Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец!
Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?
А я Вам отвечу:
— Вы можете начать играть сразу без регистрации.
— Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
— Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
— Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
— На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
— У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
— Есть разделение на гражданский и игровой миры.
— Можно играть даже с мобильного устройства!
Топ 10 Страшных багов в майнкрафт Снятых на камеру игроками | Мистика в minecraft ⇨ Тонкости_3.0
Подробнее как начать играть.
Однако перед началом игры. Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.
Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство — тогда вам к нам! 😉 У нас преимущественно аудитория 18+.
Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru
Топ 10 багов Minecraft!
- Автор темы olimpiada80
- Дата начала 13 Сен 2017
Разработчики игры такие же игроки, как и мы с вами, они тоже расстраиваются от неудач и радуются победам над багами игры. Minecraft является заведомо стабильной и хорошо продуманной игрой. Однако, в редких случаях, палец уставшего разработчика проскальзывает по клавиатуре, или у кого-то крошки от булочки с корицей, проваливаясь внутрь клавиатуры, блокируют нажатие клавиш, или что-то другое, создаёт в игре баги. Но, эти ошибки не всегда ухудшали игру, многие из самых глупых ошибок Minecraft, в итоге, приводили к новым функциям и даже к новым мобам.
И так, в память о тех мимолетных моментов нестабильности и / или прозорливости, разработчики решили вспомнить свои любимые баги и глюки из всей истории Minecraft.
Йенс Бергенстен.
1. Неизвестные богатства.
Бывали времена, когда игрок мог оказаться владельцем невиданных блоков и предметов.
Йенс вспоминает время, когда это обычно происходило почти с каждым выпуском, из-за простого, итогового контроля.
У нас не было какой — либо команды в игре, чтобы вызывать вещи, поэтому, когда мы хотели попробовать что-то новое, например новый товар или новый блок, мы видоизменяли код. Игрок в игре мог, случайно, набрать команду с этим кодом и получить кучу этих новых вещей. Потом мы благополучно забывали удалить эти вещи перед выпуском новой версии. Люди были сбиты с толку, так как они могли получить запасы странных новых предметов.
Теперь надо было удалить всё это и сделать новый релиз. В конце концов, мы создали документ релиза, которому мы должны были следовать, и который гласил: «Не забудьте удалить все элементы отладки!».
2. Полёт Кальмара. Молоко.
Этот скромный нейтральный моб является источником нескольких ошибок в игре Minecraft. Это также первый моб, которого Йенс создан для игры.
Я действительно тогда ещё не знал, как эта система работала, так что я просто скопировал корову и повозился с ней. Конечно, я забыл удалить некоторые части что мне были не нужны, так что на некоторое время вы могли использовать ведро на кальмар, чтобы получить молоко. Когда я исправил это через год, мне было стыдно, потому что это баг стал источником многих шуток.
Кальмар, также может летать. На самом деле, он «летит» все время, просто он это делают под водой. Как обычно.
«По существу, к кальмару был применён вектор скорости», объясняет Йенс. «Когда он ударял по поверхности воды, скорость останавливалась» Так должно было быть — и так было на стороне сервера.
«Но игра не обновляла скорость на стороне клиента, поэтому клиент считает, что кальмар будет просто продолжать на этой скорости «плыть» в воздухе!»
3. Поршни.
«Поршни всегда были чрезвычайно забагованны», говорит Йенс.
Но, это тот случай, когда, ошибки превратился в пользу, и позволили создать умные спусковые механизмы на Редстоуне.
«Игроки называют это квази-связи,» говорит Йенс, «Это ошибка, которая позволяет поршням, быть активированными от блоков расположенных прямо или по диагонали над поршнями, без прямого контакта. Это достаточно странно само по себе, но ещё более странно то, что поршни, иногда даже не знают, что они были активированы.
Когда вы щелкаете выключателем, то он будет проверять, если ли, какие – нибудь, близлежащие компоненты, которых можно активировать, а затем обновляет их (например, лампочка горит, блок выключен, и т.д.). Однако область для проверки ограничена: в двух блоках от источника. А из-за квази-соединения, поршень может быть вне этого диапазона, чтобы обновиться, даже если блок над ним принимает сигнал Редстоуна.
Результатом является то, что поршень должен быть активирован, но блок не был обновляется. Но в Minecraft, много событий могут вызвать обновления близлежащих блоков: установка или уничтожены блоков, изменение уровней воды или лавы, падение песка, рост растений, воспламенение блоков и даже торт поедания. Всё это работало как спусковой механизм (детектор в блоке Update), который может быть активирован всеми видами других взаимодействий. Так появился блок – Наблюдатель.
Натан Адамс.
4. Танцы Дракона.
Кто знал, что самый грозный босс Minecraft может неплохо танцевать?
— Я случайно научил Дракона танцевать, оказалось это очень весело! Дракон никак не мог выбрать: то ли идти убивать Эндерменов, то ли сидеть на портале, то ли улететь. У меня не было тогда сил, чтобы исправить это, так что я оставил ее так до сегодняшнего дня.
Вы можете наблюдать разрушительные танцы Дракона в формате GIF:
Minecraft GIF | Gfycat
5. Баг Ужасного Иссушителя.
«Когда мы добавили Иссушителя, вдруг наша игра начнет крашится странными и невозможными способами» вспоминает Натан Адамс.
Много аварий из-за взаимодействия Java — на сторонних программ, запускаемых вместе с Minecraft. Это можно легко представить. Ведь Minecraft работает на виртуальном компьютере запущенном на вашем собственном компьютере. Потому что виртуальный компьютер всегда одинаков везде, где его устанавливают, он предоставляет собой статический набор спецификаций, что позволяет ему быстро развиваться и (в теории) для обеспечения более быстрой игры на любом компьютере.
Java позволяет, проверить что у нас действительно происходит сбой. Если что — то пойдет не так, Java просто показывает ошибки, которые мы можем исправить собственными силами, таким образом, чтобы позволить нам попытаться восстановить наилучшим образом. Но когда ошибка Ужасного Иссушителя случилось, было чувство, как если бы вы спокойно играли в настольную игру со своей семьей, но всякий раз, когда вы делали ход, вы всегда перемещались в начало.
«Таким образом, мы нашли баг, который до сих пор сохраняется в игре. Мы не имели ни малейшего представления о том, что происходит. Мы испробовали все, чтобы исправить это.
«В конце концов, мы подправили Иссушителя так, что черепа он стреляет уже не в огне».
6. Криперы
Наиболее узнаваемые мобы Minecraft были когда — то всего лишь, ошибкой! Прежде чем они получили свой ярко — зеленый цвет, прежде чем они были заполнены взрывчаткой, они были не более чем чудовищно деформированными свиньями. Нотч просто перепутал пару координат, что дает свинья странный вертикальный торс, который выглядел так жутко, что был в итоге включён в официальный релиз как враждебный моб Minecraft.
Майкл Стойк.
7. X / Z
Некоторые ошибки являются незаметными, остаются скрытыми в течение многих лет. Например Майкл Стойк случайно создал ошибку и так же случайно исправил.
В некоторых частях генератора мира, я перепутал координаты так, что Ось мироздания оказалась повернуто влево. Никто не заметил ничего странного в течение более трех лет! Пока я каким — то чудом не повернул ось обратно в одном из обновлений. Не знаю , как и когда все это не произошло, но я, должно быть, был очень уставшим, когда я работал над этим!
8. Атака клонов
Другая любимая ошибка Майка ещё находиться в игре. Но действительно ли это ошибка, или просто особенность? Сложно сказать.
Вы можете создать машину бесконечно клонирования с командным блоком. Если у вас есть командный блок с надставленным на нём блоком Редстоуна, который является клоном самого себя и Редстоун блок, тоже является клоном. Дальше эти блоки будут клонировать себя на один шаг дальше, и так далее, до бесконечности, пока не достигнет ненагруженные части мира , Но даже тогда, если вы идёте в эту закрытую область, и она активизируется, процесс клонирования продолжается.
Томмазо Чекчи.
9. Водный мир.
Стоит ли исправлять ошибку, если вы думаете, что это особенность? Томмазо Чекчи предлагает прекрасный пример. Для оптимизации карманное издание игры, разработчики удалили этап генерации местности, который проверяется, является ли местности, лежащая в основе деревня подходящей для неё. Внезапно это было позволило генерироваться деревням над водой. К сожалению!
Но вместо того, чтобы исправить изменения, Томмазо сделал пешеходные дорожки из деревянных досок — которые выглядят просто замечательно.
10. Песчаные ловушки.
Томмазо также несет ответственность за ошибку, которая должна была сделать из падения песка — ловушку. Песок и гравий два из относительно небольшого числа блоков, которые страдают под действием силы тяжести: без поддержки со стороны другого блока, они будут падать прямо на землю. Тем не менее, иногда вы найдете естественно генерируемый ландшафт, в котором песок висит в воздухе и не падает. Он будет оставаться на месте, пока блок не получит обновление, вызвав коллапс.
Первоначально песок и гравий генерироваться на потолке должны были быстро пересыпаться на землю. Тем не менее, это было трудно сделать, так что вместо этого я просто оставил его висеть там, и добавил частицы песка, чтобы уведомить вас, что вы были осторожны и не вызвали страшного обрушения всего песка в округе.
Источник: fantasticcraft.ru
Топ 7 багов выживания в Майнкрафт 1.19
В Minecraft 1.19 исправлено несколько ошибок и проблем, но в игре все еще есть свои недостатки и программные сбои. Игрокам не помешает знать об этом, чтобы избежать потенциально проблемных игровых ситуаций.
Количество багов в Майнкрафт 1.19 намного меньше, чем в предыдущих версиях, но все равно ненулевое количество. Некоторые из этих ошибок, безусловно, полезны для игроков, например, сбои дублирования, в то время как другие в значительной степени неудобны. Чем лучше игроки поймут эти ошибки, тем лучше они смогут их использовать или избегать, пока Mojang не исправит их в будущих обновлениях.
Ошибки и глюки, о которых следует знать в Minecraft 1.19.
7) Редстоун древнего города с прослушиванием
В новых древних городских структурах Minecraft 1.19 есть скрытая подземная комната с приспособлениями из красного камня. Фактически, эти машины из красного камня являются одной из причин, по которой игроки могут получить доступ к комнате, для начала.
Однако игроки Bedrock Edition заметили, что механизмы из красного камня иногда работают неправильно. Это привело к некоторым ситуациям, когда комната с редстоуном вообще была недоступна традиционными средствами (отключение датчика черепа и открытие поршневой двери). Игрокам Java Edition не удалось воспроизвести проблему, но мы надеемся, что Mojang исправит ее в будущих обновлениях.
6) Недопустимые ошибки блокировки
Постоянная ошибка из предыдущих версий Minecraft — это ошибка незаконного блока. Часто происходит из листовых блоков, частично растущих в разных биомах. При поломке и сборе ножницами блоки листьев не могут складываться вместе, несмотря на то, что они относятся к одному и тому же типу блоков. Это также может привести к печально известной ошибке инвентаря, когда игроки не могут удалить блоки из своего инвентаря и поместить их в хранилище.
Предположительно, ошибку инвентаря можно локализовать, закрыв Minecraft и снова войдя в систему, но это все еще довольно утомительно, чтобы иметь дело с посреди игрового процесса.
5) Эффект затемнения дает частичный x -лучевое зрение
Новый эффект состояния Тьмы в Minecraft срабатывает, когда активируется крикун черепа. Тем не менее, новый эффект также имеет странный полезный эффект от ошибок. Игроки, пораженные Тьмой, могут получить частичное рентгеновское зрение, которое позволяет им видеть прямо сквозь блоки лавы.
Хотя эта утилита не очень полезна в режиме выживания, она все же может иметь некоторые ограниченные преимущества, если игроки будут осторожны, чтобы не коснуться самой лавы.
4) Враждебные мобы, появляющиеся в глубокой темноте
Хотя единственным враждебным мобом, который должен появиться в глубоком темном биоме, является Страж, игроки Minecraft находили в этом районе стандартных враждебных мобов. Это происходит, в частности, когда другие структуры пересекаются с глубоким темным биомом, что само по себе является еще одной ошибкой Minecraft.
Сразиться с могущественным Стражем достаточно сложно без нападения других противников, поэтому игроки могут захотеть сделать двойной дубль, входя в глубокую тьму или древний город, чтобы убедиться, что у них нет непреднамеренной компании.
3) Пузырьковые столбцы удаляют очки голода
Пузырьковые колонны — отличная механика Minecraft, которую можно использовать для быстрого лифта. Однако похоже, что версия 1.19 привела к столбцам пузырей, что вызвало непреднамеренную проблему.
Игроки, использующие столбцы пузырей, сообщили Mojang, что езда на столбцах пузырей привела к потере очков голода. Это, очевидно, серьезная проблема для игроков в режиме выживания, которые должны работать над тем, чтобы поддерживать уровень голода на достаточно высоком уровне, чтобы обеспечить естественное восстановление здоровья.
Пока эта проблема не будет исправлена, игроки могут захотеть избегать использования колонн пузырей для быстрого вертикального перемещения. насколько это возможно.
2) Мангровые корни растут на цветах
Новые блоки в сочетании с мангровыми деревьями Minecraft, корни мангровых деревьев обладают особенно уникальными свойствами. Однако у них, похоже, есть некоторые необычные проблемы с генерацией.
Если ростки мангровых деревьев вырастают рядом с посаженными цветами, корни иногда вырастают и выходят за цветочные блоки. Это не обязательно проблема, поскольку это необычная причуда, но это может привести к тому, что игроки будут тратить дополнительное время на разрушение блоков, чтобы корни мангровых зарослей не парили в воздухе. В противном случае это довольно безобидная ошибка, которую следует быстро устранить.
1) Страж атакует сферы опыта
Также читайте продолжение статьи ниже 5 основных ошибок и сбоев в Minecraft Bedrock Edition 1.18 5 самых забавных сбоев Minecraft, которые когда-либо появлялись Как активировать и использовать режим наблюдателя в Minecraft Bedrock Edition The Warden, несомненно, является самым разрекламированным дополнением версии 1.19. Тем не менее, он не обходится без собственных ошибок. Одним из наиболее примечательных является его поведение с выпавшими сферами опыта.
Находясь в непосредственной близости от сфер опыта, Страж атакует их, как если бы он атаковал моба или игрока. Это потенциально может быть использовано для отвлечения сильного врага в некоторых обстоятельствах. Игроки должны помнить об этом, прежде чем проблема неизбежно будет исправлена в будущих обновлениях.
Примечание. Эта статья субъективна и отражает исключительно мнение автора.
Источник: fox-guide.ru
Горячая десятка багов Minecraft
Minecraft — безусловно самая стабильная игра, работающая как самые надёжные швейцарские часы! Это известно всем. Однако, в наиредчайших случаях, когда усталые пальцы программистов соскальзывают с клавиатуры, или кто-то роняет крошки от булочки с корицей прямо в потоковый накопитель, или мы забываем вовремя принести жертву Омак-Катету, игра начинает вести себя странно.
Простите нас за это. Но не всё так плохо, как кажется. Ведь сейчас мы можем сказать, что многие известные ошибки Майнкрафта, оказались счастливыми событиями, которые привели к созданию новых возможностей и даже мобов. Поэтому, в память об этих мимолётных мгновениях нестабильности и/или счастливой прозорливости, мы попросили разработчиков вспомнить об их любимых ошибках и сбоях, проявляющих себя в разные моменты существования Майнкрафта, на самых разных платформах.
1. Отягощение богатством
Оказывается, иногда можно получить слишком много вещей, даже если разработчики тщательно продумали систему развития. Йенс вспоминает времена, когда такое происходило почти с каждым релизом из-за чрезмерных перепроверок.
У нас не было ни одной внутриигровой команды для создания чего-либо, так что когда мы хотели что-то опробовать, например новый предмет или группу блоков или мобов, то мы просто модифицировали код, создающий игрока таким образом, что вокруг него появлялось огромное множество нужных вещей. А потом мы регулярно забывали убрать эти изменения из релиза. И почти каждую неделю, когда выпускали обновление, люди с удивлением обнаруживали, что их запасы пополнились странными новинками, а мы говорили «Ууупс!», удаляли этот код и выпускали новый релиз. Однажды мы даже выпустили внутренний документ о правилах подготовки релизов, который гласил «Не забывай удалять предметы, добавленные в целях отладки!». Йенс Бергенстен
2. Молоко небесных спрутов
Этот безобидный пассивный моб был источником ряда майнкрафт-мемов, связанных с багами. А ещё это самый первый моб, которого Йенс создал для игры. И эти факты могут быть связаны.
Честно говоря, я не знал как работает система мобов, поэтому я просто скопировал корову и поколдовал над ней. И конечно, я забыл удалить кое-какие ненужные вещи, так что какое-то время можно было использовать ведро, чтобы доить спрута. И когда через год я убрал эту возможность, мне стали писать и укорять за это, потому что это стало источником множества шуток. Йенс Бергенстен
А ещё спруты могут летать. Вообще они всё время «летают» — просто делают это под водой. В нормальной ситуации. «По сути, спрут движется в направлении вектора ускорения» — поясняет Йенс — «А когда достигает поверхности воды, то останавливается». По крайней мере так оно должно было происходить, и происходило на стороне сервера. «К сожалению, игра не всегда обновляла вектор ускорения на стороне клиента, так что клиент думал, что спрут должен продолжать движение, и он поднимался в воздух.» Восхитительно!
3. Просто поршни
«Поршни всегда были жутко забагованными» — говорит Йенс. — «Слишком много узких моментов, которые приводили к тому, что их активировать самыми разными способами». Но как минимум в одном случае баг принёс пользу — эта ошибка была подхвачена сообществом, чтобы создавать хитроумные редстоун-триггеры. «Сообщество назвало это „квази-соединением“» — говорит Йенс, описывая ошибку, которая позволяла поршням (наряду с раздатчиками и выбрасывателями) активироваться при получении сигнала от блоков, расположенных по диагонали или над ними. Это очень странно само по себе: по идее поршни не должны были узнавать, что их активировали.
Когда вы дёргаете рычаг, происходит проверка ближайших компонентов — нужно ли их активировать, а потом они обновляются. Но область проверки ограничена: не больше двух блоков от источника. Из-за квази-соединения поршни могли быть вне зоны обновления, даже если блок над ними получал редстоун-сигнал. Йенс Бергенстен
В результате, возникали ситуации когда поршень должен был активироваться, но блок не обновлялся, для того чтобы сообщить ему об этом. При этом, в Майнкрафте есть множество событий, которые вызывают обновление ближайших блоков: установка или разрушение блоков, изменение уровня воды или лавы, падение песка, рост растений, воспламенение, активация растяжки и даже поедание кусочка торта. Так что можно было получить своеобразный триггер, также известный как Датчик обновления блоков, который мог быть активирован самыми разными способами взаимодействий. Баг стал ДОБом. Отличное оправдание для ошибки. (Пока в игру не ввели блок «наблюдатель», реализующий те же функции).
4. Танец дракона
Кто знает почему самый опасный босс в Майнкрает выделывает в воздухе такие кренделя? Натан знает!
Было довольно забавно, когда я случайно научил Эндер-дракона танцевать. Я сделал её нерешительной: она постоянно меняла свою цель — сначала она хотела напасть на эндермена, а потом решала направиться к порталу, или просто улететь. У меня не хватило духу исправить это и я оставил всё как есть. Натан Адамс
Вы можете стать свидетелями смертоносного танца Эндер-дракона, посмотрев это видео:
5. Криперы
Самый знаковый моб Майнкрафта когда-то был просто ошибкой! Прежде чем они получили своё яркое зелёное облачение, прежде чем они были упакованы зарядом взрывчатки, они были не более чем ужасно деформированными свиньями. Нотч просто перепутал несколько координат, придав свинье вертикальное туловище, и результат оказался ужасным и даже криповым, что в итоге привело к тому, что он стал официальным представителем бестиария Майнкрафта. Примечание: подробнее об истории создания крипера можно прочитать здесь.
6. X/Z
Некоторые ошибки незаметны и скрываются годами. Но если учесть, что это связано с разворотом всего мира, то можно было бы ожидать, что это будет более заметно. Майкл «Searge» Стойк не только допустил, в тумане усталости, эту ошибку, но и случайно исправил её (или её проявления).
В генераторе мира, я перепутал координаты, так что «право» указывало вперёд, а «назад» — налево. Никто не замечал ничего странного целых три года! (Хотя по идее эффект должен был быть более очевидным). Так что в какой-то момент я добавил смену осей уже после стадии генерации. Не знаю как это случилось, но я реально устал когда возился над всем этим! Майкл Стойк
7. Атака клонов
Другой любимый баг Сержа всё ещё в игре. Действительно ли это ошибка или просто экстремальная ресурсоёмкая функция? Трудно сказать.
Вы можете, при помощи командных блоков, создать бесконечно клонирующуюся конструкцию . Если у вас есть командных блок, расположенный под блоком редстоуна, который копирует себя и редстоун на соседнюю позицию, то клонированная копия тут же создаст свою копию и этот процесс остановится только тогда, когда копии достигнут незагруженных областей карты. Но даже тогда, если переместиться в эту область, карта подгрузится и процесс клонирования продолжится. Майкл Стойк
8. Ошибка ужасного визера
«Когда мы добавили визера, внезапно наша игра начала ломаться в очень странных и просто невозможных ситуациях» — вспоминает Натан Адамс — «В этом не было никакого смысла». Множество сбоев связано с Java — сторонней программой, которая запускает код Minecraft, в честь чего эта версия и получила названия Java Edition. Можно сказать, что речь идёт о запуске Майнкрафта на вирутальном компьютере, который запущен на вашем собственном ПК — поэтому можно считать, что виртуальный компьютер всегда одинаков, независимо от того где он установлен, он обеспечивает ряд неизменных характеристик, что упрощает процесс разработки (в теории), гарантируя, что игра будет работать более или менее одинаково на разных компьютерах.
Java призвана гарантировать, что чтобы мы ни сделали, не приводило к серьёзным сбоям. Если что-то идёт не так, Java просто выбрасывает ошибки, которые мы можем обработать так как нам это кажется нужным и, допустим, просто вывести сообщение об ошибке. Но когда приключилась «Ошибка ужасного визера», то выглядело это так, как если бы играя в настольные игры, ты передвинул фишку и от этого обрушился весь дом. Натан Адамс
Иногда ошибки оказываются слишком коварными. «Переменная, которая существовала в одной строке, пропадала на следующей» — рассказывает Натан. «Многое начинало искажаться, а игра просто сходила с ума. Обычно это приводило к сбоям, но иногда к странному поведению игры. Работая над чем-то новым, никогда не хочешь чтобы случилось что-то подобное.
Поэтому мы откатили визера и… всё осталось. У нас не было никаких идей что это и почему такое происходит. И похоже это происходило со всеми, кто хотя бы раз встречал визера. Мы перепробовали всё, но безрезультатно. Так что какое-то время с этим приходилось просто жить.
В конце-концов мы просто изменили визера так, чтобы черепа, которыми он стреляет больше не горели. И, почему-то, он успокоился.» Мистика!
9. Водный мир
Зачем исправлять ошибку, если можно подать её как новую возможность? Разработчик Pocket Edition Томмазо Кекки предложил замечательный пример. Работая над оптимизацией карманной версии игры, разработчики удалили часть генератора местности, в котором проверялось подходит ли это место под размещение деревни. И тут же появились деревни, которые создавались прямо в воде. Ну надо же!
Но вместо того, чтобы обратить изменения, Томмазо поменял тропинки на деревянные тротуары, которые теперь отлично пересекают реки, продолжая дороги, проложенные по земле.
10. Песчаные ловушки
Томмазо также несёт ответственность за ошибку, которая стала ловушкой в виде падающего песка. Песок и гравий — это два представителя из относительно небольшой группы блоков, которые подвержены гравитации: без поддержки другим блоком, они будут падать прямо вниз. Однако, иногда можно найти местность, на которой сгенерированы песок или гравий без какой-либо поддержки, но при этом остаются на своём месте, пока блок не будет обновлён, вызвав настоящий обвал.
Изначально песок и гравий, генерируемые «на потолке», должны были падать на землю. Однако, было довольно сложно это сделать, поэтому я оставил всё как есть и просто добавил частицы пыли, чтобы предупредить, что вы находитесь в опасном месте и рискуете попасть под обвал! Томмазо Кекки
К счастью для игроков Майнкрафта, эти десять ошибок — чуть ли не самые страшные, из тех, что когда-то встречали в игре! У нас никогда не было, скажем, бета-версии где нельзя было копать или прыгать. Или обновления, в котором трава была раскрашена всеми цветами радуги. Или луна пропала с неба. Такого определённо никогда не было. НИКОГДА.
Но если, вы хотите помочь нам предотвратить даже самую малую вероятность появления в Майнкрафте ошибок, то присоединяйтесь к программе бета-тестирования и помогите бороться с ошибками, пока их не стало слишком много.
Источник: minecraftmain.ru