Еще одно полезное ноWowведение ArcheAge 2.0 — добавление героического режима к нескольким инстансам. В них игроков ждет шанс получить экипировку для персонажей от 50-го уровня, а добываемые здесь предметы позволят ее улучшить. Кроме того, будет сделано еще несколько изменений, о которых вы можете прочесть в этой новости.

Публикация материалов по ArcheAge 2.0 продолжается. Мы уже рассказали о контенте, предназначенном для гильдий и союзов; однако в обновлении разработчики уделили внимание и небольшим группам игроков. В нескольких инстансах появится героический режим, позволяющий добыть достойную экипировку и составить конкуренцию более активным или опытным соперникам.

Кроме того, сегодня вы сможете узнать о еще нескольких изменениях, затрагивающих экипировку персонажей.

Обратите внимание, что представленные скриншоты экипировки сделаны на внутреннем тестовом сервере в предварительной версии клиента. Работа над ней еще ведется, и некоторые ошибки пока не исправлены — например, проблема с наложением текста. К моменту установки обновления ее планируется исправить.

Только для героев

Игрокам, достигшим 50-го уровня, в ArcheAge 2.0 станут доступны новые героические режимы некоторых инстансов:

ArcheAge 8.2 Как я фармлю сокрытку ифнир сады матери

  • Копи пронизывающего ветра;
  • Подземелья Аль-Харбы;
  • Арсенал сожженной крепости;
  • Ферма Хадира;
  • Колыбель разрушений.

Усложненные версии подземелий будут отличаться от обычных наградами за прохождение: здесь они значительно ценнее. Кроме того, в каждом из них с определенным шансом можно получить экипировку для персонажей 50-го уровня и выше.

Броню, добытую в инстансах, можно будет улучшать не только свитками чар, которые заставляли вас полагаться на волю случая и благосклонность Нуи. Новый станок — тигель стихий, расположенный у входа в каждое подземелье, — позволит со 100% шансом повысить качество такой вещи вплоть до легенды. Для этого вам понадобится сам предмет, осколки хаоса и сердце пламени или льда — в зависимости от этапа улучшения.

А оружие, полученное в героическом режиме, вы сможете переделать в его усовершенстWowанную версию с более высокими характеристиками и полезным дополнительным бонусом. Сделать это можно также с помощью тигеля стихий, раздобыв само оружие, некоторое количество ремесленных ресурсов и предметы из инстансов усложненного и обычного режимов.

Пример улучшенного оружия

Упомянутые осколки хаоса заменят собой уже знакомые вам осколки бездны. Теперь этот ресурс можно будет получить во всех инстансах. А вместо кристаллов бездны в производстве будет использоваться сплав стихий, доступный для изготовления в тигеле.

ARCHEAGE 6.0 — ПРЕДТОПОВОЕ ОРУЖИЕ ЗА 20 ДНЕЙ В ИГРЕ! КАК СДЕЛАТЬ НА ЛЮБОМ ГСе ?!

Другим важным изменением станет ограничение по количеству прохождений инстансов. В ArcheAge 2.0 подземелья для игроков 49-го уровня и меньше будут доступны для посещения 5 раз в день, а для 50-го и выше — 2 раза в день. Однако даже если лимит на вход уже исчерпан, вы сможете получить дополнительную попытку, приобретя у торговца мелочами свиток воина или героя подземелий.

За доблесть!

На походном верстаке в разделе «Снаряжение славы» станет доступно производство еще нескольких видов наручей с полезными в PvP бонусами.

Первую из новинок можно сделать, собрав новый тканевый комплект брони из инстанса «Нагашар» и 500 знаков отличия.

Для создания двух других понадобится 300 знаков отличия и комплект снаряжения из героического режима «Копей пронизывающего ветра» или «Подземелий Аль-Харбы».

Кроме того, плащи из гильдийной лавки, улучшенные до уровня эпохи чудес, на походном верстаке можно будет обменять на улучшенные накидки. В зависимости от вида, для их изготовления понадобятся либо 2 клубка молний, ремесленные ресурсы и ресурсы с Изначального материка и из библиотеки Эрнарда; либо 500 знаков отличия и лоскуты зачарованной кожи и материи.

Пример улучшенных плащей

Изменения в производстве экипировки

Изготовление брони, оружия и аксессуаров станет удобнее. В ArcheAge 2.0 все «именные» обломки, получаемые при распылении предметов, кроме эрнардских, будут заменены на однотипные «зачарованные» ресурсы. В зависимости от вида, снаряжение от ирамийского до дельфийского можно будет разобрать на зачарованные сплавы, древесину, кожу, материю, самоцветы или кристаллы.

Эти ресурсы будут использоваться при воссоздании экипировки с помощью генераторов плазмы, а также заменят обломки в рецептах обсидианового и аргенитового оружия и брони эпохи Хищника. Количество ресурсов, необходимое на производство определенного предмета, зависит от его уровня.

Читайте также:  Archeage кто такой анталлон

Стать обладателем отличного снаряжения в ArcheAge 2.0 будет проще. Но для достижения максимальных высот все равно придется приложить усилия — и вы непременно справитесь!

Еще одно полезное ноWowведение ArcheAge 2.0 — добавление героического режима к нескольким инстансам. В них игроков ждет шанс получить экипировку для персонажей от 50-го уровня, а добываемые здесь предметы позволят ее улучшить. Кроме того, будет сделано еще несколько изменений, о которых вы можете прочесть в этой новости.

Источник: archeage.ru

[Гайд] Оружие стихий

Функционал Оружия стихий становится доступен на 5-й день сервера с 50 уровня развития персонажа. Чтобы перейти к нему, воспользуйтесь кнопкой Дары богов и кликните на иконку функционала в появившемся меню:

На данный момент Оружие стихий включает в себя снаряжение элемента Воды. В окне функционала представлено несколько вкладок:

  • Оружие стихий
  • Усиление
  • Чароит
  • Повысить звездность
  • Создать
  • Разобрать

Общее описание

Во вкладке Оружие стихий доступно 8 слотов для установки соответствующих им духов: ветра, жизни, снов, защиты, клинка, миража, власти, дара. Чтобы инкрустировать тот или иной дух, необходимо перейти в рюкзак и дважды кликнуть по предмету ЛКМ.

Духи дают прибавку БМ и бонусы к определенным параметрам, величина которых зависит от качества духа, каждому из которых соответствует определенный цветовой маркер:

  • Простой — зеленый,
  • Лучший — синий,
  • Редкий — фиолетовый,
  • Особый — оранжевый,
  • Легендарный — красный.

Снаряжение с качеством «легендарный», кроме числовых прибавок к базовым параметрам, обладает дополнительными процентными бонусами к особым характеристикам:

  • Дух ветра, жизни, снов, защиты: Урон +2%
  • Дух клинка, миража, власти и дара: Ослабление урона +2%

Подробное описание духов доступно в журнале по нажатию значка «Библиотека».

Создание Оружия стихий

Духи можно создать в одноименной вкладке при наличии специальных материалов:

  • Для простой ковки необходимы Книги оружия стихий и Медали — можно получить обычное, лучшее и редкое снаряжение.
  • Для особой ковки потребуются Книги оружия стихий и Кристаллы воды [Особые] — можно создать редкое и особое снаряжение. Применив Особую ковку 20 раз, можно получить дух с качеством Легендарный.

Для вашего удобства в функционале предусмотрена функция автопокупки материалов, для использования которой необходимо установить галочку с специально отведенном поле. При автопокупке расходуются алмазы.

Материалы для ковки можно добыть в событии «Межсерверный босс», начиная с 3 этажа и далее, приобрести в магазине за алмазы, а также получить в результате разбора неактуальных духов.

Способы прокачки

Усиление

Полученное Оружие стихий можно усиливать, значительно повышая при этом характеристики снаряжения. Максимальный на данный момент уровень усиления — 100.

На улучшение расходуются Камни усиления Оружия стихий. Их можно приобрести в магазине за алмазы или выиграть в особых событиях.

Звездность

Повышение звездности позволяет увеличить боевую мощь духов и их базовые характеристики. Для этого необходимы Звезды Оружия стихий, которые можно приобрести в магазине за алмазы.

Расход материалов на повышение звездности:

  • С 0 до 1 звезды — 6 предметов;
  • С 1 до 2 звезд — 12 предметов;
  • С 2 до 3 звезд — 24 предмета;
  • С 3 до 4 звезд — 48 предметов;
  • С 4 до 5 звезд — 96 предметов.

Повышение звездности на всех 8-ми элементах снаряжения при достижении определенного уровня развития активирует специальные бонусы:

8 шт. 1 зв. активирует:

  • БМ: 29000
  • УКЛ: 2000
  • ЗЩТ: 3000

8 шт. 2 зв. активирует:

  • БМ: 35000
  • ОЗ: 40000
  • ТЧН: 2500

8 шт. 3 зв. активирует:

  • БМ: 42000
  • АТК: 6000
  • КРТ. УД.: 3000

8 шт. 4 зв. активирует:

  • БМ: 52000
  • Игнор. урона: 4000
  • СТК: 2400

8 шт. 5 зв. активирует:

  • БМ: 60000
  • Урон свят.: 12000

Важно! Звездность и усиление закрепляются за ячейкой, в которой размещен тот или иной дух, таким образом, при замене Оружия стихий такого же вида на дух классом выше уровень усиления и звездности сохранится.

Чароит

Каждый дух имеет 5 слотов для инкрустации чароитов. Доступность некоторых ячеек напрямую зависит от качества снаряжения:

  • Ранг «простой» и «лучший» доступно 2 слота — для обычного и особого чароита;
  • Рангом «редкий» — 3 слота;
  • Рангом «особый» — 4 слота;
  • Рангом «легендарный» — доступны все 5 слотов.
Читайте также:  Как в Archeage тРимаран

4 слота предназначены для обычных чароитов — они дают дополнительную прибавку к одной характеристике. Эти ячейки у каждого элемента снаряжения Оружия стихий предназначены для инкрустации камней с определенными параметрами.

Ниже представлено описание соотношения определенной ячейки с соответствующим ей чароитом (см. нумерацию по примеру)

Дух ветра:
1. Чароит [Защита]
2. Чароит [Точность]
3. Чароит [Атака]
4, Чароит [Стойкость]

Дух жизни:
1. Чароит [Атака]
2. Чароит [Крт. удар]
3. Чароит [Точность]
4. Чароит [Святость]

Дух снов:
1. Чароит [Крт. удар]
2. Чароит [Стойкость]
3. Чароит [Защита]
4. Чароит [Святость]

Дух защиты:
1. Чароит [Уклонение]
2. Чароит [Атака]
3. Чароит [Святость]
4. Чароит [Крт. удар]

Дух клинка:
1. Чароит [ОЗ]
2. Чароит [Святость]
3. Чароит [Крт. удар]
4. Чароит [Уклонение]

Дух миража:
1. Чароит [Стойкость]
2. Чароит [Уклонение]
3. Чароит [ОЗ]
4. Чароит [Атака]

Дух власти:
1. Чароит [Точность]
2. Чароит [Святость]
3. Чароит [Уклонение]
4. Чароит [ОЗ]

Дух дара:
1. Чароит [Святость]
2. Чароит [ОЗ]
3. Чароит [Стойкость]
4. Чароит [Точность]

Еще 1 ячейка отведена для особого чароита, дающего прирост к нескольким параметрам:

  • [Стихии]. Прибавка к параметрам Макс. ОЗ и Крит. удар;
  • [Оберег]. Прибавка к параметрам Защита и Стойкость;
  • [Мощь]. Прибавка к параметрам Атака и Точность.

Чароиты имеют несколько рангов, им соответствует определенный цвет — обычные чароиты бывают зеленые, синие, фиолетовые, оранжевые и красные; особые чароиты — фиолетовые, оранжевые и красные.

От ранга зависит величина базовой прибавки характеристик, а у особых чароитов — ещё и процентный бонус характеристик за каждый камень:

  • Ранг «эпический» (фиолет.): +20%;
  • Ранг «легендарный» (оранж.): +30%;
  • Ранг «вечный» (красн.): +50%.

Синтез%20Чароита.png

Получить Особые чароиты можно в особых ивентах. Обычные чароиты низшего качества доступны для обмена за очки репутации, добываемые в событии Подземелье [Межсервер]. Используя их, можно создать чароиты более высокого качества в функционале Синтез:

Разбор

Неактуальное снаряжение Оружия стихий можно разобрать, перейдя к одноименной вкладке.

В правой части представлено хранилище духов, находящихся в вашем рюкзаке, в левой — поля для помещения снаряжения на разбор и получения материалов по его завершении.

Поместить духи в разбор можно вручную, дважды кликнув на них ЛКМ или воспользовавшись фильтром. Выберите параметр по качеству снаряжения, нажмите кнопку Массово для переноса духов с выбранным качеством в поле разбора. При этом ниже отобразится информация о том, какие ресурсы и в каком количестве вы сможете получить после разбора снаряжения.

При необходимости вы можете убрать предметы из разбора двойным кликом на иконку определенного духа или массово — при помощи кнопки Удалить.

Гайд носит ознакомительный характер и может быть изменен при получении дополнительной информации.

Источник: www.creagames.com

Как работают ангельские тигли в 27-м сезоне Diablo 3?

Каждый раз, когда мы приближаемся к новому сезону Diablo 3, фанаты в восторге от того, что узнают больше об особенностях игры и предметах, которые поможет им повысить уровень своих персонажей. В конце концов, гринд — жизненно важная часть игровой серии. В 27 сезоне появится новый особый предмет — Ангельский тигель. Но как работает Ангельское Горнило и как с его помощью одолеть любимых персонажей?

Что такое Ангельское Горнило?

Ангельский тигель — это инструмент, вдохновленный Horadric Cube и Kanai’s Cube, который поможет вам придать вашему легендарному предмету новые, специфичные для класса положительные эффекты. Этот процесс называется Освящение. Каждый предмет Sanctified должен помочь вам создать еще более сильные версии популярных билдов. Например, люди, которым нравится билд Whirlwind Barbarian, будут в восторге от баффа Sanctified этой способности. Поскольку лучшие сборки меняются каждый сезон, эти освященные предметы должны оказывать большое влияние на то, что делает конкретную сборку сильной или нет в сезоне 27.

Бонусные правила Angelic Crucible

Хотя все сезонные предметы сделаны, чтобы помочь вам шлифовать, мощные эффекты ангельских тиглей и освящения означают, что к этому инструменту предъявляется множество требований и условий. Они немного сложнее, чем эфирные предметы или осколки души. Давайте рассмотрим эти ограничения и возможности, чтобы вы могли правильно использовать Ангельские тигли.

  • Как только вы достигнете 70-го уровня, ангельские тигли могут выпадать в любом месте Святилища.
  • Вы можете использовать ангельские тигли только для освящения легендарных предметов 70-го уровня.
  • Предметы ниже 70-го уровня и созданные предметы не могут быть освящены.
  • Вы можете освятить только экипированные предметы.
  • После освящения предмета никакие характеристики не сохраняются.
  • Вы можете сделать сколько угодно освященных предметов, но только один Освященный предмет можно экипировать одновременно.
  • Вы можете освятить любой освященный предмет во второй раз, чтобы заменить предыдущий положительный эффект.
  • Соратники не могут экипировать освященное снаряжение
  • В конце сезона все ангельские тигли и освященные предметы не вернутся в ваш несезонный инвентарь
Читайте также:  Как качать горное дело в Archeage

Освященные баффы из ангельских тиглей

Самое большое влияние Ангельских тиглей — усиление способностей персонажей. Для каждого класса есть три черты, которые усиливаются случайным образом, когда вы освящаете свое снаряжение.

Мастер:

  • Всякий раз, когда вы накладываете штормовую броню, с неба появляется молния и убивает случайного врага в радиусе 30 м. Сюда не входят Элиты и Боссы, которые просто получают серьезный урон. Этот эффект может срабатывать только каждые 60 секунд.
  • Время от времени Чародейская сфера теперь порождает до четырех изменений орбиты, которые генерируют дополнительные сферы.
  • Magic Missile превращается в волшебный пулемет и запускает сразу 20 ракет.

Варвар:

  • Все враги в радиусе 25 м от Вихря притягиваются и удерживаются на месте
  • Молот Древних бьёт во всех направлениях, и каждое седьмое применение вызывает мощную ударную волну.
  • Стеки Ритма Бури генерируют до 100 стеков. Активируйте «Гнев берсерка», используйте 50 зарядов «Ритма бури» и напугайте врагов в радиусе 16 м. Это заставляет врагов получать больше урона.

Монах:

  • Волна Света теперь призывает колокол. Этот колокольчик появляется рядом с целью и наносит урон. Одновременно могут быть активны до семи звонков.
  • Комбо-удары Все Way of the Hundred Fists улучшены, чтобы использовать комбо-удары второй стадии.
  • Цель вашего семистороннего удара подвергается бомбардировке духами в течение 15 секунд. Это может быть применено только к одному врагу за раз.

Знахарь:

  • Cast Haunt. Пять секунд спустя все враги-призраки в радиусе 50 м притягиваются к знахарю.
  • Ужас превращается в навык ауры. Все враги получают на 15% больше урона и наносят на 15% меньше урона (наряду с другими эффектами «Ужаса»).
  • Заразите Гаргантюана чумой. Теперь Гаргантюа также распространяет «Рой саранчи» на врагов в радиусе 16 м. Кроме того, иногда появляются собаки-зомби.

Рыцарь:

  • Благословенный молот излучает молниеносную энергию и наносит урон врагам в радиусе 15 м.
  • Каждые две секунды «Кулак небес» можно применить к случайному противнику.
  • Падающему мечу добавлен росчерк. После того, как вы произнесете его, вы и два архангела спуститесь сверху с усиленными святыми навыками.

Некромант:

  • Призванный голем теперь подбирает все трупы в радиусе 20 м. Они становятся вашей тележкой для трупов. Каждый сохраненный труп позволяет вам использовать способности трупа по желанию с максимальным потреблением, поэтому вам не нужно убивать местных юнитов, прежде чем труп взорвется на толпе врагов. Можно хранить до 30 трупов.
  • Армия мертвецов — нетрадиционная война постоянно активна и атакует ваших врагов в радиусе 50 ярдов.
  • Любой враг, пораженный «Кольцом смерти» пять раз подряд, вызывает дух, который атакует, чем чаще вы используете «Кольцо смерти». Во врага можно отправить до трех духов.

Охотник на демонов:

  • Обстрел также применяет любую способность, не связанную с ненавистью, которую вы использовали в последний раз.
  • Отмщение теперь приходит с ракетами. Эти ракеты наносят урон, равный проценту от здоровья врага (меньше, если это босс или элитный враг). Этот бонусный эффект может срабатывать только раз в 60 секунд.
  • При стрельбе Кластерной стрелой взрывная сила концентрируется в пронзающем луче света.

Источник: crarena.ru