Король Грей обладает непревзойденной силой, богатством и престижем в мире, во главе которого стоит боевая мощь. Однако одиночество обычно появляется именно у тех, кто обладает большой властью. Мало кто знает, но под гламурной внешностью могущественного короля скрывается оболочка человека, лишённого цели и воли.

Возродившись в новом мире, наполненном магией и монстрами, король получил второй шанс на жизнь. Вот только исправление ошибок прошлого не будет его первостепенной задачей. В то время как мир процветает и развивается, в нём зарождается скрытая угроза, способная сломить волю Грея и поставить под сомнение смысл его рождения.

боевик комедия приключения сёнэн фэнтези исекай Реинкарнация Культивация Магия Средневековье Монстры Эльфы Артефакты Бои на мечах Волшебные существа Воспоминания из другого мира Гильдии ГГ мужчина Драконы Дружба Ранги силы Животные компаньоны Магическая академия Навыки / способности Подземелья Разумные расы Рыцари Скрытие личности Холодное оружие Волшебники / маги ГГ имба Умный ГГ

Поэма Края. ПЕРЕВОД ТИТРОВ MINECRAFT И ИХ ОЗВУЧКА

Источник: mangalib.me

The end again minecraft что это

The End. Again. / Это Край!
Возродите дракона Края.
Трофей из дополнения «Дополнение 6»
ИНФОРМАЦИЯ
Дополнение есть у
Трофей получен
Среднее получение

Обычный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.30%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Серебряный
Одиночная игра, Ситуационный
9 подсказок
Сортировка

Подождите, идёт загрузка.
Crazy_dog — 24.02.2017 в 12:09

Чтобы появилась такая возможность нужно — в настройках игры поставить галочку сбросить край. При загрузке карты вам предложат сбросить край, выбираем сбросить!Убиваем дракона, и ставим по-одному кристаллу края (нужно 4 шт.) со всех сторон портала на коренную породу (Bedrock), после появится дракон, и вы получите трофей (достижение) ! Для 4 кристаллов потребуется — 28 стекла, глаз края 4 шт., слеза вурдалака 4шт. Только так можно возродить дракона края. https://www.youtube.com/watch?v=DaKEMbV8uIst=8s

Sasha565 — 31.01.2017 в 17:53

зайдите в край и найдите портал обратно в свой мир. на кончик портала ставите яйцо дракона, а около портала, на бедрок, на каждую сторону ставите по 1 кристаллу дракона(или как они там называются) и вуаля, если сделано все правильно, то вы увидите неописаемую красоту

marinero — 01.02.2017 в 09:27

Нужно сделать четыре End Crystall. Если, установив их, дракон не возродился, выходите из игры и перед загрузкой выберите More Options — World Options — Reset The End. Вернитесь в End, убейте дракона и возродите его

thelatson — 16.02.2017 в 23:37
Подробный гайд https://www.youtube.com/watch?v=In5Fapv-i6s
RubyFawn1 — 22.05.2017 в 13:39

На всякий случай добавлю, вдруг у кого-то такая же проблема


Мы делали все в точности по гайду. Но дракон не появился.
Может глюк. Может проблема в том, что дракона мы убили давно, а не как на видео.
Короче, пришлось «перезапустить» край, снова убить дракона и сразу после этого возродить нового

Crazy_dog — 24.02.2017 в 13:41

Чтобы появилась такая возможность нужно — в настройках игры поставить галочку сбросить край. При загрузке карты вам предложат сбросить край, выбираем сбросить!Убиваем дракона, и ставим по-одному кристаллу края (нужно 4 шт.) со всех сторон портала на коренную породу (Bedrock), после появится дракон, и вы получите трофей (достижение) ! Для 4 кристаллов потребуется — 28 стекла, глаз края 4 шт., слеза вурдалака 4шт. Только так можно возродить дракона края. https://www.youtube.com/watch?v=DaKEMbV8uIs
Затем подойти к сундуку слева, как развернётесь, у верстака в отделе фейерверков. Заглянуть в сундук.
Пока вы дойдёте до отдела фейерверков, предыдущее обучение с зельеваринием заменится обучением создания фейерверка. Таким образом, предыдущее поседещение зельеварочного отдела обновляется и вы можете собрать с сундука обновлённый «огненный порошок».
(Такая махинация проходит лишь с предметами обучения, а не пользовательскими. Помимо этого, сохранение прекращает это обновление отделов и их сундуков).

Читайте также:  Как управлять магией в Майнкрафте

Находим песок (лопату можно взять в отделе зачаровывания (справа от луча маяка)) – нам необходимо 28 «стеклянных блоков». Как найдём, песок, идем в кузнечную, где находится топливо в виде «ведро лавы» в сундуке и необходимая для плавки песка печка. Плавим, а сами добываем при этом «жемчужины Края».

Стать более быстрым обладателем «чёрных жемчужин»/глаз Крач можно покупая у священников/жителей. На два часа от центра обучения (северо-восток) есть небольшой городишка с кузнецом и двумя священниками, у которых можно скупить необходимое. НО, сперва нам нужны изумруды (золото, чтобы обменять на изумруды).
Изумруды можно похищать в сундуке в отделе торговли (слева от луча маяка), попутно переходя в к сундуку у наковальни и забирать оттуда «золотой слиток».
Помимо этого, есть вариант с уничтожением блоков у башен с кольцами (да, это драгоценные кольца) – рядом с кузнечной есть лежащие стволы деревьев, их которых можно сделать «палки», а в отделе Големов можно забрать железной блок, для создания железной кирки. После похищения этих драгоценных блоков (и сбора «стеклянных блоков») добираемся до деревни (не забудьте перевести блоки в штучные виды).

Нам необходимо 16 «глаз Края» = 12 для портала + 4 для создания «кристаллов Края» (для этого дела понадобиться верстак). (Координаты портала Края находятся в подсказке «это конец?»

Собираемся в путь. Берём еду, меч, брони (по ситуации) и 5-6 стаков любых блоков/лук и стрелы.
Вариант с блоками опаснее, но он пригодиться для людей немеющих обращаться с луком – все просто, поднявшись до одной из башен с кристаллом Края (да, тот что вы скрафтили, но об этом чуть позже), разрушаем нашу башню из блоков, благодаря которой мы поднялись, НА 1 БЛОК. С этого блока, который на 1 уровень ниже чем кристалл Края, разрушаем сам кристалл – нас не оттолкнёт волна (но может дыхание дракона или он сам, следите за ним).

После победы сохраняемся и не опускаемся в портал. На портале есть 4 «ровные стороны» из 3 блоков. На каждую сторону ставим по кристаллу Края.

Любуемся. Шокируемся. Выходим не сохраняясь и после перезапуска опускаемся в портал (по ситуации, если хотите продолжить игру)

Источник: www.stratege.ru

Зацени, что я нашел в Game Pass #2. Обзор Unto the end

Этот блог будет любопытно прочесть всем, кто хотел бы найти что-нибудь интересненькое и необычное в подписке, но теряется в огромном количестве представленных игр. Здесь я буду рассказывать вам о заинтересовавших меня находках и делиться своим мнением о них. Сразу оговорюсь что игры могут быть любых жанров и категорий. Как инди так и трипл-AAA синглы, но никаких онлайн проектов.

Мне нравятся одиночные целостные игры с законченной историей. Игры из Live Gold тоже будут учитываться, так как это часть Game Pass Ultimate. Знаю что подборки из голда принято недолюбливать, но на самом деле время от времени и там проскакивают неплохие проекты.

Больше хороших платформеров

Я решил далеко не отходить от темы и сегодня у нас Unto the end — еще один уникальный платформер, на этот раз с уклоном в хардкорные битвы. Игра не была совсем обделена вниманием при выходе, так как есть много текстовых обзоров, плюс она засветилась в рефанде от Stopgame, но ни одной рецензии от крупных ютуб-изданий я не нашел. Если разбирать его на части, то можно невооруженным глазом разглядеть привычные элементы других игр, однако когда все собирается вместе, мы видим довольно любопытную картину. Давайте по порядку.

Читайте также:  Что такое донор в Майнкрафт

2 Ton Studios выпустила свой первый и пока единственный проект 9 декабря 2020 года. С релиза Unto the end попала в game pass и тут же оказалась в моих руках, так как игру я ждал. Стоит сказать пару слов о разработчиках. Это семейная пара. Они большие любители старых игр и именно поэтому задумали создать хардкорное и олдскульное приключение.

Надо сказать что у них получилось.

Повествование ведется нарративное, как в Planet Alpha и Inside. Происходящее мы понимаем через события. Нет рассказчика или субтитров внизу. В игре нет главного меню. Запуская ее мы тут же видим как жена вручает главному герою меч и он прощается с ней и сыном, чтобы отправиться в путешествие, которое практически сразу пойдет не по плану и герой будет пробираться через трудности назад к своей семье.

В отличие от той же Planet Alpha, где герой подпрыгивал на высоту нескольких метров и на фоне стреляли лазерами роботы, в этой игре активно прослеживается тема реализма. Мы играем за человека нордической внешности посреди отрешенных скандинавских заснеженных пейзажей. Он движется по нелегкому пути в надежде вернуться к своей семье. Он низко прыгает. Тяжело забирается на уступы.

Умирает с одного-двух ударов. В бою может выронить меч или делая перекат может врезаться во врага. Если бой все же завершился в нашу пользу, но герой ранен, то он будет истекать кровью до тех пор, пока мы не найдем травы для лечения или не дойдем до костра, а игра все это время не будет делать автосейв. Так же немалую часть пути мы будем преодолевать по подземным пещерам, где основным источником света является факел. Его тоже можно выронить в бою и тогда продолжать уже придется в кромешной темноте.

Игра выполнена в рисованном минималистичном стиле. Все довольно абстрактно и прорисовано ровно настолько, чтобы было ясно что это за обьекты. Окружение не отвлекает, но в то же время способствует погружению.

Благодаря отличному саунд-дизайну ощущается все это и вправду реалистично и круто. Я играл в наушниках и вам советую сделать так же. Бесконечно завывающий ветер и хруст снега подчеркивают отрешенность сеттинга и заставляют ощутить себя среди заснеженной горной пустыни. В подземных пещерах будут слышны мельчайшие шорохи, тяжелые шаги героя и шум его снаряжения с небольшим эхо. Если приближается враг то мы отчетливо слышим его рык или шипение которые иногда начинают сопровождаться боем барабанов и мы понимаем что сейчас будет битва.

Не симулятор

Драться придется часто. По сути это чуть ли не единственная механика игры и по совместительству главная ее фишка. Очень хардкорные, но в то же время интересные битвы. При первом запуске игры нам даже выдают предупреждение о том, что пережить приключение будет непросто. И не зря!

Разработчики хотели как можно ближе передать чувство рукопашного боя при этом не превращая игру в симулятор боев на мечах. Адаптироваться и учиться приходится в каждом бою. Каждого противника нужно прочувствовать и выбрать тактику. Эта игра не работает по принципу — победи ворох простых противников, а затем битва с боссом.

Читайте также:  Как сделать серебро в Майнкрафт

Каждое встреченное существо уникально и имеет свой стиль ведения боя. Легких противников нет. Вообще это похоже на souls-like систему. Есть нижний и верхний удар. Слабый и сильный.

Удары можно парировать, блокировать или перекатываться уворачиваясь от них, но из-за вида сбоку и разных противников ощущается это все же абсолютно иначе.

Так же кроме меча в арсенале имеется метательный кинжал, но только один. Выкинув его, придется крафтить новый, поэтому здесь тоже приходится очень точно подгадывать момент броска. Многим это покажется слишком сложным. Их не за что винить, но на то у нас тут и хардкорная игра.

Сами разработчики советуют во время битв держаться спокойно, холоднокровно и стараться не упускать возможностей для атак. Сложностей нет, но присутствует настройка скорости боя. Если долгое время играешь на средней скорости, но для конкретного врага решаешь понизить ее, то это очень ощущается и помогает, так что по сути это та же градация по сложностям. Кстати с souls-играми роднит еще и наличие костров у которых мы отдыхаем, крафтим более сильную броню и восстанавливаем здоровье.

Здесь же можно и потренироваться. Отдыхая у огня герой вспоминает как оттачивал навыки ведения боя около своего дома с женой и нам дается возможность практиковать все удары и парирования сколько угодно.

Реализм во всем

Вне битв мы продвигаемся по миру игры и собираем ресурсы для крафта и лечения. Предметы никак не подсвечены, поэтому нужно быть очень внимательным, иначе в нужный момент не хватит трав и придется откатываться далеко назад. Ресурсы дял прокачки брони тоже игнорировать не стоит. По пути нас ждет незамысловатый платформинг с небольшими подъемами и перепрыгиванием через пропасти.

Время от времени приходится спускаться или подниматься на лифтах подвешенных на цепь и искать ключи от дверей для дальнейшего продвижения. Ну и конечно же смертельные ловушки. Вас будут давить камни, протыкать колья, вы будете падать с высоты. Ловушек много и чаще всего их сложно различить заранее, поэтому первый раз вы скорее всего умрете.

Кстати, игра не требует от вас убийства абсолютно всех врагов. Некоторые из них изначально стоят с протянутой рукой и как-будто ждут от вас чего-то. Если подобрать для них нужный предмет, то они не только не станут нападать на вас, но и дадут вам что-то полезное взамен. Один раз встречается раненный человек, судьба которого тоже оказывается в наших руках. То, как вы в итоге поступите с изначально неагрессивными врагами повлияет на концовку, которых в игре 2.

До конца

Безусловно у игры есть минусы. Наверное, стоило бы добавить более разнообразного платформинга или больше событий во время нашего приключения. Помимо исследования и стычек с врагами в игре нет ничего, хотя и проходится она всего за 3-4 часа.

Однако, если подойти к игре с правильным настроением, прочувствовать всю тяжесть пути, который проходит наш нордический семьянин, ощутить колючий холодный ветер и дыхание главного героя благодаря отличной звуковой составляющей и мужественно пробиться через все угрозы, обучаясь в процессе и становясь более умелым воином, тогда вас точно посетит чувство, что вы побывали в самом настоящем приключении, но как оно завершится будет зависеть только от вас! В этом и есть на мой взгляд уникальность Unto the end. Все, казалось бы, вторичные фишки игры сплетаясь вместе дают нам один из самых самобытных экшн-платформеров в принципе.

Источник: www.ixbt.com