Протокол WebSocket («веб-сокет»), описанный в спецификации RFC 6455, обеспечивает возможность обмена данными между браузером и сервером через постоянное соединение. Данные передаются по нему в обоих направлениях в виде «пакетов», без разрыва соединения и дополнительных HTTP-запросов.

WebSocket особенно хорош для сервисов, которые нуждаются в постоянном обмене данными, например онлайн игры, торговые площадки, работающие в реальном времени, и т.д.

Простой пример

Чтобы открыть веб-сокет-соединение, нам нужно создать объект new WebSocket , указав в url-адресе специальный протокол ws :

let socket = new WebSocket(«ws://javascript.info»);

Также существует протокол wss:// , использующий шифрование. Это как HTTPS для веб-сокетов.

Всегда предпочитайте wss://

Протокол wss:// не только использует шифрование, но и обладает повышенной надёжностью.

Это потому, что данные ws:// не зашифрованы, видны для любого посредника. Старые прокси-серверы не знают о WebSocket, они могут увидеть «странные» заголовки и закрыть соединение.

Как зайти на сервер Майнкрафт ПЕ 1.19.60 с телефона? #minecraft #shorts #майнкрафт

С другой стороны, wss:// – это WebSocket поверх TLS (так же, как HTTPS – это HTTP поверх TLS), безопасный транспортный уровень шифрует данные от отправителя и расшифровывает на стороне получателя. Пакеты данных передаются в зашифрованном виде через прокси, которые не могут видеть, что внутри, и всегда пропускают их.

Как только объект WebSocket создан, мы должны слушать его события. Их всего 4:

…А если мы хотим отправить что-нибудь, то вызов socket.send(data) сделает это.

let socket = new WebSocket(«wss://javascript.info/article/websocket/demo/hello»); socket.onopen = function(e) < alert(«[open] Соединение установлено»); alert(«Отправляем данные на сервер»); socket.send(«Меня зовут Джон»); >; socket.onmessage = function(event) < alert(`[message] Данные получены с сервера: $`); >; socket.onclose = function(event) < if (event.wasClean) < alert(`[close] Соединение закрыто чисто, код=$причина=$`); > else < // например, сервер убил процесс или сеть недоступна // обычно в этом случае event.code 1006 alert(‘[close] Соединение прервано’); >>; socket.onerror = function(error) < alert(`[error]`); >;

Для демонстрации есть небольшой пример сервера server.js, написанного на Node.js, для запуска примера выше. Он отвечает «Привет с сервера, Джон», после ожидает 5 секунд и закрывает соединение.

Так вы увидите события open → message → close .

В общем-то, всё, мы уже можем общаться по протоколу WebSocket. Просто, не так ли?

Теперь давайте поговорим более подробно.

Открытие веб-сокета

Когда new WebSocket(url) создан, он тут же сам начинает устанавливать соединение.

Браузер, при помощи специальных заголовков, спрашивает сервер: «Ты поддерживаешь Websocket?» и если сервер отвечает «да», они начинают работать по протоколу WebSocket, который уже не является HTTP.

Вот пример заголовков для запроса, который делает new WebSocket(«wss://javascript.info/chat») .

GET /chat Host: javascript.info Origin: https://javascript.info Connection: Upgrade Upgrade: websocket Sec-WebSocket-Key: Iv8io/9s+lYFgZWcXczP8Q== Sec-WebSocket-Version: 13

  • Origin – источник текущей страницы (например https://javascript.info ). Объект WebSocket по своей природе не завязан на текущий источник. Нет никаких специальных заголовков или других ограничений. Старые сервера всё равно не могут работать с WebSocket, поэтому проблем с совместимостью нет. Но заголовок Origin важен, так как он позволяет серверу решать, использовать ли WebSocket с этим сайтом.
  • Connection: Upgrade – сигнализирует, что клиент хотел бы изменить протокол.
  • Upgrade: websocket – запрошен протокол «websocket».
  • Sec-WebSocket-Key – случайный ключ, созданный браузером для обеспечения безопасности.
  • Sec-WebSocket-Version – версия протокола WebSocket, текущая версия 13.

Запрос WebSocket нельзя эмулировать

Мы не можем использовать XMLHttpRequest или fetch для создания такого HTTP-запроса, потому что JavaScript не позволяет устанавливать такие заголовки.

Если сервер согласен переключиться на WebSocket, то он должен отправить в ответ код 101:

101 Switching Protocols Upgrade: websocket Connection: Upgrade Sec-WebSocket-Accept: hsBlbuDTkk24srzEOTBUlZAlC2g=

Здесь Sec-WebSocket-Accept – это Sec-WebSocket-Key , перекодированный с помощью специального алгоритма. Браузер использует его, чтобы убедиться, что ответ соответствует запросу.

После этого данные передаются по протоколу WebSocket, и вскоре мы увидим его структуру («фреймы»). И это вовсе не HTTP.

Читайте также:  Кто такая сестра люси в Майнкрафте

Расширения и подпротоколы

Могут быть дополнительные заголовки Sec-WebSocket-Extensions и Sec-WebSocket-Protocol , описывающие расширения и подпротоколы.

let socket = new WebSocket(«wss://javascript.info/chat», [«soap», «wamp»]);

Сервер должен ответить перечнем протоколов и расширений, которые он может использовать.

GET /chat Host: javascript.info Upgrade: websocket Connection: Upgrade Origin: https://javascript.info Sec-WebSocket-Key: Iv8io/9s+lYFgZWcXczP8Q== Sec-WebSocket-Version: 13 Sec-WebSocket-Extensions: deflate-frame Sec-WebSocket-Protocol: soap, wamp
101 Switching Protocols Upgrade: websocket Connection: Upgrade Sec-WebSocket-Accept: hsBlbuDTkk24srzEOTBUlZAlC2g= Sec-WebSocket-Extensions: deflate-frame Sec-WebSocket-Protocol: soap

Здесь сервер отвечает, что поддерживает расширение – deflate-frame и может использовать только протокол SOAP из всего списка запрошенных подпротоколов.

Передача данных

Поток данных в WebSocket состоит из «фреймов», фрагментов данных, которые могут быть отправлены любой стороной, и которые могут быть следующих видов:

  • «текстовые фреймы» – содержат текстовые данные, которые стороны отправляют друг другу.
  • «бинарные фреймы» – содержат бинарные данные, которые стороны отправляют друг другу.
  • «пинг-понг фреймы» используется для проверки соединения; отправляется с сервера, браузер реагирует на них автоматически.
  • также есть «фрейм закрытия соединения» и некоторые другие служебные фреймы.

В браузере мы напрямую работаем только с текстовыми и бинарными фреймами.

Метод WebSocket .send() может отправлять и текстовые, и бинарные данные.

Вызов socket.send(body) принимает body в виде строки или любом бинарном формате включая Blob , ArrayBuffer и другие. Дополнительных настроек не требуется, просто отправляем в любом формате.

При получении данных, текст всегда поступает в виде строки. А для бинарных данных мы можем выбрать один из двух форматов: Blob или ArrayBuffer .

Это задаётся свойством socket.binaryType , по умолчанию оно равно «blob» , так что бинарные данные поступают в виде Blob -объектов.

socket.binaryType = «arraybuffer»; socket.onmessage = (event) => < // event.data является строкой (если текст) или arraybuffer (если двоичные данные) >;

Ограничение скорости

Представим, что наше приложение генерирует много данных для отправки. Но у пользователя медленное соединение, возможно, он в интернете с мобильного телефона и не из города.

Мы можем вызывать socket.send(data) снова и снова. Но данные будут буферизованы (сохранены) в памяти и отправлены лишь с той скоростью, которую позволяет сеть.

Свойство socket.bufferedAmount хранит количество байт буферизованных данных на текущий момент, ожидающих отправки по сети.

Мы можем изучить его, чтобы увидеть, действительно ли сокет доступен для передачи.

// каждые 100мс проверить сокет и отправить больше данных, // только если все текущие отосланы setInterval(() => < if (socket.bufferedAmount == 0) < socket.send(moreData()); >>, 100);

Закрытие подключения

Обычно, когда сторона хочет закрыть соединение (браузер и сервер имеют равные права), они отправляют «фрейм закрытия соединения» с кодом закрытия и указывают причину в виде текста.

Метод для этого:

socket.close([code], [reason]);

  • code – специальный WebSocket-код закрытия (не обязателен).
  • reason – строка с описанием причины закрытия (не обязательна).

Затем противоположная сторона в обработчике события close получит и код code и причину reason , например:

// закрывающая сторона: socket.close(1000, «работа закончена»); // другая сторона: socket.onclose = event => < // event.code === 1000 // event.reason === «работа закончена» // event.wasClean === true (закрыто чисто) >;

code – это не любое число, а специальный код закрытия WebSocket.

Наиболее распространённые значения:

  • 1000 – по умолчанию, нормальное закрытие,
  • 1006 – невозможно установить такой код вручную, указывает, что соединение было потеряно (нет фрейма закрытия).

Есть и другие коды:

  • 1001 – сторона отключилась, например сервер выключен или пользователь покинул страницу,
  • 1009 – сообщение слишком большое для обработки,
  • 1011 – непредвиденная ошибка на сервере,
  • …и так далее.

Полный список находится в RFC6455, §7.4.1.

Коды WebSocket чем-то похожи на коды HTTP, но они разные. В частности, любые коды меньше 1000 зарезервированы. Если мы попытаемся установить такой код, то получим ошибку.

// в случае, если соединение сброшено socket.onclose = event => < // event.code === 1006 // event.reason === «» // event.wasClean === false (нет закрывающего кадра) >;

Читайте также:  Сколько растет цыпленок в Майнкрафт

Состояние соединения

Чтобы получить состояние соединения, существует дополнительное свойство socket.readyState со значениями:

  • 0 – «CONNECTING»: соединение ещё не установлено,
  • 1 – «OPEN»: обмен данными,
  • 2 – «CLOSING»: соединение закрывается,
  • 3 – «CLOSED»: соединение закрыто.

Пример чата

Давайте рассмотрим пример чата с использованием WebSocket API и модуля WebSocket сервера Node.js https://github.com/websockets/ws. Основное внимание мы, конечно, уделим клиентской части, но и серверная весьма проста.

HTML: нам нужна форма для отправки данных и для отображения сообщений:

От JavaScript мы хотим 3 вещи:

  1. Открыть соединение.
  2. При отправке формы пользователем – вызвать socket.send(message) для сообщения.
  3. При получении входящего сообщения – добавить его в div#messages .

let socket = new WebSocket(«wss://javascript.info/article/websocket/chat/ws»); // отправка сообщения из формы document.forms.publish.onsubmit = function() < let outgoingMessage = this.message.value; socket.send(outgoingMessage); return false; >; // получение сообщения — отобразить данные в div#messages socket.onmessage = function(event)

Серверный код выходит за рамки этой главы. Здесь мы будем использовать Node.js, но вы не обязаны это делать. Другие платформы также поддерживают средства для работы с WebSocket.

Серверный алгоритм действий будет таким:

  1. Создать clients = new Set() – набор сокетов.
  2. Для каждого принятого веб-сокета – добавить его в набор clients.add(socket) и поставить ему обработчик события message для приёма сообщений.
  3. Когда сообщение получено: перебрать клиентов clients и отправить его всем.
  4. Когда подключение закрыто: clients.delete(socket) .

const ws = new require(‘ws’); const wss = new ws.Server(); const clients = new Set(); http.createServer((req, res) => < // в реальном проекте здесь может также быть код для обработки отличных от websoсket-запросов // здесь мы работаем с каждым запросом как с веб-сокетом wss.handleUpgrade(req, req.socket, Buffer.alloc(0), onSocketConnect); >); function onSocketConnect(ws) < clients.add(ws); ws.on(‘message’, function(message) < message = message.slice(0, 50); // максимальный размер сообщения 50 for(let client of clients) < client.send(message); >>); ws.on(‘close’, function() < clients.delete(ws); >); >

Вот рабочий пример:

Вы также можете скачать его (верхняя правая кнопка в ифрейме) и запустить локально. Только не забудьте установить Node.js и выполнить команду npm install ws до запуска.

Итого

WebSocket – это современный способ иметь постоянное соединение между браузером и сервером.

  • Нет ограничений, связанных с кросс-доменными запросами.
  • Имеют хорошую поддержку браузерами.
  • Могут отправлять/получать как строки, так и бинарные данные.
  • socket.send(data) ,
  • socket.close([code], [reason]) .

WebSocket сам по себе не содержит такие функции, как переподключение при обрыве соединения, аутентификацию пользователей и другие механизмы высокого уровня. Для этого есть клиентские и серверные библиотеки, а также можно реализовать это вручную.

Иногда, чтобы добавить WebSocket к уже существующему проекту, WebSocket-сервер запускают параллельно с основным сервером. Они совместно используют одну базу данных. Запросы к WebSocket отправляются на wss://ws.site.com – поддомен, который ведёт к WebSocket-серверу, в то время как https://site.com ведёт на основной HTTP-сервер.

Конечно, возможны и другие пути интеграции.

Источник: learn.javascript.ru

WebSocket

WebSocket (веб-сокеты) — независимый веб-протокол, который позволяет создавать интерактивное соединение между сервером и клиентом (браузером) и обмениваться сообщениями в реальном времени. В отличие от HTTP, веб-сокеты позволяют работать с двунаправленным потоком данных, поэтому технология является уникальной.

Освойте профессию «Веб-разработчик»

Первая версия протокола появилась в 2009 году. Уже в 2011 году он получил статус RFC (Request for Comments, рабочее предложение), то есть был признан как стандарт, широко применяемый во Всемирной паутине. Сегодня технология поддержки веб-сокетов используется во всех мобильных, десктопных и серверных устройствах.

12 месяцев
Backend-разработчик на PHP

Изучайте язык, на котором написано абсолютное большинство сайтов

vsrat_8 (3)

Как работают HTTP и AJAX

До появления веб-сокетов основным протоколом был HTTP. Он однонаправленный, то есть сервер отвечает только на запрос, отправленный клиентом. Для статичного контента вроде информационной статьи на сайте это не проблема. Но чтобы узнать об изменениях интерактивного контента (например, новом сообщении в онлайн-чате, комментариях или push-уведомлениях), нужно обновить страницу вручную.

Читайте также:  Для чего в Майнкрафте хорус

Ситуацию улучшила технология AJAX — теперь клиент стал сам отправлять на сервер уточняющие HTTP-запросы в фоновом режиме.

Такой подход имел недостатки:

  • Клиент должен регулярно отправлять запросы на сервер даже при отсутствии новой информации. Это создавало лишнюю и бесполезную нагрузку на сеть.
  • Для отправки каждого уточняющего запроса создавалось новое соединение, это занимало время.
  • Клиент не мог получить новые данные сразу после их появления на сервере (только после очередного обращения).

Чтобы устранить эти недостатки, была разработана модель Comet, в которой уже вводилось постоянное соединение. Однако ее варианты содержали много ошибок и недоработок.

Станьте веб-разработчиком и найдите стабильную работу на удаленке

Как работают веб-сокеты

Протокол WebSocket позволил сделать соединение двунаправленным и постоянным. Сервер может не только отвечать на запрос клиента, но и самостоятельно передавать новую информацию по мере ее поступления. Обмен данными происходит в рамках одного установленного соединения в режиме реального времени. Такой метод называется «открывающим рукопожатием». Клиенту нужно только прослушивать однажды открытый канал до получения ответа от сервера.

В общем виде механизм веб-сокета работает так:

  1. Веб-страница или приложение создает скрипт с тремя коллбэками (функциями обратного вызова): первый и третий сообщают об установке и закрытии соединения, а второй срабатывает каждый раз, когда клиент получает новые данные от сервера.
  2. Клиент подключается к серверу по протоколу TCP и подает запрос:

Веб-сокеты позволяют обмениваться текстовыми сообщениями, изображениями, аудио- и видеофайлами, потоковыми данными. Для передачи зашифрованных сообщений используется надстройка над протоколом WSS.

Где применяются веб-сокеты

Протокол WS создан для интерактивных, динамически обновляющихся сервисов, веб-приложений и устройств, работающих в режиме реального времени. Например:

  • бирж, торговых площадок и других коммерческих сервисов с быстро меняющимися котировками, ценами и другими данными;
  • онлайн-игр, особенно многопользовательских;
  • онлайн-чатов, включая службы клиентской поддержки;
  • информационных сайтов с функцией комментирования контента;
  • push-уведомлений;
  • социальных сетей и блогов;
  • интернета вещей.

Если пользователю нужны статичные или медленно обновляемые данные, веб-сокеты не требуются. Например, информационная статья, каталог товаров на сайте не меняются в течение долгого времени. Для получения обновлений достаточно вручную перезагрузить страницу.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • стандартизация решений, которая делает проще разработку кроссплатформенных приложений;
  • неограниченное время жизни соединения, его не нужно периодически обновлять;
  • множество одновременно открытых сессий;
  • быстрая передача динамически обновляемых данных без лишней нагрузки на сеть и сервер.

Недостатки:

  • повышенные требования к серверному оборудованию;
  • отвал соединения без уведомлений. Чтобы понять, отвечает ли клиент, иногда нужно вводить дополнительные механизмы общения между ним и сервером;
  • смена сети клиентом. Если при переподключении к другой сети клиент не закрыл соединение, сервер не получит информации об изменении адреса.

WebSocket — удобная технология передачи динамично обновляемых данных. Ее внедрение позволяет снизить нагрузку на сеть и серверное оборудование, ускорить работу сайта.

Backend-разработчик на PHP

Освойте backend-разработку с нуля и получите работу в IT. Изучите backend SQL и работу с базами данных, освойте основы администрирования и фреймворк Laravel

Источник: blog.skillfactory.ru

НЕ МОГУ ЗАЙТИ НА СЕРВЕР В minecraft pe!

Когда вхожу, сначала набор синхронизируется с сервером, потом соединение прервано. Когда вхожу на другой сервер, все работает. Версия подходит. Друг вошёл с моего аккаунта и все нормально. Что делать ?

Голосование за лучший ответ

что то с телефоном не так, может просто какаета системная ошибка, попробуй переустановить, если не получится, то не знаю, забивай в ютубе

(в Майнкрафте) Настройки — профиль
• Включаем шифрование Websocket.
Пробуем.

Если не помогает пробуем другие способы:

• Скачиваем любой впн и подключаемся;
• В Майнкрафте логинимся (регистрируемся если нет) в аккаунт xbox;
• Проверьте ваш интернет, всё ли с ним в порядке.

Лично мне помогло, надеюсь вам тоже

Источник: otvet.mail.ru