Эта статья — о нынешнем настраиваемом типе мира. О типе мира для измерений шуточной предварительной сборки см. 20w14infinite; о типе мира, существовавшего до Java Edition 1.13 см. Настраиваемый (тип мира).
Настраиваемый (англ. Custom) — это тип мира, который позволяет существенно изменять ландшафт Края, Верхнего и Нижнего мира, а также возможность создавать пользовательские измерения. Он редактируется с помощью файла worldgen_setting.json, который импортируется на экране создания мира, либо с помощью датапаков.
Доступ
Формат JSON
Пользовательские файлы генерации принимают следующий формат:
- Корневой тег:
- bonus_chest (false/true): есть ли в мире бонусный сундук или нет (эквивалент опции «Бонусный сундук»).
- generate_features (false/true): будут ли создаваться структуры или нет (эквивалентно опции «Создание строений»).
- seed (целое число): сид мира
- legacy_custom_options (строка): пользовательский набор настроек мира, который использовался для создания мира, когда он был старым настраиваемым. Существует только для старых настроенных миров.
- dimensions: Список измерений в этом мире, где ключом является идентификатор пространства имён измерения.
- Измерение. Измерение minecraft:overworld , minecraft:the_nether и minecraft:the_end необходимы для хорошо функционирующего мира. Любой другой идентификатор пространства имен разрешен для пользовательских измерений.
- generator: Настройки генерации, используемые для этого измерения.
- type (строка): идентификатор генератора. minecraft: с последующим flat « noise или debug ».
- Другие соединения (см. ниже)
- name: Расположение ресурса, используемое для типа аналитики. Требуется только при импортировании настроек мира.
- ultrawarm: Значение true будет означать, что в измерении нельзя будет разместить воду, лава будет распространяться быстрее, а влажные губки высыхать.
- natural: Когда false, компасы будут вращаться случайным образом. Когда это true, порталы Нижнего мира могут порождать зомбифицированных пиглинов.
- shrunk: Определяет, будет ли размер обрабатываться как восемь метров на блок, как в Нижнем мире.
- has_skylight: Имеет ли измерение потолок из бедрока или нет.
- has_ceiling: Имеет ли измерение пол из бедрока или нет
- ambient_light: Сколько окружающего света имеет измерение, значение по умолчанию равно 0,5 в демонстрационном файле.
- fixed_time (Опция): может быть false или любое целое число от 0 до 24000. Если это значение равно числу, то время суток всегда будет иметь указанное значение. Однако, по крайней мере, в некоторых мирах, false интерпретируется как 0, что дает постоянный восход солнца. Чтобы обеспечить нормальный цикл времени, оставьте атрибут неопределенным (то есть не включайте его).
- piglin_safe: Будут ли пиглины трястись и трансформироваться в зомбифицированных пиглинов.
- bed_works: Могут ли игроки спать в кроватях.
- respawn_anchor_works: Могут ли игроки заряжать и использовать якорь возрождения.
- has_raids: Могут ли игроки вызвать рейд.
- logical_height: Максимальная высота, на которую плоды хоруса и порталы Нижнего мира могут привести игроков в это измерение. Это исключает порталы, которые уже были построены выше предела, поскольку они по-прежнему подключаются нормально.
- infiniburn:Расположение ресурса, определяющее, какой тег блока следует использовать для бесконечного огня
Типы генераторов
Формат проведения соединение генератора зависит от значения его идентификатора генератора, или типа
Как РАЗНЫЕ ТИПЫ ЛЮДЕЙ Играют в Майнкрафт…
Я Попробовал КАЖДУЮ Еду из МАЙНКРАФТА в Реальной Жизни
Если тип идентификатора генератора является minecraft:noise :
- generator: Настройки генерации, используемые для измерения.
- type (строка): идентификатор генератора (в этом случае, minecraft:noise ).
- seed: Начальное значение, используемое для создания измерения. В большинстве случаев это точно то же самое, что и сид мира, но может быть различным, и создаваемое измерение основано на этом сиде, а не на мировом сиде.
- settings- Форма рельефа местности. Может быть установлен в строку для использования пресета или соединения со списком настраиваемых параметров. Значения строк: minecraft:overworld для генерации Верхнего мира, minecraft:amplified для генерации Расширенного, minecraft:nether для генерации Нижнего мира, minecraft:caves для генерации пещер, minecraft:end чтобы создать главный остров Края и minecraft:floating_islands для летающих островов
- bedrock_roof_position: Расстояние от мировой высоты для верхней координаты бедрокового потолка, если вне границ (0-255) потолок не появляется. Например, установка этого значения на 32 ставит верхнюю часть крыши на y=224. Если потолок достаточно низкий, над ним всё ещё образуется естественный рельеф.
- bedrock_floor_position: Координата y пола из бедрока, подобно bedrock_roof_position — установка как пола, так и крыши на 255 создает один слой плоской коренной породы для каждого из них.
- sea_level: Уровень моря в этом измерении между 0 и 255
- disable_mob_generation: Может быть true или false . При true, мобы будут иметь возможность появляться во время генерации измерения.
- structures: Настройки структур.
- structures: Список структур для использования в этом измерении.
- : Ключом для этого поля должен быть идентификатор структуры в пространстве имен, список доступен по адресу Структуры. Если структуры отсутствуют в списке, используются структуры по умолчанию из указанного в разделе измерение biome_source > type с чрезвычайно интенсивной генерацией в биомах, в которых они естественно появляются. Все структуры должны быть перечислены для стабильной генерации.
- spacing (число): максимальное расстояние между двумя попытками размещения структуры этого типа в блоках.
- separation (число): минимальное расстояние между двумя структурами этого типа в чанках; должно быть меньше, чем spacing .
- offset (целое число): Число, которое помогает в рандомизации.
- top_slide: Настройки для сглаживания в верхней части мира.
- цель (целое число): значение сглаживания. Отрицательные значения округляют вершины холмов в данной области, положительные значения создают скалистый рельеф. Более высокие значения дают больший эффект.
- размер (целое число): определяет размер данной области с вершины мира. size рассчитывается по формуле: size = * 0.25 / size_vertical .
- смещение (целое число): перемещает данную область с вершины мира. offset использует ту же формулу, что и size так offset = * 0.25 / size_vertical . Для top_slide , положительные значения перемещают область вниз, а отрицательные значения поднимают её.
- цель (целое число): значение сглаживания. Отрицательные значения убирают пол и округляют дно островков, положительные значения создают пол. Более высокие значения дают больший эффект.
- размер (целое число): определяет размер данной области от дна мира. Использует ту же формулу, что и в top_slide .
- смещение (целое число): перемещает область из нижней части мира. Использует ту же формулу, что и в top_slide . Для bottom_slide , положительные значения перемещают область вверх, а отрицательные-вниз.
- xz_scale (двойной): масштабирование оси X и Z . Более высокие значения приводят к более сложным горизонтальным формам.
- xz_factor (двойной): сглаживает рельеф по горизонтальной оси.
- y_scale (двойной): масштабирование оси Y . Более высокие значения приводят к более сложным вертикальным формам.
- y_factor (двойной): сглаживает рельеф на вертикальной оси.
- Name: Идентификатор блока
- Properties: Состояния блока
- state (строка): ключ состояния блока и его значение.
- Name (строка): идентификатор жидкости
- Properites: Состояния жидкости
- state (строка): ключ состояния блока и его значение.
- seed (целое число): сид, используемый для генерации биома. В большинстве случаев это точно то же самое, что и сид измерения (и, следовательно, сид мира), но может быть различным, и поколение биома для этого измерения основано на этом сиде, а не на сиде измерения.
- type (строка): тип поколения биома. Настройки выбираются Выпуск Javaв biome_source. Некоторые возможные значения для type включены. minecraft:vanilla_layered , minecraft:fixed , minecraft:checkerboard , minecraft:multi_noise , и minecraft:the_end .
- vanilla_layered: По умолчанию, используется в Верхнем мире.
- large_biomes (false/true): являются ли биомы большими. Это верно для генерации биомов в мировом типе «Большие биомы».
- legacy_biome_init_layer (false/true): был ли этот мир … default_1_1 . [ нуждается в тестировании]
- preset (строка): предустановленный набор биомов, которые будут использоваться, взаимоисключающие с biomes [ нуждается в тестировании] единственное допустимое, что в настоящее время поддерживается-это minecraft:nether .
- biomes: Список биомов, включая их вероятность.
- Биомы и их свойства
- biome (строка): биом.
- parameters: Свойства биома.
- altitude : [ нуждается в тестировании]
- weirdness : [ нуждается в тестировании]
- offset: [ нуждается в тестировании]
- temperature : влияет на дождь / снег и цвет листьев и травы;
- humidity : [ нуждается в тестировании]
- биом: Единственный биом, который нужно создать.
- biomes: Список биомов, которые повторяются по диагоналям (может быть более 3).
- scale: Определяет размер квадратов в экспоненциальном масштабе.
Если тип идентификатора генератора является minecraft:flat (используется для Суперплоского мира):
- generator: Настройки генерации, используемые для измерения.
- type (строка): идентификатор генератора (в этом случае, minecraft:flat ).
- settings: Настройки Superflat.
- layers: Настройки слоя.
- — Суперплоский слой. Этот список интерпретируется сверху вниз.
- height: Количество блоков в слое.
- block: Блок, из которого сделан слой.
- : Структура, сгенерированная с пресетами до 20w21a. Соединение содержит параметры, установленные в пресете. Ничего не меняет в создании структуры, но устанавливается из-за старого пресета.
- structures: Список структур для использования в этом измерении
- : Ключом для этого поля должен быть идентификатор структуры в пространстве имен, список доступен по адресу Структуры[Примечание: В отличие от неплоских миров, если структура не указана, она вообще не генерирует]
- spacing- максимальное расстояние между структурами в блоках
- separation- минимальное расстояние между структурами в чанках [ нуждается в тестировании]
- salt: [нуждается в тестировании] Число, которое помогает в рандомизации;
Если тип идентификатора генератора является minecraft:debug (используется для Отладка мира поколение)
- generator: Настройки генерации, используемые для измерения.
- type (строка): идентификатор генератора (в этом случае, minecraft:debug ).
Источник: minecraft.fandom.com
Как использовать команду type в майнкрафте 1.12.2
Как использовать адский светоч в майнкрафт?
Не могу скачать официальный майнкрафт лаунчер
Minecraft при подключении на сервер выдаёт ошибку: illegal packet received terminating connection Версия 1.16.5
Как узнать, сколько прожито игровых дней в майнкрафте?
Как добавить в приват игрока на анархии? [minecraft
12 ответов
- 2 года назад
- 3 ответа
Не заходит на сервер в майнкрафт 1 12 2 Па Павел Чернышев
- 2 года назад
- 2 ответа
- 3 года назад
- 4 ответа
Minecraft сервер с модами на Aternos ошибки в коде Ал Алексей Зыкин
- 2 года назад
- 1 ответ
Вылетает когда захожу в мир Майнкрафт Al Alex Bez
- 2 года назад
- 1 ответ
Проблема с майнкрафтом с модами Да Даниил Калинка
- 1 год назад
- 1 ответ
Не получается создать скин в Майнкрафт ПЕ
Помогите найти текстуры для Minecraft — 1
Создание сервер minecraft
Источник: minecraftru.net
Default World Type — тип мира по умолчанию для сборки [1.19.3] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]
Мод Default World Type — пригодится для автором сборок, он позволяет установить тип генерируемого мира по умолчанию в том значение, которое вам нужно. Если в вашем модпаке есть глобальные моды добавляющие свой тип генерации мира, то это будет очень полезно, ведь невнимательные игроки могут забыть или не прочитать необходимость выставить нужный тип генерации.
Тип генерации мира устанавливается в файле .minecraftconfigdefaultworldtypeclient-config.toml, там же есть файл world-types.txt в котором будут указаны все доступные варианты генерации мира и их названия которые нужно вписать в основной конфиг.
Как установить мод:
- Установи Forge
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Источник: ru-minecraft.ru