Weighted pressure plate, уж позвольте мне не переводить это название до поры до времени, один из самых ненавистных мною блоков в игре. Во-первых, в связи со своим функционалом, на мой вкус он нарушает дигитальную логику технологии редстоун-схемотехники. А во-вторых. попробуйте-ка перевести это название.
На русской вики, пошли просто и перевели в лоб (вообще очень хорошо, что этот «прибор» крафтится, а не добывается в Энде — тогда можно было бы вообще застрелиться ;)): Утяжелённая нажимная плита.
И с одной стороны это верно: именно так оно дословно и переводится. С другой стороны, понятно, что в название этого устройства разработчики закладывали в первую очередь функционал — по сути, эта нажимная плита является весами, которые подсчитывают сколько на них предметов свалилось.
Далее вступает в силу тот факт, что таких плит — две: золотая и железная.
Как скрафтить нажимную пластину ?
Одна из них взвешивает «лёгкие» предметы, другая «тяжелые». В английском названии эти два вида предмета различают по дополнительным характеристикам «Light» и «Heavy» (видно разработчики тоже не знали как тут уже всё красиво написать и запихнули всё в скобки).
А вот русский перевод после этого приобрёл две нажимных плиты: Утяжелённая нажимная плита (Лёгкая) и Утяжелённая нажимная плита (Тяжелая). Не знаю как оно Вам, но мне после прочтения этих наименований становится очень грустно. Грустно в первую очередь от того, что не только допущена подобная неточность в переводе, но и от того, что кого-то уродское наименование, в принципе, устраивает. Однозначно, его надо менять.
И ведь, с одной стороны, названия эти переведены дословно. С другой же стороны, понятно, что называя этот прибор разработчики закладывали в первую очередь функционал — по сути, эта нажимная плита является весами, которые подсчитывают сколько на них предметов свалилось.
Поэтому, думаю, более правильное название для этого блока было бы: «weighing pressure plate». Думаю, это как раз тот случай, когда можно вспомнить, что среди сотрудников Mojang царит полный интернационал и ошибки связанные с тем, что для большинства программистов компании английский не родной, рано или поздно должны были появиться.
Дополнительная характеристика (light / heavy) при этом отражает вовсе не вес самой пластины, а тот вес, на который эти весы рассчитаны. Ну вроде как напольными весами не измерить веса кошки, а если я залезу на кухонные весы, которые использую, чтобы отвешивать муку для хлебопечки, то…
Вот исходя из таких исходных данных надо золотой и железной нажимной плите придумать названия, которые будут понятные (т.е. сразу будет понятно о чем идёт речь) и удобные в употреблении.
Я пытался, провести обсуждение на crowdin, и в ходе него понял, что никакой «утяжеленной» плиты не будет. Лучшие варианты — это «весовая плита» или «взвешивющая плита».
НАЖИМНАЯ ПЛАСТИНА в майнкрафте СУПЕР ВЕЩЬ 😍 Первая ловушка для зомби 🧟майнкрафт выживание
Остается теперь добавить им характеристики — light / heavy. И я с удовольствием приму Вашу помощь. Если есть идеи и какие-то мысли, то пожалуйста пишите в комментарий прямо здесь (только не в ВК — там потом затеряется, не найдёшь) или на crowdin.
Источник: fromgate.ru
Механизмы Minecraft PE 0.13-0.15
Компаратор — специальный блок для схем из
красного камня. Он позволяет сравнивать два
сигнала красного камня между собой, вычитать
один сигнал из другого и проверять
наполненность контейнеров, расположенных
позади него.
4. Повторитель.
Повторитель — это блок для схем из красного
камня, который имеет три основные функции:
повторитель, диод и элемент задержки.
5. Красный факел
служит источником питания для
редстоуна и используется для активации
некоторых механизмов, например ускоряющих
рельсов. Использовать красный факел в качестве
источника света нет смысла, потому что он даёт
в два раза меньше света, чем обычный факел и
не препятствует появлению враждебных мобов,
и не может растопить снег или лёд. А изготовить
красный факел намного сложнее.
6. Раздатчик
предназначен для выдачи или выброса
предметов. Предмет выбирается случайным
образом из меню раздатчика, размером 3 на 3
клетки, куда Вы можете положить предметы, как
в сундук. Раздатчик активируется нажимными
пластинами, рычагами, кнопками и схемами из
красного камня.
7. Выбрасыватель.
Выбрасыватель похож на раздатчик, но в
отличие от него не использует предметы по
назначению, а просто выбрасывает их.
Например, он не выливает воду из ведра при
подаче сигнала, а выбрасывает ведро с водой.
Также он может размещать предметы в
контейнеры, находящиеся прямо перед ним.
8. Рычаг.
Рычаг используется в игре как переключатель
механизмов. В принципе это его единственная
функция.
9. Кнопки.
В Minecraft есть 2 вида кнопок, это: каменная
кнопка и деревянная кнопка. Кнопка
применяется при создании различных
механизмов в игре, она нужна как
переключатель.
10. Нажимные плиты.
В Minecraft есть 4 вида нажимных плит:
каменная нажимная плита, деревянная еажимная
плита, утяжеленная нажимная плита (легкая),
утяжеленная нажимная плита (тяжелая).
Нажимные плиты используются как
переключатели. Если плита связана по проводам
с объектом (или размещена на блоке,
прилегающем к объекту), она будет обеспечивать
энергией этот объект, если на ней расположен
игрок или моб, и прекратит подачу энергии, если
на ней никого не будет.
Источник: ppt-online.org
Тяжелая нажимная плита в майнкрафт
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁
Залипание нажимной плиты (1.14.4)
В одном конкретном месте начала залипать каменная (и только каменная) плита.
forkstudio
Звание: Пользователь, просто пользователь
Приветствую, столкнулся с такой проблемой: в одном конкретном месте начала залипать каменная (и только каменная) плита. Чанк прогружен командой /forceload, скрытых сущностей нет. Версия 1.14.4, баг присутствует как на Optifine версии, так и на Forge с несколькими модами. С чем это связано и как это можно исправить?
Видеозапись>> Залипание плиты.mp4
(Заранее извиняюсь за качество и fps)
UPD: По Y баг не масштабируется, если плиту поставить на блок выше или ниже, она работает нормально.
#1 | 11 марта 2022 — 11:10
Caman86
ТруЪ Олдфаги-с
Звание: Чоткий паря
forkstudio,
Скорее всего баг версии. Но это я могу судить только по этим данным.
1.14.4 уже устарела, перейди на 1.16.5 хотя бы.
#2 | 11 марта 2022 — 12:22
forkstudio
Звание: Пользователь, просто пользователь
Caman86,
Я уже думал об этом, как то не очень хочется прыгать по версиям с полуторагодовалым проектом, уже куча механик реализовано, куча механизмов построено и настроено, датапаки, ресурспаки.. Только на тесты, что всё работает, уйдут недели. А если не всё?
#3 | 11 марта 2022 — 13:09
Смит 3.0
Звание: Чоткий паря
forkstudio,
Вы мододел? А что за проект? В чем суть мода?
Администратор газеты «RuMine Times»(официально зарегистрированная организация, патентный номер 221100)
Товарищ Председатель Румайновской Коммунистической Партии, Смит. (официально зарегистрированная организация, патентный номер 000001)
Верховный Главнокомандующий РСДДАКРРП, Смит. (официально признана террористической организацией на территории Румайна)
А так же лидер многих других ОПГ Румайна
Пожалуйста, дайте ПХЛ.
#4 | 11 марта 2022 — 13:48
Caman86
ТруЪ Олдфаги-с
Звание: Чоткий паря
Смит 3.0,
Он карту делает.
Если это не проблема версии, то проблема производительности ПК.
#5 | 11 марта 2022 — 14:10
forkstudio
Звание: Пользователь, просто пользователь
Caman86,
С производительностью всё нормально (в Minecraft по крайней мере), это просто я совсем стукнулся и поставил OBS на одиннадцатилетний ноутбук с 4ГБ озу.
Смит 3.0,
Работаю над картой жанра roguelike (точнее, multi-roguelike), Dark of Sharpness (DoS) называется. Суть её в том, чтобы бегать по процедурно-сгенерированной карте, искать сундуки, копать рудники, убивать всяких тварей, торговать, обновлять оружие и броню, чтобы убивать ещё больше тварей и пройти дальше. Если найду программу, которая пишет больше чем в 2fps и если это хоть кому-то будет интересно, может выложу куда-нибудь демонстрацию геймплея, один из режимов игры уже практически готов.
#6 | 11 марта 2022 — 15:10
Источник: ru-minecraft.ru