- То есть, если вы установили себе мод на броню или оружие, либо еще какие то интересные вам предметы, которые нужно получить трудным для вас способом, с этим плагином вы можете просто выбрать нужный esp. и все предметы у вас в кармане!
- Ну в смысле в инвентаре и при этом вам не нужно получать его способом указанным в моде! (не ковать, не искать место где его спрятали), также данный мод полезен в таких случаях, когда в модах вещи добываются не обычным путем, не в кузнице, а через консоль, и это сложно, и вот тут вам поможет данный мод, просто выделяете нужный esp. файл из мода где вещи добываются через консоль и все вещи появятся у вас в инвентаре без использования консоли.
- Мод поддерживает формы типа: оружие/броня/книги/записки/зелье,яд,еда/боеприпасы/свитки/свет/ингредиенты/ключи/разные предметы
- После установки мода, при входе в игру, в ваш инвентарь автоматически добавится предмет «Меню предметов — пакет» (смотрите в разделе Разное)
- Если предмет не добавился (зачастую так бывает при старте новой игры), то можно изготовить «Меню предметов» (AddItemMenu) в кузнице в разделе «Разное».
- Воспользуйтесь данным предметом «Меню предметов — пакет», откроется меню, в нем будут лежать 4 предмета «Меню предметов», «Меню предметов — Поиск», «Том заклинаний — Меню предметов», «Том заклинаний — Меню предметов — Поиск» (заберите все эти предметы). Далее выучите оба заклинания чтобы «Меню предметов» и «Меню предметов — Поиск» можно было использовать с помощью крика, оба выученных заклинания добавятся вам в раздел Магия, а 2 предмета «Меню предметов» и «Меню предметов — Поиск» будут в инвентаре, их можно использовать как обычно, в инвентаре нажать по ним и все.
- После выбора выученного заклинания или просто выбора «Меню предметов» или «Меню предметов — Поиск», откроется меню со списком всех установленных вами модов (будет список названий esp. файлов от модов) или окошко с поиском нужных предметов или модов (это я не знаю зачем, мне кажется лишнее), но как всегда на Русском бесполезно что то искать, только англ.язык принимает поиск, а вещи как правило в модах переведены, так что искать вещь через поиск бесполезно если писать название вещи на Русском.
- Выберите нужный мод и нажмите выбранную строчку, откроется список со всеми вещами и предметами которые входят в выбранный вами мод
- Выбираете из списка нужные вещи и они автоматом добавятся вам в инвентарь, все (можете посмотреть скрины)
- Функция поиска работает при нажатии клавиши [прыжок] при открытии меню.
- Возможность сортировки порядка списка плагинов. Эта функция работает при нажатии клавиши [доставание оружия] при открытии меню.
- В списке AddItemMenu
- Поиск по названию предмета: Space
- Изменение количества предметов: Left Ctrl
- Порядок сортировки предметов: B
- Изменение количества предметов: Left Ctrl
- Поместить название предмета в буфер обмена: F1
- Получить название предмета из буфера обмена: F1
Настройки по умолчанию:
скайрим затереный в веках поиск частей этерия ральдбтхар четвёртая часть
Удобно и функционально! Про аддоны, моды и кастомный лаунчер для FFXIV от А до Я…
NameSearchKey=57 ;57:Spacebar QuantityChangeKey=29 ;29:Left Control SortOrderKey=48 ;48:B ClipboardKey=59 ;59:
FAQ:
Вопрос: не могу получить список плагинов с помощью предмета «Меню предметов».
Ответ: выбросьте предмет «Меню предметов» из инвентаря и подберите снова, будет работать.
Вопрос: как обновиться?
Ответ: удалить старую версию. Запустить игру. Сохраниться. Выйти из игры. Установите новую версию. Запустите игру.
Используйте предмет предмет «Меню предметов» в разделе «разное» в инвентаре.
Вопрос: у меня additem уже установлен, но перестал работать при старте новой игры.
Ответ: Выбросьте предметы additem («Меню предметов» и «Меню предметов» — поиск) из инвентаря, подберите и попробуйте снова, должно заработать.
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03, не ниже!
- UIExtensions 1.2.0 и выше — обязательное требование.
- Требуется сделать чистое сохранение, то есть избавиться от предметов «Меню предметов», «Меню предметов — Поиск», сохраниться, удалить мод полностью, в игре сохраниться еще раз но уже без мода, и установить новую версию мода.
- Удалить скрипты: AddItemMenu2TextEntryScript.pex
AddItemMenu2Object.pex
AddItemMenu2MagicEffect.pex
AddItemMenu2ListScript.pex
AddItemMenu2InitAlias.pex
AddItemMenu2Gift.pex
AddItemMenu2ContainerScript.pex
AddItemMenu2.pex по пути Data/scripts/ - Удалить скрипты AddItemMenu2TextEntryScript.psc
AddItemMenu2Object.psc
AddItemMenu2MagicEffect.psc
AddItemMenu2ListScript.psc
AddItemMenu2InitAlias.psc
AddItemMenu2Gift.psc
AddItemMenu2ContainerScript.psc
AddItemMenu2.psc по пути Data/scripts/sourse/ - Удалить файлы AddItemMenu2_russian.txt
AddItemMenu2_japanese.txt
AddItemMenu2_english.txt по пути Data/interface/translations/ - Удалить файл AddItemMenu2.esp из папки Data
- Удалите файлы AddItemMenu2.ini
AddItemMenu2.dll по пути Data/SKSE/Plugins/ - Установить новую версию 3.0 и выше
- Скачайте сам мод и необходимый для работы инструментарий «UIExtensions» в требованиях (если он у вас уже установлен в игре, то не нужно устанавливать).
- Если устанавливаете вручную, то берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активируйте в лаунчере или менеджере модов.
- Повторно исправлена ошибка когда «ядро двемерского центуриона» появлялось под ногами игрока.
- Добавлен рецепт для изготовления «Меню предметов» (AddItemMenu) в кузнице в разделе «Разное» (так как есть недостатки в скрипте, многие игроки не могли получить «Меню предметов» при начале новой игры).
- Некоторые элементы мода не отображались. Я принял некоторые меры. Если возникнет проблема, я восстановлю до предыдущей версии. Проверьте файл журнала (My Games/Skyrim/SKSE/AddItemMenuLE.log).
- В .ini файле удалены следующие параметры «CheckResourceFiles» и «IgnoreCheckResourcePlugins» (проверка ресурсов файлов и игнорирование проверки ресурсов плагинов).
- В русской локализации при открытии списка частей 1,2,3,4,5 в меню Additemenu слово «Часть» будет на английском «Part», так как я с автором так и не смогли сделать так чтобы было русское слово, если в файле локализации перевести это слово на русское, то будут кракозябры, поэтому решили оставить английское название, оно и так всем понятно что это такое.
- Исправлена ошибка когда «ядро двемерского центуриона» появлялось под ногами игрока.
- Исправлена ошибка, при которой свитки не искались.
- Добавлена секция IgnoreCheckResourcePlugins в INI-файле. Эта функция может контролировать проверку ресурсов каждого плагина в отдельности.
- Добавлен раздел настроек горячих клавиш в INI-файле. Настройки по умолчанию:
NameSearchKey=57 ;57:Spacebar QuantityChangeKey=29 ;29:Left Control SortOrderKey=48 ;48:B ClipboardKey=59 ;59:
- Возможно это финальная версия.
- В файле AddItemMenuLE.ini добавлена опция CreateItemDataBeforeMainMenu, за что она отвечает не знаю, видимо для чего то нужно.
- Исправлена кодировка русской локализации при открытии списка частей 1,2,3,4,5 в меню Additemenu были кракозябры.
- При обновлении с ранних версий до 3.0 требуется сделать чистое сохранение, то есть избавиться от предметов «Меню предметов», «Меню предметов — Поиск», сохраниться, удалить полностью мод и все файлы мода, в игре сохраниться еще раз но уже без мода, и установить новую версию мода. Ниже читайте как обновиться.
- Добавлено: новый интерфейс для подменю (как часть 1, 2, 3, 4, 5).
- Исправлено: категория заметок не отображалась.
- Количество плагинов теперь можно изменить, нажав клавишу скрытности во время отображения списка подключаемых плагинов.
- Добавлена поддержка для предметов освещения (например: факелы и так далее).
- Поиск плагинов и поиск предметов объединены.
- Добавлена функция копирования / вставки строки. Надеюсь, что это поможет пользователям с многобайтовым языком.
- Код клавиши по умолчанию — F1 . Может редактироваться/изменяться в строке ClipboardSearchKeyCode в файле AddItemMenu2.ini. Отредактируйте значение 59 на 0 для отключения этой функции.
- В текстовом окне поиска нажмите клавишу буфера обмена, чтобы вставить строку из буфера обмена.
- В хранилище additemmenu нажмите клавишу буфера обмена на выбранном элементе, для копирования имени элемента в буфер обмена.
- Исправлена функция поиска.
- В предыдущих версиях было исключено оружие, которое не имело объектной модели, в следствии чего были вылеты.
- Добавлены категории руда/слитки и том заклинаний/записка в субменю.
- Полностью изменены и обновлены все файлы, поэтому вам нужно будет сделать чистое сохранение и удалить мод перед обновлением. Что как делать читаем ниже в разделе «Как обновиться»
- Добавлена новая функция сортировки списка плагинов. Эта функция работает при нажатии клавиши Space при открытии меню.
- Добавлена возможность изменения порядка списка плагинов. Эта функция работает при нажатии клавиши [доставание оружия] при открытии меню.
- Функция поиска по названию предмета работает при нажатии клавиши [Спринт] при открытии меню.
- Добавлено подменю с категориями (оружие/броня/книги/записки/зелье,яд,еда/боеприпасы/свитки/ингредиенты/ключи/разные предметы) для типов предметов из игрового файла skyrim.esm (по умолчанию).
- Исправлены исполняемые файлы AddItemMenu.dll, AddItemMenu.ini, которые исправляют проблему у тех, у кого появляется уведомление что отсутствует или не найден файл AddItemMenu.dll.
- Оптимизирован код работы мода
Источник: gig-life.ru
У вас нет нужного предмета скайрим
Статус: Offline
Добавлено: 22 Май 2014
Просмотров: 79590 | Загрузок: 6598 | Комментарии: 94
Понравилось: 168 пользователям
Обновление 1.4:
• Исправлены ошибки и недочеты
• Добавлена совместимость с USLEEP
• Добавлены новые особенности
• Вырезан некоторый контент с прошлой версии мода, который мне показался лишним
ОСОБЕННОСТИ МОДА:
Делает доступной одежду и броню:
• Альтернативная версия воровского капюшона (лежит под вашей кроватью в Цистерне Буйной фляги)
• Броня генерала Фалкса Кария + сердечный камень (носит Генерал Карий в форте Морозного мотылька на Солстейме)
• Древняя фалмерская броня (Версия без наплечников. Можно выковать в кузнице после завершения квеста «Прикосновение к небу»)
• Глазная повязка Жреца Мотылька (носит Дексион Ивик)
• Головная повязка (ими обвязаны раненные солдаты в лагерях)
• Капюшон пыточных дел мастера (снять с воров, которые подстерегают вас на дорогах Скайрима)
• Королевский капюшон вампира (В Замке Волкихар, в комнате с гробами)
• Кляп (В Темнице Мрачного Замка, в Комнате пыток / в Форте Стражи Рассвета, в комнате пыток)
• Одеяние палача (Покупается в «Сияющих одеждах» в Солитьюде, только для мужских персонажей)
• Одеяние Седобородых (лежит в шкафу спальни Седобородых)
• Броня теней с короткими рукавами (носит ассасин-оборотень Арнбьорн)
• Ручные повязки (ими обвязаны раненные солдаты в лагерях)
• Чёрный капюшон мага (носят скелеты-маги, такие есть у замка Волкихар)
Делает доступным оружие:
• Копье риклингов (не то метательное, которое и так доступно, а то, которым можно помахать)
• Пепельный боевой топор
• Пепельная секира
Делает доступным LOOT:
• Весла
• Вилка
• Нож
• Двемерский горшок
• Керамическая урна
Прочие изменения:
• Вы не сможете выковать амулет и кольцо костяного ястреба, пока не посетите замок Волкихар. Кольцо дает бонус к рукопашному бою.
• Не сможете выковать Шлем из хитина жука пока не посетите Забытую Долину
• Не сможете выковывать броню из разделов «Хитиновое» и «Костяное», и готовить Похлебку из хоркера с бататами и вареное мясо кабана, пока не посетите Солстейм.
• Не сможете выковывать материалы для дома, пока не начнется сооответствующий квест.
• Возможность выковывать броню и оружие из раздела «Имперское» появится после вступления в легион.
• Раздел «Драугровское» в Небесной кузнице переименован в «Древненордское».
• В плавильне меню зависит от наличия руды в инвентаре.
• Алый корень нирна, шкуры долинного саблезуба и оленя можно продать дороже (а то что за дела, когда за такую редкость платят копейки)
• Переработано продовольствие. Торговцы всячиной больше не продают и не покупают камни душ, книги заклинаний, свитки, рецепты, посохи, тяжелую броню, двуручное оружие, отмычки, скуму, части человека, рваную одежду, орудия пыток, испорченные предметы. Отмычки продаются у торговцев, связанных с Гильдией воров.
В «Пьяном охотнике» теперь продают легкую броню, кинжалы, луки и топоры (то есть все для охоты). Грелха из Рифтена продает и покупает только легкую броню. Бранд-Шей теперь действительно продает товары из Морровинда. У торговца-дреморы вы сможете купить эбонитовое, драконье, двемерское и даэдрическое.
В «Сияющих Одеждах» больше не продают одеяние некроманта и рваную одежду. В ассортимент товара добавлены цветные монашеские одеяния и комплект палача.
• Переработано содержимое мертвых животных и некоторых существ. Теперь вместо одного глаза саблезуба, усика коруса, бивня маммонта и т.д. вы найдете по два, у хоркеров три клыка (естественно для создания трофея из головы хоркера в поместьях вам понадобятся три клыка), у вервольфов сможете достать шкуру вервольфа. Также вы больше не найдете в мертвых животных украшения, золото и драгоценные камни (кроме драконов, оборотней, пепельных и горгулий)
• Шкура вервольфа разбирается на дубильном станке.
• Модели шкур коз и вервольфов имеют адекватное положение в инвентаре.
• В забальзамированных драуграх (те, которые точно не встанут) больше не найдутся оружие и броня.
• Cырое мясо снижает здоровье и запас сил.
• В Замке Волкихар можно набрать кровь из бочек.
• Гребень на Закрытом имперском шлеме теперь красного цвета.
• Переименована некоторая одежда и вещи с одинаковым названием (одежда, сапоги, миска, тарелка и т.д.)
• Меняет перепутанные названия наручей и перчаток.
• К фалмерским поножам привязан звук ног без обуви.
• Зажаренная голова и ноги быка в Совнгарде являются едой.
• Меняет название «Золото», на «Септим».
• Два вида оленя с одинаковым названием «Олень» переименованы в «Большерогого оленя» «Самку большерогого оленя» и «Северного оленя».
• Джулианос переименован в Юлианоса.
• Ключ «Дом от дома Валиндора» переименован на «Ключ от дома Валиндора»
• В поместье Северин в Вороньей скале теперь работают витрины.
• Найдя в процессе приключений сломанные части железного и стального оружия, вы сможете из них выковать в кузнице полноценное оружие.
• И прочие небольшие изменения.
Требования:
• DLC Dawnguard
• DLC Hearthfire
• DLC Dragonborn
• Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
Совместимость:
• Возможна несовместимость с модами, меняющими торговлю
Если кто-то заметит несовместимости с другими модами, ошибки в самом моде, несоответсвия и другие проблемы, а также если у кого-то появятся свои предложения на улучшение мода — пишите в личку.
Установка: скопировать папку «Data» в корневую папку с игрой.
Источник: modgames.net
Решение проблем со Skyrim
Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
- Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8760
#3262 kirilka233
Отправлено 11 сентября 2013 — 20:49
Ничего не помогло(
cписок модов выложите.
#3263 Umbakano Jr
Отправлено 11 сентября 2013 — 21:41
Не помогло. В чем же проблема?
В установленных модах! Если неправильно написан скрипт, он запросто может циклично выставлять одно и тоже время.
- Жуй это нравится
#3264 Arentil
Отправлено 11 сентября 2013 — 22:25
Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой, не отображаются предметы в инвентаре, то-есть их вес добавляется, а самого предмета в инвентаре не видно, с трупов, за квесты награды, названия предмета отсутствует, стоит практически 2 сотни плагинов, все неофициальные патчи, весь гугол облазил, а ответа так и не нашел.
#3265 a.king61
Отправлено 12 сентября 2013 — 12:41
Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой, не отображаются предметы в инвентаре, то-есть их вес добавляется, а самого предмета в инвентаре не видно, с трупов, за квесты награды, названия предмета отсутствует, стоит практически 2 сотни плагинов, все неофициальные патчи, весь гугол облазил, а ответа так и не нашел.
Очевидно, дело в совместимости установленных у Вас модов и их порядке загрузки.
Что бы посоветовать Вам что-то конкретное, выложите список установленных и подключенных у Вас модов
(желательно лог BOSS или список модов из Wrye Bash, на крайний случай — копию содержания файла Loadorder.txt, расположенного в директории С:Users%UsersNames%AppDataLocalSkyrim)
#3266 Arentil
Отправлено 12 сентября 2013 — 13:16
Очевидно, дело в совместимости установленных у Вас модов и их порядке загрузки.
Что бы посоветовать Вам что-то конкретное, выложите список установленных и подключенных у Вас модов
(желательно лог BOSS или список модов из Wrye Bash, на крайний случай — копию содержания файла Loadorder.txt, расположенного в директории С:Users%UsersNames%AppDataLocalSkyrim)
а где ссылку на лог босса посмотреть?
#3267 Umbakano Jr
Отправлено 12 сентября 2013 — 13:27
а где ссылку на лог босса посмотреть?
В папке с программой BOSS, подпапке Skyrim, в файле BOSSlog.html
#3268 Arentil
Отправлено 12 сентября 2013 — 18:50
В папке с программой BOSS, подпапке Skyrim, в файле BOSSlog.html
но это разве оно?
#3269 Umbakano Jr
Отправлено 12 сентября 2013 — 18:52
#3270 Arentil
Отправлено 14 сентября 2013 — 14:49
и что же мне делать дальше? Я даже понятия не имею какой плагин может вызывать баг, я думал что так может вести себя иммерсив армори, но его отключение проблему не устранило, я все-таки думаю, что это какой-нибудь другой мод на одежку шалит, или я не прав?
#3271 Rosario
Отправлено 14 сентября 2013 — 22:14
Доброго времени суток.
Очень долго мучался с этим модом, но так и не смог ничего сделать, проблема в следующем. когда пытаюсь пропатчить Dual Sneath Redux patch мне выдаётся ошибка
«There was an exception thrown during programm execution: ‘java.io.fileNotFoundExeption: ..Dual Sneath Redux Patch.esp (отказано в доступе)’
Please contact the author.»
Dual Sneath Redux.esp у меня подключен.
BOSS нашёл, скачал, поставил, запустил (незнаю почему, но перед тем как запуститься он прилично мозг выносил, даж сам незнаю как в итоге его запустил XD), даже в папку с игрой его впихнул. Манипуляции с ним както не особо помогли.
скелет стоит этот
Джава стоит 7-ка update 40.
net framework v4.0.30319
Винда 7-ка 64 — разрядная.
Уважаемые знатоки и просто посвящённые, просвятите дремучего дабы и я смог поставить себе этот чудо-мод. =)
#3272 Kaze1336
Отправлено 15 сентября 2013 — 15:03
Возник вопрос: в игре появились невидимые враги, радар их видит ,я-нет. Судя по звукам( и по ефекту) — великани и другиестандартные противники по игре( типа -медведи, волки и тд).
Подключил файлы дополнений и модов в этом порядке: Dawnguard, Dragonborn, HearthFires, HighResTexturePack01, HighResTexturePack02, HighResTexturePack03, BetterDarkBrotherhood, LB lady Queen, Witch Of The Wild, CalienteVanillaArmorTweaks, Contractor Armor, DHuntress, ElderOutfit, elric, FlameAtronachArmor, FS_UltimateAssortment, FullBootForKKSA, Japanese weapon, KeosBoot+NecroFix, KKFur, KKSDGWeightSliderFix, KKSDrBWeightFix, Mavari Armor, NordicSkaalHeavyFalmerWeight, RaceCompatibilite, Raven Witch Armor, SCBEsnsrBikini, Skyrim Immersive Creatures — DL. Skyrim Immersive Creatures, SuccubusRaceLite. Играю Сукубом. Если кто то знает как исправить этот баг я бы неотказался от помощи. Заранне спасибо.
Я так понимаю в каком-то из модов добаляющих или изменяющих всю «живность» не установились текстуры , т.е. меши есть , но без текстур они прозрачны. Можно попробовать переустановить моды затрагивающие фауну.
ну или подождать комментарий более компетентных в этом вопросе
. и мне всегда было интересно — куда столько модов на броню ? надо переодеваться три раза в день . твой ГГ всю эту броню носит ? или так , для галочки ?
Источник: tesall.ru