Тьма против. руководство по варкрафту

Итак, пришло время рассказать вам о Бездне, как эльф Бездны, и о том, какие знания дали их исследования в этой области, и что это такое на самом деле? Потому что никто еще не подбирался так близко, а если и подбирался, то обычно убивал тебя или еще что похуже, но никак не рассказывал о глубине всего.

Сначала я представлюсь:
Я — Каторик ЭБ, которого большинство так упорно отказывается слушать. Но именно здесь я могу написать то, что я пытался донести до многих в течение долгого спора. Вы не готовы читать стены текста, ну вот вы и пришли, ибо вы готовы к 100+ чатбоксам моих рассуждений и фактов от самих Stormwalkers (я имею в виду твинзардов). Но не бойся, путник.

Весь текст будет как с картинками, так и со скриншотами. Я отвечаю за достоверность (поверьте мне на слово).
Думаю, писать, что ЭБ раньше был Син’дорай — не стоит. Но как они смогли преодолеть эту «границу» до безумия и суметь подчинить себе мать пустоты — стоит. Дело не в нашей любимой златовласке Аллерии, а в самих эльфах. Возможно, сейчас Blizzard сами не уверены в истории, которую они строят, но в случае с EB есть логика, и вот она — иммунитет. Эльфы — самостоятельные магические существа.

Живые Vs Тьма «07.06.2022»

Долго живет и долго варится в этом темном деле. Благодаря этому
— Слабые поддаются и погибают/самоуничтожаются;
— Сильный духом — стал еще сильнее, медленно углубляясь в учение, не позволяя тьме взять над ним верх.
Это банально, но это так. В этой простоте — вся эпичность.

Давайте начнем это повествование, которое станет лишь фундаментом для начала игры. Новички смогут сами разобраться в деталях, а «старички», возможно, что-то вспомнят или, наоборот, переосмыслят свою игру и узнают для себя что-то новое.

Бездна/Пустота (также называемая тенью ), наряду со светом, является одной из самых фундаментальных сил в существовании. Хотя они противоречивы по своей природе, они связаны друг с другом в космических масштабах. Одно не может существовать без другого. Чистый Свет и Тень обитают в сферах за пределами реальности. Бездна не обязательно «зло», это изначальная сила, нравственность которой определяется тем, как вы ее используете.

Спакланд Всепоглощающий открыл врата в Круг Пустоты, когда вторгся в К’арех. И все же оттенки их присутствия можно обнаружить в физической вселенной: Свет проявляется как святая магия, а Пустота/Безбожие проявляется как магия теней.
Бездна может быть источником ужасной силы, за которую приходится платить. В то время как Свет часто вызывает чувства положительных эмоций — надежду, мужество, утешение и тому подобное, способности Тени противоположны тем, которые способны вызывать подобные чувства, а именно отчаяние, сомнение и панику. Говоря поэтическим языком, можно сказать, что эмоции, которые вызывает Свет, исходят из «сердца», в то время как эмоции, которыми манипулирует Бездна, часто основаны на логике выживания и, следовательно, воздействуют на «разум».

Впервые играю в Тьму против Живых

Пустота показывает лишь полуправду. Оно не может полностью видеть судьбу, впрочем, как и Свет, ибо ни одна из этих сил не несет единоличной ответственности за творение. Бездна ищет все возможные пути и видит их такими, какие они есть.

Я не буду рассказывать вам об истории и тому подобном, просто теперь, когда вы уже понимаете основные различия между Светом и Тьмой, давайте поговорим о том, где мы раньше видели Бездну в отыгрыше и просто удивлялись: «Как это? А так можно было бы?»Вы можете, дорогой читатель, но вот к чему должно относиться мое «Вы можете»:

Высшие эльфы и эльфы крови, пропитанные пустотой, превращаются в Эльфы Бездны. Они получают новые способности, такие как [Единение с Энтропией], чтобы усилить свои способности силой Бездны. Они также обладают способностью создавать пространственные разрывы, что позволяет им мгновенно телепортироваться через пространство и расстояние.

Эльфы Бездны обладают [Сверхъестественным Спокойствием], которое дает им непоколебимую сосредоточенность при произнесении заклинаний, даже когда они испытывают боль. Хотя сила Бездны в их распоряжении имеет свои преимущества, она также имеет свои недостатки. Эльфы Бездны должны постоянно противостоять шепчущим теням, которые пытаются заманить их в безумие.

Бездна стремится лишить пустых эльфов их плоти и смертности, чтобы они стали рабами всепоглощающего голода тени. Кроме того, пока рен’дорай пульсируют энергией бездны, они также становятся маяком для других существ пустоты. Если они не могут развратить рен’дорай, они используют их, чтобы развратить другие мощные источники Света, такие как Солнечный колодец. (Думаю, ссылка ясна.).

Жрецы Посвящены духовному, тому, что относится к Духу. Теневая магия жреца может наносить большое количество мгновенных повреждений или сокрушительную боль, которая наказывает врагов в течение длительного времени. Свет, в котором купаются многие жрецы, сияет и искрится, наделяя их неизмеримой божественной силой.

Читайте также:  Какие расы есть в warcraft

Но самый яркий свет отбрасывает самую темную тень — и внутри этой черноты обитает конкурирующая сила. Теневые жрецы полностью принимают эту противоположную полярность, их вера так же непоколебима, как и у их святых коллег, но они сосредоточены на темной магии и ментальных манипуляциях. Как и все жрецы, они посвящают большую часть своей жизни поклонению, но черпают свою силу из Пустоты, блуждая очень близко к владениям Древних Богов. По-настоящему понять такое древнее разрушительное влияние — значит сойти с ума. Это состояние, в котором они процветают, принимая безумие и питаясь разумом своих противников, чтобы достичь новых и ужасающих пределов.
Жрецы Тени проповедуют баланс между Светом и Тьмой, так как из самых глубоких уголков Пустоты зачастую слишком сложно найти путь обратно в Тень. Из-за столь тесного контакта с пустотой при использовании Формы Бездны персонаж говорит на языке шат’яр.

Коварные разбойники! Мастера Тени, и они наносят невидимые удары. (Да! Они Вне закона!) У них нет смертоносных кинжалов с ядовитыми наконечниками, как у других, или боевой доблести разбойников, но их боевая хватка и умение скрываться на виду не имеют себе равных. Некоторые утверждают, что искусство хитрости схоже с магией Злой Тени — но независимо от того, откуда берется их сила, эти плуты способны наносить сокрушительные удары своим врагам, ускользая невредимыми, чтобы незаметно нанести новый удар. Большинство разбойников всю жизнь учатся ходить в тени, и лишь немногие становятся их покровителями.

Шаманы. (Вы можете спросить, как? Но так оно и есть). Они являются духовными наставниками и практиками стихий, а не божествами. Бездна обладает способностью властвовать над элементалями и порабощать их. Один из способов для шамана стать темным шаманом — использовать Бездну для управления стихиями.

Пример: Группа темных шаманов из клана Песни Войны начала направлять потерянную энергию вблизи Ошу’гана в Награнде, используя стихии для обращения в бездну. Темный шаман использовал Маяки Пустоты, питаемые из самого Круга Пустоты, для связи с Пустотой, и скрытые за завесой Круга Пустоты — Последователи Бездны и различные существа начали наступление на Ошу’ган.

А теперь я расскажу о тех, кем играю сам, чтобы было немного больше информации.

Blackseekers — практикующие маги, которые стремятся постичь темную магию, основанную на Бездне, включая разрушительные заклинания. Черные Искатели без колебаний заглядывают в Бездну, используя хаос, который они видят внутри, для разрушительных целей в битве.

Их величайшие способности подпитываются душами, которые они собирают у своих жертв, и используют мощную магию теней, чтобы манипулировать и разрушать умы и тела своих врагов. Колдуны Печали (известные как колдуны) — мастера сил, влияющих на тень, но, в отличие от жрецов тени, они более смертоносны, когда доведены до грани безумия. Такие черные искатели получают огромное удовольствие, используя силы Мерзости, чтобы причинять другим огромную боль и страдания. Они наслаждаются тем, что развращают умы и мучают души, оставляя врагов в состоянии мучений.

Что насчет компаньонов? Демоны — это пиявки в живой вселенной, но демонолог научился использовать силу этих вредных существ на поле боя. Колдуны собирают души поверженных врагов, превращая их в Камень Души. Специалисты по демонологии используют эту жизненную сущность для проникновения в Пустоту, извлекая всевозможные мерзости из хаоса Круга Пустоты.

Хотя посторонние часто считают такую практику безрассудной и необдуманной, демонолог сохраняет полный контроль над призванными существами. Эти злобные сущности полностью подчинены воле колдуна и наделены ею до тех пор, пока их не изгонят в то царство, откуда они пришли.

Черные искатели, владеющие силой разрушения, предпочитают заклинания чистого хаоса и агрессию в бою. Из-за этого они имеют большее сродство с магами огня, чем чернокнижники других дисциплин, если бы не их склонность использовать магию, которую маги считают отталкивающей. Ведьма-разрушительница умеет обрушивать на противников головокружительные массы магии тени, скверны, огня и хаоса, которые сотрясают души и сжигают тела. Им не нужна особая мотивация для разрушения, которое они сеют, они счастливы упиваться разрушением, которое они вызывают, радуясь любой возможности наблюдать, как мир вокруг них разрывается на части.

И вишенкой на торте будут не отдельные личности, отличающиеся использованием такой силы, как тьма/зло, а сообщества и их различия, а также то, как они видят Тьму и относятся к ней:

Церковь Святого Света
Она проповедует против теней. Известно, что жрецы и паладины этой религии осуждали своих врагов такими эпитафиями, как «порождение тени» и «порождение тьмы», что в принципе весьма лестно для эльфов бездны и других.

Культ Забытой Тени
После первой войны епископ Селина исследовал темную магию, используемую орками-некролитами для воскрешения мертвых. Ее исследования стали навязчивыми, поскольку она пыталась понять, почему такая энергия вообще существует и почему она начала видеть ее приливы и отливы в окружающем ее мире. Она начала проповедовать о необходимости баланса между тьмой и светом, но после ее смерти книги Селин были заперты в хранилищах Кирин-Тора в Даларане.
Его учения, заново открытые Повстанцами во время захвата Подземного Города, послужили теологической основой для Культа Забытой Тени. Этот культ использует термин «Тень» для обозначения реальности и считает, что должен существовать баланс между носителями святой и темной энергии; из-за этого они в основном открыто манипулируют темной энергией.

Читайте также:  Как сделать свою доту варкрафт 3

Сумеречный молот
Нигилистическая религиозная секта, действующая по всему Азероту. Они фанатично служат и поклоняются Древним Богам и стремятся вызвать конец света. «Сумеречный апокриф», книга секты, утверждает, что в начале была вечная тень, подразумевает, что из нее родились элементы, и что тень — это «мир, который мы знаем».».

Клан Луны Фантасмагории (Альт. Дренор)
Когда Железная Орда убедила Клан Призрачной Луны присоединиться к ней, Нер’зул нарушил один из своих древних законов, запрещающий использовать силу, полученную от Темной Звезды. Так он и клан Призрачной Луны стали могущественными владыками Бездны.

Они пытались вызвать Темную Звезду, которая на самом деле была темной формой Наару Каара, на поверхность Дренора и использовать ее как оружие для усиления Железной Орды. Их усилия провалились, когда пророк Вален использовал свою жизненную силу, чтобы очистить Каару. Однако это не помешало Призрачной Луне практиковать магию Бездны.

Они уединились в своих древних могильниках и продолжили эксперименты над душами и костями мертвых. В конце концов Нер’зул был убит искателями приключений, а оставшиеся практики Бездны, похоже, присоединились к Гул’дану, когда Железная Орда стала Ордой Грязи. Неизвестно, что случилось с ними в годы после смерти Архимонда.

(барабанная дробь)
Темная империя/Древняя империя
Доисторическая империя, сформированная и управляемая древними богами, когда они работали над развращением Азерота, в конечном итоге сформированная во имя Пустоты. Оно поработило элементалей и вело бесконечные гражданские войны, очевидно, на потеху своим хозяевам. Хотя один из хозяев был свергнут с приходом Титанов, он продолжал тлеть в тенях Азерота, пока Древние Боги осуществляли свои тысячелетние планы по освобождению из заточения. В конце концов он появился вновь, когда Н’Зот успешно сбежал из тюрьмы, и все его слуги, теперь состоящие из развращенных смертных, а также н’раков и акиров, которые изначально составляли его ранг, овладели магией Пустоты. В областях, атакованных Черной Империей, небо темнеет и также напоминает Бездну. (Что мы и видим в тех же вторжениях в Ульдум и Вечноцветущий Доул.)

Я закончу парой интересных вещей, хотя я уже говорил о «вишенке на торте», но мы обычно пьем чай или кофе для торта, так что давайте перейдем к ГИПОТЕЗАМ и ПРЕДЛОЖЕНИЯМ.

— Учитывая, что Бездна — это место существования, где души мучаются и управляются зловещими владыками Бездны, можно предположить, что Бездна эквивалентна Аду во вселенной Warcraft.

— Учитывая противоположную природу Света и Пустоты, первый эквивалентен раю, где души пребывают в мире. Это делает Древних Богов эквивалентом дьяволов, а Наару — эквивалентом ангелов. (Но позвольте напомнить вам, что обе силы проявляли как положительные качества и поступки, так и плохие.)

А теперь, чтобы разгрузить ваш мозг после прочтения этого (а это только 50% всего, что известно о Тьме), вот несколько забавных фактов:

— Святые Наару, наполненные пустотой, становятся богами Пустоты;
— Все существа Бездны используют теневую магию. (Это важно. Вы не можете быть Рен’дорай и избегать Бездны, ибо это просто нереально);
— Натрезимы посвятили свое существование владению магией теней;
— Некоторые охотники за тенями, включая Вол’джина, использовали заклинания теней в дополнение к своим способностям.

Я отписываюсь и надеюсь, что смогу ответить на вопросы в комментариях, если таковые возникнут. Искренне Ваш, Re_sister и Да защитят вас Тени.

Источник: rp-wow.ru

Тьма

Тьма (англ. Тень) и Свет — главенствующие силы Вселенной. Они противоположны друг другу по своей природе, но в космических масштабах неразрывно связаны между собой. Одно не существует без другого. Чистые Свет и Тьма находятся за пределами реальности, но след их присутствия можно обнаружить и в материальной вселенной. Свет воплотился в [1]

Обладание силой Света во многом зависит от силы воли существа и веры в собственные возможности. Часто говорят, что свет приносит всем положительные чувства, такие как надежда, мужество, комфорт. В отличие от Света, Тьма может передавать только отчаяние, сомнение и страх. С поэтической точки зрения, можно сказать, что эмоции от Света идут от «сердца», в то время как чувства от Тьмы основаны на логике выживания, следовательно — влияют на «разум. [2]

  • 1 Предыстория
  • 2 Обитатели космоса
  • 2.1 Темный Наару
  • 2.2 Древние боги
  • 2.3 Обитатели Бездны
  • 2.4 Владыки Бездны
  • 3.1 Жрецы
  • 3.2 Черные Искатели
  • 4.1 Энтропийные ужасы
  • 4.2 Пламя Тьмы
  • 4.3 Ужасы Бездны
  • 5.1 Видео
Читайте также:  История мира варкрафт глава 1

Предыстория [ ]

«На каждое пятнышко света есть пятнышко тьмы.» — Анафема [3]

Когда жизнь еще не существовала, а космос не имел формы, был Свет. И была Бездна. Не ограниченный пространством и временем, Свет затопил все сущее, словно безбрежное радужное море. Великие потоки жизненной энергии двигались в его зеркальных глубинах, создавая симфонию радости и надежды. Океан Света был текучим и непостоянным. Она расширилась, и некоторые потоки энергии замерцали и погасли, оставив на своем месте холодную пустоту. [4]

В таких местах, где не было Света, рождалась и обретала бытие новая сила. Так возникла темная вампирическая Бездна. Он стремился поглотить всю энергию, исказить все сущее, чтобы оно обратилось против самого себя. Она быстро росла, распространяя свое влияние и сталкиваясь с текучими волнами Света. Напряжение между этими противоположными, но неразделимыми энергиями росло и привело к катастрофическим взрывам, которые разорвали ткань существования и дали начало новому измерению. В этот момент возник материальный мир. [5]

Самые нестабильные энергии создали измерение, которое теперь называется Кругом Пустоты. Судя по встречам с ним, Свет и Бездна тонкой струйкой проникали внутрь этого царства, приводя его в еще большее замешательство. Катаклизм, породивший Вселенную, разбросал осколки Света и по реальному миру. Они дали материи многих миров искру жизни и тем самым создали невероятное количество существ самых чудесных и ужасающих форм. [6]

Обитатели космоса [ ]

Dark Naaru [ ]

Темные наару — существа, предположительно состоящие из светлой и темной энергии. Наару крайне редко обращается к тьме, но даже если и обращается, то чаще всего возвращается на путь света. Падение наару — катастрофическая потеря как для самой расы, так и для сил Света Нет ничего печальнее и страшнее, чем стать свидетелем такой трансформации. Обратный процесс, с другой стороны, гораздо приятнее наблюдать. Возвращение боевого товарища на путь истинный придает силы наару и дает им новую надежду. [7]

Если в пространстве существуют как светлые, так и темные энергии, то можно предположить, что эти энергии наару нестабильны и способны переходить в Круг Пустоты или сливаться друг с другом на его границах.

Источник: wowwiki.фэндом.com

Тьма против. живой гайд по варкрафту

Тьма

  • наступление тьмы варкрафт 3 руководство

варкрафт 3 Восход тьмы

4 года назад

Warcraft 3 (Варкрафт 3) Darkness Offensive (Наступление тьмы). ЛУЧНИК АНТИГАЙД ЗАТОЧЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

5 лет назад

Играем в Warcraft 3 (Варкрафт 3) на карте РПГ «Восход тьмы». Это анти-игра на лучнике. Описание карты: «Для вас .

Ролевая игра Warcraft 3 (Варкрафт 3) на ролевой карте

5 лет назад

Играем в Warcraft 3 на ролевой игре Darkness Raid. Описание карты: «Вам предоставляется выбор одного .

Warcraft 3 (Варкрафт 3) Наступление Тьмы. Играем с Лехой. Ч.1

5 лет назад

Играем с приятелем в Warcraft 3 (Варкрафт 3) на интересной карте Нападение тьмы. Это видео только .

Warcraft 3 (Варкрафт 3) Наступление тьмы. Играю как Traxa

5 лет назад

Играем в Warcraft 3 на довольно интересной карте «Наступление тьмы» в роли Тракса. Описание карты: «Вам предоставляется .

Warcraft 3 (Варкрафт 3) Атака тьмы. Что будет, если не сохранить игру!

5 лет назад

Играем в Warcraft III на карте Darkness Onslaught. Вот что может произойти, если вы не сохраните игру. Будь .

Тьма против живых (DVL). Руководство по фармингу опыта и золота за Живых!

DVL или Darkness vs. Тьма пришла в этот мир, чтобы уничтожить все живое. И победить его можно только.

Warcraft 3 (Варкрафт 3) Наступление тьмы. Играя за Тракса с Лехой

5 лет назад

Играем в Warcraft 3 (Варкрафт 3) на ролевой карте «Темное наступление». Игра проходит с моим другом Лёхой на таких героях, .

Warcraft III - Эпизод 3 Восстание тьмы

8 лет назад
Продолжение прохождения кампании «Наступление тьмы»

Warcraft III - Эпизод 1 Нападение тьмы

8 лет назад
В этой серии я начинаю играть новым допом.из кампании «Наступление Тьмы»

Играем в Warcraft 3 на карте

5 лет назад

Warcraft III - Эпизод 2 Darkness Advance

8 лет назад
Продолжаем играть в дополнение.Кампания «Наступление тьмы.»

секреты карты тьма против живых часть первая

6 лет назад
vk.com/topic-115134140_34083382 ссылка на скачивание карты vk.com/warcraftgametv наша группа facebook.

Наступление тьмы

2 года назад

Событие: Darkness Onslaught 16.07.2020. Волшебник: Waker «Too Late. Мы опоздали. Он почти побежден. Беги. Оковы .

Как научиться задротить в Warcraft 3 [руководство по игре Warcraft III Reforged]

Как играть в wits для новичков Реплей для начала: warcraft3.info/replays/59286 Горячие клавиши: .

Читы для Warcraft III #4: Фишки + большая армия

5 лет назад
Подпишись, если сможешь ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓ ============================================== → Мой канал .

Как управлять войсками? Группы управления. Советы для новичков [руководство по Warcraft 3]

3 года назад

Это видео — руководство для новичков в Warcraft 3 о том, как управлять войсками и грамотно их использовать .

Как заставить противника сдаться? Warcraft 3 Reforged - Руководство для Альянса

2 года назад

Warcraft 3 Reforged! — Для гайда по Альянсу 1х1 вам нужно потестить самое маленькое место в начале .

Базовая механика Warcraft 3, о которой должен знать каждый

4 года назад

В комментариях меня часто спрашивают, как я делаю то или иное в Warcraft 3. На многие из этих вопросов (и .

САМОЕ ПРОСТОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ НАЧАЛО АЛЬЯНСА (WARCRAFT 3 1.26A)

Посчитайте, сколько раз я произнес слово «здесь».

Blade & Soul. Наступление тьмы

6 лет назад

Warcraft 2 Part Darkness

6 лет назад

Начало истории королевства Дуротан: бесчисленные пехотинцы и рыцари принимают противников. Каждый день .

Тренировка макроконтроля и многозадачности [Руководство по игре Warcraft III Reforged]

Как тренировать и улучшать макроконтроль, микроконтроль и многозадачность не отходя от кассы Микротренинг .

Как победить орка за 6 минут? Warcraft 3 Reforged - Руководство по нежити

2 года назад

Warcraft 3 Reforged! — Гайд по нежити в режиме 1х1 Я лично не очень люблю играть против орков! Так что если орк не .

Взрывные ракеты через половину карты в Dark vs. Alive

2 года назад

Warcraft 3 карта Тьма против живых. Сегодня, наряду с конфой, мы играем в Darkness vs. карта Living в Warcraft 3 Reforged.

Универсальная стратегия против всех рас {Warcraft 3 Reforged - The Undead Guide

2 года назад

ru-vid.com/video/video-iuGh5w2_Eyo.html — Какую расу выбрать новичку в Warcraft 3 Reforged Привет всем! Несмотря на то, что в Warcraft .

Источник ru-vid.com