A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?

Cancel Create

Bedrock_Doc_RU / Tutorials / Add-On_Pack_Tutorials / Introduction_to_Resource_Packs.md

  • Go to file T
  • Go to line L
  • Copy path
  • Copy permalink

This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.

Cannot retrieve contributors at this time
174 lines (131 sloc) 13.1 KB

  • Open with Desktop
  • View raw
  • Copy raw contents Copy raw contents Copy raw contents

Copy raw contents

Введение в наборы ресурсов

Перед созданием первого дополнения вам нужно будет создать пакет, чтобы добавить любой пользовательский контент в Minecraft: Bedrock Edition. Существует два типа пакетов, которые может создать автор: пакеты ресурсов и набор параметров. В этом руководстве вы узнаете о пакетах ресурсов.

Идеи которые ДОЛЖНЫ быть реализованы в майнкрафте.

Пакет ресурсов — это структура папок, которая содержит все ваши пользовательские модели, звуки, текстуры и любой другой пользовательский контент. Пакеты ресурсов обычно используются для добавления пользовательского контента в Minecraft, чтобы расширить возможности игрока.

В этом уроке вы узнаете следующее:

  • Поймете, как создается пакет ресурсов.
  • Как создается файл манифеста.
  • Как пользовательские текстуры загружаются в Minecraft.
  • Концепцию Наложения пакетов при работе с дополнительным контентом.

Перед началом данного руководства рекомендуется завершить изучение следующих разделов:

  • Начало разработки дополнений
  • Загрузите Vanilla resource pack

Создание пакета ресурсов

Чтобы создать новый пакет ресурсов, вам нужно будет создать новую папку, содержащую файл манифеста, который может быть прочитан Minecraft, и пользовательский контент, который будет загружен в игру.

  1. Откройте папку расположения игры com.mojang.
  2. Дважды щелкните по папке development_resource_packs.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши в окне Проводника и выберите Создать, а затем Папку, чтобы создать новую папку.
  4. Назовите новую папку HelloWorldRP.
  5. Дважды щелкните на HelloWorldRP, чтобы открыть папку.

helloworldrp.png

Чтобы загрузить пакет ресурсов в Minecraft, необходимо создать файл манифеста. Файл манифеста — это JSON-файл, который содержит следующую информацию;

  1. Описание — внутриигровое описание того, что делает пакет ресурсов.
  2. Имя — внутриигровое название пакета ресурсов.
  3. UUID — Универсальный уникальный идентификатор.
  4. Версия — Версия пакета ресурсов.
  5. Минимальная версия игры — необходимая версия Minecraft, в которой будет работать этот пакет.

Поскольку файл записан в JSON, Minecraft сможет разобрать информацию из файла и отобразить ее в разделе Add-On. Внутри файла информация будет разделена на две отдельные секции: заголовок и модули. Раздел заголовка будет содержать общую информацию о пакете, в то время как модули будут содержать информацию о специальных пакетах.

33 Ресурспака для Майнкрафт 1.19.3 (1.19+)

manifest_file.png

  1. Щелкните правой кнопкой мыши в окне Проводника и выберите Создать, затем выберите Текстовый документ.
  2. Задайте имя manifest.json.
    • Вам нужно будет изменить расширение файла с .txt на .json. Если в окне Проводника не отображаются расширения файлов, вы можете включить Расширения имен файлов на вкладке Вид.
    • Дважды щелкните на файле manifest.json, чтобы открыть его в текстовом редакторе.
    • Скопируйте/вставьте следующий фрагмент кода в текстовый редактор.

    < «format_version»: 2, «header»: < «description»: «My First Add-On!», «name»: «Hello WorldRP», «uuid»:»», «version»: [1, 0, 0], «min_engine_version»: [1, 16, 0] >, «modules»: [ < «description»: «My First Add-On!», «type»: «resources», «uuid»: «», «version»: [1, 0, 0] > ] >

    Примечание

    Для format_version , 2 используется в качестве значения для файла manifest.json. Хотя «1.16.0» или [1.16.0] используются в ванильных файлах манифеста, рекомендуется использовать последнюю «format_version»: 2 для пользовательского содержимого.

    Универсальный уникальный идентификатор, или сокращенно UUID — это уникальный номер, используемый для идентификации различного программного обеспечения. В Minecraft UUID используется для определения конкретного пакета и предотвращения возникновения проблем с дублирующим программным обеспечением. Для заголовка и модулей необходимо ввести 2 разных номера UUID между кавычками. Вы можете использовать онлайн-генератор UUID, например UUID Generator.

    %5CMedia%5CBehaviorPack%5CUUID.png

    1. Скопируйте и вставьте UUID в раздел заголовка. Для правильного восприятия UUID необходимо вставить между кавычками («»).
    2. Перезагрузите веб-страницу, чтобы сгенерировать новый UUID для использования в разделе «Модули».
    3. Скопируйте и вставьте новый UUID в раздел модулей между кавычками.
    4. Сохраните файл манифеста.

    Примечание

    Чтобы узнать больше о том, как работает файл manifest.json, вы можете просмотреть страницу manifest.json в документации по дополнениям, нажав на ссылку выше.

    Изменение блока грязи

    После создания файла манифеста можно приступать к добавлению пользовательского контента в Minecraft. Давайте начнем с применения новой текстуры к блоку ванильной грязи.

    1. В Проводнике в папке HelloWorldRP щелкните правой кнопкой мыши и выберите Создать, затем Папку.
    2. Переименуйте папку в textures.
    3. Дважды щелкните на папке textures.
    4. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Создать, затем выберите Папку.
    5. Переименуйте папку в blocks.
    6. Дважды щелкните на папке blocks.
    Читайте также:  Что такое кубы в Майнкрафте

    blocks_folder.png

    Теперь, когда структура папок создана, вы можете поместить сюда свои пользовательские текстуры. Также предоставляется png-файл, который можно скачать и поместить в папку.

    dirt.png

    1. Откройте редактор изображений, такой как Paint3D, MS Paint или Photoshop.
      • В этом учебнике будет использоваться MS Paint.
      • На панели инструментов выберите Файл, затем выберите Свойства.
      • Установите ширину и высоту по 16 пикселей.

      Теперь в редакторе можно создать узор или любой рисунок. В данном примере добавлен простой цвет заливки.

      • MS Paint не поддерживает альфа-каналы, которые обычно используются для эффектов прозрачности в Minecraft.
      • MS Paint не поддерживает типы файлов .tga.
      1. Когда вы закончите работу с текстурой, выберите Файл, а затем выберите Сохранить как PNG.
      2. Перейдите в папку blocks.
      3. Сохраните файл под именем dirt.png.

      Теперь, когда пакет имеет файл манифеста и текстуру, вы можете запустить Minecraft и протестировать ваше новое дополнение.

      Важно!

      Наложение Пакетов — это когда содержимое загружается поверх ванильного содержимого, в результате чего каждый объект с одинаковым именем в обоих пакетах перезаписывается последним примененным паком (в нашем примере текстура Dirt перезаписывается нашей пользовательской текстурой).

      Если после helloWorldBP будет загружен другой пакет, использующий файл dirt.png, то Minecraft будет использовать последний примененный dirt.png.

      Поскольку пользовательская текстура имеет имя dirt.png, она будет использоваться на каждом блоке грязи в игре.

      1. Запустите Minecraft.
      2. Когда Minecraft запустится и откроется главное меню, выберите Играть.
      3. Выберите Создать новый мир.
      4. В разделе Настройки прокрутите вниз до раздела Дополнения.
      5. Нажмите на наборы ресурсов, чтобы увидеть все доступные пакеты.
      6. Под всеми пакетами выберите HelloWorldRP, чтобы добавить пакет в мир.
      7. Запустите свой мир.

      addonsettings.png

      Теперь, когда пользовательская текстура стала частью вашего мира Minecraft, пришло время рассмотреть пакеты поведения и то, как вы можете изменить существующее поведение сущностей. В следующем разделе вы узнаете, как добавить агрессивное поведение обычно мирной корове.

      Источник: github.com

      Участник:KnottyManatee55/Проекты/Черновик3

      Эта страница — о пакетах ресурсов, начиная с версии 1.6.1. О пользовательских текстурах мира и окружения до 13w24a (1.6.1) см. Пакет текстур; о модели игрока см. скин.

      Система пакетов ресурсов позволяет игрокам настраивать текстуры, модели, музыку, звуки, языки, поэму Края, сплеши и шрифты без какой-либо модификации кода.

      • 1 Java Edition
      • 1.1 Поведение
      • 1.1.1 Пакеты ресурсов по умолчанию

      Java Edition

      Поведение

      Пакеты ресурсов можно поместить в папку resourcepacks внутри папки .minecraft . Каждый пакет ресурсов представляет собой подпапку или .zip файл в папке resourcepacks . Попав в папку, пакет ресурсов можно добавить из настроек, где пакеты ресурсов можно перемещать между «Доступными» и «Выбранными». Раздел «Выбранные» по умолчанию в низу содержит Default набор ресурсов, который нельзя удалить. Пакеты ресурсов загружают свои ресурсы в соответствии с порядком пакетов в списке. Сначала загружается самый нижний пакет, затем каждый пакет, помещенный над ним, заменяя файлы с тем же именем своими файлами.

      Пакеты ресурсов по умолчанию

      Пакет ресурсов можно связать с миром, сохранив его под именем resources и поместив непосредственно в папку мира. При игре в мире этот пакет ресурсов отображается по умолчанию прямо над стандартным пакетом ресурсов. Пакет ресурсов по умолчанию также можно установить на сервере, добавив ссылку на загрузку файла .zip после строки resource-pack= в файле свойств сервера. Но игроки смогут отказаться от использования пакета ресурсов или не загружать его. Старые (до 1.14) текстуры доступны в пакете ресурсов под названием «Programmer Art», однако в 1.16 он по умолчанию отключён.

      Структура папок

      • (resource pack name)
      • pack.mcmeta
      • pack.png
      • assets
      • icons
      • icon_16x16.png
      • icon_32x32.png
      • minecraft.icns
      • sounds.json
      • blockstates
      • (blockstate).json
      • (font)
      • icon_16x16.png
      • icon_32x32.png
      • minecraft.icns
      • (lang).json
      • block
      • (model).json
      • (model).json
      • (particle).json
      • (sound).ogg
      • post
      • (post).json
      • (fragment shader).fsh
      • (program).json
      • (vertex shader).vsh
      • (text).txt
      • block
      • (texture).png
      • (texture).png
      • (texture).png
      • (texture).png
      • (entity type)
      • (texture).png
      • (texture).png
      • (texture).png
      • (texture).png
      • advancements
      • (texture).png
      • backgrounds
      • (texture).png
      • (texture).png
      • creative_inventory
      • (texture).png
      • (texture).png
      • (texture).png
      • background
      • (texture).png
      • (texture).png
      • (texture).png
      • (texture).png
      • (texture).png
      • armor
      • (texture).png
      • (texture).png
      • (texture).png

      Пакет ресурсов идентифицируется как «Minecraft» на основании наличия файла pack.mcmeta в корневом каталоге, который содержит файл JSON со следующей информацией:

      • Корневой тег
      • pack : Содержит информацию о пакете ресурсов
      • pack_format : Версия пакета. Если это число не совпадает с текущим требуемым числом, в пакете ресурсов отображается ошибка и требуется дополнительное подтверждение для загрузки пакета. Требуется 1 для 1.6.1–1.8.9, 2 для 1.9–1.10.2, 3 для 1.11–1.12.2, 4 для 1.13–1.14.4, 5 для 1.15–1.16.1 и 6 для 1.16.2.
      • description : Текст, отображаемый под названием пакета в меню пакета ресурсов. Текст отображается на двух строках. Если текст слишком длинный, он обрезается.
      • description : Хранит сырой JSON текст, который отображается вместо описания пакета в меню пакета ресурсов. То же поведение, что и версия string тега description , но они не могут существовать вместе.
      • Код языка для языка, соответствующий файлу .json с тем же именем в папке assets//lang .
      • name : Полное название языка
      • region : Название страны или региона
      • bidirectional : Если установлено значение true , язык читается справа налево.
      Читайте также:  Как защитить свой дом в minecraft от зомби

      Корневой каталог также содержит необязательное изображение с именем pack.png , которое появляется в виде эскиза пакета в меню выбора пакета ресурсов.

      Язык

      Пакеты ресурсов могут содержать языковые файлы типаe .json в папке assets//lang . Каждый файл либо заменяет информацию из файла с тем же именем в пакете по умолчанию или в пакете более низкого уровня, либо создает новый язык, как определено в pack.mcmeta .

      Каждая строка в файле .json имеет стандартный формат json: «идентификатор»:»название» , за которым следует запятая, если в следующей строке следует другое значение. Идентификатор — название, которое ищет игра, чтобы определить название для чего-либо, и поэтому его нельзя изменять. Название — отображаемое название.

      Например, камень в языковом файле по умолчанию — это «block.minecraft.stone»:»Камень» , где block.minecraft.stone является идентификатором, а Камень — отображаемым именем. Пустые строки игнорируются. Файл должен иметь допустимый синтаксис JSON, то есть он начинается с < , имеет запятую после каждого значения, кроме последненго и >по завершению.

      В языковые файлы нужно добавлять только те строки, которые изменяются пакетом. Любые имена, которых нет в пакете, загружаются из пакета ниже или стандартного пакета, если ни один пакет не меняет названия.

      Модели

      Модели — это файлы в формате JSON с расширением .json , которые определяют форму и текстуры блоков и предметов.

      Блоки используют файл состояния блока из assets/minecraft/blockstates чтобы определить, какая модель загружается для каждого варианта из папки assets/minecraft/models/block . Для определения своей модели, которая либо загружается из модели блока, либо содержит данные для своей собственной пользовательской модели, либо использует стандартную «плоскую» или «сущностную» модель.

      Модели и состояния блоков, используемые в пакетах ниже верхнего, по-прежнему загружаются, если они не переопределены в верхнем пакете, что может привести к тому, что некоторые текстуры и модели, используемые верхним пакетом, больше не будут загружаться.

      Звуки

      Пакеты ресурсов загружают дополнительные звуки с типом файла .ogg . Каждый звук, помещенный в пакет, переопределяет звуки из пакетов ниже. Пакеты также содержат файл с именем sounds.json , который помещается в assets/minecraft . В отличие от большинства других файлов в пакетах ресурсов, sounds.json объединяет звуковую информацию из пакетов ниже верхнего пакета, а не каждый файл sounds.json полностью заменяет предыдущий.

      Текстуры

      Для функционирования текстур блоков или предметов текстуры должны иметь одинаковую ширину и высоту (или высоту, кратную ширине при анимации); в противном случае они выглядит как пурпурно-черная шахматная доска. Для большинства других текстур файл растягивается до необходимых размеров.

      Большинство твердых блоков делают любую прозрачную область полностью непрозрачной. Некоторые другие блоки, которые имеют «вырезанную» прозрачность (например, стекло), превращают все пиксели с непрозрачностью менее 10% полностью прозрачными, а все остальные пиксели полностью непрозрачными. Каждый второй блок рендерит текстуры с полупрозрачностью как есть. Все элементы и любые блоки или объекты, которые по умолчанию являются полупрозрачными, поддерживают полупрозрачность.

      Если файл не существует ни в одном пакете ресурсов, включая файл по умолчанию, он отображается как пурпурно-черная текстура шахматной доски с использованием цветов (
      #f800f8 и
      #000000).

      Текстуры блоков и предметов поддерживают анимацию, помещая каждый дополнительный кадр ниже последнего. Анимация управляется с помощью файла .mcmeta в формате JSON с тем же именем и .png в конце имени файла в том же каталоге. Например, файл .mcmeta для stone.png будет иметь вид stone.png.mcmeta .

      • Корневой тег
      • animation : Содержит данные для анимации
      • interpolate : Если true,, Minecraft генерирует дополнительные кадры между кадрами с временем кадра больше 1 между ними. По умолчанию false .
      • width : Ширина текстуры, как прямое отношение, а не в пикселях. This is unused in vanilla’s Это не используется в файлах vanilla, но может использоваться пакетами ресурсов для создания кадров, не являющихся точными квадратами.
      • height : Высота текстуры в прямых пикселях, а не в пикселях. Это не используется в файлах vanilla, но может использоваться пакетами ресурсов для создания кадров, не являющихся точными квадратами.
      • frametime : Устанавливает время по умолчанию для каждого кадра с шагом в один игровой тик. По умолчанию 1 .
      • frames : Содержит список фреймов. По умолчанию все кадры отображаются сверху вниз.
      • Число, соответствующее положению кадра сверху, где верхний кадр равен 0.
      • Фрейм определяет фрейм с дополнительными данными.
      • index : Число, соответствующее положению кадра сверху, где верхний кадр равен 0
      • time : Время в тиках, чтобы показать этот кадр, переопределяя «frametime» выше.
      Читайте также:  Как создать свою крипипасту в Майнкрафт

      Если файл .mcmeta не существует в пакете, а текстура есть, игра предполагает, что текстура не анимирована, а не загружает файл .mcmeta из пакета ниже этого пакета. Если для текстуры с разными размерами не существует файла .mcmeta , текстура отображается в виде фиолетово-чёрной шахматной доски.

      Текстуры из assets/minecraft/textures/entity/villager и assets/minecraft/textures/entity/zombie_villager поддерживают файл .mcmeta в формате JSON, содержащий дополнительные эффекты для применения к слою шляпы. Файл содержится в том же каталоге, что и текстура, и имеет то же имя, что и текстура, за исключением добавления .mcmeta . Например, файл profession/farmer.png может иметь файл свойств с именем profession/farmer.png.mcmeta .

      • The root tag
      • villager : Contains data for the texture
      • hat : Whether the villager type’s hat layer should still render (default), or not full . Шаблон:More info

      If the .mcmeta file does not exist in the pack and the texture does, the game loads the default settings, rather than loading a .mcmeta file from a pack below that pack.

      Цветовые карты — это изображения размером 256×256 пикселей, которые сообщают игре, какой цвет использовать в каждом биоме. Они расположены в assets/minecraft/textures/colormap . Игра содержит две цветовые карты, foliage.png which colors plants such as leaves (except birch and spruce) and vines , and grass.png which colors grass and grass blocks . Colormaps can be disabled on individual blocks by removing the tintindex tag from the block model.

      Текстуры из assets/minecraft/textures/misc поддерживают файл .mcmeta в формате JSON, содержащий дополнительные эффекты для применения к текстуре. Файл содержится в том же каталоге, что и текстура, и имеет то же имя, что и текстура, за исключением добавления .mcmeta . Например, файл pumpkinblur.png может иметь файл свойств с именем pumpkinblur.png.mcmeta .

      • Корневой тег
      • texture : Содержит данные для текстуры.
      • blur : При просмотре с близкого расстояния текстура размывается. По умолчанию false .
      • clamp : Заставляет текстуру растягиваться вместо мозаики в тех случаях, когда иначе, например, на тени. По умолчанию false .
      • mipmaps : Пользовательские значения MIP-карты для текстуры.

      Если файл .mcmeta не существует в пакете, а текстура существует, игра загружает настройки по умолчанию, а не загружает файл .mcmeta из пакета ниже этого пакета.

      Источник: wiki-minecraft.ru

      Решено Проблема с текстурпаком

      WindoFantasi

      Пользователь
      6 Июн 2022 1 0

      Знаю что сейчас пойдут разногласия по поводу хостинга, сейчас, я задаюсь другим вопросом.
      Наверняка, вы знакомы с бесплатным хостингом Aternos (не реклама), там, я решил создать тестовый сервер (не важно для чего).

      Настроив его, дело дошло до текстурпака.
      Говорю сразу, он самодельный (для замены несколько текстурок).
      Как обычно:

      Сделал .zip архив -> загрузил на dropbox -> скопировал ссылку (с изменением последнего символа на 1) -> вставил в server.properties.
      Далее, загрузил архив с текстурпаком на специальный сайт, для конвертации в кодировку SHA-1 -> также вставил в server.properties.

      129816400_2022-06-0613_01_34.thumb.png.a5d4b5d10f515ca837b603204a93c27b.png

      Результат:

      (Если нужно, вот ссылка на архив с текстурпаком: https://www.dropbox.com/s/f1biw2imevxbmag/BAROOMS Pack.zip?dl=0)

      И вот, вроде всё сделал правильно (мб. неправильно создал пак,
      по факту не должно быть такой проблемы, т.к ставя текстуры через корневую папку, всё прекрасно работает),
      но почему-то появляется окно с ошибкой:

      «Серверный набор ресурсов не применён
      Любые возможности, использующие пользовательские ресурсы, могут работать неправильно».

      И снизу кнопки «Приступить» и «Отключиться».

      2022-06-06_16_37_37.thumb.png.b98ffe5d5b3dfbffb0e29273a5d1d467.png

      Скриншот с ошибкой

      2022-06-06_13_31_56.thumb.png.917c04663af296e80dc744de5d0bbfb3.png

      Добавлю пример того, как должны выглядеть блоки с моим текстурпаком:

      2022-06-06_13_32_23.thumb.png.d6a5ef88a33d9612062d7e34cef1e1f9.png

      И вот ванильный:

      В гугле ничего похожего с этой темой не нашел,
      поэтому любая помощь для меня — бесценна.

      Спасибо за внимание!

      Источник: forum-minecraft.ru