WarCraft III — миссия «Сумерки богов.
Дать план на минуты здесь очень сложно, но общая ситуация такова. Припасы, о которых вам так радостно рассказывают, — это ерунда, что-то вроде целебных зелий. Вам это не нужно. Нет смысла тянуть время с обороной базы людей. Он плохо расположен и почти не имеет оборонительных возможностей. Вы должны продержаться 15 минут, после чего вы должны вынести оттуда все свое.
А вот орков стоит попридержать.
Какие бонусы у орков? У них поблизости есть магазин гоблинов, где продаются мины. Плотно заминировал главный проход, по которому лезут враги, и идущие первыми Демоны, как хорошие танки, собирают много урона и больше никуда не лезут. Остальное не очень трудно закончить. Во-вторых, создайте на своей базе Старших защитников и перебросьте их на защиту позиций орков.
В-третьих, у нас есть несколько магазинов (тролли и «медведи»), благодаря которым можно практически мгновенно собрать армию, способную отразить атаку противника.
ОДИН герой на ДВА игрока в Тьме против Живых
Источник: www.heroeswm.ru
Живой.
Вы играете Человеком, и должны развить его до определенной профессии до максимальной профессии, чтобы иметь силу нормально бороться с тьмой.
Darkness
Ты — воплощение тьмы и мрака, ты приносишь смерть и жаждешь поглотить этот жалкий мир у своих ног,
CHALLENGE
Задача живых уничтожить Алтарь Тьмы.
Задача Тьмы — уничтожить или захватить замок людей.
UNIQUE
- Система торговли между городами определенными товарами, где-то за товар будут платить больше, где-то меньше. А также получить опыт за хорошую торговлю. Пример: Пиво, сделанное на ферме, принесет вам хорошие деньги в Порту.
- Рыбалка, самый простой способ добыть рыбу и получить опыт.
- Работайте шахтером, ломайте камни, получайте опыт и деньги. Может выпасть из камней угля на продажу.
- Переход от RPG к RTS, если вы выбираете мэра, также вы можете использовать их для захвата поселений.
- Система жизни для живых, клирики и инвизиторы дают вам жизни, в случае если у вас 0 жизней вы становитесь зомби.
- Кучи пасхалеком и интересных вещей.
- Каждый тип злодея тьмы имеет свою уникальную силу, например, создание армии или массовые разрушительные способности.
- Хороший захват поселения для тьмы.
- Подземелья с засадами и боссами.
ССЫЛКА НА ГРУППУ В FACEBOOK
ВИДЕО ИГРА
Скриншоты
Мне нравится 6
Просмотров: 14 026
- Все типы комментариев
- Нормальный комментарий
- Обзор публикации
- Заказ на работу
- Fulfillment
- Новости проекта!
- Выпущена новая версия!
- Заявка на участие
Голоса: 0
Не в сети уже 3 дня
3223 / 4000
nixsam — 6 лет назад
Голоса: 0
-Дайте своим персонажам имена! Если не придумаете, то воспользуйтесь генератором названий.
Тьма против Живых с Про!
-Пейзаж, переработка пейзажа и переработка городов.
Карта напомнила карту Основатели Севера, играйте в нее и воруйте идеи оттуда, и, возможно, скоро у нас будет русская фота.
Скачанные файлы
Голосов: 2
Не в сети 3 года
16813 / 25000
Vampir1991 — 6 лет назад
Отредактировано Vampir1991
Голоса: 2
-Дайте своим персонажам имена! Если не можете придумать, воспользуйтесь генератором имен.
-Ландшафт, переделать ландшафт, и переделать города.
Карта напомнила карту Основатели Севера играют в нее и воруют идеи оттуда, и, возможно, скоро у нас будет русский Foth.
Напишите команду -name Emperor Leach «Wurfer» и все. А насчет имен, в конце концов, вы постоянно меняете профессию, и прозвище персонажа будет меняться. Мне не нравится такой поворот событий. Можно поменять название и даже цвет и все отлично.
Мне нравится ландшафт, большое количество декора только портит впечатление от карты. А я собираюсь еще расширить карту, и это будет добавлять нагрузку на карту. Так что земля не трогать 1 зона i.
Ps: Я играл на всех картах и играл много раз.
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 3 дня
3223 / 4000
nixsam — 6 лет назад
Голоса: 0
-Дать персонажам имена!
Если не можете придумать, то юзайте генератор имен.
-Ландшафт, переделайте ландшафт, а также переделайте города.
Карта напомнила карту Основатели Севера играйте в нее и воруйте оттуда идеи и может быть скоро у нас будет русский Фота.
Пишешь команду — имя императора Лича «Вурфер» и все. И насчет имен, вы продолжаете менять профессию в конечном итоге и прозвище персонажа изменится. Мне не нравится такой поворот событий. Можно менять имя и даже цвет и все лафа.
Мне нравится ландшафт, большое количество декора только портит впечатление от карты. А я собираюсь расширить карту еще больше, и это будет дополнительная нагрузка на карту. Так земля не трогать 1 зона меня.
Ps: Я играл на всех картах и играл много раз.
Хорошо, спасибо все разъяснили.
Скачанные файлы
Голоса: 2
Не был онлайн в течение 4 дней
12833 / 15000
Кристофер — 6 лет назад
отредактировано Кристофером
Голоса: 2
Карта большая, а возможность играть только на четверти карты. Почему?
Ландшафт можно изменить не в плане нагромождения декора, а в плане небольшой реалистичности:
Бледно-желтый туман по утрам, пение птиц, периодический дождь, события вроде порчи, насылаемой на часть леса, дровосеки, периодически вырубающие лес на окраине города с помощью лесопилки, появление хижин жителей леса и другие.
ИМХО, есть небольшой дисбаланс в пользу людей. Последний рыцарь способен 1х1 победить темного героя, не говоря уже об армии мэра, которая захватила главный город.
Карта выглядит хорошо, но где-то к середине развитие персонажей становится скучным. Затем, однако, действие нарастает.
Источник: xgm.гуру
Тьма против. живой варкрафт 3 как стать мэром
База данных карт The Epic War® Warcraft 3
Просмотреть карты | Поиск карт | Помощь / FAQ | Загрузить новую карту |
Epic War » Карты » Dark vs. Alive 1.18.8.3T |
Детали карты Darkness vs. Живой 1.18.8.3T | ||
Тьма против. Живой 1.18.8.3T по Vampir1991 |
Тьма жаждет поглотить все живое, смогут ли живые дать отпор или нет? Посмотрите сами.
Discord: https://discord.gg/sPqU2hB
Веб-страница автора карт: https://vk.com/vampir1991club
Аффилиаты
Источник: www.epicwar.com