Бред, наоборот развивают свои творческие способности.

Александр Рудник
7 лет назад

Потомучто не развиваются
1 духовно
2 физически
3 умствено
4 отсутсвие социальных котактов
5 ононаправленость мыслительного процесса

Никита Белов
7 лет назад

Потому-что люди тупеют когда играют. Игра — развлечение. Дети с ним перебарщивают.

Лёша Перестань
7 лет назад

Ой, я погляжу тут все развитые, и сами сидят сейчас в интернете и строчат научную диссертацию на тему термоядерного синтеза

Minecraft windows 10 вопрос

Популярное

Как использовать адский светоч в майнкрафт?

Не могу скачать официальный майнкрафт лаунчер

Minecraft при подключении на сервер выдаёт ошибку: illegal packet received terminating connection Версия 1.16.5

Как узнать, сколько прожито игровых дней в майнкрафте?

Как добавить в приват игрока на анархии? [minecraft

12 ответов
Как установить майнкравт? са саша гуляев

МАЙНКРАФТ НО МЫ НЕ ПЕРЕСТАЁМ ТУПЕТЬ!

  • 3 года назад
  • 2 ответа

Низкий ФПС майнкравт в среднем пк За Захарик Башлак

  • 10 месяцев назад
  • 3 ответа

От майнкрафта тупеют люди? Ол Ольга Волгирева

  • 5 лет назад
  • 4 ответа
  • 3 года назад
  • 2 ответа
  • 5 лет назад
  • 2 ответа
  • 5 лет назад
  • 1 ответ

Какие стёкла подойдут для этого дома в Minecraft?

Какие стёкла подойдут для этого дома в Minecraft?

Не заходит на сайт LoliLand майнкрафт

Не заходит на сайт LoliLand майнкрафт

Создание сервер minecraft

Создание сервер minecraft

5 месяцев назад

Источник: minecraftru.net

Научные факты: влияют ли видеоигры на вашу жизнь?

Научные факты: влияют ли видеоигры на вашу жизнь?

Все эти выражения, используемые противниками видеоигр, так обыденны и встречаются настолько часто, что вполне могут считаться клише или стереотипами. Но сколько из них действительно имеют под собой научное основание?

Недавнее исследование утверждает, что, по крайней мере, часть этих страхов может быть вполне обоснована.

РОДИТЕЛИ ПРОТИВ МАЙНКРАФТА ⛏️

Результаты новой научной работы, проведённой учёными из Монреальского университета, показывают, что слишком активная игра в шутеры может вызвать повреждение гиппокампа, что в конечном итоге приведёт к потере клеток головного мозга.

Исследование полагает что таким образом мозг молодых людей может ослабиться и подвергнуть их риску деменции в более позднем возрасте. Однако не спешите складывать свой XBOX и выставлять его на Ebay, поскольку сами учёные предостерегают нас от поспешных выводов, исходя лишь из одного их исследования, т.к. выборка людей, участвовавших в опыте, была слишком мала.

Так как понять, кому можно доверять? Огромное количество исследований, проведённых разными людьми, предоставляет достаточно противоречивые данные относительно влияния видеоигр на наше здоровье, как физическое, так и умственное. В связи с этим бывает довольно непросто понять насколько хорошо, или плохо на нас сказываются игры.

Ниже мы привели список из самых значимых научных работ и отчётов, чтобы вы самостоятельно смогли взвесить все ЗА и ПРОТИВ:

ЗА: Благодаря видеоиграм ваш мозг растёт

В 2013 году психолог Симоне Кюн изучила влияние длительного воздействия видеоигр на мозг молодых людей и обнаружила, что некоторые области серого вещества заметно расширились.

Кюн наблюдала за своими пациентами, в то время как они играли в Mario 64 по 30 минут в день в течение двух месяцев. После прохождения МРТ и сравнения их результатов с изначальными показателями, психолог обнаружила, что префронтальная кора, гиппокамп и мозжечок у людей, принимавших участие в опыте, выросли.

Читайте также:  Читы на Майнкрафт на невидимость

Как известно, префронтальная кора участвует в более высоких когнитивных функциях, таких как стратегическое планирование, а также когнитивный контроль — утверждает Кюн.

Гиппокамп участвует в формировании памяти — продолжает психолог — а правый гиппокамп особенно глубоко вовлечен в пространственную навигацию, точнее, именно в то, как помочь нам сориентироваться.

ПРОТИВ: Видеоигры делают нас жестокими.

В прошлом году психологи постановили, что игроки, которые проводят большую часть времени в жестоких шутерах, зачастую бывают довольно агрессивны и в реальной жизни. Эти люди также с гораздо большей вероятностью могут совершить преступление.

Марк Аппельбаум, доктор Американской Психологической Ассоциации (АПА), пришёл к выводу, что многочисленные исследования продемонстрировали постоянную связь между жестокими видеоиграми и ростом агрессивного поведения.

В отчете АПА также упоминались агрессивные состояния, снижение просоциального поведения, эмпатии и чувствительности к агрессии.

Все эти выводы базировались на более чем 300 различных исследований относительно видеоигр, которые были опубликованы в период с 2005 по 2013 годы, и включали тысячи статистических данных из разных тестов и опросов.

«Даже несмотря на то, что между отдельными исследованиями есть определённые различия, в результате многолетних исследований появилась четкая и последовательная общая модель, которая обеспечивает уверенность в наших общих выводах», — заключил Аппельбаум.

ЗА: Видеоигры повышают наше самосознание, а также делают нас более счастливыми.

Берни Гуд — киберпсихолог, предоставляющая индивидуальные консультации и психологические услуги для геймеров. Она изучала и сопоставляла исследования со всего мира, пытаясь оценить влияние компьютерных игр на наше благополучие.

«Мы изучили разные ветви позитивной психологии, в особенности ветвь, называемую эвдемония — теория, или искусство счастья.

Одной из основных областей исследований, которая широко исследовалась в рамках этого направления, являлась теория самоопределения (self-determination theory, или SDT), благодаря которой геймеры могут удовлетворять свои фундаментальные психологические потребности при помощи игр.

Я обнаружила, что в SDT есть три ключевые потребности, которые связаны с мотивацией и чувством благополучия.

Во-первых, потребность человека чувствовать себя важным — то, с чем так хорошо помогает освоение геймплея и прохождение уровней. Во-вторых, у нас возникает потребность в простом общении с другими людьми. Исследования говорят нам, что игроки чувствуют себя вознагражденными, делясь своим опытом с остальными в социальных сетях и многопользовательской среде.

Наконец, в рамках модели SDT существует потребность человека в автономии, идея о том, что мы должны быть хозяевами своей собственной судьбы. В играх эта потребность, очевидно, решается очень хорошо, при выборе путей или карт, которые мы выбираем в игре, или с нашими персонажами.»

ПРОТИВ: Видеоигры делают вас менее эмпатичными.

Ранее в этом году ещё одно американское исследование показало, что молодые люди, играющие в жестокие видеоигры, такие как Grand Theft Auto, имеют, как правило, меньше эмпатии к девушкам, чем те, кто играет в более «добрые» игры.

После игры в Grand Theft Auto, в которой девушки представлены только как объекты сексуального характера, огромное количество молодых людей подрастающего поколения выразили гораздо более низкий уровень симпатии и сострадания, когда им показали фотографии с жертвами домашнего насилия женского пола.

Читайте также:  Почему маяк не работает под землей майнкрафт

Небольшой спойлер от переводчика

Здесь мне бы хотелось сделать небольшую сноску: оригинальная статья давала ссылку на видео с равносторонними дебатами между сторонниками и противниками видеоигр. К сожалению, вставить видео-оригинал у меня не было возможности, поскольку сайт telegraph не предоставляет прямые ссылки на видео.

Иными словами — данное видео не было предоставлено автором оригинальной статьи и, в отличие, от оригинального видео, оно лишь порицает видеоигры. Оригинальное видео можно найти здесь.

Большинство людей при одном лишь взгляде на подобные фотографии, сказали бы, что девушка в ужасе. Однако молодые люди, которые идентифицировали себя с персонажами в сексистских жестоких видеоиграх, не особо сопереживали жертве, утверждает Брэд Бушман, соавтор исследования и профессор кафедры общения и психологии в Государственном Университете Штата Огайо.

Бушман считает, что степень, с которой подростки идентифицировали себя с протагонистами жестоких и сексистских видеоигр, была самой тревожной частью открытия всего исследования.

Если вы смотрите фильм с сексистским персонажем, то у вас создаётся определённая дистанция с ним, утверждает профессор из Огайо, но в видеоигре вы связанны с вашим персонажем на физическом уровне. Вы контролируете его действия. А это, в свою очередь, может повлиять на ваши мысли, чувства и поведение в целом, на, как минимум, небольшой промежуток времени.

ЗА: Видеоигры улучшают зрение

В 2012 году исследователи из канадского университета МакМастер обнаружили, что видеоигры могут значительно улучшить зрение у слабовидящих. В исследовании приняли участие шесть взрослых в возрасте от 19 до 31 года, которые родились с катарактой на обоих глазах.

Даже несмотря на то, что основная часть проблем испытуемых была решена с помощью хирургии и специальных контактных линз в раннем детстве, у них все еще были определённые сложности с чтением мелкого шрифта, отслеживанием движущихся объектов и опознаванием лиц.

Однако после того, как пациенты поиграли в шутеры от первого лица на протяжении сорока часов в течение месяца, их зрение улучшилось настолько, что они сумели прочитать на одну или две строчки ниже, чем раньше, на стандартной карте зрения.

Кроме того, пациенты показали лучший результат в определении направления движения, реагировании на вспышки и распознавании лиц.

ЗА: Видеоигры могут улучшить внимание

Доктор Дафна Бавелье является выпускником Массачусетского технологического института и экспертом в области мозга и когнитивных наук. Ее работа, в которой основное внимание было посвящено эффектам видеоигр, стала темой выступления TED talk в 2012 году (довольно популярное шоу в западных странах. Примечание переводчика).

В своей презентации она развенчала многие распространенные заблуждения о видеоиграх и подкрепила каждый пункт научными открытиями.

Во время своего выступления Бавелье представила публике известный тест тест Струпа (тест, в котором подопытные должны максимально быстро назвать цвет, которым написано слово. прим. переводчика). По словам исследователя, в то время, как большинство обычных людей легко запутываются в головоломке, те, кто проводит много времени за играми на своих консолях или компьютерах, как правило, проходят тест с гораздо меньшим количеством проблем.

Читайте также:  Почему дискорд не видит Майнкрафт

«На самом деле, у тех, кто играет в экшены, есть и много других преимуществ с точки зрения внимания, — продолжает Бавелье, — ещё один аспект, который также улучшается — это способность отслеживать объекты вокруг нас. Это то, что мы используем все время: когда вы за рулем, вы следите за движением автомобилей вокруг. Вы также отслеживаете пешеходов, бегущую собаку, ведь безопасное вождение подразумевает всё это, верно?

Так что в некотором смысле, когда мы думаем о влиянии видеоигр на мозг, это очень похоже на влияние вина на здоровье. Есть очень плохое использование вина, и есть очень плохое использование видеоигр. Но при употреблении в разумных дозах и в нужном возрасте, вино может быть довольно полезным для здоровья.

Точно так же в этих экшн-играх есть ряд действительно мощных компонентов, которые придают пластичность мозгу, позитивно сказываются на обучении, внимании, зрении и т.д. Именно поэтому мы работаем над пониманием того, что это за активные ингредиенты, чтобы затем реально использовать их для создания лучших игр, пригодных как для образования, так и для реабилитации пациентов.»

Источник: wtftime.ru

Турецкий министр хочет наложить запрет на Minecraft

Это может прозвучать немного странно, но Министр семейной и социальной политики Турции желает наложить национальный бан на Minecraft. Как утверждает политик, Minecraft содержит и провоцирует к насилию. Он считает, что игра слишком жестока и неприемлема для детей. Прошение уже подано в соответствующие инстанции для исследования сложившейся ситуации и единственная преграда на пути блокировки — турецкие суды.

В прошлом месяце турецкий репортер спросил министра относительно игры Minecraft, которая, якобы, поощряет насилие, предлагая игроку очки опыта за убийства мобов и различных жителей. На это г-н Айсенур ответил, что власти расследуют игру и выяснят что к чему, а также проверят наличие элементов насилия.

Сейчас же власти сообщают:

Хотя игра всеми возможными путями стимулирует к креативности, поощряя детей строить дома, фермы, мосты и другие строения, мобы должны убиваться для получения различных ресурсов и опыта. Если вкратце, то игра основана на насилии.

Также утверждается, что дети, которые играют в Minecraft становятся социально изолированными, замкнутыми и жестокими. Кроме того, чрезмерно увлеченные дети могут «попутать реальности» и начать в лучшем случае бить деревья кулаками, а в худшем — атаковать реальных животных с лопатами (прим. редакции).

В данный момент ожидается решение данной ситуации. Minecraft чрезвычайно популярна в Турции и недавно выпущенная книга по игре стала детским бестселлером. Напомним, что недавно Microsoft приобрели игровую франшизу Minecraft, а также студию, стоящую за разработкой игры. Сейчас Minecraft доступна на подавляющем большинстве платформ — Xbox One, Xbox 360, PS, PC, iOS, Android, Windows Phone, Mac и так далее. Это одна из самых популярных и затягивающих игр в мире.

Будет очень интересно увидеть как отреагирует Microsoft и чем все это закончится. Каково ваше мнение о сложившейся ситуации? Считаете ли вы также, что Minecraft поощряет насилие? Поделитесь мнением в комментариях.

Автор поста

Источник: wp-seven.ru