• Русский
    Русский (ru)
  • EnglishEnglish (en)
  • FrançaisFrançais (fr)
  • УкраїнськаУкраїнська (ua)
  • PolskiPolski (pl)

ru

en

TPS [Геймеры / Minecraft]

TPS (англ. сокр. Ticks per Second) — это число тактов за секунду. Чем более высокий данный показатель, тем большая производительность сервера. В норме показатель TPS во время игры, а также на сервере — 20.0.

Поделиться данной страницей:

Источник: slang.site

Тпс в майнкрафт это

Оптимизация вашего сервера майнкрафт, Разгоняем TPS до триллиона xD


17 июня 2021 — 19:41
Вы не авторизованы, войдите на сайт.

TPS — количество тактов в секунду. Чем выше этот показатель, тем производительнее работает сервер. TPS используется для измерения производительности и стабильности серверов Minecraft. Нормальный показатель TPS в игре и на сервере — 20.0.

Каждый тик обновит ваш сервер; несколько примеров: передвижения мобов и игроков, выращивание сельскохозяйственных культур, отправка сигналов красного камня. Если ваш сервер работает со скоростью 20 TPS, это означает, что ваш сервер будет обновляться 20 раз в секунду. Вы можете проверить TPS сервера, используя ту же команду для проверки использования ОЗУ: «/memory». В качестве альтернативы, если вы используете Spigot, вы можете использовать команду «/tps», не устанавливая подключаемый модуль Essentials. TPS вашего сервера должно быть около 19-20, чтобы ваш сервер работал с оптимальной скоростью.

иконка рекламы

Реклама Заказать хостинг
Надёжный и качественный хостинг Minecraft 24/7 по доступным ценам.
Поддержка модов и плагинов, скоростные SSD диски и быстрая память DDR4.

3125-TPS-servera-Minecraft

Источник: zorotex.org

Тпс в майнкрафт это

TPS (ТПС) (сокр. от англ. Ticks per Second) — количество игровых тиков (тактов) в секунду. Чем выше этот показатель, тем производительнее работает сервер. Нормальный показатель TPS в игре и на сервере — 20. TPS не стоит путать с игровым правилом gamerule randomTickSpeed, FPS (ФПС, количество кадров в секунду) и ping (пинг, задержка передачи данных между клиентом и сервером).

Читайте также:  Как сделать всякие механизмы в Майнкрафте

Как создать идеальный майнкрафт сервер?

TPS и пинг отображаются при зажатом Tab.

Объяснение

TPS расшифровывается как «тиков в секунду». Например, 20 TPS = 20 тиков за одну секунду. Игровой тик (такт) в Minecraft — промежуток времени, равный 1/20 секунды = 50 миллисекунд, за который происходит обработка игровых процессов. Игровые процессы обрабатываются на стороне сервера (не задействуются вычислительные ресурсы вашего устройства — вычисления происходят на сервере).

Нормальная скорость обработки для Minecraft — 20 тиков за каждую секунду, т. е. 20 TPS. Таким образом, пока обработка каждого игрового тика у сервера занимает 50 ms или меньше, сервер не будет лагать.

TPS напрямую связан со скоростью работы сервера. Если сильно нагрузить сервер, игровые процессы будут обрабатываться медленнее, т.е. дольше, TPS упадёт. Мобы и игроки будут медленнее двигаться или двигаться с задержками, блоки будут медленнее добываться (не с первой попытки), механизмы будут медленнее работать и т. д. Например, что-то, что должно занимать 4 реальных секунды (80 тиков при 20 TPS), на сервере с 5 TPS займёт 16 реальных секунд (80 тиков при 5 TPS).

На TPS влияют все процессы, но в разной степени. Чем больше игроков, тем больше разных игровых процессов придётся обрабатывать, тем дольше это может занять времени, тем медленнее будут идти игровые тики в секунду и тем меньше будет TPS. В таком случае говорят, что «сервер лагает». Сложные механизмы и фермы, много мобов и сущностей, прогрузка новых чанков карты могут снижать общий TPS сервера для всех игроков.

Не стоит путать TPS и FPS. FPS (frames per second) — количество кадров в секунду. FPS зависит от производительности уже вашего устройства. Чем выше FPS, тем лучше. Стоит отметить, что есть два разных вида «лагов»:

  • FPS-лаг, когда мало кадров в секунду именно у вас
  • идеальные значения: 100+ FPS
  • обычные значения: 60. 100 FPS
  • ниже среднего: 30. 60 FPS
  • маленькие значения, при которых ещё можно нормально играть: 5. 25 FPS
  • неиграбельные показатели: 0. 5
  • игра не отвечает: 0 FPS, т. е. 0 кадров за 1 секунду
  • нормальное значение: 20 TPS
  • незначительные просадки: 18. 19 TPS
  • умеренные лаги: 15. 17 TPS
  • серьёзные лаги: 10. 15 TPS
  • сильные лаги, при которых продолжать играть ещё сколько-нибудь возможно: 5. 10 TPS
  • неиграбельные показатели: 0. 5 TPS
Читайте также:  Как изменить урон оружия в minecraft

Вычисления/обработка всех игровых процессов происходят на стороне сервера и влияют на значения TPS для всех игроков. Мощности же вашего устройства при этом не задействуются. Вам, т. е. вашему клиенту (т. е. приложению Minecraft на вашем устройстве) остаётся только отрисовать всю графику и проиграть звуки для вас, и от мощности вашего ПК зависит уже FPS.

Отсюда следует, что могут быть 2 разных «лага»:

  • хороший ФПС при низком ТПС (лаги сервера), когда происходит что-то на сервере, а не на вашем экране, что уменьшает TPS сервера и вызывает лаги, но при этом ваш клиент отрисовывает плавную картинку, показывая много кадров в секунду;
  • и плохой ФПС при высоком ТПС (лаги у вас), когда что-то мешает графическому рендерингу вашего клиента и происходят подвисания картинки, но при этом сам сервер стабильно работает при 20 TPS.

Пункт 1.8 правил сервера относится и к TPS, и к FPS:

1.8. Запрещено возводить постройки/механизмы, если они каким либо физическим способом влияют на чужую территорию или перегружают сервер, вызывают лаги и дискомфорт для других игроков.

Помимо TPS и FPS есть ещё ping. Пинг — это задержка передачи информации между компьютером и сервером и обратно в миллисекундах. Чем ниже будет пинг, тем лучше будет соединение и быстрее отклик на ваши действия. У каждого игрока она разная и зависит от скорости интернета, открытых вкладок браузера и других факторов.

Источник: sparkcraft.fandom.com