Кто такой тюремщик wow

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Торгаст, Башня Проклятых [ ]

Раньше тюремщик держал в этой вечной тюрьме только самых опасных духов Вселенной. Но теперь здесь оказались некоторые из величайших героев Азерота. Вам нужно будет спасти их из башни тюремщика, пока он не уничтожил их души.

Торгаст — это постоянно меняющееся подземелье, которое можно проходить бесконечное количество раз в одиночку или в составе группы. Каждое прохождение будет отличаться от предыдущего. Исследовать это подземелье нужно осторожно: цена гибели очень высока. Справьтесь с достаточным числом непредсказуемых угроз Торгаста, и вы получите в награду уникальные способности и предметы, которые помогут вам выжить или улучшить результаты следующего прохождения. Чем дальше вглубь подземелья вы продвинетесь, тем выше вероятность получить материалы для создания легендарного оружия и брони, которые помогут вам восстановить баланс в Тёмных Землях.

Кто такой тюремщик wow

Кто такой тюремщик в Shadowlands?

Мы слышали уже о тюремщике ранее. Итак, давайте рассмотрим информацию, которая нам известна и узнаем кое-что новое.

Тюремщик – правитель Утробы, царства Тёмных земель, где по крайней мере когда-то все работало должным образом, как должно работать в загробной жизни, пока самый незаменимый из мертвых не оказался в заключении в Торгасте. Однако с тех пор, как Сильвана заключила сделку с Валькирой в рассказе «Край ночи», она в основном и работала с тюремщиком, пытаясь сломать механизм смерти и скормить больше и больше душ непосредственно Утробе. Это обходит остальные стороны Тёмных земель и лишает их Анимы, или сущности, которую приносят души, когда умирают. Эта сущность питает все в загробной жизни. Кажется, Тюремщик устал от своей вечной роли хранителя самых темных душ в загробном мире, и теперь он перешел к более серьезным попыткам захватить всю Аниму и души в жесткой силовой схватке.

Он тот, кто стоит за действиями Сильваны

Что мы знаем о Тюремщике, так это то, что смерть Сильваны на Вершине Ледяной Короны, была ему на пользу. Он хотел, чтобы она была вождем. Вероятно, это он рассказал ей, как получить поддержку Хелии и фонарь, который она использовала в Эйире, поскольку из-за этого самого Тюремщика Один и заключил сделку, в которой обменял свое зрение на способность заглядывать в Тёмные Земли и создавать Валькир, искаженную форму кирийцев. Тюремщик стоял за множеством махинаций крупных событий. Например, Кузня Доминирования, в которой был изготовлен Шлем Доминирования, находится в собственности Тюремщика.

Итак, мы знаем о Тюремщике то, что он похож на помесь злого Бэтмана и Таноса. Он был плохим слишком долгое время. Он как-то изменил смерть так, что в Утробу попадают все души, а не только плохие. Он получил эту власть при помощи Сильваны, поскольку она убивала и направляла души напрямую ему. Именно из-за него другие области Тёмных земель распадаются из-за отсутствия Анимы. Сильвана работает на него, он управляет Торгастом, и он собирается победить саму смерть.

Так же мы знаем, что остановить его после того, как он многие годы крал все души в Тёмных землях и использовал их, чтобы усилить себя, под силу только нам. Как мы видели во вступительном видео Shadowlands, лишь малой его силы достаточно, чтобы Сильвана сорвала шлем с Короля-Лича и расколола его своими руками, чтобы сломать грань между жизнью и смертью и изменить существующую реальность.

World of Warcraft: Shadowlands

World of Warcraft Shadowlands (логотип).jpg

Сюжет [ ]

Одним отчаянным ударом Сильвана Ветрокрылая разрушила границу между миром живых и загробным царством. Храбрейших защитников Азерота затянула всепожирающая тьма. Несущая смерть древняя сила грозит сбросить оковы и уничтожить саму реальность.

Тех, кто осмелится сделать шаг в царство мертвых, ждут чудесные и пугающие неизведанные миры. Тёмные Земли — это царство, в котором обитают души умерших. Это мир между мирами, от хрупкого баланса в котором зависит само существование жизни и смерти.

Как одного из величайших защитников Азерота, вас наделили способностью пребывать в этом мире, не теряя своей телесной оболочки. Теперь вам предстоит раскрыть заговор, грозящий уничтожением Вселенной, и помочь легендарным героям всех эпох Warcraft вернуться в Азерот. или окончательно покинуть этот мир.

Ковенанты [ ]

Чтобы восстановить баланс в загробном мире, присоединитесь к одному из четырёх ковенантов — это таинственные секты, у каждой из которых свои планы насчет будущего Тёмных Земель.

В святилище своего ковенанта вы получите доступ к уникальным заданиям и масштабной кампании, а также найдёте союзников для выполнения важных миссий. Вы сможете получить уникальные способности, зависящие от вашего класса и выбранного вами ковенанта, а также особый транспорт и облики. Укрепляя связь с могущественными медиумами, вы начнете использовать их сущность для дальнейшей персонализации ваших навыков.

Читайте также:  Warcraft 3 где папка с картами

Ковенант кирий [ ]

  • Зона: Бастион
  • Непоколебимые стражи, сопровождающие души мёртвых.

С незапамятных времён смертные существа мечтали стать кем-то более великим. Души, которые посчитали достаточно благородными, могут проявить себя в Бастионе. Это царство высоких светлых шпилей и чистых небес, где те, кто с честью прошёл испытания, следуют за Архонтом — самой могучей из крылатых кирий.

Кирии — бессмертные существа, принимающие в свои ряды только самых умелых, принципиальных и праведных. Но неурядицы, охватившие Тёмные Земли, и падение множества душ в Утробу душ мешают многим будущим кириям продолжить свой путь. Их становится всё меньше, и им всё труднее исполнять свой долг — сопровождать души на пути к вознесению. Сохранят ли преданные Архонту единство, или их вера — и их сияющее царство — не выдержат испытания на прочность?

Ковенант ночного народца [ ]

  • Зона: Арденвельд
  • Защитники природы, поддерживающие цикл возрождения.

Так же, как Изумрудный Сон олицетворяет весну и лето, царство Арденвельд, словно сделанное из звёзд, — воплощение сумерек жизни.

Здесь обитают те, у кого на момент смерти была сильная связь с природой, а заботится о них таинственный Королева Зимы должна выбрать, какие из ранее прекрасных и полных жизни лесов Арденвельда — и какие души — получат последние драгоценные капли анимы. А какие — сгинут навсегда.

Ковенант некролордов [ ]

  • Зона: Малдраксус
  • Некротические солдаты, участвующие в войнах по всей вселенной.

В жутких лабораториях Малдраксуса поощряется только сила — от слабых же избавляются. Некроманты ставят эксперименты над душами амбициозных и воинственных. Только лучшие из этих душ становятся бессмертными солдатами, защищающими Тёмные Земли: те, кто пойдёт на всё ради власти. Менее перспективные становятся топливом для зловещего оружия Малдраксуса.

Жёсткий процесс отбора помог Малдраксусу создать многочисленное и сильное ополчение… Но иерархия этого мира пошатнулась. Его давний правитель исчез. Пять самых могущественных повелителей смерти начали борьбу за его трон — и за возможность сеять смерть и разрушение по всей вселенной. Каждый из них хочет заручиться поддержкой вновь прибывших душ. Они ищут искусных воинов для своей личной гвардии и собирают самые многочисленные армии в истории.

Выступят ли они друг против друга. или против миров, которые поклялись защищать?

Ковенант вентиров [ ]

  • Зона: Ревендрет
  • Пожиратели грехов, отбирающие аниму у порочных душ.

Существование вентиров может показаться райским. Они правят миром вечного сумрака, Ревендретом, пируя в своих замках. Пищей им служат высокомерные души. Невероятные наказания пожирателей грехов лишают их пленников гордости и избавляют их от ещё более ужасной судьбы: вечных мучений в Утробе.

У Ревендрета всегда должен быть правитель, и ходят слухи, что Денатрий, самый могущественный из вентиров, больше не достоин им быть. Новый правитель может вернуть этому миру былую славу. или позволить ему погрязнуть в грехах и пороках, с которыми он был призван бороться.

Тюремщик

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Место действия [ ]

Что лежит за пределами известного вам мира? Тёмные Земли, последний приют души всякого смертного существа — праведного или порочного. Готовьтесь к путешествию через миры страданий и заточения в царства вечного возрождения и радости.

Все оказавшиеся в Тёмных Землях души сначала попадают в Орибос. В этом городе на перекрестке многих дорог мёртвые предстают перед богоподобным Судьей, который решает, куда они отправятся дальше. Обитатели Орибоса любят обмениваться слухами и анимой — материей, которая даёт силу душам и служит в их мире валютой.

Посвятивших свою жизнь долгу притягивает Бастион, обитатели которого несут самую почётную службу — сопровождать души в Тёмные Земли. В этом мире высоких башен и ярких, живописных пейзажей самых достойных ждет размеренный и радостный труд.

Яркий загробный мир для тех, кто был тесно связан с дикой природой, Арденвельд — царство вечного исцеления, в котором поддерживает порядок загадочный ночной народец. В этом вечном лесу огромные деревья впитывают драгоценную субстанцию души, аниму, чтобы духи природы могли возрождаться.

В мире вечной войны, Малдраксуса, прав тот, кто сильнее — какой бы эта сила ни была. Здесь появилось искусство некромантии: маги, подчинившие себе саму смерть, создают для себя бессмертные армии из полчищ амбициозных духов.

В Ревендрете — царстве высоких замков и готических городков — обитают вентиры, пищей которым служат грехи. Попавшие сюда несчастные души ответят за свои проступки. или просто помогут насытиться своим тюремщикам.

Попасть в Утробу — значит оказаться обречённым на вечные страдания. Это беспокойный, безнадёжный край, где навеки заточены самые гнусные духи Вселенной. Если заточённое здесь древнее зло вырвется на свободу, оно полностью уничтожит реальность.

Источник: igry-gid.ru

Читайте также:  Список всех книг warcraft

Тактика на Тюремщика в Гробнице Предвечных

Это руководство содержит советы и стратегии для победы над Тюремщиком на нормальном уровне сложности в Гробнице Первых. Изменения в бою на героической сложности перечислены ниже в соответствующих разделах, включая советы и стратегии по работе с новыми представленными механиками.

Тюремщик — это трехэтапное столкновение, состоящее из уникальных способностей в каждом. Первый этап посвящен тематике Доминирование, где игрокам придется любыми средствами избегать доминирования босса. Вторая фаза — Нечестивая настройка, когда Тюремщик поворачивает пилоны в зоне столкновения против игроков. Фаза 3 — это Конец Вечности, где ваш рейд будет сражаться, чтобы сохранить жизнь Азероту, сопротивляясьПопытки тюремщика доминировать в рейде.

Быстрые советы по тюремщику

Общий

Фаза первая

  • Стойте рядом с танком, когда используется Мученичество, и избегайте падения в колодец.
  • Убегайте от босса во время Chains of Oppression.
  • Спрячьтесь за пилоном, когда используется Неумолимое господство.
  • Распространение с Torment.
  • Прыгайте в трубу пилона, когда время действия Руны Проклятия подходит к концу.

Второй этап

  • Держитесь подальше от пилонов, на которые действует Unholy Attunement.
  • Отойдите от зоны удара Дециматора и избегайте попадания в колодец.
  • Рассредоточьтесь перед взрывом Torment, затем отойдите от Tormenting Echo.

Третий этап

  • Встаньте перед боссом, когда используется Desolation.
  • Сгруппируйтесь и встаньте рядом с игроками с Доминирующей волей, пока их исцеляющее поглощение не будет снято.
  • Отбегите на 30 ярдов от босса, если вы привязаны Цепями страданий.
  • Избегайте стоять в Дефиле.

Танки

Фаза первая

  • Поочередно танкуйте босса после каждого комбо Мученичества.
  • Перемещайте босса на новые пилоны после каждого применения Relentless Domination.

Второй этап

  • Используйте Shattering Blast, чтобы уничтожить пилоны, затронутые Unholy Attunement.
  • Чередуйте, какой Пилон убивают, чтобы не дать боссу соединить 3 подряд.

Третий этап

  • Убегайте от босса, когда на него нацеливаются Chains of Anguish.
  • Переместите босса в безопасные места, так как части области становятся недоступными.

Целители

Фаза первая

  • Исцеляйте игроков с помощью Мучения.
  • Используйте лечебные кулдауны, когда Цепи угнетения взрываются.

Второй этап

  • Unholy Attunement активирует Unholy Eruption, требуя большого количества исцеления при его применении.

Третий этап

  • Исцеляйте игроков, стоящих рядом с другими, с помощью Доминирующей воли, пока не исчезнет поглощение их исцеления.

ДПС

Фаза первая

  • Ударь босса.

Второй этап

  • Быстро сломайте щит у целей, на которых действует Руна принуждения, до того, как истечет срок действия их дебаффа, иначе они спрыгнут с платформы.
  • Используйте замедление, захваты и удары, чтобы помешать контролируемым игрокам добраться до края.

Третий этап

  • Ударьте босса еще раз.

Способности и стратегия тюремщика

Тюремщик Фаза 1

Первая фаза состоит из нескольких уникальных способностей и закончится, когда Тюремщик закроет все доступные колодцы.

Неумолимое господство

Тюремщик будет доминировать над игроками и пилонами в пределах его видимости.

  • Эта способность требует, чтобы игроки прятались за пилонами, над которыми еще не доминировали.
  • Пилоны, которые можно использовать, появятся после того, как игроки с Руной Проклятия прыгнут в пустой колодец.
  • Если игрок не спрячется за пилон, на него будет наложен дебафф Доминирование, увеличивающий здоровье и урон игроков, пока они становятся приспешниками Тюремщика.

Игрок прячется за пилоном, когда босс применяет Relentless Domination.

Цепи угнетения

Тюремщик притянет к себе всех игроков на 6 секунд, после чего применит Угнетение.

  • Используйте способности передвижения и общерейдовые кулдауны, чтобы держаться подальше от босса, потому что Угнетение будет наносить урон в зависимости от расстояния до цели.

Игроки схвачены, а затем убегают от босса во время Chains of Oppression.

Мученичество

Это танковая комбинация первой фазы, состоящая из четырех способностей.

  • Заключение обездвиживает цель Тюремщика на 4 секунды.
  • Преследование наносит умеренное количество физического урона цели и увеличивает получаемый физический урон на 150% на 40 секунд.
  • Страдание наносит умеренный физический урон всему рейду и вызывает кровотечение на 21 секунду.
  • Мизери поражает цель мощной атакой, нанося огромное количество физического урона, распределяемого между игроками в радиусе 10 м от места удара.
  • Все игроки должны стоять рядом с танком, когда используется Мизери, чтобы разделить урон.
  • Танки должны провоцировать обмен после каждого комбо мученичества.
  • Игроки будут отброшены от танка, когда Мизери закончит использовать заклинание. Не стойте вблизи открытых колодцев.

Игроки, стоящие рядом с танком, распределяют входящий урон.

мучение

Несколько игроков получат дебафф, который взрывается по истечении срока действия, нанося урон игроку и его союзникам в радиусе 5 м.

  • Рассредоточьтесь, чтобы взрыв не нанес урона.

Руна Проклятия

Несколько игроков будут отмечены руной, которая взрывается через 7 секунд.

  • Когда руна взрывается, цели подбрасываются вверх, а взрыв наносит урон всему рейду.
  • Если игрок прыгнет внутрь пилона, извержение не повлияет на рейд.
  • Прыгайте в любой пустой колодец, когда до окончания дебаффа остается менее 1,5 секунд. Если вы прыгнете слишком рано, вы упадете насмерть.

Игрок с Руной Проклятия прыгает в колодец, чтобы его не подбросило в воздух.

Тюремщик, фаза вторая

В этой фазе тюремщик получит совершенно новый набор способностей. Любые способности, перенесенные из первой фазы, также получат дополнительные преимущества, как описано ниже.

Босса следует танковать ближе к центру локации, чтобы дать игрокам много полезного пространства для рассредоточения, а контролируемые разумом игроки могли освободиться, не дойдя до края.

Читайте также:  Как стать хостом варкрафт

Нечестивое созвучие

Тюремщик выровняет пилоны, заставив их распространить Нечестивую землю и активировать Нечестивое извержение.

  • Unholy Eruption наносит урон всему рейду, когда пилон поднимается.
  • Нечестивая земля — это расширяющаяся область действия, которая ограничивает полезное пространство в зоне столкновения.
  • Выровненные пилоны можно уничтожить с помощью « Раскалывающего взрыва » — удара по танку, который наносит урон цели и любым игрокам или пилонам в радиусе 10 м.
  • Как только босс соединит три колодца, это вызовет переход к третьей фазе.

Сокрушительный взрыв

Танки должны поочерёдно получать этот дебафф и запускать его на пилоны, на которые действует Unholy Attunement.

  • Цель состоит в том, чтобы не дать боссу соединить три (3) скважины подряд.
  • Босса следует танковать между двумя активными пилонами, а танк с низкой подвижностью всегда может подбежать к ближайшим пилонам.
  • Высокомобильные танки, такие как Монахи и Воины, должны бежать к дальним пилонам со своим дебаффом.

Руна принуждения

Несколько игроков получат большой щит и станут враждебными, когда будут вынуждены спрыгнуть с края платформы.

  • Разрушение щита в течение 60 секунд освободит игроков от принуждения.
  • Используйте обездвиживание, замедление, удары и другие способности контроля толпы, пока их щиты сломаны.

Игрок с Руной Принуждения приближается к боссу, прежде чем становится контролируемым.

Дециматор

Тюремщик бросает свое оружие, нанося сильный теневой урон игрокам в радиусе 13 м от удара и отбрасывая всех игроков.

Босс бросает свое оружие в случайное место, отбрасывая игроков и нанося большой урон всем, кто попал под взрыв.

мучение

Мучение оставит после себя Эхо Мучения после истечения срока действия, требуя от игроков выйти из зоны действия, прежде чем оно также взорвется.

Тюремщик, фаза третья

Тюремщик получит несколько новых способностей, но также сохранит Torment и Decimator из второй фазы.

Запустение

Тюремщик начнет атаку на Азерот, каждый раз нанося до 20% его здоровья.

  • Каждый игрок в области действия уменьшит урон, получаемый Азеротом, но взамен получит умеренное количество урона от темной магии.
  • Весь рейд должен стоять в Пустоши, покрытой кулдауном исцеления для всего рейда.

Рейд стоит перед боссом, чтобы разделить урон, который Азерот получает от атаки Desolation.

Руна господства

Два игрока получат дебафф, который наносит урон игрокам в радиусе 6 м и применяет Доминирующую волю, разделенную между всеми пораженными игроками.

  • Доминирующая воля поглотит большое количество исцеления, которое можно разделить с другими игроками, находящимися в целевом месте.
  • Если не вылечить весь щит, эффект « Доминирование » сработает на всех целях, у которых все еще активна «Доминирующая воля ».
  • Разделите свой рейд пополам, чтобы стоять рядом с игроками с Доминирующей волей до истечения срока действия, чтобы целители могли пройти через поглощающий щит.

Цепи страданий

Текущая цель и два дополнительных игрока будут связаны Цепями страданий, которые начнут притягивать их к Тюремщику на 40 секунд. Эффект притяжения со временем усиливается.

  • Если отбежать от босса на 30 ярдов, цепь порвется, что вызовет взрыв Разрушителя цепи, который нанесет рейду умеренный урон.
  • Танки должны провоцировать обмен после каждого броска цепи, затем все игроки должны щелкнуть своими цепями.

Падающий мусор

Оскверненные пилоны падают на пол, нанося темный урон игрокам в радиусе 25 м от места падения.

Героический тюремщик

Неумолимое господство

В первой фазе пилоны, над которыми доминируют, будут разыгрывать Тиранию, отмечая нескольких игроков и запуская сферы в их направлении.

  • Стоя на пути шара, вы наносите теневой урон и наносите точку.
  • Целевые игроки будут отмечены ложными белыми линиями, на которые другим не следует вставать.

мучение

  • Incarnation of Torment — адд, который будет издавать крик, нанося все больший урон рейду.
  • Быстро убейте всех Incarnation of Torment.

Дефиле

В третьей фазе Тюремщик применяет Defile к случайному игроку дальнего боя, создавая лужу у его ног.

  • Нахождение в Осквернении нанесет урон от тени и увеличит радиус зоны поражения.
  • Игроки дальнего боя должны стоять в стороне от рейда, когда используется Осквернение, чтобы уменьшить вероятность того, что оно попадет на нескольких игроков.
  • Если игроки войдут в Defile, он будет быстро расти, пока не поглотит всю платформу.

Источник: wowmoon.ru

Победа над Тюремщиком в синематике финального рейда World of Warcraft Shadowlands

Победа над Тюремщиком в синематике финального рейда World of Warcraft Shadowlands

Blizzard Entertainment опубликовала новый синематик World of Warcraft, который запускается после победы над Тюремщиком в финальном рейде дополнения Shadowlands.

В ролике злодей побежден. В конце он дает ответ на вопрос о том, что заставило его нарушить цикл загробной жизни. Он отвечает, что «Разделённый космос не переживет того, что должно произойти», а затем становится механической оболочкой.

Все эти годы Blizzard делала Тюремщика главным злодеем, который повинен во всех проблемах вселенной. Оказалось, что он просто готовился к более серьезному врагу.

19 апреля Blizzard расскажет о следующем дополнении World of Warcraft.

Больше статей на Shazoo

  • Публичное альфа-тестирование World of Warcraft: Dragonflight может начаться 14 июля
  • Герои Азерота критикуют реальный мир в новой рекламе World of Warcraft с живыми актерами
  • Стартовали предзаказы World of Warcraft: Dragonflight — релиз не позднее 31 декабря 2022 года

Источник: shazoo.ru