В этом списке приведены термины, относящиеся к игре, а также их краткие объяснения. Термины расположены в алфавитном порядке.
А
- Аирлок (от англ. airlock) — одноразовая структура, которая может быть построена для предотвращения затопления водой или лавой владений игрока. Базируется на использовании падающих блоков и факелов.
- Альтитуда (от англ. altitude — высота) или абсолютная высота — высота относительно нижней границы игрового мира. Например, альтитуда коренной породы — 0—5, альтитуда алмазной руды — 2—16.
- AFK (сокращение от англ. away from the keyboard — отошёл от клавиатуры) — это состояние игрока, когда его персонаж находится на сервере, но сам игрок не использует в данный момент устройство, на котором работает клиент игры.
Б
- Баг (от англ. bug) — программная ошибка, то есть поведение программы, не соответствующее задуманному разработчиком. Такие ошибки могут быть как незаметными или незначительными, так и приводить к аварийному завершению игры или потере данных.
- Бан (от англ. ban — запрещать, объявлять вне закона) — ограничение, лишение прав пользователя (в основном нарушителя правил) на возможность присоединиться к серверу.
- Биомы — это природные зоны, на которые разделён мир Minecraft (пустыня, саванна, лес, джунгли и так далее).
- Боббинг (от англ. bobbing — «качание») — система анимаций, которые обеспечивают покачивание экрана во время передвижения игрока.
- Бустер (от англ. booster — ускоритель) — см. ускоритель и руководство Постройка ускорителя.
В
- Вайп (от англ. wipe — стирание) — полное удаление какой-либо информации. В отношении к Minecraft данным термином называют полное стирание игровой карты — всех построек, блоков и прочее. То есть карта удаляется, а вместо неё генерируется новая.
- Вайтлист (от англ. whitelist — белый список) — система управления доступом игроков к серверу, состоящая из списка игроков, доступ которым разрешён; всем остальным игрокам доступ запрещён. Такая система может использоваться как очень простая мера по предотвращению гриферства. Вайтлисты могут существовать и в других играх с многопользовательским режимом.
- Валлхак (от англ. wallhack), иксрей (от англ. X-ray — рентген) — замена непрозрачных текстур на прозрачные, что позволяет смотреть сквозь блоки. Также валлхаком может называться пакет ресурсов, производящий такую замену. Как правило, использование валлхаков в многопользовательской игре считается читерством и приводит к бану, но обнаружить, что игрок использует этот метод, бывает сложно в техническом плане.
- Ваниль (от англ. vanilla) — клиент или серверMinecraft без каких-либо неофициальных модификаций или плагинов.
Г
- Гайд (от англ. guide — руководство), туториал (tutorial) — обучающая статья или обучающее видео, руководство.
- Геймплей (от англ. gameplay — игровой процесс) — термин, который используется в области компьютерных игр для обозначения собственно игрового процесса с точки зрения игрока. Геймплей включает в себя разные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определённых методов взаимодействия игры с игроком и др.
- Грифер (от англ. griefer) — игрок, который со злым умыслом вредит другим игрокам, уничтожая их постройки, убивая скот, крадя вещи из дома и так далее. Убийство игрока не обязательно является гриферством.
Д
- Данж (сокращение от англ. dungeon — подземелье) или Danz — сокровищница. Danz — не совсем корректно [1] транслитерированное слово с русского языка в английскую раскладку, которое часто используется игроками во время общения в игровом чате.
- Дроп (от англ. drop) — это предметы, которые выпадают после уничтожения блока, убийства моба или игрока.
- Дюп (от англ. сокращения dupe, duplicate — дублирование) — ошибка в игре, которая позволяет игроку клонировать имеющиеся у него предметы.
З
- Зерно (от англ. random seed), или сид, — число, которое используется механизмом игры для генерации игрового мира. Все миры с одинаковым зерном, созданные одним и тем же генератором, будут идентичны.
К
- Контент (от англ. content — содержимое) — любой значительный объём информации, который добавляется обновлением в программный продукт. Как правило, под контентом подразумевают не исправления ошибок, а добавление новых функций, в случае Minecraft — новых мобов, вещей, режимов игры и так далее. Термин также имеет более общее значение «информационное содержимое».
- Кик (от англ. kick — пинать) — отключение игрока от сервера, обычно используемого в целях предупреждения о нарушении правил. Не блокирует доступ к серверу.
- Красный камень, редстоун (от англ. Redstone) — руда, материал, блок и в целом аналог электрических цепей реального мира — логические схемы, которые могут использоваться для удалённого управления механизмами, создания дистанционных ловушек, железных дорог и так далее.
- Крафт (от англ. crafting — создание) — процесс (способ) создания предметов и блоков в игре, представленный в виде размещения других блоков или вещей в определённой последовательности в сетке для крафта. Является одним из основных атрибутов игры. Хотя словом «крафт» часто называют конкретные рецепты, такое употребление, строго говоря, неправильно.
- Краш (от англ. crash — крушение) — аварийное завершение игры.
Л
- Лаг (от англ. lag) — задержка, движение рывками — увеличение времени отклика игры на действия игрока.
- Лог (от англ. log) — журнал, обычно имеется в виду протокол событий сервера, использования игроками команд и история чата: файл server.log в корневой папке сервера.
- Лор (от англ. lore) — дополнительная текстовая информация, отображающаяся при наведении мышью на предмет в инвентаре. Может быть добавлена экраном отладки, командами и сторонними программами.
- Луп — закольцованное звуковое сопровождение определённых процессов в игровом мире. Пока что в игру не добавлено.
- Лут (от англ. loot — добыча) — предметы, выпадающие при смерти моба.
М
- Моб (от англ. mob, сокращение от mobile object) — существо, которое присутствует в мире игры и управляется компьютером. Например свинья, корова, скелет.
- Мод (от англ. mod, сокращение от modification) — модификация, усовершенствование, изменение для игры, которое создано сторонним разработчиком и не поддерживается Mojang Studios.
Н
- Нижний мир (англ. Nether) — параллельное измерение, попасть в которое можно с помощью соответствующего портала. Нижний мир имеет свои отличительные особенности от обычного мира: существа, которые там обитают, блоки, из которых он состоит, освещение и некоторые другие особенности.
- Нотч (англ. Notch) — никнейм, который использует первоначальный разработчик игры Маркус Алексей Перссон.
- Нуб (от англ. noob) — презрительный термин, которым описывают или не умеющего играть новичка, или же просто выглядящего очень глупым (с точки зрения использовавшего термин) игрока. Этот термин имеет широкое распространение в огромном количестве онлайн-сообществ, притом не только в области компьютерных игр.
О
- Откат — в многопользовательской игре это загрузка более старой версии определённого участка карты или всей карты в целом из сохранённой базы данных сервера. Откат происходит по техническим (нештатное отключение питания компьютера) или игровым (нападение гриферов) причинам.
П
- Пиксел-арт (от англ. pixel art — пиксельное искусство), или пиксель-арт, — выстраивание различных блоков в последовательности, которая на некотором расстоянии похожа на какой-то рисунок.
- Плагин (от англ. plugin) — модификация, усовершенствование, в основном используется для введения новых функций на сервер (Bukkit) или клиент. Не поддерживается Mojang AB.
- Плюшкин (от слова переполнение) — имя игрока, у которого постоянно набит полностью инвентарь.
Р
- Ресурс-пак (от англ. resource pack), пакет ресурсов — набор текстур, звуков, моделей и т. п., отображаемых во время игры. Единственный на данный момент встроенный в Minecraft способ модифицировать игру.
С
- Серверный инвентарь — система по работе с инвентарём игрока в многопользовательском режиме.
- Скин (от англ. skin — «кожа») — так в Minecraft называется облик игрока, его внешний вид.
- Спаун (от англ. spawn; также распространена неправильная транскрипция «спавн») — возрождение или появление игрока или мобов в местах, именуемых точками спауна.
- Сплиф (от англ. spleef) — своеобразный вид спорта во вселенной Minecraft. Игроки расположены на платформе толщиной в несколько блоков, которая висит над поверхностью земли. Задачей игроков является уничтожение блоков платформы таким образом, чтобы другие игроки упали вниз. Создание новых блоков запрещено.
- Сплэш (от англ. splash) — случайно выбираемая из предопределённого списка надпись в главном меню игры, которая расположена под логотипом «Minecraft». Значительная часть сплэшей содержит отсылки.
- Стек (от англ. stack — «стопка»; также распространена неправильная транскрипция «стак») — одна заполненная тем или иным ресурсом ячейка в инвентаре игрока или сундуке. Ёмкость ячейки зависит от ресурса и обычно равна 64 единицам.
- SMP, мультиплеер (сокращение от англ. Survival MultiPlayer) — многопользовательский режим Выживания.
Т
- Текстур-пак (от англ. texture pack) — набор текстур, отображаемых во время игры. В версии 1.6 были заменены пакетами ресурсов, имеющими другой формат и больше возможностей по модифицированию игры.
- TPS (сокр. от англ. Ticks per Second) — количество тактов в секунду. Чем выше этот показатель, тем производительнее работает сервер. Нормальный показатель TPS в игре и на сервере — 20.0.
У
- Ускоритель — устаревший механизм, который может быть построен игроком. Он позволял создать своеобразный «вечный двигатель», ускоряющий вагонетки. Несмотря на распространение ускорителей, в обновлении Beta 1.6 были внесены изменения, ввиду которых этот механизм больше не работает.
Ф
- Фаерболл (от англ. fireball — огненный шар) — снаряд, различные версии которого используются гастами и ифритами, а также запускаются из раздатчика. Все версии огненного шара поджигают блоки и наносят урон, а огненные шары гастов ещё и взрываются.
- FPS (сокращение от англ. Frames per Second) — количество кадров за секунду. Чем выше этот показатель, тем «плавнее» сменяется изображение на экране.
Х
- Хиробрин (от англ. Herobrine) — персонаж вымышленных страшных историй о Minecraft. В этих историях Хиробрин описывается как некто с обычным скином игрока, но с белыми глазами. В списки изменений разработчики часто добавляют шуточные пункты об удалении Хиробрина. На самом деле в оригинальной игре его никогда и не было.
Ч
- Чанк (от англ. chunk) — единица пространства игры. Размеры одного чанка — 16 блоков шириной, 16 блоков длиной и 256 блоков глубиной.
Примечания
- ↑ По нормам англо-русского транслита, правильнее Danzh. Однако именно вышеупомянутый вариант вошёл в лексикон игроков Minecraft.
В данной статье используются материалы из статьи «Список терминов» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike. Авторы статьи.
Почему лагает на майнкрафт серверах | Что такое TPS
Источник: wiki-minecraft.ru
Как узнать tps сервера minecraft
Как только онлайн на сервере становится свыше 50 — 60 человек TPS падает до 3-4 и на сервере просто жутко невозможно лагать. После этого переустановил сервер, думал поможет, но изменений не было. Всё также лагает.
Вот список плагинов:
Версия сервера: 1.7.2
Плагины: CraftBukkit on Bukkit 1.7.2-R0.3: AutoMessage 1.5; ColourMotd 0.1; NoCheatPlus 3.10.8-RC-sMD5NET-b664; WorldEdit 5.5.8-SNAPSHOT; CreativeGates 1.3.5; OpenInv 2.1.4; Vault 1.2.30-b408; ClearLag 2.6.2; PermissionsEx 1.20.4; ChatGuard 5.0 RC; MiningTNT 0.4; WorldGuard 5.6.6-SNAPSHOT; Essentials 2.12.2; MachineGuardReloaded 1.3; Jobs 2.9.2; ChatManager 1.19.1; AuthMe 2.6.6; EssentialsSpawn 2.12.2; WGFix b.xd; ScoreboardStats 0.7.3
Прошу, помочь. Буду очень благодарен.
How to get server TPS?
-
li» data-page-inline=»False» data-scroll-inline=»False» >
- Tree Puncher
- Join Date: 9/25/2016
- Posts: 15
- Member Details
I wanna know how to get my server’s ticks per second. It’s a modded 1.7.10 Crazycraft 3 server, and I wanna know if it will be laggy. The last time I ran a server, it was 1.7.10 pack, It lagged so bad I couldn’t generate chunks and I would randomly disconnect. This one has a fraction of the mods, So I’m hoping it will be playable.
7.7. Если сервер лагает, лагает он у ВСЕХ, а не только у вас. Проверьте лаги сервера командой /tps
/tps — это разрешенная команда для всех игроков без исключения, отслеживающая и показывающая нагрузку на сервер.
Команда /tps выводит информацию примерно таком виде:
Первая цифра обозначает тпс сервера за последнюю минуту.
Вторая цифра — тпс сервера за последние 5 минут
Третья цифра — тпс сервера за последние 10 минут.
Значения:
20.0 является максимальным для сервера любого Майнкрафт. Это максимально возможный тпс для сервера.
19.0 — 19.99 — является нормальным для сервера. Может просаживаться при телепортации игрока из мира в мир, или на тяжелый регион. Так же, может просаживаться при первом логине игрока на сервер.
17.0 — 18.99 — является нормальным для тяжелого сервера, если стоит в первом позиции (1 минута). Постоянное такое значение во второй (5 минут) или третьей позиции (10 минут) — не очень хорошо. Требуется написать на форум для проверки.
15.00 — 16.99 сервер подлагивает. Возможны микро-откаты, некорректная работа механизмов. Сообщите на форум.
10.00 — 14.00 — сервер лагает. Не играйте на таком сервере! Срочно сообщите на форум! Выйдите с сервера!
Ниже 10.00 — сервер очень сильно лагает. Играть на таком сервере крайне нежелательно.
Если показывает нормальное значение, а все равно лагает — значит лагает именно ваш компьютер/интернет. Добавьте памяти в настройках лаунчера, проверьте корректность драйверов, включая видеокарту, проверьте или переустановите джаву. Сделайте трассировку до сервера и проверьте ваш интернет.
Если ничего не получается — напишите на форум или в VK-поддержку (Сайт, правый нижний угол экрана).
Если ТПС сервера нормальный — ни о каком возврате по вине лагов речи быть не может. Запросы ТПС-а логируются.
Если сервер лагает, напишите об этом на форуме. Не надо играть на лагающем сервере. Игра на лагающем сервере осуществляется на свой страх и риск и никакому возврату имущества не подлежит.
Лаги на наших серверах предельно редкое явление, если сервер лагает у всех — значит с ним что-то не в порядке и надо писать на форум.
Если «меня лагануло, я умер, чо за фигня», а у всех все отлично — проверяйте ВАШ интернет.
Источник: minecraft-kak.ru
Тпс что это в майнкрафт
Лаги в майнкрафт сервере, что делать? — поверьте, это самый популярный вопрос, который возникает практически у каждого новичка в сфере серверов в этой замечательной игре. Не переживайте, так как вы уже сделали первый шаг к решению данной проблемы. Читайте весь репозиторий внимательно и выполняйте мои рекомендации постепенно.
TPS — сокращение от Ticks per Second — это число тактов за секунду. Чем выше данный показатель, тем большая производительность сервера. В среднем это значение варьируется от 19.8 до 20.0. Вы можете прописать /tps и посмотреть на цифры. У вас ниже 19.5 TPS?
Сервер подлагивает.
Выбор ядра — очень важная вещь при сборке вашего сервера. Ядро напрямую влиет на производительность сервера. На данный момент существуют несколько ядер, которые я рекомендую использовать, но есть и те, от которых вам категорически нужно отказаться.
Для энтузиастов: SSSPigot. Подробности вы можете узнать в интернете. Это самое производительное ядро в мире, но платное.
Пожалуйста, остерегайтесь других ядер! В 99.99% случаев это скам. Ваш сервер и его данные могут пострадать.
Добавление сборщика мусора
Сборщик мусора обязательно должен стоять в каждом сервере, так как Java очень любит кушать оперативную память, но очищает её плохо.
Есть и другой плагин для прогрузки карты — WorldBorder, если вам надо.
Никогда не ставьте плагины, которые заявляют, что они оптимизируют ваш сервер или плагины, которые изменяют генерацию мира. ClearLagg и ему подобные создают вопиющие лаги, а от EpicWorldGenerator и Iris можно ожидать проблем с нагрузкой процессора. Про платный React даже упоминать не буду, потому что это просто позор. Измерять нагрузку этого плагина нужно не в процентах, а в ядрах.
Ссылки на плагины, которые действительно оптимизируют сервер: ServerBooster, MFM.
Плагины, автоматически сохраняющие мир — сносите. Multiverse Core замените на Bungecord — систему, которая позволяет связывать несколько серверов между собой. Также, скачивать плагины нужно только с этих сайтов: spigotmc.org, dev.bukkit.org. Пожалуйста, не ищите ресурсы в других местах.
И ещё: советую не засорять свой сервер изрядным количеством плагинов. Чем больше плагинов, тем больше нагрузка на сервер. Добавьте столько плагинов, чтобы вашим игрокам было приятно играть. Согласитесь, когда вы видите перед собой текст в боссбаре, скорборде, в автоматических сообщениях в чате, а уж тем более надписи на весь экран, желание уйти с этого сервера возрастает до 100%, не так ли? Администрационные плагины, которые используются раз в никогда — снести, различные дополнения, которыми мало кто будет пользоваться — снести, ненужные плагины просто удаляйте.
Задержка в майнкрафте
Это называется «низкий TPS». TPS (ticks per second) – количество игровых тактов (время), которое успевает обработать компьютер за секунду. Нормальное значение – 20.0 tps. При нормальном значении игровое время идёт параллельно с реальным. Если тпс выше нормы, то время в игре ускорено по отношению к реальному, а если ниже – наоборот, замедлено, как в вашем случае.
Причин падения tps много, но основные из них – слабый процессор и плохая оптимизация расчётов. Конечно, можно обновить процессор, но это недешёвое удовольствие. А можно оптимизировать игровые вычисления. Именно это мы и будем делать.
Для того, чтобы максимально оптимизировать игру, нужно установить Fabric (желательно последней версии для minecraft 1.16.5) и поставить 4 мода-оптимизатора:
Sodium (заменяет графический движок на авторский от разработчика мода. Раз в 5 мощнее ванильного)
Lithium (оптимизирует вычисления внутреннего сервера, вдвое снижает нагрузку на ЦП во время игры)
SmoothBoot (оптимизирует распределение ресурсов ЦП во время запуска игры. Снижает время запуска примерно вдвое и на ≈30% нагрузку на ЦП)
Phosphor (оптимизирует алгоритмы расчёта освещения. Невероятно эффективен в паре с модом LambDynamicLights — динамическим освещением)
Все эти моды позволяют работать игре стабильно даже на слабых ПК, и выдавать хороший fps. Для примера, на моём ноутбуке с GTX 1050 на прорисовке в 32 чанка ванильный Майнкрафт выдавал 5-15 fps. Когда установил эти моды (рекомендую присесть) — 180-210 fps. Сбить fps до 60 кадров удалось только на прорисовке в 128 (!) чанков. Разница очевидна и не требует каких-либо комментариев.
Отмечу лишь, что можно ещё поиграться с настройками самой Java, но это если не устроит результат с модами. Подробности можно прочитать в этой статье:
https://www.reddit.com/r/Minecraft/comments/hflrbh/i_made_a_java_1161_performance_package_for_those/
P.S. Если вам не хватает зума, как в OptiFine, можно установить мод WI Zoom, который гораздо функциональнее, чем вшитая в optifine функция. А про OptiFine можно забыть. Он уже почти не оптимизирует графику.
И да, если будете ставить моды (на Fabric действительно много полезных инструментов), то в некоторых случаях понадобится установка Fabric API. Не рекомендую использовать последнюю версию, она сильно грузит ЦП. Последняя стабильная – Fabric API 0.29.4
Туториал Оптимизация Сервера Minecraft | by Rgferg1 2020-09-13
Добрый вечер, пользователи. Каждый сталкивался с такой проблемой, что тормозит сервер. При таких условиях будет низкий TPS.
Что такое TPS?
TPS (Ticks per Second) — это число тактов за секунду. Чем более высокий данный показатель, тем большая производительность сервера. В норме показатель 20.0. TPS может существенно снижаться в случае значительной нагрузки на сервер. И в консоль выводятся такие строчки: [Server thread/WARN]: Can’t keep up!
Is the server overloaded? Running 9999ms or 9999 ticks behind
Чтобы посмотреть значение TPS введите команду: /tps
YAML:
#CoreProtect Config
# If enabled, extra data is displayed when doing rollbacks and restores.
# If disabled, you can manually trigger it in-game by adding «#verbose»
# to the end of your rollback statement.
verbose: true
# MySQL is optional and not required.
# If you prefer to use MySQL, enable the following and fill out the fields.
use-mysql: false
table-prefix: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-host: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-port: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-database: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-username: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-password: СВОИ ДАННЫЕ
# If enabled, CoreProtect will check for updates when your server starts up.
# If an update is available, you’ll be notified via your server console.
check-updates: true
# If enabled, other plugins will be able to utilize the CoreProtect API.
api-enabled: true
# If no radius is specified in a rollback or restore, this value will be
# used as the radius. Set to «0» to disable automatically adding a radius.
default-radius: 10
# The maximum radius that can be used in a command. Set to «0» to disable.
# To run a rollback or restore without a radius, you can use «r:#global».
max-radius: 100
# If enabled, items taken from containers (etc) will be included in rollbacks.
rollback-items: true
# If enabled, entities, such as killed animals, will be included in rollbacks.
rollback-entities: true
# If enabled, generic data, like zombies burning in daylight, won’t be logged.
skip-generic-data: true
# Logs blocks placed by players.
block-place: true
# Logs blocks broken by players.
block-break: true
# Logs blocks that break off of other blocks; for example, a sign or torch
# falling off of a dirt block that a player breaks. This is required for
# beds/doors to properly rollback.
natural-break: true
# Properly track block movement, such as sand or gravel falling.
block-movement: true
# Properly track blocks moved by pistons.
pistons: true
# Logs blocks that burn up in a fire.
block-burn: true
# Logs when a block naturally ignites, such as from fire spreading.
block-ignite: true
# Logs explosions, such as TNT and Creepers.
explosions: true
# Track when an entity changes a block, such as an Enderman destroying blocks.
entity-change: true
# Logs killed entities, such as killed cows and enderman.
entity-kills: false
# Logs text on signs. If disabled, signs will be blank when rolled back.
sign-text: false
# Logs lava and water sources placed/removed by players who are using buckets.
buckets: true
# Logs natural tree leaf decay.
leaf-decay: true
# Logs tree growth. Trees are linked to the player who planted the sappling.
tree-growth: true
# Logs mushroom growth.
mushroom-growth: true
# Logs natural vine growth.
vine-growth: true
# Logs when portals such as Nether portals generate naturally.
portals: true
# Logs water flow. If water destroys other blocks, such as torches,
# this allows it to be properly rolled back.
water-flow: true
# Logs lava flow. If lava destroys other blocks, such as torches,
# this allows it to be properly rolled back.
lava-flow: true
# Allows liquid to be properly tracked and linked to players.
# For example, if a player places water which flows and destroys torches,
# it can all be properly restored by rolling back that single player.
liquid-tracking: true
# Track item transactions, such as when a player takes items from a
# chest, furnace, or dispenser. Necessary for any item based rollbacks.
item-transactions: true
# Track player interactions, such as when a player opens a door, presses
# a button, or opens a chest. Player interactions can’t be rolled back.
player-interactions: true
# Logs messages that players send in the chat.
player-messages: false
# Logs all commands used by players.
player-commands: false
# Logs the logins and logouts of players.
player-sessions: false
# Logs when a player changes their Minecraft username.
username-changes: false
# Logs changes made via the plugin «WorldEdit» if it’s in use on your server.
worldedit: true
# CoreProtect is donationware. Obtain a donation key from coreprotect.net/donate/
donation-key:
# Logs items dropped by players.
item-drops: true
# Logs items picked up by players.
item-pickups: true
# Track all hopper transactions, such as when a hopper removes items from a
# chest, furnace, or dispenser.
hopper-transactions: false
Также у этого плагина бывают проблемы с базой данной. Если что-то пойдет не так, то ваш ТПС упадет то 0.60. И ваш сервер просто зависнет. Такое было у меня.
Мобы
Сервер может оставать из за мобов. С помощью таймингов вы можете остледить именно какие мобы нагружают сервер.
С помощью плагина MFM, вы можете регулировать спавн и число мобов.
Спавн мобов лучше настроить в bukkit.yml, spigot.yml
ФИКСЫ
Один из игроков может сидеть с чит клиента. И посылать слишком много пакетов, что заставит сервер тормозит а в скоре и положить его. Также пользование предметов с 1000 лвл может тоже замедлять работу сервера. Есть фиксы на это. Ниже.
Ссылки не предоставил, ищите сами. Google.com и Yandex.ru, может попозже залью.
Совет: На свой выбор. Некоторые плагины могут конфликтовать с друг другом. Не ставьте их всех подряд.
Что такое тпс в майнкрафте
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера.
Помогите с tps на сервере
mnivdick
XionioX
Звание: Где-то рядом с нами
По вашим таймингами сделаю вывод, ваша серверная машина настолько слабая что не может вытянуть такой онлайн при минимальным задержкам, или это нагрузка от хостинга.
В основном проблема от мобов они сильно нагружают сервер нужно вмешательство в ядро и всё пройдёт.
Support on XionioX server
mnivdick
XionioX
Звание: Где-то рядом с нами
mnivdick,
Ох, много чего но самым важным шагом станет значение запуска.
Вот гайд по оптимизации бумаги click
в гайде устаревшие предложения по запуску но вы измените ядро сначало
Support on XionioX server
Статистика форума
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
- ← Сайдинг j профиль для чего
- Тушение воспламеняющегося изделия →
Источник: neuroplus.ru