Diman4ik190

Игрок

Diman4ik190

Игрок

Ноя 17, 2018 1 0

Здравствуйте,Я играл и у меня отключили электричество,Но после того как включили я не могу зайти на сервер,При заходе пишет «internal exception: java.io.IOException:Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение»
Подскажите пожалуйста что делать

Вложения

Screenshot_1.png

69.9 KB · Просмотры: 214

Источник: forum.mythicalworld.su

Хост принудительно разорвал существующее подключение

Prorok264
Отключи браундмэндер и в исключения добавь, если не помогло, полностью удали майн и установи заново. (Майн находиться тут -> %appdata%, так и вводи, там будет папка с майном)
А ещё лучше удали эту игру для школьников!

Моддеру удалось сделать Аду Вонг играбельной в ремейке Resident Evil 4

Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение Minecraft — Решения

Дженсен Эклс появится в

вчера в 20:18 | Кино и сериалы

Источник: www.playground.ru

Ошибка «Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение»

Столкнулись с тем, что клиент WCF-сервиса стал на один из запросов получать в ответ ошибку вида «Ошибка при получении ответа HTTP на . Возможно, это вызвано тем, что привязка конечной точки службы не использует протокол HTTP. Это может быть также вызвано тем, что контекст запроса HTTP прерван сервером (возможно, из-за отключения службы). Подробнее см. в журналах сервера.»

В стеке вызовов указывается исключение «System.Net.Sockets.SocketException: Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение».

В логах сервиса ошибок нет, запрос получен и обработан корректно. Логи IIS тоже чистые. Fiddler тоже ничего не дал: запрос корректный, а ответ содержит только сообщение об ошибке.

Проблема в том, что по умолчанию трассировка WCF отключена. Её нужно включить, указав в файле конфигурации сервиса раздел диагностики:

configuration> system.diagnostics> sources> source name=»System.ServiceModel» switchValue=»Information, ActivityTracing» propagateActivity=»true»> listeners> add name=»traceListener» type=»System.Diagnostics.XmlWriterTraceListener» initializeData= «c:logTraces.svclog» /> listeners> source> sources> system.diagnostics> configuration>

После перезапуска службы в указанный файл будут логироваться события WCF. Так, после воспроизведения ошибки мы, наконец, получили нужную информацию об ошибке:

Читайте также:  Прикольные аттракционы в Майнкрафт

Удаленный хост разорвал существующее подключение в Майнкрафт | Что делать?

Очевидно, что после обработки запроса на этапе формирования ответа не удалось сериализовать IEnumerable в массив string[]. Но поскольку это делалось за пределами прикладного кода в глубинах инфраструктуры WCF, ошибка не была зарегистрирована ни на уровне приложения, ни на уровне IIS. И сервер просто разорвал соединение с клиентом, посчитав его запрос небезопасным.

Кстати, иногда IIS может возвращать другую ошибку. Например, тайм-аут шлюза: «System.Net.WebException: Удаленный сервер возвратил ошибку: (504) Истекло время ожидания шлюза.»

Источник: m-i-kuznetsov.livejournal.com