Не каждая очень крутая организация ассасинов хочет жить в грязной, темной, сырой дыре под землей, где нет настоящего хранилища, и не хватает кроватей на всех. Пришло время убежищу стать настоящей оперативной базой.

Подробнее:
Квестовая линия Темного Братства является одной из лучших. Но конечный результат немного разочаровывает. В конце вы получаете убежище, заполненное пылью и плесенью, где не хватает кроватей для всех. Это непригодное для жизни место, даже после того, как вы потратите свои деньги для его улучшения.
Данный мод, расширяющий Данстарское убежище в конце квестовой линии Темного Братства, имеет более 7000 положительных оценок. Автор переработал каждое помещение убежища, и наполнил воздух данного места реализмом. Это убежище находится в холодном регионе (камины и ковры), в котором живет группа людей (у всех теперь есть кровати). Автор также добавил трех новых персонажей Темного Братства (двое из которых могут стать спутниками с помощью модов VVE — Vanilla Voice Expansion (Formerly MFVM) или Relationship Dialogue Overhaul — RDO SE), больше места для хранилища, больше мастерских для создания предметов и работающее святилище Ситиса.

Войти в убежище Темного Братства.

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 или Skyrim AE 1.6.318.0.8 и выше

Совместимость:
The Dark Brotherhood Resurrection Part 1: совместим.
Данный мод должен быть расположен ниже любого мода на освещение, так как автор самостоятельно переработал его, но, если хотите, делайте так, как посчитаете нужным. Данный мод использует ресурсы для создателей модов, поэтому, если у вас есть любой другой мод, использующий ресурсы менеджера модов NMM, или ваш компьютер попросил вас перезаписать некоторые меши и текстуры, все в порядке.
Бабетта была отредактирована, чтобы носить особую одежду Темного Братства. Вы можете спокойно использовать данный мод с модом на изменение Бабетты, если захотите.
Большинство модов, которые добавляют персонажей в убежище, будут, скорее всего, совместимы.
Моды, которые расширяют или редактируют главную квестовую линию Темного Братства должны быть полностью совместимы.
Патчи совместимости находятся здесь.

Установка (до прохождения квестовой линии):
1. Качаем и устанавливаем оригинал мода с сайта Nexus через менеджер модов или вручную.
2. Качаем локализацию.
3. Закидываем папку «Data» в корневую папку игры с заменой.

Установка (после прохождения квестовой линии):
1. Забираем все предметы, которые хотим сохранить в убежище.
2. Перемещаемся в другое внутреннее помещение, к примеру, таверну или дом.
3. Открываем консоль, нажав клавишу «~», вводим команду «resetinterior dawnstarsanctuary», нажимаем клавишу «Enter», затем вводим команду «pcb» и вновь нажимаем клавишу «Enter» (это перезапустит убежище и очистит ваш игровой кеш, чтобы мод мог правильно работать).

Что Будет Если Прийти БЕЗ ПРИГЛАШЕНИЯ В Убежище Темного Братства? Skyrim 1440p


4. Сохраняем игру и выходим.
5. Качаем и устанавливаем оригинал мода с сайта Nexus через менеджер модов NMM или вручную.
6. Качаем локализацию.
7. Закидываем папку «Data» в корневую папку игры с заменой.
8. Загружаем игру и затем открываем консоль, вводим команду «resetinterior dawnstarsanctuary», нажимаем клавишу «Enter», затем вводим команду «pcb» и вновь нажимаем клавишу «Enter».
9. Посещаем свое новое убежище. Если какие-то персонажи странно выглядят, открываем консоль, нажимаем на них и вводим команду «resetAI». Если кто-то где-то застрял, открываем консоль, нажимаем на них и вводим команду «moveto player», которая освободит их.

Удаление:
1. Загружаем свою игру, отпускаем всех спутников из Темного Братства, и забираем все предметы, которые хотим сохранить в убежище.
2. Покидаем убежище, перемещаемся в другую внутреннюю локацию, вводим команду «resetinterior dawnstarsanctuary», нажимаем клавишу «Enter», затем вводим команду «pcb» и вновь нажимаем клавишу «Enter».
3. Сохраняем игру и затем удаляем мод с помощью менеджера модов NMM или вручную.

P.S.: Если увидите опечатку, пишите в комментарии, я исправлю. Или исправьте сами, если в силах. Изображения взяты с оф. страницы мода, поэтому не смотрите, что там англ. яз.

Источник: gamer-mods.ru

Решение проблем со Skyrim


Фотография

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится

Сообщений в теме: 8760

#802 Petrovich

Отправлено 25 января 2012 — 01:15

Я не про будущий патч, а про бету. В бете, ехе же не менялся. Или менялся? Видимо менялся, раз был прирост производительности у тебя.

И я про бету. Для английской версии игры exe менялся, для русской нет. Его просто не дали. И скорее всего не дадут.

Вообще, я без проблем поставил этот патч на русскую версию, проблем никаких не было с этим.

Ты поставил огрызок, а не патч. Проблем не было? Будут! Для особо одарённых скажу так: нет экзешника — НЕТ патча.

Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#803 prokurator

  • Полковник
  • 178 сообщений

Отправлено 25 января 2012 — 04:28

Отключайте SkyBoost и подобные оптимизаторыускорители игры, т.к. они не совместимы с новым патчем. Во всяком случае пока не совместимы.

Как отключать, удалить файлы?
Хорошее воспитание — это способность переносить плохое воспитание других.

#804 Yukisna

  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено 25 января 2012 — 05:12

Ты поставил огрызок, а не патч.

Петрович, утверждение не всегда верное. В патч 1.2 добавили поддержку 4 ГБ озу, в патч 1.4 добавили что то типа Скубуст, скрипты на квесты лежат не в
exe файле а в Update.bsa (cкорее всего!). Всё это работало по отдельности (без патчей). Вчера проверил этот самый скай буст v3 получил +12 фпс.
возле водопада (скрины выкладывал пару страниц назад).
Помниться играл в UFo Aftershock — 1С так и не выпустила новый патч, приходилось играть английский патч 1.2 + exe от
1С версия 1.1 игру прошёл как минимум 3 раза, вот в такой связке!

Читайте также:  Скайрим лучшие моды 2020 года

Скайбуст — удалить 2 файла в корневой директории игры: dinput8.dll и SkyBoost.asi. TESVAL (если использовался) должен был быть удалён ранее, ещё до установки SkyBoost.

Отключайте SkyBoost т.к. они не совместимы с новым патчем.

А скайбуст то тут при чём? Он же не затрагивает TESV.exe. Или есть вылеты (1.4 + SB v4) с ним?

Мысли в слух

З.ы. Сам использую версию 1.3.10 — игру ещё править и править, по части АI. Вчера в лёгкую расстрелял из лука медведя (спал он возле реки)он на одном берегу я на другом. Встало это чудило на задние лапы и давай Р-Р-Р-Р-Р а на другой берег переплыть — видимо не судьба.

Чуть дальше нарвался на каких то кладоискателей, сначала они бросились на меня, а потом тупо убежали (я стоял по колено в воде), мужика грохнул в спину,а вот его спутница вообще пропала не понятно куда. (сам 12 левел хожу пока с луком). То есть на ровном месте всё более менее реально, а стоит забраться на выступ, камень, бревно — можно валить любого. Потому играть в такой бред даже не прёт!

#805 prokurator

  • Полковник
  • 178 сообщений

Отправлено 25 января 2012 — 05:25

Что — то так и не понял будет ли русский ехе. или нет, если нет то можно ли запускать с этими двумя скачанными файлами. ( Петрович писал, что не дай Бог.) И на сколько я понял, без ехе. патч не работает.

Хорошее воспитание — это способность переносить плохое воспитание других.

#806 Petrovich

Отправлено 25 января 2012 — 06:10

Петрович, утверждение не всегда верное.

Моё утверждение верное! Покажите мне EXE из бета-патча 1.4 для русской версии игры, и я заберу свои слова обратно.

Короче, я еще раз скажу, а вы уже сами решайте, что вам делать. Нам выдали только часть Бета-патча 1.4. Использование такого патча в таком виде (без русского екзешника) приведет к массе ошибок и конфликтов. Русского екзешника не будет потому, что доблестные лохолизаторы не хотятне будут переводитьадаптировать БЕТУ. Я буду ждать полноценного патча.

А скайбуст то тут при чём? Он же не затрагивает TESV.exe. Или есть вылеты (1.4 + SB v4) с ним?

Boosts Skyrim via replacing most bottleneck code parts in the executable at runtime .

Compatibility
Fully compactible with TESV.exe version 1.3.10.0

Он не работает с бета-патчем 1.4. Проверено на английской версии. Я удалил его и подожду, когда он будет адаптирован к новой версии игры. А ты, Yukisna, можешь его оставить, конечно. Для коллекции хлама.

P.S. Я могу видеть будущее. Вижу, как эта тема пухнет от сообщений с воплями и стонами, мольбами о помощи и тупыми вопросами типа, как избавиться от последствий установки огрызка русского бета-патча.

  • Lamedel это нравится

Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#807 prokurator

  • Полковник
  • 178 сообщений

Отправлено 25 января 2012 — 06:24

P.S. Я могу видеть будущее. Вижу, как эта тема пухнет от сообщений с воплями и стонами, мольбами о помощи и тупыми вопросами типа, как избавиться от последствий установки огрызка русского бета-патча.

Так что же надо сделать в данной ситуации — подскажи.
Хорошее воспитание — это способность переносить плохое воспитание других.

#808 Petrovich

Отправлено 25 января 2012 — 06:29

Откатиться назад к версии 1.3, или ждать полноценного патча 1.4. Я выбираю второе, т.е ждать. У меня другого выхода нет.

Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#809 Yukisna

  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено 25 января 2012 — 08:11

Использование такого патча в таком виде (без русского екзешника) приведет к массе ошибок и конфликтов.

Я не програмист, но мне думается что в русском exe всего лишь добавляют русскую кодировку, и на этом всё.

Русского екзешника не будет потому, что доблестные лохолизаторы не хотятне будут переводитьадаптировать БЕТУ.

А они и не должны — закон не позволяет!

А ты, Yukisna, можешь его оставить, конечно. Для коллекции хлама.

Мне как то вообще то фиолетово, мне хватает и 1.3 версии Я всё равно в неё не играю (занят Бэтманом).
К тому же, народ как то проходит всю игру аж до 80 левела и не жалуется (на версии 1.2).
Видимо всё дело в модах, понаставят а потом пишут а вот у меня не запускается или вылетает, а ридми к модам почитать — лень, а там пишут обычно что для запуска мода требуется SKSE, оригинальный мод, патч.

#810 Petrovich

Отправлено 25 января 2012 — 08:29

Мне как то вообще то фиолетово, мне хватает и 1.3 версии Я всё равно в неё не играю (занят Бэтманом).

Мне фиолетово, я не играю, но спорю. Гениально!

К тому же, народ как то проходит всю игру аж до 80 левела и не жалуется (на версии 1.2).

Не народ, а часть народа. Но тебе это, конечно, не известно. Тебе же фиолетово, ты не играешь.

Видимо всё дело в модах, понаставят а потом пишут а вот у меня не запускается или вылетает, а ридми к модам почитать увы для них лень.

Такой вариант не исключен. Но! Я, например, играл без модов и получил огромный набор багов, как в первом прохождении, так и во втором. И не я один.

Читайте также:  Кто такой харкон Скайрим

Рекомендую впредь вникать в суть обсуждаемой проблемы, не делать скоропалительных выводов и тем более не давать советов. Всем рекомендую.

Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#811 Yukisna

  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено 25 января 2012 — 09:41

Не народ, а часть народа. Но тебе это, конечно, не известно. Тебе же фиолетово, ты не играешь.

Не надо передёргивать! Я читаю ветку на www.ag.ru c момента выхода игры — этого вполне достаточно что бы быть в курсе всех проблем связаных
(и решаемых так или иначе) с игрой. Если кому то претит использовать консоль — это его право.

Рекомендую впредь вникать в суть обсуждаемой проблемы.

Аналргично, ибо как я уже сказал я в курсе почти всех проблем связанных с игрой. Как сказал один товарищ цитируя разработчиков Беседки — 1000 квестов это конечно хорошо, плохо только то что 700 из них не работает. Я бросил игру после того как у меня не сработал скрипт в Вайтране, ибо я как только вошёл в него, прокрался вдоль забора (играю за вора) — дабы не нарываться на стражников, а попав в таверну, понял что пропустил игровой скрипт — что то произошло на базарной площади, но что осталось загадкой, так как выйдя с таверны и зайдя на рынок ни каких сценок игра не продемонстрировала.
И ещё не понравилось то что зайдя в пещеру нельзя трогать квестовые предметы, но на них же не написано что они квестовые. В том же Two World 2 разработчики просто закрыли на замок двери — куда ведут квесты, а простые данжены для прокачки проходи спокойно. Кто мешал сделать то же самое Беседке?

#812 Petrovich

Отправлено 25 января 2012 — 09:53

Не надо передёргивать! Я читаю ветку на www.ag.ru c момента выхода игры — этого вполне достаточно что бы быть в курсе всех проблем связаных
(и решаемых так или иначе) с игрой.

Так ты читаешь ветку на www.ag.ru? Мне что, в ладоши похлопать, или в обморок упасть? Вылет игры при входе в святилище Темного Братства — решение проблемы в студию (ссылки). Эта проблема не только у меня, у многих. Давай, покажи нам свою осведомлённость.

Это, как пример. Забегая вперед, скажу, что ты не сможешь предоставить решения по одной простой причине — его нет. Нигде нет, даже в твоей ветке на ab.ru.

Если кому то претит использовать консоль — это его право.

Использование консоли для решения подобных проблем — это не решение проблем, а маразм. Консолью можно поправить любой квест, я согласен. Но входить в помещения и выходить из них через консоль — увольте. Эта проблема (вылет при входе и выходе) растет в геометрической прогрессии. Хотя о чем я говорю, тебе и так это всё прекрасно известно.

Аналргично, ибо как я уже сказал я в курсе почти всех проблем связанных с игрой. Как сказал один товарищ цитируя разработчиков. бла-бла-бла.

Каким боком весь этот бред относится к обсуждаемым нами проблемам?

Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#813 Lamedel

Отправлено 25 января 2012 — 09:59

Я читаю ветку на www.ag.ru c момента выхода игры — этого вполне достаточно что бы быть в курсе

ну и? там уже Wowсю «жалуются» на бета патч:

Народ, поставил бета-патч плюс экзешник от англ. версии и некоторые квесты в журнале стали LOOKUP FAILED! Дверь в дом Соратников тоже LOOKUP FAILED!
WTF?!

ты невнимательно читал, без екзешника ты никакго патча считай и не видел. Да и они не забыли положить его, просто он для английской версии

я буду ждать полноценного патча, с бетой не буду связываться. Петрович, спасибо, что разъяснил
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#814 Petrovich

Отправлено 25 января 2012 — 10:08

Да пожалуйста. Я в общем-то и пытаюсь оградить людей от ошибки и призываю ждать нормального патча.

Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#815 Yukisna

  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено 25 января 2012 — 10:29

Вылет игры при входе в святилище Темного Братства — решение проблемы в студию (ссылки)

На каком этапе вылеты? Я не телепат! Может что собрать, принести нужно? Сейв можно увидеть?
На аг вообще не встречал про вылеты в ТБ!

Нашёл за 5 минут.

Щас сейвюсь у тб, загружаю вхожу и нету вылетов ни каких, но вот когда бегу от Фолкрита к примеру и вхожу то при загрузке вылетает сразу. В Окулатории там в основном от версии дров на видео все зависит; не в обиду владельцам Radeonа будет сказано: NVidia в игре стабильнее себя ведет в плане багов с графикой чем Radeon, зато последний в игре вообще лучше себя показывает (но баги чаще).

#816 Petrovich

Отправлено 25 января 2012 — 10:33

М’айк устал. Приставай к кому-нибудь другому.

Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#817 prokurator

  • Полковник
  • 178 сообщений

Отправлено 25 января 2012 — 13:39

Откатиться назад к версии 1.3, или ждать полноценного патча 1.4. Я выбираю второе, т.е ждать. У меня другого выхода нет.

А как можно откатиться к версии 1.3, удалять файлы ( если да, то какие ) или выключить бета-тестирование?

Хорошее воспитание — это способность переносить плохое воспитание других.

Читайте также:  Скайрим мод реплейсер ванильной брони под unp

#818 Petrovich

Отправлено 25 января 2012 — 13:43

Изображение

Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#819 gkalian

Отправлено 25 января 2012 — 14:26

И я про бету. Для английской версии игры exe менялся, для русской нет. Его просто не дали. И скорее всего не дадут.

А, вот оно чо. Гран мерси за пояснение.

#820 Petrovich

Отправлено 25 января 2012 — 15:43

На аг вообще не встречал про вылеты в ТБ!

Вот, например:

Столкнулся в игре с очень неприятным багом — вылет игры при попытке войти в замок Драконьего Предела, что расположен в Вайтране. Вылет происходит сразу при загрузке локации. Раньше заходило туда нормально, а сейчас туда тупо непопасть. Перепробовал и смену настроек, и плагины все отключал, ничего не помогло, более ранние сейвы заходят в локацию без проблем, но слишком уж они ранние.

Раньше был такой-же баг при прогулке в поселении Фолкрит, ровно в центре поселения выкидывало, тогда я предположил что это как-то связано со взятием побочного квеста в темном братстве на убийство нпс в фолкрите,и загрузил более ранний сейв до его взятия, как ни странно это помогло . Если кто знает как решить проблему без загрузки более ранних сейWow, может как-то можно сбросить все квесты привязанные к локации, отпишите плз. Единственное изменение в прогрессе квестов болего раннего сейва, в котором вход в локацию возможен, и сейвом где постоянно вылетает крит игры — это зачистка пещеры с драуграми по квесту каннибализма, но так как эти локации абсолютно не связаны, ума не могу приложить в чём проблема.

Очень похоже на мои баги с Крепостью в Маркарте (а кокретнее с запорытыми сейвами). Там — тоже самое (читайте выше) вылет при попытки зайти, но стоит заметить что именно при попытки зайти из самого Маркарта или Зала Мертвых. Т.е. почему-то не хочет происходить загрузка с этих локаций
Попробуйте перейти в крепость в Вайтране например из собственного дома или из Скайрима (с любой другой локации — нужно перебирать варианты, я так Братство проходил ) при помощи команды player.moveto ID, где ID для конкретного персоонажа/мебели/двери (не важно) в крепости. Например:
player.moveto 00013BBD — эта команда должна перенести Вас к ярлу Балгруфу.
Пробуйте, но стоит отметить, что возможно Вы «перешли черту» в плане игры (кол-во сейWow, квестов и т.д.) и дальше может быть ещё больше глюков — я точно ничего не могу утверждать и заявлять, но как читаю в «этих ваших интернетах» многие так уже попали, как я.

Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#821 Yukisna

  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено 25 января 2012 — 16:38

Я это списываю на не сработавший скрипт! Как раз словил именно в Вайтране первый глюк, взял задание отнести меч в Замок, у Кузница (она)
и дальше таки вдоль забора (обчистил медоварню аккурат возле Вайтрана, а при заходе в город мне стражники предъявлять начинают мол штраф, хотя меня ни кто не видел) пришёл в таверну, а мне там местный — вы видели щас сцену на рынке, я (естественно нет, ибо не зашёл) неа.
В итоге выхожу на улицу иду к рынку, там тишина, захожу опять в таверну, дерусь там с кем то из местных, выхожу и опааа. бесконечный Лоад Гейм,
минут 10 ждал. Грузил предыдущие сохранения (в самой кузнице — результат тот же самый). НО, с 8-10 попытки я таки загрузился в Вайтране (таверна — кузница — таверна — кузница — таверна. ), просто перегрузил комп, вошёл в игру, выбрал сохранёнку и она таки загрузилась (не с первого раза). На форуме писали про мод 3D Map мол это из-за него (а я его как раз только поставил), и про сам меч.

Но думаю ни мапа ни меч тут не при чём — виновник не сработавшие рельсы игры. Ещё возможно виновником может быть вышеупомянутый глюк с «улучшайзером» фпс — Performance_and_bugfix_ENBSeries когда при загрузке сохранёнки игра выдавала ровно 1 кадр в секунду, хотя задень до глюка всё было нормально, версия игры тогда была 1.0 + первый Update, и задень до, без глюков прошёл Ветреный Пик, вернул коготь законному владельцу, и двинул в Вайтран, возможно что то прихватил из квестовых предметов в медоварне (там суднук был с замком максимального уровня, а у меня мод стоял с подсказкой куда отмычку ставить), который ещё не взял.
О, ещё вспомнил когда тестил улучшайзеры на 39 странице, после захода в игру и загрузки первого сейвва (водопад)
не выходя из игры попытался загрузить другой сейв из своих сохранёнок, а игра мне сказала что сейвы повреждены (тестил аккурат ENBSeries) что ни есть правда, просто вышел снём мод, зашёл — загрузил и водапад и ещё 2-3 сохранёнки, которые были якрбы повреждены.

Источник: tesall.ru

Скайрим темное братство вечно как завершить?

Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Напиши ответ и заработай
Лучшие предложения

    23 985 заявок

    Почему в скайриме квадраты вместо букв?

    Спрашивает Andrey

    Часто после установки русификатора на Скайрим возникает проблема: буквы становятся квадратиками. Происходит это из-за того, что русскоязычная версия игры использует шрифты, отличные от английского оригинала. Шрифты игра берёт не из системы, они встроены в игру, а квадраты появляются из-за того, что . Читать далее

    Источник: 105-games.ru