The Elder Scrolls V: Skyrim (Древние cвитки 5: Скайрим) — одиночная ролевая компьютерная игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks. Пятая часть в серии The Elder Scrolls. Эта часть, как и предыдущие три игры серии — The Elder Scrolls II: Daggerfall, The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion — получила титул «Игра года» на Video Game Award 2011. Действие происходит через 200 лет после событий Oblivion. Игра была анонсирована 11 ноября 2010 года, а выпущена 11 ноября 2011 года. В игре задействован новый движок Creation Engine и обновлённая система мелких квестов Radiant Story. _ Музыка: Музыка:Shadows and Echoes Музыка:Masser Музыка:Tension Музыка:Ancient Stones Музыка:Blessing of Vivec _ Видео о прокачке всех профессий Скайрим(Кузнечное дело, Алхимия, Зачарование) — youtube.com/watch?v=oGkOqCS9GkQindex=1 _ skyrim, elder scrolls v, elder scrolls v skyrim, gameplay, walkthrough, skyrim gameplay, skyrim gameplay part 1, skyrim walkthrough part 1, elder scrolls v walkthrough, elder scrolls skyrim part 1, elder scrolls skyrim ending, the elder scrolls v, the elder scrolls 5, elder scrolls skyrim review, elder scrolls skyrim boss, theradbrad, xbox 360, ps3, pc, skyrim, elder scrolls, bethesda game studios, preview, plot, info, playstation 3, action role playing, video game, game, windows, empire, review, reviews, elder, scrolls, the elder scrolls v: skyrim, ign, ignentertainment, games, gaming, video games, hd, official, 2011, rev, ignreviews, skyrim special edition, skyrim special edition gameplay, skyrim special edition walkthrough part 1, skyrim special edition playthrough, skyrim special edition comparison, skyrim special edition xbox one, skyrim special edition ps4, skyrim special edition pc, skyrim remastered, skyrim remastered gameplay, elder scrolls v: skyrim special edition рубашки хартстоун, возмездие теней, новые рубашки хартстоун, silvername stream, silvername стрим, сильвернейм стрим, сильвернейм хс, silvername hs, silvername hearthstone, сильвернейм проект бумного дня, silvername проект бумного дня, сильвернейм арена хартстоун, silvername arena hearthstone, сильвернейм растахановы игрища, silvername rastakhans rumble, сильвернейм возмездие теней, сильвернейм обзор карт возмездие теней, маг на удаче, маг на удаче 2019, бюджетная колода хартстоун, маг на удаче колода, колода мага, колода мага возмездие теней, колода мага 2019, маг топ колода, hearthstone, колоды возмездие теней, советы, фан, колода, легендарные карты, massamun, хартстоун 2019, rise of shadows, hs, never lucky, mage, ranked, best, best deck, rng, hearthstone deck, hearthstone 2019, хартстоун, hearthstone вт, вт, the shadows, hearthstone возмездие теней, магия, хс, маг, сумасшедшая колода, -p4f-, jekiuss, destiny 2, дестени 2, отвергнутые, черный арсенал, гамбит прайм
Skyrim маг. Гайд в начале игры/Гайды и руководства
Кадры из видео
SKYRIM • ШТОРМОВОЙ МАГ • БЫСТРЫЙ СТАРТ • ФИШКИ И СЕКРЕТЫ
Тэги из видео
Комментарии пользователей:
2021-10-30 14:36:52
Полную чушь пронёс
2021-04-06 18:29:07
Ожерелья и кольца на 25% разрушения нету там
2021-01-24 18:49:29
Вобщето на 90 уровне
Ceslovas Bertauskas
2020-09-24 14:17:19
Проще сказать: отправляемся сюда — туда. Очень сложно, когда погибаешь от простого волка. Но записал подробности, чтобы знать куда двигаться. Размотать нужно всю территорию, чтобы потом переправляться по карте мгновенно. Понял, что ты играешь эту игру столько же, как я «сталькер» c 2005 г
2020-05-21 17:59:51
Мдя. Гайд полезный, но ВСЕ 4 ингридиента для крафта посоха можно найти в Коллегии, НЕ ПОТРАТИВ НИ КОПЕЙКИ!
Про метлу и соль пустоты рассказано в видео, орихалковый слиток находится на шкафу прямо в кузнице атронахов, с камнем душ чуть сложнее. Берём квест у Древиса Нелорена (мастер иллюзии), надеваем выданные вам перчатки, подходим к центральному синему магическому лучу, сохраняемся, активируем. Если повезло — вы получите камень, необходимый для крафта (великий тоже подходит). Если нет — грузимся, снова тыкаем на луч. Ну и так пока не получите то, что нужно.
Источник: plame.ru
The Elder Scrolls V: Skyrim — волшебник / волшебное руководство
Одна из красот вселенной The Elder Scrolls — Вы, может быть любая гонка, которую Вы хотите, если Вы хотите копаться в тайных искусствах, однако, есть 3 гонки 10 доступных гонок, чтобы играть, поскольку это имеет главное преимущество в изучении волшебства, а также потенции их волшебства и изучило период уже в их списке периода, дающем им быстрое начало.
Высокий Эльф (Altmer) — Высокие эльфы — самая эффективная гонка всех гонок в тайных искусствах из-за их эльфийской крови, заставляющей их иметь 150 magicka по сравнению с обычными 100 magicka, у каждой гонки есть предоставление им преимущество в большей части magicka способности, к тому же они имеют великую власть под названием «Знатного происхождения», в котором один раз в день они могут восстановить magicka быстрее в течение 60 секунд.
У высоких Эльфов также есть профессиональные премии +5 (Уровень 20) в Изменении, Cojuration, Разрушении, Очаровательном, и Восстановление, а также +10 (Уровень 25) в Иллюзии. Они также автоматически начинают с двух периодов, которыми все другие гонки обладают (Огонь и Заживающий) с третьим периодом, Фьюри.
Бретонский язык (Manmer) — Бретонцы — гибридная гонка Человека и Эльфа, однако их гонка стала большим количеством Человека в течение их эволюции, они все еще сохраняют свою врожденную эльфийскую кровь, которая заставляет их иметь повышения своего magicka создание их большая часть efficent гонки Мужчин. Их смешанная кровь Мужчин и Эльфов дает им 25%-е сопротивление волшебству, и они имеют великую власть по имени «Драгонскин», в котором один раз в день они могут поглотить 50% magicka от враждебных периодов в течение 60 секунд.
У бретонцев также есть профессиональные премии +5 (20) в Алхимии, Изменении, Иллюзии, Восстановлении и Речи, а также +10 (25) в Заклинании. Они также автоматически начинают с двух периодов, которыми все другие гонки обладают, и третий период, Заклинают Знакомый.
Темный Эльф (Dunmer) — Темные Эльфы очень efficent в школе разрушения волшебства, а также их кровь Dunmer дает им 50%-е сопротивление огню (который очень полезен для становления вампиром, поскольку у вампиров есть 50%-я слабость, чтобы стрелять, и Темные Эльфы отрицают эффект). Темные Эльфы также имеют великую власть, названную «Гнев Предка», в который один раз в день в течение 60 секунд враги, которые становятся слишком близкими, возьмет 8 пунктов в секунду ущерба от пожара.
У темных Эльфов также есть профессиональные премии +5 (20) в Алхимии, Изменении, Иллюзии, Легкой броне и Подхалиме, а также +10 (25) в Разрушении. Они также автоматически начинают с двух периодов, которыми все другие гонки обладают, и третий период, Искры.
Навыки и дерзкие пункты
Когда Вы выравниваете Вас, имеют выбор расширить Ваш Magicka, здоровье или способность Стойкости, очевидно Вы хотели бы сделать расширение Вашего magicka приоритетом, однако, полезно подробно остановиться на Вашем здоровье время от времени, расширение стойкости дополнительное, но это полезно для расширения Вашего иметь вес и таким образом нести больше материала.
Есть ряд навыков, которые Вы должны сосредоточить на том, чтобы стать влиятельным волшебником.
Есть пять школ волшебства в Skyrim, Ваш характер может изменить к лучшему каждого с их собственным использованием:
- Иллюзия — записывает, чтобы влиять на умы других и Вашу видимость.
- Заклинание — записывает, чтобы заклинать и вызвать существ, оружие и ловушку Души, чтобы заполнить драгоценные камни души.
- Разрушение — записывает, прежде всего, для боя, используя три элемента, Огонь, Лед и Электричество в различных диапазонах величины и продолжительности.
- Восстановление — записывает, чтобы излечить себя и других, а также опеку против других волшебников и немертвых.
- Изменение — периоды, чтобы изменить действительность и Вас, такую как периоды, чтобы покрыть себя в волшебных танках, обнаружьте жизнь других, осветите свою среду, парализуйте врагов, используйте телекинез и т.д.
- Алхимия — придумывает и варит микстуры и эликсиры, в которых даст Вам волшебное повышение или временно вызовет эффект на Ваше оружие, которым вооружаются. Это полезно, потому что Вы можете обработать свое собственное здоровье и magicka микстуры, чтобы снова наполнить Ваш health/magicka во время сражения.
- Очаровательный — наполняют оружие, танки, и одевающий с волшебными свойствами повысить Ваш характер в сопротивлениях, повреждение или другие свойства (имейте вес, спецэффекты и т.д.). Это полезно, потому что Вы можете очаровать пункты одежды/танков с magicka эффектами регенерации, сопротивлениями волшебству, magicka способность, или для определенных школ волшебства потребовать меньшего количества magicka.
Вы можете поместить пункты в любые навыки, которые Вы хотите, но чтобы к экс-клетке как волшебник у Вас должны по крайней мере быть пункты в льготах Новичка/Ученика/Знатока/Эксперта/Владельца во всех школах волшебства потому что они половина magicka, требуемого использовать периоды.
Геймплэй
Это — то, где Вы можете главным образом сделать то, что Вы хотите с волшебством, используйте любые периоды, которых Вы желаете и экспериментируете с различными периодами, чтобы видеть, какая школа волшебства Вы любите и привыкаете, чтобы знать, какие ресурсы Вы должны сделать stratergy, чтобы быть против врагов.
Прямо после упущения Вашей первой темницы из Helgen, Вы найдете соседнее трио постоянных камней названным, Воин, Вор и Волшебник. Каждое предоставление 20%-й премии к выравниванию в их соответствующих наборах навыков, и конечно Вы должны будете выбрать Волшебника постоянный камень.
Когда в бою Вы должны были бы сосредоточиться на разрушении к attacl оскорбительно и соглашению большая часть повреждения. Вы можете также использовать заклинание, чтобы вызвать оружие, если Вы боитесь, что не будете иметь достаточного количества magicka для борьбы или заклинать atronachs, который может помочь во врагах отвлечения сражения в безвыходном положении, Вы можете также использовать восстановление, чтобы излечить себя во время опеки сражения и использования, чтобы защитить себя от других волшебников или драконов.
Рекомендуется, чтобы у Вас было резервное оружие кинжала, меча, штата, или поклона или всех из-за того, что во время первых нескольких уровней magicka будет низким и таким образом, Вы израсходуете magicka действительно быстро сверху факта, неважно, сколько magicka у Вас есть Вы, может в конечном счете исчерпать magicka середину сражения, таким образом, очень полезно в наличии резервного оружия напасть
- The Elder Scrolls V: Skyrim — как выровнять быстро
- The Elder Scrolls: легенды — всесторонний взгляд на героев Skyrim
- The Elder Scrolls V: Skyrim — окончательная маска: Konahrik
- The Elder Scrolls V: Skyrim — кровожадность (руководство вампира)
- The Elder Scrolls V: Skyrim — Самый Быстрый Способ Выровнять Заклинание
Источник: gamebom.ru
Skyrim — одежда для настоящих магов
Здравствуйте, мои уважаемые любители потрошить врагов силой магии!
Мод предназначен для мужских персонажей
Знаете, маги — это единственные персонажи в любой фентези, (будь то книга, игра, фильм или аниме) которым плевать на одежду. Настоящий маг может просто прикрыться подорожником и все равно останется крут. А как действуют крутые маги? Он, подобно алмазному колоссу, гордо шествует среди врагов, а враги дохнут от молний, адского пламени, ядовитых испарений и зависти.
Скажите, разве вас не смущало, что Скайримские маги-мужчины ходят в каких-то платьях!? Разве не хотелось бы вам добавить мужественности привычному образу мага?
Короче, мод добавит множество наборов для магов и воров, отлично подходящих для кидания понтов. Мужики-маги теперь выглядят круто. Просто круто. Да и сексуально, черт побери!
Где ее взять? Купить у придворных магов в каждом владении. Купить в коллегии Винтерхолда. Шкура Спасителя, Одежда Архимага и Воровской шмот — только после соответствующих квестов. Не волнуйтесь, вся одежда новая, ничего не заменит.
Требования: «Страж Рассвета«, «Драгонборн«, SKSE, последняя версия игры.
Скачать ; Зеркало ; Яндых
Скриншоты:
Источник: storage-mods.ru