• То есть, если вы установили себе мод на броню или оружие, либо еще какие то интересные вам предметы, которые нужно получить трудным для вас способом, с этим плагином вы можете просто выбрать нужный esp. и все предметы у вас в кармане!
  • Ну в смысле в инвентаре и при этом вам не нужно получать его способом указанным в моде! (не ковать, не искать место где его спрятали), также данный мод полезен в таких случаях, когда в модах вещи добываются не обычным путем, не в кузнице, а через консоль, и это сложно, и вот тут вам поможет данный мод, просто выделяете нужный esp. файл из мода где вещи добываются через консоль и все вещи появятся у вас в инвентаре без использования консоли.
  • Мод поддерживает формы типа: оружие/броня/книги/записки/зелье,яд,еда/боеприпасы/свитки/свет/ингредиенты/ключи/разные предметы
  • После установки мода, при входе в игру, в ваш инвентарь автоматически добавится предмет «Меню предметов — пакет» (смотрите в разделе Разное)
  • Если предмет не добавился (зачастую так бывает при старте новой игры), то можно изготовить «Меню предметов» (AddItemMenu) в кузнице в разделе «Разное».
  • Воспользуйтесь данным предметом «Меню предметов — пакет», откроется меню, в нем будут лежать 4 предмета «Меню предметов», «Меню предметов — Поиск», «Том заклинаний — Меню предметов», «Том заклинаний — Меню предметов — Поиск» (заберите все эти предметы). Далее выучите оба заклинания чтобы «Меню предметов» и «Меню предметов — Поиск» можно было использовать с помощью крика, оба выученных заклинания добавятся вам в раздел Магия, а 2 предмета «Меню предметов» и «Меню предметов — Поиск» будут в инвентаре, их можно использовать как обычно, в инвентаре нажать по ним и все.
  • После выбора выученного заклинания или просто выбора «Меню предметов» или «Меню предметов — Поиск», откроется меню со списком всех установленных вами модов (будет список названий esp. файлов от модов) или окошко с поиском нужных предметов или модов (это я не знаю зачем, мне кажется лишнее), но как всегда на Русском бесполезно что то искать, только англ.язык принимает поиск, а вещи как правило в модах переведены, так что искать вещь через поиск бесполезно если писать название вещи на Русском.
  • Выберите нужный мод и нажмите выбранную строчку, откроется список со всеми вещами и предметами которые входят в выбранный вами мод
  • Выбираете из списка нужные вещи и они автоматом добавятся вам в инвентарь, все (можете посмотреть скрины)
  • Функция поиска работает при нажатии клавиши [прыжок] при открытии меню.
  • Возможность сортировки порядка списка плагинов. Эта функция работает при нажатии клавиши [доставание оружия] при открытии меню.
  • В списке AddItemMenu
  • Поиск по названию предмета: Space
  • Изменение количества предметов: Left Ctrl
  • Порядок сортировки предметов: B
  • Изменение количества предметов: Left Ctrl
  • Поместить название предмета в буфер обмена: F1
  • Получить название предмета из буфера обмена: F1

Настройки по умолчанию:

скайрим затереный в веках поиск частей этерия ральдбтхар четвёртая часть

Удобно и функционально! Про аддоны, моды и кастомный лаунчер для FFXIV от А до Я…


NameSearchKey=57 ;57:Spacebar QuantityChangeKey=29 ;29:Left Control SortOrderKey=48 ;48:B ClipboardKey=59 ;59:

FAQ:
Вопрос: не могу получить список плагинов с помощью предмета «Меню предметов».
Ответ: выбросьте предмет «Меню предметов» из инвентаря и подберите снова, будет работать.

Вопрос: как обновиться?
Ответ: удалить старую версию. Запустить игру. Сохраниться. Выйти из игры. Установите новую версию. Запустите игру.

Используйте предмет предмет «Меню предметов» в разделе «разное» в инвентаре.

Вопрос: у меня additem уже установлен, но перестал работать при старте новой игры.
Ответ: Выбросьте предметы additem («Меню предметов» и «Меню предметов» — поиск) из инвентаря, подберите и попробуйте снова, должно заработать.

  • Skyrim LE 1.9.32.0.8
  • SKSE 1.07.03, не ниже!
  • UIExtensions 1.2.0 и выше — обязательное требование.
  • Требуется сделать чистое сохранение, то есть избавиться от предметов «Меню предметов», «Меню предметов — Поиск», сохраниться, удалить мод полностью, в игре сохраниться еще раз но уже без мода, и установить новую версию мода.
    1. Удалить скрипты: AddItemMenu2TextEntryScript.pex
      AddItemMenu2Object.pex
      AddItemMenu2MagicEffect.pex
      AddItemMenu2ListScript.pex
      AddItemMenu2InitAlias.pex
      AddItemMenu2Gift.pex
      AddItemMenu2ContainerScript.pex
      AddItemMenu2.pex по пути Data/scripts/
    2. Удалить скрипты AddItemMenu2TextEntryScript.psc
      AddItemMenu2Object.psc
      AddItemMenu2MagicEffect.psc
      AddItemMenu2ListScript.psc
      AddItemMenu2InitAlias.psc
      AddItemMenu2Gift.psc
      AddItemMenu2ContainerScript.psc
      AddItemMenu2.psc по пути Data/scripts/sourse/
    3. Удалить файлы AddItemMenu2_russian.txt
      AddItemMenu2_japanese.txt
      AddItemMenu2_english.txt по пути Data/interface/translations/
    4. Удалить файл AddItemMenu2.esp из папки Data
    5. Удалите файлы AddItemMenu2.ini
      AddItemMenu2.dll по пути Data/SKSE/Plugins/
    6. Установить новую версию 3.0 и выше
    1. Скачайте сам мод и необходимый для работы инструментарий «UIExtensions» в требованиях (если он у вас уже установлен в игре, то не нужно устанавливать).
    2. Если устанавливаете вручную, то берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активируйте в лаунчере или менеджере модов.
    • Повторно исправлена ошибка когда «ядро двемерского центуриона» появлялось под ногами игрока.
    • Добавлен рецепт для изготовления «Меню предметов» (AddItemMenu) в кузнице в разделе «Разное» (так как есть недостатки в скрипте, многие игроки не могли получить «Меню предметов» при начале новой игры).
    • Некоторые элементы мода не отображались. Я принял некоторые меры. Если возникнет проблема, я восстановлю до предыдущей версии. Проверьте файл журнала (My Games/Skyrim/SKSE/AddItemMenuLE.log).
    • В .ini файле удалены следующие параметры «CheckResourceFiles» и «IgnoreCheckResourcePlugins» (проверка ресурсов файлов и игнорирование проверки ресурсов плагинов).
    • В русской локализации при открытии списка частей 1,2,3,4,5 в меню Additemenu слово «Часть» будет на английском «Part», так как я с автором так и не смогли сделать так чтобы было русское слово, если в файле локализации перевести это слово на русское, то будут кракозябры, поэтому решили оставить английское название, оно и так всем понятно что это такое.
    • Исправлена ошибка когда «ядро двемерского центуриона» появлялось под ногами игрока.
    • Исправлена ошибка, при которой свитки не искались.
    • Добавлена секция IgnoreCheckResourcePlugins в INI-файле. Эта функция может контролировать проверку ресурсов каждого плагина в отдельности.
    • Добавлен раздел настроек горячих клавиш в INI-файле. Настройки по умолчанию:
    Читайте также:  Скайрим где находится курган ингола

    NameSearchKey=57 ;57:Spacebar QuantityChangeKey=29 ;29:Left Control SortOrderKey=48 ;48:B ClipboardKey=59 ;59:

    • Возможно это финальная версия.
    • В файле AddItemMenuLE.ini добавлена опция CreateItemDataBeforeMainMenu, за что она отвечает не знаю, видимо для чего то нужно.
    • Исправлена кодировка русской локализации при открытии списка частей 1,2,3,4,5 в меню Additemenu были кракозябры.
    • При обновлении с ранних версий до 3.0 требуется сделать чистое сохранение, то есть избавиться от предметов «Меню предметов», «Меню предметов — Поиск», сохраниться, удалить полностью мод и все файлы мода, в игре сохраниться еще раз но уже без мода, и установить новую версию мода. Ниже читайте как обновиться.
    • Добавлено: новый интерфейс для подменю (как часть 1, 2, 3, 4, 5).
    • Исправлено: категория заметок не отображалась.
    • Количество плагинов теперь можно изменить, нажав клавишу скрытности во время отображения списка подключаемых плагинов.
    • Добавлена поддержка для предметов освещения (например: факелы и так далее).
    • Поиск плагинов и поиск предметов объединены.
    • Добавлена функция копирования / вставки строки. Надеюсь, что это поможет пользователям с многобайтовым языком.
    • Код клавиши по умолчанию — F1 . Может редактироваться/изменяться в строке ClipboardSearchKeyCode в файле AddItemMenu2.ini. Отредактируйте значение 59 на 0 для отключения этой функции.
    • В текстовом окне поиска нажмите клавишу буфера обмена, чтобы вставить строку из буфера обмена.
    • В хранилище additemmenu нажмите клавишу буфера обмена на выбранном элементе, для копирования имени элемента в буфер обмена.
    • Исправлена функция поиска.
    • В предыдущих версиях было исключено оружие, которое не имело объектной модели, в следствии чего были вылеты.
    • Добавлены категории руда/слитки и том заклинаний/записка в субменю.
    • Полностью изменены и обновлены все файлы, поэтому вам нужно будет сделать чистое сохранение и удалить мод перед обновлением. Что как делать читаем ниже в разделе «Как обновиться»
    • Добавлена новая функция сортировки списка плагинов. Эта функция работает при нажатии клавиши Space при открытии меню.
    • Добавлена возможность изменения порядка списка плагинов. Эта функция работает при нажатии клавиши [доставание оружия] при открытии меню.
    • Функция поиска по названию предмета работает при нажатии клавиши [Спринт] при открытии меню.
    • Добавлено подменю с категориями (оружие/броня/книги/записки/зелье,яд,еда/боеприпасы/свитки/ингредиенты/ключи/разные предметы) для типов предметов из игрового файла skyrim.esm (по умолчанию).
    • Исправлены исполняемые файлы AddItemMenu.dll, AddItemMenu.ini, которые исправляют проблему у тех, у кого появляется уведомление что отсутствует или не найден файл AddItemMenu.dll.
    • Оптимизирован код работы мода

    Источник: gig-life.ru

    У вас нет нужного предмета скайрим

    Статус: Offline

    Добавлено: 22 Май 2014
    Просмотров: 79590 | Загрузок: 6598 | Комментарии: 94

    Понравилось: 168 пользователям
    Обновление 1.4:

    • Исправлены ошибки и недочеты
    • Добавлена совместимость с USLEEP
    • Добавлены новые особенности
    • Вырезан некоторый контент с прошлой версии мода, который мне показался лишним


    ОСОБЕННОСТИ МОДА:
    Делает доступной одежду и броню:

    • Альтернативная версия воровского капюшона (лежит под вашей кроватью в Цистерне Буйной фляги)
    • Броня генерала Фалкса Кария + сердечный камень (носит Генерал Карий в форте Морозного мотылька на Солстейме)
    • Древняя фалмерская броня (Версия без наплечников. Можно выковать в кузнице после завершения квеста «Прикосновение к небу»)
    • Глазная повязка Жреца Мотылька (носит Дексион Ивик)
    • Головная повязка (ими обвязаны раненные солдаты в лагерях)
    • Капюшон пыточных дел мастера (снять с воров, которые подстерегают вас на дорогах Скайрима)
    • Королевский капюшон вампира (В Замке Волкихар, в комнате с гробами)
    • Кляп (В Темнице Мрачного Замка, в Комнате пыток / в Форте Стражи Рассвета, в комнате пыток)
    • Одеяние палача (Покупается в «Сияющих одеждах» в Солитьюде, только для мужских персонажей)
    • Одеяние Седобородых (лежит в шкафу спальни Седобородых)
    • Броня теней с короткими рукавами (носит ассасин-оборотень Арнбьорн)
    • Ручные повязки (ими обвязаны раненные солдаты в лагерях)
    • Чёрный капюшон мага (носят скелеты-маги, такие есть у замка Волкихар)

    Читайте также:  Скайрим не могу заплатить штраф

    Делает доступным оружие:

    • Копье риклингов (не то метательное, которое и так доступно, а то, которым можно помахать)
    • Пепельный боевой топор
    • Пепельная секира

    Делает доступным LOOT:

    • Весла
    • Вилка
    • Нож
    • Двемерский горшок
    • Керамическая урна
    Прочие изменения:

    • Вы не сможете выковать амулет и кольцо костяного ястреба, пока не посетите замок Волкихар. Кольцо дает бонус к рукопашному бою.
    • Не сможете выковать Шлем из хитина жука пока не посетите Забытую Долину
    • Не сможете выковывать броню из разделов «Хитиновое» и «Костяное», и готовить Похлебку из хоркера с бататами и вареное мясо кабана, пока не посетите Солстейм.
    • Не сможете выковывать материалы для дома, пока не начнется сооответствующий квест.
    • Возможность выковывать броню и оружие из раздела «Имперское» появится после вступления в легион.
    • Раздел «Драугровское» в Небесной кузнице переименован в «Древненордское».
    • В плавильне меню зависит от наличия руды в инвентаре.
    • Алый корень нирна, шкуры долинного саблезуба и оленя можно продать дороже (а то что за дела, когда за такую редкость платят копейки)
    • Переработано продовольствие. Торговцы всячиной больше не продают и не покупают камни душ, книги заклинаний, свитки, рецепты, посохи, тяжелую броню, двуручное оружие, отмычки, скуму, части человека, рваную одежду, орудия пыток, испорченные предметы. Отмычки продаются у торговцев, связанных с Гильдией воров.

    В «Пьяном охотнике» теперь продают легкую броню, кинжалы, луки и топоры (то есть все для охоты). Грелха из Рифтена продает и покупает только легкую броню. Бранд-Шей теперь действительно продает товары из Морровинда. У торговца-дреморы вы сможете купить эбонитовое, драконье, двемерское и даэдрическое.
    В «Сияющих Одеждах» больше не продают одеяние некроманта и рваную одежду. В ассортимент товара добавлены цветные монашеские одеяния и комплект палача.
    • Переработано содержимое мертвых животных и некоторых существ. Теперь вместо одного глаза саблезуба, усика коруса, бивня маммонта и т.д. вы найдете по два, у хоркеров три клыка (естественно для создания трофея из головы хоркера в поместьях вам понадобятся три клыка), у вервольфов сможете достать шкуру вервольфа. Также вы больше не найдете в мертвых животных украшения, золото и драгоценные камни (кроме драконов, оборотней, пепельных и горгулий)
    • Шкура вервольфа разбирается на дубильном станке.
    • Модели шкур коз и вервольфов имеют адекватное положение в инвентаре.
    • В забальзамированных драуграх (те, которые точно не встанут) больше не найдутся оружие и броня.
    • Cырое мясо снижает здоровье и запас сил.
    • В Замке Волкихар можно набрать кровь из бочек.
    • Гребень на Закрытом имперском шлеме теперь красного цвета.
    • Переименована некоторая одежда и вещи с одинаковым названием (одежда, сапоги, миска, тарелка и т.д.)
    • Меняет перепутанные названия наручей и перчаток.
    • К фалмерским поножам привязан звук ног без обуви.
    • Зажаренная голова и ноги быка в Совнгарде являются едой.
    • Меняет название «Золото», на «Септим».
    • Два вида оленя с одинаковым названием «Олень» переименованы в «Большерогого оленя» «Самку большерогого оленя» и «Северного оленя».
    • Джулианос переименован в Юлианоса.
    • Ключ «Дом от дома Валиндора» переименован на «Ключ от дома Валиндора»
    • В поместье Северин в Вороньей скале теперь работают витрины.
    • Найдя в процессе приключений сломанные части железного и стального оружия, вы сможете из них выковать в кузнице полноценное оружие.
    • И прочие небольшие изменения.

    Требования:

    • DLC Dawnguard
    • DLC Hearthfire
    • DLC Dragonborn
    • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch

    Совместимость:

    • Возможна несовместимость с модами, меняющими торговлю

    Если кто-то заметит несовместимости с другими модами, ошибки в самом моде, несоответсвия и другие проблемы, а также если у кого-то появятся свои предложения на улучшение мода — пишите в личку.

    Установка: скопировать папку «Data» в корневую папку с игрой.

    Источник: modgames.net

    Решение проблем со Skyrim


    Фотография

    Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

    Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

    1) Конфигурация компьютера.
    2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
    3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

    * Если графическая, то добавьте скрины (превью).

    • Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Читайте также:  Какие зелья можно сделать в Скайриме

    Сообщений в теме: 8760

    #3262 kirilka233

    Отправлено 11 сентября 2013 — 20:49

    Ничего не помогло(

    cписок модов выложите.

    #3263 Umbakano Jr

    Отправлено 11 сентября 2013 — 21:41

    Не помогло. В чем же проблема?

    В установленных модах! Если неправильно написан скрипт, он запросто может циклично выставлять одно и тоже время.

    • Жуй это нравится

    #3264 Arentil

    Отправлено 11 сентября 2013 — 22:25

    Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой, не отображаются предметы в инвентаре, то-есть их вес добавляется, а самого предмета в инвентаре не видно, с трупов, за квесты награды, названия предмета отсутствует, стоит практически 2 сотни плагинов, все неофициальные патчи, весь гугол облазил, а ответа так и не нашел.

    #3265 a.king61

    Отправлено 12 сентября 2013 — 12:41

    Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой, не отображаются предметы в инвентаре, то-есть их вес добавляется, а самого предмета в инвентаре не видно, с трупов, за квесты награды, названия предмета отсутствует, стоит практически 2 сотни плагинов, все неофициальные патчи, весь гугол облазил, а ответа так и не нашел.

    Очевидно, дело в совместимости установленных у Вас модов и их порядке загрузки.

    Что бы посоветовать Вам что-то конкретное, выложите список установленных и подключенных у Вас модов

    (желательно лог BOSS или список модов из Wrye Bash, на крайний случай — копию содержания файла Loadorder.txt, расположенного в директории С:Users%UsersNames%AppDataLocalSkyrim)

    #3266 Arentil

    Отправлено 12 сентября 2013 — 13:16

    Очевидно, дело в совместимости установленных у Вас модов и их порядке загрузки.

    Что бы посоветовать Вам что-то конкретное, выложите список установленных и подключенных у Вас модов

    (желательно лог BOSS или список модов из Wrye Bash, на крайний случай — копию содержания файла Loadorder.txt, расположенного в директории С:Users%UsersNames%AppDataLocalSkyrim)

    а где ссылку на лог босса посмотреть?

    #3267 Umbakano Jr

    Отправлено 12 сентября 2013 — 13:27

    а где ссылку на лог босса посмотреть?

    В папке с программой BOSS, подпапке Skyrim, в файле BOSSlog.html

    #3268 Arentil

    Отправлено 12 сентября 2013 — 18:50

    В папке с программой BOSS, подпапке Skyrim, в файле BOSSlog.html

    но это разве оно?

    #3269 Umbakano Jr

    Отправлено 12 сентября 2013 — 18:52

    #3270 Arentil

    Отправлено 14 сентября 2013 — 14:49

    и что же мне делать дальше? Я даже понятия не имею какой плагин может вызывать баг, я думал что так может вести себя иммерсив армори, но его отключение проблему не устранило, я все-таки думаю, что это какой-нибудь другой мод на одежку шалит, или я не прав?

    #3271 Rosario

    Отправлено 14 сентября 2013 — 22:14

    Доброго времени суток.
    Очень долго мучался с этим модом, но так и не смог ничего сделать, проблема в следующем. когда пытаюсь пропатчить Dual Sneath Redux patch мне выдаётся ошибка
    «There was an exception thrown during programm execution: ‘java.io.fileNotFoundExeption: ..Dual Sneath Redux Patch.esp (отказано в доступе)’
    Please contact the author.»
    Dual Sneath Redux.esp у меня подключен.
    BOSS нашёл, скачал, поставил, запустил (незнаю почему, но перед тем как запуститься он прилично мозг выносил, даж сам незнаю как в итоге его запустил XD), даже в папку с игрой его впихнул. Манипуляции с ним както не особо помогли.
    скелет стоит этот
    Джава стоит 7-ка update 40.
    net framework v4.0.30319
    Винда 7-ка 64 — разрядная.
    Уважаемые знатоки и просто посвящённые, просвятите дремучего дабы и я смог поставить себе этот чудо-мод. =)

    #3272 Kaze1336

    Отправлено 15 сентября 2013 — 15:03

    Возник вопрос: в игре появились невидимые враги, радар их видит ,я-нет. Судя по звукам( и по ефекту) — великани и другиестандартные противники по игре( типа -медведи, волки и тд).

    Подключил файлы дополнений и модов в этом порядке: Dawnguard, Dragonborn, HearthFires, HighResTexturePack01, HighResTexturePack02, HighResTexturePack03, BetterDarkBrotherhood, LB lady Queen, Witch Of The Wild, CalienteVanillaArmorTweaks, Contractor Armor, DHuntress, ElderOutfit, elric, FlameAtronachArmor, FS_UltimateAssortment, FullBootForKKSA, Japanese weapon, KeosBoot+NecroFix, KKFur, KKSDGWeightSliderFix, KKSDrBWeightFix, Mavari Armor, NordicSkaalHeavyFalmerWeight, RaceCompatibilite, Raven Witch Armor, SCBEsnsrBikini, Skyrim Immersive Creatures — DL. Skyrim Immersive Creatures, SuccubusRaceLite. Играю Сукубом. Если кто то знает как исправить этот баг я бы неотказался от помощи. Заранне спасибо.

    Я так понимаю в каком-то из модов добаляющих или изменяющих всю «живность» не установились текстуры , т.е. меши есть , но без текстур они прозрачны. Можно попробовать переустановить моды затрагивающие фауну.

    ну или подождать комментарий более компетентных в этом вопросе

    . и мне всегда было интересно — куда столько модов на броню ? надо переодеваться три раза в день . твой ГГ всю эту броню носит ? или так , для галочки ?

    Источник: tesall.ru