Тимо способен вызывать весь спектр эмоций — от любви до ненависти. Но мы не понимаем, как можно любить Абсолютное Зло?!
Мы взяли интервью у продюсера Джеффа Джу, старшего игрового дизайнера Кольта Халлэма и генерального директора Брэндона Бека, чтобы узнать, как создавался величайший монстр Лиги и, что более важно, почему было принято решение выпустить его в наш мир.
Кошмарная история появления Тимо
Какому садисту пришло в голову, что Тимо — хорошая идея?
Брэндон Бек: «История создания Тимо своими корнями уходит к истокам League of Legends. Это была эпоха Дикого Запада — у нас была куча идей и мы не боялись экспериментировать; вселенная LoL только начинала зарождаться. Именно Тимо стал причиной появления йордлов: многие чемпионы, насчет которых у нас первоначально были совсем другие планы, стали теми, кто они есть, благодаря Тимо. Например, Амуму — как раз один из таких чемпионов. Можно сказать, что Тимо послужил отправной точкой».
Гайд на Тимо — Враги в шоке! | Лига легенд Тимо гайд | Тимо гайд | League of Legends
Джефф Джу: «Мы знали, что нам нужны разнообразные персонажи: от внушающих ужас злодеев до крохотных милых созданий, которые могли бы завоевать симпатии игроков. Лично я всегда был фанатом различных муглов, эвоков и прочих подобных существ, поэтому мне было на самом деле интересно создавать маленьких, но очень сильных чемпионов, которые воплощали бы собой идею «внешность бывает обманчива». После Тимо и Амуму мы продолжили работу над маленькими и бесстрашными персонажами — такими, как, например, Корки и Тристана, и в итоге Лига пополнилась целой группой чемпионов, которые выделялись забавной внешностью и необычайной отвагой».
«. но он такой милый!»
Почему Тимо такой до невозможности милый?
Джефф Джу: «Мне нравится, как выглядит Тимо, честно! Этот чемпион — олицетворение сложившегося стиля League of Legends (его веселой составляющей), и именно за это его любят толпы фанатов. Забавно то, что его внешний вид сильно контрастирует с его игровой механикой: до тех пор, пока вам не придется столкнуться с ним в бою, вы и представить не можете, что этот милый малыш — еще тот негодник».
Кольт Халлэм: «Взглянув на Тимо, мы практически сразу же решили, что в игре ему подойдет образ смышленого скаута. Один из моих друзей — наставник скаутов c высшим скаутским званием, именно он стал для меня источником вдохновения».
Джефф Джу: «В итоге мы получили парочку похожих друг на друга низкорослых и миловидных персонажей и решили, что раз уж они такие хорошие приятели, то почему бы им не принадлежать одной расе. Мы стали развивать эту идею: эти существа не могут лгать, эти существа любят носить шляпы, ну и все такое; но с названием до поры до времени не срасталось. А потом в один прекрасный день ко мне подошел Поль «Pabro» Белецца и сказал: «Джефф, я придумал». Накануне он видел сон про Йоду и Йаддль из «Звездных войн» и проснулся со словом «йордлы».
Механика Тимо: как все начиналось
Как получилось, что Тимо стал мастером издевки?
Брэндон Бек: «Я отлично помню тот день, когда в первый раз увидел маленькое, похожее на скаута существо с чертовой духовой трубкой. Я сразу же понял, что он и издевка будут шагать рука об руку в игре. Так что не удивительно, что он стал именно тем маленьким негодником, которого мы все знаем».
Джефф Джу: «Мы знали, что этот парень должен быть быстрым. Подумайте сами, как еще этот малыш может сражаться в мире Гаренов и Катарин? Он не сможет задавить противника своей мощью, но он может использовать скорость и ослеплять его, чтобы довести до состояния изнеможения. Все стало становиться на свои места, когда нас посетила идея с грибами. Тимо стал приобретать индивидуальные черты: он превратился из парня, который держит вас на безопасном от себя расстоянии и наносит вам урон, в озорного проказника, который может блокировать участки карты и выбесить целую вражескую команду.
В процессе работы у нас появлялись интересные идеи. Вы удивитесь, но он мог устраивать ядерную бомбардировку! Нам всегда нравилось делать отсылки к нашим любимым играм, и тут мы воплотили легендарное «ОБНАРУЖЕН ЗАПУСК ЯДЕРНОЙ РАКЕТЫ», дополнив его лазерным наведением из невидимости. Несмотря на то что это было действительно круто, мы не дали эмоциям взять верх: такому умению не хватало интерактивности, и оно не слишком вписывалось в нашу концепцию персонажа».
Кольт Халлэм: «Это было задолго до закрепления за чемпионами определенной роли (стрелок, маг и т.д.), мы просто пытались разработать уникальные схемы игровой механики. Изначально мы предполагали, что Тимо будет разведывать обстановку и прокладывать путь для своих союзников.
Первая версия его пассивного умения называлась «Следопыт» или «Показывать путь» или что-то в этом роде: он оставлял за собой след, который на какое-то время давал обзор и ускорял союзников. С этим, кстати, связаны два забавных факта. Во-первых, Тимо — довольно хрупкий чемпион, поэтому обычно разведка заканчивалась для него плачевно.
Во-вторых, используемые нами инструменты были далеки от идеала. Умение работало следующим образом: через каждые 100 единиц пути, пройденного Тимо, устанавливался невидимый миньон. Это, естественно, весьма быстро приводило к ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНОЙ потере производительности.
Что касается бомбардировки, то это была вторая версия его абсолютного умения. Первая версия, хоть и уступала в эффектности, была настоящим кошмаром. Попросту говоря, это был накачанный ядом дротик, который наносил сверхмощный периодический урон и на шесть секунд погружал жертву в сон.
Первоначально цель просыпалась, получив урон, но через некоторое время мы решили вместо этого сделать ее неуязвимой. А еще это умение сжигало ману, причем значение было фиксированным, так что все, кроме магов, оставались без маны. Говорю вам, это был ад для бойцов ближнего боя. Ясное дело, что ни дротик, ни бомбардировка не задержались надолго — им на смену пришла идея установки ловушек, что больше соответстWowало скаутской тематике».
Последние штрихи
Как возникла идея создания культовых грибов Тимо?
Кольт Халлэм: «Близился срок завершения работы над Тимо, а я все еще бился головой о стену, пытаясь придумать механизм работы мин, который бы не слишком сказался на балансе. В итоге мы остановились на периодическом уроне. На том этапе у нас не было визуального образа, и я не знал, как мы будем выкручиваться.
Одним прекрасным утром я бездумно таращился на Ущелье призывателей, и кое-что внезапно привлекло мое внимание: я увидел крохотный грибочек в лесу. Я прибежал к художникам и с блеском в глазах спросил, могут ли они вырезать гриб с карты. Я кричал что-то вроде «УВЕЛИЧИТЬ» и все такое. Это было идеальное решение. Взрывающиеся грибы и периодический урон ядом.
Гриб почему-то вращался, но мы сказали: «Эй, так даже лучше для визуального восприятия». Честно говоря, мы так и не смогли понять, почему грибы вращаются.
В общем, таким он и появился в игре, и уже после запуска мы внесли несколько изменений. В какой-то момент мы научили Тимо барсучьему танцу и немного подкорректировали его невидимость и скорость передвижения. И все же мне не удалось сделать самое важное изменение: у нас был Барсук Тимо, были грибы, и я хотел придать его духовой трубке форму змеи для завершения картины (прим. редактора: имеется в виду отсылка к знаменитому Badger dance)».
Засилье образов Тимо
Откуда у Тимо такой гардероб?
Джефф Джу: «Некоторое время я возглавлял отдел образов, и мне кажется, что ситуация, когда у Тимо оказалось семь образов, а у некоторых чемпионов не было и двух, сложилась сама по себе. Понимаете, согласно нашим данным образы Тимо были сверхпопулярны в сообществе. И лично я не видел ни одного образа Тимо, который мне бы не понравился.
Мой любимый образ — Астронавт Тимо, и не без причины. Когда я занимался образами, я часто шутил на эту тему. Шутки закончились на моем дне рождения, когда Чэнс «SpaceStallion» Роу подошел к моему рабочему месту и сказал, что у него есть для меня подарок. Он работал над прототипом в свободное от работы время. Будучи совершенно беспристрастным, я сердечно приветстWowал запуск образа».
Его можно либо любить, либо ненавидеть
Погодите-ка, вы говорите, что кому-то Тимо может нравится?!
Джефф Джу: «Это на самом деле такой персонаж, к которому нельзя относиться нейтрально, он — эдакий милый негодник. Неважно, нравится он вам или нет, он всегда дает пищу для обсуждений. Это один из самых уникальных и узнаваемых чемпионов, без которого сложно представить League of Legends.
У него классная шапка, он милый, и, возможно, именно ему принадлежит рекорд по количеству привлеченных в League of Legends игроков. Из него получился великолепный талисман — он ни хороший, ни плохой, но в то же время он выделяется среди всех остальных чемпионов и является воплощением разнообразия Лиги. Вдобавок ко всему, он настолько мил, что снискал популярность на мировом уровне».
Кольт Халлэм: «Каждой игре нужен злодей, просто у нас он ужасно обаятельный. Его можно любить или ненавидеть, вокруг него всегда кипит море страстей. Он действительно находится в центре внимания: ну что еще в LoL может вызывать такие же эмоции, как убийство маленького негодника или неожиданная смерть от его гриба, когда у вас осталось мало здоровья. Этот чемпион способен вызывать полярные эмоции: настолько велика разница между веселящимся от души Тимо и его оппонентом, которого колотит от ненависти».
Брэндон Бек: «В Лиге множество разных чемпионов, но именно Тимо стал культовым символом современной League of Legends. В отличие от остальных он балансирует на грани между мрачностью и чудаковатостью, что, как мне кажется, и делает его привлекательным в глазах многих игроков. Тимо привносит легкость в игру, и благодаря ему появилось немало новых чемпионов. Это просто невероятно, как все связанные с Тимо элементы сложились в идеальную картину и сделали из него одного из самых неоднозначных персонажей Лиги.
Любовь игроков к Тимо стала мощным источником вдохновения — из-за нее появились шапки Тимо и необъяснимо огромный набор образов (простите!), мини-игра «Астронавт Тимо» и даже стрим teemodies. Мне нравится его многогранность и все те штуки, которые присущи только ему и которые связывают игроков с League of Legends. Я хочу сказать, что сама игра измеряется в Тимо!
Он — визитная карточка League of Legends для новых игроков: ведь так хочется поймать чертяку и в то же время получить заряд положительных эмоций. Ирония заключается в том, что этот милашка — еще тот негодяй, который с радостью станцует возле вашего трупа. Вспомните утекший в сеть видеоролик о Доминионе, который так и не был закончен: Тимо появляется в кадре, хихикая делает неприличный жест, ослепляет Мордекайзера и умирает страшной смертью. Вот в этом весь Тимо».
Источник: dota2.ru
League of Legends — Гайд по герою Teemo (Тимо)
Passive
Q
W
E
R
Guerrilla Warfare — пассивка идеально подходит для устраивания засад, например на лесника. Вы можете засесть в кустах и ждать. Даже если враг проверит кусты, то он никого там не увидит, а вы выждав момент сможете неожиданно напасть. Хорошим плюсом пассивки является то, что сразу после выхода из невидимости Тимо получает бонус к скорости атаки.
Стоит отметить, что Тимо может уходить в невидимость даже во время движения в кустах. Это очень полезно когда вы играете на боковой линии и активно используете кусты. Также стоит отметить то, что в кустах невидимость не прерывается и Тимо может спокойно передвигаться. Таким образом уход в невидимость может реально спасти жизнь, когда за вами гонится толпа врагов и они пытаются убить вас, используя ненаправленные способности.
Blinding Dart — это одно из ключевых умений Тимо, которое позволяет практически полностью обезоружить вражеского керри или любого другого чемпиона, который специализируется на автоатаках. При использовании, Тимо накладывает на противника дебаф, из-за которого он начинает всегда промахиваться. Данная особенность позволяет Тимо очень эффективно стоять на верхней соло линии и противостоять многим сильным героям.
Move Quick — благодаря этому умению Тимо может быстро передвигаться между линиями, догонять врагов или убегать от них. Тут лишь стоит отметить, что пассивный бонус сработает постоянно, главное не получать урона. Если же вы хотите убежать из под атаки, то умение нужно активировать, таким образом оно уже не будет сбито атакой врага.
Toxic Shot — любой кто стоял на линии против Тимо, знает что это за яд и насколько сильно он усложняет жизнь. Это умение пассивно и дает Тимо дополнительный урон при каждой атаке. Также при каждом выстреле на цель вешается яд, который наносит неплохой периодический урон. Действие яда не складывается (стакается), а лишь обновляется при каждом новом попадании. Тем не менее яд действует долго и периодические атаки Тимо суммарно наносят хороший урон.
Noxious Trap — ловушки Тимо имеют сразу несколько положительных моментов. Во-первых, они наносят очень хороший магический урон. Во-вторых, они хорошо замедляют цель. В-третьих, они могут быть использованы в качестве варда. Конечно как вард, гриб дает очень маленькую зону обзора, но зато вы всегда увидите, когда враг наступил в ловушку.
Ловушки хорошо использовать даже во время боя. Конечно они срабатывают не сразу, но зато во время взрыва все враги получат хороший периодический магический урон и будут замедлены. Грибы существуют 5 минут и к ним можно телепортироваться, как к вардам. Повышение уровня ульта позволяет устанавливать грибы гораздо дальше, что весьма полезно, когда не хотите рисковать и лишний раз забегать в куст, чтобы поставить очередной гриб.
Билд на Тимо
Выбор заклинаний:
Порядок прокачки умений:
![]() |
2 | 8 | 10 | 12 | 13 |
![]() |
4 | 14 | 15 | 17 | 18 |
![]() |
1 | 3 | 5 | 7 | 9 |
![]() |
6 | 11 | 16 |
Руны:
Выбор артефактов:
Сразу стоит отметить то, что для Тимо могут покупаться артефакты на повышение физической атаки и на повышение магического урона. Чаще всего Тимо берут как своего рода мага стрелка и соответственно предметы, которые мы будем рассматривать, будут на повышение магического урона (AP).
В большинстве случаев во время стартового закупа лучше всего использовать стандартный колечко и банку здоровья:
Warding Totem (Trinket)
К середине игры вы уже должны скопить достаточно денег для того, чтобы купить первые три основных артефакта.
Оставшиеся три свободных слота инвентаря лучше всего заполнить предметами на повышение магического урона. Ниже хочу предложить примерный вариант конечного закупа для Тимо с хорошим уроном.
В сборку могут быть внесены различные изменения в зависимости от ситуации. Если в команде противника сильно преобладает какой-то тип урона, то в сборку можно внести различные защитные артефакты, такие как: Banshee’s Veil ,
Guardian Angel или
Randuin’s Omen . Из артефактов на урон в сборку можно включить:
Morellonomicon ,
Wit’s End , Luden’s Echo и Frozen Mallet .
Плюсы и минусы Тимо
Плюсы:
- Хороший чемпион в битве один на один, особенно против керри или чемпиона специализирующегося в основном на автоатаках.
- Отличное умение
Blinding Dart , способное ослеплять врагов.
- Пассивное увеличение урона автоатаки за счет умения
Toxic Shot .
- Мобильный чемпион.
- Великолепный ульт, позволяющий минировать всю карту, замедлять врагов и наносить очень хороший урон.
Минусы:
- Нет мгновенных умений для побега. Уязвим для ганга в начале игры.
- Требует постоянных стратегических решений, особенно при расставлении грибов.
- Очень зависит от артефактов.
- Нужно научиться играть осторожно и не получать урона от умений.
- Пониженная дальность атаки.
- Небольшой запас здоровья.
- Кроме ульта нету других умений контроля.
Вражеские чемпионы
Ниже мы рассмотрим ряд чемпионов, против которых Тимо будет играть тяжелее обычного.
Пока Акали не получила 6 уровень и у нее не появился ульт, играть против нее можно более менее спокойно. Конечно лучше всего, если вы будете постоянно атаковать ее и не давать нормально качаться, так как потом это уже будет нереально. Благодаря ульту, Акали может очень быстро подпрыгнуть к вам и начать очень мощное комбо из умений. Тимо достаточно тяжело этому противостоять. |
Рамблу в принципе плевать, что вы будете вешать на него промах, так как он полностью специализируется на умениях, а из-за отсутствия маны, он будет пользоваться ими постоянно. Рамбл может сильно замедлить вас с помощью своих гарпунов, а затем начать жарить огнем. При этом если вы начнете убегать, врубив скорость, он будет следовать за вами, так как он тоже умеет увеличивать свою скорость передвижения. |
Зед наносит весь свой основной урон с помощью умений, причем делаются они практически молниеносно. В считанные секунды он может оказаться рядом с вами и вместе с тенью начать атаковать вас. Скорость и грибы в таких ситуациях помогают мало, так как Зед может воспользоваться ультом и тут же оказаться у вас за спиной. Одного правильного комбо Зеда вполне достаточно, чтобы убить Тимо. |
Райз часто встречается на верхней линии. Он опасен тем, что во первых это маг, с очень быстро перезаряжающимися умениями. Его дальности атаки хватит, чтобы приковать вас к земле и отвесить парочку магических умений. Раз за разом Тимо будет терять здоровье и в конечном итоге будет прижат к своей башне. |
Общие советы по игре
Наиболее выгодная позиция для Тимо это верхняя линия. Причем против некоторых чемпионов Тимо является отличным контрпиком. Основное преимущество Тимо в том, что это стрелок, каждая атака которого наносит дополнительный магический урон ядом Toxic Shot . Даже если вы будете изредка стрелять во врага, он очень быстро начнет терять здоровье.
В большинстве случаев на верхней линии против вас будет стоять враг с атакой ближнего боя и автоатакой он вам ответить не сможет. Обратите внимание на то, что дальность атаки Тимо меньше обычного и при каждом выстреле вам нужно опасаться того, что враг может резко прыгнуть на вас, если у него конечно есть подобные умения или же просто использовать какое то умение.
Даже если вдруг противник решает встретится с вами и попробовать убить вас в ближнем бою, вы просто используете умение Blinding Dart и первые удары он по вам не попадет. В целом Тимо не способен убить врага использовав пару умений, он долго и упорно изматывает врага, пока тот не уходит с линии или стоит около своей башни.
Если враг не обращает на вас внимание, но при этом лишний раз не подставляется под выстрелы, то вы можете сильно испортить ему жизнь и использовать умение Blinding Dart в тот момент когда он собирается добить миньона. Тут важно следить чтобы умение срабатывало в тот момент ,когда противник собирается добить миньона ближнего боя или большого осадного миньона.
Само собой игра Тимо заключается не в том, чтобы насолить врагу, все начало игры вы должны усиленно фармить. Тимо очень зависим от артефактов, так как они способны компенсировать многие его недостатки (выживаемость, отсутствие простых умений контроля, урон). Также в начале игры стоит постоянно следить за картой и лишний раз не забегать далеко от башни. В арсенале Тимо нет мгновенных умений побега и все, что он может, это только увеличить скорость передвижения, но она поможет лишь изредка.
К середине игры у Тимо появляются первые артефакты и что самое главное у него открывается ульт, игра становится совершенно другой. Теперь вы можете правильно выставить грибы на подходах к линии и тем самым обезопасить себя от неожиданного ганга. Старайтесь ставить грибы не только в предсказуемых местах, но и там где враг уж точно не ожидает их увидеть.
За счет артефактов каждая автоатака Тимо начинает наносить очень хороший дополнительный магический урон и к этому этапу игры у врагов как правило нет хорошо магического сопротивления. Даже если вам не удалось удачно пропушить линию и сломать башню, все равно нужно на некоторое время уйти со своей линии и раскидать грибы по карте, заменив тем самым варды.
Как минимум вы должны добежать до центра и расставить грибы так, чтобы ваш союзник был защищен хотя бы с одной стороны. Главное не лепите грибы в одной куче. Никакого эффекта это не даст. В кустах на центре конечно лучше ставить два гриба, но даже они не должны стоять впритык друг к другу.
Само собой враги не такие глупые как вам кажется и пару раз наткнувшись на грибы, они начнут покупать специальные варды Control Ward и обезвреживать ваши ловушки. Если команды начинают активно передвигаться по карте, например собираться около Дракона, то вам обязательно стоит быть там. Не нужно Тимо лезть вперед.
На всех этапах игры вас убьют просто в два счета. Вы размеренно ставите свои грибы, один можете даже себе под ноги воткнуть, но главное не бежать вперед. Также не спешите использовать умение Blinding Dart . Дождитесь начало боя и как только вражеский керри попытается атаковать, вешайте на него промах.
Команда врага уже отступить не сможет, ведь бой уже начался, но при этом в течении 2.5 секунд их основной дамагер будет стрелять холостыми. Тимо одинаково хорошо наносит урон всем врагам, так как по сути в основном его атаки имеют магический урон, а как уже было сказано к середине игры магического сопротивления у игроков мало. По сути вся игра Тимо складывается из удачно выпущенного дротика и нескольких грибов. Далее вы просто планомерно расстреливаете врагов, а при наличии артефакта Frozen Mallet и вашей скорости передвижения, просто не даете им уйти
К концу игры Тимо все также продолжает наносить хороший магический урон при каждой атаке. Грибы Тимо являются по сути вардами и сильно упрощают жизнь сапорту, который может ставить свои нормальные варды где-то в лесу врага, давая хорошую видимость. Обязательно следите за тем, чтобы ваши грибы обязательно стояли около Дракона и Барона.
Во первых вы постоянно будете в курсе, не пошел ли враг незаметно их убивать. Во вторых получив хороший урон от гриба враги дважды задумаются стоит ли теперь убивать нейтрала. Будьте предельно аккуратны, когда пытаетесь поставить гриб где-то в тылу врага, так как вы очень сильно себя подставляете в этот момент. Тимо на всех этапах игры не отличается особой живучестью. Он конечно может заткнуть некоторых керри, но вот против какого нибудь шустрого мага он уже мало что сможет сделать.
Тимо является одним из интереснейших чемпионов в мире League of Legends. Это такой маленький противный хомяк, который в самый неподходящий момент может выпрыгнуть из кустов и незаметно убить врага. Очень приятно наблюдать, как вы получаете помощь в убийстве или даже добиваете врага, который пытался убежать, но наткнулся на ваш гриб.
Обновления
23.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
Источник: joborgame.ru
Почему Тимо самый ненавистный чемпион?
Тимо может разместить столько грибов, сколько захочет. Он может легко уничтожить вражескую команду своими грибами, когда у вас есть командные бои. Против Тимо очень сложно играть, но с ним очень легко. Многие игроки ненавидят Тимо потому что они могут легко раздражать их.
так какой переулок Тимо? Какой переулок Тимо? Лучший успех на линии, который имеет этот выбор, находится в пределах Позиция верхней полосы. Также можно играть за саппорта.
Почему Тимо зовут Тимо? Тимо анаграмма слова эмоция, что соответствует его узнаваемому и культовому лицу, что привело к тому, что он стал своего рода неофициальным талисманом.
кроме того, Тимо хороший персонаж?
Возможно, лучшее поле в любой игре когда-либо. Я думаю, что репутация Тимо и его универсальность делают его достойным выбором в LoL. Он может без особых проблем выстоять против большинства чемпионов, и, за исключением нескольких настоящих контратак, он даже может переиграть некоторые из своих мягких контратак.
Содержание скрывать
За кого из чемпионов League of Legends сложнее всего играть?
League Of Legends: самые сложные персонажи для игры, рейтинг
- 8 Акали. …
- 7 Ли Син. …
- 6 Ясуо. …
- 5 Нидали. …
- 4 Афелий. …
- 3 Орианна. …
- 2 трапа. Фраза «мастер на все руки и мастер ни в чем» подходит к Гангпланку как сшитый на заказ костюм. …
- 1 Азир. Хотя ни один выбор не обходится без разногласий, Азир входит почти в десятку лучших игроков.
Кто наименее играемый чемпион в LoL? 1. Талия. Талия — одно из наименее популярных полей в League of Legends на средней полосе. Согласно нашим исследованиям, эта чемпионка LoL встречается примерно в 0.31% игр, и на данный момент ее винрейт очень низок.
Трудно ли освоить Атрокса? Атрокс занимается использованием E и размещением Q, но, в конце концов, его не так уж сложно выучить. Он очень силен в данный момент, и его определенно стоит изучить, если вы играете в топ, джангл или мид.
Легко ли Атрокс? Это может показаться очень неудобным и неуклюжим для 15 игр, но как только вы поймете основную механику, это может быть довольно просто. Он сейчас перенастроен, так что да с ним легко играть. Я думаю, что его скоро понерфят, и использовать его смогут только опытные игроки.
Кассиопею трудно выучить?
Крутая кривая обучения: нужно время, чтобы научиться играть на ней. Ее навыки довольно сложны и объемны. Она требует много нажатий клавиш: играть в Кассиопею по сути означает нажимать много клавиш, чтобы часто использовать способности.
Какой самый ненавистный чемпион в лол? League Of Legends: 15 самых ненавидимых чемпионов в рейтинге
- 1 Тимо. Несмотря на его симпатичную внешность, Тимо повсеместно ненавидят за его надоедливые способности, которым трудно противостоять.
- 2 Ясуо. …
- 3 Люциан. …
- 4 Физ. …
- 5 Сона. …
- 6 Мастер Йи. …
- 7 Мальзахар. …
- 8 Триндамер. …
У какого чемпиона самый низкий процент побед?
Akali — Процент побед в патче 11.18: 46.81%.
У какого чемпиона самый низкий рейтинг выбора? 10 чемпионов League of Legends с самым низким коэффициентом выбора
- Калиста. Калиста.
- Тарик. Тарик. …
- Иверн. Иверн. …
- Куинн. Куинн. …
- Нико. Нико. …
- Варус. Варус. …
- Жрица Кракена Иллаой. Жрица Кракена Иллаой. …
- Хаймердингер. Хаймердингер. Также известный как почитаемый изобретатель, Хеймердингер — гениальный ученый. …
Ирелия сложнее, чем Ясуо?
Во-первых, у них обоих одинаковый стиль игры с волнами миньонов, в котором они превосходны, но Ирелия кажется намного сложнее, чем Ясуо. поскольку Ясуо требует только позиционирования, в то время как Ирелия требует позиционирования и точности, так как один неправильный миньон, и вы теряете основной урон. …
Какой самый сложный АЦП?
Топ-5 самых сложных АЦП в LoL
- Дергаться. Кредит: Riot Games. Twitch — чемпион ADC в LoL, который при правильной игре может убежать вместе с игрой. …
- Самира. Кредит: Riot Games. С момента освобождения Самира стала любимицей фанатов. …
- Афелий. Кредит: Riot Games. …
- Калиста. Кредит: Riot Games. …
- Варус. Кредит: Riot Games.
Почему RYZE сложный? Интересно, что одна из главных трудностей Райза, с которой он сталкивается, связана не с его способностями или уроном, а скорее с подключением и пингом игрока, а также с тем, кто находится в команде чемпиона. Вот три основных аспекта, из-за которых Райза трудно сбалансировать: команда ультимейтов Райза. координация сильно.
Как ты хорошо играешь на Атроксе?
Что такое Aatrox Ultimate?
Ирелия легкая? В Ирелию довольно легко попасть, но все еще требует времени, чтобы освоить. Ирелия — это знание того, какой урон вы можете нанести, сколько урона может нанести противник, в основном, будут ли выгодны вам обмены / олл-ин.
Кассиопея хороша s11?
Cassiopeia Build 11.24 оценивается как выбор C-уровня для роль средней линии в сезоне 11. Этот чемпион в настоящее время имеет процент побед 50.53% (плохой), показатель выбора 0.99% и процент банов 0.76% (низкий).
Кассиопея сильная, лол? Королевская Кобра: С точки зрения того, как она набирает силу прямо сейчас. Кассио довольно силен в начале, середине и конце. Хотя ее ранняя игра, возможно, является ее самым слабым местом, у нее довольно мощный уровень 2-3 ва-банк. В зависимости от ее инвентаризации, ее середина игры может быть как слабой, так и более сильной.
Кассиопея — контрольный маг?
Примеры управляющие маги это Анивия, Кассиопея, Люкс, Орианна, Талия, Виктор и Зира. Хотя некоторые из этих чемпионов могут также иметь черты магов других стилей, их основная роль в боях, как правило, сосредоточена на создании зон, в которые враги не могут или не должны входить.
У кого лучший ульт в лиге? 10 лучших ультимативных способностей в League of Legends
- Зилеан. …
- Мордекайзер. …
- Сайлас. …
- Амуму. …
- мальфит. …
- Мисс Фортуна. В LoL самые мощные способности зачастую могут одолеть всю команду. …
- Ориана. Однако на втором месте у нас Орианна. …
- 1. Ли Син. И, наконец, во-первых, у нас есть Ли Син.
Что такое хороший КД в LoL?
Судя по предоставленной статистике, чемпионы, такие как Иллаой, Джакс и Тимо, находятся в нижней части спектра со средним KDA около 1.75: 1. С другой стороны, Нами, Иверн, Зак и Скарнер со средними KDA выше 3: 1. В самом верху списка Юми со средним KDA 4.47:1.
Кто самый быстрый чемпион LoL? Подведение итогов игр 2021 г. – The Loop
400 | Кассиопея (уровень 18) |
355 | Элиза (Паук) Гнар (уровень 18) Мастер Йи |
350 | Иллаой Джакс Ка’Зикс Насус Олаф Шивана Трандл Удир |
Кто наносит больше всего урона в лиге?
Эти чемпионы League of Legends имеют самый высокий урон от атаки на уровне 1.
- Ренектон (69 г. н.э.) AFF. …
- Орн (69 г. н.э.) …
- Калиста (69 г. н.э.) …
- Чо’Гат (69 г. н.э.) …
- Ли Син (70 г. н.э.) …
- Триндамир (72 г. н.э.)
Какой самый возрастной чемпион в League of Legends? Самые старые чемпионы League of Legends
- Амуму: Амуму бродит по пустыне Шуриман уже целых 11 лет. (…
- Anivia: The Cryophoenix долгое время была частью League of Legends, и благодаря мини-переработке в нее снова можно играть в Summoner’s Rift. (
У кого самый высокий WR в League of Legends? Винрейт по опыту
1. | Taric | 63.4% |
2. | Anivia | 61.4% |
3. | Нуну и Виллумп | 60.8% |
4. | Vi | 60.0% |
Не забудьте поделиться статьей с друзьями!
Источник: sosordinateurs.com