Реакторный контроллер — блок, добавляемый модификацией Big Reactors, используется для контроля реактора через внутренний интерфейс.
- 1 Крафт
- 2 Использование
- 3 Интерфейс
- 3.1 Интерфейс при пассивном охлаждении
- 3.2 Интерфейс при активном охлаждении
- 4.1 Автоматическая выгрузка
- 4.2 Нагрев элементов реактора
- 4.3 Расход топлива
- 4.4 Энергия и внутренний буфер
Крафт
Использование
Реакторный контроллер — обязательный компонент при постройке реактора. Через реакторный контроллер производится весь контроль и изменение режима работы реактора.
Каждый реактор требует по крайней мере 1 реакторный контроллер. Также допускается установка нескольких реакторных контроллеров в корпус реактора. По нажатию ПКМ можно попасть в интерфейс.
Интерфейс
Реакторный контроллер имеет 2 различных интерфейса, которые изменяются в зависимости от того, какой тип охлаждения имеет реактор. Напоминаем, что реактор может быть:
Мануал по запуску реактора РБМК-1000 в Minecraft
- С пассивным охлаждением (т.е. без использования порта(ов) охлаждения в корпусе реактора);
- С активным охлаждением (т.е. с использованием порта(ов) охлаждения в корпусе реактора).
Реактор с пассивным охлаждением вырабатывает Redstone Flux энергию, а реактор с активным охлаждением вырабатывает пар для работы турбин
Интерфейс при пассивном охлаждении
Информационные блоки:
I — внутренняя температура реактора;
II — выходное количество единиц Redstone Flux энергии за такт;
III — расход топлива за такт;
IV — реактивность топлива в процентах;
V — статус внутреннего ядра;
VI — нагрев реакторного корпуса;
VII — нагрев реакторного ядра;
VIII— заполненость внутреннего энергетического буфера.
Функциональные кнопки:
1 кнопка: включить режим автоматической выгрузки отработанного топлива;
2 кнопка: выключить режим автоматической выгрузки отработанного топлива;
3 кнопка: запустить реактор;
4 кнопка: остановить реактор.
Интерфейс при активном охлаждении
Раздел в разработке 🙁
Примечания
При наведении на столбцы и иконки можно узнать больше информации, но в оригинальной модификации информация не переведена на русский язык.
Автоматическая выгрузка
Рекомендуем ознакомиться со следующей схемой, чтобы понять механику выгрузки в разных случаях:
Нагрев элементов реактора
Нагрев ядра реактора также сказывается на нагрев корпуса — чем выше нагрев ядра, тем выше нагрев корпуса.
Чем выше нагрев корпуса реактора — тем менее эффективно охлаждение внутри реактора.
Расход топлива
При более высокой реактивности топлива возрастает расход топлива.
При более высокой внутренней температуре реактора возрастает расход топлива.
Энергия и внутренний буфер
Количество вырабатываемой Redstone Flux энергии за такт зависит от нагрева реакторного ядра, а не корпуса. Внутренний энергетический буфер в реакторе вмещает 10.000.000 RF энергии, не зависимо от размеров реактора.
Внутренний энергетический буфер используется для хранения энергии в том случае, если к реакторной розетке ничего не подключено или в случае переизбытка энергии.
В данной статье используются материалы из статьи «Big Reactors/Реакторный контроллер» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike. Авторы статьи.
Источник: wiki-minecraft.ru
Big Reactors/Реакторный контроллер
Реакторный контроллер — блок, добавляемый модификацией Big Reactors, используется для контроля реактора через внутренний интерфейс.
- 1 Крафт
- 2 Использование
- 3 Интерфейс
- 3.1 Интерфейс при пассивном охлаждении
- 3.2 Интерфейс при активном охлаждении
- 4.1 Автоматическая выгрузка
- 4.2 Нагрев элементов реактора
- 4.3 Расход топлива
- 4.4 Энергия и внутренний буфер
Крафт
Использование
Реакторный контроллер — обязательный компонент при постройке реактора. Через реакторный контроллер производится весь контроль и изменение режима работы реактора.
Каждый реактор требует по крайней мере 1 реакторный контроллер. Также допускается установка нескольких реакторных контроллеров в корпус реактора. По нажатию ПКМ можно попасть в интерфейс.
Интерфейс
Реакторный контроллер имеет 2 различных интерфейса, которые изменяются в зависимости от того, какой тип охлаждения имеет реактор. Напоминаем, что реактор может быть:
- С пассивным охлаждением (т.е. без использования порта(ов) охлаждения в корпусе реактора);
- С активным охлаждением (т.е. с использованием порта(ов) охлаждения в корпусе реактора).
Реактор с пассивным охлаждением вырабатывает Redstone Flux энергию, а реактор с активным охлаждением вырабатывает пар для работы Интерфейс при пассивном охлаждении
Информационные блоки:
I — внутренняя температура реактора;
II — выходное количество единиц Redstone Flux энергии за такт;
III — расход топлива за такт;
IV — реактивность топлива в процентах;
V — статус внутреннего ядра;
VI — нагрев реакторного корпуса;
VII — нагрев реакторного ядра;
VIII— заполненость внутреннего энергетического буфера.
Функциональные кнопки:
1 кнопка: включить режим автоматической выгрузки отработанного топлива;
2 кнопка: выключить режим автоматической выгрузки отработанного топлива;
3 кнопка: запустить реактор;
4 кнопка: остановить реактор.
Интерфейс при активном охлаждении
Раздел в разработке 🙁
Примечания
При наведении на столбцы и иконки можно узнать больше информации, но в оригинальной модификации информация не переведена на русский язык.
Автоматическая выгрузка
Рекомендуем ознакомиться со следующей схемой, чтобы понять механику выгрузки в разных случаях:
Нагрев элементов реактора
Нагрев ядра реактора также сказывается на нагрев корпуса — чем выше нагрев ядра, тем выше нагрев корпуса.
Чем выше нагрев корпуса реактора — тем менее эффективно охлаждение внутри реактора.
Расход топлива
При более высокой реактивности топлива возрастает расход топлива.
При более высокой внутренней температуре реактора возрастает расход топлива.
Энергия и внутренний буфер
Количество вырабатываемой Redstone Flux энергии за такт зависит от нагрева реакторного ядра, а не корпуса. Внутренний энергетический буфер в реакторе вмещает 10.000.000 RF энергии, не зависимо от размеров реактора.
Внутренний энергетический буфер используется для хранения энергии в том случае, если к реакторной розетке ничего не подключено или в случае переизбытка энергии.
Источник: minecraft.fandom.com
Тема: Гайд по полной Автоматизации реактора IC2
ShadowRechy
Просмотр профиля
Сообщения форума
Репутация
Домашняя страница
Banned
Ваш статус В детдом можно только попасть, но нельзя выйти!
Сообщений 350
Cервер ДетдомBox
Текстур пак Флап на максималках
Регистрация 03.07.2016
Адрес Детдомовская 31 а
17  
Поблагодарил(а) 211 Получено благодарностей: 185 (сообщений: 67).
Гайд по полной Автоматизации реактора IC2
Гайд по полной автоматизации реактора из мода IndustrialCraft2 1.7.10
Прежде всего, хочу объяснить почему эта схема лучше остальных:
1)Молекулярные сборщики иногда лагают и не крафтят.
2)Все создается и вставляется автоматически без вашего вмешательства
3)Компактно и удобно!
Итак приступим к постройке
1. Создаем МЭ сеть из: Накопителя,любой ячейки,контроллеров,термин алы шаблонов и создания.
2.Ставим 2 металлоформовки, 1 молекулярный сборщик и 1 твердо/жидкостный накопитель, 1 блок создания (Как на скрине) (Левый прокатка, правый выдавливание).
3.Подключаем шины импорта (По возможности закинуть в них ускорители)
6.Теперь устанавливаем Термальную центрифугу и электропечи (или индукционку). К ним подводим шины экспорта и импорта.
-В шину экспорта к термальной центрифуге вставляем объединенные стержни
-В шину экспорта к электропечке вставляем железную пыль.(Которая получается при обработке стержней в термальной центрифуге)
7.Устанавливаем интерфейс и поверх него шину хранения. В интерфейс кладем стержень, который мы хотим постоянно получать (В моем случае 4x плутониевый) и устанавливаем карту создания!
8.Дальше подключаем шины экспорта и импорта к реактору.
— В экспорта новый стержень.
— В импорта объединенный стержень.
P.S: Не забудьте провода к механизмам)
Все, что Вам останется, это время от времени подкидывать уран и медь в мэ
Данную схему можно объединить с общей мэ сетью.
Источник: minecraftonly.ru