Прими участие в масштабной перестрелке и помоги своей команде одержать победу.
Юнит 2
Выживи в городе, который находится под контролем зомби и которые не потерпят твоего вторжения.
Зомбикрафт
Хватай свой острый меч и отправляйся на борьбу с зомби.
Пиксельная война 2
Выбирай комнату и присоединяйся в к войнушке, оказав помощь в победе своей команде.
Майнкрафт: мега парковка
ОБЗОР ИГРЫ THEORY OF EVERYTHING! 2D МАЙНКРАФТ!
Прекрасная возможность улучшить свои навыки парковки, перемещаясь по улицам одного из городов Майнкрафта.
Майнкрафт на двоих
Постреляй по блокам, которые будут появляться перед тобой из под земли
Зомби в мире блоков
В мир Майнкрафт прорвались зомби. Уничтожь этих квадротноголовых мертвецов с помощью различного оружия
Майнкрафт: Защита башнями 2
В очередной раз зомби пытаются прорваться в этот прекрасный мир и ты должен пресечь это вторжение.
Стреляй и добывай ресурсы
Успевай разбивать квадратики, которые будут появляться из отверстий на этом полигоне.
Источник: online-games-free.ru
Игра Флеш Майнкрафт 2д
Категория Майнкрафт — Оригинальное название Mine Blocks
Сразу следует отметить, что в данной версии отсутствует хорошая детализация объектов, да и управление происходит как в обычном платформере. Сюжет разработчики оставили без изменений, хотя и убрали много чего. Изначально вам придётся создать виртуальный мир и попытаться в нём выжить.
Для этого при нажатии клавиши со списком требуемых заданий можно по порядку посмотреть, что и как делать. В руках у главного героя всё та же кирка, при помощи которой можно разбивать отдельные блоки. Насобирав нужное количество материалов, следует построить что-либо. Опять же, сразу требуется чётко определиться с планом действий в зависимости от карты местности.
Подсказки
В нижней части экрана расположены взятые предметы, уровень здоровья и количество еды. Всё происходит как и в реальном мире, главному герою нужно пропитание и ночлег. На начальном этапе еда есть, далее её следует находить, убивая различных животных. Со своим домом также нужно определиться, ведь есть вероятность, что ночью нападут враги.
В игре время идёт немного быстрее, день меняет ночь и наоборот. Поэтому, для начала постарайтесь найти себе хоть какое-то временное убежище. Днём можно не беспокоясь о противниках, пройтись по ландшафту и найти требуемые ресурсы. В дальнейшем при их взаимодействии с другими материалами можно получить более ценные предметы, к примеру, меч для защиты от недоброжелателей или очень острую кирку.
Также для пояснения принципа выживания в списке заданий будет написано о других полезных вещах. Когда все ресурсы уже не смогут помещаться в рюкзаке, следует построить сундук – туда можно всё положить. Для добычи огня, используйте ресурсы, находящиеся под землёй. Там иногда бывает сера. При помощи факелов можно обозначить свое укрытие, так вам будет проще находить его в темноте.
Да и некоторые враги попросту боятся огня и не захотят близко подходить к жилищу главного героя. В общем, игра продолжает все традиции этого прекрасного жанра.
Управление
- Обзор производится при помощи мышки
- Левая клавиша мышки – действие
- «Shift» + Левая клавиша мышки – строить
- ↑ или W или пробел – прыжок
- ↓ или S – присесть
- → или D – вправо
- ← или A – влево
- T – список заданий
—>Рейтинг : 2.4 / 27939
Источник: igri7.ru
Управление с клавиатуры и Rigidbody 2D
Привет! За базу возьму предыдущий урок, где мы написали скрипт, который центрировал книгу между двумя точками. Главной проблемой было то, что объект двигал я сам, да ещё и двигал через редактор, а не в режиме игры. Надо это исправить, и для этого мы используем сразу два решения: физика и управление с клавиатуры. В Unity есть компонент, которые называется Rigidbody.
У него есть 2D версия, которую мы и будем использовать, т.к. она соответствует проекту/запросу.
Как нам подскажет документация Unity: Rigidbody (твёрдые тела) позволяют вашим игровым объектам взаимодействовать с помощью физики. Для реалистичного перемещения твёрдых тел, на последние воздействуют сила вращения и другие силы. Любой игровой объект должен содержать в себе твёрдое тело, чтобы быть подверженным гравитации, действовать согласно назначенным путём скриптинга силам, или взаимодействовать с другими объектами через физический движок NVIDIA PhysX.
Т.е. этот компонент делает объект физическим телом, на которое будут действовать различные силы (в т.ч. гравитация).
Но сам по себе Rigidbody не даёт представления о физических размерах объекта. Для этого существую различные коллайдеры:
Как понятно из названий, 2D версии подойдут 2D проектам, тогда как в 3D играх вы будете использовать объемные коллайдеры.
И от теории перейдём к практике.
Добавляем Rigidbody
Итак. Чтобы добавить физики выбранному объекту, нам нужно в инспекторе (при помощи Add Component) добавить Rigidbody 2D. Я хочу сделать физической точку Finish:
Новый компонент имеет такой вид:
Нам предложены поля для редактирования массы тела, выбор физического материала, сила (величина) гравитации, сопротивление при перемещении и т.д. Русская документация устарела, но английская в норме. Body Type может быть Dynamic (дефолтное), Kinematic или Static. В зависимости от выбранного типа следующие параметры могут отличаться. Но нас сейчас интересует именно Dynamic, который и предоставляет необходимую физику для тела.
Посмотрим, что из этого вышло?
В Finish добавим Circle Collider 2D, который и определит размеры физического тела.
Box Collider 2D это буквально коробка коллайдер, который и поможет нам сделать препятствие для падающего диска. А Circle Collider это более сложный круглый коллайдер. Как вы понимаете, круглый коллайдер имеет несколько больше точек взаимодействия, так что по возможности лучше использовать более простые (тот же box).
Меняем размер платформы при помощи Transform, а заодно меняем и её местоположение, чтобы словить падающий диск. Коллайдер внутри должен автоматически соответствовать новому размеру.
Должна открыться папка с файлом проекта .sln. Он то нам и нужен, запускаем и получаем свой проект с доступом к другим скриптам и подсказкам.
Кстати, новые скрипты могут быть не включены в проект, для этого нужно в Обозревателе решений отобразить все файлы и включить новые скрипты в проект:
Управляем движением объекта при помощи скрипта
Чтобы реализовать управление, нам нужно будет создать ещё один скрипт. Сделаем это. Пускай это будет какой-то UserControlScript. Управление физическим объектом может быть реализовано при помощи передаваемых направленных импульсов (Force) компоненту Rigidbody. Это можно делать при помощи векторов, умноженных на некоторую силу.
Но для начала нам нужно получить сам компонент Rigidbody 2D. Как вы уже знаете, можно создать публичную переменную, а уже в редакторе просто перетянуть на неё компонент (мы перетягивали объекты в прошлый раз, но с компонентами система та же).
Но такое решение мне не особо нравится. Так как и скрипт, и Rigidbody 2D находятся внутри одного объекта, а значит мы можем получить ссылку на объект Rigidbody при помощи функции GetComponent.
Источник: geekstand.top