“Sometimes we want to get lost in a game — without getting ‘Lost’
Unfamiliar is what you make of it.”
Unfamiliar is a relaxing fantasy adventure game where you play as Yew, the witch-cat who sets out to acquire magic ingredients from storybook worlds to craft items and create enchanting costumes.
KEY FEATURES
- PLAY AS AN ELEGANT, MAGICAL CAT
- NO TIMERS, PENALTIES OR ENEMIES
- EASY YET COMPREHENSIVE CRAFTING
- IDYLLIC STORYBOOK WORLDS
- RENOVATE AND EXPAND YOUR HOME
- PLANT, GROW, AND HARVEST INGREDIENTS
- CUSTOMISABLE BODY AND OUTFITS
- GATHER USEFUL, MYSTERIOUS ITEMS
Источник: store.steampowered.com
Перевод «an unfamiliar item» на русский
A suspicious object is an unfamiliar item the location of which raises the suspicion of being used for the purposes of sabotage, for instance: weapons and ammunition of unknown origin, «lucky finds» and seemingly harmless objects ostensibly abandoned or forgotten on the spot.
minecraft unfamiliar items
Подозрительный предмет — это любой незнакомый предмет, вызывающий подозрение своим местонахождением, заложенный в целях саботажа: оружие и боеприпасы неизвестного происхождения, «находки», внешне безвредные предметы, якобы забытые кем-то.
Предложить пример
Другие результаты
Sure, the food and drinks are hygienic and safe, but you’ll probably find that children are «challenged» by some of the unfamiliar items of the menu.
Конечно, еда и напитки гигиеничны и безопасны, однако, дети часто соблазняются незнакомыми названиями в меню.
You’ll find this is a good place to blend in with the local scene, and has welcoming staff who will help you with unfamiliar items on the menu.
Вы найдете, что это хорошее место, чтобы гармонировать с местной сценой, и имеет приветливый персонал, который поможет вам с незнакомыми предметами в меню.
The European traders began to supply models to show the manufacturers the form and decoration they required for tableware items unfamiliar to the Chinese.
Европейские трейдеры начали поставлять модели, чтобы показать производителям форму и украшения, необходимые для посуды, незнакомой китайцам.
Based on the results of this type of model, someone unfamiliar with the item being modeled could unwittingly conclude that an important variable does not belong.
По результатам модели такого рода человек, не знакомый с моделируемым изделием, мог бы прийти к ошибочному мнению, что важная переменная на самом деле не имеет значения.
Maximum dedication to propose items unfamiliar to the market but which in a short time became essentials and the pride of off-road sportsmen.
Максимальное стремление предлагать предметы, незнакомые рынку, но которые в скором времени стали необходимыми для внедорожных спортсменов.
Though e-commerce represents just 3% of total consumption in India, Amazon plans to adapt to the local market by expanding its brick-and-mortar presence while also customizing its e-commerce experience for consumers who may be unfamiliar with ordering items on their phones.
Хотя электронная коммерция составляет всего З% от общего потребления в Индии, Amazon планирует адаптироваться к местному рынку за счет расширения своего присутствия и одновременно настраивать свой опыт электронной коммерции для потребителей, которые могут быть незнакомы с заказом товаров через телефоны.
For example, in the beginning of this decade it was found that the wasps are able to remember and recognize faces of their fellows in the hive and to distinguish them from other, unfamiliar OS and their items.
К примеру, в начале текущего десятилетия было установлено, что осы умеют запоминать и распознавать лица своих собратьев по улью и отличать их от других, незнакомых их ос и предметов.
Источник: context.reverso.net
Урок четвертый. Добавляем предмет!
Нам мод уже есть в игре, но пользы от него мало. Давайте это исправим и выведем сообщение в лог (log — журнал).
Но сначала поправим имена папок и файлов. Ведь мод то теперь не example.
Нажимаем правой кнопкой мыши, находим пункт Refactor, а в выпавшем меню выбираем Rename…
В открывшемся окошке заменяем строку на путь, который мы указывали в файле Gradle.
И нажимаем Refactor. Если в папке осталась пустая папка com.example — просто удалите её.
То же самое делаем с файлом ExampleMod.java. Имя предлагаю записать в виде AwesomeMod, MyTestMod, GSMod и т.д.
Желанная практика
Если у вас все выглядит аналогично примеру — переходим к написанию кода!
В этой версии Forge заботливо создали несколько функций и регистров для нашего мода, но пока в них особой необходимости нет. Их можно скрыть комментариями или временно удалить. Комментарий, это фрагмент кода, который будет пропущен компилятором и никак не влияет на код. Удобно, если нужно написать описание функции там, или переменной. Подробнее читайте сами!
В Java это можно сделать такой командой //, что создаст однострочный комментарий, или же /*многострочный…
…комментарий*/
Тут удобнее использовать многострочный.
В конечном итоге получаем такую вот картину
Тут вы можете увидеть константу LOGGER. Обязательно должен быть импортирован так: org.apache.logging.log4j.Logger. Не подходят java.util или org.apache.logging.log4j.core.
Создадим конструктор для нашего класса. Конструктор в ООП — специальный блок кода, вызываемый при создании объекта. В коде изначально он был, но уже с кодом, который можно будет разобрать позже, а потому напишем свой.
Но сначала добавим еще одну константу типа String (строка). Назовем её MODID (Mod Id). Её значением и будет mod id мода. Она нам еще будет нужна и не раз.
Для создания конструктора сначала пишем модификатор доступа public, чтобы Forge имел к нему доступ. Далее идет имя класса, скобки () и фигурные скобки <>. Результат вот:
public TutorialGSMod ( ) <
И записываем сюда команду для logger-а: LOGGER.debug(«Hello from » + MODID + «!»);. Теперь весь код должен выглядеть вот так:
package mod . astler . tutorial_mod_gs ;
import net . minecraftforge . fml . common . Mod ;
import org . apache . logging . log4j . LogManager ;
import org . apache . logging . log4j . Logger ;
public class TutorialGSMod
public static final Logger LOGGER = LogManager . getLogger ( ) ;
public static final String MODID = «tutorial_mod_gs» ;
public TutorialGSMod ( ) <
LOGGER . debug ( «Hello from » + MODID + «!» ) ;
Ладно, написали, а теперь запускаем!
Игра запустилась, но вывелось ли наше сообщение? Проверяем код. Да, оно есть:
Может подобное сообщение всего набор символов в консоли пока, ведь это он и есть. Но в будущем именно подобный вывод поможет найти ошибки, проверить последовательность выполнения операций и многое-многое другое. Сложно и описать, как она важна.
Так что там с предметом?
Но хватит тянуть кота, добавляем наконец предмет!
Для этого добавим новый класс (и соотв. новый файл) в папку с файлом нашего мода, назовем его ModEventSubscriber. Как вы могли заметить, он должен быть в формате .java. Это важно!
Если вы все сделали правильно, то результат должен быть таким:
Источник: geekstand.top