Эльсвейр, дом для каджитов, — это пустыня, наполненная храмами, в которых проводится поклонение двум лунам. Существует целый ряд различных пород каджитов и уникальная культура, которые будут невероятно отличаться от современных ролевых игр, как и Morrowind в начале 2000-х годов. Однако, опять же, в тизере не так много говорится об Эльсвейре.

Хай-Рок и Хаммерфелл

Это два места, которые мы посетили в Даггерфолле, хотя они были сгенерированы случайным образом и лишены подробностей. Хай Рок является домом для бретонцев и орков, а в Хаммерфелле редгарды кладут головы по ночам. Мы посетили их снова в The Elder Scrolls Online — в конце концов, большая часть Тамриэля была нанесена на карту — и это определенно похоже на то, что нам показал тизер.

Тизер Starfield

Многие фанаты считают, что заметили тизер The Elder Scrolls 6 в трейлере Starfield. На судовой консоли есть небольшая царапина , которая странно напоминает залив Илиак , воду между Хаммерфеллом и Хай Роком.

Другое название этого места — Залив Звездопада .так что это, безусловно, было бы уместно, но это могло быть — и, вероятно, так оно и есть — полное совпадение , случайный рисунок, который был помещен в трейлер, чтобы добавить некоторого характера износу корабля.

The Era

Как и в случае с местоположением, нет подтверждения, когда The Elder Scrolls 6 будет происходить. Однако основная серия всегда двигалась вперед.

Даггерфолл происходит после Арены, Морровинд после Даггерфолла, Обливион после Морровинда и Скайрим после Обливиона. Единственным исключением из правил являются побочные продукты, такие как Redguard и Online. При этом мы можем ожидать, что действие The Elder Scrolls 6 будет происходить после Скайрима или, по крайней мере, вместе с ним.

Трейлер The Elder Scrolls 6

Официальный анонсирующий трейлер длится 36 секунд и полностью CGI . Он был представлен на E3 2018 с новым логотипом .и упомянутые ранее горные равнины.

The Elder Scrolls 6 Engine

Daggerfall работает на XnGine, а Morrowind, Oblivion и Fallout 3 — на Gamebryo. Затем Bethesda обновила Creation Engine для Skyrim и Fallout 4. Структура в основном та же, поэтому игры не так сильно отличаются друг от друга, как можно было бы ожидать с совершенно новым движком.

С появлением Starfield Bethesda разработала Creation Engine 2 , который также используется в The Elder Scrolls 6. Bethesda вносит большой вклад в свой новый, обновленный движок, и поэтому мы можем увидеть такой же — или даже больший — скачок качества, как мы сделали от Fallout 3 к 4.

Старейший Scrolls 6 будет эксклюзивно для Xbox?

Bethesda была куплена Microsoft, оставляя будущее The Elder Scrolls неопределенным — были ли приобретены издатель и студия для эксклюзивной продажи Xbox и Game Pass? Потенциально. Фактически, это почти наверняка.

Ничего официально не подтверждено или опровергнуто , но было сказано, что Starfield перейдет на PS5, но позже это было отложено. Фактически, это эксклюзив Xbox. The Elder Scrolls 6 может столкнуться с аналогичной сделкой, когда дебютирует.

Автор и дизайнер игры Джефф Грабб заявил, что «Elder Scrolls 6 планируется как эксклюзив для Xbox». но нам еще предстоит выяснить, правда ли это — тем не менее, слухи среди инсайдеров указывают на то, что он не будет запущен на PS5, поэтому, возможно, лучше умерить ожидания.

Бабушка Skyrim появится как NPC

через imgur.com

Ширли Карри, 82-летняя ютуберша, известная тем, что играет в Skyrim, недавно была добавлена ​​в качестве компаньона благодаря моду, но Bethesda собирается пойти дальше.

Она появится как неигровой персонаж в The Elder Scrolls 6 благодаря петиции поклонников, подписанной 45 000 человек .

Поддержка мода The Elder Scrolls 6

Bethesda и моддинг идут рука об руку. Огромная часть долголетия Skyrim — это его преданное сообщество моддеров, то же сообщество, переделывающее Morrowind и Oblivion, расширяющееся на новые территории, такие как Брума и Хаммерфелл, но нет ни слова о том, будет ли The Elder Scrolls 6 будет иметь поддержку модов.

Тем не менее, поскольку моддинг интегрирован непосредственно в переиздание Skyrim и Fallout 4 — даже на консолях — можно с уверенностью сказать, что Bethesda будем поддерживать традицию и позволим фанатам снова сходить с ума.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно

Автор Карисса Аннис Опубликовано 14 минут назад Поскольку опасности таятся в каждом темном коридоре, Исааку

Вам нужна помощь с сегодняшним Wordle? Подсказки по словам Сегодняшний ответ Wordle № 591

Olivia Rolls Опубликовано 4 минуты назад Toxicroak станет фантастическим партнером с полезными способностями и

Тим Комер Опубликовано 9 минут назад Чтобы получить максимальную отдачу от Серебряного Серфера, игроки Marvel

Ханна Харт Опубликовано 9 минут назад Гастродон с его способностью Storm Drain, универсальными движениями и

Автор Tim Comer Опубликовано 14 минут назад Карта Вонга из Marvel SNAP обладает невероятной синергией

Источник: tattoo-mall.ru