Summary:
Trinity is an addon for NuclearCraft that adds various nuclear bombs to the game, as well as semi-realistic ways of crafting them.
Important notes:
– ICBM (if installed) must be newer than 1.12.2-4.0.0b74-UNSTABLE build 74 or the game will crash.
– With the exception of 0.4.c, versions 0.4.0 and above are made to work with Nuclearcraft: Overhauled and will not run on pre-overhaul Nuclearcraft!
– Versions 0.4.b and above require NC: Overhauled version 2o.1.2 or above and will not run on earlier versions, again with the exception of 0.4.c.
– Versions 0.3.b and below are made to work with pre-overhaul Nuclearcraft, and will not run on Nuclearcraft: Overhauled!
обзор моего любимого мода на ядерные взрывы на майнкрафт 1 12 2 мод trinity
Features:
– ICBM integration: ICBM’s nuclear missiles and explosives will trigger a Trinity nuclear explosion instead of ICBM’s nuclear explosion.
– 18 different nuclear bombs made from nine different fissile isotopes.
– Two different redstone-activated conventional explosives, both of which are used to craft nuclear bombs.
– Salted bombs, which leave behind extremely high radiation levels.
– Dirty bombs, seemingly innocent looking TNT blocks with a radioactive surprise.
– Antimatter bombs: All of the explosive power of a nuclear bomb, but without the radioactivity! Currently has no crafting recipe.
– Thermonuclear bombs, multiblock bombs with varying explosion effects based on what blocks are used in their construction.
– Custom bombs (disabled by default): Four standard fission bombs and four salted fission bombs with no crafting recipe by default, meant for use in modpacks where recipes can be added via CraftTweaker
– Semi-realistic crafting recipes including subcritical isotope spheres, compression charges, and several chemical recipes.
– Bombs have tooltips indicating the size of the crater, as well as the size of the radioactive wasteland that is created around it.
– A remote detonator that can be used to detonate bombs from relatively safe distances (more than 2x the crater radius).
– Special radioactive deposits left behind after the explosion such as trinitite, and highly radioactive sand and soil from salted bombs.
– Full configurability for blast size and fallout radius.
How to build a thermonuclear bomb:
Step 1: Place down any nuclear bomb. Note that the larger the blast radius, the larger the blast radius of the thermonuclear bomb will be.
Step 2: Place a column of three thermonuclear bomb cores above the nuclear bomb. They must all be vertically aligned, so that the plutonium rods within them connect.
Step 3: Surround the thermonuclear cores with a «tamper» made of reflective, fissionable, or salting blocks. Reflective blocks are effectively inert, and only increase the explosion power by a little bit. Fissionable blocks greatly amplify the explosion. Salting blocks will absorb some of the explosion’s energy, and convert it into extremely radioactive fallout.
Step 4: Link the nuclear detonator to the nuclear bomb and detonate it. If the above steps were done correctly, you should have a very large thermonuclear explosion take place.
Future plans:
– Exotic bombs that break spacetime itself to various degrees.
– New fallout system and global contamination.
Credits:
– HBM for the explosion algorithm and the mushroom cloud model
– Zalgo for the nuclear pig models
Источник: minecraftpatch.com
Trinity [1.12.2]
Trinity — это дополнение к NuclearCraft, которое добавляет в игру различные ядерные бомбы, а также полуреалистичные способы их создания.
— 18 различных ядерных бомб, изготовленных из девяти различных делящихся изотопы.
— две различные обычные взрывчатые вещества, активируемые редстоуном, обе из которых используются для создания ядерных бомб.
— соленые бомбы, которые оставляют после себя чрезвычайно высокие уровни радиации.
— Полуреалистичные рецепты крафта, включая докритические изотопные сферы, заряды сжатия и несколько химических рецептов.
— У бомб есть всплывающие подсказки, указывающие размер кратера, а также размер радиоактивной пустоши который создается вокруг него.
— Удаленный детонатор, который можно использовать для детонации бомб с относительно безопасных расстояний (более чем в два раза больше радиуса кратера).
— Специальные радиоактивные отложения остались позади после взрыва, такого как тринитит, а также высокорадиоактивный песок и почва из соленых бомб.
— Полная конфигурация для b последний размер и радиус выпадения.
Планы на будущее:
— Термоядерные бомбы: многоблочные бомбы, для работы которых требуется обычная ядерная бомба, и которые производят гораздо больший взрыв.
— Чистые термоядерные бомбы: Взрыв размером с тротил с мощным радиационным взрывом и без продолжительной радиоактивности.
— Бомбы антиматерии: вся взрывная сила ядерной бомбы, но без радиоактивности!
— Грязные бомбы: тротил, который выделяет радиоактивность.
— совместимость с капитальным ремонтом NuclearCraft
— HBM для алгоритма взрыва и модели грибного облака
Источник: www.geroncraft.ru
Tuinity
4.8 / 5 12
Ядро Tuinity — форк Paper, нацеленный на улучшение производительности для серверов с большим онлайном. Есть для 1.15.2, но основная поддержка осуществляется преимущественно для последних версий Майнкрафт. Исправлено большинство ошибок предыдущих ядер.
Установка
Тут всё просто. Нужную версию jar файла кидаете в корневую папку сервера и запускаете либо обычным батником, либо со своими настройками.
Настройки (tuinity.yml)
- delay-chunkunloads-by:5 (по умолчанию)
Задержка выгрузки чанков на заданное время (в секундах). - lag-compensate-block-breaking:true (по умолчанию)
Опция устанавливает соответствие влияния ломки блока на TPS. В Vanilla взлом блоков определяется TPS сервера — чем ниже TPS, тем взлом блоков занимает больше времени. Однако клиент в любом случае считает, что взлом блока происходит со скоростью 20 Т / сек., поэтому это может вызвать разногласия с сервером по поводу того, был ли блок взломан или нет. Компенсация задержки исправляет это, меняя проверки сервера с тиков на время. - packet-limiter по умолчанию:
packet-limiter:
kick-message: ‘
Количество чанков, которые должны загружаться вокруг игрока по каждому из направлений;
Максимальное количество чанков, которые сервер может поставить в очередь в потоках пакетного ввода-вывода. При слишком высоких значениях чанки будут отправляться с очень низким TPS. Если установлено отрицательное значение, то оно перерассчитывается по количеству игроков. То есть «-15» при 20 игроках = 15*20;
Максимальное количество чанков, которые сервер может поставить в очередь для загрузки или генерации. Более высокое значение будет поддерживать загрузку чанков, а более низкое значение улучшит реакцию загрузки кусков при полете. Если установлено отрицательное значение, то оно перерассчитывается по количеству игроков. То есть «-6» при 20 игроках = 6*20;
Автоматическая настройка отправки данных на расстояние просмотра для игроков на основании установленного расстояния просмотра их клиента. Например, если сервер имеет расстояние просмотра 10, а на клиенте это расстояние равно 5, то сервер отправит только необходимое количество чанков — чтобы заполнить только заданное расстояние просмотра — 5;
Включает исправление ошибки MC-162253. При этом с каждым пакетом отправляется довольно много данных по освещённости, и в некоторых случаях это может вызвать проблемы у игроков. Поэтому, чтобы понимать вызовет ли этот параметр проблемы, нужно учитывать пропускную способность сервера. Возможно потребуется уменьшение значения target-chunk-send-rate. Моды Phosphor и Starlight исправляют MC-162253, но у большинства игроков они не установлены;
Скорость отправки целевого чанка. Сервер не будет превышать эту скорость при отправке чанков игрокам. Этот параметр в основном влияет на пиковую пропускную способность. Если установлено отрицательное значение, то оно перерассчитывается по количеству игроков. То есть «-100» при 20 игроках = 100*20;
Первоочередная загрузка чанков в переднюю усеченную конусную зону обзора игрока (туда, куда он смотрит). Эта опция отключена по умолчанию, потому что иногда может вызывать непредвиденные ошибки, связанные с недозагрузкой отдельных чанков в радиусе их просмотра на стороне клиента.
При установке ключи конфигурации создаются только для параметров мира по умолчанию (world-settings.default). Разделы, относящиеся к конкретному миру, генерируются, но остаются пустыми. Если вы хотите переопределить настройку для конкретного мира, скопируйте её из настроек по умолчанию в раздел этого конкретного мира.
Как в bukkit.yml, за исключением того, что они относятся к каждому миру. Все значения по умолчанию равны «-1», что указывает на то, что следует использовать значения bukkit.yml.
Источник: minecrafterl.ru