Угу. Ещё было бы эпично делать дверь портал. Открываешь, заходишь и ты… В АДУ. МВАХАХАХАХАХАХАХАХАХА.

ты не забыл удалить папку META*-inf и установить Modloader?

* Деятельность организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

класные ловушки в мульте бы вышли… если бы можно было телепортироваться…
кстати, я могу вернуть пост про моды…

Папку удалял, а Modloader у меня шёл в папке мода.Я хотел попросить кого то скинуть мне Minecraft.jar сразу с модом.

Угу. Типо решил зайти и поворовать. Дверь открываешь и… ТЫ, БЛ*, В АДУ. А, ну в мульте его нет… ТОГДА В, СПЕЦАЛЬНО ДЛЯ ВОРОВ ЗДЕЛАННАЯ, ПОДВОДНАЯ БАЗА ИЗ АДМИНИУМА. Бугагагагашечки.

Источник: stopgame.ru

Citadel [1.19.3] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Цитадель Ледяной Короны в Майнкрафт

Geroncraft

Citadel, будучи библиотекой, сам по себе не добавляет много функций, а скорее обеспечивает работу фрейма для других модов, когда дело доходит до анимации объектов, загрузки моделей Tabl и .obj Waveront, а также для отслеживания свойств объектов.

Предшественник Citadel, LLibrary, больше не будет обновляться с 1.12.2, и теперь все мои моды будут использовать Citadel. Кодовая база Citadel в значительной степени основана на LLibrary, и этот код используется с разрешения Gegy1000, сопровождающего LLibrary и его автора в последних версиях.

Разработчики, которые хотят использовать Citadel, могут прочитать руководство о том, как добавьте его в свою среду разработки.

Источник: www.geroncraft.ru

:globe_with_meridians: Проект «Цитадель»

Author

Доброго дня, друзья-майнкрафтеры, с вами старый добрый Иссушитель.

Сегодня мне хотелось бы поведать вам о моем глобальном проекте, который я только что завершил. На постройку этого сооружения ушел месяц-полтора с учетом того, что экипировка к тому времени уже была. Не буду томить, приступаем!

Warning: постройка сделана на импровизации со всеми элементами зданий. Не стоит писать в комментарии, что эта цитадель построена в креативе или с читами. В конце будет разъяснение для скептиков.

А начнем мы с внешнего вида Цитадели. Вид из воды будет подчеркивать пространство внутри. Уже отсюда видны масштабы постройки. Обращаю ваше внимание на кораллы: растения были перенесены вручную с теплого океана и рассажены по периметру.

 :globe_with_meridians: Проект

КТО ПОСТРОИЛ КРЕПОСТЬ ? МАЙНКРАФТ ТЕОРИЯ — MrGridlock

 :globe_with_meridians: Проект

Сейчас перед вами главный вход в Цитадель. Здесь будет располагаться тоннель до других построек. Эта фотография мне наиболее понравилась, так что она заслужила место на превью.

Читайте также:  Как заморозить моба в Майнкрафт

 :globe_with_meridians: Проект

Внутри в глаза сразу бросается фонтан во всю высоту здания, а также свисающие сосульки, которые заполняют пустое место на потолке, тем самым гармонируя с хайтек-текстурами. Прошу заметить, что пол выложен из полублоков, поэтому мобов внутри почти нет. Естественно, декоративная дорога, сделанная из блоков морского камня как-ни-как здесь подходит.

 :globe_with_meridians: Проект

Перед вами информационная доска Цитадели. Не скупился и вместил сюда десятка-два драгоценных блоков, дабы подчеркнуть красоту и величество постройки.

 :globe_with_meridians: Проект

Сейчас вы наблюдаете французский постиндустриальный ресторан «Франс Луи». Здесь имеются 3 вида стульев, бармен за стойкой и официант. Объясню по порядку: стулья выполнены из темно-дубовых дверей, а лицевая их часть покрыта мягким эстетичным флагом. Вблизи дороги видны табуретки из люков, а далее, у стены, полублоки с табличками.

Бармен — мясник в вагонетке, который неизменно будет стоять на своем посту. Официантом является эндермен, который катается на вагонетке от одного угла к другому. Рельсы замаскированы ковром, а сам работник переименован биркой. Обращаю ваше внимание на тарелки, в которых есть несколько видов блюд, а также на потолок, частично сделанный из темного стекла и бетона.

 :globe_with_meridians: Проект

На втором этаже ресторана расположен мини-кинотеатр, обыгранный сиденьями и темным бетоном.

 :globe_with_meridians: Проект

Далее, переходим к Minecone. Здесь частенько собираются игроки сервера для обсуждения каких-либо вопросов. В центре имеется житель в вагонетке, названный Джебом.

 :globe_with_meridians: Проект

Не отвлекаемся, а переходим в более промышленную зону Цитадели. Перед вами её центр — Фонтан-бассейн со скамейками для отдыха. Внутри растут кораллы, водоросли и морские огурцы, а время от времени плавают рыбки.

 :globe_with_meridians: Проект

Смотрим на загон с лошадьми-скелетами, на которых в новых версиях можно передвигаться по дну океана. Они тоже будут уместны в подводной тематике. Внутри имеется немного сена, а заборчики сделаны в хайтек-стиле.

 :globe_with_meridians: Проект

Перед вами небольшая торговая лавка, украшенная листвой и коврами с эндерняком. К сожалению, торговцев пока нет, ферма жителей еще только построена.

 :globe_with_meridians: Проект

По углам Цитадели я принял решение разместить 4 самых разных биома — Пустыню, Ад, Зиму и Полу-Саванну. Все они максимально наполнены соответствующими элементами декора. Во втором расположен портал, а в третьем есть свои обитатели — снеговики.

 :globe_with_meridians: Проект

Приближаемся к центру. В глаза сразу бросаются небольшие зоны отдыха из скамеек и листвы. Все также было оформлено в хайтек.

Читайте также:  Как создать прозрачное стекло в Майнкрафт

 :globe_with_meridians: Проект

В бассейнах фонтанов мы видим импровизированные статуи Голема и скелета, дополненные морскими текстурами.

 :globe_with_meridians: Проект

 :globe_with_meridians: Проект

Центр Цитадели украшает большой водный лифт из стекла и небольшого декора. Цвета тоже были тщательно скомбинированы, а коврики на стекле придают небольшую изюминку.

 :globe_with_meridians: Проект

Обращаю ваше внимание на фонтан — он обыгран в стиле ДНК из стеклянных панелей — красных и синих. Внутри растекается лава, которая не конфликтует с водой.

 :globe_with_meridians: Проект

На последок оставляю фишку Цитадели — Музыкальный Аппарат с тремя зацикленными мелодиями из битов на нотных блоках. Механизм тщательно спрятан и не портит окружающий вид, а музыка предает атмосферу этому шикарному громадному месту.

 :globe_with_meridians: Проект

Как я уже упомянул в начале — постройка сделана в выживании, а именно на версии 1.13 на частном платном общедоступном сервере. Если вы не верите, то можете проверить это сами — зайдя, вы получите спектральный режим и сможете посмотреть на данную постройку, но поиграть у вас не выйдет. За подробностями в лс.

Сначала нужно было тщательно выровнять поверхность. С маяком и десятком зелий дыхания у меня на это ушло порядка четырех часов.

Далее, нужно построить каркас из стекла. 5 шалкеров из пустыни, печки, получаем ресурсы. Заходим в 1.12.2 Forge, ставим на него WorldEdit и запускаем. Проектируем сферу из стекла, берем тетрадку в руки и начинаем зарисовывать поэтапно стенки капсулы (всего 8 этапов). Переходим на сервер и по схемам с тетрадки строим первый угол, центр и второй угол.

Не торопимся с четвертым и третьим углами. Дабы цитадель была вытянута, нужно продлить имеющиеся стороны, а затем достроить недостающие части. На это ушло ~12 часов (получилось без погрешностей).

Немного наращиваем потолок с убыванием и на порядке 10х25 блоках закрываем его.

Теперь самое трудное — осушение. Машины ставить нельзя, ибо постройка хрупкая и без воздуха. Отправляемся грабить морские данжи и вытаскиваем стак губок(этого вам хватит с лихвой). Берем сыпучий материал в размере 5 стаков и приступаем к осушению. Отмечаю, что зельями я не пользовался, ибо был шлем на дыхание.

Переодически даже с освещением будут спавниться слизни. Это наводит на мысль, что пол постройки нужен из полублоков. Размечаем полосу в ширину капсулы и делаем во всю высоту квадраты 5х5 (6х6 со стенами). Осушаем губками, кидаем их в печки, ломаем лишний песок, повторяем процедуру. У меня все это заняло двое суток, ибо игрокам было лень мне помогать.

Читайте также:  Как нарисовать кота из майнкрафта

Нашел в конфе материалы, где я молил мне помочь. Единственный скрин.

Когда у меня появился сухой каркас, я пошел в ад и добыл два шалкера кварцевой руды, которую впоследствии металлургировал в кварц киркой на удачу. Делаем полублоки, расставляем их по полу и ложимся спать, придумывая различные постройки внутри Цитадели.

Просыпаемся, выбираем направление — Хайтек, добываем нужные ресурсы — листву, пурпурные блоки, решетки, кварц, адские кирпичи, блоки морского данжа. Доверяемся фантазии и не забываем соблюдать симметрию.

Берем самую крутую лопату, которая у вас есть и отправляемся в мессу с двумя шалкерами. Набираем оранжевого песка и возвращаемся. Роем траншею одним блоком в глубину вокруг Цитадели, отступая от неё на 6-9 блоков в хаотичном порядке.

Отправляемся на поиск коралловых рифов. Ставим два шалкера — в один набираем блоки, в другой — растения. Возвращаемся и расставляем кораллы по периметру, комбинируя по два цвета. Расстояния между «Деревьями» примерно 6-7 блоков. Далее, остатками блоков соединяем эти деревья хаотичными змейками, после чего в любой последовательности лепим растения на кораллы.

Обращаю внимания на огурцы — не переборщите. После всех процедур остается самое легкое — пройтись по кругу, рассыпая пустые участки костной мукой и делая окантовку из листвы.

Фух, я это вытащил из своей головы, как будто прошел все муки ада повторно.

Увы, фотография у меня одна, но увидеть постройку и меня самого вы можете лично, своими глазами. Для этого нужно написать мне, я объясню, что да как.

 :globe_with_meridians: Проект

Сид мира тоже скинуть не могу, ибо админ засекречивает его, дабы игроки не смогли использовать его в корыстных целях.

Многие знают, что я давно покинул амино из-за личных проблем. Тем не менее, я всегда отвечаю на личные сообщения и комментарии. Пользуясь случаем, хочу передать привет Мастеру Ёми и Просто Анимешнику — моим старым знакомым.

Если вы и дальше хотите видеть от меня посты, то голосуйте в опросе и оставляйте комментарии. Я еще много чего настроил, что можно показать и не стыдиться.

А с вами был Иссушитель — всем удачи, всем пока!

Источник: aminoapps.com