The Fallen начинается сразу же после победы над Альудином в квесте Alduin’s Bane .
Задания
- Поговорите с Paarthurnax или поговорите с Arngeir или поговорите с Esbern
- Поговорите с Ярлом города Whiterun
- Заручитесь помощью Серобородых в обеспечении перемирия
- Выучите крик, чтобы призвать Odahviing
- Приготовьте ловушку для Odahviing
- Призовите Odahviing в Dragonsreach
- Победите и заточите Odahviing
- Допросите Odahviing
Прохождение
Paarthurnax расскажет, что на самом деле Dragonsreach в Whiterun был построен для того, чтобы сдерживать других драконов. Он считает, что нужно захватить одного из приспешников Альдуина и убедить его предать хозяина. Правда, до этого Вам сначала надо убедить Ярла в Whiterun пойти на это.
Skyrim Walkthrough Part 29 — The Fallen
Ярл Balgruuf (или кто у Вас находится на его месте, в зависимости от продвижения по линии Civil War ) прекрасно осознаёт нависшую над миром тень угрозы в виде Пожирателя Миров (World-Eater), но его намного больше волнует вражда между Братством Бури и Имперским Легионом. Так что если Вы ещё не выполнили хоть какие-то части квестовой линии Civil War , то начнётся квест Season Unending , в ходе которого Вам нужно убедить Совет Мира отложить проблемы гражданской войны, пока не будет покончено с драконами.
Обратите внимание, что если Вы уже устранили Ярла Balgruuf из Dragonsreach во время квеста Battle For Whiterun , то на его месте будет Ярл Vignar Gray-Mane из Jorrvaskr.
Глюк: Если Вы находитесь в процессе квестовой линии Civil War где-то в середине, и Вы выберите сторону, когда начнётся квест Season Unending , то есть возможность, что из-за глюка Вы либо не сможете двигаться дальше по квестовой линии Гражданской войны, либо не сможете договориться о перемирии. Лучше закончить сначала квест Battle For Whiterun , а уж после говорить с Ярлом.
Выучите крик Call Dragon у Esbern , который также даст Вам задание убить Paarthurnax за его грехи против человечества в прошлом.
Если Вы выкрикните Call Dragon в конце балкона, то Вы призовёте данного дракона. Когда он подлетит, он схватит одного из охранников. Дальше всё довольно просто. Как только у Вас будет возможность, выкрикивайте Dragonrend и забегайте внутрь. Дракон приземлится на балкон и побежит за Вами, в результате чего и попадёт в ловушку.
Skyrim — The fallen quest walkthrough
Поговорите с Odahviing , чтобы договориться о взаимной помощи.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник: gamemag.ru
Lords of the Fallen — Где находятся все порталы?
В публикации представлены советы и рекомендации для быстрого прохождения.
В данной статье идет речь про порталы: Где находятся все порталы?
Гайд Lords of the Fallen — Где находятся все порталы?
Где находятся все порталы?
Порталы — это места, которые активируются после того, как вы убиваете босса (есть только одно исключение), и они позволяют вам телепортироваться в другое измерение, чтобы получить награды. В общем, существует три типа порталов — сокровищница, где вы можете получить предметы без дополнительных боев или дополнительных условий, пустота, то есть темное загадочное место, где появляются враги и где можете иногда заблудиться, а также арена, где нужно противостоять последовательным волнам врагов, чтобы получить награду. Порталы не расположены там, где сражаетесь с боссами, иногда вы сталкиваетесь с порталом, прежде чем столкнетесь с боссом, поэтому стоит помнить их местоположение и идти туда после победы в битве с боссом.
Примечание: добыча, которую вы получаете, может отличаться от той, что предоставлена здесь.
Портал # 1 (Цитадель Краеугольного камня)
Вы активируете первый портал после победы над Первым стражем. Вы найдете портал, ища ключ от Касло, в северном крыле цитадели, где вы можете столкнуться с мародером наверху лестницы. В портале нет противников, а только сундуки с добычей.
- Пустая бутылка (увеличивает количество слотов для зелий здоровья)
- Верный ученик (элемент брони)
- Окоп (щит)
- Осколки: слияние призраков, магии, энергии
- Запечатанная руна (маленькая)
Портал # 2 (Цитадель)
После того как вы победите командиром поднимайтесь по лестнице. Затем поверните направо как можно дальше (сразу после разговора с капитаном), где вы найдете активный портал. Внутри портала вам нужно следовать за светящейся сферой.
Внутри, в самом начале, находится сундук. Откройте его, и светящийся шар приведет вас к другому, здесь не пропустите противников. У них нет полоски здоровья, но вы можете убить их обычным способом. Еще одна светящаяся сфера перенесет вас в локацию, где вы попадете на небольшой подиум с выгравированным на нем таинственным символом.
Теперь следуйте за шаром, он перенесет вас в локацию с открытым сундуком (быстро соберите его содержимое). Если вы не будете достаточно быстры, сундук захлопнется. Теперь можете покинуть портал.
- Квамар (посох)
- Осколки: энергии, сопротивления огню
- Запечатанная руна (маленькая)
Портал # 3 (Цитадель)
Попасть в портал можно, идя от Сгоревшей сторожевой башни к кладбищу. Он активируется после победы над Идолопоклонником.
Последний противник — сильнейший. Во-первых, разберитесь с зараженными. Внутри вам предстоит сражаться на арене (три волны). После каждой последовательной волны вы можете регенерировать свои зелья и сохранять игру (контрольная точка находится слева, после того, как вы войдете через портал). Чтобы начать битву (и каждую следующую волну), идите в центр арены.
1. Рогар Мастер Щита в сопровождении мародера.
2. Зараженный, разбойник и арбалетчик.
3. Рыцарь и зараженный
После битвы пройдите в центр арены, там появится сундук, из которого вы сможете забрать свою награду.
- Мул (элемент брони — украшение)
- Осколки: от точки заклинания, из точки атрибута
Портал # 4 (Храм)
Вы можете найти его рядом со входом на арену, где вы сражаетесь с Лазутчиком (прямо перед локацией Портал). Он активируется после того, как вы победите босса.
Вы найдете свои награды в трех сундуках на портале.
Внутри нет монстров. У самого входа вы можете открыть три сундука, в которых вы найдете предметы.
- Пустая бутылка (увеличивает максимальное количество зелий здоровья, которое вы можете унести)
- 2x Запечатанная руна (маленькая)
- Кодекс (Большой меч)
- Осколки: магии, энергии
Портал # 5 (Катакомбы)
Этот портал находится недалеко от входа в Катакомбы (главные ворота, в которые вы попадаете с Кладбища) — от контрольно-пропускного пункта вам нужно только спуститься вниз и пойти налево на первой развилке. Затем войдите в дверь слева. Прежде чем войти в портал, вам нужно победить Чемпиона.
В конце не забудьте потребовать награду. Внутри есть арена. Вы можете заранее сохранить игру и пополнить свои зелья. Последовательные волны противников появляются после того, как вы войдете в центр арены.
1. 4x зараженных, 1x разбойник
2. Рыцарь с арбалетом и двумя адскими гончими.
3. Рыцарь Рогар в сопровождении зараженного
Вы можете получить награду после того, как войдете в центр арены, после битвы, где появится сундук.
- Похищение жизни (элемент брони)
- Осколок точки заклинания
Сначала разберитесь с Разбойниками, затем сосредоточьтесь на Рыцаре.
Портал # 6 (Цитадель)
Портал открывается после того, как вы победите Зверя, и вы можете найти его рядом с главным порталом, который ведет в Храм.
Свет укажет вам путь и защитит вас от потери очков здоровья, потери, которую вы можете испытать, оставаясь в темноте. Внутри продолжайте следовать за шаром света, потому что, если вы потеряете его из виду, также начнете терять свои очки здоровья. По пути следите за тем, чтобы не наступать на зеленые плиты, от этого теряете здоровье. Свет перенесет вас в сундук. По пути вы также встретите двух Разбойников.
- Осколок сопротивления яду
Портал # 7 (Храм)
Вы найдете этот портал внутри одной из маленьких ячеек, прикрепленных к арене (Вечный огонь). Он открывается после победы над Стражем.
У костра остерегайтесь многочисленной группы зараженных, которые могут доставить неприятности. Это один из самых обширных порталов. Внутри идите к костру, который вы видите вдалеке, где придется разобраться с несколькими зараженными.
Во время боя постарайтесь в первую очередь уничтожить Мага. Также убедитесь, что вы не выходите за пределы горящего круга. Как только вы это сделаете, обратите внимание на светящиеся руины справа (на земле). Следуйте за ними, и вы попадете в место, которое мигает красным.
Как только вы войдете в область, вы окажетесь на мини-арене, которая затем будет охвачена огнем (обратите внимание, переход через огонь смертельный). Чтобы снова открыть круг, вам нужно победить Мага и двух Мастеров Щита. После этого появляется сундук.
Затем вернитесь к костру и аналогично мимо волшебных руин идите вперед. Вы попадете в место, где появляется огненный зверь, после того, как откроете сундук. Следите за его атаками, перекатами и рывками к вам. После победы над противником снова вернитесь к костру. Попробуйте сразиться с рыцарями один на один, а затем победите Тирана.
Здесь вас ждут два Рыцаря и Тиран. Его сердце находится немного подальше от костра, вы можете легко его заметить, после того, как впервые победите противника направляйтесь к красной нити между сердцем и боссом. После победы над этим противником вы можете открыть еще один сундук и покинуть это место.
- Муха (молоток)
- Почтение (меч)
- Осколки: магии, точки атрибута
Портал # 8 (Цитадель краеугольного камня)
Единственный портал, не связанный ни с одним боссом. В него можно войти сразу после того, как поговорите с Адыром и переместитесь в Цитадель. Вы можете легко его найти, потому что возобновите исследование этого места с порталом справа от вас.
Внутри вы сражаетесь на арене. Ваши противники:
1. Тиран, Лучник, Арбалетчик
2. 2x Разбойник, Рыцарь
3. Огненный монстр, Разбойник
После битвы пройдите в центр арены и рядом с Харкином появится сундук с добычей.
- Церемониальный большой топор
- Осколки: точки заклинания, точки атрибута
Портал # 9 (Цитадель краеугольного камня)
Этот портал открывается после битвы с Заблудшими братьями. Вы можете найти его после того, как направитесь к Главному залу, наверху лестницы в Старые кварталы.
Пауки раньше были проблемой. Теперь они умирают после одного удара.
Внутри вы сражаетесь на арене:
2. Дух, Разбойник
3. 2x Маг, Рыцарь
Вы забираете свою награду, идя в центр арены (рядом с Харкином появляется сундук с добычей).
- Молоток
- Лорд (весь комплект брони)
Источник: soscary.ru
Полное прохождение DLC Ancient Labyrinth
Полное прохождение DLC Ancient Labyrinth с пошаговой инструкцией по поворотам колец лабиринта и собиранием всего и вся в нём.
Вступление
Проходя игру, столкнулся с тем, что были очень большие затруднения в прохождении лабиринта. То ли думать не хотелось, то ли еще чего, но час с лишним я не мог продвинуться в прохождении (а точнее в сборе комплекта доспехов и прочего), а адекватного русскоязычного руководства найти не получалось. И вот, собравшись духом и вооружившись листом бумаги с ручкой… нет, снова не осилил
Зато нашел довольно подробный гайд на англоязычном форуме, который хотелось бы адаптировать, перевести и представить вашему вниманию.
Основные моменты
- Лабиринт состоит из 3 колец. Вы начинаете снаружи, а добраться необходимо до центра лабиринта.
- Всего есть 4 рычага, которые “крутят” кольца лабиринта. Также есть пятый, но он нужен для управления стихиями босса.
- ВАЖНО. Почему колец 3, а рычагов – 4? Потому что третьим кольцом можно управлять с помощью двух рычагов. Одновременно они доступны не будут, просто имейте ввиду, когда будете искать рычаг третьего кольца, но найдете не такой как находили на предыдущем этапе.
- Каждая дверь (переход внутрь очередного кольца) имеет свой знак, который можно переключать с помощью рычага. С помощью этих знаков очень удобно ориентироваться.
- Вот как выглядят эти знаки:
Конфигурация по этапам
1. Р1-4, Р2-2
2. Р1-4, Р2-3, Р3-2, Р2-4
3. Р1-4, Р2-4, Р3-1
4. Р1-4, Р2-4, Р3-3, Р2-3
5. Без изменений
6. Р1-2
7. Р1-4, Р2-4, Р3-3
8. Р1-4, Р2-4, Р3-2
Более подробное описание каждого из этапов смотрите ниже.
Первый этап. Первая усыпальница (шлем комплекта Посвященные)
- Подходим ко входу в лабиринт, говорим с NPC.
- Тянем первый рычаг (далее Р1) трижды, чтобы выставить на двери знак №4.
- Идем внутрь и проходим налево до второго рычага (Р2).
- Тянем рычаг (Р2) дважды, чтобы выставить на двери знак №2.
- Итоговая конфигурация этого этапа: Р1-4, Р2-2.
Так будет выглядеть карта “на рычаге”:
Далее, не трогая рычаги, необходимо зачистить коридоры доступных колец, и найти кнопки на полу. Их две штуки. Чтобы открыть дверь в усыпальницу со шлемом, надо нажать на обе.
Ставим на одну свою копию с помощью заклинания “Молитва” и бежим на вторую кнопку.
После этого дверь открывается и вы можете забрать шлем.
По пути собираете аудиозаписи.
Второй этап. Вторая усыпальница (наручи комплекта Посвященные)
- Первый рычаг оставляем без изменений (Р1-4).
- Тянем второй рычаг один раз, чтобы выставить на двери знак №3 (Р2-3).
- Проходим внутрь второго кольца, и идем до третьего рычага (Р3).
- Тянем третий рычаг, чтобы выставить на двери знак №2 (Р3-2).
- Возвращаемся ко второму рычагу и тянем его, чтобы выставить на двери знак №4 (Р2-4).
- Итоговая конфигурация этого этапа: Р1-4, Р2-3, Р3-2, Р2-4.
Так будет выглядеть карта “на рычаге”:
Как и на предыдущем этапе, не трогая рычаги, необходимо зачистить коридоры доступных колец, и найти дверь, открываемую рунами (необходимо 5 малых рун), с помощью которой вы попадете в усыпальницу внутри которой лежат наручи.
По пути собираете аудиозапись.
Третий этап
На данном этапе необходимо открыть одну дверь, которая открывается только с определенного направления.
- Первый рычаг оставляем без изменений (Р1-4).
- Второй рычаг оставляем без изменений (Р2-4).
- Тянем третий рычаг, чтобы выставить на двери знак №1 (Р3-1).
- Итоговая конфигурация этого этапа: Р1-4, Р2-4, Р3-1.
Так будет выглядеть карта “на рычаге”:
Как и на предыдущем этапе, не трогая рычаги, зачищаем доступные коридоры, находим дверь, которую с легкостью открываем (так как вы находитесь с правильной стороны).
По пути собираете аудиозапись.
Четвертый этап. Третья усыпальница (поножи комплекта Посвященные)
- Первый рычаг оставляем без изменений (Р1-4).
- Пока не трогаем второй рычаг (с прошлого этапа он в положении Р2-4) и возвращаемся к третьему рычагу и тянем его, чтобы выставить на двери знак №3 (Р3-3).
- Теперь возвращаемся ко второму рычагу и тянем его, чтобы выставить на двери знак №3 (Р2-3).
- Итоговая конфигурация этого этапа: Р1-4, Р2-4, Р3-3, Р2-3.
Так будет выглядеть карта “на рычаге”:
Ничего нового, рычаги не трогаем, зачищаем коридоры. На данном этапе для исследования доступно очень большое пространство, пусть это вас не беспокоит, так и должно быть.
Дверь в усыпальницу открывается переключателем-рычагом, находится он на полу напротив комнаты с красным камнем сохранения (костром).
По пути собираете аудиозаписи.
Пятый этап. Подбираем странный ключ
- Все рычаги остаются без изменений.
Так будет выглядеть карта “на рычаге”:
Возможно выполняя прошлый этап, ключ вы уже нашли.
Если нет – то ищете закрытую дверь. Открывается она кнопкой находящейся неподалеку. Ставите свою копию заклинанием “Молитва” и идете к двери, за которой лежит ключ.
Ключ необходим для доступа в комнату где можно выбрать начальную магию для босса.
Шестой этап. Настраиваем стихии
- Возвращаемся ко входу в лабиринт.
- Тянем первый рычаг, чтобы выставить на двери знак №2 (Р1-2).
- Итоговая конфигурация этого этапа: Р1-2.
Так будет выглядеть карта “на рычаге”:
Внутри кольца находим последнюю аудиозапись, если до этого момента вы их не пропускали, то тут вы получите достижение “Он знает, что они сделали в прошлой эпохе”. В конце коридора будет дверь которая открывается странным ключом, найденным на пятом этапе.
В этой комнате будет рычаг, который необходимо повернуть дважды, чтобы первой стихией босса был огонь, для получения достижения “Играл с огнём”.
Также на этом этапе вы получите достижение “Психологическая война”.
Здесь также стоит отметить, что от выбранных стихий зависит тип оружия который выпадет с босса.
- Если первой (верхней) стихией будет огонь – то вы получите двуручный топор (с бонусом от веры)
- Если первой (верхней) стихией будет магия – то вы получите глефу (с бонусом от ловкости)
- Если первой (верхней) стихией будет молния – то вы получите кулачное оружие (с бонусом от силы)
ВАЖНО. Есть еще одно достижение “Новая жизнь древних орудий”, суть которого заключается в том, что надо убить последнего босса основной игры, используя оружие выпавшее с хранителя. Если вы играете через силу или ловкость, то получить нужное оружие и одновременно с этим сделать достижение “Играл с огнём” за одно прохождение – будет невозможно.
Однако стоит отметить, что даже не имея веры, можно добить босса оружием с хранителя… просто это будет проблематично.
Седьмой этап. Хранитель
- Возвращаемся ко входу в лабиринт.
- Тянем первый рычаг, чтобы выставить на двери знак №4 (Р1-4).
- Тянем второй рычаг, чтобы выставить на двери знак №4 (Р2-4).
- Тянем третий рычаг, чтобы выставить на двери знак №3 (Р3-3).
- Итоговая конфигурация этого этапа: Р1-4, Р2-4, Р3-3.
Так будет выглядеть карта “на рычаге”:
Выставив все рычаги, теперь мы можем попасть к боссу… и убить его.
После его убийства выпадет ключ, необходимый для доступа в последнюю усыпальницу.
ВАЖНО. Если до текущего момента, вы не умирали и зачищали абсолютно все коридоры, то я рекомендую дойти до монумента с щитом для получения достижения “Настоящему мужчине карта не нужна”, и сделать это советую ДО попытки убийства босса (т.к. с большой долей вероятности на нем вы умрете).
Подробнее об этом расписал в “Заключении”.
Восьмой этап. Четвертая усыпальница (нагрудник комплекта Посвященные)
- Возвращаемся к третьему рычагу, тянем, чтобы выставить на двери знак №2 (Р3-2).
- Открываем дверь ключом, который подобрали с босса, и собираем нагрудник.
- Итоговая конфигурация этого этапа: Р1-4, Р2-4, Р3-2.
Так будет выглядеть карта “на рычаге”:
Заключение
После всех выполненных манипуляций, можете смело выходить из лабиринта, говорить с NPC у входа, после того как подбираете с него предмет – идете к кузнецу и получаете полный комплект доспехов под выбранный класс (Тень – легкий, Сердце – тяжелый, Ум – средняя).
Также, если вы в процессе прохождения зачищали все коридоры, не умирали и звезды на небе сошлись в нужном порядке – то на подходе к монументу с щитом (недалеко от кузнеца) – оживут три скелета, убив которых вы сможете забрать щит и получить достижение “Настоящему мужчине карта не нужна”.
Лично мне пришлось еще пару раз проходить все кольца во всех конфигурациях (которые я описал) и зачищать всех противников, т.к. эти скелеты ни в какую не хотели оживать.
Надеюсь, данное руководство сэкономило ваше время и помогло пройти DLC.
Спасибо за внимание.
PS: для получения подробного описания достижений и некоторых “тактических” моментов, рекомендую смотреть это руководство:
[link]
- Genre : —
- Language : Russian
- Categories : Walkthroughs
Источник: steamsolo.com