11 марта Blizzard Entertainment отметила первый юбилей Hearthstone. Пять лет назад студия совершила революцию в жанре ККИ и привела в таверну миллионы игроков. В честь этого события вспоминаем самые сильные колоды прошлых лет.

За пять лет в Hearthstone вышло 14 дополнений, восемь из которых уже покинули «Стандартный» формат. Многие из наиболее сильных колод уже нельзя встретить даже в «Вольном» режиме — Blizzard значительно понерфила карты, которые ломали баланс игры.

Охотник на предсмертных хрипах

Охотник стал настоящим королем меты после выхода первого дополнения — «Проклятия Наксрамаса». Центральной картой колоды на предсмертных хрипах стал Могильщик. До нерфа он получал за каждое следующее существо с предсмертным хрипом +1 не только к атаке, но и к здоровью. К тому же во времена Наксрамаса существа с этой механикой сами по себе были невероятно сильными, чего стоил один Изрыгатель слизи.

Охотник на предсмертных хрипах при хорошем старте мог очень быстро захватить контроль над столом. К тому же до сентября 2014 года Голодный канюк стоил всего 2 маны, а значит, к пятому ходу игрок мог набрать полную руку карт с помощью заклинания Спустить собак. В итоге у Охотника было все, чего только можно желать: карты в темп на каждый ход, возможность наращивать силу существ, добор ресурсов, множество синергий и бесконечные источники урона. Все это позволило колоде добиться ~65% винрейта.

5 ЛУЧШИХ КОЛОД МАРША ЛИЧА! | Hearthstone — Марш Короля-лича

Патрон Воин

Спустя год Blizzard представила новое приключение — «Черную гору», которая ввела в игру Мрачных завсегдатаев и Императора Тауриссана. Обе быстро оказались в колоде Воина вместе с Командиром Песни Войны, который до октября 2015 года давал Рывок всем существам с атакой 3 или меньше. Эта банда открыла новую эпоху в Hearthstone.

Колода на Завсегдатаях оказалась очень эффективной, но жутко сложной в игре. Большинство карт были рассчитаны на комбинации с Завсегдатаями и Разъяренным берсерком, но иногда Вихрем приходилось зачищать вражеский стол. К тому же Патрон Воин был ограничен семью слотами для существ на доске и таймером, который неумолимо сжигали анимации карт. Но в руках опытного игрока армия Завсегдатаев и Берсерк с атакой больше 20 уничтожали любого.

Паладин на секретах

До нерфа Командира Песни Войны Паладин на секретах оставался в тени Патрон Воина. Эта колода только помогала Завсегдатаям заполнять стол, поэтому вспомнили о ней лишь спустя два месяца после релиза «Большого турнира». С этим дополнением Паладин, который и ранее чувстWowал себя неплохо в мидрейндж-версии, получил Загадочного претендента — одно из самых сильных существ за 6 маны.

Главным преимуществом колоды стал темп — со второго по восьмой ход игрок мог раз за разом выкладывать сильных существ, практически не опасаясь угроз оппонента. Паладина на секретах могли остановить только Вестник рока, выпавший из Пилотируемого крошшера, и зеркальный матчап.

Агро Шаман

«Большой турнир» также положил начало восхождению Шамана на трон Hearthstone. С каждым следующим дополнением этот класс получал все больше сильных существ, но лишь к «Древним богам» карты легли как надо. Шаман обзавелся сразу двумя невероятно сильными колодами — агро и мидрейндж. Обе запомнились игрокам в первую очередь комбинацией Туннельного трогга и Тотемного голема, а также невероятно сильным Пламенным безликим. Справиться с таким стартом было крайне тяжело, но Шаман не останавливался даже до самых поздних этапов матча.

🔥 5 ЛУЧШИХ КОЛОД ДЛЯ ЛЕГЕНДЫ! | Hearthstone — Марш Короля Лича

В случае с агрессивной версией партии редко затягивались до 6-7 маны, а мидрейндж-колода вполне могла составить конкуренцию даже Контроль Воину. После выхода «Вечеринки в Каражане» Шаман получил Призрачные когти и Портал: Водоворот, которые окончательно превратили Hearthstone в Shamanstone. У этого класса было слишком много ресурсов, а его карты задавали очень высокий темп. В матче с Шаманом можно было надеяться только на удачу.

Разакус Жрец

Эта колода сущестWowала еще со времен «Прибамбасска», когда появились Раза и Казакус, давшие имя сборке. До ротации Жрец полагался на Рено Джексона, который, как и Раза, требовал, чтобы в колоде не было дубликатов. Это условие было даже плюсом, так как сборка была очень гибкой и многие карты можно было менять в зависимости от текущей меты и пожеланий игрока. Но куда сильнее Жрец стал с релизом «Рыцарей Ледяного Трона» и темной версией Андуина.

Эта версия получила надежный путь к победе — бесконечный урон со способности героя. Конечно, до этого еще нужно было дожить, но Жрец справляется с этой задачей на отлично. К тому же в любой сборке было достаточно способов набрать больше карт из колоды или создать их с помощью Лиры. Игроку должно было сильно не повезти, чтобы у него совсем не осталось шансов на победу.

Читайте также:  Приключения Hearthstone что дают

За пять лет в Hearthstone появилось огромное количество колод, и многие из них в свое время были лучшими в игре. В этот топ-5 не попали нелюбимый всеми Пират Воин, Мидрейндж Друид, Миракл Разбойник и множество других сборок, которые любили и ненавидели в разные периоды. Собрать полный и объективный список лучших практически невозможно — мета меняется с каждым дополнением, а любимые колоды у каждого свои.

Источник: www.cybersport.ru

Мета с нагами на Полях сражений в Hearthstone

Мета с нагами на Полях сражений Hearthstone

Обновление 23.2 внесло изменения в игровой процесс: добавлена раса существ и убраны компаньоны. Таким образом, появилась мета с нагами на Полях сражений в Hearthstone, которая вызвала противоречивые отзывы игроков.

В данном гайде представлен полный разбор меты. Узнайте, как занять первое место с новой расой и о том, как ей противостоять.

Мета с Нагами на Полях сражений Hearthstone

Данный тип существ, как это уже было со свинобразами и элементалями, в момент добавления и до следующего патча, слегка имбалансный. В их колоде есть мощные карты, позволяющие быстро набирать десятки поинтов здоровья и атаки. Раскрываются наги в лейте, хотя ими можно побеждать на любом этапе. Сила этих существ нивелируется тем, что многие игроки стремятся добавить их на свой стол, поэтому у Боба их найти не очень просто.

Лучшие наги

Если было принято решение играть за эту расу, не стоит затягивать с получением высоких уровней. Чем быстрее достигните 4 лвла таверны, тем лучше, так как это позволит баффать имеющихся существ на столе и постепенно собирать триплеты, чтобы раскопать Повелительницу Атиссу 6 уровня. Лучшие наги:

  • ЛаWowый скрытень нужно брать, как можно раньше, чтобы затем закидывать каждый ход чародейства. Если не получить его Wowремя, в лейтгейме можно остаться без сильной карты, так как прокачивать скрытня станет уже поздно. Стоит отметить, что усиления по типу неистовства ветра и божественного щита также действуют постоянно, поэтому достаточно единоразового использования.

ЛаWowый скрытень

  • Командир стаи – с его помощью можно накидывать статов для предыдущей карты. Поначалу дает небольшой прирост, однако это лучше, чем пустая трата возможностей для усиления.

Командир стаи

  • Сирена из клана Гремучей Чешуи – обязательная нага при игре этой расой. Она позволяет усиливать, как минимум, половину стола и очень хорошо сочетается со всеми, кто дает чародейство. Рекомендуется брать, как можно раньше, и держать на столе по ситуации.

Сирена из клана Гремучей Чешуи

  • Светящаяся Чешуя – этот провокатор необходим для того, чтобы дать божественный щит для ЛаWowого скрытня. В сочетании с Сиреной позволяет использовать свое чародейство на другую сильную угрозу.

Светящаяся Чешуя

  • Повелительница Атисса – также строго обязательна для покупки. Можно сказать, что все наги держатся именно на этой карте, так как с ее помощью можно получить хорошие усиления. Чем раньше она будет получена, тем выше шансы войти в топ-3. Лучше всего раскапывать из триплетов на 5 уровне таверны. Некоторые игроки держат собранные триплеты, полученные на 3-4 уровне, и используют только на предпоследнем, чтобы гарантировано выбить Атиссу.

Повелительница Атисса

Сильные наги

Не все существа в новом обновлении оказались одинаково полезными. Есть и те, кого лучше не брать на свой стол. Также присутствуют карты, наличие которых способно усилить игрока в зависимости от ситуации.

Эти комбинации могут быть разыграны в силу отсутствия более мощных альтернатив или в результате удачного выпадения, благодаря чему моментально сделают колоду более выигрышной.

Сильные наги

  • Улиточная кавалерия – если баффать ее с момента покупки, в начале мидгейма она способна неплохо танковать и отводить урон от союзных карт. Однако ближе к лейту прибавки в 2 единицы оказывается маловато, поэтому кавалерии лучше покинуть поле боя.

Улиточная кавалерия

  • Глубоководный удильщик – способен добавлять выживаемости всему столу, особенно хорошо заходит (как и все наги) с Сиреной из клана Гремучей змеи, так как на столе получается, минимум, две провокации. От него лучше избавляться по возможности и после перехода в мидгейм, так как занимаемое место на столе не дает другим более мощным существам проявить себя.

Глубоководный удильщик

  • Укротитель воли – усиливает ЛаWowого скрытня, позволяя тому дважды атаковать. Аналогично не стоит долго держать это существо на столе, так как получаемый бонус может быть силен лишь в определенной ситуации.

Укротитель воли

  • Оскверненный мирмидон – очень обманчивая карта, так как удвоение характеристик действует лишь во время боя. Пятый уровень таверны не позволяет взять эту нагу достаточно рано, чтобы было время накидывать на нее чародейства, да и те лишь временные. Мирмидон способен оттянуть на себя заклинания с других существ и за счет этого ослабить стол.

Оскверненный мирмидон

Королева Азшара – новый сильный герой

Этот персонаж появился в игре после патча и, как можно догадаться, тесно связан с нагами. Она обладает, так называемой, двойной силой героя.

Читайте также:  Что такое Hearthstone в вов

Вторая часть становится доступной после получения суммарного урона существ игрока в 30 единиц, после чего появится Наступление наг, и за одну монету можно раскопать этот тип существ.

На данный момент Королева обладает одним из самых низких винрейтов, несмотря на свое преимущество в игре с новой расой. Это связано с тем, что большинство игроков стремятся быстрее получить Наступление наг и из-за этого ломают всю стратегию игры.

Не забывайте, что на старте можно собирать любой стол из разных существ.

В матче за Азшару нет необходимости быстро получить 30 атаки у существ, так как они в любом случае появятся в мидгейме. В это же время можно начинать переходить к игре за наг, и сила героя станет полезной. Кроме того, рекомендуется не медлить во взятии высоких уровней таверны, поскольку это позволит за одну монету получать сильные карты.

В начале матча можно играть через любые стратегии – главное обеспечить выживаемость и получить, как можно меньше урона. Идеальным вариантом станет наличие в лобби Смертокрыла, так как его сила героя может дать суммарно +14 к атаке существ, что позволит получить Наступление наг очень быстро.

Как бороться с нагами на Полях сражений Hearthstone

Усиленная раса способна испортить всю игру, особенно если не знать, как ей противостоять. Из-за возможности у морских жителей (а именно таковыми и являются наги по лору вселенной) получать сразу несколько божественных щитов, становится трудно их контрить при помощи ядов. Здесь на помощь приходят новые существа меты:

  • Лирой Бесшабашный – яд на максималках, чья особенность заключается в уничтожении убившего его существа даже сквозь божественный щит. Он полезен против мощнейших угроз, однако в начале уязвим и может убрать не ту карту. Крайне рекомендуется добавить ему хотя бы 10 единиц здоровья, чтобы он не умирал от случайной атаки слабым существом.

Лирой Бесшабашный

  • Королева богомолов – ее называют новой имбой, так как она изначально обладает ядом и способна получить дополнительные усиления в начале боя. Количество баффов зависит от наличия разных рас (не работает если карта на столе является нейтральной и не имеет расы). Если дать усиление условным божественным щитом в таверне Боба, в начале боя он исключается из списка возможных. Сочетание яда, божественного щита и неистовства ветра способно существенно ослабить противника.

Королева богомолов

Мурлоки в новой мете

Эти существа и ранее позволяли занимать хорошие места, а с выходом патча получили еще одну сильную карту 6 уровня таверны. Юный мрачноглаз позволяет в конце каждого хода срабатывать боевые кличи соседних мурлоков. Самое интересное, что эффект работает с Бранном Бронзобородом и сильно увеличивает характеристики земноводных.

Юный мрачноглаз

Лучше всего эта карта сочетается с Могучим плавником, Палеомурлоком-разведчиком и Королем Бугургла. Таким образом, Мурлоки, усиленные ядом, способны стать серьезной угрозой для всех противников.

Поля сражений Hearthstone: лучшие тактики 2023

Тир лист героев поля сражений Hearthstone

ТОП-10 эпичных сражений в Пиратах Карибского моря

Новая Дендро-мета в Genshin Impact: старые персонажи утратят актуальность с выходом Сумеру

Око сознания в Genshin Impact: как получить и кому подходит?

Elden Ring: как сбросить характеристики? (статы)

Источник: wotpack.ru

Топ колод в hearthstone

25 января в Hearthstone вышел патч 22.2, в котором понерфили Скаббса, гноллов, «Плащ теней», «Колдовской поток» и пару вольных карт, а также изменили условие второй части квеста пират-воина (нужно разыграть трех пиратов вместо двух). Это серьезно изменило всю мету: в топ вернулись Охотники, а Друиды захватили ладдер количеством.

Чем поиграть после нерфов? Вот список популярных колод. В него включены только колоды с винрейтом более 50%.

Охотник

О боги, фейс-охотник снова вернулся и возглавил топ колод по винрейту. Причем в нем ничего не изменилось в плане карт, просто мета чуточку замедлилась.

Колода фейс-охотника: AAECAR8E4c4Dj+MD3OoD5e8DDd6+A9zMA6LOA4LQA7nSA4biA/DsA/f4A8X7A8OABLugBNqgBOGkBAA=

  • Хорош против: разбойников, пират-воинов, медленных друидов, спелл- и комбо-магов;
  • Плох против: агродруидов, агрожрецов, ДХ на Скверне.

Колода квест-охотника: AAECAR8Ej+MD5e8D/fgD25EEDbnQA43kA9zqA9vtA/f4A6mNBKuNBKmfBKqfBOOfBOSfBLugBJmtBAA=

  • Хорош против: Болнер ОТК-шаманов, пинг-магов и пират-воинов;
  • Плох против: паладинов на манускриптах и остальной части меты.

Колода охотника на зверях: AAECAR8GtrsDj+MDp40E25EE4Z8E2qMEDJLNA5PRA/rhA4TiA4f9A6mNBKuNBKmfBOOfBOSfBNejBOWkBAA=

  • Хорош против: квест-жрецов, квест-шаманов, пират-воинов;
  • Плох против: фейс-охотников, разбойников на яде, элементаль-шаманов на заморозке.

Паладин

После нерфов Паладин на баффах наконец-то вылез из ямы колод с винрейтом ниже 50%, а у манускриптовой версии как все было хорошо, так и осталось.

Колода паладина на манускриптах: AAECAZ8FBoTBA/voA5HsA8f5A9n5A+CLBAz9uAPquQPruQPsuQPKwQO/0QPA0QPM6wPw9gON+APhpAT5pAQA

  • Хорош против: почти всей меты;
  • Плох против: квест-разбойников, квест-жрецов, квест-шаманов, Болнер ОТК-шаманов, агродруидов.

Колода бафф-паладина: AAECAZ8FBvvoA5HsA8f5A9D5A7+ABOCLBAzKwQO/0QPM6wPw9gON+AO2gAShjQTJoATRoAThpAT0pAT5pAQA

  • Хорош против: пират-воинов, квест-хэндлоков;
  • Плох против: квест и биг-жрецов, медленных шаманов, друидов на зверях.

Шаман

У Шамана ничего не изменилось.

Колода квест-шамана: AAECAaoIBJzOA8H2A8L2A8ORBA3buAPNzgPw1AOK5APq5wP67APk9gOF+gOogQSVkgTckgT5nwT6nwQA

  • Хорош против: почти всей меты;
  • Плох против: Мозаки ОТК-магов, квест-разбойников, друидов на зверях и клоун-друидов.
Читайте также:  Кто ты из Хартстоун

Колода Болнер ОТК-шамана: AAECAaoICJPCA5zOA/zeA6bvA9D5A4b6A6iKBMORBAvhzAPw1AOz3AOn3gOS5APj7gPTgAS5kQSVkgTckgTblAQA

  • Хорош против: паладинов, большинства друидов (кроме клоуна), жрецов, медленных шаманов, воинов;
  • Плох против: квест-охотников, Мозаки ОТК-магов, биг-ДХ и ДХ на Скверне, квест-хэндлоков.

Колода агрошамана на элементалях: AAECAaoIApzOA8ORBA6o3gOq3gOM4QPg7APh7AOt7gOv7gPj7gPA9gPB9gO5kQSVkgSNnwT+nwQA

  • Хорош против: квест-хэндлоков, разбойников на воровстве, биг- и квест-жрецов, спелл-магов и пинг-магов;
  • Плох против: манускрипт-паладинов, квест-шаманов, друидов на зверях.

Колода фриз-шамана на элементалях: AAECAaoIApzOA8ORBA6q3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gOv7gPA9gPB9gP5kQSVkgTckgTblATTpAQA

  • Хорош против: жрецов, друидов, магов, охотников, разбойников на яде и воровстве, пират-воинов;
  • Плох против: квест-шаманов, квест-разбойников, друидов на зверях, квест-хэндлоков.

Друид

Пожалуй, самый популярный класс на данный момент – Друид. Еще пару недель назад его использовали как контру Разбойникам, а потом выяснилось, что Друиды хороши практически против всего.

Колода друида на зверях: AAECAZICAvzoA7CABA6bzgO50gOV4AOM5AOt7APJ9QPs9QOB9wOE9wOsgASvgAShjQTnpAS4vgQA

  • Хорош против: значительной части меты;
  • Плох против: квест-хэндлоков, биг-жрецов, Болнер ОТК-шаманов, агродруидов.

Колода клоун-друида: AAECAZICAomLBImfBA7ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOunwQA

  • Хорош против: пират-воинов, Болнер ОТК-шаманов, магов, ДХ на Скверне, разбойников на воровстве, чернокнижников;
  • Плох против: фриз-шаманов на элементалях, агродруидов, фейс-охотников, манускрипт-паладинов.

Колода агродруида: AAECAZICAortA7uKBA7XvgPevgO50gOM5AO57AOI9APJ9QP09gOB9wOsgASHnwTWoAThpASXpQQA

  • Хорош против: агрошаманов на элементалях, фейс-охотников, пират-воинов, разбойников, друидов, манускрипт-паладинов, квест-чернокнижников;
  • Плох против: всех остальных шаманов, магов, ДХ и чернокнижников.

Колода рамп-друида: AAECAZICBPzeA4mLBKWNBKeNBA3ougObzgO60APw1AP+2wOJ4AOi4QOk4QPR4QPm4QPe7AOvgASunwQA

  • Хорош против: квест-чернокнижников, фризшаманов, Болнер ОТК-шаманов, разбойников (кроме квеста), магов, воинов, медленных друидов, ДХ;
  • Плох против: фризшаманов на элементалях, квест-разбойников, жрецов, паладинов, охотников (кроме квеста).

Чернокнижник

Чернокнижнику дали квест, который переживает любые нерфы. В стандартном режиме его пока не забанили, поэтому можно развлекаться и уничтожать Друидов.

Колода квест-хэндлока: AAECAf0GCIvVA+vtA/LtA8f5A4T7A4f7A7CRBLGfBAubzQPXzgPB0QOT5APY7QPw7QPx7QPG+QOD+wPEgATnoAQA

  • Хорош против: почти всех шаманов (кроме агро), друидов (кроме Анакондры), квест-паладинов, жрецов, воинов, других чернокнижников, разбойников на воровстве и квесте, охотников на зверях.
  • Плох против: разбойников на ядах, магов, ДХ на Скверне, фейс-охотников.

Маг

Мага снова добивают нерфами, но он продолжает бороться против меты. Архетипы, построенные полностью на заклинаниях (квест, спелл), исчезли окончательно, зато им на смену пришли колоды с существами: пинг, большие заклинания, Мозаки.

Колода пинг-мага: AAECAf0EAtjsA6CKBA73uAObzQPHzgP7zgP73QPU6gPT7APW7AOu9wOogQSYjgSfkgShkgT8ngQA

  • Хорош против: контроль-воинов, чернокнижников, фризшаманов, фризшаманов на элементалях, элементаль-шаманов, Болнер ОТК-шаманов, жрецов, квест-магов, магов на дорогих заклинаниях, агродруидов, разбойников, паладинов (кроме манускриптовых).
  • Плох против: квест-шаманов, агрошаманов на элементалях, Мозаки ОТК-магов, медленных друидов, ДХ, квест-охотников.

Колода мага на больших заклинаниях: AAECAf0EBNjsA6CKBJiNBMagBA373QPT7APW7AOn9wOx9wPQ+QOSgQSTgQSUgQSfkgShkgTonwT7ogQA

  • Хорош против: контроль-чернокнижников и зулоков, жрецов, агродруидов и друидов на зверях, разбойников, Болнер ОТК-шаманов;
  • Плох против: всего остального.

Колода Мозаки ОТК-мага: AAECAf0EApLLA+ifBA7BuAPHzgPNzgP30QOF5APU6gPQ7APR7AOn9wOu9wOy9wOogQSKjQT8ngQA

  • Хорош против: чернокнижников, квест-шаманов и Болнер ОТК, других магов, ДХ на Скверне, медленных жрецов;
  • Плох против: всего остального;
  • Чудовищно плох против: разбойников на ядах и фейс-охотников.

Охотник на демонов

Помните, был такой класс?

Колода ДХ на Скверне: AAECAea5AwSN9wPQ+QOHiwSXoAQN2cYD3dMDx90Dyt0D8+MDkOQDlegDwvEDifcDjPcDmfkDg58Etp8EAA==

  • Хорош против: агроколод, квест-разбойников и разбойников на воровстве, пинг-магов, друидов на зверях;
  • Плох против: воинов, медленных жрецов, манускрипт-паладинов, клоун, рамп и К’Тун друидов.

Колода ДХ на хрипах: AAECAea5AwTK3QO/7QOHiwSEjQQN2cYDyd0D8+MDkOQDu+0DvO0D/e0DqO8Di/cDqZEEtpIE+JQEyZ8EAA==

  • Хорош против: пират-воинов, контроль-чернокнижников, жрецов, друидов, магов, разбойников;
  • Плох против: охотников, манускрипт-паладинов, шаманов.

Жрец

Когда ладдер захватили Разбойники, их вылезли контрить Друиды. Разбойники испарились, а вот Друиды остались, и квестовый Жрец может не переживать – для него друидский корм всегда найдется. А агро-версия проявляет себя не хуже фейс-охотника.

Колода агрожреца Тьмы: AAECAa0GBp/rA+fwA7v3A7+ABK2KBIujBAzevgObzQPXzgO70QOL1QPK4wP09gOI9wOj9wOt9wONgQThpAQA

  • Хорош против: Мозаки ОТК-магов, чернокнижников, рамп-друидов и агродруидов, фейс-охотников, разбойников на ядах;
  • Плох против: друидов на зверях, ДХ, пинг-магов, магов на больших заклинаниях, шаманов, воинов, квест-разбойников и разбойников на воровстве.

Колода квест-жреца: AAECAa0GDMi+A5jeA+DlA5boA57rA9TtA6bvA932A8z5A9D5A+iLBIWjBAmTugPi3gP44wOa6wPJ+QOMgQStigSIowSKowQA

  • Хорош против: рамп, квест, агро друидов и друидов на зверях, фейс-охотников, паладинов, фриз-шаманов, контроль-чернокнижников;
  • Плох против: магов, разбойников, пират-воинов, квест-хэндлоков, клоун-друидов, охотников на зверях.

Колода биг-жреца: AAECAa0GBsi+A5vYA6bvA6mBBOiLBKeNBAyTugPi3gP73wP44wOa6wOe6wPM+QOMgQSFnwSFowSIowSKowQA

  • Хорош против: фризшаманов, контроль-воинов, разбойников на воровстве, рамп, агро и друидов на зверях, ДХ, манускрипт-паладинов и фейс-охотников.
  • Плох против: всего остального.

Воин

Нерф ослабил пират-воина, однако он по-прежнему хорош против определенных архетипов и может дотащить до легенды.

Колода пират-воина: AAECAQcEju8DmPYDv4AEvIoEDbXeA/TfA/7nA5LoA9XxA5X2A5b2A5f2A8/7A5yBBKaKBK2gBK+gBAA=

  • Хорош против: магов, жрецов, разбойников, контроль-чернокнижников, воинов, квест и К’Тун друидов, ДХ на Скверне;
  • Плох против: шаманов, друидов (кроме квеста и К’Туна), ДХ на хрипах, охотников, паладинов, квест-хэндлоков.

Разбойник

Как вы могли догадаться, классы расставлены не по порядку, а по общему винрейту в текущей мете, и у Разбойников дела совсем плохи после нерфа. Колода на воровстве слишком быстро захватила весь ладдер, и ее пришлось не просто нерфить, а убивать – и вместе с ней пострадали другие архетипы, использующие Скаббса.

Колода квест-разбойника: AAECAaIHCMPhA53wA6b5A8f5A72ABL+ABO2ABPuKBAuqywPf3QPn3QPz3QOf9AOh9AOi9AOj9QOm9QP1nwT2nwQA

  • Хорош против: рамп-друидов, жрецов, шаманов, разбойников на воровстве, паладинов на манускриптах;
  • Плох против: практически всего остального.

Колода разбойника на ядах: AAECAaIHBKH0A6H5A8X5A/uKBA2qywP31APi3QPn3QOp6wOq6wOs6wOt6wOO9AO9gASSnwT3nwT7pQQA

  • Хорош против: Мозаки ОТК-магов, квест-шаманов, квест-разбойников, чернокнижников, клоун-друидов, ДХ на Скверне, охотника на зверях, жрецов (кроме агро);
  • Плох против: практически всего остального.

Колода разбойника на воровстве: AAECAaIHBpfnA6H0A6H5A7+ABO2ABPuKBAyqywOk0QPn3QPz3QOq6wO9gAT2nwT3nwTuoAS6pAS7pAT7pQQA

  • Хорош против: агрожрецов, разбойников на ядах.
  • Плох против: всего остального.

Источник: ggdt.ru