В Minecraft Dungeons есть 3 уровня сложности — По умолчанию, Приключение, Апокалипсис. Как следует из названия, вы запускаете игру по умолчанию и должны разблокировать Adventure и Apocalypse. В этом руководстве по подземельям Minecraft мы проведем вас через различные настройки сложности в игре, разблокируем их, различия и изменим.
Настройки сложности Minecraft Dungeons
Есть несколько причин, по которым вы захотите играть на более высоком уровне сложности. Не только враги представляют собой более сложную задачу, но вы также разблокируете мощные чары, лучшие награды и больше артефактов.
Во-первых, давайте поговорим о различиях между тремя настройками сложности, представленными в Minecraft Dungeons.
Дефолт
- Враги сбалансированы для первого прохождения.
- Очень мало заколдованных врагов.
- Награды средние.
Приключение
- Врагов сложно победить и сильно ударить.
- Новые чары врага.
- Награды лучше.
- Доступно новое снаряжение и артефакты.
Апокалипсис
Я прошёл Майнкрафт на КОШМАРНОЙ Сложности в ХАРДКОРЕ! …
- Враги очень мускулистые и суровые.
- Множество врагов с мощными чарами.
- Награды очень хорошие.
- Доступно еще больше снаряжения и артефактов.
Что касается разблокировки дополнительных настроек сложности, вам нужно победить Arch-Illager в режиме «По умолчанию», чтобы разблокировать «Приключение», и победить его в «Приключении», чтобы разблокировать «Апокалипсис».
Как изменить сложность
Чтобы изменить настройки сложности в Minecraft Dungeons, вам нужно перейти в меню миссии и изменить его в раскрывающемся меню. Экран миссии также покажет вам много полезной информации, включая вашу силу, возможное падение снаряжения, артефакты и рекомендуемую мощность.
Хорошая идея — пройти через это перед началом миссии и соответствующим образом подготовиться. Если вы думаете, что не можете выполнить миссию на более высоком уровне сложности, смело возвращайтесь к более низкому, немного повышайте уровень и затем попробуйте снова.
Экран также поможет вам, если вы хотите фармить конкретное снаряжение, артефакт и т. Д., Которые вы еще не нашли. Если вы хотите повысить уровень мощности в игре, обязательно ознакомьтесь с нашими подробными советами по выращиванию опыта для получения дополнительной информации.
Это все, что есть в нашем руководстве по настройке сложности Minecraft Dungeons. Для получения дополнительной помощи по игре вы можете ознакомиться с нашими вики-руководствами по Minecraft Dungeons .
Источник: www.doctorrouter.ru
Уровни сложности в Minecraft Dungeons
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Майнкрафт, но на «ДЕТСКОЙ СЛОЖНОСТИ!»
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Поделиться
Похожий контент
Minecraft Dungeons — все чары снаряжения в игре
- чары достпехов
- чары оружия
- (и ещё 9 )
- чары достпехов
- чары оружия
- оружие
- снаряжение
- чары
- чары игры
- чары снаряжения
- оружие ближнего боя
- скилы игры
- оружие дальнего боя
- minecraft dungeons
Minecraft Dungeons rpg игра-диаблоид
От Бурик, 25 мая, 2020
Обнаружен блокировщик рекламы! Форум существует и работает за счёт дохода от рекламы. Пожалуйста отключите блокировщик рекламы , тогда данное сообщение исчезнет и вы будете иметь возможность просматривать форум, или просто зарегистрируйтесь на форуме.
Ограничение действует только на гостей форума, с включенными блокировщиками рекламы.
Ad blocker detected!
This forum exists and runs on ad revenue.
Please disable ad blocker , then this message will disappear and you will be able to browse the forum, or just register on the forum.
The restriction only applies to guests of the forum, with ad blockers enabled.
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Источник: fanforum.ru
Как работает сложность в играх?
Сложность – один из ключевых факторов, влияющих на интерес к игре. В этой статье будут рассмотрены некоторые пункты, от которых зависит сложность, и для чего она нужна.
Концентрация внимания игрока
Чем больше игрок сфокусирован, тем сложнее ему кажется процесс. Босс не должен слишком сильно приковывать внимание игрока на маленьких деталях, таких как еле-заметное движение противника перед контр-атакой. Это может “высосать” всю энергию игрока, после чего повторно проходить эпизод ему не захочется.
Длительность прохождения
Отчасти зависит от предыдущего пункта, так как чем дольше игрок проходит босса или уровень, тем больше он концентрируется и теряет «энергии». В гейм индустрии это довольно распространенный подход усложнения прохождения игры, когда врагам просто повышают характеристики здоровья и атаки, как, например, в Skyrim.
Механики врагов и боссов
Самый эффективный способ усложнения игры – это добавление врагам новых механик, таких как вид атаки, уклонение, фаза боя и тд. Всегда сталкиваясь с чем-то новым, игрок сначала пытается понять, как ему действовать, а потом уже без проблем проходит уровень. Но добавление механик врагам – процесс более сложный, чем изменение характеристик, поэтому и более редкий.
Регулирование сложности в играх
Все игроки разные – кто-то играет ради сюжета, и не хочет терять время на прохождении боссов и уровней, кто-то из-за нехватки игрового опыта не может осилить противников, а кто-то наоборот очень опытен и играет в игры исключительно ради “острых ощущений”. Понимая, что за всеми сразу не угнаться, разработчики придумали уровни сложности, которые игрок может менять прямо во время игры. Такая система позволяет игроку, ориентируясь на оценку разработчиков, выбрать для себя сложность. Но вот вопрос: А как определять насколько сложная игра?
Эталонного уровня сложности пока не существует и уровни сложности в одной игре могут кардинально отличаться от таких же по названию уровней сложности в другой игре.
Зачем нужна сложность?
Сложность в играх нужна, чтобы бросать игроку вызов, ведь если она не будет этого делать, то игроку будет скучно. Но есть и обратная ситуация когда игроку слишком сложно и он не может осилить определенный уровень или босса, от чего становится противно играть. Поэтому разработчикам игр важно держать сложность в диапазоне между “слишком легко” и “слишком сложно”, для чего и были придуманы уровни сложности. В этом плане очень выделяется на фоне других игр серия souls, которая не подстраивает сложность под игрока, а наоборот заставляет игрока подстраиваться под нее, а если игроку слишком тяжело, то его никто не держит. Еще, в играх существует вознаграждение за выполнение сложной задачи, которое, в том числе симулирует игрока “страдать” ради награды, но это уже совсем другая история.
Вывод
Сложность состоит из таких пунктов, как концентрация внимания игрока, длительность прохождения и механики врагов. И нужна она, чтобы держать игрока в напряжении и не давать ему слишком легкие или трудные задачи. Но так как понимание сложности у игроков разное, разработчики игр делают сразу несколько уровней сложности.
Источник: www.ixbt.com