Несколько статей на этом канале я посвятил онлайновой версии Древних Свитков. Можно по разному относится к MMORPG и в целом это зло, конечно же , но в случае с The Elder Scrolls online — меньшее зло, поскольку позволяет взглянуть на различные регионы Тамриэля и обитающие там народы. Например остров Саммерсет — родину высоких эльфов.

Но в этой статье мне хочется показать, как в этой игре представлен Скайрим. Тут необходимо учитывать, что события игры происходят во вторую эру, более чем за 1000 лет до событий пятой части Древних Свитков и по этому отличия неизбежны. К тому же у игры свой стиль, иной чем у номерных игр и по этому тоже выглядит иначе. Тем не менее мне интересно подмечать знакомые места. )

Скайрим представлен в игре не весь, а отдельными Владениями. Например — Рифт, с главным городом, ВНЕЗАПНО, Рифтеном )

Узнаваемы «родные березки», атмосфера ранней осени и сам Рифтен с его каналом и портом. Тут он выглядит несколько просторнее и больше похож на городок, чем в TESV.

Skyrim Greymoor! НОВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ The Elder Scrolls Online, Темное Сердце Скайрима!

Если направится севернее, то можно попасть во Владение Истмарк с его главным городом Виндхельмом. У тана города, что характерно, фамилия — «Буревестник» )

География региона тоже вполне узнаваема, разве что населена как-то больше и климат выглядит слегка помягче.

В выходящем в недалеком будущем дополнении Greymoor станет доступным Западный Скайрим вместе с Солитьюдом и большое внимание будет оказано Черному Пределу.

Да, понятно, что это не тот Скайрим, что мы привыкли) но тем не менее это возможность «съездить погостить» и увидеть знакомые места. Познакомится с новыми историями в «старых декорациях» )

Спасибо всем за ваше внимание к этому проекту! Ваши лайки замечаются и ценятся! Не стесняйтесь задавать вопросы и комментировать статьи. Если подпишетесь на канал, то не только сами будете видеть свежие статьи, но и поможете другим увидеть их.

Источник: dzen.ru

Elder Scrolls Online vs Skyrim

Дабы не быть предвзятым к сравнению, хотелось бы прояснить следующее: я наиграл свыше 600 часов в Skyrim и мне нравится эта игра даже без модов. Так же я наиграл свыше 100 часов в The Elder Scrolls Online (далее TESO), где была пройдена основная сюжетная линия, линия за свою фракцию и выполнены почти все квесты локаций с получением соответствующей ачивки.

Нечасто можно встретить сравнение ММО и Single Player игры, но именно этим я и займусь. Всё дело в том, что TESO как раз и создавали с оглядкой на предыдущие игры от Bethesda, дабы привлечь в первую очередь поклонников именно этой франшизы. Многие ошибочно полагают, что раз это ММО, значит нужно бегать в группе и т.п. Мною была пройдена TESO полностью в одиночку, без группы не считая случайных игроков. Без спешки и поверлевелинга прохождение одной фракции заняло примерно 70 часов, что ~соответствует уровню Ведьмак 3. Так как в игре три фракции, то игра перебрасывает игрока в следующую территорию, при этом главный сюжетный квест закрывается, но открывается главная линия следующей фракции с рядом других изменений.

Читайте также:  Кто такой риклинг в Скайриме

Теперь и далее речь пойдет о геймплее. Однако ввиду того, что среди современных игроков достаточно много графонорожденных (ФУУУС РО ДА. ), не затронуть визуальную составляющую будет оскорблением чувств данной категории.

Начнем с главного, что нужно от одиночной игры – квесты. Квесты в TESO куда более длинные и проработанные, во многих можно принимать решения приводящие к разным результатам. И хотя в конечном итоге это мало что дает, определенная роль все же отыгрывается пусть и путем исключительно текстовых вставок (зато классика).

Диалоги при этом развернутые и информативные, чего не скажешь о Скайриме с его совесными огрызками. Большинство квестов в Скайриме короткие, имеют точечные маркеры, ко всем подземельям можно телепортироваться.

В TESO большое количество квестов без точечных маркеров, вместо них имеется радиус маркер, говорящий о том, что где то в этом месте нужно найти/сделать требуемое, что делает исследование — исследованием, а не слепым рашем к точке квеста. Присутствует большое количество и solo-only квестов, такие можно выполнять только одному. Телепортация же работает только к точкам перемещения и рейд-подземелью (один на локации). В итоге прохождение Скайрима больше похоже на «раш по данжам», в том время как в TESO игра силой тебя тормозит, заставляя играть более честно не пропуская ничего мимо.

О последнем стоит остановиться подробнее. Исследование игр с открытым миром в большинстве случаев приводит к тому, что игрок пропускает огромное количество контента, потому что далеко не на всех локациях и их «точках интереса» имеются квесты которые как раз и форсят игрока на исследование этих мест.

В итоге игрок бежит исключительно к квестовому подземелью, прямым путем пропуская всё что можно мимо себя! В TESO такого нет. В данной MMO реализованы так называемые открытые локации, они больше по размеру, но не настолько, чтобы сложилось ощущение, что тебя кинули в огромном мире.

По всей локации разбросаны различные точки интереса, такие как: боссы, книги для лора и прокачки гильдии магов, кристаллы для скиллпоинтов, огромное количество лута, подземелья и рейд подземелья, красивые порталы Молаг Бала откуда сыплються монстры о появление которых можно услышать за пол карты, в результате чего к порталу сбегается куча радостного народа, ну и разумеется всяческа разноколиберная живность для истребления. Это вам не цветочки с бабочками собирать, но на крайний случай уточню — травничество очень развито и в TESO. Таким образом, в отличии от Скайрима в TESO игрок исследует всю локацию полностью, а не бежит к подземелью как в Скайриме пропуская мимо практически всё.

В TESO мир живет стараниями других игроков, а не компьютерных болванчиков. В результате чего присутствует «живые» торговые гильдии, где можно купить снаряжения если лень фармить/крафтить. При этом игрок все так же играет в игру словно в single player, никто и ничто тебе ничего не навязывает, сложность реализована так, что в одиночку проходится всё кроме рейдов. И то на ютубе можно найти видео где это делают и в одиночку, что, однако, требует огромного игрового опыта и подготовки. Это вам не Алдуина с одного удара из стелса убить.

Читайте также:  Поместье златоцвет Скайрим прохождение

В TESO имеются и различные территории Тамриэля, в том числе тот же Скайрим со знакомыми локациями, в основном городами и провинциями Морровинда. Если вы мечтали пройтись по местам Эльфов, Редгардов и Орков, то всё это есть в TESO.

Прокачка персонажа реализована ощутимо лучше. Во-первых в игре нет понятия режима божества как в Скайриме, когда прокачивая лишь здоровье игрок мог обнулить стоимость заклинаний снаряжением и сделать бесконечные силовые атаки глотнув «овощного супчика» или зачарив оружие на вытягивание 1 стамины. Подобных недоработок/эксплойтов в TESO нет (кроме «прерывания анимации»).

Прокачка идет честно и сбалансировано. Во-вторых в игре присутствуют классы, поэтому персонаж получается более специализированным даже не смотря на то, что технически каждый класс может играть роль лекаря, танка или пушки («дамаг диллер» на сленге).

В Скайриме слишком много повер левелинга, вроде ковки кинжалов с последующим чаром на Изгнание Дейдра, такой кинжал потом еще и продается за 900+ монет. Даже моды не исправляют повер левелинг, некоторые из них делают его даже проще. Например Skyrim Redone убирает левелинг заклинаний из-за удаления чар на снижение стоимости, но дает жуткий буст к карманным кражам позволяя воровать свыше 4000 монет у учителей что позволяет прокачивать у учителей навыки свыше 80го уровня. В TESO в принципе так же имеется повер левелинг, но он зачастую требует группу чтобы тебя «протащили» и ряд других условий. В одиночку же прокачка идет сама по себе достаточно быстро и планомерно.

Так же в TESO реализован отличный end-game контент, который в Скайриме напрочь отсутствует. После прохождения основной фракции можно играть за следующие, а это словно новая игра, только на новых локациях. Далее имеются рейды, триалы и арены, где играть уже намного сложнее и как правило требуется группа. Присутствует и PvP, реализован он лишь на одной карте Сиродил – должен быть всем знаком по TES: Oblivion. Если вам не нравится PvP, как например мне, то ходить туда не обязательно, ничего особо не потеряете.

В конце концов TESO развивается по сей день, у разработчиков много планов на будущее. Скоро выйдет Гильдия Воров с большим количеством новых квестов, экипировки и т.д. Игроки впрочем и сами поддерживают контент в некоторой степени. Да, в игре тоже есть моды, в основном серьезно улучшающие интерфейс. В игре присутствует и вид от первого лица – классика для TES игр в целом.

Так же хотелось бы отметить отсутствие так называемой «pay2win» системы — всё, что возможно купить в магазине за деньги никоим образом не поможет вам в бою.

Читайте также:  Скайрим мод на то чтобы все были смертными

О недостатках. Разумеется без них никуда. Ничего не бывает идеальным. Время от времени сбоит сервер, редкие баги в квестах, но тут достаточно зайти на ютуб и посмотреть как пройти баг. Не знаю, надо ли говорить что это online-only игра, а значит требуется постоянный коннект. Для кого-то это минус.

Один из самых серьезных минусов для многих русскоговорящих игроков – это неработающий русификатор. В скором времени ZOS (ZeniMax Online Studio) исправят это. Имеются общие недостаки базового интерфейса, но как раз тут на помощь приходят отличные моды делающие интерфейс функциональным насколько это угодно.

После прохождения TESO я включил Скайрим и внезапно ощутил насколько пустой этот мир – мир где по сути ничего не происходит, никто ничего не делает, мир где живой только один игрок, а всё остальное – просто статисты, безликая массовка прибитая к земле. В TESO же заходя в очередной город ты видишь как масса других игроков куда то деловито бегут, торгуют, занимаются ремеслом, выполняют квесты. Мир который оживляют сами игроки, которых кстати довольно много, ведь серверов всего два, а значит на том же европейском сервере играет фактически пол планеты. Конечно, при такой логике можно любую single player игру назвать «мертвой», но в данном случае есть с чем сравнить, есть схожая во всех смыслах альтернатива.

О графике . Графика в игре (особенно в подземельях) просто отличная для ММО игр, при этом обладает солидной оптимизацией. Все современные эффекты такие как: тени в реальном времени, AO, DoF, Bloom, HDR, displace (не уверен насчет parallax), specular map, отражения/водные поверхности, self-тени, лайт шафты, объемное освещение, красивые системы частиц,- присутствуют. Уже скоро игра обновится до DX11/OpenGL 4.1 — рендера, обещают добавить новые эффекты, а так же планируется переход на 64 битный клиент.

В данный момент на игру действует существенная скидка, всего за 782 рубля можно приобрести игру от официального дистрибьютора TESO в России.:

Источник: www.playground.ru

Скайрим спустя тысячу лет – локации из The Elder Scrolls V: Skyrim сравнили с локациями из TES: Online

26 мая на РС появится дополнение Greymoor для The Elder Scrolls Online примечательное возможностью вернуться в Скайрим. Действие Greymoor разворачивается за тысячу лет до событий, описанных в The Elder Scrolls V: Skyrim. Greymoor позволит игрокам посетить некоторые знакомые благодаря Skyrim поселения и достопримечательности. Издание VG247 решило сравнить ряд локаций из Skyrim и Greymoor.

В представленном ниже ролике можно увидеть доки и улицы города Солитьюд, Синий дворец, город Морфал, деревню Драконий Мост и пещеру Чёрный предел. Можно оценить изменившуюся графику и новые элементы в оформлении.

The Elder Scrolls Online Greymoor также предложит новые заданий и испытания и обновлённых вампиров. Консольные версии Greymoor выйдут в июне.

Источник: ixbt.games