Возможно, кто-то и задавал этот вопрос, но я не нашёл. Заранее благодарю за понимание.
Решил сделать сборку и столкнулся с проблемой: основная часть оружие и доспехи из модов находятся в паре магазинов. Это ломает погружение и затрудняет взаимодействие с интерфейсом.
Я бы хотел раздать некоторые предметы NPC и распределить что-то по магазинам. Что бы в одном городе продавалось одно, а в другом — другое.
Навыков не хватает. Хотелось бы реализовать эту идею максимально просто. Вроде бы во WrayBash можно как-то объединять уровневые списки, но не уверен.
Ситуацию затрудняет и присутствие мода, меняющего систему ванильного автолевелинга. Слабо представляю, с какими бубнами мне плясать.
В работе с модингом я не силен. Целевой информации в рунете не много. Подскажите, как воплотить задуманное в жизнь (желательно для чайников). Спасибо!
- Timothycom это нравится
- Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение
Creation Kit. Дополнительные уровневые списки
#2 piramis
Отправлено 14 мая 2021 — 13:08
Сделать свой собственный мод, куда перетащить все интересущие предметы из разных модов. Соответственно всю «солянку» добавляющую по одной-две броньке отключить, а со своим единственным модом уже делать что угодно- подредактировать сами предметы, чтобы были поодноообразнее и не сильно отличались по характеристикам от ванильных и назначить их куда угодно- продавцам и в уровневые списки.
Или же как вариант, перекинуть эти предметы в тот глобальный мод, меняющий уровневые списки, и сразу добавлять уже в нем.
Ликбез по уровневым спискам :
Лично мое решение- вообще поменьше ковырять ванилу, чтобы не зацепить ничего важного. Для себя создано два мода- один с универсальной броней, второй под HGEC, и в рамках этих модов уже созданы свои собственные данжи, враги в которых оснащены экпировкой из модов.
- lcosmicfishl это нравится
Источник: tesall.ru
Дремора в подземельях колдунов (LE) v1.0.2
Добавляет дремора, мужчин и женщин, которые могут появляться в подземельях наряду с колдунами.
Итак, давайте сразу перейдем к делу. Я устал. Вы устали. Вы увидели мод под названием «Простые дремора» и кликнули по нему. Вероятно, была поздняя ночь. Вы, наверное, были пьяны. Или что-то в этом роде.
Вы хотите знать, что он делает, и я скажу вам. Я думаю, вам это понравится, так что выслушайте меня:
Колдуны в Скайриме, кажется, любят атронахов по какой-то нечестивой причине. Особенно огненных атронахов. И я понимаю, их, вероятно, легко призвать. Но что меня убивает, так это то, что в мире Скайрима присутствует очень мало даэдра. Где же, к примеру, скампы?
Ну, я постараюсь хотя бы решить проблему с дремора.
Этот мод добавляет дремора в уровневые списки, которые используют подземелья колдунов, чтобы они могли сопровождать призывателей в битве. Сюда входят и дремора-женщины. Они используют систему рангов, аналогичную TES IV: Oblivion, с той лишь разницей, что они используют новый ранг, который существует в лоре, но никогда не встречался в игре: «варлеты». По сути, это низшая чернь дреморского общества.
Портирование модов со Skyrim LE на Skyrim SE. Очень просто! Часть 1
И, вдобавок, я даже добавил озвучку для дремора женского пола, полностью записанную профессиональной актрисой, с которой я раньше часто работал. Надеюсь, вам понравится!
(*прим. пер.: Жаль, что у женщин нет рогов, без них они выглядят стрёмно)
Источник: tesall.ru
Уровневые списки скайрим что это
Цитата middim
Чтоб редактор не ругался и видел русский язык в файл SkyrimSkyrimEditor.ini в раздел [General]добавить строку sLanguage=Russian
Видео уроки:
Базовое (установка, первичная загрузка):
1 Вступление
Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!
Изменение репутации для пользователя KuroKim
Может кто-нибудь понятно объяснить, как добавить броню и оружие в лвл лист?
Либо может кто добавить все стандартные сеты и оружия (до Драконьих + зачарованное для Главарей и боссов, и никаких артефактов) в лвл лист всех людей и драугров?
Ну или ткните меня носом, если такой мод уже создан кем-то.
Изменение репутации для пользователя Myprism
KuroKim, Что такое «лвл лист» я не знаю, но посмотрите для каждой брони ArmorAddon. В окне справа список рас, которые это оденут. Это то?
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
Цитата VALKNUT Попробуйте LIP создать вручную.
Пробовал — эффекта нет!
Изменение репутации для пользователя Demolir
Цитата KuroKim Общие сведения об уровневых списках Leveled Item
Чтобы добавить новый элемент списка, вызовите контекстное меню и выберите пункт New. Обратите внимание, что если для добавления нового элемента списка вы вызовете контекстное меню на существующем элементе, то тем самым продублируете выделенный этот элемент, что иногда полезно.
Уровневые списки нельзя поместить в игровой мир кроме как добавлением их в инвентарь персонажей или в контейнер.
ID – уникальный идентификатор списка.
Chance None – установка вероятности того, что список НЕ сгенерится. Можно прямо указать эту вероятность (в процентах) в левом поле или выбрать предопределенную глобальную переменную из выпадающего списка Use Global.
Calculate from all levels Calculate in each item in count – если данный список является вложенным в другой и его количество более одного, то при установленном данном флаге расчеты будут проводиться для каждого списка из указанного количества. Если флаг не установлен, то расчет будет произведен лишь однажды и распространен на всё указанное количество.
Use all – установка этого флага показывает, что должны использоваться все элементы (объекты) списка.
Object – выпадающий список, из которого производится выбор объекта для размещения в выделенной строке уровневого списка (если список еще пустой, создайте новую строку как было описано выше).
Level – уровень игрока, необходимый для того, чтобы предмет сгенерился.
Count – количество предметов данного типа.
Health – состояние предмета (в Skyrim не используется, т.е. всегда = 100).
Owner – кому принадлежит предмет.
NPC – ID NPC, которому принадлежит объект (Actors->NPC). Кража будет классифицироваться как акт агрессии против указанного NPC.
Global Variable – не используется.
Faction – фракция, которой принадлежит объект. Кража = агрессия против этой фракции.
Required Rank – минимальный ранг во фракции, необходимый для безвозбранного завладения объектом.
Preview Calculated Result – генерирует примерный список объектов из Preview Count данных уровневых списков для героя уровня Preview Level.
Сама статья создавалась для игры Fallout 3, но поскольку уровневые списки в Skyrime аналогичны, то годится и для него. Статья была опубликована Artem13, полную версию скачать можно тута. Надеюсь он простит мне мое самовольное копирование, так сказать, во имя науки
Изменение репутации для пользователя Artem13
Mercenaries. Со смертью на ты.
Цитата Demolir Надеюсь он простит мне мое самовольное копирование, так сказать, во имя науки
Да ради богов! Я рад, что хоть что-то из мною написанного оказалось кому-то полезным
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Народ че делать если креатион кит ругаеться на апдейт.есм у меня патч 1.8 рус версия, ругательство:enable to find masterfile update.esm.
Изменение репутации для пользователя Ayron
Надо обновить редактор в стиме до версии 1.8.
Изменение репутации для пользователя Raiden
Всем привет! Вопрос жизни и смерти: как перенести строки из старого esp в новый? Просто я переводил мод, но оказалось, что старой версии и теперь надо перенести переведенное в новый esp.
Изменение репутации для пользователя Ayron
Шяс обясню, минутку подожди
Изменение репутации для пользователя KuroKim
Myprism, Эм. Раз это связано с расами — то не то. Лвл-лист: например обычные бандиты могут носить броню только до кожанной, потому-что броня лучше Кожаной в лист дропа для них не прописана. А я хочу добавить этим бандитам возможность носить, например, Драконью броню на уровнях выше 50-го.
В качестве более понятного примера можно взять тот же Джейсус Свордс или Скайрим Монстр Мод.
Изменение репутации для пользователя Ayron
Значит так: скачиваеш SSL 1.42 в первой строке указиваеш путь к плагину, а в нижней путь к Skyrim_russian.strings находитса в папке data/strings потом жмеш обработка, когда загрузитса жми дать ІД(вроде так, просто с памяти говорю) жмеш записать Есп + стринг, опять обработка, вибьет табличка жми да и вибьет вибрать стринг и вибираеш названия_плагина.strings все, включилось и стало зеленим, теперь жми на файл/сохранить перевод и сохраняеш(потом удали с папки дата/стринг файли названия_плагина.strings/ilstrings/dlstrings, a файл .SSLXLTN оставляеш), качаеш новую версию плагина загружаеш(просто обработка без лишних манипуляций) потом жмеш файл/загрузить перевод, оно загружает, потом жмеш сохранить есп, все готово, могу в личку дать сайт откуда информация.
Изменение репутации для пользователя Raiden
Ayron, большое спасибо. Был опыт SSL, однако не до такой степени. Перевод сделаю к НГ (а может и раньше).
Изменение репутации для пользователя Ayron
Да не за што, всегда готов помочь.
Изменение репутации для пользователя shket92
Привет всем
Подскажите пожалуйста, как Creation Kit изменить раздел вещи в котором она крафтитса?
Пример: Шлем из раздела Кожаное перенести в раздел Стальное.
Изменение репутации для пользователя Demolir
Цитата shket92 Подскажите пожалуйста, как Creation Kit изменить раздел вещи в котором она крафтитса?
По всей видимости, это как-то связано с KeyWords, которые на них установлены. Т.е. для каждого вида бронь идет свой набор ключей, на который реагируют крафтовые активаторы.
p.s. Проверить это я пока не могу, т.к. СК не на руках, так что создайте дубликат плагина в котором работаете.
Изменение репутации для пользователя shket92
Спасибо, я разобрался. Как ты и говорил нужно KeyWord править)
а есть возможность создать раздел?
Изменение репутации для пользователя Myprism
Demolir, shket92, Да, просто изменяется KeyWord и всё.
Изменение репутации для пользователя Demolir
Цитата shket92 а есть возможность создать раздел?
В смысле создать раздел для нового типа доспеха в кузне. Вопрос, конечно, интересный Дело в том, что я уже пробовал это сделать ранее: использовал новый сет доспехов, создавал новые ключики для них, даже перк делал в древе навыков, но. что-то там не пошло. Видимо необходимо править еще и скрипт на крафтовых установках, без этого никак.
Изменение репутации для пользователя shket92
Цитата Demolir В смысле создать раздел для нового типа доспеха в кузне. Вопрос, конечно, интересный Дело в том, что я уже пробовал это сделать ранее: использовал новый сет доспехов, создавал новые ключики для них, даже перк делал в древе навыков, но. что-то там не пошло. Видимо необходимо править еще и скрипт на крафтовых установках, без этого никак.
Да именно так, тогда нужно разбираться со скриптами. не подскажешь где лежит с крафтовыми установками?
Изменение репутации для пользователя Demolir
shket92, точно не скажу, т.к. у меня СК нет пока. Но посмотри в разделе активаторов, он установлен на несколько крафтовых установок: кузня, плавильня и еще что-то.
Изменение репутации для пользователя Artem13
Mercenaries. Со смертью на ты.
Demolir, я тоже намедни пробовал разобраться — нифига не понял. Нет там скриптов на активаторах. Да и сами активаторы не те Правда я сильно не углублялся и не догадался в окне рендера посмотреть, что за объекты стоят. Единственное, знаю 2 мода с новыми разделами — последний сборник TERA для UNP и Investigator. Я поковырял их — да, новые ключики в броне.
А вот название раздела в кузне — в GameSettings, один из неиспользуемых (sGenericCraftKeywordName07 и sGenericCraftKeywordName05). И как одно с другим связано — нифига не понял. Такое ощущение, что там какие-то глобальные скрипты.
Добавлено (24.11.2012, 12:32)
———————————————
Ага, посмотрел в Вайтране кузницу — это не активатор, это Фурнитура. Скрипт только один на ней — урон огнём. Как связать разделы с ключиками так и не понял.
Вот еще скриптик, но в нём разделов тоже не просматривается
Scriptname CraftSmithing extends ObjectReference
; Maps a material keyword to the minimum skill required to smith an
; object with that material
int Function GetMinSkill(Keyword ItemMaterial)
if(ItemMaterial == WeaponMaterialSteel)
return 5
elseif(ItemMaterial == WeaponMaterialOrchish)
return 15
elseif(ItemMaterial == WeaponMaterialDwarven)
return 30
elseif(ItemMaterial == WeaponMaterialElven)
return 45
elseif(ItemMaterial == WeaponMaterialGlass)
return 60
elseif(ItemMaterial == WeaponMaterialEbony)
return 75
elseif(ItemMaterial == WeaponMaterialDaedric)
return 90
elseif(ItemMaterial == ArmorMaterialIron || ItemMaterial == ArmorMaterialHide)
return 10
elseif(ItemMaterial == ArmorMaterialIronBanded || ItemMaterial == ArmorMaterialStudded || ItemMaterial == ArmorMaterialImperial)
return 20
elseif(ItemMaterial == ArmorMaterialSteel || ItemMaterial == ArmorMaterialFullLeather || ItemMaterial == ArmorMaterialImperialReinforced)
return 30
elseif(ItemMaterial == ArmorMaterialDwarven || ItemMaterial == ArmorMaterialElven || ItemMaterial == ArmorMaterialImperialHeavy)
return 40
elseif(ItemMaterial == ArmorMaterialSteelPlate || ItemMaterial == ArmorMaterialScaled)
return 50
elseif(ItemMaterial == ArmorMaterialOrcish || ItemMaterial == ArmorMaterialElvenSplinted)
return 60
elseif(ItemMaterial == ArmorMaterialEbony || ItemMaterial == ArmorMaterialGlass)
return 70
elseif(ItemMaterial == ArmorMaterialDragonPlate || ItemMaterial == ArmorMaterialDragonScale)
return 80
elseif(ItemMaterial == ArmorMaterialDaedric || ItemMaterial == ArmorMaterialStormcloak)
return 90
else
return 0
endif
EndFunction
; Called from native code. This function must be present to allow a furniture to smith items.
; Only change the function name, parameters, or return type if the call from native code is updated also.
float Function CalculateSmithingValue(Keyword ItemMaterial, int iSmithingSkill)
float fsmithingValue = 1.0
if(ItemMaterial != None)
int iminSkill = GetMinSkill(ItemMaterial);
if(iSmithingSkill >= iminSkill)
fsmithingValue = 1.0 + (iSmithingSkill — iMinSkill) / 100.0
endif
endif
return fsmithingValue
EndFunction
; Various materials items can be made of.
; The easiest way to get these bound is to duplicate a furniture
; that already has them set.
keyword Property WeaponMaterialIron Auto
keyword Property WeaponMaterialSteel Auto
keyword Property WeaponMaterialOrchish Auto
keyword Property WeaponMaterialDwarven Auto
keyword Property WeaponMaterialElven Auto
keyword Property WeaponMaterialGlass Auto
keyword Property WeaponMaterialEbony Auto
keyword Property WeaponMaterialDaedric Auto
keyword Property ArmorMaterialIron Auto
keyword Property ArmorMaterialHide Auto
keyword Property ArmorMaterialIronBanded Auto
keyword Property ArmorMaterialStudded Auto
keyword Property ArmorMaterialImperial Auto
keyword Property ArmorMaterialImperialReinforced Auto
keyword Property ArmorMaterialImperialHeavy Auto
keyword Property ArmorMaterialSteel Auto
keyword Property ArmorMaterialFullLeather Auto
keyword Property ArmorMaterialDwarven Auto
keyword Property ArmorMaterialElven Auto
keyword Property ArmorMaterialSteelPlate Auto
keyword Property ArmorMaterialScaled Auto
keyword Property ArmorMaterialOrcish Auto
keyword Property ArmorMaterialElvenSplinted Auto
keyword Property ArmorMaterialEbony Auto
keyword Property ArmorMaterialGlass Auto
keyword Property ArmorMaterialDragonplate Auto
keyword Property ArmorMaterialDragonscale Auto
keyword Property ArmorMaterialDaedric Auto
keyword Property ArmorMaterialStormcloak Auto
Источник: modgames.net