Реакторный контроллер — блок, добавляемый модификацией Big Reactors, используется для контроля реактора через внутренний интерфейс.

  • 1 Крафт
  • 2 Использование
  • 3 Интерфейс
  • 3.1 Интерфейс при пассивном охлаждении
  • 3.2 Интерфейс при активном охлаждении
  • 4.1 Автоматическая выгрузка
  • 4.2 Нагрев элементов реактора
  • 4.3 Расход топлива
  • 4.4 Энергия и внутренний буфер

Крафт

Использование

Реакторный контроллер — обязательный компонент при постройке реактора. Через реакторный контроллер производится весь контроль и изменение режима работы реактора.

Каждый реактор требует по крайней мере 1 реакторный контроллер. Также допускается установка нескольких реакторных контроллеров в корпус реактора. По нажатию ПКМ можно попасть в интерфейс.

Интерфейс

Реакторный контроллер имеет 2 различных интерфейса, которые изменяются в зависимости от того, какой тип охлаждения имеет реактор. Напоминаем, что реактор может быть:

Мануал по запуску реактора РБМК-1000 в Minecraft

  • С пассивным охлаждением (т.е. без использования порта(ов) охлаждения в корпусе реактора);
  • С активным охлаждением (т.е. с использованием порта(ов) охлаждения в корпусе реактора).

Реактор с пассивным охлаждением вырабатывает Redstone Flux энергию, а реактор с активным охлаждением вырабатывает пар для работы турбин

Интерфейс при пассивном охлаждении

Информационные блоки:
I — внутренняя температура реактора;
II — выходное количество единиц Redstone Flux энергии за такт;
III — расход топлива за такт;
IV — реактивность топлива в процентах;
V — статус внутреннего ядра;
VI — нагрев реакторного корпуса;
VII — нагрев реакторного ядра;
VIII— заполненость внутреннего энергетического буфера.
Функциональные кнопки:

1 кнопка: включить режим автоматической выгрузки отработанного топлива;
2 кнопка: выключить режим автоматической выгрузки отработанного топлива;
3 кнопка: запустить реактор;
4 кнопка: остановить реактор.

Интерфейс при активном охлаждении

Раздел в разработке 🙁

Примечания

При наведении на столбцы и иконки можно узнать больше информации, но в оригинальной модификации информация не переведена на русский язык.

Читайте также:  Как сделать зелье порчи в майнкрафте

Автоматическая выгрузка

Рекомендуем ознакомиться со следующей схемой, чтобы понять механику выгрузки в разных случаях:

Механика работы выгрузки.png

Нагрев элементов реактора

Нагрев ядра реактора также сказывается на нагрев корпуса — чем выше нагрев ядра, тем выше нагрев корпуса.
Чем выше нагрев корпуса реактора — тем менее эффективно охлаждение внутри реактора.

Расход топлива

При более высокой реактивности топлива возрастает расход топлива.
При более высокой внутренней температуре реактора возрастает расход топлива.

Энергия и внутренний буфер

Количество вырабатываемой Redstone Flux энергии за такт зависит от нагрева реакторного ядра, а не корпуса. Внутренний энергетический буфер в реакторе вмещает 10.000.000 RF энергии, не зависимо от размеров реактора.
Внутренний энергетический буфер используется для хранения энергии в том случае, если к реакторной розетке ничего не подключено или в случае переизбытка энергии.

В данной статье используются материалы из статьи «Big Reactors/Реакторный контроллер» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike. Авторы статьи.

Источник: wiki-minecraft.ru

Big Reactors/Реакторный контроллер

Реакторный контроллер (Big Reactors).png

Реакторный контроллер — блок, добавляемый модификацией Big Reactors, используется для контроля реактора через внутренний интерфейс.

  • 1 Крафт
  • 2 Использование
  • 3 Интерфейс
  • 3.1 Интерфейс при пассивном охлаждении
  • 3.2 Интерфейс при активном охлаждении
  • 4.1 Автоматическая выгрузка
  • 4.2 Нагрев элементов реактора
  • 4.3 Расход топлива
  • 4.4 Энергия и внутренний буфер

Крафт

Использование

Реакторный контроллер — обязательный компонент при постройке реактора. Через реакторный контроллер производится весь контроль и изменение режима работы реактора.

Каждый реактор требует по крайней мере 1 реакторный контроллер. Также допускается установка нескольких реакторных контроллеров в корпус реактора. По нажатию ПКМ можно попасть в интерфейс.

Интерфейс

Реакторный контроллер имеет 2 различных интерфейса, которые изменяются в зависимости от того, какой тип охлаждения имеет реактор. Напоминаем, что реактор может быть:

  • С пассивным охлаждением (т.е. без использования порта(ов) охлаждения в корпусе реактора);
  • С активным охлаждением (т.е. с использованием порта(ов) охлаждения в корпусе реактора).
Читайте также:  Как включить трассировку лучей в Майнкрафт пе

Реактор с пассивным охлаждением вырабатывает Redstone Flux энергию, а реактор с активным охлаждением вырабатывает пар для работы Интерфейс при пассивном охлаждении

Интерфейс реакторного контроллера

Информационные блоки:
I — внутренняя температура реактора;
II — выходное количество единиц Redstone Flux энергии за такт;
III — расход топлива за такт;
IV — реактивность топлива в процентах;
V — статус внутреннего ядра;
VI — нагрев реакторного корпуса;
VII — нагрев реакторного ядра;
VIII— заполненость внутреннего энергетического буфера.
Функциональные кнопки:

1 кнопка: включить режим автоматической выгрузки отработанного топлива;
2 кнопка: выключить режим автоматической выгрузки отработанного топлива;
3 кнопка: запустить реактор;
4 кнопка: остановить реактор.

Интерфейс при активном охлаждении

Раздел в разработке 🙁

Примечания

При наведении на столбцы и иконки можно узнать больше информации, но в оригинальной модификации информация не переведена на русский язык.

Автоматическая выгрузка

Рекомендуем ознакомиться со следующей схемой, чтобы понять механику выгрузки в разных случаях:

Механика работы выгрузки.png

Нагрев элементов реактора

Нагрев ядра реактора также сказывается на нагрев корпуса — чем выше нагрев ядра, тем выше нагрев корпуса.
Чем выше нагрев корпуса реактора — тем менее эффективно охлаждение внутри реактора.

Расход топлива

При более высокой реактивности топлива возрастает расход топлива.
При более высокой внутренней температуре реактора возрастает расход топлива.

Энергия и внутренний буфер

Количество вырабатываемой Redstone Flux энергии за такт зависит от нагрева реакторного ядра, а не корпуса. Внутренний энергетический буфер в реакторе вмещает 10.000.000 RF энергии, не зависимо от размеров реактора.
Внутренний энергетический буфер используется для хранения энергии в том случае, если к реакторной розетке ничего не подключено или в случае переизбытка энергии.

Источник: minecraft.fandom.com

Тема: Гайд по полной Автоматизации реактора IC2

ShadowRechy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Репутация
  • Домашняя страница
Читайте также:  Схема рыбы из Майнкрафта

ShadowRechy вне форума

Banned

Аватар для ShadowRechy

Ваш статус В детдом можно только попасть, но нельзя выйти!
Сообщений 350
Cервер ДетдомBox
Текстур пак Флап на максималках
Регистрация 03.07.2016
Адрес Детдомовская 31 а

17 &nbsp


Поблагодарил(а) 211 Получено благодарностей: 185 (сообщений: 67).

Гайд по полной Автоматизации реактора IC2

Гайд по полной автоматизации реактора из мода IndustrialCraft2 1.7.10

Прежде всего, хочу объяснить почему эта схема лучше остальных:
1)Молекулярные сборщики иногда лагают и не крафтят.
2)Все создается и вставляется автоматически без вашего вмешательства
3)Компактно и удобно!

Итак приступим к постройке
1. Создаем МЭ сеть из: Накопителя,любой ячейки,контроллеров,термин алы шаблонов и создания.

2.Ставим 2 металлоформовки, 1 молекулярный сборщик и 1 твердо/жидкостный накопитель, 1 блок создания (Как на скрине) (Левый прокатка, правый выдавливание).

3.Подключаем шины импорта (По возможности закинуть в них ускорители)

6.Теперь устанавливаем Термальную центрифугу и электропечи (или индукционку). К ним подводим шины экспорта и импорта.
-В шину экспорта к термальной центрифуге вставляем объединенные стержни
-В шину экспорта к электропечке вставляем железную пыль.(Которая получается при обработке стержней в термальной центрифуге)

7.Устанавливаем интерфейс и поверх него шину хранения. В интерфейс кладем стержень, который мы хотим постоянно получать (В моем случае 4x плутониевый) и устанавливаем карту создания!

8.Дальше подключаем шины экспорта и импорта к реактору.
— В экспорта новый стержень.
— В импорта объединенный стержень.

P.S: Не забудьте провода к механизмам)
Все, что Вам останется, это время от времени подкидывать уран и медь в мэ
Данную схему можно объединить с общей мэ сетью.


Источник: minecraftonly.ru