В обновлении 18.2 для Hearthstone была добавлена возможность собирать группы до 8 игроков для участия на «Полях сражений». Если в группу набирается 4 и меньше игрока, то она участвует в общей очереди. Некоторые игроки выразили сомнение в честности такой схемы, потому что в группе из 4-х человек легче делиться между собой тактикой против остальных случайных соперников, указывая их слабые стороны, что позволит быстрее набирать рейтинг.

Старший дизайнер Hearthstone Дин Аяла попытался развернуто рассказать о текущей механике учета рейтинга игроков в таких ситуациях, чтобы снять возникшие вопросы и напряжение. Также он заметил, что текущее положение вещей далеко не окончательное, и в случае возникновения перекосов в ту или иную стороны разработчики будут вносить корректировки. Еще он сказал, что в следующем крупном патче 18.4 будет обнулен рейтинг всех игроков по тому же принципу, как происходит сброс рангов в рейтинговом режиме в начале каждого месяца. Только данные сбросы будут происходить реже вместе с выходом крупных обновлений для «Полей сражений».

НОВЫЙ АРХЕТИП НА ПОЛЯХ СРАЖЕНИЙ /// FAST TOP 1 // Hearthstone Battleground / Хартстоун Поля сражений

Вместе с возможностью встать в очередь на поля сражений группой игроков мы преследуем две основные цели. Одна из них позволяет вам в любой момент играть с друзьями. Другая — позволит организовать веселый и честный игровой опыт для всех участников игры. В идеале есть решение, которое позволит объединить эти обе вещи.

Существует множество потенциальных способов для решения проблем групповой очереди, связанных с честной конкуренцией. Если быть кратким, то это некий сбор данных, необходимых для понимания того, какие преимущества имеют игроки из группы перед одиночными игроками, чтобы мы могли точнее подбирать соперников и корректировать рейтинг.

Как только у нас будет точный базовый коэффициент преимущества, который получают игроки на разных уровнях рейтинга (4 000, 6 000, 10 000 и т. д.) при объединении в группы, мы сможем корректировать уровень подбираемых соперников, чтобы создать честную конкуренцию. Существует еще много деталей о том, как будет высчитываться рейтинг в конце игры, но общая идея заключается в том, что независимо от того, встанете вы в очередь в группе или одиночно, ожидаемая корректировка рейтинга в конце игры будет одинаковой.

Если это по какой-либо причине не пройдет (фактическая или предполагаемая справедливость), то есть много других путей, по которым мы можем пойти. Мы можем отключить групповую очередь, отключить групповую очередь для определенных диапазонов MMR, разбить группы на пары, создать отдельную очередь и т. д. У всех этих решений есть свои недостатки, которые мы хотели бы избежать, если будет альтернативное решение с минимальным изъяном.

Следующим шагом после выхода обновления 18.2 будет сброс рейтинга в патче 18.4, и мы будем сбрасывать рейтинг с каждым крупным обновлением для полей сражений. Сброс рейтинга также, вероятно, будет включать в себя некоторую итерацию на основе отзыWow игроков, поэтому мы продолжим вносить корректировки, пока игроки не почувствуют, что мы нашли оптимальный вариант.

Пока же мы надеемся, что вам нравятся «Поля сражений», и вы добиваетесь больших успехов.

Личный рейтинг (MMR) — это ваш рейтинг, по которому мы вас оцениваем. Визуальный рейтинг — это ваш рейтинг, который отображается в вашей учетной записи.

Когда произойдет сброс, ваш визуальный рейтинг станет равен 0, а ваш личный рейтинг останется прежним.

ТОП МОМЕНТЫ ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ | HEARTHSTONE | ЛУЧШИЕ КЛИПЫ TWITCH

Вы будете повышать свой рейтинг с нуля примерно 30-60 игр, пока ваш личный и визуальный рейтинг примерно не сравняются, после чего вы останетесь на том же уровне, если ваше мастерство не улучшится.

Это очень похоже на то, как работает система сброса звездных рангов в рейтинговом Hearthstone.

Мы считаем, что эта система будет довольно успешной, потому что хардкорные игроки быстро перемещаются по системе, а менее продвинутые игроки могут играть в системе, которая основана на прогрессе. Это может показаться довольно мерзким, если вы новичок на «Полях сражений», и ваш игровой опыт попросту будет снижать ваш рейтинг для первых нескольких игр.

Иметь большее преимущество при игре в группе, потому что вы делаете это лучше, чем другие группы, я полагаю, будет верным для любой игры, в которой вы можете встать в очередь вместе с друзьями.

В остальном, если вы одиночный игрок, который встает в очередь в группу, ожидаемый результат ваших игровых показателей должен быть таким же.

Я думаю, что подавляющее большинство одиночных игроков не будет знать или не заботиться о том, играют ли они против сгруппированных игроков. В идеале в тех случаях, когда они знают об игре против группы, они должны иметь ввиду, что они не находятся в невыгодном положении, потому что они индивидуально намного более квалифицированы, чем сгруппированные игроки, против которых они играют.

Вы можете возразить, что играть против группы из 4 человек — это плохо, независимо от результата игры, но это несколько субъективно. Я думаю, что при грамотной реализации одиночный игрок в сценарии игры против 4v1v1v1 не будет видеть различий между игроками.

И последнее, поговорим о нечестной игре.

У нас есть средства, чтобы отслеживать и вытеснять игроков, которые используют преимущества системы посредством нечестной игры. Но я не хочу вдаваться в детали, потому что так нам легче работать над подобными решениями.

Существует много уникальных сценариев, которые сложно описать в одном сообщении.

Например, игроки с рейтингом 12 000 не сталкиваются с игроками более высокого рейтинга (их попросту не существует), но их рейтинг все равно будет скорректирован с учетом принадлежности к группе.

Итак, игроки с рейтингом 12 000 объединились в группу из 4-х человек, и мы устанавливаем их рейтинг (для примера) равным 14 000, потому что они состоят в группе.

Они соответствуют кучке других игроков с рейтингом 12 000, потому что это лучшие игроки. Если группа из 4-х игроков преуспеет, они получат меньшую прибавку к рейтингу, чем обычно, потому что они победили игроков, у которых рейтинг был на 2 000 ниже (14 000 против 12 000). Если одиночные игроки проигрывают, то их потери будут меньше, потому что они проиграли игрокам, чей рейтинг был на 2 000 выше.

Хотя с точки зрения справедливости эта механика работает, но достаточно неприятно находиться в невыгодном положении с точки зрения потенциальных наград или потерь на высоком уровне. Эти игроки также лучше всех разбираются в том, играют ли они против одиночек или группы.

По этой причине мы обсуждаем отключение групповой очереди для рейтингов выше определенных значений, но я хотел бы сначала посмотреть за развитием событий прежде, чем сделать такой шаг.

Поправка на x% для более мастеровитого игрока на фоне состоящих в группе, против которой он играет, будет рассчитываться на основе реальных данных. Это должно быть точно.

Существует множество данных и исследований, позволяющих предположить, что группы в играх не дают такого большого преимущества, как думают игроки, однако восприятие имеет большое значение :).

Источник: bwe.su

Читайте также:  Как победить друида в Hearthstone

средний рейтинг бг

img

team

захожу на стримы чекнуть что там у людей и у первых попавшихся рандомных стримеров 2к, это реально кто-то смотрит?

12 Apr 2021 в 10:12 #4

tokyo сказал(а):↑

2 это очень мало , если даун как я его за 1 вечер взяла, думала тыщ 5 минимум

Нажмите, чтобы раскрыть.

Не волнуйся в хс подкрутка сильнее чем в доте щас тебя быстро опустят обратно

12 Apr 2021 в 10:12 #5

img

12 Apr 2021 в 10:13 #6

pos 4 practice сказал(а):↑

FeelsOkayMan.png?1592047748

Не волнуйся в хс подкрутка сильнее чем в доте щас тебя быстро опустят обратно

Нажмите, чтобы раскрыть.

ну не надо мне это говорить я проблемы притягиваю как магнит только когда про них думаю если нет то жизнь прекрасна запомните это и никогда никому не говорите такое

12 Apr 2021 в 10:17 #7

6-7к берется играя пару дней задней лапой, первые 4к ммр вообще можно брать даже сидя в стабильном топ 5-6.

А вообще БГ это ультра рандомная дрисня для любителей рулетки.

img

12 Apr 2021 в 10:19 #8

Сносная тяжесть небытия сказал(а):↑

6-7к берется играя пару дней задней лапой, первые 4к ммр вообще можно брать даже сидя в стабильном топ 5-6.

А вообще БГ это ультра рандомная дрисня для любителей рулетки.

Нажмите, чтобы раскрыть.

img

12 Apr 2021 в 10:23 #9

tokyo сказал(а):↑

а потом начинаю сосать, тупа не знаю что делать

Нажмите, чтобы раскрыть.

Самая верная реакция тян. Не знаешь что делать — начинай сосать. Одобряю

img

12 Apr 2021 в 10:24 #10

tokyo сказал(а):↑

какой средний рейтинг игроков в поля сражений? я вчера только начала играть и у меня уже 2 тыщи и это при том что я вчера днем вообще зашла третий раз в жизни в этот режим. всегда выигрываю первые ходов 7, а потом начинаю сосать, тупа не знаю что делать, но стабильно сижу в топ 4, насколько это хороший результат?

Читайте также:  Хартстоун что такое тир 1

https://ibb.co/JCcRpwf статистика за вчера

Нажмите, чтобы раскрыть.

7 тыщ можно легко взять каждую игру беря миньон-бейзд героев (для даунов) и скупать этих миньонов (патчес, изера, ченвала)

дальше уже думать надо

на жандис баров при умении можно каждую игру топ 1 брать

у меня 8к бтв (слил 500 рейтинга седня в школе, из-за билайна)

Источник: dota2.ru

Рейтинг «Полей сражений» | Интервью

Author

Недавно поступила новая информация о режиме Hearthstone «Поля сражений»!

Рейтинг «Полей сражений» | Интервью-[BCU]Здравствуй~ [IC]Недавно поступила новая информация о режиме Hearthstone «Поля сраже

Один из разработчиков Hearthstone по имени Тянь решил рассказать о рейтинге «Полей сражений».

:speech_balloon: Всем привет! Меня зовут Тянь, я старший специалист по обработке данных из команды Hearthstone, и сегодня мы поговорим о технической стороне определения рейтингов в режиме «Поля сражений» в Hearthstone!

:speech_balloon: После первого раунда стратегического найма существ в таверне, их методичного размещения и целой уймы триплетов вы обратите внимание на то, что число ваших очков рейтинга изменилось в большую или меньшую сторону в соответствии с результатом боя. Заметив изменение цифр рейтинга, вы, возможно, зададитесь вопросом: а что же они означают? Как определяется мой рейтинг и рейтинг моих оппонентов?

:speech_balloon: Я отвечу на эти вопросы и не только!

Что значат цифры рейтинга?

:speech_balloon: Ваш рейтинг на «Полях сражений» — не просто абстрактное число. Данный показатель отражает ваш уровень мастерства в режиме «Поля сражений» в Hearthstone — чем он больше, тем выше уровень ваших навыков. Также он позволяет найти для игры семерых других игроков приблизительно равных вам по мастерству, позволяя сделать каждый матч как можно более честным.

:speech_balloon: Благодаря системе рейтингов мы хотим добиться того, чтобы большинство игроков, участвующих в боях в режиме «Поля сражений», заняли места в средней части «диапазона рейтинга». В математике подобное распределение называется нормальным или распределением Гаусса и представляет собой колоколообразную кривую на графике. В силу специфики созданной нами системы уже на второй день открытого бета-тестирования нового режима игроки с рейтингом 4200 превосходили по мастерству 77% всех участников боев на «Полях сражений», а игроки с рейтингом 5000 — 99% участников.

Как изменяется рейтинг после каждого матча?

:speech_balloon: Одна из основных задач системы рейтингов — быстро определить реальный уровень мастерства игрока и организовать в равной мере сложные и честные матчи. С этой целью мы ввели принцип дисперсии, о котором я сейчас расскажу.

:speech_balloon: Дисперсия — особое значение, связанное с вашим рейтингом, но увидеть его нельзя. Оно представляет собой степень нашей уверенности в том, насколько точно определен ваш рейтинг. Когда вы только начинаете игру на «Полях сражений», нам непросто выявить ваш истинный уровень мастерства, так как вы завершили не так много матчей.

У нас также недостаточно данных о том, насколько сильно изменяется ваша результативность на протяжении нескольких боев, и поэтому показатель дисперсии довольно велик. После нескольких матчей значение дисперсии, вероятно, уменьшится, так как возрастет наша уверенность в том, что вам присвоен верный рейтинг. Тем не менее, если рассматривать отдельный матч, то показатель дисперсии может и увеличиться, если результат отличается от прогнозируемого. К примеру, если игрок с высоким рейтингом проигрывает соперникам с низким, то присвоенное ему значение дисперсии может увеличиться.

Читайте также:  Стандартные колоды Hearthstone что это

:speech_balloon: После определения рейтинга и дисперсии восьми игроков необходимо рассчитать шансы каждого из них на победу в бою с оставшимися семью. Во всех вычислениях учитываются описанные выше факторы, и в итоге производится много операций, а точнее — 56!

:speech_balloon: Теперь давайте вернемся к изменениям рейтингов. После каждого матча ваш рейтинг обновляется с учетом его текущего показателя, рейтинга оппонентов, занятого места, прогнозируемой вероятности победы, дисперсии и нескольких других факторов. В общем, чем выше дисперсия, тем значительнее изменения рейтинга после матчей.

Когда вы начитаете игру в режиме «Поля сражений», у нас еще недостаточно данных о вашем уровне мастерства, в то время как основная задача — как можно быстрее присвоить вам корректный рейтинг. После каждого матча ваш показатель дисперсии и изменения рейтинга будут все более значительными. Но по мере игры у нас будут накапливаться данные, позволяющие определить ваш истинный рейтинг, так что его изменения станут не столь значительными.

:speech_balloon: Недавно мы несколько переработали принципы вычисления рейтинга для тех, кто только начала играть на «Полях сражений». Мы не хотим, чтобы рейтинги изменялись слишком резко и игроки оказывались в неподходящих им брекетах, однако нам также необходимо добиться того, чтобы с каждым матчем вы приближались к своему истинному рейтингу подбора соперников. Поэтому мы также увеличили прибавки и потери рейтинга для тех, кто играет достаточно долго, и теперь изменения рейтинга станут более явными.

:speech_balloon: При условии, что у всех ваших противников такой же рейтинг, как и у вас, изначально вы могли получить 240 очков, заняв первое место в 1-й же игре, и 24 очка за каждое первое место начиная со 150-й игры. После вступления в силу изменений от 19 ноября вы получаете 195 очков, заняв первое место в 1-й игре, и по 98 очка за первое место в 150-й игре или более поздней.

В целом, алгоритм изменения рейтингов зависит от многих факторов, как вы сами могли убедиться. Когда речь заходит об изменении рейтинга, мы учитываем их все. Примите во внимание, что эти изменения не гарантируют изменение рейтинга в большую сторону. Если рейтинг определен верно, то по прошествии некоторого числа игр вы будете оставаться в определенном диапазоне.

:speech_balloon: Мы также ввели небольшую прогрессивную корректировку рейтингов, производимую после каждой игры. Она всегда обеспечивает прибавку, зависящую от текущего рейтинга (если он не превышает 6500). Чем меньше рейтинг, тем больше прибавка.

Таким образом, чем больше число боев на «Полях сражений», в которых вы участвуете, тем — теоретически — тем большую суммарную прибавку к рейтингу вы получите (если ваш рейтинг ниже 6500). Следует учесть, что корректировка производится как в случае победы, так и в случае поражения. Считайте, что это просто небольшое поощрение за участие в играх на «Полях сражений».

:speech_balloon: В завершение мне хотелось бы поделиться с нашими знатоками алгоритмов подробностями о том, почему нам не подходят системы подбора Эло и Глико. Мы провели ряд опытов, и, согласно результатам, наш алгоритм функционирует быстрее (ускоряя процесс подготовки матчей) и точнее (что положительно скажется на ощущениях от игры). Системы Эло и Глико предназначены для игр с 2 игроками, а не 8.

:speech_balloon: Надеемся, вам понравится играть в режиме «Поля сражений» в Hearthstone! Мы постоянно прислушиваемся к вашим отзывам, так что непременно поделитесь с нами своими соображениями о системе подбора соперников и рейтингах. До встречи в таверне!

Источник: aminoapps.com