Сущность воина — никому и ничего не уступать, выбирая только прямой путь сквозь все орды врагов и опасности; жить каждый день так, как будто он последний, наслаждаясь каждым мгновением и презирая смерть.
Здравствуйте, Подробности в конце статьи.
Итак, ВОИН. Пожалуй, самый большой выбор оружия и гильдий у этого класса. Выбор самый широкий. В руки воин может взять либо двуручное оружие (меч, топор, секира), либо два одноручных ил одноручное оружие и щит.
Ищите, как проще начать игру, классы, умения и лайф хаки — в этой коротенькой —статье—.
Тактика боя.
Ваш воин создан для того, чтобы идти напролом, а слово «стелс» будет вызывать у вас смех. Старайтесь встречать врагов силовой атакой, и тогда они будут шататься уже от первых секунд знакомства с вами. Пока они отходят от первой атаки, постарайтесь нанести как можно больше ударов своим оружием. После того, как они оправились, используйте свой щит или двуручное оружие для того, чтобы сломить их атаку. Вы можете воспользоваться луком, что позволит расстреливать слабых противников издалека, прежде чем вы вступите в ближний бой с ними. Так как этот класс постоянно впереди планеты всей, ему нужно иметь хорошую броню — тяжёлую .
The Elder Scrolls V: Skyrim Прохождение за воина! #1
Щит, как каменная стена.
В игре The Elder Scrolls 5: Skyrim можно выбрать несколько вариантов прокачки умения обращаться с оружием (кому что по душе). Во-первых, это использование одноручного оружия со щитом (наверное, самый распространенный вариант). Плюсы такого варианта – хороший баланс между величиной урона и скоростью в сочетании с отличной защитой.
Щиты позволяют блокировать удары, но за их прокачку отвечает отдельная ветка навыков – Блокирование. Умения в этой ветке чрезвычайно полезные, однозначно стоит брать. Так что при игре со щитом вам придётся раскачивать сразу две ветки навыков, тратя на прокачку ценные очки умений, но это того стоит.
«Морозная» смерть.
Другой вариант, отказаться от защиты вообще, прокачивая навыки атаки с двух рук . Недостаток этого варианта – невозможность блокировать удары противника. Личный опыт игры показал, что этот вариант – тяжелое испытание. Хотя, конечно, можно сдвинуть ползунок сложности на минимум и играть без особых проблем. Но мы же не ищем легких путей, к тому же красота убийств с двух рук завораживает.
«Металлическая» красота
Очень интересна ветка с прокачкой Двуручного оружия . Двуручным оружием можно блокировать удары (пусть не так эффективно, как щитом), так что совсем уж без защиты вы не останетесь. Основной плюс – экономия очков умений на прокачке навыка Блокирования. В минусах – хуже защита, ниже скорость, с которой персонаж размахивает мечом (что нивелирует высокий урон, который он наносит).
Мало кто устоит под атакой «двуручки»
Выбор расы.
Как любой воин-зубодробитель, ваш персонаж должен быть выносливым, (тяжелая броня и тяжелое оружие немало весят), да и бегать быстро нужно каждом). Лучшим вариантом для выбора класса воин всегда были расы:
REQUIEM SKYRIM FOR A BALANCE — ПРОХОЖДЕНИЕ ЗА ВОИНА #1 Я ОБАЛДЕЛ
— Норды и Орки, если вас привлекает двуручное оружие,
— Имперцы и Редгардами, если вам нравятся больше одноручные мечи и щиты.
Но, если не знаете, что вам понравится больше — не парьтесь, берите Норда , как универсальную расу.
Норды, мужчина и женщина.
После начала игры советую вам добежать до камней-хранителей.
Камни-хранители.
Тут вы увидите 3 камня: камень мага, камень воина , и камень вора. Вы должны активировать камень воина. Благодаря ему все воинские навыки будут расти на 20% быстрее.
После небольших приключений отправляйтесь в Рифтен и уже оттуда начинается увлекательные приключения по просторам игры.
Итак, подведем итоги.
Схватка это не просто обмен ударами. Это танец смерти, в котором важно и чувство ритма, и дистанция. Необходимо правильно и оперативно реагировать на каждое движение противника. Обычные атаки лучше всего блокировать. На крайний случай, можно, понадеявшись на крепость «одежонки», не обращать на них внимание.
Однако, если противник задумал провести силовую атаку, мешкать нельзя — необходимо либо мгновенно контратаковать, не позволив ему закончить свой смертельный выпад, либо уклониться от удара. Пропущенный силовой удар часто решает исход всей схватки. Кроме того, силовые атаки являются ключом к победе над ушедшими в глухую оборону противниками. Если противник прикрывается щитом или оружием и не предпринимает активных действий — время провести прием силовой атакой. Подобная удачная атака ошеломит противника и на время откроет его для ваших атак.
Источник: dzen.ru
The elder scrolls v skyrim прохождение за воина
Первые шаги в путешествие по Скайриму
Провинция Скайрим
Страна изумительной красоты и ужасных зим
Гильдии и Фракции
Гильдии и организации на территории Скайрима
Экипировка и Снаряжение
Перечень встречающегося снаряжения
Легендарные и могущественные предметы
Представители живого мира и нежити в Скайриме
Драконы, Крики и Голос драконов
Сведения о драконах и драконорожденных
Вампиризм и Ликантропия
Особенности жизни вампиров и оборотней
Собственность
Недвижимость и средства передвижения
Мультимедийные материалы
Скриншоты, видеоролики, концепт-арт
Не вошедшие в путеводитель статьи
Переводы дополнений
Фанатские переводы DLC
Р олевая система
Создание персонажа
Ключевые особенности развития персонажа
Путь воина
Искусство боя как образ жизни
Путь магических искусств
Магия, от общедоступной до тайных искусств
Путь скрытых ремесел
Воровские ремесла и секреты ассасинов
Законы Империи
Преступления и наказания
Кузнечное дело
Тайны кузнечного мастерства
Заклинания
Магические приемы известных школ магии
Зачарование
Практика создания зачарованных предметов
Секреты производства зелий и ядов
Второстепенные ремесла
Рубка леса, горное дело, кулинария и прочее
П рохождение
Путеводитель
Интересные места провинции Скайрим
Основной сюжет
Пророчества, легенды и драконы
Гражданская война
Повстанцы и Империя
Организация элитной группировки наемников
Коллегия Винтерхолда
Гильдия магов на территории Скайрима
Гильдия Воров
Тайная организация бандитского сословия
Темное Братство
Тайное общество наемных убийц
Задания князей даэдра
Сделки с богами и демонами Тамриэля
Поручения жителей поселений
Задания населения провинции Скайрим
DLC Dawnguard
Противостояние вампиров и Стражи Рассвета
Достижения
Полный список достижений
Для вызова навигации нажмите на
символ Империи в образе дракона
П уть воина
Воины — мастера ближнего боя, решающие проблемы градом мощным ударов, рассчитывая только на свою физическую силу, мастерство, прочность доспехов и силу воли.
О браз жизни
Сущность воина, — никому и ничего не уступать, выбирая только прямой путь сквозь все преграды и опасности, жить каждый день так, как будто он последний, наслаждаясь каждым мгновением и презирая смерть. Это мастера ближнего боя, решающие проблемы градом мощных ударов, рассчитывая только на свою физическую силу, мастерство и прочность доспехов. Жизнь воина — в движении.
Он действует, а не размышляет над тем, что делать. Действуйте в соответствии с обстановкой, и вас ждет победа. Главное оружие воина — это не сталь клинка, а несокрушимая воля. Воля — это то, что заставляет воина побеждать, когда рассудок говорит ему, что он повержен. Воля — это то, что делает его неуязвимым.
Схватка это не просто обмен ударами. Это танец смерти, в котором важно и чувство ритма, и дистанция. Необходимо правильно и своевременно реагировать на каждое движение противника. Обычные атаки лучше всего парировать. В крайнем случае, можно, понадеявшись на крепость брони, не обращать на них внимание.
Однако, если противник задумал провести силовую атаку, мешкать никак нельзя — необходимо либо мгновенно контратаковать, не позволив ему закончить свой смертельный прием, либо уклониться от удара. Пропущенный силовой удар часто решает исход всей схватки. Кроме того, силовые атаки являются ключом к победе над ушедшими в глухую оборону противниками. Если противник прикрывается щитом или оружием и не предпринимает активных действий — время провести прием силовой атакой. Подобная удачная атака ошеломит противника и на время откроет его для ваших атак.
В ыбор оружия
Одноручное оружие является стандартным вооружением в Имперском Легионе неспроста. Это классический и по праву заслуживший свою популярность тип оружия, который позволяет легко адаптироваться к бою с самыми разными противниками. Одноручное оружие позволяет использовать во время боя магические способности, посохи, факелы и главный козырь воина — щит.
Источник: elderscrolls.net
Skyrim: лучшие гонки для игры за чистого воина
Игра за воина – самый простой способ прохождения Скайрима, но каковы наилучшие (и худшие) варианты с точки зрения расы?
Скайрим — суровая нация, со множеством невзгод и опасностей. Таким образом, имеет смысл только то, что многие столь же суровые и сильные воины родом из ледяного ландшафта.
Действительно, существует особый фаворитизм по отношению к тем, кто использует на поле боя только свои мускулы, с почти открытой враждебностью к противоположному: мозгам и магии (хотя подлые воры часто не любят ни того, ни другого). В качестве доказательства смотрите на плохое состояние Коллегии Винтерхолда.
Несмотря на фаворитизм по отношению к воинам, это нелегкий путь, особенно без какой-либо магии или скрытности, чтобы поддержать его. Тем не менее, это выполнимо, и из 10 рас 5 являются подходящими кандидатами для вашей сборки чистого воина.
Обновлено Габриэль Хьюстон от 31 мая 2022 г.: Мы добавили дополнительные сведения и усовершенстWowали этот список, чтобы вы могли создать воина своей мечты.
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ
5 Каджитов
Есть два недостатка в игре воином-каджитом:
Однако их навыки стрельбы из лука и одноручного оружия на удивление хороши, и вдобавок ко всему, они также обладают уникальной врожденной способностью к более сильным атакам без оружия. над любой другой гонкой. Это означает, что даже с их ослабленной защитой они все еще могут нанести мощный удар в нападении (как в прямом, так и в переносном смысле). Итак, для игроков, которым нужен стеклянный резервуар, попробуйте поиграть за каджита!
4 Imperial
Коренные жители Сиродила имеют равное соотношение между магическими и воинскими навыками. Тем не менее, для тех, кто играет за чистых воинов, не имеющих доступа к упомянутая магия действительно ставит имперцев в немного неловкое положение. Тем не менее, любая неловкость может быть исправлена с помощью старого доброго навыка, отшлифованного для соответствующих доспехов, щитов и оружия.
И если дело дойдет до доли секунды, на пол-здоровья -точечный момент, иметь доступ к врожденному Голосу Императора тоже не помешает. В конце концов, признак истинного великого воина также в том, что он знает, когда останавливать свой клинок и разрешать проблемы мирным путем. Верно?
3 редгарда
-
Гайд одной рукой
- Кузнечное дело
- Стрельба из лука
- Изменение
- Разрушение
- Блок
Жители Хаммерфелла — отличные бойцы, о чем свидетельствуют их прославленные воины-аликёры. Хотя у них есть некоторые навыки в магии, большая часть их способностей связана с боевыми действиями, и игроки вполне могут никогда не касаться этих магических способностей при создании воинов. У редгардов лучшие начальные характеристики в одноручном оружии, это означает, что они могут получить фору на пути воина с двумя руками или типичного пути меча и щита.
Что еще более важно, у них есть доступ к способности Adrenaline Rush, дающей им быструю регенерацию выносливость — важный показатель при выполнении силовых атак, которые бесценны для бойцов. Так что тем, кто хочет персонажей-воинов, определенно стоит поиграть за редгарда.
Удивительно ли, что норды считаются одними из лучших воинов Скайрима? Это единственная раса без каких-либо бонусов к своим магическим способностям, почти все бонусы навыков связаны с боевыми характеристиками.
Их лучший навык заключается в двуручном оружии, которое, хотя и является самым медленным оружием, также наносит наибольший базовый урон. Конечно, их навыки брони и блока также приличные, а это означает, что они могут выдержать столько, сколько смогут.
Норды, несомненно, подходят для громоздких танков и истребителей, и в довершение всего, у них есть свой устрашающий боевой клич. Ни для ролевой игры, ни для игрового процесса нет ничего более приятного, чем видеть, как враги в страхе бегут от сильного персонажа. Игра за норда гарантирует это великолепное зрелище.
1 орсимер/орк
- Тяжелая броня
- Кузнечное дело
- Блок
- Двуручное оружие
- Одноручное оружие
- Наложение чар
Удивительно, но единственные воины лучше нордов — орки. Их культура ценит бойцов не меньше (если не больше) жителей Скайрима. Хотя не все их навыки связаны с классом воина, те, которые действительно дают им отличные характеристики в защите и нападении, даже лучше, чем у нордов.
Быть орком также дает игрокам преимущество автоматического входа во все крепости орков, что означает, что у них будет более легкий доступ к некоторым из лучших кузнецов Скайрима и их припасам. Вдобавок ко всему, их способность «Ярость берсерка» делает их еще более смертоносными на короткое время, что может иметь решающее значение в бою между жизнью и смертью.
Итак, для тем, кто хочет быть сильным воином, Орки определенно должны быть в верхней части списка персонажей.
Источник: fox-guide.ru