У кого есть варкрафт 1 18
Для игры на сервере теперь требуется патч 1.27b.
Скачать новый w3l вы можете здесь: www.rubattle.net/warcraft3/files/142795/
Патчи для русской версии игры можно скачать здесь: ссылка (это быстрее, чем скачивать автообновление)
Спасибо за новый w3l.
Но я все равно не вхожу, пишет, что не удалось подключиться.
почему я не могу войти в игру с новым патчем, а я так хочу победить раков?
Спасибо, брат, сработало!
ChelseaFC2013, от администратора откройте w3l?
g_n
Я конечно извиняюсь, но когда вы прекратите поддержку 1.26? Нехорошо делить рубатл, одни играют в старый патч, другие в новый.
Теперь все клиенты обновлены до 1.27.
зайду в варик нажму бател нет тут обновления, думаю подожду, скачал и нажимаю перезапустить, а тут бац и ошибка в установке обновлений
Валера, у меня была такая же проблема, снес к чертям собачьим 1.26 и поставить патч 1.27. Игроков очень мало, но пополняются прямо на глазах
ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ Warcraft 18+ | World Of Warcraft | Первый ролевой
luche bi postavil lubuyu versiyu no s licenzionnih obrazov togda bi vse patchilos’ bez problem
Зачем нужен этот патч, если вы не добавили Full HD или не исправили лаги на офсайте?. У меня была нормальная компания до выхода starktaft2, потом вдруг они стали идиотами
Пожалуйста, скажите, что мне нужно сделать, чтобы снова играть в варик. не могу подключиться к интернету на рубатле после обновления, а обновление не скачивается вручную на 70мб замирает и больше не скачивается
Не знаю что делать, уже удалил старый варик. Я снова все скачал и все та же проблема
Если у кого-то есть 1.26 не патчится до 1.27 с автообновлением, вы можете попробовать скачать исправленные файлы 1.26 архивировать и заменить в папке с игрой, затем попробовать автообновление с сервера.
джекавар
w3l для версии 1.27b стоит? если не получается, то нужно скачать и войти через него. Не должно возникнуть никаких проблем.
Да это все просто не могу подключиться, не могу понять в чем дело, я уже удалил все что связано со старым вариком, скачал все заново через торрент, он опять начинает обновляться атоматически и не подключается к Battle Net пишет подключитесь вручную
У меня проблема . Я играю в battlnet и после обновления не могу войти в игру, как только я хочу открыть игру выскакивает окно, что я должен обновить до версии 1.22а-1.25b что мне делать нет версии этого патча в интернете или я не смог найти его помогите мне я хочу играть в battlestar .
jekawar
Если ты рукожоп, то почему ты называешь админов уродами и просишь помощи??
Вы удаляете свой старый 1.26a, удалите mh, foglik и другие файлы с расширением .Вы удаляете старый w3l.exe, w3lh.dll.То есть, ваш варик должен быть чистым, как и положено. Скачайте патч, установите его. Скачать можно отсюда www.rubattle.net/warcraft3/files/143609/ new w3l.exe для 1.27b. Закинь в папку с игрой и играй. Если будете переустанавливать винду, не забудьте скачать гейт.reg добавить rubattletons в список серверов.
СКРЫТАЯ ИМБА СССР СУ-122-54 в War Thunder
Спешу вас разочаровать, старый мч, слава богу, на 1.27b не работает, вас выкинет из игры, так что не ставьте ничего лишнего, играйте честно, пока долбоебы не придумали новый mh для 1.27b. Надеюсь помогло.
с английской версией не проверял, у меня русский варик.
копирование текста пользователя ilb из другого сообщения:
Зы. Если вы хотите вручную обновить русскую версию, если игра английская, вы можете обновить русскую версию. эти ссылки не будут работать:
сначала поставьте 1.27a yadi.sk/d/CpCsPNSY36Y7Fu
over the top put 1.27b yadi.sk/d/utBKo49G36YfmB
и потом поставить загрузчик www.игровое поле.♪ Вы из тех людей, которые любят кричать, ничего толком не понимая ♪..
И запустить игру через файл w3l.exe находящийся в папке с игрой.
dosnmater
нет когда нет мч я не был, и другие запрещенные моды, rukojop это ты задрот, ты должен понимать я просто фанат который играет в свободное время в Dota, и таких как я 10 тысяч ну не получается у меня зайти на varik, я переустановил старую версию, захожу на rubattle и он был вынужден начать обновление, после загрузки обновлений происходит тоже самое не могу найти соединение, не то что было бы как на всех нормальных компах если бы обновление было вынужденным и все должно устанавливаться автоматически и все работает нормально
dosnmater
а написанный патч не загружает его на 59% останавливается, скорость загрузки падает до 0
jekawar
вы даже не можете сформулировать проблему, на каком этапе она возникает. Спорим, вы даже не удалили старый w3l и не скачали новый?. Вы из тех людей, которые любят покричать, прежде чем у вас все получится. Вы хотите, чтобы все было как у людей, из хороших компаний на блюдечке, где такие как вы будут заглядывать им в рот? Зайти на официальные сервера, заплатить за лицензию.
Ну, патч который, только на одном источнике выложен? Никаких альтернатив, вы имеете в виду?
jekawar
В соседней теме выложен на яндекс диске этот патч, можете попробовать скачать оттуда.
i che teper to 1.26 nelzya chtole zayti dazhe na pege?
esli eto tak to vam gege wepe. brazilci nedodumautsya karoche u vas budethe menshe narodu chem on diablo 2 vi voobshe neochen
вы ошибаетесь. На 1.27 откуда-то уже есть бразильцы.
street_vaiper
Да, 1.26 больше не поддерживается
Постепенно решить свои проблемы
Привет всем, у кого есть ссылка на уже установленную игру с патчем 1.27.
Салам, вот ссылка, где админ G_n в самом начале написал, как это сделать правильно. www.rubattle.net/forums/warcraft_3_reign_of_chao..
NU CHE ALESHA? KAK TAM VASH 1.27 300 CHELOVEK WARCRAFT 3 I 400 CHELOVEK DIABLO 2. KAK YA I GOVORIL PERUANCI NESPRAVILIS S PEREMENOY PATCHA. NARODU MENSHE CHEM V DIABLO . WP GHAST IT I G_h ILI KAK VAS TAM
Они как-то не подумали об этом .
Источник: www.rubattle.сеть
WarCraft 3: TFT 1.18а русский
Патч вносит множество различных изменений, список которых представлен ниже.
КОРРЕКТИРОВКИ
— Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было вывести горгулий из состояния статуи.
— Исправлена ошибка, из-за которой после применения заклинаний Dark Ritual и Mortal Alliance оставалось непригодное для использования тело.
— Исправлена ошибка, из-за которой ни герои игроков, ни кто-либо другой не могли подобрать ранее оставленные предметы.
— Исправлена ошибка, при которой существа в мире духов получали физический урон от летящих сгустков огня.
— Исправлена ошибка, из-за которой существа с иммунитетом к магии получали магический урон от летающих сгустков огня.
— Исправлена ошибка, из-за которой нецель, использовавшая способность «Самоубийство», умирала, даже если ее цель отправлялась в мир духов.
— Исправлена проблема с отображением значка заклинания «Огненный столб.
— Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было укрыться за щитом от оружия дальнего боя, наносящего урон по площади.
— Исправлена ошибка, из-за которой заклинание «Огонь заживо» в некоторых случаях не срабатывало на уязвимых юнитов.
— Исправлена проблема, при которой неправильно отображался урон для героев с предметами, повышающими базовые статы.
— Исправлена проблема, при которой трансформирующиеся персонажи, убитые заклинанием крови во время трансформации, оставались в своей альтернативной маскировке после смерти.
— Исправлена ошибка, из-за которой сфинксы могли воздействовать на духов-стражей заклинанием «Поглощение магии.
— Исправлена ошибка, из-за которой духи-хранители не становились видимыми после использования Порошка зрения.
— Исправлена ошибка, из-за которой трупоеды, зарывшиеся в землю, теряли свои заклинания.
— Исправлена ошибка, из-за которой заклинания Реинкарнация и Эликсир ярости действовали после смерти героя.
— Исправлена проблема, из-за которой гоблины на некоторых картах в оригинальной игре классифицировались как нежить, а не как транспортные средства.
БАЛАНС СИЛЫ
Нежить
— Время создания баньши уменьшено с 35 секунд до 28 секунд.
Нейтральные герои и войска
— Эффект заклинания «Винные пары» на скорость передвижения теперь зависит от уровня этого заклинания. Новые значения: 15% / 30% / 50% (ранее 50% / 50% / 50%).
— Урон, наносимый заклинанием «Огненное дыхание», был снижен с 65/130/175 до 65/125/170.
— Потребность в мане для заклинания «Торнадо» снижена до 200 маны. (ранее 250).
— Заклинание «Оживленный огонь» теперь можно остановить и возобновить. Герой теряет 6 злых заклинаний во время произнесения этого заклинания. мана для каждой атаки. Остальные заклинания без изменений.
— Существо из недр требует 15 атак для размножения (было 14).
— Задержка между кастами заклинания «Кабан» увеличена с 20 до 25 секунд.
— Стоимость заклинаний сокола увеличена с 35 до 50 единиц. мана.
— Мини-варкрафт III: Reforged увеличен с 300/400/500 до 300/450/600.
— Эффективность заклинания «Целебный газ» увеличена с 35/50/65 до 40/55/70.
Предметы
— Стоимость посоха Телепортации была увеличена до 150 единиц. золота (ранее 100).
РЕДАКТОР WARCRAFT III — НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Редактор триггеров
— Добавлены новые функции:
— Окружающая среда: Проходимость местности
— Окружающая среда: Тип плитки местности
— Окружение: Разброс плиток рельефа
— Плавающий текст: Постоянно/Истекает
— Плавающий текст: Приостановить/возобновить
— Плавающий текст: Изменить позицию на точку
— Плавающий текст: Изменить позицию на единицу
— Плавающий текст: Изменить возраст
— Плавающий текст: Изменить продолжительность жизни
— Плавающий текст: Изменить точку перехода
— Плавающий текст: Изменить текст
— Игра: Включение/отключение выбора (функциональность и/или пользовательский интерфейс)
— Игра: Включение/выключение предварительного выбора (функциональность и/или пользовательский интерфейс)
— Игра: Включение/выключение перетаскивания (функциональность и/или пользовательский интерфейс)
— Триггер: Получить имя триггера
— Добавлены новые состояния:
— Чума
— Сеть
— Оглушение
— Отравление
— Полиморф
— Сон
— Сопротивление
— Мир духов
— Иммунитет к магии
— Триггеры типа «молния» перенесены в отдельную категорию.
— Триггеры типа «молния» используют Z-координату.
— В нестандартных триггерах типа «молния» можно использовать явную координату Z.
РЕДАКТОР WARCRAFT III — ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ
— Исправлены эпизодические проблемы с поддержкой заклинаний Fire Golem, Black Arrow, Cloud of Mist, Fire Lasso и Tornado.
— Исправлена ошибка с многоуровневой поддержкой заклинания «Громобой.
— Исправлен порядковый номер для заклинания «Огненный дождь».
Источник: www.игровая площадка.ru
Краткая история Азерота. Все, что вам нужно знать о вселенной перед игрой в Warcraft III: Reforged
Краткое напоминание о событиях Warcraft: Orcs эти битвы изрезали лицо нашего мира, расколов целые континенты.
Только могущественная колдунья Магна Эгвен смогла победить Саргераса в изнурительной битве. И чтобы страшный титан не воскрес во всей своей ужасающей мощи, она похоронила его останки в древнем эльфийском храме, погребенном под водой. С тех пор это место называют Гробницей Саргераса.
Гробница Саргераса
К сожалению, коварство Саргераса и его приспешников было безграничным. Хотя Эгвен уничтожила физическое воплощение падшего титана, его дух продолжал жить, затаив обиду. Его приспешники безжалостно уничтожали и развращали каждый мир, до которого могли добраться. Одним из таких миров был Дренор, планета, где орки мирно сосуществовали с расой светоносных дренейцев.
Спутник Саргераса обманом заставил верховного шамана орков Нер’зула возненавидеть дренейцев и объявить им войну. Лишь много позже Нер’зул понял, что ему солгали, но было уже поздно: перебив почти всех дренеев и отведав крови, орки не могли остановиться.
Узнав правду, Нер’зул отказался служить демонам. Жаль, что его ученик Гул’дан не был столь щепетилен. Опьяненный владением бесчисленными мирами, Гул’Дан заключил сделку с демонами. Он встал во главе орков и позволил слугам Саргераса отравить его народ темной силой — скверной. Огромные племена были превращены в неудержимых монстров в обмен на силу и военную мощь.
И вот орки начали подготовку к вторжению в Азерот.
Гул’Дан и портал в Азерот
Первая война
Семь веков прошло с тех пор, как Саргерас пал от руки Эгвен. Мы опустим то, что происходило в течение веков — это не имеет большого значения для нашей хроники — и сразу перейдем ко времени первой войны с орками.
Тогда королевством, известным сегодня как Штормград, правил мудрый король Адамант Ринн Третий. Страна процветала при нем, раздор и смута охватили его владения. В его замке хранились часы, подаренные ему великим волшебником Медивусом, который предсказал, что ничто не будет угрожать правлению Ринна, пока не кончится песок в часах. Магические песчинки продолжали падать из верхнего отдела в нижний, но их не становилось меньше, и Ринн и его подданные долго жили в мире и процветании.
Но ничто не длится вечно. После многих лет процветания королевство, казалось, поразила неизвестная болезнь. Она изнуряла детей болезнями, уничтожала посевы необычным холодом и испепеляющей жарой. Однажды дождливым утром король Ринн взглянул на свои часы и с ужасом увидел, что песок в них быстро заканчивается. И едва песчинка упала, как он услышал крики королевских стражников, пытавшихся отразить нападение чудовищного зверя, невиданного в Азероте: орков.
Ринн немедленно отправил свою жену и наследника, юного принца Ллейна, в безопасное место. Король пообещал, что они вернутся в свой родной замок, как только орки будут усмирены. Увы, он не сдержал своего обещания: Ринн умер, так и не сумев изгнать чудовищ со своих земель.
Корону унаследовал двадцатилетний Ллейн. На его плечи легла тяжелая ноша — завершить дело своего отца. В течение многих лет Ллейн пытался искоренить орков, но безуспешно. Злобные твари нашли убежище в болотах, опустошая Азерот и убивая всех, кому не посчастливилось встретиться с ними. Они не щадили ни женщин, ни детей.
Никто не мог понять, как они попали в страну людей — орки появились словно из ниоткуда.
Ллейн получил решение этой проблемы только на десятый год своего правления. Однажды к королю явилась незнакомка и представилась матерью Медива, мага, чьи часы отмечали время правления его отца. Это была не кто иной, как великая волшебница Эгвен, победительница Саргераса. Она рассказала Ллейну, что дух Саргераса вселился в ее сына, заставив Медива стать злым.
Одержимый злыми мыслями и жаждой власти, несчастный волшебник нашел способ открыть портал в Дренор. Сговорившись с оркским шаманом Гул’даном, он впустил в Азерот чудовищ, чтобы помочь Медиву взять королевство в свои руки. Теперь орки собираются под знаменем своего предводителя Блэкрука Разрушителя в последний крестовый поход, чтобы стереть людей с лица земли. И если Ллейн хочет уничтожить их, он не может медлить.
Так начался последний акт Первой войны. Она закончилась нашим сокрушительным поражением. Да, людям удалось убить предателя Медивуса — его убили его собственный ученик, волшебник Кадгар, и великий лорд Андуин Лотар. Но это не остановило орков, которые кровавым маршем прошли по человеческим землям, чтобы разрушить столицу и убить короля Ллейна. Остатки нашего народа были вынуждены бежать.
Вторая война
Взойдя на корабли, жители разрушенного Штормграда поплыли на север. Их поселили в королевстве Лордерон, которым правил ныне здравствующий король Теренас, а эльфы и гномы жили по соседству с людьми. Но орки не собирались довольствоваться тем, что уже завоевали. Под предводительством нового лидера, грозного Оргрима Молот Судьбы, они последовали за беглецами. Понимая, что единственный способ остановить чудовищ — это держаться вместе, эльфы, гномы и люди решили сражаться плечом к плечу.
Так возник знаменитый Альянс, под знаменами которого люди сражаются и по сей день. Орки, в свою очередь, привлекли на свою сторону огров, троллей и гоблинов, образовав Орду. Таким образом, Вторая война велась уже не между двумя народами, а между двумя могущественными коалициями, каждая из которых не собиралась отступать.
Символы Альянса и Орды
Поначалу казалось, что Вторая война закончится так же, как и Первая. Несмотря на доблесть воинов Альянса, Орда продолжала наступать. Он вторгся в эльфийское королевство Кель’талас, захватил большую часть обители гномов, Каз Модан, и продвинулся к столице Лордерона.
Но военный гений Лотара и его ближайших соратников, адмирала Даэлина Праудмура и паладина Утера Светоносного, позволил людям оттеснить орков обратно на юг. Сам Лотар пал от руки Оргрима в битве у Черной горы, но его смерть только сплотила людей. Силы Альянса одержали полную победу над орками и с триумфом достигли портала между мирами, из которого монстры когда-то пришли в Азерот. Благородный волшебник Кадгар разрушил дверь, через которую монстры проникли в наши земли, и так закончилась Вторая война.
Не стоит забывать, что в некоторой степени орки сами виноваты в своем поражении. Между ними не было согласия, и если Оргрим жаждал только победы над Альянсом, то у Гул’дана были другие мысли. Оркский шаман искал гробницу Саргераса: он верил, что сила, скрытая в теле павшего титана, позволит ему обрести богоподобное могущество.
Оргрим, Молот Судьбы, ведет своих воинов в бой
В решающий момент, когда силы Альянса были почти разбиты, Гул’дан вероломно повела некоторые кланы орков на поиски гробницы, ослабив армию своего народа. Ему удалось найти последнее пристанище Саргераса и поднять гробницу с морского дна. Но внутри вместо желанной силы шамана ждали голодные демоны, готовые разорвать его на куски.
Оргрим отомстил племенам, последовавшим за Гул’Даном: их вырезали его же сородичи. Чтобы покончить с предателями, Оргриму пришлось прервать атаку на Лордерон. Это дало людям передышку, необходимую для того, чтобы собраться с силами и дать достойный отпор.
Темный портал
Хотя Кадгар и уничтожил портал, прореха в ткани творения, образовавшаяся на его месте, не исчезла. Хотя Альянс разгромил Орду на Азероте, силы орков, оставшиеся на Дреноре, не были готовы так просто сдаться.
Этим воспользовался Нер’зул, наставник Гул’дана. Отказавшись сотрудничать с демонами, шаман не переставал лелеять свои амбиции. Когда Нер’зул взял власть над орками после смерти Гул’дана, он предложил еще более смелый план: поработить не только Азерот, но и многие другие миры. Все, что было нужно, — это открыть порталы к ним. И Нер’зул знал, как это сделать.
Проникнув в Азерот через трещину между мирами, Нер’зул получил все артефакты, необходимые для ритуала. Первым был череп Гул’дана, с помощью которого шаман смог открыть новый и надежный портал в Азерот. Нер’зул получил скипетр Саргераса. С помощью еще нескольких магических предметов шаман смог открыть сеть порталов, через которые Орда была готова хлынуть на другие планеты.
Его планы сорвал Кадгар, величайший ученик волшебника Медива, который предательски впустил орков в наш мир. Вместе с паладином Туралионом и небольшой частью сил Альянса он отправился в экспедицию в Дренор, чтобы предотвратить будущие вторжения. Их отряд уничтожил более одного вражеского клана. Когда храбрецы обнаружили, что орки готовы обескровить множество миров, они попытались достичь Нер’зула. Увы, им не удалось помешать шаману, и случилось непредвиденное: ритуал вышел из-под контроля, и колоссальная сила порталов начала разрывать планету орков на части.
Это грозило уничтожить не только Дренор, но и Азерот. Единственный способ спасти нашу родину — навсегда запечатать проход между мирами с этой стороны. У доблестного Кадгара не было иного выбора, кроме как сделать это, заперев себя и своих союзников на умирающей планете. Ходят слухи, что они сбежали, но я не знаю точно.
Сам Нер’зул с горсткой последователей скрылся в одном из открытых проходов. Конец был мрачным: за порталом шамана встретили демоны. Не простив Нер’зулу того, что он отвернулся от них, слуги Саргераса разорвали его тело на куски и обратили всех его последователей в живых мертвецов. Демоны заключили разум и душу Нер’зула в зачарованные доспехи внутри ледяного трона, который был отправлен в Азерот, в снежные пустоши северного континента Нордскол. Так оркский шаман стал Королем-Львом, чей голос отныне слышала только его мертвая свита.
Последнее пристанище Нер’зула
Теперь оставшиеся на Азероте орки снова поднимают головы. Мы победили Орду, многих взяли в плен, но некоторые выжили и сумели сбежать. Даже Оргрим смог избежать своего заточения. Говорят, что он присоединился к клану северных волков, которые спаслись от заражения.
Некоторые утверждают, что Оргрим умер, но успел оставить преемника, который теперь объединяет орков под своим знаменем, — молодого шамана Тралла, которого поддерживает могучий воин Громмаш Хеллкри. До сих пор разрозненные племена орков вели партизанскую войну, но, похоже, они готовы нанести новый удар по силам Альянса. И вдобавок ко всему этому люди шепчутся о страшной чуме и ордах бродячих мертвецов на севере.
Воспользуются ли орки нашим ослабленным? Отомстит ли Альянс за прошлые унижения?? Или нам придется объединиться против общего врага? Я не знаю. Я знаю только, что скоро откроется новая страница в славной истории Азерота.
И мне посчастливилось принять в этом участие.
Источник: www.igromania.ru