Что такое эффект состояния (status effect) если мы говорим о механике Minecraft? Эффекты это различные модификаторы, которые применяются к игровым сущностям (entity) и могут быть как полезными, так и вредными. Эффекты могут накладываться в результате различных событий в игре, однако обычно они получаются в результате действия зелий. Если мы говорим об эффектах с точки зрения redstone, то здесь нам пригодится команда /effect, которая может накладывать и снимать эффекты как на текущего игрока, так и на других игроков. Давайте разберем эту команду подробнее. Базовый синтаксис команды следующий:
/effect < игрок > < эффект >[ продолжительность ] [ усиление ]
Также существует отдельный синтаксис для снятия наложенных эффектов с игрока:
/effect < игрок >clear
Второй синтаксис команды не вызывает никаких вопросов, а вот первый давайте рассмотрим подробнее. Как и для всех прочих команд, заключенные в < >параметры являются обязательными, а в квадратные скобки — дополнительными.
ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЭФФЕКТАМИ МАКСИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ? Теория Майнкрафт — MrGridlock
Второй параметр команды это эффект, который задается его порядковым номером. На данный момент в игре присутствуют 23 различных эффекта, эффекты нумеруются начиная с цифры 1 и их текущий список будет приведен в конце статьи. Для того, чтобы эффект был успешно наложен, идентификатор должен сущестWowать. Если будет задано число для не существующего эффекта, например 50 , то команда просто не сработает.
Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0 , то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.
Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.
В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:
Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта.
Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет дейстWowать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127.
Максимальный уровень Эффектов в Майнкрафте | Майнкрафт Открытия
Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.
В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.
Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.
Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect <игрок>clear
Источник: www.gkrond.ru
Сборник всех зачаровываний
Все зачарования
Можно разделить на две группы, чтобы было нагляднее. В таблицах будут указаны возможные эффекты для каждого предмета.
Шанс — это вероятность получения чар в столе зачарований.
Для инструментов и оружия
Гибель насекомых (Бич членистоногих) — позволяет оружию наносить дополнительный урон по:
- Паукам
- Чешуйницам
- Пчелам
Характеристики:
- Максимальный уровень — 5
- Шанс — 10%
Громовержец — во врага ударяет молния при попадании трезубца с таким зачарованием.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 1
- Шанс — 1%
Работает только в грозу.
Эффективность — позволяет ускорить добычу ресурсов с помощью инструментов.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 5
- Шанс — 30%
Заговор огня — поджигает цель при атаке.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 2
- Шанс — 3%
Горящая стрела — при стрельбе из лука используются горящие стрелы.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 1
- Шанс — 3%
Удача — увеличивает шанс выпадения ресурсов.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 3
- Шанс — 3%
Пронзатель (Пронзание) — наносит дополнительный урон по мобам при использовании трезубца в ближнем бою под водой.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 5
- Шанс — 3%
Бесконечность — при стрельбе из лука стрелы не тратятся. Тем не менее, для использования лука нужна, как минимум, 1 стрела.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 1
- Шанс — 1%
Отбрасывание (Отдача) — отбрасывает врагов при стрельбе.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 2
- Шанс — 3%
Отдача (Откидывание) — отталкивает врагов при атаке мечом.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 2
- Шанс — 10%
Добыча — увеличивает дроп мобов, а также повышает шанс выпадения редких предметов.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 3
- Шанс — 3%
Верность — вернет трезубец после броска.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 3
- Шанс — 10%
Морская удача — повышает количество предметов при использовании удочки, а также увеличивает вероятность редкого дропа.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 3
- Шанс — 10%
Приманка — увеличение шанса поймать рыбу, снижение вероятности поймать мусор или сокровище.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 3
- Шанс — 3%
Тройной выстрел (Залп) — при выстреле арбалета летит три стрелы.
- Первая стрела летит прямо
- Вторая — вправо
- Третья — влево
Характеристики:
- Максимальный уровень — 1
- Шанс — 3%
Пронзающая стрела (Бронебойность) — стрела может пробить насквозь некоторое количество мобов, в зависимости от уровня чар.
Если уровень чар 1, то стрела пробивает 2 сущностей, если 2, то 3.
- Максимальный уровень — 4
- Шанс — 30%
Сила — увеличивает урон.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 5
- Шанс — 30%
Быстрая перезарядка — снижает время перезарядки арбалета.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 3
- Шанс — 10%
Тягун — при броске трезубца игрок полетит за ним вслед.
Игрок должен находиться в воде, чтобы чары сработали.
- Максимальный уровень — 3
- Шанс — 3%
Острота — увеличивает урон меча.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 5
- Шанс — 30%
Шелковое касание — при разрушении любого блока, выпадает именно этот блок.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 1
- Шанс — 1%
Примеры:
- Выпадает блок камня, а не булыжника
- Можно сломать стекло и выпадет
- Алмазная руда выпадает при разрушении руды
Небесная кара — дополнительный урон по всем видам зомби, скелетов и фантомов.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 5
- Шанс — 10%
Разящий клинок — позволяет наносить урон по врагам, стоящим рядом с атакуемым мобом.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 3
- Шанс — 3%
Для брони
Подводник (Родство с водой) — поможет разрушать блоки под водой с такой же скоростью, как и на суше.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 1
- Шанс — 3%
Взрывоустойчивость — снижает урон и отбрасывание при взрывах.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 4
- Шанс — 3%
Проклятье несъемности — нельзя снять броню и выбросить предмет из инвентаря с такими чарами.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 1
- Шанс — 1%
Подводная ходьба (Покоритель глубин) — увеличивает скорость ходьбы под водой.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 3
- Шанс — 3%
Невесомость (Защита от падений) — снижает урон от падения.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 4
- Шанс — 10%
Огнеупорность (Защита от огня) — защита игрока от лавы, огня и огненных снарядов.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 4
- Шанс — 10%
Ледоход (Морозная поступь) — при ходьбе по воде, она превращается в лед, что помогает ходить по любым водоемам.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 2
- Шанс — 3%
Защита от снарядов — защита от:
- Стрел
- Огненных шаров
- Трезубцев
Характеристики:
- Максимальный уровень — 4
- Шанс — 10%
Защита — снижает получаемый игроком урон.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 4
- Шанс — 30%
Подводное дыхание — увеличивает время нахождение игрока под водой.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 3
- Шанс — 3%
Шипы — может нанести урон в ответ на атаку моба или игрока.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 3
- Шанс — 1%
Общие чары
Починка — чинит предмет в руках или в слотах брони, используя опыт.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 1
- Шанс — 3%
Прочность (Нерушимость) — увеличивает время использования любого предмета.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 3
- Шанс — 10%
Проклятье утраты — зачарованный предмет будет уничтожен после смерти.
Характеристики:
- Максимальный уровень — 1
- Шанс — 1%
- «Шелковое касание» и «Удача»
- «Тягун» и «Верность»
- «Бесконечность» и «Починка»
- Все зачарования, которые увеличивают урон
- Все чары, повышающие защиту брони
- Максимальный уровень чар — 5. Однако с помощью команд можно достичь 2147483647 уровня.
- Предметы с эффектами получают специальное свечение.
- При починке в верстаке, используя два сломанных предмета, вещь теряет свои эффекты.
Источник: mcpehub.org
Зачаровывание. Чары в Майнкрафт. Часть 2
В этой статье мы кратко пробежимся по чарам, укажем их ID, название и перевод, разновидности и эффекты действия. Если вы еще не в курсе как их можно самому наложить на предметы или получить в обмен на изумруды, тогда вот вам в помощь первая часть мануала по чарам.
Прежде чем вы погрузитесь в волшебство, запомните несколько важных моментов: практически все чары одного типа (защиты и урона) конфликтуют между собой. Некоторые чары, например, такие как Шёлковое касание и Удача вы вообще не можете совместить на одном инструменте. И даже, если вы хитрым способом добьетесь совмещения, то все-равно не получите желаемого результата — бесконечных ресурсов.
ЧАРЫ НА БРОНЮ
Защита | Protection | Весь урон (за исключением Пустоты,голода и команды /kill) уходит в урон брони. | IV | С каждым уровнем чары усиливаются | Взаимно несовместимы. | |
Огнестойкость | Fire Protection | Броня будет получать меньше урона от огня, лавы и других повреждений, связанных с огнём. Очень полезен в тех случаях, если вы упали в лаву, огонь или в вас попали горючим снарядом, например, огненными стрелами или шаром Гаста | IV | |||
Взрывоустойчивость | Blast Protection | Свойство брони, при помощи которого понижается урон и отдача от взрыWow | IV | |||
Снарядостойкость | Projectile Protection | Свойство уменьшающее урон от снарядов, например стрел или шаров Гаста. | IV | |||
Лёгкость | Feather falling | Эффект, который предназначен только для обуви. С его помощью вы будете получать меньше урона от падений. | IV | Работает при телепортации с жемчугом Края. | ||
Дыхание | Respiration | Очень полезный параметр для шлема, который увеличивает количество кислорода, в то время как вы находитесь под водой. | III | +15 сек. к дыханию под водой, +1 секунда ко времени между приступами удушья | нет | |
Родство с водой | Aqua Affinity | Параметр, позволяющий быстрее добывать ресурсы под водой. | I | нет | нет | |
Шипы | Thorns | Эффект для брони, который позволит нанести пассивный ответный урон в ответ на атаки противников. | III | Увеличивает шанс нанесения урона | Броня быстрее приходит в негодность. III уровень нельзя получить через стол зачарований. |
ЧАРЫ НА ОРУЖИЕ
Острота | Sharpness | Чем выше уровень этого эффекта, тем больше урона вы наносите вашему противнику. | V | + к урону | Дополнительный урон определяется случайным образом при каждом ударе. Взаимно несовместимы. | |
Небесная кара | Smite | повышение урона во время атаки на зомби, свинозомби скелетов, скелетов-иссушителей и иссушителей. | V | + к урону | ||
Бич членистоногих(насекомых) | Bane of Arthropods | Повышенный урон насекомым, например паукам. | V | + к урону | ||
Отбрасывание | Knockback | Очень сильно отбрасывает противника во время удара. | II | Более сильное отбрасывание | Этот бонус не складывается с бонусом отбрасывания во время бега.Если на вас напал очень сильный противник, и вам нечем от него отбиться, то вы можете отбросить его мечом с этим заклятием, и тогда он отлететь на очень большое расстояние. В это время у вас появится шанс убежать. | |
Аспект огня | Fire aspect | Весьма полезный чар, который поджигает врага, когда вы его атакуете. Наносит достаточно сильный урон, если он не попадёт в воду. | II | Увеличивается время горения | При убийстве животного вместо сырого мяса выпадет сразу жареное. | |
Мародёрство | Looting | чар, увеличивающий количество дропнутых предметов с каждого моба. Убив, например овцу или свинью, вы получите больше ресурсов, чем если бы вы убивали оружием, которое не имеет данного параметра. | III | +1 к верхней границе возможного лута | Также увеличивает шанс получения редкого дропа. | |
Сила | Power | Дополнительный урон | V [note 2] | Множитель урона увеличивается на 0.25 | Базовый урон умножается (1.25 + 0.25 х уровень), т.е. от 1.5 при Сила I до 2.5 при Сила V, последнее позволяет убить почти любого моба с одного выстрела (2.5 × 4.5 = 11.25 сердец). | |
Ударная волна | Punch | Отбрасывание цели | II | Отбрасывание увеличивается | ||
Воспламенение | Flame | Поджигает стрелы | I | Воспламеняет выпущенные стрелы, что поджигает цель при попадании. Горящие стрелы не поджигают окружающие предметы, не излучают свет, но могут активировать ТНТ. | ||
Бесконечность | Infinity | Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. | I | Может быть полезным в сражении против дракона Края. Выпущенные стрелы нельзя поднять. |
ЧАРЫ НА ИНСТРУМЕНТЫ
Эффективность | Efficiency | Просто-напросто повышается скорость добычи ресурсов. | V | Увеличение скорости 50%. | Эффективность V ускоряет добычу на 250%, что позволяет добывать некоторые блоки мгновенно. Зачаровывание действует только на те блоки, которые соответствуют инструменту и на те, которые можно добыть рукой. | |
Шёлковое касание | Silk Touch | — Шелковое касание — данный параметр для инструментов даёт возможность добывать ресурсы в таком виде, в котором они есть. Например, сломав блок с алмазной рудой, вы получите не сам алмаз, а именно тот блок, который вы сломали. | I | Позволяет добыть обычно недоступные блоки, такие как руды, мицелий, траву,огромные грибы, лёд и паутину. Несовместимо с Удачей. | ||
Неразрушимость | Unbreaking | Инструменты становятся более прочнее при помощи этого чара. | III | Инструмент потеряет единицу запаса прочности с шансом (100/(Х+1))%, где Х — это уровень зачаровывания. К примеру, при Неразрушимость III шанс потери запаса прочности равен 25% от начального (100%/(3+1)=25%). То есть, прочность инструмента увеличится примерно в 4 раза. | ||
Удача | Fortune | Чар, который повышает вероятность того, что вы можете добыть больше ресурсов из одного блока. | III | I: 33% * 2 (на 33% больше) II: 25% * 2, 25% * 3 (на 75% больше) III: 20% * 2, 20% * 3, 20% * 4 (на 120% больше) |
Работает с неметаллическими рудами, светящимся камнем, высокой травой,пшеницей (только на семена), адскими наростами и арбузами. Также увеличивает шанс выпадения кремня, до 100% при III уровне. Несовместимо с Шёлковым касанием. |
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Источник: minecraftium.ru