Добро пожаловать в правила игры Age of Feudals: Skyrim. Основной целью этой игры является показать взаимоотношения Ярлов Скайрима и правителей Солстейма в период, предшествующий Гражданской Война в Скайриме, за 7 лет до действий оригинальной игры, в 4Э 194 . Скайрим нашей игры не похож на тот, каким его увидел Довакин – на его просторах раскинулось больше деревень и поселений, города Скайрима обзавелись укреплениями, и наполнились жителями. В портах Скайрима ходят многочисленные корабли, а армии представляют не просто небольшие отряды солдат, а полноценные армии. Провинция Тамриэля была сделана более реалистичной, появляются многие персонажи и личности, которых не видела оригинальная игры. Само собой наша игра не претендует на признание ее официальным сюжетом.
Игровой старт
С начала игры, каждый получает свою собственную фракцию – Холд, Дом, Род и т.д. Каждый из них различен по своему значению и стартовой силе, так что не нужно думать, что игроки со старта более-менее равны друг другу: Солитьюд в любом случае сильнее Винтерхолда, а проблем у Виндхельма гораздо меньше, чем у Маркарта, который находится в очаге восстания Изгоев. Помимо Скайрима в нашей игре представлен так же остров Солстейм, с живущими там Риклингами, Триском, Домом Редоран и Домом Телвани. Никто еще не знает про Мирака и его воскрешение, пускай на острове до сих пор и находятся руины его храма.
СЕКРЕТЫ SKYRIM #5 МЕХАНИКА ДРУЖБЫ И ПОЛУЧЕНИЯ ТИТУЛА ТАНА! ГАЙД
Итак, каждый игрок получает ряд стартовых данных:
Двор.
Ø Персонаж (Ярл или другой правитель)
Ø Придворные (Придворный маг, военачальник, советник и другие, могут и не в полном составе)
Ø Родственники (Супруга/супруг, дети)
Казна.
Ø Общее состояние казны (золото)
Ø Склады Ярла (предметы)
Войско.
Ø Отряды пеших войск.
Ø Корабли и их экипажи.
Поселения.
Ø Количество и типы поселений.
Ø Население поселений.
Ø Стража поселений.
Персонаж игрока – как правило, Ярл, Тан, Вождь, Легат, Эмиссар. Он обладает определенными целями, которые были выданы игроку изначально, однако эти цели не являются основой его игры, и вы можете получить удовольствие Wowсе их не выполняя, ведь цель – не выиграть, а получить удовольствие от игры. Из-за этого простор ваших действий очень велик, и не ограничен ничем, кроме границ карту (увы), логики мира и вашего воображения.
Придворные игрока исполняют ряд функций – руководство мелкими вопросами, магические исследования и использование магии, руководство основной стражей и помощь в управлении ею, защита самого правителя. Игрок может поменять личностей на постах, Wowсе убрать посты, или внести новые, даже отсутствующие ранее в мире.
Родственники – еще один важный момент, касающийся государства. Проиграть в нашей игре можно лишь одним способом – потеряв возможность продолжения династии. Однако, это не значит, что династия – это лишь кровные родственники: в вашу династию могут входить супруги, дети, усыновленные и многие другие. В результате этого, выстраивается следующая цепочка наследования, принятая в Скайриме:
ТИТУЛ ТАНА ЛЕГКО И БЫСТРО! СОВЕТЫ SKYRIM
2. Супруг/супруга Ярла
3. Родитель Ярла
4. Дальний родственник Ярла
Так же власть может перейти и к Бастарду Ярла, который может претендовать на власть. Но в этом случае придется доказывать Танам, что именно вы имеете право занимать род, а не кто-либо из других родов Танов, которые отличаются знатностью в городе. Переход власти к Танам вполне возможен, и не вызовет какого-либо ропота, к тому же не требует смерти династии Ярлов, лишь их свержения по определенной причине.
Исключением является ситуация с Данмерами Солстейма – пока они относятся к Великим Домам Телвани и Редоран: игрок продолжает игру до тех пор, пока они не будут выбиты с Острова Солстейм или из Скайрима окончательно.
Государственная казна – количество золота, которое находится в казне правителя. За это золото, правитель может осуществлять большее количество сделок, операций, нанимать и оплачивать службу войск, закупать зелья и ингредиенты, заниматься строительством. Правом чеканки золота Скайримские Холды зависимые от Сиродила не обладают, и монеты поступают в Скайрим из Сиродила. Однако, лишь государственной казны не хватит для игры: необходимо использовать другие ресурсы:
Помимо этих 9 видов ресурсов, в Скайриме присутствует так же большой пласт металлов и сплаWow, из которых можно изготовить свою собственную броню и оружие, каждая из которых будет обладать собственными характеристиками.
В Складах Ярла так же, помимо тех или иных ресурсов, можно найти, оружие, броню, одежду, продовольствие и все виды ресурсов и производимых из них предметов, а так же – артефакты.
Артефакты – уникальные магические предметы, которые значительно усиливают владельца. Артефакты делятся на несколько типов: современные, древненордские, древнемерские, двемерские, божественные.
Артефакты для каждого владения являются уникальными, и могут усиливать вас, или ваши войска. Количество артефактов строго ограничено, и представляет собой набор предметов с уникальными характеристиками.
Армии Скайрима представляют собой наборы небольших отрядов, зависящих по своему размеру, снаряжению и качеству подготовки от типа войск, холда, боевого опыта, региона которому они служат. Отряды представляют собой группы войск, которые получают жалование у Ярла за свою службу. Чаще всего они представляют собой наибольшие статьи расходов государства.
Управляются отряды командирами, которые обладают собственной личностью. Лояльность отряда зависит от того, каковы ваши отношения с командиром. Вы всегда можете переманить вражеский отряд, или нанять еще людей из вольных отрядов. Тип войск отряда определяется вам – никто не мешает вам улучшить свое снаряжение и реформировать армию, однако вам придется самому устанавливать правила для отряда, а так же закупать снаряжение.
Все отряды делятся на два типа:
Ø Законопослушные – отряды, которые служат Холдам и крупным нанимателям.
Ø Каперские – отряды, которые могут как заниматься разбоем, так и служить нанимателям.
Ø Бандитские – отряды, предпочитающие разбой службе нанимателю, но в самом крайнем случае способные пойти на сделку, если будет выгода.
Содержание отряда определяется напрямую на месте, однако чаще всего составляет 2 септима на воина в месяц. Цена найма отряда может колебаться в зависимости от того, насколько упадет стоимость Септима – а она напрямую зависит от могущества Империи и Имперского Города.
Отряды можно усиливать:
Ø Зельями (Расходники)
Ø Более качественным снаряжением
Ø Подготовкой на тренировочном поле
Так же важным моментом являются корабли: флот в Тамриэле развит неплохо, и одной из самых крупных судоходных провинций является Скайрим. Многочисленные корабли северных Холдов уже тысячи лет бороздят Море Призраков: экспедиции на этих кораблях доплывали до Акавира, архипелагов Йокуды, ОстроWow Саммерсет и Ледяной Атморры на севере. В отличие от кораблей Империи или Эльфов, они более легкие и маленькие, способы развивать большую скорость – идут они как на веслах, так и на парусах, а благодаря прочному корпусу могут двигаться среди льдин Моря Призраков. Все корабли Скайрима делятся на два основных типа – драккары и когги. Когг, в отличие от Драккара, больше и тяжелее, и предназначен для перевозки тяжелых грузов.
Эльфийские корабли – Кохаи, легкие и быстрые суда, гораздо быстрее всех остальных кораблей Скайрима, однако по своим качествам прочности уступают Скайримским судам. На каждом корабле есть небольшой экипаж, который исполняет как функции матросов, так и абордажной команды. Так же у каждого королевства есть ряд своих характеристик:
Название корабля | Экипаж корабля | Вместимость Людей | Вместимость Ресурсов | Скорость | Маневренность | Прочность |
Драккар | 20 | 50 | 10 ед. | Средняя | Высокая | Средняя |
Когг | 45 | 150 | 30 ед. | Низкая | Низкая | Высокая |
Кохая | 25 | 35 | 8 ед. | Высокая | Средняя | Низкая |
Строительство Кохаи стоит: 15 ед. дерева и 3 ед. хитина
Строительство Драккара стоит: 20 ед. дерева
Строительство Когга стоит: 35 ед. дерева
Корабли, подобно армиям, могут быть улучшены, однако тут идет улучшение не только по принципу улучшения экипажа (подобно армиям), но так же и по принципу усиления самих кораблей:
Ø Скорпион – метательное оружие на корабле, стреляет мощными стрелами.
Ø Улучшенные паруса – позволяют увеличить скорость корабля и выживаемость при сильном ветре.
Ø Укрепленные борта – усиливают крепость корабля, однако незначительно снижают скорость.
Ø Укрепленный киль – снижают скорость корабля, однако позволяет беспрепятственно «заезжать» на сушу. Рекомендован только для драккаров.
Все поселения принадлежащие игроку, можно разделить на несколько основных типов. Строительство новых поселений происходит в результате соответствующих ивентов:
Ø Города – крупные поселения, которые как правило являются центрами регионов. Они укреплены, и тут проживает много знати поселения. Тут можно возвести 7 построек. Сразу же в любом городе уже есть такие постройки как Дом Правителя, Тюрьма и Казармы.
Ø Деревни/городки – небольшие селения, различные по размеру. Являются вассальными владениям поселениями, и редко тут проживает много знати. Тут можно возвести 4 постройки. Сразу же тут есть такая постройка как Ферма. Охотники этого поселения приносят вам каждые месяц 3 ед. продовольствия.
Будучи расположенным на Солстейме, они приносят 1 ед. Хитина, в Скайриме 1 ед. кожи в месяц.
Ø Поместья – маленькие поселения, где проживает 2-3 семьи. Тут можно возвести 2 постройки. Сразу же тут есть такая постройка как Поместье. Охотники этого поселения приносят вам каждые полгода 4 ед. продовольствия.
Ø Шахта – небольшое селение, специализирующееся на добыче металлов. Тут можно возвести только кузницу.
Ø Лесопилка – небольшое поселение, специализирующееся на добыче дерева. Тут нельзя возводить постройки.
Ø Ферма – маленькое поселение, занимающееся сельскохозяйственной деятельностью. Как правило, тут проживает 1, реже 2 семьи. Она поставляет 20 ед. продовольствия в Холд летом, а так же 1 ед. кожи.
Ø Крепость – большое военное поселение, хорошо укрепленное. Тут совсем немного постоянного населения, и как правило крепость заселяют только отправленные туда стражники. Тут можно строить до 3 построек.
Ø Орочья крепость – крепость орков в Скайриме, где проживает один крупный орочий род. Тут можно возводить 3 постройки. Охотники этого поселения приносят вам каждый месяц 3 ед. продовольствия и 1 ед. кожи.
Ø Лагерь – небольшое поселение, возведенное временно. Тут нельзя возводить построек. Охотники этого поселения приносят вам каждый месяц 4 ед. продовольствия и 1 ед. кожи.
Ø Башня – небольшая башня, занимающаяся охраной ближайших территорий. Является неплохим объектом для защиты, но тут нельзя возводить постройки. Будучи расположенным на Солстейме, они приносят 1 ед. Хитина.
Ø Порт – крупный порт, расположенный возле городов. Тут можно строить 3 постройки, так же порт автоматически обладает Доками.
Ø Посады – внешняя часть города, не защищенная основными стенами.
Помимо заселенных изначально построек, карта Скайрима полна другими типами построек, которые не являются поселениями изначально, однако их можно попробовать заселить, однако далеко не факт, что с этим будет все гладко.
Ø Двемерские руины – руины древних двемерских крепостей, которые представляют нешуточную угрозу своими вечными механизмами и ловушками.
Ø Нордские руины – как правило, развалины древних убежишь, могильников и городов. Вряд-ли норды захотят жить в землях, полных мертвецов и проклятых драконами.
Ø Святилища – святилища богов/духов/даэдра, расположенные за пределами поселений.
Ø Стоянки великанов – крупные убежища великанов, ставшие для них священными местами.
Ø Пещеры – провалы вглубь земли. По слухам, многие из этих пещер ведут в Черный Предел – легендарное подземное королевство в землях, глубоко под Скайримом.
Постройки
В поселениях игрок может возводить постройки, которые улучшат их города. Само собой это не значит, что все поселения на данный момент пустые, однако никто не мешает вам их улучшить.
На строительство любой постройки уходит месяц в летнее время года. Зимой строительство возможно только в Лесах, где на строительство одной постройки уходит три месяца.
Культы
Аэдра
Принцы Даэдра
Поклонение Даэдра на территории Империи запрещено, и жестоко преследуется Культом Стендарра, который жестоко убивает всех даэдропоклонников.
Обожествленные
Павшие боги
Название гильдии
Гильдии Скайрима
Гильдии Тамриэля
Для строительства построек к вам может обратиться житель вашего поселения, с просьбой частично профинансировать строительство, в обмен на определенные привилегии и исполнение ваших заказов.
Улучшение поселений дальше требует расширения населения регионов, а так же строительство ряда построек:
Поместье | Частокол, 2 башни, 5 родов, ферма | Деревня |
Деревня | 20 родов, городские укрепления; 4 постройки | Город |
Башня | 3 башни, городские укрепления | Крепость |
Социальная структура Скайрима
Население поселения, как правило, состоит из родов – в род входят близкородственные семьи, связанные общей кровью. Род, или клан, состоит из нескольких десятков человек, которые делят друг с другом большой дом/квартал/хозяйство. У каждого рода есть лидер, дети, наследники. Фактически род – государство в государстве. Рода бывают двух типов – род Танов и род Бондов.
Таны – аристократия, семья заслужившая себе имя служением холду, или великими поступками. Стать Таном непросто, но это реально – всего в Скайриме около 10% населения носят титул Член Рода Тана, однако Таном зовется лишь глава подобного рода, или награжденный за свои поступки человек, не являющийся главой рода, что делает этот титул весьма почетным.
Бонды – простое население Скайрима, не сумевшее завоевать титул Тана. Составляют 90% родов, а так же около 99% населения Скайрима.
Хускарлы – профессиональный воин, отличившийся в боях, но из-за своего положения или образа жизни не получивший титул Тана.
Население города потребляет немаленькое количество пищи – оно может самостоятельно его приобрести, однако для этого необходимо поддерживать порядок с поставкой продовольствия. Каждый РОД потребляет 1 ед продовольствия в месяц, или 1 ед. меда в месяц.
Города и поселения Скайрима охраняются городской стражей – органом, не входившим в состав армии. Стража управляется Капитаном Стражи, и формируется из жителей города. Стражники получают определенное жалование, и служат щитом для города в случае нападения. Как правило, стражники исполняют функции:
Ø Охраны Ярла/градоправителя
Ø Патрулирования территорий
Ø Гонцов в поселении
Стражники относятся сразу ко многим видам войск – они вооружены луками, иногда арбалетами, зачастую городская стража использует лошадей и двуручное оружие. Правитель, конечно, может выслать стражника из города, но в таком случае в поселении поднимется уровень преступности.
Дополнительные правила
Броня
Простая броня из железа, способна неплохо защитить своего носителя.
Стальная броня сделана из ряда стальных пластин, способных хорошо защитить своего владельца.
Простая броня, активно используемая в вооружении стражников.
Тяжелая броня, которую орки активно используют для своих тяжелых войск.
Тяжелая костяная броня, активно используемая Домом Редоран.
Броня из уникального металла эбонита, который не просто дорог, но и добывается в малых количествах.
Простая легкая броня из кожи, способная более-менее неплохо защитить владельца.
Легкая броня, устрашающая противников.
Оружие
0,05 ед. любого металла на выбор за 1
0,1 ед. любого металла на выбор за 1
0,15 ед. любого металла на выбор за 1
0,05 ед. дерева и 0,01 ед. любого металла на выбор за 1
0,05 ед. дерева и 0,05 ед. любого металла на выбор за 1
0,1 ед. дерева и 0,01 ед. любого металла на выбор за 1
0,1 ед. дерева и 0,01 ед. любого металла на выбор за 1
0,1 ед. дерева за 1 и 0,01 ед. любого металла на выбор за 1
0,15 ед. дерева и 0,05 ед. любого металла на выбор за 1
0,2 ед. дерева и 0,07 ед. любого металла на выбор за 1
0,01 ед. дерева и 0,01 ед. любого металла на выбор за 1
0,1 ед. дерева и 0,01 ед. любого металла на выбор
0,2 ед. дерева и 0,01 ед. любого металла на выбор
0,3 ед. дерева и 0,5 ед. любого металла на выбор
Для производства оружия необходима КУЗНИЦА.
Необходимо построить Мастерскую осадных орудий.
Градация качества металлов/заменителей сверху вниз:
Ресурс | Свойство |
Железо | V |
Фалмерский хитин | Добыча невозможна |
Сталь | V |
Хитин | V |
Орихалк | V |
Снежная кость | Добыча невозможна |
Эльфийский металл | Добыча невозможна |
Двемерский металл | Добыча невозможна |
Эбонит | Добывается 10% от базы |
Сталгрим | Добыча невозможна |
Драконья кость | Добыча невозможна |
Зелья
Виды магов
Дата добавления: 2021-04-15 ; просмотров: 38 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник: studopedia.net
Тан (Шотландия) — Thane (Scotland)
Эта статья нужны дополнительные цитаты для проверка. Пожалуйста помоги улучшить эту статью к добавление цитат в надежные источники. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален
Найдите источники: «Тан» Шотландия – Новости · газеты · книги · ученый · JSTOR ( Октябрь 2018 г. ) (Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)
Эта статья требует внимания эксперта по предмету. Пожалуйста, добавьте причина или разговаривать в этот шаблон, чтобы объяснить проблему со статьей.
При размещении этого тега учитывайте связывая этот запрос с ВикиПроект. ( Октябрь 2018 г. )
(Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)
Тан был титул, данный местному королевскому чиновнику в средневековый восточный Шотландия, эквивалентный по рангу сыну граф, [1] который был во главе административной и социально-экономической единицы, известной как спасибо. [ нужна цитата ]
- 1 История
- 2 Культурные ассоциации
- 3 Смотрите также
- 4 Рекомендации
- 5 Библиография
История
. «тан», хотя позже он превратился в лэрда, сначала был офицером, наполовину королевским слугой и наполовину землевладельцем, который присматривал за частью королевской земли.- Дж. Д. Маки, История Шотландии; 2-е изд., Перераб. Брюс Ленман и Джеффри Паркер. Хармондсворт: Penguin Books, 1978; п. 46
В тан был введен в правление Давид I (годы правления 1124–1153), англофил, чтобы заменить Гэльский tòiseach (смысл лидер, и с которым термин Taoiseach разделяет происхождение). В Шотландии в то время болеть назначил заместителя мормаер, контролируя определенную часть мормаэра от имени мормаэра. Английский thegn был более общим термином, просто относившимся к могущественному дворянину ниже ранга Элдорман (термин, который теперь превратился в граф); представив граф для описания мормэров Дэвид использовал тан описывать тошахи. [ нужна цитата ]
Функционально тан был территориальным администратором, дейстWowавшим под управлением территориального графа (последний напоминал графа). Саксонский ealdorman, а не более поверхностный нормандский граф) или королевский управляющий. Хотя таны часто владели землей в регионе, которым управляли, это было случайным совпадением; предоставление землевладения было просто способом оплаты их услуг, местоположение их земель не было неразрывно связано с властью, которой они обладали в каком-либо конкретном регионе. [ нужна цитата ]
Однако после смерти Александр III в 1286 г. таны отличались от своих предков, сохраняя свое положение феодальный дар от короны, а не почти независимый статус, которым обладает тосач. Следовательно, танес напоминал английский бароны, но с большей судебной и административной властью, которая простиралась за пределы земель, которыми они непосредственно владели. В более поздние века термин таны вышло из употребления в пользу барон, но описывается как имеющий царственность, термин, используемый для описания как полномочий танов, так и более могущественных полномочий территориального графа. [ нужна цитата ]
Культурные ассоциации
В Уильям Шекспир с Макбет (1606), персонаж Макбет имеет титул «Тан из Glamis «, а позже -» Тан Кавдорский «. [2] Исторический Король Макбет сразился с таном Кавдора, который погиб в битве, но тем самым сам не получил этого титула.
В 2-й граф Кавдор написал историю танов Каудор в 1742 году, опубликованную в 1859 году. [3]
В видеоигре The Elder Scrolls V: Skyrm, персонаж игрока может получить почетный титул Тана Вайтрана (и других мест), выполняя квесты для местных Ярл. Название позволяет игроку покупать землю в городе Вайтран. [4]
Источник: wikidea.ru
тан звание
Ответ от Ёнежная Королева[гуру]
Тан — это почетное звание, высокого достоинства и назначается Ярлом данного владения. Этот титул является очень престижным. Таном может быть выбрано, лицо, которое является важным для города или совершенных им подвигов. Чтобы стать Таном, независимо от того, на чьей стороне в Гражданской войне находится герой. Каждый Ярл в Скайриме имеет свои собственные требования для назначения Таном.
Преимущества после назначения Таном:
-Награждение героя персональным спутником — хускарлом (если доступно) .
-Награждение героя символическим оружием города.
-Если герой совершит противозаконные действия, охранники отпустят героя с выплатой только штрафа до 3000 золотом за месяц (один раз) .
Общий подход для того, чтобы стать Таном, может быть достаточно сложными или простыми в зависимости от владения (холда) , но везде он сводится к относительно общей формуле:
1) Игрок сближается с Ярлом с помощью выполнения квеста или услуги.
2) Ярл предлагает игроку, чтобы он помог людям, продемонстрировав этим, его значение для холда.
3) Ярл разрешает игроку, купить дом в городе (если доступно) .
4) Ярл лично награждает титулом Тана.
Каждый Ярл владений в Скайриме имеет свои собственные требования и секреты, по выдачи заданий и услуг. Эти задания могут отличаться своим простым и ли сложным выполнением.
Примечания:
Желательно, выполнить все квесты на Тана до прихода Имперского легиона (Imperial Legion) или Братьев Бури (Stormcloaks), за счет отсутствия ключевых квестов, и ошибок, связанные с заменой Ярлов. Исключением является Eastmarch, где квест Thaneship дается только после выполнения квестов Гражданской Войны.
Если Ярл, назначил героя Таном и после завершения Гражданской войны был заменен, то вы должны заново выполнить задания нового Ярла на получение этого титула.
Кроме того, можно использовать умение (perk) Инвестора (Investor), если он у вас открыт, т. е. вкладывать средства в предприятия местных торговцев.
***
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как в скайрим заслужить титул Тана Истмарша
Источник: 3otveta.ru