Триггеры в играх

Как они реализованы в играх? У меня, конечно, есть идеи для реализации, но зачем изобретать велосипед!?

Главный вопрос в том, как это реализовано в редакторах? Реакция на триггер написана на скриптовом языке или реализована как что-то другое?
Я хочу реализовать. С чего начать, я не знаю.

#1
13:07, 31 августа 2010

ztranger
> Главный вопрос в том, как это будет реализовано в редакторах? Реакция на триггер
> На скриптовом языке или это реализовано каким-то другим способом??
> Я хочу реализовать. С чего начать, я не знаю.
Посмотрите редакторы из Stacraft, Warcraft3, Starcraft2 и первой Neverwinter Nights.

#2
13:14, 31 авг 2010

ztranger
В простом случае — просто невидимый объект, при столкновении с которым вызывается событие колбек/делегат/робот.
Если в игру вкручена скриптовая система, то можно и так.
В редакторе он выделяется и при необходимости в нем редактируется скрипт.

Редактор карт Warcraft 3 №4 Знакомство с триггерами и созданием Нестандартных способностей


Если вы не хотите заморачиваться со скриптом, вы можете сделать просто выгруженные опции, которые происходят при столкновении с триггером и кто может его активировать.
Есть ли трудности?

#3
14:00, 31 августа 2010 г

ну, вот пример.
Как мне кажется на первый взгляд.

триггеры | Триггеры в играх

все наши объекты могут быть триггерами и слушателями. Например, ситуация. На карте есть монстр, после его убийства должно появиться еще три.

соответственно у всех этих монстров есть триггер и слушатель. В редакторе мы расписываем трех монстров, которые должны появляться на триггере смерти (как это звучит).
То есть эти монстры уже присутствуют в нашей игре. Они просто «Отключены» (или что-то в этом роде). после срабатывания триггера мы активируем трех новых монстров.

или второй вариант. все объекты в игре имеют только триггер. и слушатель у нас отдельно. после срабатывания триггера. Слушатель добавляет в игру трех новых монстров.
Это полноценный создает их. В таком случае вам нужно добавить в игру какой-нибудь скриптовый язык, который будет создавать этих монстров.

Как лучше всего это сделать, чтобы потом не переделывать все заново, так как вы не учли все подводные камни. Вот что делают умные люди?

#4
14:11, 31 августа 2010

Имхо, если игра планируется масштабной и модифицируемой игроками, то лучше использовать скриптовый язык

#5
15:15, 31 августа 2010 г

ztranger
Вам даже не нужен триггер — просто сделайте ссылку на onDead() монстра, и то же самое со всеми остальными,
Это будет гораздо проще сделать, если вы изначально подключите скриптовую логику.

#6
16:40, 31 авг 2010

Также в этой схеме нет триггера, который сработает по времени. Или чтобы у него был специальный GameObject!?
Опять же, есть диалоги, которые могут быть триггерами. Не вписываются в эту схему. Это что-то другое.

WarCraft 3. Урок по WE #3 — триггеры ч.2 (переменные)

#7
17:49, 31 авг 2010

ztranger
> Также в эту схему не вписывается триггер, который будет срабатывать от
> время. Или завести специальный GameObject для этого!?
это не триггер, это задача шейдулера.

#8
17:54, 31 авг 2010

KpeHDeJIb
> Вам не нужен триггер — просто привяжитесь к событию onDead() монстра

Это тоже будет триггером. Но на самом деле, триггер должен переключать состояние, а другие подсистемы должны реагировать на это изменение.

#9
18:21, 31 августа 2010

ztranger
Ну, есть много разных способов понять триггер.
Я понимаю триггер как объект столкновения, который генерирует событие при столкновении с каким-то объектом.
В общем, я думаю, что следующая функциональность полезна:
1. onEnter — объект введен в триггер
2. onLeave — объект покинул триггер
3. список предметов в триггере.

Читайте также:  В чем смысл ворлд оф варкрафт

и функциональность. Например, вы создаете rpg. У тебя магия как в Diablo «Стена огня».
Вы создаете систему частиц в виде огня и создаете триггер, который накладывает заклинание «гори в аду» на существо по событию onEnter!»,
и когда существо выходит из триггера, оно снимает заклинание «гореть в аду», и вешает заклинание «выжечь», скажем, на 5 секунд.
или другое заклинание, которое поражает всех врагов в радиусе — вы просто создаете триггер вокруг вашего персонажа, а затем выполняете итерацию в цикле
монстры, которые попадают в триггер, ударяя по ним какой-то магией.

#10
18:38, 31 авг 2010

вы можете рассказать мне больше о том, как вы видите другие подсистемы?
Есть триггер. Сработало. Установить где-нибудь флаг, что он сработал. Подсистема, которая следит за этим существом, видит, что флаг установлен и делает в ответ на это какое-либо действие?
Получается, что эта подсистема должна опрашивать все возможные состояния? Хотя, скорее всего, это будет соответствовать очереди. И мы обрабатываем события из этой очереди на каждом шаге.
Это конечно лучше, все Listener выделены в отдельный слой (подсистему).
Или я неправильно понял?

#11
18:40, 31 авг 2010

2 EvilSpirit
Вы правы, каждый понимает по-своему.
В 3-м посте я примерно описал, что я имею в виду.
Объект столкновения немного нестандартен. Хочется больше общего.

#12
18:48, 31 авг 2010

ztranger
Ну, в данном случае я бы не стал называть это триггером, так как есть более подходящее название — событийная система.

Источник: gamedev.ru

Триггеры Warcraft 3 что это такое

Игроки на серверах

367 WarCraft TFT
113 Diablo II LOD
1 StarCraft

Всего: 481

Последние файлы

Альянс

Орда

Нежить

Ночные эльфы

Neutral

Видео

Реплеи

Карты

DotA Allstars

Ресурсы

Панель команд

Файлы

Турниры

Статистика

Форум

Информация

Герои

Предметы

Replays

Моды

Опыт

Характеристики

Скачать с

Статистика игроков

Статистика (ладдер)

Руководства

Персонажи

Предметы

Квесты

Монстры

Граждане

Файлы

Форум

Терраны

Протос

Зерги

Видео

Воспроизвести

Файлы

Форум

Видео

Персонажи

Колдун

  • Ресурсная система
  • Активные навыки
  • Пассивные навыки

Варвар

  • Система ресурсов
  • Активные навыки
  • Пассивные навыки

Колдун

  • Ресурсная система
  • Активные навыки
  • Пассивные навыки

Монах

  • Система ресурсов
  • Активные навыки
  • Пассивные навыки

Охотник на демонов

Дата добавления: 22 июня 2020 в 14:52

PlayGround

Warcraft 3 «Защита базы с возможностью выбора персонажем сложных триггеров»

  • карта обороны базы
  • карта на стадии бета-тестирования
  • Пожалуйста, напишите и я исправлю недостатки
  • всем кто активен большое спасибо
  • также попробуйте пройти несколько раз не удивляйтесь, что в одном и том же рейде враги разные ; )

Комментарии пользователей:

Источник: www.rubattle.сеть

Что такое «триггер» в современном понимании?

Приветствую вас, друзья! Слово «триггер» с каждым годом набирает популярность в России: в 2019 году на ТВ даже вышел сериал с таким названием. Интересно, что изначально слово триггер использовалось в области электронных устройств, но в современном понимании это слово относится в основном к психологии. Давайте разберемся, что означает этот термин, рассмотрим примеры триггеров и узнаем, что делать, если триггеры начинают усложнять вашу жизнь. Поехали!

Что такое триггер?

Триггер — это некое событие, которое вызывает у человека определенная эмоциональная реакция. Иногда эта реакция настолько сильна, что провоцирует непредсказуемые действия, лишенные логики и смысла в данных обстоятельствах.

В английском языке слово trigger переводится как «переключатель», «импульс» или «спусковой крючок».

Обычно триггер в психологии рассматривается как негативное явление, Потому что заставляет человека совершать импульсивные поступки с нежелательными последствиями. Но возможно и обратное, когда под воздействием эмоций человек получает мощную мотивацию для достижения целей.

Читайте также:  Варкрафт 3 мод на эльфов крови

Триггер срабатывает, когда человек ощущает знакомое чувство или сочетание чувств. Редкий запах духов, давно забытая мелодия, вкус еды или напитка, сочетание цветов, определенные тактильные ощущения или любое другое чувство может стать спусковым крючком.

Восприятие человека меняется, и он или она Возвращает в прежнее эмоциональное состояние, в котором есть Спусковой крючок формируется. В такие моменты его восприятие сильно искажается, и он способен на неадекватные действия, которые сам потом не может объяснить.

Как работают триггеры??

Проявление этого психологического феномена зависит от таких факторов, как тип личности, настроение, текущие жизненные обстоятельства и состояние нервной системы. Триггер срабатывает Когда появляется определенный раздражитель. На уровне чувств человек ощущает, что его настроение заметно изменилось, но не всегда может это объяснить.

Чтобы понять, что такое триггер и как он работает, давайте рассмотрим типичную ситуацию, с которой часто сталкиваются психологи — последствия автомобильной аварии. Во время таких потрясений человеческий мозг придает особое значение всем происходящим событиям, ассоциируя их с опасностью.

Особенно сильно запоминается визг тормозов — резкий звук за долю секунды до столкновения. Если человек побывал в автомобильной аварии, то этот триггер будет срабатывать в будущем, даже если человек слышит визг тормозов, прекрасно зная, что он в безопасности (например, если он находится дома, а за окном на дороге тормозит машина).

Общие триггеры

Помимо примера с выжившим в автокатастрофе, рассмотренного выше, существуют и другие триггеры, которые встречаются довольно часто. Многие из них не связаны с шоком, но влияют на наше поведение в определенных ситуациях.

К наиболее распространенным триггерам относятся:

  1. Крик человека. Громкий крик вызывает выброс адреналина, потому что ассоциируется с опасностью. Такая реакция возникает мгновенно, гораздо быстрее, чем мы успеваем оценить ситуацию и понять, кто и почему кричал;
  2. Рычание или лай собаки. Этот триггер проявляется у людей, которые однажды пережили нападение собаки. Такое событие может оставить глубокий эмоциональный след, и в будущем, услышав рычание или лай собаки, человек впадет в состояние тревоги;
  3. Очередь или толпа, проявляющая интерес. Когда мы видим большую очередь или просто заинтересованных людей, мы тоже проявляем интерес, боясь пропустить что-то важное;
  4. Чувства, связанные с важными воспоминаниями. Мелодия, вкус или запах могут вызвать чувство ностальгии, заставляя вас вспомнить первый поцелуй, танец на выпускном вечере или любую другую яркую эмоцию.

Большинство триггеров прекращаются почти сразу после исчезновения раздражителя или когда вы понимаете, что реакция была ошибочной. Например, осознав, что ребенок заплакал от радости, мы сразу же воспринимаем его крик по-другому. Такой триггер в психологии называют нейтральным, потому что он не влечет за собой серьезных последствий.

Нежелательные последствия триггеров

Что это такое

Большинство триггеров, с которыми мы сталкиваемся, нейтральны и почти не влияют на качество нашей жизни. Но некоторые из них могут вызвать непредвиденные последствия, например

  1. Потеря контроля над эмоциями. Под влиянием триггера человек может совершить плохой поступок или причинить боль.
  2. Подверженность чужому влиянию. Даже взрослый человек при определенных обстоятельствах может воспринимать другого человека как наставника и находиться под его влиянием.
  3. Спонтанные покупки. Маркетологи часто используют рекламные акции, искусственную шумиху, фальшивые скидки и другие триггеры, которые заставляют людей совершать ненужные покупки.
  4. Ухудшение здоровья. Тяжелые переживания могут заметно повлиять на самочувствие, снизить иммунитет и даже привести к развитию хронических заболеваний.

Триггер может быть опасной психологической ловушкой. Иногда человек попадает в нее сам, но бывает и так, что этими уязвимыми местами нашей психики пытаются воспользоваться всевозможные мошенники и аферисты. Поэтому важно осознавать влияние триггера и избавляться от него всеми доступными способами.

Читайте также:  Какие герои в warcraft 3

Как избавиться от триггера?

Существуют различные способы борьбы с опасными триггерами. Кардинальный способ решения проблемы — лечение под гипнозом. Психолог помогает избавиться от тяжелых воспоминаний, которые мешают человеку жить нормальной жизнью и делают его уязвимым для мошенников и манипуляторов.

В более простых случаях вы сами можете минимизировать влияние триггера, используя следующие рекомендации:

  1. Найдите время для принятия взвешенных решений. Это нужно делать в повседневной жизни, регулярно анализируя свои действия, чтобы понять, насколько самостоятельное решение.
  2. Анализируйте свои эмоции. Каждый раз, когда вы испытываете сильное переживание, отслеживайте, что его вызвало.
  3. Работайте над внутренней гармонией. Это важный аспект самосовершенствования. Если человек здоров, спокоен и уравновешен, спусковой крючок не побудит его к импульсивным действиям. Поэтому уделяйте внимание всем аспектам саморазвития: читайте, правильно питайтесь, занимайтесь спортом, медитируйте, высыпайтесь, развивайте свои когнитивные способности.
  4. Проанализируйте прошлое. Подавленные болезненные воспоминания являются основной причиной возникновения опасных триггеров. Вспоминать и анализировать неприятные события трудно, но это поможет вам избавиться от накопившейся боли и избежать попадания в психологические ловушки в будущем.

Другие значения слова «триггер.»

Мы с вами разобрались, что такое триггер в психологии, ведь именно в этом значении он используется чаще всего. Однако, как мы с вами уже говорили, существует несколько других определений слова «триггер», которые включают в себя:

Триггер в медицине

Не только психологи и психиатры активно используют этот термин среди медиков. В медицине триггер — это фактор, провоцирующий нежелательный процесс в организме (например, приступ астмы или мигрени). Погодные условия, употребляемая пища, сильный стресс и другие внешние воздействия на организм могут быть триггерами.

Еще один вид «спускового крючка» в медицине — триггерные точки. Это участки в мышечной ткани, которые подверглись спазму и очень чувствительны к внешним воздействиям.

Триггер в электронике

Этот термин в микроэлектронике и схемотехнике обозначает самый важный элемент — специальный электронный ключ, который фиксируется в одном из двух положений. Эти позиции обозначаются 0 и 1, или «True» и «False».». Процессор любого современного компьютера или смартфона состоит из миллионов триггеров, связанных между собой в логические цепи.

Главная особенность электронного триггера — способность бесконечно долго находиться в одном из заданных состояний. При этом он способен мгновенно переключаться между этими состояниями по одному сигналу извне.

Триггер в маркетинге

Любой маркетолог хорошо знает, что такое триггер, ведь для него это один из самых важных инструментов стимулирования продаж. Маркетологи активно используют в своей работе психологические ловушки, заставляя покупателей принимать иррациональные решения и совершать ненужные покупки. Иногда они выстраивают целые цепочки триггеров, постепенно подводя потенциального покупателя к принятию решения.

Наиболее распространенные триггеры в маркетинге:

  1. Удар. Покупатель решает, что предмет действительно хорош, раз он так популярен, ведь другие люди не станут просто так выбрасывать деньги на ненужный предмет.
  2. Действие. Большинство уловок, связанных с акциями, основаны на незнании покупателями реальных цен. Но это не отменяет магического эффекта вывесок «3 по цене 2» или «скидка 80%»!». Даже чувствуя подвох, человек не хочет упускать такое преимущество и совершает покупку.
  3. Искусственный дефицит. Маркетологи часто утверждают, что товар скоро закончится, или используют таймеры типа «59 минут до конца акции».». Люди боятся не успеть и совершают необдуманную покупку. Несмотря на заезженный характер техники, она по-прежнему эффективна.

Заключение

Несмотря на универсальность слова «триггер», для большинства людей наиболее важный смысл связан с психологией. Психологические триггеры могут сильно повлиять на качество нашей жизни, поэтому важно научиться их распознавать и минимизировать их влияние.

Источник: dnevnik-znaniy.ru