Да потому, что он чертовски суров, брутален, эпичен и агрессивен, красив и просто замечателен.
Скайрим – северная провинция Тамриэля. Дом для расы Нордов (думаю, не стоит упоминать, что они мои любимцы). Суровый край невероятной красоты. Горы сменяются лесами, леса сменяются тундрами, тундры сменяются плодородными землями. И ох как напоминает средневековую Скандинавию.
ОН ПРОШЕЛ Скайрим за 78 МИНУТ! — Мировой Рекорд в The Elder Scrolls V Skyrim
В общем как по мне так очень здорово.
Но давайте не будем отходить от установленного порядка.
Сюжет.
Сюжет пятой части TES начинается спустя целых двести лет после событий Обливиона. Скайрим как впрочем, и остальная империя переживает смутные времена. Группа нордов во главе со знаменитым Ульфриком Буревестником устраивает мятеж против имперского режима, в результате по всей провинции начинается гражданская война. Но Имперцам удается схватить Ульфрика.
Вот тут то и начинается основное действо. Мы в лице главного персонажа приходим в себя прямиком в повозке, неизвестно куда следующей. Вместе с нами в повозке едут еще трое нордов, один из которых, тот самый Ульфрик. И нас, приняв за одного из членов восстания, везут на казнь за компанию с остальными.
Нас привозят в одно из поселений, и высаживают из телег прямиком напротив деревянной колоды, на которой пленников казнят через отрубание головы. Один из офицеров проверяет имена по списку и с удивлением обнаруживает, что нас в нем нет. Вот тут нам предоставляют возможность выбрать имя, расу, пол и внешность своего героя, или героини.
Тут же возникает надежда на спасение, но суровый имперский капитан не оставляет нам ни каких шансов. После первого казненного наступает наша очередь. И вот уже наша голова лежит на плахе, а палач занес свой острый топор. Как вдруг, откуда ни возьмись, на башню рядом с местом казни приземляется самый настоящий огромный, черный дракон. Это ли не судьба?
Воспользовавшись общей суматохой, мы сбегаем с собственной казни, и пытаемся вырваться из огненного кошмара учиненного драконом. Тут кстати, нам предстоит сделать один из первых выборов. Или мы спасаемся вместе с мятежниками, или же с имперцами, которые не позднее, чем несколько минут пытались нас обезглавить. Мой выбор пал в сторону мятежников.
The Elder Scrolls Online глазами новичка в 2021 году | TESO
В общем, то решение не судьбоносное, и не зависимо от выбора продолжение будет одинаковым. Выбравшись из атакованного города, мы вновь вольны делать все что захотим и идти в любом направлении. А это значит — вперед и только вперед! Навстречу великим подвигам!
Избранный монструарий.
Опять же существ в игре довольно много и делятся они примерно так же. Это животные, где в качестве новичков выступают: Мамонты, козы, саблезубы. Так же появились насекомые, которых можно ловить и новые виды рыбы. Из гуманоидных созданий нам впервые встретятся: великаны, ледяные тролли, ворожеи, фалмеры (некогда проклятые морозные эльфы) и даже драконы.
Не обошлось и без даэдр и атронахов. А так же никуда не делась нежить тут вам и драугры, и скелеты, и приведения, драконьи жрецы (очень могущественные мертвые маги) и даже один дракон-скелет. Ну и как всегда в качестве бандитов и мародеров выступают представители всех рас. Естественно это опять-таки далеко не полный список живых и не очень обитателей Скайрима.
Арсенал.
Подобно прошлым играм серии, арсенал богат. Имеются самые разнообразные образчики брони и оружия, включая знакомые эльфийские, двемерские, эбонитовые и даэдрические доспехи и оружия. Плюс, скажем так к обычному оружию, существует множество уникальных образцов доспехов, оружия и украшений, имеющихся в игре лишь в одном экземпляре. Но в этот раз и это еще не все. Теперь герой может освоить профессию кузнеца в полной мере и сможет выковать себе доспехи и оружие самостоятельно.
Геймплей.
Так, с чего бы такого начать то? А, знаю. Ну, для начала упомяну, что мир остался опять таким же большим и открытым, как и раньше. Мы вольны свободно шастать по всему Скайриму в поисках приключений, залазить на самые высокие вершины и спускаться в самые глубоки пещеры.
Основное задание как всегда можно выполнить хоть через месяц, хоть через два после начала игры, погонять и тянуть за ручку вас никто не будет. Мы по-прежнему можем заниматься алхимией, зачарованием и теперь даже кузнечеством, а при желании можем сбегать на охоту и притащить мяса и приготовить что-нибудь, заодно наколов немного дров. А еще мы можем жениться или выйти замуж.
Вот это поворот, не правда ли? Уровень у нас по-прежнему растет в счет активного пользования навыками. Класс выбрать теперь больше нельзя. Вместо этого можно выбрать один из путей развития, ну или не один. На выбор предоставляются: путь война, путь магических искусств, путь скрытых ремесел. У каждого пути есть по шесть веток развития.
Тут вас опять же никто не ограничивает, делайте что хотите. Хотите мага в тяжелых латных доспехах? Да, пожалуйста.
Боевая система развилась. И первое что стоит отметить – это возможность взять по оружию в каждую руку. Наконец то! Можете махать двумя мечами, двумя топорами и каждой рукой по отдельности. ШИКАРНО! Но и это еще не все.
В одну руку можно вложить топор, а во вторую какое-нибудь заклинание. Или можно взять два разных заклинания по одному на каждую руку. Вы только представьте, что можно учудить в Скайриме. Тут можно создать здоровенного норда-мага, в тяжелом латном доспехе, который будет изничтожать врагов, держа по посоху в каждой руке, поочередно швыряя во врагов то ледяные, то огненные шары.
Шок и трепет! Плюс ко всему любители оборонительной стратегии ликуйте! Врагу можно заехать щитом по зубам! Ну как в такую игру можно не влюбится? Без гильдий игра тоже не осталась. Их стало немного больше чем в Обливионе.
К вашим услугам местная гильдия бойцов под названием Соратники (кстати, во время их квестовой линейки можно стать оборотнем.), гильдия воров, местная гильдия магов – известная как коллегия Винтерхолда, знакомое нам Темное братство (гильдия профессиональных убийц), коллегия бардов, а так же мятежные Братья Бури и имперский легион. Кроме того есть возможность стать одним из Клинков и Седобородых.
Так как мир Скайрима так же огромен, как и предыдущие, в игре есть лошади и система быстрых перемещений подобная Обливионской. Сбегали пешочком открыли новое место, можете в любой момент к нему переместится, удобно, но сокращает время геймплея и немного убивает реальность происходящего.
Болезни тоже на месте. А это значит да здравствует вампиризм с его квестовой линейкой, ликантропия, и нечто новенькое – каннибализм (не болезнь конечно, но дрянь та еще). Так же мы можем прикупить себе недвижимость в виде дома, а за отдельную плату можем дом еще и обставить.
Отличием домов в Скайриме является возможность повесить оружие и доспехи на манекены, постаменты, витрины и на специальные дощечки на стенах. Ах, как это классно натащить целую кучу раритетного хлама домой и потом часами аккуратно все расставлять и развешивать. Лепота!
Проблемы с законом тоже никуда не делись. Своровали что-то, напали на кого-то или вообще убили, готовьтесь отвечать. Кстати за распитие спящих граждан в облике вампира, превращение в оборотня и поедание себе подобных на глазах у очевидцев тоже полагается наказание. Впрочем вариантов теперь стало тоже куда больше.
Мы можем заплатить штраф, отправится в тюрьму, подкупить стражу, уговорить стражу, устроить смену власти в городе и воспользоваться своим высоким положением в городе (правда всего один раз и при условии, что штраф не выше 2000 золотых). Из тюрьмы, кстати, тоже можно сбежать.
Так же интересной новинкой для фанатов TES будут схватки с драконами, и возможность обучится драконовой магии, то бишь крикам. Потому, что дерутся драконы в мире TES исключительно словами ( забористый у них мат видимо).
А теперь поговорим о делах технических. Тут я буду малословной. Все просто очешуительно. Если я раньше думала, что пределом мечтания может быть лишь графика Обливиона, я глубоко ошибалась. Хотя оно и понятно шесть лет разработки не ушли понапрасну. Скайрим чертовски суров, эпичен и красив. Музыка, по моему мнению, аналогично графике и является самой сильной в серии на данный момент.
Посмотрим, что будет дальше.
В итоге могу сказать одно Скайрим, великолепен. Для меня он переплюнул всех, даже великолепный Morrowind. И можете хоть исплеваться, намекая на забагованость, но лично я встретила в игре всего один единственный баг, да и то не скажу, что бы он был страшным. Так что очередная игра из серии TES стала легендой жанра РПГ. Лучше пока нет, посмотрим, что будет дальше.
Источник: otzovik.com
The Elder Scrolls 5: Skyrim
17 апреля 2021 | 10:01 0 Вслед за играми Nintendo в eShop подорожали проекты Bethesda К сожалению, увеличение цен в eShop не закончилась на играх от самой Nintendo: вслед за японской компанией. 26 декабря 2019 | 17:16 0 Модификация Beyond Skyrim – Morrowind для The Elder Scrolls V получила новый трейлер Авторы модификации Beyond Skyrim – Morrowind опубликовали новый трейлер своего творения, до отказа. 25 августа 2019 | 11:03 0 На выставке gamescom 2019 впервые продемонстрировали геймплей Skywind – фанатской модификации к The Elder Scrolls V: Skyrim Разработчики из студии TES Renewal привезли на gamescom 2019 демо-версию модификации Skywind, являющейся адаптацией.
- Жанр: Аркада
- Разработчик: Bethesda Softworks
- Издатель: 1С
- Платформы:
PC PS 3 XBOX 360
11 ноября 2011 — PC PS 3 XBOX 360
- CoreMission в:
- Telegram
- YouTube
- Календарь: даты выхода игр
- Календарь: игровые ивенты
- Крутые игры на ПК
- Пойдет ли игра на ПК?
- Игры для слабого ноутбука
- Как стать киберспортсменом?
- Коды на The Sims 4
- Все дополнения Sims 4
- Разработчики инди-игр
- Всё про “читы” в играх
- Читы для CS: GO
- Как создать игру самому?
- Как стать разработчиком игр?
- Референсы для художников
- Символы для ников
- Время прохождения игр
- Похожие игры
- Карта сайта
Источник: coremission.net
Особенности геймплея в The Elder Scrolls V: Skyrim
Всем привет, дорогие читатели! Сегодня я вкратце расскажу вам основные преимущества геймплея в Skyrim, и почему люди проводят сотни часов в этой игре, не в состоянии оторваться от экрана. Давайте начнем!
Открытый мир
В распоряжении игрока огромный открытый мир, в котором можно заниматься чем угодно. На карте расположены 9 крупных городов и десятки небольших поселений, где можно найти сотни уникальных квестов с интересными сюжетами. Жилые места в Скайриме это далеко не самые интересные места. Вас ожидает смена биомов от скалистых заснеженных гор, до зеленых лугов и лесов. На этой территории вы сможете:
- Охотиться.
- ПутешестWowать.
- Искать секреты.
- Воевать с драконами.
- Общаться с каждым встречным, который скорей всего даст какой-нибудь квест.
- Добывать ресурсы.
Это только маленькая часть возможностей игры, которых на самом деле в десятки раз больше. Но поверхностный мир лишь кусочек, самое интересное храниться в отдельных локациях, которых сотни в разных уголках карты.
Подземелья
Подземелья или данжи в игре сделаны достаточно интересно и разнообразно. Как и везде, это коридорные локации с лутом или чем-то интересным в конце.
По ходу прохождения можно побывать в:
- Заброшенных храмах и добыть легендарное божественное оружие.
- Подземном городе древней цивилизации, где ожидают много секретов и ловушек.
- Пещерах гор, сражаясь с разбойниками и разными тварями.
- Катакомбах замков для поиска дополнительных денег.
- Других мирах, чтобы найти бога или сразиться с главным драконом.
Я не буду перечислять все места, где предстоит побывать геймерам, лучше попробуйте найти их сами, и поверьте, вас ожидает много ценных сюрпризов и лута.
Средства заработка
Получить деньги можно разными способами:
- Воровство.
- Фермерство.
- Продажа лута.
- Выполнение квестов.
- И другими.
Самым эффективным и прибыльным, конечно же, является кража, ведь можно украсть безделушку, которая стоит как весь твой инвентарь, а потом продать ее и хорошо заработать. Вот только с этим есть проблема, поднять золота в игре не составит труда, но зачем оно нужно?
Роль денег и ресурсов в игре
Фарм – неотъемлемая часть TES 5 как и любого другого РПГ. Мы собираем деньги, покупаем вещи, улучшаем имеющиеся и т.д. Спустя примерно 5 часов игры я столкнулся с одной очень большой проблемой, денег стало настолько много, что они перестали быть нужны.
Все полезные вещи и снаряжение я добывал в данжах, а зелья падали с врагов. Например, однажды побывав в храме богини света, или солнца, не помню точной какой из них, я получил огненный меч, улучшив который я без труда бегал до конца игры. Возникает вопрос, зачем мне пустые железки, которые продаются, если мое оружие куда лучше? Я так и не смог на этот вопрос ответить, пробегав с кучей золота до конца.
Следовательно, такой нюанс отбивает желание воровать или заниматься другими делами приносящими прибыль, полностью вычеркивая часть геймплея.
Побочные занятия
Помимо изучения карты, зачистки подземелий и прохождения основного квеста, геймер может осесть в одном из городов и стать мирным жителем, обзаведясь домом и семьей. Купите себе жилище, обустройте его, и спокойно занимаясь кузнечеством, женитесь на местной жительнице.
Помимо мирного сущестWowания, вы можете стать членом одной из гильдий и пройти путь рекрута, в итоге возглавив организацию.
На самом деле занятий достаточно много, а геймплей не дает заскучать не на минуту. Когда тебе кажется, что вот уже надоело, налетает дракон и завязывается бой, потом квесты, потом дом, потом основной сюжет, потом бабушка на дороге попросит найти ее сокровище и т.д.
На этом все, дорогие друзья. Подробности геймлпея вы можете посмотреть в других статьях, где я более детально рассматриваю игровой процесс The Elder Scrolls 5: Skyrim со всех сторон. Подписывайтесь на блог, чтобы не упустить ничего нового и пишите в комментариях, по какой игре вы бы хотели увидеть обзор и полный разбор. До скорых встреч!
Источник: gameslog.ru