Запоздалые похороны
Около фермы Лорена, что на север и чуть на восток от Вайтрана, у сломанной телеги грустит странный мужичок Цицерон. Он отправит нас к хозяину фермы за помощью. Того легко убедить помочь, или можно согласиться на его предложение и отправиться к патрулирующему дорогу стражнику, чтобы в чём-нибудь обвинить Цицерона. Любой вариант даст дополнительные темы для разговора с Цицероном в будущем.

Потерянная невинность
В Рифтене, в Виндхельме и в тавернах толкуют о мальчике Аретино. Отправляемся к нему домой и соглашаемся убить хозяйку приюта, Грелод Добрую. Трудностей это не составит: детишки её смерти только порадуется, а помощница перепугается и жаловаться на нас не будет. Возвращаемся к Аретино, получаем плату. Теперь надо подождать некоторое время, наконец, гонец вручит загадочную записку.

Отправляемся спать в таверну.

Прощай, Тёмное братство
Если пробуждение в непонятном месте и предложение Астрид кажется возмутительным, Астрид можно убить, пленников освободить, и идти прямиком к стражникам в любом городе. Те отправят к командиру Марону, который поделится паролем от двери убежища и отправит нас это убежище зачистить. Убиваем всех в убежище (а вот Бабетты там не будет — убивать десятилетних девочек, даже если это на самом деле трёхсотлетние вампиры-убийцы, аморально и плохо на нас влияет, ясно?), забираем всё, что приглянулось, отчитываемся Марону и забываем о Тёмном братстве навсегда.

SKYRIM SPECIAL EDITION #148, Цицерон!

С такими друзьями…
Или же убиваем кого-нибудь из пленников на свой вкус. Астрид скажет пароль, и можно отправляться в убежище. Там получаем форму и знакомимся со всеми (Бабетта будет продавать зелья и ингредиенты, и все коллеги будут давать советы по заданиям — иногда полезные, но обычно банальные).

Убежище
Идём к Назиру за первыми контрактами. Задания, что он даёт, весьма просты: горожан легче всего убивать ночью в постелях, а те, кто поселились в глуши, и Wowсе не требуют особого подхода. Итак, первые три контракта — Эннодий Папий, Нарфи и Бейтильд.

Прощай, любовь
Следующее поручение от Астрид — поговорить с заказчицей, Муири. Та просит убить бандита Алена Дюфона и, дополнительно, Нильсин Разбитый щит. Также она выдаст яд, которым можно воспользоваться. С Аленом проблем не будет — надо просто прокрасться/с улюлюканьем промчаться по двемерским руинам, где он обосновался со своей шайкой, и убить его. Нильсин же придется подстеречь в каком-нибудь тёмном переулке, а лучше тихонько пробраться ночью в дом, когда она и все её домочадцы спят — за её убийство получим от Муири кольцо, улучшающее качество приготовленных зелий.

Шепотки во тьме
Астрид поделится своими подозрениями относительно Цицерона и отправит нас подслушать, с кем это он там постоянно разговаривает. Забираемся в гроб Матери Ночи и слушаем то Цицерона, то неожиданно подавшую голос Мать. Она выбрала нас Слышащим, чему Цицерон будет рад, а вот Астрид не очень. Идём к Назиру за парой маленьких контрактов.

SKYRIM SPECIAL EDITION #153, «А я убью, а я убью меня» Цицерон!


Лурбук живёт в таверне, так что, убивая его, следует удостовериться, что никто не смотрит. Подстеречь же Херна в одиночестве несложно, но его жену тоже можно устранить, если уж попалась.

Со смертью тишины
Астрид думала и наконец надумала, что приказ Матери Ночи следует исполнить, поэтому она отправляет нас в Волунруд. Вглубь идти не надо, Амон Мотьер от входа недалеко. Он даст письмо и амулет, которые надо передать Астрид. Письмо запечатано, так что Астрид узнает, что мы его читали, хотя ругаться не будет. Осталось сбегать с амулетом к Делвину и вернуться к Астрид с его ответом.

Можно продолжить выполнять маленькие задания Назира — это будут Анориат (проще всего — ночью, дома), Ма’рандра-джо (дождаться у города или подстеречь в дороге) и Дикус, затем Агнис (если в форт не пускают, стоит залезть через подвал — просто обойти форт и найти вход), Мейлурил и Хелвард (ночью спит в отдельной комнатке, что весьма удобно). Последний контракт будет на Сафию, капитана корабля. Помещение там не слишком просторное, так что прокрасться без невидимости непросто — лучше просто заговорить с ней, тогда она нападёт сама, расправиться с ней и убежать.

Пока смерть не разлучит нас
Прежде чем оправляться на свадьбу, стоит попросить совета у коллег. Самый полезный даст Бабетта — она скажет о незакрепленной статуе прямо над балкончиком, с которого будет обращаться к гостям наша жертва (именно в этот момент надо убить её, чтобы получить бонус). Итак, забираемся на парапет и ждём около статуи.

Гости некоторое время болтают, потом Виттория выходит, чтобы начать речь — тут-то и роняем на неё статую (хотя конечно, при желании можно убить её любым привычным способом). Пока гости не поняли, что к чему, убегаем — тут как раз подоспеет Визара, он отвлечёт стражу. Возвращаемся к Астрид, она даст возможность раз в день вызывать призрак Люсьена Лашанса. Люсьен весьма бодр и почти не предается тоске по прежним временам.

Уязвимое место
Габриэла поручит нам убить Гая Марона, причём лучше — в большом городе, а не в дороге. Смотрим расписание, напоминающее о важности регулярного питания и сна, и дожидаемся его в каком-нибудь городе. Проще всего расправиться с ним как раз во время ужина (например, в сторожевой башне Маркарта он скромно ест на скамеечке в коридоре, пока все стражники спят). После убийства подкладываем поддельное письмо и возвращаемся к Габриэле. Она даст номерок к провидице Олаве из Вайтрана — а та расскажет о месте, где можно найти древнюю броню ТБ (выглядит точно так же, характеристики получше).

Лекарство от безумия
В убежище проблемы: Цицерон попытался убить Астрид, ранил Визару и убежал, за ним гонится Арнбьорн. В четвёртой части его дневника сказано об убежище Братства около Данстара, куда он может отправиться. Астрид позволит взять лошадь Тенегриву (она теперь не бессмертна, но очень быстро регенерирует. Кроме того, Люсьену будет приятно увидеть её) и велит отправиться в погоню.

У входа в Данстарское убежище сидит раненый Асбьорн, Цицерон — внутри. Идём через убежище, отбиваясь от призраков, стараясь не вляпываться в загорающееся масло и не давая съесть себя троллю. Цицерон, понятно, попросит его не убивать — в этом случае после квеста «Слава Ситису» он будет доступен, как компаньон. Приняв какое-либо решение, возвращаемся к Астрид.

Убийственный рецепт
Фестус Крекс велит узнать от Антона Вирана, повара в замке Маркарта, о личности Гурмана, таинственного кулинара. Антона потом надо будет убить, поэтому решать все дела с ним лучше ночью, до шести утра, пока остальные слуги, толкущиеся днём на кухне, спят в соседней комнате. Узнав от него всё, что нужно, и расправившись с ним, идём в таверну, где обитает Гурман. Он в подвале, убиваем его, забираем грамоту и затаскиваем его тело в бочку рядом — это дополнительное условие. Возвращаемся к Фестусу.

Смерть Империи
Астрид выдаст яд, которым можно воспользоваться для убийства императора, и скажет, куда следует бежать, когда дело будет сделано. С документами идём к командиру Марону, он пропустит нас на кухню. Там уже работает кухарка Джианна. Надеваем поварской колпак (лежит на полке рядом) и даём Джианне советы по готовке бульона.

Что туда совать — неважно, и даже необязательно класть выданную Астрид травку, если очень хочется убить императора своими руками. Идём за Джианной в трапезную, дожидаемся смерти «императора» (или бьём сами) и бежим в дверь напротив. А за дверью нас, вопреки обещаниям Астрид, уже ждут. Расправляемся с нападающими и бежим в атакованное убежище.

Смерть воплощенная
Убежище пылает, и, кажется, все погибли. Прорубаемся к Назиру, который ещё жив, и вместе с ним пытаемся выбраться из убежища, как вдруг Мать ночи снова подаёт голос — можно спрятаться в её гробу. Залезаем в гроб и ждем. После того, как Назир вытащит гроб из прудика, надо поговорить с Астрид — её обгоревшее тело лежит в маленькой комнатке.

Она признается в предательстве и попросит её убить, что и делаем. Возвращаемся к Матери Ночи.

Слава Ситису!
Императора всё еще нужно убить, так что идём к Амону Мотьеру в таверну в Вайтране и узнаём от него, где сейчас император и где Марон. Марона убивать необязательно, но если очень хочется — он на пристани около склада торговой компании. Торчит он там один, но мимо иногда проходят стражники и агенты. Далее — император. Пробраться на борт «Катарии» можно по якорной цепи.

Внутри полно моряков и агентов, но достаточно и тёмных уголков, где можно подождать, пока они ходят туда-сюда. Добираемся до запертых на мастерский замок покоев императора (ключ можно добыть с сержанта, чей кабинет расположен под покоями) и заходим внутрь. Титус Мид II войдет в наше положение, но попросит убить и своего заказчика. Расправляемся с ним и возвращаемся к Амону.

Если хочется убить и его — это несложно, благо, двери в комнатушку, где он сидит, можно закрыть. Забираем деньги из гробницы, где была первая наша с ним встреча, и возвращаемся к Назиру.

Осталось только наладить работу братства. Начать стоит с ремонта в убежище («Где повесить голову врага») — вся обстановка обойдётся в 19 000 золотых, зато появившиеся в пыточной жертвы расскажут о своих тайниках, где найдутся ещё денежки. Кроме того, Мать ночи будет выдавать генерирующиеся квесты (Тёмное братство вечно) по схеме: встретиться с заказчиком, убить жертву, вернуться. Бабетта будет по-прежнему продавать зелья и ингредиенты, а новеньких убийц и Цицерона (если жив) можно будет брать с собой в качестве спутников.

Related Articles

The Elder Scrolls V: Skyrim

Компания Bethesda опубликовала большой список изменений и правок, который внесет в Skyrim грядущий патч версии 1.4. Ниже представлен список решенных проблем, которые возникали у многих игроков: Была произведена оптимизация производительности и использования памятиУлучшены настройки оптимизации компилированияИсправлена оптимизации памяти, связанной со скриптамиУстранены вылеты, связанные с поиском путей и AIБольше нет вылета в пещере Хеймара, который происходил при условии предварительного завершения квеста «Собака — друг даэдра».Устранена ошибка, приводившая к вылету во время загрузки сохраненийПоправлен баг, приводивший к неправильному отображению символов с ударением в конце строкиИсправлена ошибка, из-за которой не отображались маски драконьих жрецовИсправлен баг, в связи с которым после загрузки сохранений неправильно продвигалось выполнение заданияИсправлены ошибки, связанные с расстановкой и удалением книг в доме игрока. Исправлена ошибка, при которой стойки для оружия в доме игрока работали некорректно, если он посетил жилище до того, как обставил егоИсправлена ошибка, когда дом игрока в Виндхельме не был полностью прибранИсправлены вылеты, связанные с атаками великановИсправлена ошибка, при которой некорректно исчезали кучки пепла. Исправлен баг, при котором невозможно было перезаписать сохранениеИсправлена ошибка памяти в меню контейнераИсправлено зацикливание с книжными шкафамиИсправлена ошибка, возникающая при превращении оборотня в человекаЛуки и кинжалы отныне будут корректно отображаются на стойках для оружияТакже было исправлено огромное количество различных ошибок, связанных с квестами, а также критические баги для PS3-версии.

Читайте также:  Скайрим как отвлечь всеобщее внимание на приеме

В Скайрим Цицерон является бывшим ассасином из Темного Братства. После того, как гробница Матери Ночи была разрушена, а Слышащая, Ализанна Дюпре, убита, его сделали Хранителем.

На первый взгляд он кажется довольно странным, раздражающим и крайне неприятным типом, который постоянно ходит в костюме и шута и разговаривает наигранно писклявым голосом. Однако к своей должности Хранителя Матери Ночи он относится более чем серьезно, рьяно обхаживая и защищая ее тело от любых посягательств и намереваясь расправиться со всеми, кто не признает власть покровительницы.

Цицерон был сумасшедшим далеко не всегда: он лишился рассудка после своего последнего «заказа». Убив шута, он стал одержим его личностью и практически превратился в персонажа, которого лишил жизни.

Цицерон придерживается старых традиций Братства и из-за этого враждует с его верхушкой – Астрид и ее супругом Арнбьорном, которые считают, что пришло время менять традиции: не придерживаться Пяти Догм, перестать поклоняться Ситису и Матери Ночи. Когда вашего персонажа также назначат Слышащим, он отнесется к этому довольно ревностно, однако мешать вам он не будет. Во время прохождения заданий Темного Братства вам предстоит решить судьбу Цицерона в Skyrim.

Когда он совершит покушение на Астрид, ранив при этом Визару с Арнбьорном, которые за нее заступились, и спрячется в Убежище Данстара, то поставит вас перед выбором: убить последнего Хранителя, перейдя на сторону Астрид и приняв ее ноWowведения или пощадить его, солгав главе Братства и оставив Пять Догматов ненарушенными.

Если вы решите пощадить Цицерона, то он на выходе из Убежища неожиданно скажет, что Мать Ночи допустила ошибку, и он должен сейчас же убить вас, а затем, посмотрев на вашу реакцию, рассмеется и скажет, что на самом деле он пошутил, и отныне вы будете для него лучшим другом навеки. В будущем у вас будет возможность сделать его своим компаньоном.

Если же вы решите его убить, то имейте в виду, что он может оказаться вам не по зубам. Передумав сражаться с ним во время боя, просто сложите оружие и отойдите в сторону, после чего ваш оппонент не будет идти в атаку и просто ляжет на землю, притворившись смертельно раненым.

На этот раз Хранитель простит вас, однако потом не ждите от него пощады. Конечно же, только вам решать стоит убить Цицерона в Скайрим или нет, однако мы советуем вам пощадить его и взять к себе в спутники , поскольку напарник из него действительно неплохой и весьма забавный.

Наиболее полезным он будет для магов и тех, кто специализируется на дальнем бою за счет того, что шут начинает танцевать, привлекая внимание врагов в первую очередь к себе, а вы тем временем можете спокойно отстреливать их издалека.

Цицерон на дороге возле фермы.

Быстрое прохождение

  1. Поговорите с Цицероном на дороге, ведущей к Дому Лорея .
  2. Поговорите с Ванцием Лорейем на его ферме.
  3. Сделайте свой выбор:
  • Убедите Ванция Лорейя починить колеса.
  • Донести на Цицерона страже.

Квестовые конфликты

При выполнении квестов «Потерянная невинность» или «С такими друзьями. » будут созданы некоторые незначительные ограничения на ваши варианты выбора в этих квестах. Войдя в Убежище Темного Братства или начав квест «Прощай, Темное Братство» обречет этот квест на провал. Тем не менее, ни одно из этих условий не вызовет большие изменения для прохождения квестовой линии Темного Братства или во время всей игры в целом, так как этот квест является относительно незначительным.

Подробное прохождение

Этот квест вы сможете пройти только до вступления в Тёмное Братство . К северо-востоку от Вайтрана около фермы Ванция Лорея вы повстречаете Цицерона . Он везёт тело своей дорогой матери на похороны, а по дороге у телеги сломалось колесо. Хозяин фермы отказывается ему помочь из-за его странного внешнего вида и не менее странного поведения. Вы можете пойти и уговорить Лорея помочь Цицерону (он щедро вознаградит вас) или, согласившись с Лореем, что всё это довольно подозрительно и донести на Цицерона страже.

Награда

Независимо от того, как вы завершите этот квест, вы получите награду:

Уровень Награда
1-9 250
10-19 400
20-29 500
30-39 600
40+ 750

Примечание

  • Если вы не взаимодействуете с Цицероном до вступления в Тёмное Братство , то в дальнейшем при знакомстве с ним у вас будут альтернативные варианты диалога, ваша встреча произойдёт в Фолкрите в Убежище Темного Братства .
  • Даже после того, как вы убедили Лорея, чтобы помочь Цицерону, его сломанный вагон будет оставаться на дороге, пока вы не решите присоединиться вам или уничтожить Темное Братство.

Стадии квеста

Запоздалые похороны (DB01Misc) Стадия/
Индекс Завершение задания Запись в журнале
5 Ходят слухи о странном шуте близ фермы Лорея, что на дороге к северу от Вайтрана. Он вроде бы вез в повозке гроб, но одно колесо сломалось. Это может быть интересно.

(Objective is assigned) : Поговорить со странным шутом.

(Objective is assigned) : Убедить Лорея починить колесо.

(Objective is assigned) : Донести на Цицерона стражникам.

(Objective is assigned) : Убедить Лора ИЛИ донести на Цицерона.

(Objective is assigned) : Поговорить с Лореем.

(Objective is assigned) : Поговорить с Цицероном.

  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 255.
  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания «, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage >> stage , где quest — это внутриигровой идентификатор задания, а stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest >> можно обнулить стадию квеста.

Источник: pkdens.ru

Цицерон убить или нет последствия скайрим

Арнбьорн, раненный Цицероном у Данстарского убежища

Краткое прохождение

  1. Поговорите с Астрид .
  2. Найдите дневник Цицерона и передайте его Астрид.
  3. (Опционально) Оседлайте Тенегрива .
  4. Доберитесь до заброшенного убежища Братства в Данстаре .
  5. Убейте или пощадите Цицерона.
  6. Вернитесь к Астрид.

Прохождение

Цицерон

Цицерон притворяется умирающим от ран

После того как вы вернетесь в убежище и завершите квест «Уязвимое место «, Габриэла отправит вас к Астрид , сказав, что с Цицероном что-то произошло. Астрид расскажет вам, что Цицерон пытался убить ее и других членов Братства, тяжело ранил Визару и скрылся, а Арнбьорн убежал искать его. Она попросит вас найти какие-нибудь улики или следы в комнате Цицерона, чтобы узнать, куда он мог уйти. Там вы найдете пять дневников . В последнем , пятом дневнике, раскрывается цель Цицерона — заброшенное убежище Братства неподалеку от Данстара . Чтобы вы быстро добрались до убежища, Астрид позволит вам воспользоваться ее лошадью, Тенегривом . Это необязательно, поскольку убежище находится совсем близко от города, однако удобно, если вы еще никогда не были в Данстаре.

Данстарское убежище

Около убежища будет лежать раненый Арнбьорн. Он расскажет вам, что они с Цицероном серьезно ранили друг друга, а потом тот спрятался в убежище. Также он посоветует вам идти по следам крови на полу.

Чтобы проникнуть в убежище, нужно знать пароль, который записан в дневнике Цицерона. В ответ на вопрос волшебной двери следует произнести фразу «Невинность, брат мой» . Как только вы окажетесь внутри, Цицерон начнет разговаривать с вами. Если вы призовете призрак Люсьена Лашанса, тот порекомендует вам не убивать Хранителя, поскольку это будет неугодно Ситису.

Чтобы добраться до предателя, придется сразиться с духами ассасинов из прошлого, защищающими убежище. В снежной пещере, соединяющей части убежища, обитает гигантский уникальный тролль Удурфрукт. По пути можно найти две ценные книги: «Огонь и Тьма » (учебник по навыку «Одноручное оружие «) и «Урок меткой стрельбы » (учебник по навыку «Стрельба «).

Хранитель традиций

Цицерон, лежащий на полу убежища, будет притворяться раненым. Он предупредит вас, что убийство Хранителя вызовет недовольство Матери Ночи. Здесь вы можете как пощадить его, так и сразиться с ним. Если вы решите убить Цицерона, тот начнет драться с вами, с усмешкой прекратив притворяться умирающим. Если же оставить его, то он продолжит служить Матери Ночи, когда оставшиеся в живых члены братства поселятся в этом убежище после квеста «Слава Ситису!». После этого его можно будет брать в спутники .

Стадии квеста

Лекарство от безумия (DB07) Стадия Завершение Записи в журнале
10 По возвращении в убежище Габриэла сообщила мне, что с Цицероном случилась «неприятность». Надо поговорить с Астрид и выяснить, что произошло.
Objective 10 : Поговорить с Астрид
15 Пока меня не было, Цицерон помешался и пытался убить Астрид. Он сбежал из убежища, и Арнбьорн отправился за ним в погоню. Мне нужно отыскать их обоих, а затем прикончить Цицерона.
Objective 15 : Обыскать комнату Цицерона
17 Objective 17 : Прочесть дневник Цицерона
19 Objective 19 : Поговорить с Астрид
20 Objective 666 : Повидать Тенегрива
25 Objective 25 : Поговорить с Арнбьорном
30 Objective 30 : Войти в Данстарское убежище
40 Objective 40 : Найти Цицерона
50 Objective 50 : Убить Цицерона или покинуть убежище
60 Objective 60 : Вернуться к Астрид
200 Когда выяснилось, что Цицерон помешался и пытался убить Астрид, мне приказали отправиться в убежище в Данстаре, найти его и лишить жизни. Теперь с этим покончено.
Unknown Objective 20 : Найти Арнбьорна
Читайте также:  Скайрим как включить камеру от 3 лица

Говорим с Астрид. Она рассказывает, что Цицерон ранил Визару и пытался убить ее саму, а потом сбежал. Муженек Астрид, Арнбьерн погнался за Цицероном и пропал. Идем обыскивать комнату Цицерона. Собираем Дневник Цицерона по частям, которых всего пять.

В первой части дневника есть интересный момент про то, как Цицерон исполнил Великого Чемпиона Арены прикинувшись его фанатом. Снова вспомнился “Обливион”. Да, действительно там был один навязчивый фанатик чемпиона, который сопровождал нас. Но то что это и был Цицерон, маловероятно, Цицерон ведь не демон чтобы жить 200 лет. Да, цицерон не всегда был шутом.

Он был членом Черной Руки Темного Братства и выполнял заказы на убийства, пока его не выбрали Хранителем Матери Ночи. Его последней жертвой был шут, личность и манеры которого Цицерон забрал себе в знак уважения.

Из последнего тома дневника узнаем про убежище Цицерона в Данстаре. Запоминаем пароль: на вопрос Черной Двери “Что есть величайшая иллюзия жизни?” нужно ответить “Невинность, брат мой”. Говорим с Астрид, которая отправляет порубить Цицерона на мелкие кусочки. Астрид, в помощь, отдает своего коня Тенегрива. Перед выходом из Убежища можно взять у .

Выходим из Убежища и наблюдаем таинственное появление коня Тенегрива. Садимся на это вселяющее ужас создание и скачем к Данстарскому убежищу. У входа находим раненого Арнбьерна. В схввтке с Цицероном они порешили друг друга. Арнбьерн не смог пойти за ним в убежище, не зная пароля. Отправляем его домой.

Арнбьерн советует искать Цицерона следуя по кровавому следу.

Итак, на вопрос Черной Двери отвечаем – “Невинность, брат мой”. Проходим внутрь, так и есть, на полу и на ступенях кровавые пятна оставленные Цицероном. Слышим его голос. Со стола можно забрать зачарованные шутовские шмотки. За деревянной дверью убиваем Стража Святилища. Можно вызвать Люсьена Лашанса и пусть духи сражаются между собой.

Хотя старик Люсьен оказывается слабоват и проигрывает любую битву.

Но Люсьен очень разговорчив, с ним не скучно. Он говорит что убьет этого шута, если мы прикажем, хотя Ситису этого не нужно. Кроме того он ставит под сомнение и саму Астрид. К этому стоит прислушаться. Перейдя по мостику снова сражаемся со стражами, спускаемся вниз, идем влево, затем поднимаемся по лестнице.

Входим в комнату с камином, убиваем стражей, идем в круглый проход в обледеневшую пещеру. В пещере убиваем тролля Удурфрукта, идем в проход рядом, ведущий к деревянной двери.

Входим в нее и цепью на стене открываем решетку. Спускаемся в зал, где выносим кучу Стражей Святилища. Поднимаемся по лестнице, открываем решетку цепью. Идем до конца коридора и входим в деревянную дверь справа. Находим лежащего Цицерона. Он хочет чтобы мы сохранили ему жизнь, соврав Астрид о его смерти.

Логично так и поступить. Цицерон придерживается догматов, в отличие от Астрид, он является Хранителем Матери Ночи и его не советует убивать Люсьен Лашанс, который помнит о предательстве в Чейдинхоле 200 лет назад.

Что ж, посмотрим, что из этого выйдет. Снимаем засов с двери напротив, поднимаемся по лестнице, активировав цепь на стене. Открывается решетка. Пройдя за решетку идем налево и в дверь. По лестнице выходим в Скайрим. Возвращаемся к Астрид и говорим что Цицерон мертв. Задание выполнено.

Примечание: Если Люсьен Лашанс все еще с нами, то при входе в Убежище он скажет, что этому убежищу не хватает хорошего “Очищения”.
Начинается задание “ “.

За время вашего отсутствия с Цицероном что-то произошло. По рассказам очевидцев, он напал на Астрид и ранил Визару, а после убежал. Арнбьорн отправился за ним, но никто не знает, куда он делся. Астрид отправляет вас на поиски улик в комнату сбежавшего.

Ищите его дневник. В нём будут записи Цицерона о заброшенном убежище Тёмного Братства в Данстаре, а также пароль к двери: «Невинность, брат мой».

Расскажите об этом Астрид.

Она прикажет вам найти и убить Цицерона, а также найти Арнбьорна, возможно, ему потребуется помощь. Более того, для скорого путешествия глава убежища предоставит вам коня, рождённого самой Бездной — Тенегрива, также известного нам по предыдущей части Elder Scrolls.

Арнбьорн будет сидеть прямо перед дверью убежища. Как окажется, Цицерон ранил его, но и тот успел нанести урон. Отправляйте его домой, а сами идите на поиски Цицерона по следам крови на полу.

Данстарское убежище считается первым убежищем Тёмного Братства в Скайриме, но заброшено уже более ста лет.

Внутри вас будут ждать беспокойные призраки-стражи Святилища, которых ваше вторжение совсем не обрадует, а также несколько ловушек. В ледяном лабиринте бродит огромный и сильный тролль Удурфрукт, известный игрокам по предыдущей части серии.

Когда доберётесь до Цицерона, он уже будет сильно ослаблен. У вас будет выбор — убить его или оставить в живых и соврать Астрид.

Примечание: Призовите дух легендарного ассасина и послушайте, что он вам посоветует. Призрак Люсьена Лашанса скажет, что Хранитель гроба Матери Ночи — это особая должность, и его убийство не приветствуется Братством. Если вы решите оставить его в живых, то вскоре Цицерон встретит вас у входа в Данстарское убежище и предложит стать вашим спутником.

Примечание: При прохождении убежища встречается много стражей святилища. После смерти они исчезают, но если в карманных кражах взяты 2 последних навыка, то с призраков можно снять весь набор брони Темного Братства, а так же эльфийские, орочьи и двемерские мечи, кинжалы, луки.

Источник: ironpost.ru

Квесты фракций — Прощай, Тёмное Братство: как уничтожить величайших убийц Тамриэля

Приветствую всех. Этот документ, как понятно из названия, будет посвящён. Уничтожению убийц, наводящих на жителей Тамриэля ужас не один десяток лет. А так, как в Скайриме остался их последний оплот — окончательному уничтожению.

Сразу хочу сказать — всё получилось весьма быстро и. Как-то скомканно. Так что и документ будет коротким.

1. Начало: первые упоминания о Тёмном Братстве и выход на их след

Итак, начнём.
Для начала, придётся выйти на след загадочной секты. Для этого нам придётся отправится в Виндхельм и поговорить с мальчиком по имени Авентус Аретино — он будет в своём доме.

Там, жители города будут говорить, мол, он творит Чёрное Таинство — запретный ритуал, и призывает Тёмное Братство. На деле так и окажется — мальчик будет молиться Матери Ночи и пытаться призвать ассассинов.

Когда вы войдёте вас он и примет за убийцу.
Выслушайте его историю. Он расскажет вам о том, кого он хочет убить (настоятельницу приюта в Рифтене — Грелод Добрую) и из-за чего. Согласитесь на задание (впрочем, выбора вам в этой ситуации не даётся).
Теперь идите в Благородный сиротский приют и выполните контракт.

Дело сделано. Можете забрать у Авентуса награду. Теперь найдите место, где поспать (главное, чтобы это была не таверна или дом, а, скажем, заброшенный лагерь бандитов) и отдохните пару часов.

Начинается самое интересное.

2. Первая встреча

Мы просыпаемся в заброшенной хижине около Солитьюда. Кое-как подымаемся и видим. Ассассина. Не просто ассассина, а главу Тёмного Братства, саму Астрид.

На все эти вопросы она ответит весьма загадочно. Но всё же даст вам шанс выбраться — для этого нам придётся убить одного из пленников. Но мы сделаем наоборот — убьём Астрид.

Она не слишком сильный противник и разобраться с ней можно довольно быстро. После этого у нас начинается новое задание — «Прощай, Тёмное Братство»

3. Договор с Пенитус Окулатус и выступление против Тёмного Братства

С тела Астрид мы снимаем ключ от хижины и, если есть особое желание — клинок Горя. Теперь освобождаем пленников и идём в любой город к любому стражнику и говорим о нашем подвиге.

Стражник посылает нас к чертям командиру Пенитус Окулатус. Радостно бежим в Драконий мост.

Марон естественно рад и предлагает вам такой договор — он говорит вам пароль от их убежища, который он не так давно узнал, а вы идёте, и убиваете всех ассассинов в их же логове.

4. Последняя битва ассассинов Тёмного Братства

Вот мы и вышли на финишную прямую. Теперь, всё что нам осталось — без лишних слов перебить всех в убежище. Отправляемся туда. Для входа нужно «поговорить» с Чёрной Дверью и сказать в ответ на вопрос пароль, данный вам Мароном: «Что есть величайшая музыка жизни?» — «Тишина, брат мой».

Первым нас встретит Арнбьорн.

Дальше — больше. Габриэла и Лисс (морозный паук). С кого начать — непринципиально, но лучше с Габриэлы.

Следующим будет Назир.

Итак, остался последний противник — Фестус Крекс. И второй по силе после Назира. Разделавшись с ним, мы вздыхаем с облегчением — только что погиб последний убийца Тёмного братства.

Итак, последний убийца Тёмного Братства только что отправился к Ситису. Время отправиться за наградой.

5. Смерть Тёмного Братства

Теперь можно никуда не спешить. Вы — герой Скайрима, и об этом уже знают почти все в стране нордов. А через пару недель об этом, возможно, узнает уже весь Тамриэль.
Пора забрать свою награду.

Поговорите с командиром Мароном. Можете забрать свою награду — за этот подвиг вам полагается. Три тысячи септимов. Также, теперь вас будут уважать абсолютно все жители Скайрима.
Ещё вы можете забрать все пожитки ассассинов и использовать их логово в качестве личного убежища и тайника.

Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 277
Skyrim SE «Колесо времени — полностью озвученный спутник и квесты»
Повстречались
Новый мод для Skyrim добавляет квесты и персонажей из «Колеса времени»
Комментарии: 86

Ваш комментарий

Хм, интересно, а я не знал, что можно))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

это конечно все хорошо, но с моряльной точки зрения.. во-первых ТБ это еще один(не считая ГВ) источник постоянного дохода ввиде пятисот золотых(кажется) за каждый заказ после прохождения, во-вторых после прохождения дают намного больше, чем после уничтожения того же братства(как и сказал 4e4enko), в-третьих в самом ТБ есть два(кажется) учителя, если ими кто-то пользуется.. так что какими бы аморальными не были действия ТБ, уничтожать его не рационально, если конечно же игрок не использует читы и все вышеперечисленное ему нафиг не нужно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
Читайте также:  Скайрим как поплыть на корабле

Уничтожать братство стоит разве что только для разнообразия. Пропускать множество интересных квестов, полезных нарядов, кучу денег — это просто преступление!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Никогда бы не додумался напасть на Астрид. Надо попробовать убить Бриньольфа.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

нашел этот квест совершенно случайно, когда ради интереса убил Астрид, квест того не стоит, дадут всего 3000 септимов, а проходя братство получите намного больше

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Могло бы быть хорошим вариантом прохождения для паладинов, если бы не одно но: как паладин предварительно может убить бабку из приюта, пусть и злую? Короче, хороший вариант прохождения для хаотичных нейтралов с мотивами избавления от конкуренции, видимо. Только в первый раз рекомендую всё же закончить линейку за братство, чтобы не пропустить много интересного.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

RazorPinsk Ну да, конечно я должен был это писать вчера, в половину двенадцатого ночи и всю сразу -_-

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Опа. а я и не знал что можно уничтожить этот притон, братством это назвать язык не поворачивается, а когда пишу — левая рука бьет по правой)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

ах, да. и это все не считая брони ТБ, которую получаешь практически сразу, и другой «древней», которая лучше обычной и получается, если выполнять все условия первых заказов.. + многим понравилась броня шута. извините за спойлер, если кто-либо возмущен «раскрытием» итогов.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

pladenok Детей-кровососов можно 😀 вас будут уважать абсолютно все жители скайрима»? Будут дарить тебе рулеты и рассказывать про колено xD

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Какое-то убогое Братство. Пришел какой-то чувак, перемолол человек десять — и все, братству конец. Тоже мне, ассасины.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Жаль, что за уничтожение ТБ не дают ни одного нормального реликта. 3000 это же курам на смех. В целом я не прочь его угробить. Мне как тяжелому воину с двуручником, гупающему по земле с грохотом дракона как то не улыбается красться, сматываться от стражи и прочее. Их мегаброня мне не нужна и даром, ибо хожу только в тяжелой.

За деньгами не гоняюсь, я как говорится на русалках больше заработаю. А если данстар обставлять, то от халеной награды в 20000 почти ничего не останется. Другой плюс, убежище после зачистки можно использовать как собственный дом и обставлять не нужно) И последний аргумент — я вступил в легион и пообещал защищать империю и ее граждан. П.С.

Недавно прошел обл(так уж случилось, что сначала был скайрим), моментально упала эйфория от линейки ТБ. Ощущение жуткого копираста. Теневая грива, бронька сама линейка — сначала крошишь невинных потом крошат братство, ты всех спасаешь и начинаешь слышать эту гадкую тетку. В общем и целом в обле ТБ было гораздо интереснее.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Это не тёмное братство. Это шайка бандюков 🙂

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Да кстати, квесты классные и 20к в конце.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Мелкую девочку-вампиршу завалить можно ?:D

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

ЛЮДИ СКАЖИТЕ ПЛИЗ) я тб не проходил, а сразу решил его уничтожить, (кста хорошо что в скайриме сделали такую возможность) нас направляют только в одно убежище, но есть еще и второе севернее данстара, Данстарское убежише. вопрос таков зачистить его тож можно?! или оно так и останется?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

докатился народ, незнают как теневую гриву то звать. млин хотя бы обл пройдите, неговоря уже о морре.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Ali11310 это ты в стальных доспехах перебил все ТБ? охренеть они лошары все зависит от уровня сложности. ели поставить мастер-эксперт, далеко в таком шмоте не уйдешь. если ты играешь за воина.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Мне кажется, что Тёмное Братство из The Elder Scrolls IV: Oblivion — гораздо лучше, чем Тёмное Братство из Скайрима. За информацию спасибо =)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Replikator777 вроде бы так нельзя только потому что астрид становится VIP после убийства заложников во время вступления в тб. это я сто процентов знаю! пробовал. единственное что бесит так это то что изуродовали броню ТБ, обливионская мне больше душу греет. ща наверн в обл сяду, ностальгия мать его, а во время игры в обл из за багов в морру пойду ГЫ-гы!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Блин, убить Астрид — такая идея даже в голову мне не приходила, спасибо!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

А я без этой статьи булавой Молага Бала ее приложил, потом подумал немного, и решил посмотреть что будет если я тетку с мешком на башке убью и понеслась.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Статья интересная, но не понятен смысл всего этого действа. У каждого бывают взлеты и падения, даже в играх, даже в Темном Братстве. Зачем перерезать всю гильдию, если можно возродить ее и увеличить ее влияние и славу(с дурной стороны) в игровом мире Skyrima. Тем более, прохождение квестов Темного Братства принесет вам больше удовольствия и материальных благ (в игре), чем тупо убийство ещё не вставших на ноги членов этой организации. Возродив ее, вы получите 20000 монеток, собственное жилище (в данстаре) и возможность брать контракты у матери ночи, если вдруг понадобятся деньги. про коня с кроваво-алыми глазами я вообще молчу. )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Подскажите — если я вступил в ТБ(кучу контрактов выполнил, императора, переехал во второе убежище в Данстаре, стал слышащим и т.д.) — теперь не выйти из него? Задолбала эта бабуля в гробу давать кучу одинаковых заданий(рыбачку из Рифтена раз пять убил, да и других по нескольку раз) — мотаюсь, как сраный веник по Скайриму. Бабла куча, а толку-то. Как отвязаться от ТБ? Или это навсегда?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Уже по третьему разу играю и вчера как раз так и поступил.Убил Астрид оригинально,превратился в оборотня и порвал её))))))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Мдаа.. так и думал, что за ТБ играть намного интереснее, никогда не пробовал убить Астрид вначале, а оказывается, можно за ПЕНИТУС охламонтос играть, они бы хоть название сменили, хотя полицаям вполне подходят, они ж что-то типа омона. За них получается квест скучным.. пойти и убить.. За ТБ — наоборот, много интересных заданий и очень заплетённый сюжет с неожиданной развязкой.

Не буду спойлерить, кто не играл за ТБ (Тёмное Братство), мой вам совет, попробуйте, там сюжет и квесты очень интересные, не менее интересные чем в основных линиях. Тут всё как всегда, наоборот. Мне всегда хотелось поубивать всех воришек в Рифтене, просто изничтожить это гнездо, но на мою беду, разрабы вообще такого варианта не предусмотрели.

В Буйной Шняге можно поубивать побочных членов гильдии, а Бриньольф и прочие основные члены гильдии — неуязвимы. Можно до посинения драться с ними, как с легатами Имперцев, а толку ноль. Потом приходишь в Буйную Шнягу (Флягу конечно), говоришь с ними, они все сразу такие гордые, мол ты нарушил правила гильдии..

Платишь Векс 1000 золотых (или 3 тыс, точно не помню), и всё, ты снова желанный гость. Гильдия воришек меня бесит, они всё время нудят о заданиях, сами сидят и всё время едят, вместо того чтобы делать деньги, да ещё и типа гордые, кодекс там и всё такое.. В отличие от ТБ, которое делает свою работу и делает хорошо, за что их уважают и боятся.

А ещё, раз уж разговор про гильдии, меня просто бесит, что разрабы решили сильно не заморачиваться на квестах после прохождения основного сюжета за Гильдию, и во всех, кроме Братьев Бури и Империи, сделали круг квестов, которые всё время повторяются. Мол и играй как идиот по кругу, для воров стаскивая одну и ту же вещь с одного и того же дома, для ТБ убивая набор из штук 10 одних и тех же существ, для Соратников тоже выполняя одни и те же 3 квеста с 5-8 постоянными персонажами, за Магов в одних и тех же местах одни и те же источники приведений..

Достаёт это, неужто нельзя было хотя бы генератор случайных локаций настроить или мешать как-то более аккуратно квесты между собой? скучно. Но про ТБ всё же не согласен, там амбициозные и действительно очень смелые ребята, которые могли бы сами организовать революцию, как и было в предыдущих частях, ТБ — одна из самых уважаемых мной фракций в игре. Остальные все так себе. Ну это ИМХО.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Привет всем что делать если уничтожил тёмное братство а у них есть ещё убежище в данстаре как егооткрыть

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

RiiRo QOSTiiD Смеялся до слёз. Начну с обилия ошибок. Вас в детстве словарём не избивали? У меня сложилось чувство, что вы его боитесь, как возможно и многих других книг, которые вам стоило бы прочитать хотя бы в детстве) Большую часть вашего бреда мне трудно систематизировать, как нечто имеющее смысл и то,что якобы может являться аргументом.

Дополнительные улучшения за 19 000 септимов не являются срочными, что может являться весомым доводом в начале игры в пользу прохождения за ТБ, как и прочее обилие плюшек, которые могут быть актуальны долгое время игры, ведь эту беспроцентную ссуду можно вернуть когда самому захочется,так как обилие денег, которое некуда деть, появляется далеко не сразу. Тенегрива полученного честным путём хоть до смерти забивай-он не станет агрессивным. Да и вообще. Можешь уничтожить ТБ,спокойно мочить единственного мастера-учителя по лёгкой броне, добавлять себе коней, деньги, урон, уникальные предметы, зачарования и прочее,при помощи консоли и модов, если пользоваться этим-то безусловно можно забить на все квесты, дающие какие то плюшки, всё равно это будет добавлено и преумножено читами. Я только упомянул о том, что это значительно повышает шансы на баги и вылеты. А с таким методом прокачки-безусловно, компаньоны бессмысленны))) Мой комментарий был адресован честным и умным игрокам, любителям легендарного уровня сложности, которым интересно при любой хардкорности найти возможность нагнуть систему и решать сложные задачи оптимальным путём, а не для слабых игроков, не умеющих справляться с трудностями, при каждой сложности юзающих консольные команды и моды) С последним комментарием согласен, ты не «советник» (вообще то, я использовал слово «советчик»,имеющее другой смысл) и твои советы чудовищнее твоей безграмотности, их определённо не стоит геймерам воспринимать всерьёз. =)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Источник: www.playground.ru