Со времён TES II Daggerfall, за серией закрепилась репутация: «В игре можно забыть про главный квест, осесть в каком-нибудь месте и жить там». Для «Морровинда» и «Обливиона» это утверждение несправедливо, но в The Elder Scrolls V (5): Skyrim возможность «осесть и жить» возвращается и раскрывается на новом уровне.
В общем, хочу описать одно из «цивильных» занятий — охоту: что для него требуется, что оно даёт и что получается, когда приходит «время для квестов».
1. Что из себя представляет охота в «Скайриме»?
Под охотой я подразумеваю не просто убийство нападающих хищников (волков, саблезубов, медведей и т.п.), «скайримская охота» — это полноценная охота, как по технике (выследить, подкрасться, выстрелить), так и по целям (мясо, шкуры, ингридиенты для фармацевтики). Кроме собственно охоты, можно заниматься и сопутствующими промыслами: собирать различные травы и цветы, ловить насекомых и рыбу, добывать руду — всё это послужит сырьём для занятия «ремёслами» (кузнечным делом, алхимией и зачарованием) и развития соответствующих навыков. Попутно можно выполнять мини-квесты, взятые у управителей владений, населения, Соратников и т.д.
Skyrim Лучший Питомец Рьеклинг воин и лучник — Руководство Как получить в напарники
2. Что нужно для начала охоты?
Основной дичью в Скайриме являются олени, они дают мясо, шкуры и, иногда, ингредиенты для алхимии. Олени животные чуткие и пугливые, с большим запасом здоровья — поэтому для охоты на них нам нужен лук и способность «Верный прицел» навыка Скрытность (в принципе, для убийства оленя одним выстрелом, других способностей и не нужно — поэтому занятие охотой Wowсе не подразумевает под собой последующую специализацию как ассасина-лучника). Передвигаться во время охоты следует крадучись, иначе можно распугать всю дичь. Большинство спутников, из-за плохо развитой Скрытности или любви к тяжёлым доспехам, на охоте будут помехой — впрочем, это неудобство можно обойти за счёт зачарованного снаряжения или команды «жди здесь».
Для добычи руд нам нужно наличие в инвентаре кирки (которую можно улучшить, зачаровать и использовать в ближнем бою).
Также следует заметить, что хищники переносят болезни, поэтому при себе следует постоянно иметь несколько зелий исцеления болезней.
3. Применение добытого охотой и собирательством.
Собранные ингредиенты (пойманные насекомые и мелкие рыбки в т.ч.) используются в приготовлении зелий.
Пища (сырые мясо, овощи и фрукты и приготовленные из них блюда) в основном восстанавливает здоровье и запас сил. Мясо, фрукты и овощи можно есть сырыми (с мизерным эффектом), а можно из них приготовить различные блюда (эффект значительно повысится). На начальных уровнях еда достаточно успешно конкурирует с собственноручно изготовленными зельями. Но, по мере развития Алхимии, ценность приготовленных блюд относительно зелий уменьшается.
5 Советов начинающим | TES V: Skyrim
Шкуры животных можно выделать, из руды выплавить металл — это используется при изготовлении и улучшении брони, оружия и драгоценностей в кузнице.
Также охота может послужить хорошим источником «сырья» для зачарователя — души у большинства дичи «крохотные», но их количество хорошо помогает при развитии Зачарования.
4. Мирные ремёсла: как, что и для чего развивать?
Охота даёт нам сырьё для занятий ремёслами, но как лучше это сырьё использовать?
4.1. Кузнечное дело.
Этот навык можно развивать 2 способами: создавать новые вещи и улучшать готовые. Материалы тратятся в обоих случаях, но создание новой вещи даёт больше опыта. Также мы получим больше опыта (при одинаковом расходе материала), если сделаем несколько маленьких и простых вещей вместо одной большой и сложной. Какие же вещи нам выгоднее всего делать?
4.1.1. Т.к. охота даёт нам большое количество шкур, из которых выделывается кожа, то основным продуктом, изготовляемым нами, будут кожаные наручи — самый экономичный по расходу материала предмет (1,5 куска кожи).
4.1.2. Второй по распространённости материал — железная руда, из которой выплавляются железные слитки. Напрашивается очевидный, но неверный шаг: ковать железные кинжалы. Да, железные кинжалы требуют ещё меньше материалов (1 железный слиток и 1 полоска кожи), чем кожаные наручи, но они и самый дешёвый предмет.
А железо очень востребованный материал, оно используется при изготовлении большинства доспехов и оружия, железная руда используется при выплавке стали, кроме того, из железной руды с помощью заклинания «Трансмутация» можно получить серебряную и золотую руду. В общем, железную руду стоит расходовать бережно и Wowсе не на производство железных кинжалов.
4.1.3. Третий по распространённости материал — двемерский сплав. В двемерских городах находится много различных предметов, которые можно переплавить в слитки и использовать для изготовления оружия и брони.
Количество двемерского сплава во много раз превышает потребности для изготовления и улучшения оружия и брони для личного пользования (тем более, что оружие и броню можно найти в готовом виде) — поэтому следует задуматься о производстве двемерских предметов на продажу. Самым экономичным в расходе материалов предметом будет двемерский лук (1 железный и 2 двемерских слитка), по счастью, двемерский лук и наиболее рентабельный предмет (при нехватке железа рентабельной является и покупка железных слитков для изготовления двемерских луков). Собственно, двемерские луки будут для нас вторым продуктом массового производства.
4.1.4. Третьим продуктом массового производства станут драгоценности, сырьем для их производства служат серебро, золото и драгоценные камни. Важным источничником серебра и золота служит трансмутация железной руды — в связи с этим стоит отметить один деликатный момент: серебряная драгоценность с камнем стоит дороже, чем простая золотая, а заклинание трансмутации сначала превращает серебряную руду в золотую, а лишь затем железную в серебрянную, поэтому иногда приходится прибегать к некоторым ухищрениям (убирать из рюкзака серебряную руду). Покупка железной руды для трансмутации её в серебряную и золотую будет рентабельна.
4.1.5. Остальные руды и металлы (сюда я отношу и корунд, несмотря на его широкое распространение — ) встречаются гораздо реже и для массового производства значения не имеют. Эти металлы можно использовать для изготовления оружия и брони в личное пользование, а также для улучшения найденных доспехов и оружия (как правило, магического) — это повышает их цену.
4.1.6. Улучшение оружия и брони можно производить даже если не взята способность на изготовление такого типа оружия или брони — главное чтобы уровень навыка соответстWowал: например, при развитии Кузнечного дела выше 50 можно улучшать орочьи доспехи и оружие, но способность к их изготовлению вдвое повысит эффективность улучшения.
4.2. Зачарование.
Больше всего опыта в The Elder Scrolls V (5): Skyrim даёт изучение новых эффектов зачарования, чем сильнее зачарование — тем больше опыта получаем при изучении. Но количество эффектов ограничено — поэтому навык будет повышаться в основном за счёт создания зачарованных предметов. Предметы для зачарования мы изготавливаем в кузне. Присутствует интересный «экономический» нюанс: цена зачарованного оружия в большей степени зависит от силы зачарования, чем от количества зарядов — т.о. выгоднее заряжать мелкими душами оружие, с максимальным эффектом и минимумом зарядов, а более крупные души оставить для одежды.
4.3. Алхимия.
Сложно сказать что-то новое о развитии навыка, после того, как в интернет выложили списки свойств ингридиентов, но один совет всё же можно дать: количество ингридиентов ограничено, навык улучшается гораздо медленнее Зачарования и Кузнечного дела, поэтому интенсивное использование навыка (в отличие от Зачарования и Кузнечного дела) лучше начинать после полного его развития, и стоит задуматься о платном обучении Алхимии, благо алхимик в Вайтране ещё и учитель, а деньги, потраченные на уроки, можно вернуть торговлей.
4.4. Распределение очков способностей в ремесленных навыках.
Алхимия, Зачарование и Кузнечное дело хорошо дополняют друг друга, но сильная концентрация на развитии ремесленных способностей может быть чревата ослаблением боевых навыков. Можно ли сэкономить и на чём?
4.4.1. Алхимия.
Необходимыми являются способности Алхимик, Целитель, Провизор и Отравитель, влияющие на силу зелий. Остальные способности полезны, но без них можно и обойтись.
4.4.2. Зачарование.
Возможностей для экономии здесь меньше, но без стихийных чарах, «экономии душ» и «поглотителе душ» вполне можно обойтись — эффекты одинаковых сопротивлений не складываются, а сопротивляемость повышать можно и зельями.
4.4.3. Кузнечное дело.
Целью развития навыка являются лучшие доспехи и оружие. Лучшие лёгкие доспехи — драконьи, лучшие тяжёлые доспехи и оружие — даэдрические. Кроме того, экономические соображения заставляют нас изучить изготовление двемерских доспехов и оружия. А учитывая высокую скорость роста навыка, приходим к довольно неожиданному выводу: даже при специализации на ношении лёгких доспехов, экономить очки способностей целесообразно на ветке изготовления именно легких доспехов.
5. «Время квестов»
Мы достигли совершенства в ремёслах The Elder Scrolls V (5): Skyrim , или нам надоела жизнь мирного обывателя, или по какой-то другой причине, но мы решили, что настала «пора свершений и подвигов». И какова же ситуация «на фронтах»?
Драконы в небесах летают старейшие или древние, драугры в гробницах сплошняком «военачальники», а бандиты на дорогах со стеклянным или эбонитовым снаряжением. И возникает вопрос: неужели искусному ремесленнику и великому охотнику, но, в сущности, сугубо штатскому человеку будет по силам справиться с таким беспределом? Но! Наш рюкзак набит превосходнейшими зельями, у нас лучшие в Скайриме оружие и броня (как по качеству и материалу, так и по силе наложенных зачарований). А ещё наша способность красться и прятаться отточена на диких зверях — для «пыльных ходячих скелетов», грубой солдатни и бандитствующих пьяниц и наркоманов мы будем тенями от факелов, шорохом листвы и внезапной смертью.
Источник: totalwars.ru
Skyrim
Вы можете получить этот квест, найдя книгу Запретная легенда и прочитав ее, с которой начнется этот БОЛЬШОЙ квест. Первоначально все, что вам нужно сделать, это «Исследовать легенду Галдура», что довольно расплывчато. Чтобы немного помочь вам, я вам…
Кровь на снегу в Skyrim
от Valiant 01.08.2021
Вы можете начать этот квест в Виндхельме, посетив кладбище в левой части города. Однако это не сразу появится, но после того, как вы побывали в Виндхельме 2-3 раза, вы можете пойти на кладбище и увидеть собрание…
The Elder Scrolls V Skyrim: Перед бурей
от Valiant 31.07.2021
Информация о квесте Описание Задача: Сообщите ярлу Вайтрана о нападении дракона на Хельген. Квестодатель: Хадвар или Ралоф Местоположение (а): Ривервуд, Вайтран Пререкест: Несвязанный Следующий квест: Курган Блэк Фоллс Награда: Броня Быстрое прохождение (Необязательно) Поговорите с…
Как установить Skyrim Bruma
от Valiant 17.05.2021
Прошло почти десять лет с момента первого выпуска Skyrim. За это время страстное сообщество моддеров разработало сотни тысяч модов для этой игры, от глупых замен персонажей до квестовых модов размером с DLC. За пределами Скайрима: Брума твердо принадлежит к последней категории. Действие…
Skyrim: 10 лучших булав по рейтингу
от Valiant 15.05.2021
The Elder Scrolls 5: Skyrim до краев наполнен множеством различных видов оружия, которыми вы можете владеть во время приключений в тундре видеоигр с открытым миром. Существует как одноручное, так и двуручное оружие ближнего боя, и внутри этих типов оружия есть уникальное…
Skyrim: Как стать вампиром
от Valiant 13.03.2021
Нет недостатка способов играть в Skyrim, слишком много комбинаций рас, умении, навыков, оружия, доспехов, фракции и других факторов. Если вы ищете идеи, подумайте о том, чтобы стать вампиром. Эти могущественные существа обладают уникальными способностями, с…
Skyrim: Все дома в игре (и как их получить)
от Valiant 29.01.2021
The Elder Scrolls V: Skyrim печально известен большим количеством подземелий и предметов, которые можно найти. Несмотря на то, что каждый может нести сотни фунтов снаряжения, каждому нужно место для хранения всех своих сокровищ. Вот тут-то и пригодятся…
Гайд по Данстару в Skyrim
от Valiant 26.01.2021
Один из крупнейших городов Скайрима, расположенный в метко названной Бледной крепости, возможно, в стенах Данстар мало что происходит, но, безусловно, есть много причин посетить этот шумный город, расположенный в ледяных пустошах Скайрима. Хотя Данстар наиболее известен своими горнодобывающими предприятиями, он также…
Skyrim Винтерхолд: торговцы, добыча, квесты и многое другое
от Valiant 25.01.2021
Винтерхолд — один из самых маленьких городов во всем Скайриме. Фактически, по размеру он намного ближе к небольшому городку и расположен в северо-восточной части провинции у Моря Призраков. Во время Четвертой эры произошло трагическое историческое событие, известное как Великий коллапс,…
Информация
- Достижения Проекта
- Изменения на сайте
- Обратная связь
- Карта сайта
- Вакансии
- Правообладателям
- Немецкая версия сайта WoWmoon.de
Источник: wowmoon.ru
The elder scrolls v skyrim руководство
The Elder Scrolls V: Skyrim Game Guide — официальное руководство по игре The Elder Scrolls V: Skyrim . Он разработан, чтобы помочь людям пройти всю игру по цене около 27,00 долларов США.
Его можно заказать через Интернет или приобрести в местных магазинах, таких как Target, Wal-Mart, GameStop и Barnes где найти ценные вещи и все, чем можно заняться. Skyrim Guide является мировым рекордсменом как крупнейшее руководство по игре.
Издания [ ]
[?] | Коллекционное издание официального руководства по игре The Elder Scrolls V: Skyrim | 11 ноября 2011 г. | Твердый переплет |
Официальное руководство по игре The Elder Scrolls V: Skyrim | 11 ноября 2011 г. | Мягкая обложка | |
The Elder Scrolls V: Skyrim Официальное руководство по игре, коллекционное издание, второе издание | 18 декабря 2011 г. | Твердый переплет | |
Официальное руководство по игре The Elder Scrolls V: Skyrim переработано и дополнено | 20 сентября 2012 г. | Мягкая обложка | |
Руководство по игре The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition | 4 июня 2013 г. | Твердый переплет | |
Официальное руководство по игре The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition | 4 июня 2013 г. | Мягкая обложка | |
Руководство по игре The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition | 28 октября 2016 г. | Твердый переплет | |
Руководство по игре The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition | 28 октября 2016 г. | Мягкая обложка | |
Официальное руководство The Elder Scrolls V: Skyrim Atlas | 17 ноября 2017 г. | Мягкая обложка |
Интересные факты [ ]
- В руководстве есть несколько ошибок:
- В разделе « Тренеры », « Наложение чар» , написано: «Мастер-тренер: Хамал или Маркарт ». вместо « . Маркарта».
- В разделе основного квеста, посвященном « Бесконечномусезону », Хаафингар неправильно написан как «Харфингар».
- В руководстве Skyrim игры , квест , чтобы стать тан из рифтовой называют «таном Рифт,» в то время как создание Kit относится к нему как « я сделал Got Thaned! » .
- Вместо слова « Данстар » он называет город «Даркстар».
Лицензирование [ ]
Эта книга была взята из серии видеоигр The Elder Scrolls или с веб-сайтов, созданных и принадлежащих Bethesda Softworks , авторские права на которые принадлежат Bethesda Softworks. Все товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки, представленные на изображении, являются собственностью Bethesda Softworks, включение которой не подразумевает никакого отношения к The Elder Scrolls Wiki . Считается, что использование таких изображений подпадает под доктрину добросовестного использования закона об авторском праве .
Арена • Даггерфолл • Морровинд ( Трибунал | Кровавая Луна ) • Обливион • ( Рыцари Девяти | Дрожащие острова ) Скайрим ( Страж Рассвета | Пламя очага | Драконорожденный | Специальное издание | Особое издание ) • VI |
|
Battlespire • Редгард • Око Аргонии • Райский сахар • Клинки | |
Stormhold • Dawnstar • Shadowkey • Oblivion Mobile • Oblivion PSP | |
Imperial City • Орсиниум • Воры Guild • Темное Братство • Тень Hist • Online: Morrowind рога Reach • Заводного город • Дракон Кость • Summerset • Wolfhunter • Murkmire Wrathstone • Эльсвейр • Scalebreaker • Dragonhold • Harrowstorm • Greymoor Stonethorn • Маркарты • Blackwood • Пробуждающее пламя • Deadlands • Тлеющие свитки |
|
Падение Темного Братства • Герои Скайрима • Возвращение в Заводной город • Дома на острове Безумия Морровинд • Война альянсов • Луны Эльсвейра • Челюсти забвения |
|
Руководство по арене • Codex Scientia • Руководство по Daggerfall • Хроники Daggerfall Руководство пользователя Battlespire • Battlespire Athenaeum • Редгардский компаньон • Том R • Руководство по Morrowind Пророчества Morrowind • Руководство по игре Oblivion • Руководство по игре Skyrim • Руководства по героям The Elder Scrolls Online |
|
Происхождение Кира! • Карманный справочник по Империи, первое издание • Карманный справочник по Империи, третье издание . Адский город • Повелитель душ • Искусство Скайрима • Сказания Тамриэля ( Земля | Знания ) Библиотека Скайрима ( Истории | Человек, Мер и Чудовище | Тайна ) • Официальная поваренная книга |
|
Товары • Призыв к оружию • Bethesda Pinball • Skyrim Monopoly |
Источник: elderscrollspages.wiki