Квест Мерунеса Дагона — это даэдрический квест, выполняемый Нереварином от имени Мехрунеса Дагона во время событий The Elder Scrolls III: Morrowind .

  • 1 Цели
  • 2 Прохождение
  • 2.1 От ржавчины к легенде

Цели [ ]

  • Поговорите с Мехрунесом Дагоном.
  • Отправляйтесь к Гробнице предков Увы .
  • Найдите ржавый кинжал .
  • Благословите Ржавый кинжал.

Прохождение [ ]

Даэдра Храм в Yasammidan держит главную святыню посвященного Мехруна Дагона на Вварденфелле . Его статуя служит его методом связи со смертными на Вварденфелле, и Нереварин может взаимодействовать с ней. Он скажет, что Нереварин не достоин его благосклонности, однако даст Нереварину возможность заработать это.

От ржавчины к легенде [ ]

Задача Дагона для Нереварина — вернуть его легендарное оружие, Бритву Мерунеса , из Гробницы предков Увы. Гробницу можно найти к северу от Молаг Мар , однако в маленькой Гробнице есть только ржавый кинжал. Поскольку это всего лишь заметный предмет в Гробнице, Нереварин должен взять клинок и вернуться в святилище Мехрунеса Дагона.

Тайник возле святилища Мерунеса Дагона

Дагон рад, несмотря на менее впечатляющий вид кинжала, снова увидеть свое знаменитое оружие. Затем Дагон приступит к восстановлению кинжала в его истинную форму, Бритву Мерунеса. Затем Дагон отдаст Бритву Нереварину, поскольку он считает, что они достойны владеть ею.

Журнал [ ]

  • Квест принят
  • Квест завершен

Интересные факты [ ]

  • В книге «Осознание акробатии» раскрывается, что мастер Нелот когда-то владел клинком и как он потерял его.

Источник: elderscrollspages.wiki

Архив хранителя знаний: Мерунес Дагон и даэдра Второй эры

Итак, смертные вновь вызывают меня на разговор. Если не мудрость ваша, то хотя бы бесстрашие поистине достойно похвалы. Те, кто ищет знания кин, могут узнать многое… но за такое знание всегда приходится платить. Что ж, спрашивайте. Но учтите: рано или поздно я потребую платы.

«Если не ошибаюсь, барон Зодрус держал тебя в плену в шахтах Дешаана. Что это был за гнусный даэдра и как ему удалось так легко одолеть печально известную Ужасную Леди?

До меня дошли слухи об ужасном даэдра, который бродит по болотам Черного Леса. Те, кто его видел, утверждают, что это был дестронах. Что подобному созданию могло понадобиться в Тамриэле?»

Legoless? Опять ты? Будь проклято то мерзкое заклятье, которое ты выдумал, чтобы связаться со мной. Учти, смертный, теперь твое проклятое имя значится в первых строках моей Огмы неизбежного возмездия. Но чары вынуждают меня дать ответ на твой вопрос.

Skyrim — Святилище Мерунеса Дагона.wmv

Хотя бы какой-то.

«Барон» Зодрус, глупец, это хаосид. Как все хаосиды, он всего лишь угрюмый невежа, живущий затворником. В отличие от кин, его сородичи не объединяются в кланы. Они предпочитают странствовать из одного плана в другой, стремясь обрести смысл жизни. Зодрус обрел его, поступив на службу к Мерунесу Дагону. И, пожалуй, это вполне ему подходит.

Но если он и держал меня в плену, я этого не заметила.

Что касается дестронахов, они так же сильны физически, как хаосиды, но не обладают и сотой долей разума этих гигантов. Как и у самого Дагона, у них бывают вспышки гнева, во время которых они крушат все вокруг. Та история с Морнхолдом — как раз одна из них. А вот зачем они явились в Черный Лес, лучше спроси у них сам.

«До меня дошли слухи о даэдра Меридии. Говорят, эти создания сотканы из разумного света и облачены в аврорианские доспехи. Ты знаешь, что это за даэдра?

Мне не раз доводилось видеть доспехи и оружие из эбонита, в которых живут души даэдра, — к примеру, доспехи в стиле дома Телванни, которые носит знаменитый Дивайт Фир. Что определяет внешний вид такого даэдрического снаряжения?

Как относятся друг к другу Мерунес Дагон и Хирсин?»

Даэдра, которые служат Блистающей Ведьме? Кин до них дела нет.

О маге порталов, Дивайте Фире, я слышала. И могу тебя заверить: его доспехи — лишь бледное подобие истинного даэдрического искусства. Смертные маги часто крадут из Обливиона наши чертежи и схемы, надеясь их воспроизвести. Дурацкая затея — ведь подходящих материалов в Нирне нет. Фир, скорее всего, соорудил свою жалкую подделку из обсидиана и хитина.

И его доспехи не идут ни в какое сравнение с настоящими.

Что касается Мерунеса Дагона и Хирсина… Отношения между князьями даэдра смертным объяснить невозможно. Ваши примитивные понятия «друг» и «враг» не могут охватить сложность и возвышенность этих связей. Конечно, Хирсина и Дагона многое объединяет. Для обоих на первом месте — господство ужаса и торжество их воли, оба не гнушаются проливать кровь и так далее.

Порой они даже действуют сообща. Но чаще предпочитают обходиться собственными силами.

«Зивкины смотрят на дремора свысока. А что они думают о зивилаи?»

Читайте также:  Игра лучше чем Скайрим

— Danel Vaden

Я редко критикую замыслы Молага Бала, но от этих искусственно выведенных зивкинов хлопот куда больше, чем пользы. Да, они считают кин низшими существами, и причина этого оскорбительного высокомерия, несомненно, кроется в их крови зивилаи.

Насколько я могу судить, зивилаи они презирают за то же, что и мы, дремора. За неизмеримую гордыню, примитивное коварство и вероломство.

Зивкины разделяют нашу жажду славы и любовь к порядку и дисциплине, а это уже кое-что. Но зивилаи… Они и в шеренгу-то не способны выстроиться, что уж говорить о сплоченной боевой силе.

«Почему в Обливионе столько банекинов и кланфиров? Ведь всем известно, что дремора гораздо умнее их».

По той же причине вам, смертным, приходится терпеть крыс и больно жалящих мясных мух. Их слишком много — всех не перебьешь.

Впрочем, диким тварям Обливиона можно найти применение. Главное — направить их злобу так, чтобы она приносила пользу в бою. Учитывая их свирепость и примитивность, добиться этого нетрудно. Даже смертным чародеям время от времени удается подчинить их себе.

Оружие бывает разных форм и размеров. Под умелым руководством стая кланфиров может учинить настоящий хаос.

«После нашей недавней беседы мне вдруг подумалось, что смертные очень мало знают о планах Обливиона и их обитателях и совсем их не понимают. В частности, меня заинтересовало, почему Мерунес Дагон считает, что Нирн принадлежит ему. Не могла бы ты рассказать, откуда взялось это его представление?»

— Benefactor

В основе этой идеи лежит ложное утверждение о том, что Мундус и Обливион едины. Что Нирн — один из планов Обливиона, а следовательно, принадлежит Дагону. Но скажи мне: ты слышал это из уст самого Дагона? Или тебе это сказал кто-то из его последователей? Вот тебе совет, который не устареет никогда: поменьше слушай недоумков-культистов.

Связь Мерунеса Дагона с Нирном носит скорее метафорический, чем бытийный характер. При сотворении мира метафоры обладали огромной силой, а в Обливионе обладают и до сих пор. Но в вашем мире они — всего лишь инструменты, облегчающие понимание сказанного. Восстание и разрушение — вот незатейливые понятия, которые соответствуют вашим ограниченным представлениям об Аурбисе.

Дагон позволяет вам увидеть эти ужасные стороны жизни своими глазами, не покидая Нирна. В отличие от князей и владычиц, понять которых невозможно, — к примеру, Ноктюрнал или Хермеуса Моры, — желания Дагона легко выразить простыми словами и включить в общий миф о значимости смертных. Почему Дагон считает, что Нирн принадлежит ему? Не лучше ли спросить, почему обитатели Нирна считают, что Дагон принадлежит им? Ответ лежит на поверхности — все дело в примитивности смертных.

«Твой князь и его экспериментальные творения — зивкины — вдохновили меня на собственное исследование. Я хочу объединить лучшие черты даэдра и смертных, в частности зивилаи и альтмеров, и создать нечто… особенное. Как ты думаешь, у меня получится? И сколько сил мне для этого потребуется?»

Скрестить зивилаи и эльфа? Весьма амбициозный замысел. Но почему бы жалкой чародейке и не преуспеть в сложной науке транслиминальной амальгамации? Зачем тревожиться о бессмысленности слияния двух совершенно несхожих видов даэдра, как Молаг Бал? Все ведь проще простого.

Попробуй призвать зивилаи и спросить, не желает ли он поучаствовать в эксперименте. Только придется обойтись без ограничительных заклинаний! Ведь без его безудержной фантазии эту головоломку никак не решить. С нетерпением буду ждать новостей о твоих успехах.

«Ты как-то сказала, что смертные для даэдра — все равно что насекомые, которые ползают под ногами. Если так, почему ты вообще проявляешь к нам интерес? Я понимаю тех, кто изучает жизнь муравьев или наблюдает за превращением бабочки, но играть с жучком или топтать его ради забавы может только тот, кто еще не достиг эмоциональной зрелости взрослого.

И что нам тогда думать о князьях даэдра, о Дагоне или Бале? Они называют нас ничтожествами — и при этом из кожи вон лезут, пытаясь завоевать наш мир. В масштабах вечности мы и впрямь значим мало, так почему же, во имя Обливиона, эти полубоги не сидят смирно в своих царствах, а постоянно нападают на нас, точно стая шершней?»

Не достиг эмоциональной зрелости? Мне что, напомнить тебе, что даже самый презренный дремора-варлет видел зарождение мира смертных? Что даже последний из банекинов знает о масштабе и природе Аурбиса куда больше ваших самых выдающихся ученых?

Понимаю, это сложно, но все же попробуй уложить в голове, что ваши онтологические рамки и, следовательно, жалкие моральные «нормы» вовсе не так незыблемы, как тебе кажется. Впрочем, хоть чары и слабеют, я все же вынуждена дать тебе ответ. Мы, дремора, любим бросать себе вызов.

Читайте также:  Как отдалить камеру в Скайриме на ps4

Я не могу говорить от имени всех даэдра, да и не хочу этого. Сколько существ в Обливионе, столько и будет ответов на твой вопрос. Но от себя скажу: мне приятно бывает иногда поразвлечься игрой. У Мундуса много недостатков, но по сравнению с планами Обливиона он обладает одним неоспоримым достоинством — податливостью.

Планы вроде Мертвых Земель, Хладной Гавани и Вечнотени в основном создаются и управляются волей правящих ими князей. Всевозможные планы поменьше, коих великое множество, часто противятся навязываемому им порядку, скручиваются в гиперагональные парадоксы, не поддающиеся даже самой сложной ур-логике, или просто появляются и исчезают так быстро, что мы не успеваем за них зацепиться.

Мундус же предсказуем, поскольку подчиняется влиянию останков эт’Ада, но в то же время упрям и своенравен, как сам Обманщик. А потому — податлив, как тесто. Сровняй с землей маленький замок тщеславного смертного, и на его месте воцарится пустота. Но ненадолго. Очень скоро другой смертный со столь же ограниченными стремлениями возведет там другой.

Я с уважением отношусь к глупой попытке эт’Ада сотворить новый мир. Жаль только, что им уже не суждено понять, какую восхитительную площадку для игр тех, кто не потерял своей силы, они создали.

«Как именно действуют чары призыва? Придают чистой энергии Обливиона форму даэдрических предметов? Придают разумному даэдра обличье предмета? Или переносят разумного даэдра в предмет, а затем — сюда? Сознание, как известно, дает силу и мощь.

Теряют ли даэдра часть своей силы, когда умирают, а затем возрождаются из вод Обливиона?

Недавно один мой друг прислал мне крохотный образец лазурной плазмы из Хладной Гавани и сказал, что из нее рождаются все даэдра. Другие разновидности даэдрических плазм тоже такого холодного голубого цвета?»

Ваши ритуалы призыва настолько смехотворны и неопределенны, что сказать, из чего состоит ваше оружие, практически невозможно. Чистая энергия Обливиона? Возможно. Разумное существо из какого-нибудь карманного измерения говорящих кинжалов? Почему бы и нет.

Мой клан как-то объявил войну маленькому плану, в котором обитали исключительно смеющиеся зеркала, так что кто знает?

Субстанция, которую ты описываешь, — это креация хаоса. У нее нет постоянных свойств. Как отмечали многие смертные ученые, она принимает облик, соответствующий «оккупированному» ею плану. В царстве Молага Бала креация принимает обличье лазурной плазмы. В царстве Мерунеса Дагона, Мертвых Землях, она выглядит (что неудивительно) как пузырящиеся озера лавы.

«Ты пережила множество испытаний и перемен, как внешних, так и внутренних. Я, конечно, догадываюсь, что ты просто выбрала тот путь, который помогает тебе добиться желаемого, но скажи, не чувствуешь ли ты общности с Мерунесом Дагоном, который тоже претерпел немало изменений? Тебе что-нибудь известно о том, что Мерунеса Дагона якобы создали Магна Ге?»

— Aramithius

Опять вы, безмозглые смертные, пытаетесь добиться правды о происхождении Дагона. Неужели обстоятельства его появления на свет так вам интересны? Впрочем, я порой забываю, какую огромную роль играет «рождение» для тех, кто пережил его совсем недавно.

Вместо того чтобы размышлять о том, какую роль сыграли звезды в рождении Дагона, подумай лучше об их недостатках. С низостью Магна Ге мало что может сравниться. О создателях Мундуса можно говорить что угодно, но они, по крайней мере, боролись до самого конца. Погибнуть в погоне за недостижимой целью — это ли не истинное проявление силы воли?

Но звездные отродья и их трусливый вожак не таковы. Когда дела пошли совсем плохо, они просто сбежали! Мы никогда уже не узнаем, чего можно было бы достичь, если бы Магнус и его легионы остались и закончили работу. Если они и впрямь приложили руку к появлению Дагона, стоит ли удивляться, что он — воплощение разрушения?

«Как даэдра связаны со своим князем? Они его часть или просто добровольно приходят к нему на службу? Или и то и другое? Каджит надеется, что ты сможешь разрешить спор по этому вопросу».

— Ja’Khir the For Hire

Какой… предсказуемо смертный вопрос.

На свете мало принципов, которые применимы абсолютно ко всем даэдра. Нас много, точно песчинок в вашей пустыне Алик’р, и мы ничуть не схожи между собой. Некоторых даэдра создает воля князя — к таким относятся аврорианцы, вороны Ноктюрнал и те странные создания, дро-м’Атра. Другие блуждают по Обливиону, избегая заключать союзы с князьями даэдра.

В основном это атронахи и бесчисленные морфотипы, которых смертные и в глаза никогда не видели. Большинство же даэдра, известных смертным, находятся где-то посередине. Мы, дремора, клянемся в верности лишь существам с самой сильной волей. В большинстве случаев это оказывается князь даэдра.

Читайте также:  Скайрим где найти арканум

И на этом наша беседа окончена. Когда-нибудь я потребую то, что мне причитается. А если вы не сможете мне это дать, я заберу у вас то, что куда дороже вашей жизни. Кин ничего не забывают. И всегда получают свое.

Спасибо всем знатокам мира ESO, что уделили нам время и придумали такие интересные вопросы! Надеемся, несмотря на все свое равнодушие к нам, смертным, Лирант все же смогла удовлетворить ваше любопытство. Если у вас тоже есть вопросы, касающиеся мира The Elder Scrolls Online, смело задавайте их участникам сообщества в соответствующем разделе нашего официального форума. И, конечно, постарайтесь не пропустить следующие выпуски рубрики «Архив хранителя знаний»!

Источник: www.elderscrollsonline.com

У кого в скайриме ключ от мерунеса дагона

slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

2012-12-02_00006

Мод добавляет новый магазин в Вайтране (за «Котелком Аркадии»), в котором богатые продавцы-дреморы и широкий выбор как стандартных товаров, так и редких, квестовых вещей, артефактов, масок. Часть предметов можно просто взять. В магазине вас будет ждать новый напарник. А еще там есть кузня, стол для зачарования и алхимическая лаборатория.

27 votes, 4.56 avg. rating (90% score)

Магазин артефактов

Категория: Дома и локации, Новые миссии, Персонажи Просмотров: 56 276

TESV 2012-11-28 18-46-19-87

Небольшой квест, рассказывающий историю Гильдии рейнджеров. В награду за прохождение Вы получите легкую броню, два зачарованных лука с высокими характеристиками, стрелы рейнджера, и лагерь недалеко от святилища Соловьев. Чтобы начать квест идите в таверну Фолкрита и прочитайте книгу на стойке трактирщицы. Читать дальше »

6 votes, 4.67 avg. rating (91% score)

Квест «Гильдия рейнджеров»

Категория: Дома и локации, Новые миссии Просмотров: 18 399

TESV 2012-11-23 20-50-05-95

Еще одним хорошим мечом в Скайриме стало больше. Меч «Теневик» можно взять в святилище Мерунеса Дагона, после прохождения квеста по восстановлению Бритвы Мерунеса. Меч найдете прямо у центрального сундука. Говорят, возможен крафт этого оружия, но я его ни в одном из разделов не нашел. Читать дальше »

5 votes, 3.60 avg. rating (73% score)

Меч «Теневик»

Категория: Новые миссии, Оружие Просмотров: 15 915

TESV 2012-11-16 22-09-01-01

Небольшой квест по зачистке дома от нечисти, сам дом находится возле хижины Мико. Подсказка — второй ключ на люстре. Читать дальше »

4 votes, 3.50 avg. rating (72% score)

Дом сумасшедшего Лагрида

Категория: Новые миссии Просмотров: 8 224

Skyrim-Dawnguard

Основным сюжетом Dawnguard будет противостояние «Стражей Рассвета», выступающих в роли охотников на вампиров и вампирского клана «Волкихар», возглавляемого лордом Харконом. Влиться в их кровопролитную войну можно уже в самом начале игры, после побега, однако разработчики советуют приступать к прохождению с 10-го уровня. Это – своеобразная минимальная планка для того, чтобы пуститься во все тяжкие и примкнуть либо к вампирам, получив возможность на манер оборотней превращаться в Лорда-вампира, либо встать на светлую сторону «Стражей».

21 votes, 4.24 avg. rating (84% score)

Dawnguard — Стража рассвета

Категория: Дополнения, Новые миссии Просмотров: 22 403

TESV 2012-11-14 19-25-02-12

Плагин добавляет небольшой квест с замком Дракулы. Вам придется исследовать несколько локаций, пробиться через призраков, скелетов и горгулий к Дракуле. Начинается квест южнее Драконьего моста. Читать дальше »

6 votes, 4.00 avg. rating (80% score)

Замок Дракулы

Категория: Новые миссии Просмотров: 22 733

TESV 2012-11-10 01-16-34-14

Плагин добавляет совершенно новые локации, вы сможете побывать в таинственном Эльсвейре, и выполнить несколько квестов. Так же прямо у входа для игрока подготовлено отличное убежище. Читать дальше »

8 votes, 4.12 avg. rating (82% score)

Лунные тропы

Категория: Новые миссии Просмотров: 13 086

The-Elder-Scroe

Ровно год назад вышел TES V: SKYRIM. Кто-то прошел его один раз, кто-то два, кто-то пять, но это не мешает снова и снова погружаться в атмосферу сурового севера, с сотнями квестов и персонажей. Да, у Скайрима есть недостатки, но сегодня мы о них говорить не будем, скажем лучше спасибо компании Bethesda Softworks, которая подарила нам сотни часов приключений, и тем мододелам, которые не жалея сил и времени, создают все новые и новые плагины. Всех, для кого слово «SKYRIM» не пустой звук, с Праздником!

15 votes, 4.67 avg. rating (92% score)

С Праздником!

Категория: Новые миссии, Разное Просмотров: 5 331

TESV 2012-11-09 19-17-52-50

Небольшой квест, отдающий хоррором, по раскрытию тайны заброшенной шахты. Чтобы начать миссию — появитесь в Ривервуде, и квест тут же активируется в дневнике. Спутников не берите, герой несколько раз телепортируется, они могут застрять. Читать дальше »

6 votes, 3.83 avg. rating (77% score)

В глубины

Категория: Новые миссии Просмотров: 8 534

TESV 2012-11-08 16-39-35-75

Небольшой квест по убийству драугов начинается недалеко от убежища Темного Братства, возле Фолкрита. Раскройте тайну заброшенного дома и получите в конце гору золота. Ключ — под запиской, рядом со скелетом у входных дверей. Читать дальше »

Источник: inskyrim.ru