[img]https://archeage.ru/wiki/images/9/98/%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B0.png[/img] [url=»https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B0″]Обновленный проект интерьера[/url]

Использовав этот проект, вы сможете разместить в своем жилище 30 дополнительных предметов мебели. Подходит для малых и средних домов, особняков, домов на сваях, бунгало, фермерских домов и ротонд.

Умение: Улучшение интерьера доступно для каждой постройки только один раз.

В случае продажи здания допустимое количество мебели останется увеличенным, а в случае сноса и повторного строительства — вернется к первоначальному.

Источник: archeage.ru

Как использовать улучшенную функцию Графической Замены для быстрой проверки качества проектов

Как создавать красивые интерьеры с помощью V-Ray 5 для SketchUp

Как создавать красивые интерьеры с помощью V-Ray 5 для SketchUp, предоставлено Chaos Group

Как создавать красивые интерьеры с помощью V-Ray 5 для SketchUp

В обновлении 2 V-Ray 5 для SketchUp компания Chaos представила новые интеллектуальные инструменты, которые упрощают архитекторам и художникам-архитекторам создание невероятных визуализаций. Вы можете использовать бесплатные модели и материалы, предоставленные в Chaos Cosmos, настраивать поверхности с помощью V-Ray Decal и настраивать рендеринг с помощью LightMix и постобработки.

В этом уроке специалист по продуктам V-Ray Рикардо Ортиз использует внутреннюю сцену, чтобы продемонстрировать, как эти мощные новые дополнения могут ускорить ваши творческие процессы и добавить дополнительные детали для исключительного фотореализма.

Запуск проекта

После того, как я проанализировал пространство в модели SketchUp, я начинаю процесс рендеринга с освещением V-Ray по умолчанию: VRaySun и VRaySky.

Для этого урока я ранее применил некоторые основные материалы, которые соответствуют общей отделке новой квартиры (пол, стены, стекло и двери). Поэтому я буду использовать функцию переопределения материала, чтобы переопределить все материалы, кроме стекла, и позволить свету проходить через геометрию. Для этого я просто захожу в свой стеклянный материал в V-Ray Asset Editor и отключаю опцию «Можно переопределить».

ArcheAge: улучшенная графика

Предоставлено Хаос Групп

Я также попробовал несколько положений солнца и определил угол основной камеры.

Предоставлено Хаос Групп

Ассеты и освещение Chaos Cosmos

Настройка пространства

Я хочу добавить в свою сцену немного мебели и аксессуаров. В Chaos Cosmos, бесплатной библиотеке контента Chaos, есть из чего выбрать. В браузере Chaos Cosmos ищу наиболее подходящие модели для своего проекта. Мне нужны лампы, стулья, стол и декоративные аксессуары. С Chaos Cosmos мне не нужно покидать платформу SketchUp, что позволяет еще быстрее добавлять 3D-контент.

Читайте также:  Аптекарский огород Архейдж где сделать

Предоставлено Хаос Групп

После того, как я добавил свои 3D-модели, я повторно визуализирую сцену, чтобы посмотреть, как она выглядит.

Предоставлено Хаос Групп

Регулировка освещения

Поскольку я добавил несколько ламп, которые повлияют на мой окончательный рендер, пришло время начать работу по настройке освещения.

Я начну с небольшой корректировки естественного освещения (Солнечный свет), увеличив множитель размера, чтобы получить более мягкие тени. Я также отключил переопределение материала, чтобы проанализировать результат с материалами моих актиWow Chaos Cosmos. Не забудьте сбалансировать изменения экспозиции и света из-за применяемых материалов.

Предоставлено Хаос ГруппПредоставлено Хаос Групп

Теперь мне нужно внести коррективы с учетом источников света, таких как лампы.

Я размещу в своей сцене шесть основных источников света: три прямоугольных на кухне и в баре и еще один на лестнице. Кроме того, три сферических светильника соответствуют лампам на основном столе.

Предоставлено Хаос Групп

Хаос Космос Материалы

V-Ray для SketchUp, обновление 2 представляет новую категорию в Chaos Cosmos: материалы, идеальное решение для определения моего внутреннего пространства. Хотя V-Ray содержит обширную библиотеку материалов, Chaos Cosmos предлагает исключительный рабочий процесс, который идеально интегрируется и унифицируется на всех 3D-платформах.

Рабочие материалы и отделка

Я ставлю камеру перед кухней и загружаю материалы для стен и столешницы.

Предоставлено Хаос ГруппПредоставлено Хаос ГруппПредоставлено Хаос Групп

Я уже применил необходимые мне материалы. В зависимости от нашей геометрии и процессов создания в SketchUp иногда необходимо использовать трехплоскостные проекции (мировые и подгоночные) для эффективного и быстрого отображения.

Я возвращаюсь к своей камере и ее исходному ракурсу, нажимаю кнопку рендеринга и вижу результат.

Предоставлено Хаос Групп

Первые корректировки цветокоррекции

Я думаю, пришло время добавить несколько слоев коррекции цвета для контраста. Я собираюсь добавить экспозицию, баланс белого и тональную карту Filmic. Экспериментирование с этими настройками может помочь вам настроить изображение до совершенства.

Читайте также:  Ошибка установки игры Archeage не удалось записать файлы клиента игры либо на диске

Предоставлено Хаос ГруппПредоставлено Хаос Групп

Декаль V-Ray

V-Ray для SketchUp, обновление 2 представляет полезную функцию: V-Ray Decal. С помощью Decals вы можете легко проецировать уникальные материалы на объекты любой формы и создавать такие эффекты, как граффити на стене, разметка на дороге или логотипы на продукте.

На Pinterest я нашел несколько украшений, сделанных из золотой ленты, и я хотел бы использовать их в своей сцене. V-Ray Decal — идеальное решение для этого, и для этого потребуется всего несколько шагов.

через ilovewallpaper.co.uk

Декоративные элементы

Я создам новую камеру с перпендикулярным видом на лестницу, снова активирую переопределение материала и скрою стекло, чтобы ускорить процесс рендеринга.

Предоставлено Хаос Групп

Теперь я создам Decal, который покроет всю длину и ширину стены лестницы. Я установил высоту 1 см, чтобы избежать проецирования моего материала на другие геометрические формы.

Предоставлено Хаос ГруппПредоставлено Хаос Групп

Я взял материал Gold_Blurry из библиотеки материалов V-Ray для SketchUp. В параметрах Decal я назначаю материал и выбираю маску, соответствующую моему узору золотой ленты, который я ранее создал в Photoshop. Я отключаю «Может быть переопределен» для материала Gold_Blurry и нажимаю кнопку рендеринга.

инструмент рассеяния

V-Ray для SketchUp, обновление 2 также представляет инструмент Scatter в качестве новой функции. Это значительно упрощает создание ландшафта для ваших моделей. Вы можете создавать детализированные сцены, добавляя сотни, тысячи или миллионы объектов и моделей Chaos Cosmos на любую поверхность интуитивно понятным и экономичным способом и контролируя их размер, ориентацию и плотность для максимального реализма.

Работа над деталями

Я собираюсь создать новую камеру, смотрящую на основание лестницы.

Предоставлено Хаос Групп

инструмент рассеяния

Несмотря на то, что мои каменные прокси-объекты дают мне отличный результат, повторение блоков все же заметно. Я хотел бы разбить этот шаблон для более реалистичного эффекта.

Читайте также:  Архейдж что за руру

Я создам определение Scatter из моего раздела геометрии в V-Ray Asset Editor. Затем я сделаю плоскость, соответствующую всему каменному участку, и применю к плоскости свой Scatter.

Опять же, я иду в Chaos Cosmos и загружаю актив камня, помещаю его в пространство, где находятся камни, немного масштабирую его и назначаю геометрию в инструменте Scatter. Параметры по умолчанию дают захватывающий результат. Однако я сделаю две поправки; Я изменю свою плотность с 1 до 150 и установлю значение множителя масштаба на 0,8, и я буду пробовать некоторые значения, пока не получу результат, который мне нравится.

Предоставлено Хаос ГруппМасштабный множитель 0,8Масштабный множитель 0,7

Окончательный рендер

Рендеринг

Пришло время настроить мой окончательный рендер. Я открываю редактор V-Ray Asset Editor и перехожу к элементам рендеринга. Здесь я выбираю LightMix, чтобы можно было настроить освещение после рендеринга. Я также активирую V-Ray Denoiser.

Важно отметить, что все рендеры для этого урока были обработаны с использованием предустановки высокого качества.

Предоставлено Хаос Групп

LightMix и постобработка

Постобработка

Я создал красивый рендер, но мне нужно настроить финальное изображение. Во-первых, я буду использовать LightMix, чтобы поэкспериментировать с тем, как свет влияет на мою сцену. Я хочу получить немного более темное изображение и хочу, чтобы свет выглядел так, как будто он включен.

Предоставлено Хаос Групп

Я включаю эффекты объектива и слегка повышаю резкость конечного изображения.

Предоставлено Хаос Групп

Я в восторге от того, как получилась визуализация, и теперь вы должны понимать, как V-Ray 5 для новых функций SketchUp может быстро давать выдающиеся результаты.

Познакомьтесь с новейшими функциями SketchUp в V-Ray 5. Начните бесплатную пробную версию.

Источник: decor.design