Warcraft 3 | Мешаем игрокам пройти топовую хардкорную карту «Underground Defence»

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео warcraft 3 | мешаем игрокам пройти топовую хардкорную карту «underground defence» онлайн которое загрузил Maxlaid 04 марта 2021 длительностью 00 ч 05 мин 47 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 92 раза.

АльбионФармер

1 год назад

Кликбейт для даунов, это 1 карта.

NarberalUAGamma

1 год назад

Говно карта. Снова нужно экономику и мозги включать, что бы правильно сопоставить башни и контр наступления крипов + экономика. Сейчас глянул твой видос и ливнул с бота, ибо это максимально говно карта

Rubus

1 год назад

Где ее скачать, пж скажи.

Light Games

1 год назад

Очки опыта дали после победы?))

Xzalt Game

1 год назад

Daniil Alexeev

1 год назад

ммм 5 минут ролик.

Astro

1 год назад

РУИНЕРЫ В ТИМЕ(ОТ СОЗДАТЕЛЯ 30 МИНУТ) UNDERGROUND DEFENCE

Astro

1 год назад

игровой канал саша плаксин

1 год назад

привет очень крутой видос и лайк

Сейчас смотрят

С Днем Рождения в январе happy birthday Красивое поздравление С Днем Рождения Лучшая видео открытка

00:01:40 Любовь Грошева Заказать видео

1 год назад 1 991 просмотров

С Днем Рождения в январе happy birthday Красивое поздравление С Днем Рождения Лучшая видео открытка

Warcraft 3 | Мешаем игрокам пройти топовую хардкорную карту Underground Defence

00:05:47 Maxlaid

1 год назад 92 просмотров

Warcraft 3 | Мешаем игрокам пройти топовую хардкорную карту «Underground Defence»

24 IDE JENIUS UNTUK KEBUN ANDA

00:09:47 Kerajinan 5-Menit

3 года назад 4 972 713 просмотров

24 IDE JENIUS UNTUK KEBUN ANDA

История Древнего мира, 5 класс, § 37 В городе богини Афины

00:10:22 Лана Репина — Учимся Дома

Источник: epicube.su

Underground defence warcraft 3 гайд

The Epic War® Warcraft 3 Map Database

Browse Maps Search for Maps Help / FAQ Upload a New Map

Underground Defence — Дефаем подземелье Пажилым Генералом

Epic War » Maps » UD v1.32a
Map Details for UD v1.32a
UD v1.32a 12 playersUD v1.32a
by Lorit, PortusM
Читайте также:  World of warcraft таланты друида

Карта жанра Defence с возможностью сохранения игровых очков и получения доступа к новым героям и полям боя.
https://discord.gg/bwnTUDG

Affiliates

www.rotd.forumotion.net http://sites.google.com/site/jungletrolls/ http://www.neutralcreeps.com/

Источник: www.epicwar.com

Underground Defence (v0.90)

Работа над картой (будем называть её UD) начиналась очень давно, примерно 2 года назад точно. Тогда была идея начать делать её совместно с MaximBit и работа шла успешно, на большом энтузиазме. Потом мы оба от карты «остыли» и UD ушел на покой. Время от времени я пробовал переделать её жанр в подобие пвп, AoS, но в будущем отказался от таких затей.

Фаза 2

Спустя долгое время Naxefir предложил дорабатывать карту. Впоследствии я передал авторство ему, но в итоге UD недолго поддерживалась и Наксефир очередной раз переключился на другие занятия. После недолгих раздумий я взялся продолжать работать над картой и следовать простому принципу «Если хочешь что-то сделать хорошо — сделай это сам».

Общее описание

Это карта, рассчитанная на игру от 4 до 8 человек, с жанром Defence. Основная идея защиты заключается в равноценном использовании игроками героев и «точек», расположенных на уровнях. В карте имеется система save/load, которая позволяет игрокам сохранять накопленные очки и открывать для себя новые уровни, новых героев и получать небольшие бонусы.

Основные особенности

  • смешанный стиль обороны — игроку предстоит комбинировать возможности своего героя и механику «точек» для успешной игры
  • «точки» — на каждом уровне располагаются точки, являющиеся фундаментом для строений. Каждый тип точки подразумевает свой набор построек. Игроки могут захватывать точки посредством их уничтожения и свободно передавать точки меж собой
  • карта содержит несколько уровней, каждый из которых длится всю игровую сессию (около 30 минут). Каждый уровень отличается ландшафтом, сложностью, иногда имеет особые отличительные особенности
  • введена дополнительная характеристика «сила умений» — она усиливает эффект от умений героев и в некоторых случаях может выполнять роль талантов на умения, придавая способностям дополнительные эффекты
Читайте также:  За кого начать в варкрафт

На этом особенности не заканчиваются, я лишь привёл самые главные моменты. Остальные механики с большой вероятностью будут вам знакомы из других проектов.

Уточним некоторые моменты:

  1. Система сохранений остается за авторством моего старого друга PortusM (на сайте не зарегистрирован).
  2. Начальная разработка карты и ландшафт первых зон за частичным авторством MaximBit.
  3. Модели, спецэффекты и прочий импорт взяты из XGM, Hive. Некоторые работы собственного производства.
  4. Стабильность карты, исправления технических ошибок за авторством Naxefir.

Видео геймплея старых версий от 2kxaoc тут и там.
честное слово, так лень скриншоты делать
Обновление v0.90 (22.09.21):

  1. В окно выбора уровня добавлен раздел «Хардкор». В данном разделе будут повторяться старые уровни с увеличенной сложностью.

Добавлена хардкор-вариация уровня «Нижний этаж усыпальницы» (150% сложность). Хардкор-вариация уровня будет отличаться измененным набором атакующих юнитов и, конечно же, повышенной наградой.

  1. Новый герой «Мехатрон» (требует 7000 очков)
  1. Прочие новинки:
  • новое строение «Архивариус» — развивается из точки прибыли. В архивариусе игрок может заказать производство свитков, которые усилят предметы. Можно получить как обычные свитки, известные игрокам, так и новые, которые выполняют функцию освящения/осквернения предметов. Помимо этого, будет новый тип свитка, который добавит в карту новые предметы (всего +10 новых предметов)
  • новое строение «Башня-огнемет» — развивается из орудийной башни и требует 1500 очков для доступа к постройке, имеет повышенный показатель здоровья и защиты, а также обладает скорострельной сплеш-атакой на среднюю дистанцию

P.S.: Строения второго ответвления (то есть те, которые развиваются из предыдущего ответвления основной башни) будут требовать очки для доступа и обладать завышенной эффективностью в обмен на большую стоимость

  1. Прочие изменения:
  • небольшие изменения ландшафта уровня «Подземная крепость»
  • строение «Конвертатор опыта» теперь имеет новую модель и новую иконку
  • небольшие исправления текстов
  • иконка героя «Варбосс» заменена на более лучший вариант
  • строение «Нестабильный обелиск» теперь доступно на 1 фазе игры
  • герои «Варбосс» и «Варвар» получили небольшое увеличение прироста разума за уровень (1.30 > 1.50)
  • немного изменена расстановка точек на уровне «Нижний уровень усыпальницы»
  • снижена стоимость найма войск (абсолютно всех) на ~15-25%, снижена стоимость постройки всех видов казарм (160 > 150)
  • введены небольшие корректировки в характеристики некоторых видов войск
Читайте также:  Варкрафт 3 земли бога вылетает

Источник: xgm.guru