Свой путь в Скайриме я начал как заключенный. Но предназначение – забавная штука. От секиры палача меня спасло то, что не должно было существовать — огромный летающий ящер, дракон, хотя все они должны были давно быть мертвы. Радуясь спасению, я и не представлял, что ждёт меня впереди.
Появление дракона оказалось не случайным. Довольно быстро выяснилось что я Довакин — драконорожденный, способный убивать драконов и поглощать их души, использовать специальные «крики» на драконьем языке. Не сильно вдаваясь в подробности, я посетил Седобородых, группу старцев, сохраняющих традиции обращения с криками. Обучение давалось мне легко и вскоре ни один дракон не мог устоять перед моим ту’умом, криком.
Пользуясь новым статусом и возможностями, я пробовал себя в разных областях и все они были открыты для меня. Я был кузнецом и рудокопом. Пройдя стажировку у городского оружейника, я пробовал себя в ковке доспехов и оружия. Приятнее всего было работать с материалом, честно добытым из подземных жил. К старости я бы с удовольствием посвятил себя кузнечному ремеслу целиком и полностью, но пока оставалось слишком много других дел.
The Elder Scrolls V: Skyrim спустя 10 лет
Придворный маг одного из ярлов ввёл меня в азы алхимии и зачарования. Оказалось, можно часами сидеть перед алхимическим столом и смешивать разные ингридиенты, выводя всё новые и новые формулы и соединения. Зачарование оказалось сложнее, первоначально приходилось «разбирать» уже зачарованный предмет, чтобы понять как он действует. Всегда было интересно, с чего начинали первые зачарователи и есть ли какая-то другая школа, направление в данном ремесле. Но поскольку раньше я с этим не сталкивался, пришлось работать по Скайримской традиции.
Я начал осваивать магию. Меня привлекла школа разрушения и потрясающе красивые молнии, создаваемые усилием воли. Уже позже я открыл для себя стихии пламени и льда, наравне с другими школами волшебства. Увы, не всё тут давалось так просто. Может, я мало времени тратил на тренировки и постижение азов.
Может сказалось моё прошлое, о котором я помню лишь то, что магии в нём не было совсем. В любом случае, заклинания сопровождали меня на протяжении всего пути.
Также я практиковался и с оружием, самым разным. Скайримская школа сурова, как и местные морозы. Стиль берсерка с двумя топорами мне не подходил. Прекрасное двуручное оружие привлекало всегда, но не хватало тренировки. Остановился на клинках, которые хорошо работали с поддержкой заклинаниями. Чем дальше я продвигался по пути, тем меньше становились клинки.
Впрочем, про это позже.
Постепенно к клинкам прибавился лук. Это была настоящая любовь. Тихий свист летящей стрелы и враг повержен — что может быть лучше? Вскоре даже драконы не могли выстоять под градом моих стрел. Лук сопровождал меня до самого конца.
Путь сводил меня с разными фракциями и объединениями. Соратники были закалёнными бойцами и с ними я провёл не одну славную битву. Коллегия Винтерхолда занималась магией и помогла мне более полно раскрыть свой потенциал, за это им спасибо. Не совсем помню нашу первую встречу, но как-то мы пересеклись с гильдией воров и в ней я нашел совершенно новые для себя ощущения.
Путь стал темнее и опаснее, со стремительными грабежами, большими деньгами, предательствами и подставами. Было очень весело. Ещё позже я пересекся и с тёмным братством. Это была организация наёмный убийц. Пусть наши с ней дела останутся тайной и не будут изложены в этом дневнике.
Но именно там я нашел настоящих и близких по духу братьев.
На заработанные различными путями деньги, я смог купить себе небольшой дом в Виндхельме. Первоначально он произвёл впечатление большого сарая, но после определённых инвестиций стал довольно уютным. Я занимался охотой на диких зверей, был кузнецом и рудокопом, алхимиком и зачарователем, торговцем и исследователем, вором и убийцей, драконоборцем и спасителем мира. Ах да, про мир…
История доглая, так что буду краток. Мне выпала честь — или обязанность — спасти Скайрим от драконов и неминуемого конца. Алдуин, Пожиратель мира, древний дракон, из-за ошибки прошлого попавший к нам. Именно он стоял за внезапным пробуждением остальных драконов, давно истреблённых. И именно с ним мне пришлось сразиться в конце, одержав победу.
Жаль, свидетелей той битвы было немного. Может это и привело к тому, про что я буду писать дальше.
Закончился мой путь печально. Я стал зол на весь Скайрим. Они не ценили мой вклад в спасение их жалких жизней. Не знаю что повлияло тут сильнее всего – тот грубый помошник кузнеца, отпустивший грубую шутку, работа с тёмным братством или просто литры крови, пролитые в самых разных ситуациях. Меня ищут уже в четырёх провинциях.
Я убил их всех. Стажников, женщин, стариков, не важно. Я стал испытывать к ним настоящую злобу. После всего что я для них сделал, я ждал совсем другого отношения.
Сейчас, сидя на привале и заканчивая свой дневник, свою исповедь, я направляюсь в очередной город. И я заберу с собой на тот свет как можно больше душ. Они не скроются от моего клинка, прожигающего броню и плоть. Они не заслужили спокойной жизни. Возможно, Алдуин не был таким уж злом, он лишь очищал этот мир. Мне кажется, я продолжаю его дело.
Я очищу города. Один за другим. А потом поселюсь вместе с безумным магом у заброшенного двемерского артефакта и мы вместе будем рассуждать о его секретах. Почему бы и нет?
Мой верный конь устал ждать меня, пора продолжить путь, закончить его. Осталось совсем немного дел напоследок. Они мне за всё ответят. За всё.
Что вам сказать в более рецензионном формате? Скайрим прекрасен, в этом можно не сомневаться. Это огромный и красивый мир с кучей возможностей, десятками интересных заданий, большими подземельями, эпическими битвами. Если есть возможность — просто купите и поиграйте. Вы в любом случае получите уникальный опыт, которого не даёт ни одна существующая игра.
Это уже сильный аргумент за.
Есть у Скайрима и недостатки, проблемы с балансом, скучные задания, унылые переходы, глюки, баги, раздражающие элементы. Как же без них, тем более с таким-то масштабом. Что-то поправят патчи, что-то — пользовательские модификации, как это было и с Morrowind и с Oblivion. Через полгода мы сможем сыграть совсем в другую игру. И это тоже замечательно.
Вывод: The Elder Scrolls V: Skyrim — замечательная игра, в которой каждый сможет найти что-то для себя. Экшн, квесты, отыгрыш, исследование мира или симулятор охотника. Не важно. Просто попробуйте. Вам понравится.
SmartGaming.ru специально для Gamer.Livejournal.com.
Источник: gamer.livejournal.com
Волшебство вернулось, в пятый раз
«В игре есть две болезни» — дальше можно не читать, ибо болезней больше, если даже не считать вампиризм, я 2 подхватить смог. А «Вульфуризм» не совсем болезнь — конвенционнм оружием (из бутылочки) он не лечится.
«Что огорчает. Так это боевая система» — а чё тогда 10 баллов?
«Так же здесь хватило место различным противоборствующим друг против друга гильдиям» — тут ты вообще с Morrowind перепутал, ибо больше ни в одном TES гильдии не конкурировалии не присутствовали требования к развитию игрока.
«но самой столицей Скайрима как я считаю является Сольтюид» — да, теж об этом все твердят во многих линейках квестов. Солитьюд — столица Скайрима.
«Ах, да драконы, именно они отличают Скайрим от всей серии игры.» — а этих гадов 1 на 1 до 40 лвл великан делает. А к 40 лвл ты уже по 2 великана делаешь.
«Еще есть готовка, которая мне очень понравилась. Можно взять яблоки, лук, капуста и получится пирог, правда круто?» — а смысл?? Даже самая крутая баланда после 15 лвл — бесполезна.
«доспехи, которые не изнашиваются, что очень хорошо» — что очень плохо. Тебе нафиг ненужно думать о состоянии обмундирования.
А ещё плохо то, что пропал конструктор заклинаний.
И интересных квестов мало. А из-за дисбаланса с профессиями ты сделешь себе сам суперэквип, даже если несобираешься накручивать много раз.
В итоге исследовать «красивый и манящий мир Скайрима» интерес пропадает через 100 часов полностью. У меня на это ушло около 1ного месяца. И всё, как то не впечатляет. Может это из-за того, что я прошёл все линейки квестов, а новые несколько штук будут появляться каждые 5 лвл(после 20 лвл письмо от гонца)
Нравится! 2 геймера одобряют этот комментарий
TyT 07.06.2012 03:25
то же самое, перестал играть, потом решил удалить, но сохранить сохранения (дурацкая тавтология) и последние «сэйв» как раз, когда пробил сотый час.
А играть перестал из за системы боя, у меня был самый крутой «шмот», бессмертный напарник, роза с даэдром, «анлимитед» черных душ, вообщем был я терминатор.
Скучно стало и миссии однообразные, и крики долго перезаряжаются.
Нравится! 1 геймер одобряет этот комментарий
gamerrus02 07.06.2012 05:05
«буду бить цитатами» — убил) про геймплей я написал, ято он плохой, не всмысле что ужасный а то что он почему то не эволюционаровал. Про пищу: это просто интересно готовить. А на меня порой нападало темное братство. тебе бы книжки писать)
93overlord 07.06.2012 09:23
Тёмное братство будет нападать, еслы ты, в целом, добряк. на меня кроме них ещё левые наёмники нападали.
А боёвка бывала и лучше — Dark Messiah of Might and Magic или Хроники Ридддика
Про книжки. А знаешь, идейка возникала, причём давно.
Источник: gamebomb.ru
The Elder Scrolls V: Skyrim
Каждый, кто слышит про игру The Elder Scrolls V: Skyrim вспоминает множество часов, проведенных в удивительном, увлекательном и потрясающем мире, созданным разработчиками. Skyrim – это целая вселенная, в которой любой, уважающий себя геймер пробыл далеко не одну неделю.
Bethesda Game Studios знают толк в качественных и цепляющих извращениях и именно таким является Skyrim.
The Elder Scrolls V: Skyrim на ПК – это 10-я часть всемирно известной игры по вселенной TES (да, у разработчиков проблемы с математикой). Причем, как и все предыдущие части, она «взорвала» аудиторию качеством видео и игрового контента.
Игры должны приносить удовольствие и в них нужно возвращаться, даже спустя три прохождения подряд.
Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim – немного истории для тех, кто хочет знать, как оно все начиналось
Работа над первой серией игры началась в 1992 году и спустя два года появилась TES: Arena. Именно с этой игры началась глобальная история франшизы для геймеров. Спустя время и несколько не очень удачных частей, в 2002 году компания выпускает часть Морровинд, которая стала главным шагом в становлении TES для геймеров. Публика восприняла так хорошо продукт, что следом разработчики взялись за создание еще одной части, которая получила название Обливион.
После прошло 8 долгих лет, и Беседа наконец анонсировала еще одну часть из серии, про которую мы сегодня и говорим. Чтобы вы понимали все качество, можете посмотреть оценки игроых изданий.
GameRankings | 94/100 | CVG | 9.5/10 | Absolute Games | 78/100 | «Игромания» | 9/10 |
Metacritic | 95/100 | Eurogamer | 10/10 | «PC Игры» | 9.5/10 | «Страна игр» | 8/10 |
1UP.com | 5/5 | Famitsu | 40/40 | PlayGround.ru | 9.7/10 | StopGame.ru | 10/10 |
AllGame | 5/5 | 3DNews | 10/10 | «Домашний ПК» | 5/5 |
Геймплей — игра The Elder Scrolls V: Skyrim, которая нравится миллионам
Скачать The Elder Scrolls V: Skyrim стоит только потому, что это действительно классная игра, способная занять даже не на неделю, а на несколько лет.
Игровая карта вас приятно удивит – огромное число достопримечательностей и различных NPC, которые просят вас о помощи, торгуют или просто общаются между собой. Игра живет своей жизнью, даже если вас в ней нет и это прекрасно.
Разработчики поняли, что игроков нужно удивлять и начинают это делать с первых минут. Вы все тот же безымянный герой, который должен был умереть, но спасся.
События игры переносят вас в будущее, после произошедшего в предыдущей части. Драконов уже давно не видел, но они точно есть. Вот и начало игры вас встретит огнедышащим существом.
В The Elder Scrolls V: Skyrim на PC доступно 10 рас для игры. Каждая из них имеет свой набор характеристик и навыков.
Расы можно разделить на три основные ветви:
Человеческая раса | Эльфийская раса | Зверораса |
Бретонцы | Босмеры | Каджиты |
Нордвы | Альметры | Аргониане |
Имперцы | Орки | |
Редгарды | Данмеры |
Кстати, вы дитя дракона и только вы можете остановить все, что происходит на земле. Благодаря вашему происхождению вы обладаете умением кричать на драконьем языке, что является своего рода магией.
Вы можете менять заклинание или оружие в процессе боя и резко изменить тактику боя. Со временем вы приучитесь делать это быстро, хотя быстрых клавиш на это не предусмотрено.
Вас не ждет никакой рутины, а маркеры показывают куда вам стоит заглянуть на своем пути. Еще одна фишка в том, что вы сами решаете кем вам быть, одев ту или иную экипировку. Никаких предусмотренных разработчиком классов.
Особенности игры: три причины The Elder Scrolls V: Skyrim купить для себя
Почему стоит в The Elder Scrolls V: Skyrim играть и откуда такая популярность? Конечно особенностей у игры намного больше, чем три:
- огромный и красочный открытый мир, который живет полностью своей жизнью с большим числом квестов и заданий;
- 10 рас и возможность выбирать самостоятельно класс;
- приятная и правильная оптимизация – никаких лагов, глюков и прочих подарков.
Да, в The Elder Scrolls V: Skyrim онлайн играть нельзя, но вы даже в одиночку найдете чем заниматься и даже не задумаетесь о необходимости мультиплеера. Это история, целая франшиза и целый мир, который даже спустя года не умрет.
Комментарий | Оценка | |
Графика | Потрясная графика с незабываемыми пейзажами | 8/10 |
Геймплей | Огромное число квестов, занятий и экипировки – интересная история с несколькими концовкам | 10/10 |
Мультиплеерный режим | Отсутствует | — |
Общая оценка | Старая добрая игрушка, которую оценят и фанаты серии, и те, кто не знаком со вселенной TES | 9,6/10 |
Плюсы и минусы
- открытая карта с открытым миром;
- несколько тысяч NPC;
- различные задания;
- можно изучать мир даже после концовки;
- интересный и продуманный сюжет.
Источник: mirgamespro.ru