Живое прохождение TES V: Skyrim - Dragonborn - Финальная часть

Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim — Dragonborn на Shazoo TV близится к завершению. Пятая и возможно последняя часть. Сегодня мы с вами должны завершить несколько обычных квестов и направится на встречу с Мираком и вероятно даже завершить главный сюжет этого большого и замечательного дополнения Dragonborn.

В прошлый раз Skyrim показался нам слишком нестабильным, по непонятным тому причинам игра несколько раз подвисала, чего быть не должно. Возможно это связано из некоторыми нашими вмешательствами в конфигурацию игры, но это для того чтобы игру можно было показать вам в прямом эфире. На этот раз, мы уверены, все будет хорошо.

Играем все на той же PC платформе с высшими настройками качества графики и уровнем сложности «мастер». Приглашаем всех к просмотру после 19:00 (МСК) . Смотрите в HD720.

The Elder Scrolls 5: Skyrim — Dragonborn. Видеообзор

Записи прошлых трансляций вы сможете посмотреть в тех же топиках, в том же плеере. Позже эти записи будут доступный и на моем youtube канале. Здесь 2 записи из-за небольшого обрыва посреди стрима, по этому получилось 2 части.

Больше статей на Shazoo
Никогда ковры в Skyrim еще не были такими качественными как с этим модом
Скинград и его тайны в сюжетном тизере масштабного мода Beyond Skyrim
Мультиплеерный мод Skyrim Together Reborn выйдет 8 июля

  • Bethesda
  • Игры
  • Лайв-экшен
  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • Livestream
  • Shazoo Community Live
  • ShazooTV

Источник: shazoo.ru

ОБЗОР ИГРЫ ELDER SCROLLS 5: SKYRIM — DRAGONBORN

MURz

Посетитель

[background=rgb(221, 221, 221)]

[/background]​

Серия The Elder Scrolls — воплощение традиций. Идут года, а игра, по сути, не меняется, оставаясь все тем же лучшим в мире симулятором приключений и подвигов среди виртуальных лесов, полей и рек.

И одна из ее традиций гласит, что к каждой новой серии (по крайней мере, начиная с Morrowind) разработчики выпускают два сюжетных дополнения, одно из которых обязательно предлагает игрокам исследовать совершенно новую, отдельную локацию. Так было в случае с Bloodmoon, Shivering Isles, и вот теперь так произошло с Dragonborn. Новый аддон к пятой части серии отправляет нас из заснеженного Скайрима в пепельно-серый Солстхейм, на свидание со своим детством. Ну, или молодостью.

Обзор The Elder Scrolls 5 Skyrim — Dragonborn (Review)

[background=rgb(221, 221, 221)]
Только пройдя новое дополнение, ваш герой сможет почувствовать себя полноценным Довакином.[/background]​

Чтобы помнили

Для многих из тех, кто читает эти строчки, Morrowind — это та первая любовь, о которой всю жизнь вспоминаешь с нежностью и хранишь ее образ среди ванильно-розовых облаков умиления и ностальгии. 12 лет назад эта игра заменяла нам девушек, жен, учебу, работу, покой и сон. С ней мы делили ночи, обнаруживая себя под утро спящими на клавиатуре. А заглавная музыкальная тема изMorrowind до сих пор действует на нас как какая-нибудь «Команда молодости нашей» на заслуженных ветеранов: сразу начинаешь отрешенно смотреть куда-то вдаль, вспоминая, умиленно улыбаясь и смахивая старческие слезы. Наконец-то, 12 лет спустя, мы снова услышали эту музыку…

Дело в том, что остров Солстхейм расположен совсем рядом с провинцией Морровинд, многие жители которой сбежали сюда после нападения на них аргонианцев. Именно здесь разворачивались события дополнения Bloodmoon, вышедшего 9 лет назад. Остров с тех пор изменился, его засыпает пепел после извержения вулканов, но все равно, глядя на эти края, многое вспоминаешь.

Это такой Морровинд в миниатюре. Едва попав сюда, вы словно переноситесь в прошлое, а память радостно обнаруживает знакомые ей по собственным архивам картины: парящие над водой нетчи, дым от вулкана над Красной горой, большие грибы, в которых живут темные эльфы, похожие на землянки дома данмеров. А уж когда в наушниках заиграет та самая заглавная композиция, написаннаяДжереми Соулом (Jeremy Soule), все это окончательно станет напоминать передачу «Чтобы помнили»…

Читайте также:  Что делать если завис квест в Скайриме

[background=rgb(221, 221, 221)]
История Солстхейма отлично проработана, а местные жители много и охотно рассказывают о себе.[/background]​

Оседлать дракона!

Впрочем, предаваться сладкой ностальгии особенно некогда. Немногочисленным жителям Солстхейма угрожают многочисленные опасности, а спасать всех, как обычно, придется вам. Центральный сюжетDragonborn — еще одна воплощенная традиция серии. Фактически он копирует фабулу основной игры, да и многих других квестов серии.

Злодей, о котором все вроде бы давно забыли, решил вернуться, напомнить, наказать и подчинить всех своей власти. Только на этот раз это не большой черный дракон, а первый Драконорожденный Мираак, который когда-то пошел войной против крылатых ящеров и даже научился их контролировать.

Выступивший против него Довакин будет заниматься хорошо знакомыми вещами. Искать Очень Важные Артефакты (на этот раз Черные книги), уничтожать хорошо охраняемые Источники Зла, разбросанные по всему острову (сразу вспоминаем достопамятные врата в Oblivion), зачищать длинные пещеры и путешествовать в ранее незнакомые планы на свидание с обитающим там богом (на этот раз во владения Даэдрического принца судьбы и знаний Хермеуса Моры).

Скучно и знакомо? Отнюдь. Знакомо, но не скучно. Во-первых, в этой истории есть свои «вау»-моменты. В первом же поселении вы замечаете, что по ночам люди фактически превращаются в зомби и идут строить храмы Мираака, а по утрам не могут ничего вспомнить.

Да и сам игрок может присоединиться к ним, чтобы, потеряв на время волю, долбить камни и слышать в голове голос первого Драконорожденного.

Не менее сильное впечатление оставляют и прогулки по бледно-зеленому Апокрифу, плану Хермеуса Моры. Его дизайном словно занимался сам Говард Лавкрафт (Howard Lovecraft): повсюду вода, из которой периодически вылезают какие-то щупальца, и страшные чудища, напоминающие Ктулху. А в воздухе летают страницы (лавкрафтовских?) книг.

[background=rgb(221, 221, 221)]
Пройдя дополнение, вы сможете использовать в кузнице новый материал — закаленный лед.[/background]​

Во-вторых, сюжет Dragonborn обучит вашего Довакина нескольким новым драконьим крикам. Один из них позволит периодически подчинять себе волю людей, животных и самих драконов. Полностью управлять крылатой рептилией вы, правда, не сможете, но и возможность полетать на ней, указывая цели на земле, тоже дорогого стоит. Вкупе с дарованной в дополнении Dawnguard способностью оборачиваться Лордом вампиров контроль над драконами позволит почувствовать себя действительно грозной и уникальной силой в мире Skyrim.

На все четыре стороны

Кроме основной сюжетной линии, на прохождение которой уйдет минимум 8—10 часов, Dragonbornпредлагает множество побочных квестов. И некоторые из них не менее ветвисты и продолжительны, чем главная история. Здесь вы сможете расследовать нападения на семью данмеров, правящих островом, раскрыть тщательно охраняемые тайны Восточной Имперской компании, выполнить эксклюзивные квесты для воров и оборотней. Сразу за воротами первого поселения можно стать свидетелем нападения новых монстров, вырастающих прямо из пепла, на капитана местного бастиона: спасенный вами, тот предложит выяснить причину появления пепельных тварей и убить грозного генерала, вроде бы уже почившего в бозе 200 лет назад.

Потом можно будет наткнуться на племя каких-то местных гоблинов, вождь которых попросит стать им другом и защитником. В таверне вам расскажут о том, что в деревне местных нордов пропал кузнец, и тут же предложат распространить партию нового веселящего напитка. В общем, исследовать Солстхейм так же интересно, как и Морровинд, Обливион или Скайрим. Когда вы идете по этим выжженным землям, компас услужливо подсказывает, что вокруг полно еще неоткрытых пещер, храмов, алтарей, заброшенных руин, фортов, стоянок и крепостей, которые ждут заинтересованного исследователя и готовы наградить его новыми видами оружия, брони и зелий.

Читайте также:  Как есть в тюрьму в Скайрим

Новая мощная экипировка (хитиновая, резная нордская, сталгримовая, костяная и эбонитовая) вам понадобится еще и потому, что враги в Солстхейме, не говоря уже о самом Мирааке, дадут прикурить даже высокоуровневым персонажам.

[background=rgb(221, 221, 221)]
Души убитых вами драконов здесь будет поглощать Мираак. Так что придется поскорее нанести ему ответный визит.[/background]​

Dragonborn — безусловно, лучшее (пока?) дополнение для Skyrim. Тут есть классический, достаточно протяженный сюжет, предлагающий посетить новые, порой весьма экзотические локации, большой, открытый для исследования мир, множество заданий, новые виды экипировки и возможность наконец-то оседлать дракона. А еще есть дух, виды и музыка той самой игры, которая 12 лет назад заменяла многим из нас учебу, работу, покой и сон.

Плюсы: приличная продолжительность; большой мир; множество квестов; возможность оседлать дракона; новые виды экипировки; возможность снова вернуться в Морровинд.
Минусы: сюжет может показаться слишком банальным и шаблонным; нельзя полностью управлять драконом.

Источник: time-keepers.ru

The Elder Scrolls 5: Skyrim — обзор Dragonborn

Видео: The Elder Scrolls 5: Skyrim - обзор Dragonborn

Я снова влюбился, и это здорово. Мой роман со Скайримом прошлой зимой — неужели это был год? — был пьянящим и интенсивным, но за прошедшие месяцы он значительно охладился. Мой уровень повысился. Все маркеры на карте были заполнены, и все, что мне оставалось сделать, это, может быть, подумать, наконец, попробовать свои силы в алхимии.

Мое недомогание было усугублено, а не облегчено до сих пор тусклым DLC. Dawnguard попытался оживить нашу угасающую страсть, втиснув небрежную цепочку заданий в уже загруженную карту, но слишком сильно опирался на неуклюжий трюк, который позволил мне превратиться в неуклюжего лорда-вампира, который не мог пройти через двери или открыть шкафы, как будто это я когда-либо проявлял интерес. Hearthfire пытался уговорить меня осесть, предлагая три участка земли, на которых можно было бы построить идентичные дома, которые я мог бы заполнить мебелью, при условии, что я не возражал против того, чтобы мебель была или где ее поставили. Также были разговоры об усыновлении, но жизнь авантюриста не оставляет места для наблюдения за жутким цифровым ребенком, повторяющим одни и те же анимации и голосовые фрагменты снова и снова.

Как только я смирился с мыслью, что мне и Скайриму пора расстаться, приходит Драконорожденный, и все это чудо, острые ощущения, страсть нахлынули на меня.

Image

Это не DLC. Это расширение, как в старые добрые времена. Это совершенно новая область, пустая карта, ожидающая заполнения, когда вы будете блуждать, заполненная новыми квестами, разными задачами, подземельями, курганами, руинами и склепами. Это абсолютный зверь с основной сюжетной линией, которая длится несколько часов, и достаточным количеством вспомогательного контента, чтобы вы могли играть еще несколько недель.

Остров Солстхейм — это место, и оно будет знакомо тем, кто играл в расширение Bloodmoon для Morrowind. Это пустынное место, расположенное на краю Тамриэля и подверженное вулканической активности. Есть своего рода город под названием Воронья Скала, которым правят аристократические темные эльфы; сообщество жестоких охотников-собирателей, известное как скаалы; и небольшие банды бандитов и пиратов, берущие все, что попадает в их корявые руки.

Однако у Солстхейма есть более насущные проблемы. Его народ странным образом тянется к ряду священных камней, возводя вокруг них храмы в плену какой-то невидимой силы. Здесь действует культ, и их покушение на вас приводит игрока на берег Солстхейма. Они поклоняются первому Драконорожденному, коррумпированному священнику по имени Мираак, который оказался в ловушке на равнине Обливиона, замышляя свое возвращение. Вы, что неудивительно, должны положить конец подобным махинациям.

Это солидная сюжетная линия, состоящая из семи основных квестов, каждый из которых имеет уникальный оттенок или оттенок. Наиболее заметны путешествия в царство Апокрифов, где обитает Мираак. Это странное место с щупальцами Лавкрафта, тянущимися с неба, и постоянно меняющимися коридорами, сделанными из книг запретных знаний. Вашими главными врагами здесь являются искатели, хранители этого знания с лицом кальмара, наряду с Люркерами, гигантскими тыквенными существами, сочетающими силу гиганта с магическими способностями мага.

Читайте также:  Скайрим как скрафтить посох

Image

Как и в большинстве сюжетных линий Elder Scrolls, основная история Dragonborn — это все, что связано с точками, когда вы отступаете и размышляете о том, что от вас просят, но они достаточно четко связаны друг с другом и никогда не чувствуют себя так, как будто они отступают без причины. Подводит только финал: Мираак остается рисованным антагонистом, а его потенциал как зеркала персонажа игрока не раскрыт. В конце концов, все неизбежно сводится к битве с боссом.

Image

Эмуляция может убить игровую индустрию

Не позволяйте ностальгии нанести реальный вред.

О, и теперь ты можешь ездить на драконах. Удивительно, насколько легко упустить этот факт из виду. Эта способность разблокирована как одна из двух новых Thu’um, предлагаемых в основном квесте, но я не вижу, чтобы она взлетела, если вы извините за каламбур. Полет дракона неудобен, управление расплывчато, и это приводит к беспорядку камеры всякий раз, когда вы приближаетесь к земле.

Я не уверен, что Skyrim отчаянно нуждался в грубой подделке Lair, вышитой на его лице, но вот оно. В качестве новинки стоит посмотреть. Как полезный способ передвижения по карте? Нет, спасибо. По крайней мере, верховая езда на драконе — это скорее ненужное занятие, в отличие от столь же неудобного, но менее удачного занятия с Лордом Вампирами в Dawnguard.

Драконорожденный лучше всего, когда вы закончили основной квест. Что вас беспокоит, так это количество инцидентов и приключений, которые Bethesda запихнула на относительно небольшой территории Солстхейма. Огромная часть привлекательности серии Elder Scrolls — это знание того, что вы можете отправиться в любом направлении и найти что-то интересное. Несомненно, здесь так и есть.

Image

Цена и доступность

  • Платформы: ПК, PS3, Xbox 360
  • Цена: 1600 баллов Майкрософт
  • Xbox Marketplace
  • Дата выхода: Xbox 360 уже выпущен, версии для ПК / PS3 выйдут в начале 2013 г.

Есть вторая линия квестов, почти такая же большая и важная, как и основная, в которой вы исследуете заговор против семьи Темных Эльфов, которая правит островом. Есть шахты, полные Драугров Повелителей Смерти, и скрытые «черные книги», которые ведут к еще большему количеству Апокрифов, которые нужно исследовать, каждое из которых представляет собой навигационную головоломку.

Есть карта сокровищ и несколько археологических экспедиций. Если вы оборотень, в горах найдется что-то только для вас. Членство в Гильдии воров окупается в следующем квесте. Даже такая эзотерическая вещь, как знание о «Похотливой аргонианской деве», может привести к новому содержанию, если вы покопаетесь в нужном месте.

Есть новые существа, с которыми нужно сражаться, такие как жуткий летающий Нетч, напоминающий Ханара из Mass Effect, неуклюжие щетиноспинные кабаны и грозное Отродье Пепла, которые массово атакуют тяжелыми рукопашными атаками и огненной магией. Появились новые материалы для крафта — Камень Сердца и Сталгрим, закаленный лед, который можно использовать для изготовления доспехов и оружия. Есть даже новые растения и ингредиенты, которые можно добавить в свои рецепты.

Любая игра, которая требует от игрока сотен часов, должна строить долгосрочные отношения, и отношения должны оставаться свежими, чтобы выдержать их. Открытия на каждом шагу, Dragonborn дал фанатам Skyrim идеальный повод потеряться в дикой природе на новую зиму.

Источник: ru.gaming-focus.com