Обзор Diablo
Действительно, вы не ошиблись, здесь будет обзор Diablo I, выпущенной еще в 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра не теряет актуальности, хотя время не обошло ее стороной. Diablo действительно является шедевральной RPG игрой, выпущенной Blizzard.
Графика
Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение тоже не выдерживает критики (640х480), но не графика является сильной стороной игры. Но в Diablo можно играть, графика хоть и устаревшая, но все равно качественная. Строения, лабиринты, монстры, герои — все это качественно прорисовано, поэтому старая графика не помешает вам насладиться этой замечательной игрой.
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались сделать так, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разрозненными элементами геймплея.
Хотя большее разнообразие в звуках и музыке не помешало бы игре.
Какая Раса Самая Сильная, за какую Расу Играть? │Гайд Warcraft 3│
Одиночная и сетевая игра
В игру можно играть двумя способами: одиночная игра и многопользовательская. Начнем с одиночной игры. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить Повелителя Тьмы. В этом варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Захватывающий сюжет игры поражает воображение.
В Tristram демоны начинают появляться из-под земли, убивая мирных жителей и сея хаос на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует поход в подземелье, чтобы найти сына короля. Но это ловушка.
Немногие выжили после резни, Лазарь отправился в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в подвалах.
Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми в руке и оружием, соответствующим классу вашего героя.
Классы героев W-R-M
Всего в игре 3 класса: Воин, Лучник, Волшебник. В игре нет боевых навыков, ограниченных определенным классом, как в Diablo II. Герои различаются по начальным и максимально возможным характеристикам.
Характеристики ролевой системы
Всего их 5: сила (влияет на урон, который наносит ваш персонаж в бою, вам нужно носить оружие и броню), магия (влияет на вашу ману и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони (KB), меткость, вам нужно использовать оружие, в основном луки), живучесть (влияет на жизнь вашего персонажа).
Одно очко магии дает 1 очко маны для воина или лучника и 2 очка для мага. Одна единица живучести добавляет 1 единицу к максимальному количеству жизни магу и лучнику и 2 единицы воину. Не стоит недооценивать КБ, возможно, лучше одеть вещь с более высоким КБ, чем с лучшей способностью.
Оружие и снаряжение
В игре много разновидностей четырех видов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. И два последних типа оружия являются двуручными. Самое сбалансированное и быстрое оружие — меч, поэтому я советую вам использовать его. В игре вещи могут быть простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальными (еще больше плюсов).
А бывает и так, что вещи не улучшают, а снижают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обратите внимание на скорость оружия, некоторые виды магического оружия имеют более быстрый темп атаки (e.g. быстрая атака).
Щит поможет вам в бою, т. к. Щит блокирует многие атаки противника, это еще один аргумент в пользу одноручного оружия, особенно меча. Иммунитет вашего героя крайне важен, так как многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.
Максимально возможный иммунитет составляет 75%, и есть три типа: магия, огонь, молния. Но, к сожалению, у монстров тоже есть иммунитет, так что легкой прогулки по лабиринтам у магов не будет.
Быстрое восстановление после удара — навсегда!
Следите за предметами, которые имеют быстрое время восстановления после попадания. Это поможет вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.
Так как враги прерывают вашу атаку или заклинание своими удачными атаками и останавливают вас, вам не обойтись без быстрого восстановления после удара, особенно в онлайн игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новом поколении монстры возрождаются.
Храмы и святыни
Не советую вам использовать храмы, которые имеют либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах вы можете ориентироваться на названия, то все остальное — наугад.
Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой теряется, нередки случаи потери вещей героя. Поэтому спасайте своего героя с помощью специальных программ.
БАТТЛ.NET жив и здоров в 2018 году
Что делает игру настолько играбельной и привлекательной для онлайн-сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, каждую игру вы проходите лабиринты, случайно генерируемые игрой, типы монстров на уровне также определяются случайно.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь при этом знакомыми. Это, пожалуй, главное преимущество игры, позволяющее ей конкурировать с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют баланс сил, то есть монстры становятся намного мощнее, что, конечно, повышает интерес к онлайн игре.
Сюжет
Назад к истории. Квесты, с которыми вы сталкиваетесь, также меняются. То есть вам может попасться мясник или король скелетов (это пропавший король Леорик).
В онлайн игре вам нужно будет уничтожить и то, и другое. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведет вас к логову главного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по очереди, иначе вас, скорее всего, убьют. Диабло был в теле Альбрехта, камень души вонзился в лоб Альбрехта вашим героем.
Герой наивно пытается удержать демона внутри себя, но скажу вам заранее, что у него ничего не получится. Если вы играли в Diablo II, вы меня поймете.
Источник: www.arbse.net
Цифры не лгут? WC3-сообщество рассчитало винрейты рас в различных матчапах на высшем уровне игры
Известный в сообществе Warcraft, ag3nt рассчитал винлисты рас в Warcraft 3. При подсчете учитывались игры Warcrafter из топ-50 рейтинга ELO, и результаты можно назвать несколько неожиданными. Например, если исключить Happy из выборки, то у хуманов очень хороший процент побед над андедами. А процент побед нежити против орков даже при участии Императора составляет менее 40%.
Расчеты по топ-50 рейтинга ELO
Как мы видим, люди отстают от эльфов, орков и старейшин. Короче говоря, спад во всех трех матчапах. Эльфы, с другой стороны, чувствуют себя комфортно во всех матчапах, и особенно против гунов.
Орки имеют привычно хорошие статы против нежити (андеды, соответственно, страдают от орков).
Расчеты для топ-50 ELO-рейтинга без учета счастливых игр
Если исключить Happy из выборки игр, то внезапно окажется, что в топ-50 люди неплохо играют против андедов. Самым несбалансированным матч-апом при этом остается орк против нежити, где процент побед орков достигает 62%.
Расчеты по топ-20 ELO-рейтингов
Если проводить расчеты не по топ-50, а только по топ-20 рейтинга, то там люди значительно проседают против эльфов и нежити. Стоит также отметить, что, исходя из топ-20, процент побед орков против андедов составляет лишь немногим более 46%.
Но для топ-20 ELO и выборка гораздо меньше. 40% у людей против 60% у андедов — разница всего в 5 карт в выборке из 27 игр.
Остается добавить, что статистика не является стопроцентным показателем того, сбалансирована игра или несбалансирована. Эти цифры, конечно, о чем-то говорят, но при подсчете статистики не учитывается, что за игроки играют, насколько велика разница в мастерстве между ними, в какой форме они находятся, у кого больше шансов на победу и так далее. Хотя некоторую пищу для размышлений цифры, безусловно, дают.
Кроме того, темы баланса в сообществе обсуждаются постоянно. За представленную статистику, например, охотно ухватился ToD:
Нео из Back2Warcraft ответил на твит француза, сказав, что статистика мало что значит без ожидаемого винрейта. Starcrafter TLO также присоединился к обсуждению и отметил, что размер выборки слишком мал, чтобы делать серьезные выводы о балансе.
Когда в комментариях к твиту ToD’у указали на то, что процент попадания нежити выше, чем у Happy, он ответил: «Все победы должны засчитываться; я не думаю, что кого-то нужно исключать».
Также обратите внимание, что буквально на днях XlorD сделал небольшой комментарий о балансе, напомнив, что несколько месяцев назад он говорил, что нам следует ослабить охотников за головами орков. Потом Ремодемо из Back2Warcraft возразил ему, сказав, что «подождите судить, еще рано», а теперь немецкий андед говорит, что «надеюсь, Ремодемо больше никогда не подпустят к балансу игры».»
В общем, баланс в WC3 как всегда остается больным вопросом. Правда, мы уже давно ничего не слышали от Blizzard, и, вероятно, в ближайшее время не стоит ожидать никаких обновлений баланса. Думаю, если и будет новый патч, то где-то между WGL Summer и перед DreamHack Fall.
Источник: goodgame.ru
Хит-парад рас World of Warcraft
«Игромания XP» объявляет о проведении «Недели World of Warcraft». Каждый день мы будем публиковать интересные спецвыпуски по этой замечательной MMORPG. Так что заглядывайте сюда регулярно, чтобы ничего не пропустить. Начнем с хит-парада World of Warcraft.
Более 11 миллионов человек играют в World of Warcraft. Каждый из них сделал важный выбор в начале своего пути — определился с расой своего героя. Некоторые люди очень популярны, а другие не представляют особого интереса для геймеров. «XP Gaming.» изучил официальную статистику по количеству рас, обитающих на североамериканских и европейских серверах, и составил рейтинг. Мы не только проранжировали все расы, от наименее желательных до наиболее привлекательных, но и попытались выяснить, почему ситуация сложилась именно так, как она сложилась.
12-е место. Гномы
Неудивительно, что именно гномы занимают последнее место в хит-параде рас. Даже после релиза World of Warcraft: Cataclysm, Список доступных им классов короток. Однако это не означает, что с гномами лучше не связываться. Играть «табуреткой» в качестве воина-танка довольно забавно. Но лучшие бонусы имеют гномьи маги и гномьи разбойники.
Учитывая их повышенный интеллект, колдуны-шортены по-настоящему могущественны. Как и разбойники — они мастерски владеют кинжалами и одноручными мечами. И, конечно же, способность гномов снимать эффекты замедления чрезвычайно ценна.
Копыта, Рога, Щупальца. И при всем этом дренеи очаровательны. |
11 место. Гномы
Давние соседи гномов тоже не очень популярны. После Катаклизма их численность увеличилась (в основном за счет появления шаманов), но незначительно. Дворфы обладают посредственными расовыми преимуществами. Например, способны ненадолго повысить свою защиту и снять эффект кровотечения.
Только охотники имеют значительное преимущество в виде повышенного критического эффекта от огнестрельного оружия. Хотя надо признать, что гномы — находка для начинающих ролевиков.
10 место. Тролли
В отличие от большинства форумов, в Азероте не так много членов племени Черного Копья. Тролли наделены одними из лучших расовых бонусов, таких как увеличение скорости атаки на 20 (!) процент и регенерация здоровья в бою. Как и гномы, тролли становятся отличными охотниками благодаря повышенным шансам стрельбы из лука. Очевидно, игроков отталкивают их огромные клыки, отсутствие осанки и зеленоватый цвет кожи. Жуткая внешность троллей не компенсируется их растаманской харизмой или превосходными способностями.
Бояться воргенов — не в лес ходить. |
9 место. Гоблины
Гоблины, которые лишь недавно присоединились к Орде, еще не обрели большую популяцию. Да, у них очень забавный реактивный прыжок, мобильный банк в виде Толстяка Гоббера, лучшие скидки среди всех торговцев, и, наконец, пассивное увеличение скорости атаки на 1%. Но, черт возьми, они маленькие и зеленые!
8 место. Орки
Одна из самых жестоких рас по праву занимает третье место среди народов, сражающихся под красным знаменем. Расовые способности орков неплохи. Они особенно хороши для воинов и чернокнижников. Возможность создать орка-мага, появившаяся с Cataclysm, не очень заинтересовала игроков, поэтому численность расы практически не изменилась. Однако орки являются практически символом Орды, поэтому они были, есть и будут.
Ночных эльфов можно смело назвать самой загадочной расой |
7 место. Нежить
Вы можете спросить: «Как же так, ведь нежить так популярна?! Почему 7 место??». Действительно — до выхода World of Warcraft: Cataclysm, эта раса была в топ-5. Но разработчики из Blizzard Несколько патчей значительно ослабили мертвецов. Главная PvP способность, снимающая «Страх», «Сон» и «Порабощение», ранее незаменимая на арене — «Воля Отреченных» стала делить время восстановления с PvP аксессуаром.
Кроме того, теперь она не дает пятисекундный иммунитет к этим заклинаниям. Подводное дыхание также больше не актуально, так как другие расы значительно увеличили время пребывания под водой. Приятной особенностью является возможность съесть труп поверженного врага, тем самым восстановив здоровье. Действие приносит огромное удовлетворение! Несмотря на снижение популярности, нежить по-прежнему является очень интересной расой для отыгрыша.
6 место. Таурены
Они являются самой многочисленной расой. Огромный таурен, облаченный в доспехи, выглядит эпично. Многих привлекает не только внешний вид, но и достойные расовые бонусы. Таурены имеют больше всего здоровья и могут оглушать всех врагов вокруг себя каждые две минуты, что очень ценно как для PvE, так и для PvP. Не забывайте, что раньше в Орде друидами могли стать только дети Малгора.
Тем более что после «Катаклизма» добавили класс «паладин», который завоевал популярность среди тауренов, несмотря на недовольное фырканье эльфов крови. Это понятно — по сути, они являются единственной альтернативой паладинам Орды.
Если ночные эльфы прячутся в тени, то эльфы крови, наоборот, предпочитают солнце и вообще все, что ярче. |
5 место. Drenei
В конце пятерки лучших рас находятся дренеи, и на это есть много причин. Хотя внешность мужчин-дренеев несколько смущает (их часто сравнивают с Дейви Джонсом из «Пиратов Карибского моря»), дренеи часто считаются самыми красивыми девушками в Азероте.
После «Катаклизма» расовая способность, дающая 1 процент меткости, действует только на самого дренея, а не на всю группу, как было раньше. Почти бесполезный до этого «Дар Наару» теперь восполняет 20% здоровья на любом уровне. Но главная причина популярности расы в том, что до недавнего времени шаманом в Альянсе мог быть только дреней. Теперь он также может стать гномом, но последних выбирают не слишком охотно.
Четвертое место. Vorgens
Альянс наконец-то получил по-настоящему брутальную расу, и многие игроки тут же бросились прокачивать воргенов или превращать в них своих персонажей. Blizzard сделала для этого народа элегантную по сюжету и атмосфере стартовую локацию. Игрокам понравились стильные модели воргенов и, конечно же, их способность менять свою форму. Вот почему они оборотни.
Воргены имеют впечатляющий набор доступных классов (друид в их числе), повышенный шанс критического удара и 20-секундное ускорение с коротким временем восстановления. Однако это не помешало воргенам пошутить над своими хммм клыкастая внешность и передвижение на четвереньках.
#3 #. Ночные эльфы
Ночные эльфы были очень популярны в классические времена World of Warcraft. Достаточная причина. Blizzard, конечно, не пожалела для них внешности. Эльфы имеют самые правильные пропорции среди всех рас. Их бонусы тоже неплохи.
Повышенная скрытность и уклонение делают воинов и друидов ночных эльфов превосходными разбойниками.
Кстати, до «Катаклизма» они, как и таурены, были единственной расой своей фракции, постигшей друидизм. К тому же, эльфы любимы самими геймерами и в любой момент обречены на успех.
Из людей получаются отличные заклинатели, а также бойцы ближнего боя. |
2 место. Эльфы крови
Эльфы крови — одна из самых красивых рас Азерота. Возможность играть за Орду сочетается здесь с изысканным внешним видом. Самым популярным классом в игре является паладин, и долгое время в Орде он был представлен только эльфами крови. Вот почему их население росло очень быстро.
И неважно, что расовые способности людей после последних патчей не впечатляют, а анекдотов про длинные уши больше, чем про Штирлица. Несмотря ни на что, игроки выбирают эльфов крови.
1 место. Люди
Разумеется, именно они возглавляют хит-парад рас. Многие не хотят ассоциировать себя с вымышленным народом и выбирают людей. Большинство героев Альянса — люди, и многие игроки, играющие эту роль, принимают это во внимание. Попав в героическое подземелье, вы часто обнаруживаете, что все четыре компаньона принадлежат к одной, самой распространенной расе.
Популярности человеческой расы способствуют врожденные способности. Лучшая для PvP («Каждый сам за себя» позволяет отказаться от PvP аксессуара и заменить его чем-то полезным) и неплохая для PvE (повышение репутации и духа). Список доступных классов тоже впечатляет — единственное, что люди еще не выучили, это друидизм (и шаманизм). World of Warcraft: Cataclysm только увеличил их количество, позволив играть за человека-охотника, а Deathwing постарался на славу, построив людям великую столицу.
Теперь мы знаем, кто популярен, а кто нет в Азероте. Любопытно, что подопечные Гарроша имеют почти равное представительство рас, в то время как под покровительством короля Ринна находятся самые популярные и самые непопулярные народы. Не забывайте, что материал подготовлен на основе данных со всех европейских и американских серверов, а не только российского сегмента. В нашей стране больше представителей Орды, но в мире, конечно, Альянс лидирует.
Источник: www.igromania.ru