Я думаю, все знают, что в майнкрафт существуют разные типы мира. Это обычный мир, плоский и другие, но есть и некоторые о которых вы могли не знать. И в этой статье я хочу вам рассказать какие есть типы мира в Minecraft и сколько их существует всего. Так что устраивайтесь поудобнее мы начинаем, поехали!
Итак, в майнкрафте существует всего шесть типов мира: по умолчанию, один биом, большие биомы, расширенный, суперплоскость и секретный режим отладки, он нужен для тех, кто делает текстурпаки. Ну, я думаю все понимают, что мир по умолчанию это обычный мир, тут даже нечего объяснять. Один биом, это когда весь мир — один биом, к примеру равнина.
Суперплоскость — это плоский мир, кстати, для него есть специальные шаблоны. Расширенный состоит из множества высоких холмов и гор, которые намного выше их аналогов из других типов миров. Большие биомы же пропорционально увеличены от центра мира, и, в отличие от стандартного типа генерации мира, могут занимать действительно большие территории.
Как создать тип мира: расширенный в атерносе
Источник: dzen.ru
Тип мира
Тип мира (англ. World type) — опция генератора игрового мира, позволяющая выбирать игроку определённый тип карты по своим требованиям. Впервые представлена в 12w01a и окончательно включена в 1.1.
Типы мира
Стандартный | Тип генерации мира по умолчанию. | ![]() |
Суперплоскость | Этот тип генерации создает мир, который является абсолютно плоским. По умолчанию он имеет высоту 4 и в нём отключён туман Пустоты, состоит из Коренной породы, земли и травы, а также не генерирует ни каких натуральных структур кроме деревни. С помощью дополнительных настроек можно выбрать один из 9 шаблонов или сделать свой уникальный мир с помощью специального поля. Нижний мир и Край всегда генерируются стандартно. | ![]() |
Большие биомы | Этот тип генерации создаёт мир, в котором биомы в 16 раз больше, чем в стандартном мире, что делает эту генерацию, вкупе с режимом Хардкор, самым реалистичным для выживания в игре. | ![]() |
Расширенный | Этот тип генерации создает мир, где горы могут генерироваться высотой до его верхней границы, что создаёт необычный и впечатляющий ландшафт. | ![]() |
Старый настраиваемый | Этот тип генерации позволяет настроить мир самостоятельно. Был удалён в 1.13. | |
Режим отладки [1] | Этот тип генерации можно выбрать, если зажать ⇧ Левый Shift . Мир содержит все блоки, существующие в игре, во всех возможных вариациях. | ![]() |
Ассорти | Данный тип мира позволяет создать мир полностью состоящий из одного биома. Также, в настройках создания мира кроме биома можно настроить вариант генерации: поверхность, парящие острова или пещеры. В 1.13 заменил настраиваемый тип мира. | ![]() |
Настраиваемый | Данный тип мира на основе JSON позволяет изменять генерацию существующих измерений и добавлять новые. | ![]() |
В Indev
Функция по выбору типа генерации мира, присутствовала в версии Indev. Она выглядела немного иначе. Можно было настраивать размеры, тему, длину и тип. Всего было представлено 4 типа: Inland (обычный), Island (остров), Floating (парящий) и Flat (плоский).
Как создать плоский мир на атерносе, максимально быстрый и не понятный гайд.
Обычный | Обычный тип генерации мира. Ландшафт странный, генерируются множество ям разных форм глубиной в 1-2 блока. | ![]() |
Плоский | Аналог суперплоского типа из современных версий. В отличее от своего сородича, в этом мире могут генерироваться деревья и цветы. Иногда даже можно встретить вкрапления из песка или камня. | ![]() |
Остров | Мир генерируется в виде островов, окруженных водой или лавой (зависит от темы мира). | ![]() |
Небесный | Очень похож на Небесный мир. Мир генерируется в виде островов, висящих в воздухе. | ![]() |
Галерея
Первое изображение суперплоскости.
Источник: minecraft.fandom.com