Пещера Заблудшее Эхо
Пещера Заблудшее Эхо (ориг. Lost Echo Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Пещера Заблудшее Эхо находится на северо-востоке от нордских руин Вольскигге. Представляет собой замкнутый в кольцо коридор, заселённый фалмерами. В пещере множество ловушек и фалмерских укрытий, два сундука. Для алхимика пещера представляет собой интерес, так как её стены обильно заросли светящимися грибами, а на земле есть кладки корусов. Чуть поодаль находится выход ртутной жилы.
Примечания
- В пещере встретится дверь, которую можно открыть, бросив светящийся гриб в церемониальную жаровню, находящуюся слева от двери. Лежащий возле жаровни на алтаре «Древний том» намекает на такой способ проникновения в пещеру, которая, судя по тексту, служила усыпальницей некоего «великого владыки».
Предметы
- «Древний том» — на столе, возле жаровни;
- Учебник «2920, Месяц Утренней звезды (т. 1)» (навык «Одноручное оружие») — на алтаре.
Галерея
SKYRIM серия 26 Обломок Вутрад
Жаровня и стол, где лежит Древний том.
Интерьер пещеры
Рычаг, открывающий выход
Источник: elderscrolls.fandom.com
Прохождение стражи рассвета скайрим
Если заглянуть в Крипту Ночной Пустоты без связанной с этим местом миссии, то она будет иметь немного другой вид. В большинстве уголков локации будут обитать разнообразные животные, которые считают пещеру своим домом. В основном это будут саблезубы, а также волки.
После нескольких кратких стычек следует отправиться в южный угол, где располагается древняя нордская башня, которую можно исследовать. В нее можно войти и пройтись по первым двум этажам. Вход дальше будет закрыт до того момента, пока игрок не возьмет задание «Пробуждение».
The Elder Scrolls V: Skyrim ► СВАДЬБА ► #71
На первом этаже для своего персонажа можно найти полезный меч — характеристики его зависят от уровня героя. Это же касается сундука, находящегося немного выше в башне. Содержимое этого вместилища также напрямую зависит от ступени прокачки центрального персонажа. В остальном в игре «Скайрим» Крипта Ночной Пустоты ничем сильно не отличается от других схожих локаций. Центр перерезан небольшим ручьем, много каменных столпов и выступов.
Источник: evrokrovlya.com
Как в Skyrim нагреть конвектор в квесте «Проект Арнела»? Прохождение и баги
В RPG от Bethesda присутствует множество заданий, которые тяжело завершить не по причине их чрезмерной сложности, а из-за наличия багов и прочих технических проблем. Рассмотрим, почему в Скайриме двемерский конвектор не нагревается и не работает, а также каким заклинанием нагреть конвектор в Skyrim во время квеста «Проект Арнела».
В завязке мы вернёмся из Феллглоу, после чего персонаж по имени Арнел Гейн пообщается с протагонистом, высоко оценив его навыки. Затем он попросит разыскать таинственные двемерские шестерни, раскиданные по руинам. Справитесь без проблем. О расе двемеров читайте в отдельном материале. Общий вес составит около 100 фунтов, поэтому заранее освободите инвентарь.
Затем Арнел потребует выпросить у Энтира камень душ, а также найти посох Тандила. Следующая дискуссия является ключевой для понимания ситуации. Эксперимент провалился, а камень душ утратил значительный процент магических возможностей.
Соответственно, теперь мы займёмся возвращением волшебных свойств артефакта. Для этого применяются специальные двемерские агрегаты-конвекторы. Суть сводится в помещение камня 3 раза в девайс с последующим нагреванием.
Каким заклинанием в Skyrim нагреть конвектор, почему он не нагревается и не работает?
Правильную магию узнаем от квестодателя (заклятие «Конвенция»). Важно, что после первичного прогрева агрегат ломается, поэтому нужно найти три штуки. Посмотрите на карту, где будут выставлены необходимые маркеры. Отсутствие работоспособности говорит о том, что поломка уже случилась.
Это бывает, если вы пришли к устройству, активировали его, произвели процедуру с артефактом, а затем забыли о его местоположении. Далее «Проект Арнела» предполагает возвращение обратно, где мы и обсудим ситуацию с NPC. Затем исследователь выдаст нам финансовую награду, а сам вернётся к рискованным экспериментам.
Поговорим о багах и нюансах. Ключевой из них (и наиболее частый у геймеров) – когда механизм не срабатывает. В этом случае загружайте Save-файл до момента получения изменённого камешка и повторить процедуру. Либо поискать другой.
Если сохранения не сделали, кладём артефакт в неиспользовавшийся ранее конвектор, открываем консоль и вводим команду: setstage MGRArnieL03 20. Останется применить «Конвенцию», забрать результат и вернуться к лицу, выдавшему поручение. Приключение успешно завершено, вы великолепны.
Источник: gamenewsblog.ru